- Огонь
- Как сделать огонь
- Команда получения огня
- Рецепт огня для майнкрафта
- Костёр
- Содержание
- Получение [ править | править код ]
- Крафт [ править | править код ]
- Естественное появление [ править | править код ]
- Торговля [ править | править код ]
- Использование [ править | править код ]
- Урон [ править | править код ]
- Приготовление еды [ править | править код ]
- Пчёлы [ править | править код ]
- Пиглины [ править | править код ]
- Источник света [ править | править код ]
- Разрушение [ править | править код ]
- Преобразование песка душ в почву душ [ править | править код ]
- Значения данных [ править | править код ]
- ID [ править | править код ]
- Состояния блока [ править | править код ]
- Достижения [ править | править код ]
- История [ править | править код ]
- Проблемы [ править | править код ]
- Огонь
- Содержание
- Получение [ править | править код ]
- Размещение [ править | править код ]
- Естественное появление [ править | править код ]
- Поведение [ править | править код ]
- Горючие блоки [ править | править код ]
- Негорючие блоки [ править | править код ]
- Горение сущностей [ править | править код ]
- Распространение [ править | править код ]
- Способы тушения [ править | править код ]
- Вечный огонь [ править | править код ]
- Огонь душ [ править | править код ]
- Значения [ править | править код ]
- Состояния блока [ править | править код ]
- История [ править | править код ]
- Проблемы [ править | править код ]
- Галерея [ править | править код ]
Огонь
Огонь Как сделать огонь в Майнкрафт | Скриншот 1
Огонь Как сделать огонь в Майнкрафт | Скриншот 2
Огонь поджигает мобов (кроме мобов Ада), игроков, и все горючие блоки. Огонь можно зажечь огнивом, ведром с лавой, огненным шаром. Потушить его легко — нужно кликнуть на огонь левой кнопкой мыши, главное близко не подходить. Огнивом можно поджечь лес, чтобы расчистить территорию, со временем пожар сам потухнет.
Если игрок попал в огонь или лаву и загорелся, ему нужно быстро прыгнуть в воду, тогда огонь погаснет.
Если поджечь адский камень, то он будет гореть вечно.
- Синонимы: Fire
- Версии Майнкрафт: 1.16.4 / 1.16.3 / 1.16.2 / 1.16.1 / 1.16 / 1.15.2 / 1.15.1
- ID: fire
Как сделать огонь
Здесь указано, как сделать огонь в Майнкрафте. В рецепте крафта указываются необходимые ингредиенты и их расположение в Minecraft.
Нельзя сделать
К сожалению, огонь нельзя сделать в инвентаре или на верстаке в игре Майнкрафт.
Огонь можно получить, используя команды в креативном режиме.
Команда получения огня
Здесь указана команда, которая позволяет получить огонь в Майнкрафте, то есть как в Minecraft создать огонь.
Командный блок
Огонь можно призвать с помощью команды в креативном режиме.. Для этого нужно:
- открыть чат (клавиша «T» английская)
- написать команду /give @p minecraft:fire
- нажать клавишу «ENTER» (ВВОД)
Также можно указать количество и кому огонь будут выдаваться:
- /give @p minecraft:fire 10
получить 10 огней - /give MinecraftMax minecraft:fire
огонь будет передан игроку с ником MinecraftMax
Команду можно прописать в командный блок, чтобы она исполнялась при получении сигнала красного камня.
Источник
Рецепт огня для майнкрафта
Огонь не крафтится в Майнкрафте, но его можно создать активными предметами, типа зажигалки, ведра с лавой, огненного шара.
Огонь — нетвердый блок, что имеет пару особых свойств, выделяющих его из остальных. Самое главное его свойство состоит в том, что он поджигает рядом находящиеся горючие блоки. Ими может стать трава, деревья, листва, деревянные предметы как кровати, сундуки, верстаки, двери. Все это, находясь в контакте с огнем или за несколько блоков от него, имеет шанс загореться и через некоторое время разрушится. Именно поэтому нельзя делать деревянный дом, после чего оставлять в нем рабочую плиту или же блок лавы, ведь велика вероятность чуть ли не полного уничтожения дома вследствие возгорания.
Огонь можно использовать для своих карт, где нужно, допустим, некоторые блоки уничтожить на протяжении некоторого времени, или же просто как декоративный блок, то бишь зажечь пару-тройку итемов и оставить их гореть — так можно построить замок огня или типа того. В таком случае чаще всего используют блоки из Нижнего мира, потому как они горят бесконечно долгий промежуток времени. Также не стоит забывать об опасности пожара в доме, так что нужно будет оградить эти блоки какими-то негорящими блоками и купить пламегасители bmw.
Как же сделать огонь в Майнкрафт? Для того, чтобы поджечь любой блок, вам понадобится или зажигалка, или ведро с лавой, или же огненный шар. Также теоретически можно зажечь огонь рабочей печкой, но этого нужно будет ждать очень долго, да и не факт что вооббще дождетесь. Самым эффективным вариантом является, несомненно, огниво, та же зажигалка, потому как ее просто скрафтить и использовать(ПКМ на блок):
Источник
Костёр
Костёр: Да (15), когда подожжён
Костёр душ: Да (10), когда подожжён
Костёр (англ. Campfire) — блок и сущность, использующийся для приготовления еды и действующий как дымовой сигнал.
Костёр душ (англ. Soul campfire) — вариант костра с бирюзовым пламенем.
Содержание
Получение [ править | править код ]
Крафт [ править | править код ]
Ингредиенты | Рецепты крафта | Результат | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Название | Текстовый ID | Ключи перевода |
---|---|---|
Костёр | campfire | block.minecraft.campfire |
Костёр душ | soul_campfire | block.minecraft.soul_campfire |
Название | Текстовый ID |
---|---|
Блок-сущность | campfire |
Название | Текстовый ID | Числовой ID | Ключи перевода |
---|---|---|---|
Костёр (блок) | campfire | 464 | tile.campfire.name |
Костёр (предмет) | campfire | 720 | tile.campfire.name |
Костёр душ (блок) | soul_campfire | 545 | tile.soul_campfire.name |
Костёр душ (предмет) | soul_campfire | 801 | tile.soul_campfire.name |
Состояния блока [ править | править код ]
Название | Значение | Описание |
---|---|---|
waterlogged | true false | Находится ли вода в том же месте, что и костёр. |
signal_fire | true false | Находится ли сноп сена под костром |
lit | true false | Горит ли костёр |
Достижения [ править | править код ]
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Добро пожжжаловать (Bee our guest) | Усыпите пчел с помощью костра, а затем соберите в пузырек мёд из улья. | Нет | Нет | Да | Нет | 15G | Бронзовый |
История [ править | править код ]
26 сентября 2018 | Костёр был анонсирован при объявлении о начале голосования за биомы перед MINECON Earth 2018. | ||||
---|---|---|---|---|---|
29 сентября 2018 | Костры были показаны во время MINECON Earth 2018. | ||||
29 сентября 2018 | Тайга победила в голосовании, в результате чего костры будут добавлены в игру в версии 1.14. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.14 | 19w02a | Добавлен костёр. | |||
19w03a | Изменены модель и текстура костра. | ||||
19w04a | Теперь костёр генерируется в таёжных деревнях. | ||||
Костёр может быть найден на земле или в дымоходах домов. | |||||
1.14.1 | pre2 | Огненные стрелы теперь могут зажечь костёр. | |||
1.15 | 19w37a | Костёр теперь можно погасить с помощью лопаты. | |||
1.16 | 20w11a | Теперь костёр загорается при попадании в него любым горящим снарядом. | |||
20w13a | Теперь костёр можно создать с помощью ножек и гифов. | ||||
1.16 Pre-release 3 | На незажённый костёр можно разместить еду. | ||||
Запланированные версии Java Edition | |||||
1.17 | 20w46a | Еда больше не выпадает при тушении костра. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.10 | beta 1.10.0.3 | Костёр доступен через экспериментальный игровой процесс. | |||
1.11 | beta 1.11.0.1 | Теперь на костре можно готовить еду. | |||
PlayStation 4 Edition | |||||
1.91 | Костёр добавлен в игру |
Проблемы [ править | править код ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Костёр», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Источник
Огонь
Вы можете помочь, обновив содержимое статьи в соответствии с последними версиями Minecraft.
Огонь: Да (15)
Огонь душ: Да (10)
Огонь (англ. Fire) — нетвёрдый светящийся блок, уничтожающий горючие блоки (список см. ниже), предметы и поджигающий игроков и мобов (кроме мобов Нижнего мира, исключая скелета, пиглина и хоглина).
Огонь душ (англ. Soul fire) аналогичен обычному огню, но наносит в 2 раза больше урона и горит только на песке душ и почве душ.
Содержание
Получение [ править | править код ]
В качестве предмета на версиях до 1.13 можно было получить только в творческом режиме или с помощью команды: /give @p 51 1 . Не выпадает как дроп ни при каких условиях.
Размещение [ править | править код ]
Огонь можно разместить с помощью огнива или огненного шара. Огонь, размещенный на почве душ, становится огнём душ, приобретая голубой цвет.
Естественное появление [ править | править код ]
Огонь естественно генерируется в Нижнем мире. Огонь душ естественно генерируется только в долине песка душ Нижнего мира.
Лава может создавать огонь на некоторых находящихся рядом с ней блоках.
Также огонь может создаваться молнией, взрывом кровати в Нижнем мире и Крае, кристаллами Края, огненными шарами гастов и ифритов.
Поведение [ править | править код ]
После размещения огонь будет гореть небольшой случайно определяющийся промежуток времени. Пламя будет гореть вечно, если расположено на блоке коренной породы (в Крае) или адского камня.
Горючие блоки [ править | править код ]
Огонь может распространяться на некоторые блоки самостоятельно, после чего они сгорают. Ниже представлен список таких блоков.
Блок [note 1] | Поддержание | Воспламенение | Может ли поджечь лава |
---|---|---|---|
30 | 60 | Да | |
Блоки сушёной ламинарии | Нет | ||
Ковры | 60 [JE] | 20 [JE] | Да |
30 [BE] | 60 [BE] | ||
Снопы сена | 60 | 20 | Нет |
Бамбук | 60 | 60 | Да |
Строительные леса | Нет | ||
60 | 100 | Да | |
Саженцы бамбука [ Только для BE ] | ? | ? | Нет |
- ↑ Среди деревянных блоков горят только те, которые сделаны из древесины Верхнего мира.
Огонь будет сжигать листья немного быстрее, чем другие легковоспламеняющиеся блоки.
Негорючие блоки [ править | править код ]
Некоторые блоки можно поджечь, но они не будут уничтожены огнём: через некоторое время пламя просто потухнет. Некоторые из таких блоков могут быть подожжены лавой (но они всё равно не сгорят). Ниже находится их список:
|
|
Горение сущностей [ править | править код ]
Мобы и игроки загораются при попадании в огонь. Огонь будет немного загораживать обзор игрока, а также наносить урон в размере 1 ( ) сердца в секундe (огонь душ наносит в два раза больше урона). В таком же объёме здоровье восстанавливается на мирном уровне сложности, так что огонь не убьёт вас в этом режиме. Предметы (кроме тех, что сделаны из незерита) и блоки при попадании в огонь будут быстро загораться и исчезать.
Если животное, с которого может выпасть мясо, умирает во время горения в огне, то из него выпадет приготовленное мясо.
Распространение [ править | править код ]
Огонь распространяется на горючие поверхности. Он может распространяться по стенам, по полу и потолку, а также через маленькие промежутки. Точнее, огонь может превратить любой блок воздуха, который находится рядом с легковоспламеняющейся блоком, в блок огня. Это может произойти на расстоянии до одного блока вниз, на соседнем блоке (в том числе по диагонали), и четырёх блоков выше первичного источника огня. Поэтому, если игрок использует огонь в качестве камина, необходимо соблюдать осторожность. Огонь распространяется от неподвижного блока лавы аналогично: один блок воздуха по вертикали, по горизонтали (в том числе и по диагонали) или два выше и два блока сбоку (в том числе по диагонали), что находится рядом с легковоспламеняющимся блоком может быть превращен в блок огня.
Способы тушения [ править | править код ]
Огонь погаснет через некоторое время сам по себе, однако игрок может захотеть потушить его как можно скорее для предотвращения ущерба строению. Для этого можно использовать воду. Огонь также погаснет, если кинуть в него взрывной бутылёк с водой. Разрушение горящего блока или удар по одной из его сторон потушит огонь на этой стороне. Размещение блоков на огонь также погасит его. Горящие мобы будут потушены, если окажутся в воде или в наполненном котле. В последнем случае один слой воды исчезнет.
Вечный огонь [ править | править код ]
Если блок огня разместить на адский камень или на магмовый блок, то он будет гореть вечно, пока не будет потушен каким-либо способом, в том числе дождём. Коренная порода в измерении Край также будет гореть вечно. Если игровое правило doFireTick ложно, то огонь будет гореть вечно на всех блоках, не уничтожая их, пока не будет потушен игроком. Это также предотвращает его распространение.
Огонь душ [ править | править код ]
Синий вариант обыкновенного огня. Появляется при поджигании почвы душ, причём независимо от измерения. Горит вечно, подобно обыкновенному огню, зажжённому на адском камне. По умолчанию генерируется в долине песка душ в Нижнем мире. Наносит урон 2 ( ) в секунду, в отличие от урона 1 (
) в секунду от обычного огня.
Значения [ править | править код ]
Состояния блока [ править | править код ]
Название | Значение | Описание |
---|---|---|
age | 0—15 | Размещенный огонь имеет шанс ⅓, что это значение увеличится на единицу с каждым тактом. Этот фактор влияет на то, когда огонь потухнет. |
east | true false | Если true, текстура огня отображается на восточном торце блока; если false, то под огнём есть блок. |
north | true false | Если true, текстура огня отображается на северном торце блока; если false, то под огнём есть блок. |
south | true false | Если true, текстура огня отображается на южном торце блока; если false, то под огнём есть блок. |
west | true false | Если true, текстура огня отображается на западном торце блока; если false, то под огнём есть блок. |
up | true false | Если true, текстура огня отображается сверху блока; если false, то под огнём есть блок. |
История [ править | править код ]
Indev-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
9 января 2010 | Огонь добавлен. | ||||
11 января 2010 | Лава теперь поджигает горючие материалы. | ||||
Все предметы и мобы теперь могут загореться. | |||||
Огонь можно разместить с помощью огнива. | |||||
29 января 2010 | Руды могут переплавляться с помощью огня в соответствующие предметы. | ||||
Альфа-версия Java Edition | |||||
1.2.6 | Лава может поджечь окружающие горючие блоки. Лесные пожары могут начаться спонтанно, если наземные озёра с лавой сгенерируются среди деревьев во время. | ||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.2_02 | Способность блоков вечно гореть была удалена. Ранее горючие блоки, кроме адского камня, такие как дерево, горели постоянно, если его стороны были окружены негорючими блоками, например камнем или землёй. | ||||
1.6 | Распространения огня было сильно уменьшено, бесконечное распространение огня было отключено. [1] | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.2.1 | 12w06a | Удар по блоку огня в Творческом режиме теперь не уничтожает блок под ним. | |||
1.4.2 | 12w34a | Огонь распространяется по-разному в зависимости от сложности. | |||
12w40a | Распространение огня было снова немного уменьшено, чтобы предотвратить бесконечное распространение пожаров. | ||||
1.5 | 13w02a | Текстура огня теперь доступна. До этого текстура была скрыта в коде. | |||
1.8 | 14w25a | Модель немного изменена (стороны уже не поворачиваются). | |||
Удалён огонь как предмет. | |||||
1.12 | 17w06a | Огонь теперь горит постоянно на магмовом блоке. | |||
1.13 | 18w20a | Огонь больше не распространяется повсюду. | |||
1.16 | 20w06a | Огонь душ добавлен в игру. | |||
20w10a | Теперь огонь и огонь душ имеют правильный хитбокс ( 1 ⁄16 блока). | ||||
Теперь имеют ломаную анимацию. | |||||
Не могут быть потушены с помощью меча или трезубца в режиме творчества и могут быть изменены с помощью палки отладки. | |||||
20w11a | Огонь и огонь душ больше не имеют анимацию разрушения. | ||||
Больше не имеют звука шерсти при разрушении. | |||||
Теперь имеют таблицу добычи. | |||||
20w12a | Огонь душ может гореть на песке душ в дополнение к почве душ. | ||||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.3.3 | Удалён огонь из-за ошибки с его распространением. Он был заменён на reserved6. | ||||
0.7.0 | reserved6 был удалён, хотя для него по-прежнему существует ID 255. Повторно реализован огонь с лучшей механикой распространения, подобной версии на ПК. Однако он не горит бесконечно на адском камне. | ||||
0.7.1 | Огонь теперь горит бесконечно на адском камне. | ||||
0.8.0 | build 2 | Горящие мобы становятся оранжевым и выделяют крупные частицы огня. | |||
build 4 | ТНТ теперь может воспламениться от огня. | ||||
0.11.0 | build 1 | Теперь при тушении огня раздается шипение, как и в ПК версии. | |||
0.12.1 | build 1 | Модель немного изменена (стороны уже не поворачиваются). | |||
Способность блоков вечно гореть была удалена. Ранее горючие блоки, кроме адского камня, такие как дерево, горели постоянно, если его стороны были окружены негорючими блоками, например, камнем или землёй. | |||||
Распространения огня было сильно уменьшено, бесконечное распространение огня было отключено. | |||||
Удар по огню тушит его. | |||||
Игрок больше не горит в Творчестве. | |||||
Горящие мобы имеют частицы тушения огня. | |||||
0.14.0 | build 1 | Камера теперь горит от огня и лавы. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU1 | CU1 | 1.0 | Patch 1 | Огонь добавлен. | |
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Огонь добавлен. |
Проблемы [ править | править код ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Огонь», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Галерея [ править | править код ]
Природный пожар начался с лавы, текущей возле дерева
Деревянный дом был расположен слишком близко к лаве
Горящий зомби в Карманном издании, выделяющий уникальные частицы
Источник
Adblockdetector