Рецепты
назад Первый уровень
Мы и наши партнеры собираем куки и применяем другие подобные технологии, чтобы понять, как вы пользуетесь нашим сайтом. Это помогает нам лучше понимать вас, как пользователя, и адаптировать под это сайт. Также нам хотелось бы опираться на информацию из сохраненных cookie-файлов при разработке персонализированных приложений. Нажмите «Согласен», если не возражаете. Чтобы узнать больше о сборе данных на сайте, посмотрите нашу политику конфиденциальности. В любой момент вы сможете отказаться от дальнейшего сохранения куков.
Эти куки нужны для работы основных функций нашего сайта — например, для сохранения настроек. Пользователи не могут отключить это, иначе сайт будет работать некорректно.
Нам интересно знать, как вы пользуетесь нашим сайтом, чтобы адаптировать его под вас и других посетителей. Мы собираем куки и пользуемся другими подобными технологиями для наблюдения за поведением пользователей. Затем анализируем его и улучшаем функционал сайта.
Мы разрабатываем маркетинговые кампании с учетом того, как пользователи попадают на сайт, а также на основании рекламы, которой они интересуются чаще всего. Такой подход улучшает качество основного контента и, собственно, рекламы. Маркетологи, с которыми мы сотрудничаем, тоже пользуются собранной информации о пользователей — например, персонализируют учетные записи посетителей на своих сайтах.
Источник
Разрыхлитель теста
В 1893 году Д-р Аугуст Оеткер определил точное количество разрыхлителя, необходимое для 500 г муки и расфасовал продукт в пакетики по 10 г. И вот уже более 100 лет разрыхлитель теста Dr. Oetker помогает хозяйкам придавать тесту объем и равномерную пористую структуру. Разрыхлитель теста в отличие от соды не оставляет запаха.
Аллергены
Полный список аллергенов смотрите на упаковке.
Энергетическая и пищевая ценность Разрыхлитель теста
На 100 г готового продукта | Per 100g Serving | Per Serving | %* | |
---|---|---|---|---|
Энергетическая ценность | 0 кДж 0 ккал | 336 кДж 79 ккал | 0 кДж 0 ккал | 0 % 0 % |
Жиры | 0 г | 0 г | 0 г | 0 % |
Насыщенный жир | 0 г | 0 г | 0 г | 0 % |
Углеводы | 0 г | 19 г | 0 г | 0 % |
Сахар | 0 г | 0 г | 0 г | 0 % |
Белки | 0 г | 0 г | 0 г | 0 % |
Соль | 0 г | 0 г | 0 г | 0 % |
Информация о продукте
назад Первый уровень
Мы и наши партнеры собираем куки и применяем другие подобные технологии, чтобы понять, как вы пользуетесь нашим сайтом. Это помогает нам лучше понимать вас, как пользователя, и адаптировать под это сайт. Также нам хотелось бы опираться на информацию из сохраненных cookie-файлов при разработке персонализированных приложений. Нажмите «Согласен», если не возражаете. Чтобы узнать больше о сборе данных на сайте, посмотрите нашу политику конфиденциальности. В любой момент вы сможете отказаться от дальнейшего сохранения куков.
Эти куки нужны для работы основных функций нашего сайта — например, для сохранения настроек. Пользователи не могут отключить это, иначе сайт будет работать некорректно.
Нам интересно знать, как вы пользуетесь нашим сайтом, чтобы адаптировать его под вас и других посетителей. Мы собираем куки и пользуемся другими подобными технологиями для наблюдения за поведением пользователей. Затем анализируем его и улучшаем функционал сайта.
Мы разрабатываем маркетинговые кампании с учетом того, как пользователи попадают на сайт, а также на основании рекламы, которой они интересуются чаще всего. Такой подход улучшает качество основного контента и, собственно, рекламы. Маркетологи, с которыми мы сотрудничаем, тоже пользуются собранной информации о пользователей — например, персонализируют учетные записи посетителей на своих сайтах.
Источник
Разрыхлитель теста
Профессиональный разрыхлитель Dr. Oetker Professional незаменим при приготовлении кексов, маффинов, вафель, тортов и бисквитов, песочных пирогов и печенья, а также блинов, панкейков и оладий. Делает выпечку пышнее, мягче, рассыпчатее.
Преимущества Разрыхлителя теста Dr. Oetker Professional:
- Состав, проверенный более чем вековой историей, – оптимальное соотношение компонентов для стабильного качества готовых изделий.
- Высококачественное сырье, соответствующее международным стандартам Dr.Oetker.
- Не оставляет запаха и послевкусия.
- Формирует равномерную пористую структуру мякиша.
- Обспечивает максимальный симметричный подъем теста.
- Делает песочное тесто более нежным и рассыпчатым.
- Подходит для всех видов муки.
- Имеет все необходимые сертификаты качества и пищевой безопасности;
- Удобен в хранении благодаря специальной упаковке с устойчивым дном и замком;
- Упаковка: 500 г, 1 кг.
Рекомендации по применению: 20 г на 1 кг муки.
Источник
Разрыхлитель теста dr oetker рецепты
Немного истории
История компании Dr. Oetker началась в 1891 году, когда основатель компании — когда основатель компании — Доктор Аугуст Оеткер — в маленькой аптеке в немецком городе Билефельд точно отмерил и упаковал порошок для выпечки «Бакин» — разрыхлитель теста, рассчитанный точно на 500 г муки. Продукт гарантировал хозяйкам, что тесто приобретет объем и равномерную пористую структуру.
В начале XX века на всех продуктах «Dr. Oetker» появился товарный знак – белый силуэт голова женщины на красном фоне, который гарантировал потребителям высокое качество.
Из маленькой аптеки выросло крупное предприятие. Первое представительство за границей было открыто в Вене, в 1908 году.
В 1920 г. управление предприятием перешло к Рихарду Каселовски. Компания организовала производство и начала успешно развивать систему сбыта за рубежом: во Франции, Польше, Бельгии, Дании и Италии.
В 50-е годы компания выходит на новые рынки и расширяет ассортимент, а также активно поддерживает свои продукты с помощью телевизионной рекламы, благодаря чему в 1960-1969 гг. становится популярной экспериментальная кухня Dr. Oetker, где тестируются новые продукты и рецепты.
В 1970 г. в ассортименте компании появляется первая замороженная пицца. Этим инновационным шагом компания «Dr. Oetker» зарекомендовала себя как предприятие, которое заботится о растущих потребностях потребителей.
С 1981 г. предприятие переходит под управление Доктора Аугуста Оеткера, правнука основателя компании. Под его управлением происходит диверсификация и расширение предприятия, усиливается его международное влияние.
Основная деятельность компании «Dr. Oetker» в России началась в 1993 году с создания совместного предприятия по производству батончиков мюсли. В 1993 г. начались первые поставки замороженной пиццы через дистрибуторов, а в 1995 — поставки бакалейной продукции из Германии. В апреле 1997 г. было основано ЗАО «Д-р Оеткер». С 1999 по 2002 гг. компания активно развивает дистрибуцию в Москве, а с 2003 – в регионах. В конце 2006 года начинается производство бакалейной продукции в г. Белгороде.
В 2010 г. ЗАО «Д-р Оеткер» достигло значительных успехов в продвижении пиццы Dr. Oetker Ristorante на российском рынке. Бренд Dr. Oetker Ristorante был награжден самой авторитетной международной профессиональной премией в сфере маркетинговых коммуникаций БРЕНД ГОДА / EFFIE 2010 в категории «Продовольственные товары». Компания ЗАО «Д-р Оеткер» гордится высокими оценками профессионалов российского рынка в построении стратегии продвижения бренда Dr. Oetker Ristorante.
В 2012 году ЗАО «Д-р Оеткер» представляет новинку на рынке замороженной пиццы — бренд Guseppe – пицца среднего ценового сегмента от мирового производителя пиццы Dr.Oetker.
Сегодня в ассортименте Guseppe — пицца на любой вкус: восхитительно вкусная пицца Guseppe, приготовленная на пышном тесте, пицца Guseppe yf тонком тесте и мини-пицца Guseppe с хрустящей корочкой и сочной начинкой до самых краев.
В 2012 и 2013 гг. бренды Dr. Oetker Ristorante и Guseppe принимали участие в независимом телепроекте «Контрольная закупка» на Первом канале и заняли соответственно первое и второе места. Эти достижения подтверждают высокое качество продуктов с точки зрения как потребителей, так и экспертов пищевой промышленности.
Еще одна категория продуктов Dr. Oetker – ингредиенты для выпечки – была также высоко оценена экспертами маркетинга как один из наиболее успешных проектов в области построения брендов на российском рынке в 2012 году и награждена профессиональной премией в сфере маркетинговых коммуникаций БРЕНД ГОДА / EFFIE 2012 в категории «Продовольственные товары».
Целью «Dr. Oetker» в России является лидерство на рынке благодаря четкой стратегии марки, формированию доверия к марке в сознании потребителей и развитию дистрибуции в локальных и национальных сетях, магазинах традиционной торговли, а также развитию региональной дистрибуции.
Более подробную информацию о торговой марке Dr. Oetker Вы сможете узнать, посетив сайты:
Источник