Перечень сведений, составляющий коммерческую тайну ресторана
СОСТАВЛЯЮЩИХ КОММЕРЧЕСКУЮ ТАЙНУ РЕСТОРАНА
1. УСТРОЙСТВО ФИРМЫ
1.1.Сведения об организационной структуре Фирмы, функциональных связях, типе и размещении оборудования.
2.1. Сведения о применяемых оригинальных методах управления Фирмой и обучения персонала.
2.2. Сведения о подготовке, принятии и исполнении отдельных решений руководства Фирмы по коммерческим, организационным, производственным, научно-техническим и иным вопросам.
3.1. Сведения о бизнес- планах, как Фирмы, так и ее отдельных подразделений.
3.2. Сведения о планах инвестиций, закупок, продаж и их технико- экономических обоснованиях.
3.3 Сведения о предлагаемых новых сферах бизнеса Фирма, перспективных направлениях, планируемых методах и технологиях во всех сферах деятельности Фирмы.
4.1.Сведения о фактах проведения, целях, предмете и результатах совещаний и заседаний органов управления Фирмы.
5.1 Сведения о балансах Фирмы.
5.2 Сведения, содержащиеся в бухгалтерских книгах Фирмы.
5.3 Сведения о товарообороте Фирмы.
5.4 Сведения о финансовых операциях Фирмы.
5.5 Сведения о состоянии банковских счетов Фирмы и производимых операциях.
5.6. Сведения об уровне доходов Фирмы.
5.7. Сведения о долговых обязательствах Фирмы.
5.8 Сведения о состоянии кредита Фирмы (пассивы и активы).
6.1 Сведения о применяемых Фирмой оригинальных методах изучения рынка.
6.2 Сведения о результатах изучения рынка, содержащие оценки состояния и перспективы развития рыночной коньюктуры.
6.3 Сведения о рыночной тактике и стратегии Фирмы.
6.4 Сведения о применяемых Фирмой оригинальных методах осуществления продаж.
6.5 Сведения об эффективности коммерческой деятельности Фирмы.
7.1 Систематизированные сведения о внутренних и зарубежных заказчиках, подрядчиках, поставщиках, клиентах, потребителях, покупателях, компаньонах, спонсорах, посредниках и других партнерах деловых отношений Фирмы, а также о её конкурентах, которые не содержаться в открытых источниках (справочниках, каталогах и др.).
8.1 Сведения о подготовке и результатах проведения переговоров с деловыми партнерами Фирмы.
9.1 Сведения, условие конфиденциальности которых установлено в договорах, контрактах, соглашениях и других обязательствах Фирмы.
10.1 Сведения о методах расчета, структуре, уровне цен на продукцию и размерах скидок.
11. НАУКА И ТЕХНИКА
11.1 Сведения о состоянии программного и компьютерного обеспечения, телекоммуникационных связях, устройстве компьютерной сети и системах доступа к ней.
12.1 Сведения о порядке и состоянии организации защиты коммерческой тайны.
12.2 Сведения о порядке и состоянии организации охраны, пропускном режиме, системе сигнализации.
12.3 Сведения, составляющие коммерческую тайну предприятий – партнеров и переданные на доверительной основе.
Источник
Рецептуры продуктов остаются тайной даже под натиском общественности
На прошлой неделе неожиданно громкое продолжение получила история двухлетней давности с секретным экстрактом Coca-Cola. Тогда российские СМИ подняли шумиху вокруг некоего иска к глобальной корпорации, поданного главой турецкого Фонда св. Николая Муаммера Карабулута (эта организация профессиональных сутяжников приказала долго жить вскоре после неудавшихся разбирательств с Coca-Cola).
Основой рассекреченного фирменного экстракта является краситель кармин, изготавливаемый из мелких жучков-паразитов (кошенили), утверждал истец. А значит, известная газировка непригодна для употребления ни мусульманами, ни иудеями, ни вегетарианцами.
Но несмотря на кипевшие страсти, Coca-Cola до сих пор упорно хранила молчание и впервые, по крайней мере в России, прокомментировала скандальную тему в разговоре с . «Никто из СМИ по этому поводу к нам не обращался», — посетовали в компании. В Coca-Cola утверждают, что кармин никогда не добавляли в колу, им подкрашивают только грейпфрутовый сок Minute Maid, производимый в США. Но главное — фирменная рецептура напитка была и остается нераскрытой, так что с сообщениями о том, что компания в конце концов признала правоту турецких общественников, наши информагентства, печать и телевидение явно погорячились.
В неувядающем интересе к злополучным жукам можно было бы усмотреть происки конкурентов. Но только не в таких обстоятельствах, ведь секретничаньем с фирменной рецептурой грешат и они. «При регистрации производители предоставляют Роспотребнадзору полный состав продукта. Подсластители, регуляторы кислотности, красители, консерванты — все это по законодательству указывается на этикетке товара, — объясняет начальник отдела продвижения продукта в напитках и молочной промышленности Комбината химико-пищевой ароматики Елена Карнарук. — Другое дело — сама рецептура и ароматизаторы, которые могут являться коммерческой тайной: их расшифровка на этикетках необязательна». В случае с российской Coca-Cola секретен не краситель — он на этикетке присутствует (сахарный колер, или Е150d), а так называемые натуральные ароматизаторы. За этим обозначением и прячется тайная формула. Почти то же самое и на этикетках Pepsi: «натуральные экстракты» и «натуральный ароматизатор Pepsi».
Получается, что производителям продуктов питания в России достаточно доказать безопасность употребления продукта в регулирующих органах, а уж разбираться в нюансах состава — дело искушенных потребителей. Так, вегетарианцы из разрешенных продуктов рекомендуют не употреблять в пищу те, что подкрашены красным, и все из-за кармина. На Западе система аналогичная. Были, правда, попытки вынудить производителей указывать источник происхождения кармина на этикетке. В начале 1990-х в США ряд сенаторов попытались обязать компании делать маркировку: «изготовлено с использованием насекомых». Но поскольку производители без восторга отнеслись к такой перспективе, стороны сошлись на «натуральных ингредиентах». В Европе поступили еще проще: кармин обозначили как Е120. Кому интересно, тот расшифрует. Что же касается таинственной формулы Coca-Cola, то публичные попытки ее раскрытия, судя по всему, будут предприниматься и впредь. Авось у кого-нибудь получится.
всего: 1564 / сегодня: 1
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП «Хутор».
Источник