Рецепт огня для майнкрафта

Содержание
  1. Огонь
  2. Как сделать огонь
  3. Команда получения огня
  4. Рецепт огня для майнкрафта
  5. Костёр
  6. Содержание
  7. Получение [ править | править код ]
  8. Крафт [ править | править код ]
  9. Естественное появление [ править | править код ]
  10. Торговля [ править | править код ]
  11. Использование [ править | править код ]
  12. Урон [ править | править код ]
  13. Приготовление еды [ править | править код ]
  14. Пчёлы [ править | править код ]
  15. Пиглины [ править | править код ]
  16. Источник света [ править | править код ]
  17. Разрушение [ править | править код ]
  18. Преобразование песка душ в почву душ [ править | править код ]
  19. Значения данных [ править | править код ]
  20. ID [ править | править код ]
  21. Состояния блока [ править | править код ]
  22. Достижения [ править | править код ]
  23. История [ править | править код ]
  24. Проблемы [ править | править код ]
  25. Огонь
  26. Содержание
  27. Получение [ править | править код ]
  28. Размещение [ править | править код ]
  29. Естественное появление [ править | править код ]
  30. Поведение [ править | править код ]
  31. Горючие блоки [ править | править код ]
  32. Негорючие блоки [ править | править код ]
  33. Горение сущностей [ править | править код ]
  34. Распространение [ править | править код ]
  35. Способы тушения [ править | править код ]
  36. Вечный огонь [ править | править код ]
  37. Огонь душ [ править | править код ]
  38. Значения [ править | править код ]
  39. Состояния блока [ править | править код ]
  40. История [ править | править код ]
  41. Проблемы [ править | править код ]
  42. Галерея [ править | править код ]

Огонь

Огонь Как сделать огонь в Майнкрафт | Скриншот 1

Огонь Как сделать огонь в Майнкрафт | Скриншот 2

Огонь поджигает мобов (кроме мобов Ада), игроков, и все горючие блоки. Огонь можно зажечь огнивом, ведром с лавой, огненным шаром. Потушить его легко — нужно кликнуть на огонь левой кнопкой мыши, главное близко не подходить. Огнивом можно поджечь лес, чтобы расчистить территорию, со временем пожар сам потухнет.
Если игрок попал в огонь или лаву и загорелся, ему нужно быстро прыгнуть в воду, тогда огонь погаснет.
Если поджечь адский камень, то он будет гореть вечно.

  • Синонимы: Fire
  • Версии Майнкрафт: 1.16.4 / 1.16.3 / 1.16.2 / 1.16.1 / 1.16 / 1.15.2 / 1.15.1
  • ID: fire

Как сделать огонь

Здесь указано, как сделать огонь в Майнкрафте. В рецепте крафта указываются необходимые ингредиенты и их расположение в Minecraft.

Нельзя сделать

К сожалению, огонь нельзя сделать в инвентаре или на верстаке в игре Майнкрафт.

Огонь можно получить, используя команды в креативном режиме.

Команда получения огня

Здесь указана команда, которая позволяет получить огонь в Майнкрафте, то есть как в Minecraft создать огонь.

Командный блок

Огонь можно призвать с помощью команды в креативном режиме.. Для этого нужно:

  1. открыть чат (клавиша «T» английская)
  2. написать команду /give @p minecraft:fire
  3. нажать клавишу «ENTER» (ВВОД)

Также можно указать количество и кому огонь будут выдаваться:

  1. /give @p minecraft:fire 10
    получить 10 огней
  2. /give MinecraftMax minecraft:fire
    огонь будет передан игроку с ником MinecraftMax

Команду можно прописать в командный блок, чтобы она исполнялась при получении сигнала красного камня.

Источник

Рецепт огня для майнкрафта

Огонь не крафтится в Майнкрафте, но его можно создать активными предметами, типа зажигалки, ведра с лавой, огненного шара.

Огонь — нетвердый блок, что имеет пару особых свойств, выделяющих его из остальных. Самое главное его свойство состоит в том, что он поджигает рядом находящиеся горючие блоки. Ими может стать трава, деревья, листва, деревянные предметы как кровати, сундуки, верстаки, двери. Все это, находясь в контакте с огнем или за несколько блоков от него, имеет шанс загореться и через некоторое время разрушится. Именно поэтому нельзя делать деревянный дом, после чего оставлять в нем рабочую плиту или же блок лавы, ведь велика вероятность чуть ли не полного уничтожения дома вследствие возгорания.

Огонь можно использовать для своих карт, где нужно, допустим, некоторые блоки уничтожить на протяжении некоторого времени, или же просто как декоративный блок, то бишь зажечь пару-тройку итемов и оставить их гореть — так можно построить замок огня или типа того. В таком случае чаще всего используют блоки из Нижнего мира, потому как они горят бесконечно долгий промежуток времени. Также не стоит забывать об опасности пожара в доме, так что нужно будет оградить эти блоки какими-то негорящими блоками и купить пламегасители bmw.

Как же сделать огонь в Майнкрафт? Для того, чтобы поджечь любой блок, вам понадобится или зажигалка, или ведро с лавой, или же огненный шар. Также теоретически можно зажечь огонь рабочей печкой, но этого нужно будет ждать очень долго, да и не факт что вооббще дождетесь. Самым эффективным вариантом является, несомненно, огниво, та же зажигалка, потому как ее просто скрафтить и использовать(ПКМ на блок):

Источник

Костёр

Костёр: Да (15), когда подожжён
Костёр душ: Да (10), когда подожжён

Костёр (англ. Campfire) — блок и сущность, использующийся для приготовления еды и действующий как дымовой сигнал.

Костёр душ (англ. Soul campfire) — вариант костра с бирюзовым пламенем.

Содержание

Получение [ править | править код ]

Крафт [ править | править код ]

Естественное появление [ править | править код ]

Обычный костёр генерируется в деревнях в биомах тайги и заснеженной тайги . Костёр душ можно только скрафтить.

Торговля [ править | править код ]

Житель-рыбак уровня «подмастерье» может продать обычный костёр за 2 изумруда.

Использование [ править | править код ]

Костёр горит и излучает свет по умолчанию. Костры могут быть зажжены при помощи огнива ( ПКМ ), а с версии 1.16 с помощью любого горящего снаряда. Костёр может быть потушен и заполнен водой, подобно плитам, а начиная с версии 1.15 может быть потушен лопатой( ПКМ ).

Также костёр производит частицы дыма, действуя как дымовой сигнал, который можно увидеть на больших расстояниях. Если под блок костра поставить сноп сена, то дым будет подниматься выше в 2,5 раза и оставаться там дольше. Без снопа сена дым поднимается на 10 блоков, со снопом сена — на 25. Частицы дыма не проходят сквозь блоки.

Костёр душ имеет те же функции.

Урон [ править | править код ]

Обычные костры наносят 1 ( ) единицу урона, а костры душ 2 ( ) единицы урона два раза в секунду сущности, стоящей на костре, не поджигая её. Костры не сжигают предметы, упавшие или сброшенные на него.

Ботинки с зачаровыванием «Ледоход», а также эффект огнестойкости позволяют устранить урон, получаемый от костра. Броня снижает получаемый урон, щит — нет. Броня, снижая урон от костра, будет медленно повреждаться.

Приготовление еды [ править | править код ]

На костре можно готовить еду — для этого надо нажать ПКМ по костру, держа еду в руке. Готовка еды на костре занимает 30 секунд, после чего она выпадет в виде предмета (в обычной печи — 10 секунд). Можно готовить 4 блюда одновременно. Костры не требуют топлива, и будут готовить еду бесконечно, пока горит костёр.

Пчёлы [ править | править код ]

Если поставить костёр под ульем или пчелиным гнездом, в пределах 5 блоков по вертикали и если между костром и ульем/гнездом нет других блоков, то пчёлы не будут нападать на игрока, когда тот собирает мёд или соты.

Пиглины [ править | править код ]

Костры душ отпугивают пиглинов, когда они находятся в пассивном состоянии.

Источник света [ править | править код ]

Зажжённые обычные костры излучают свет максимального уровня 15. Зажжённые костры душ излучают свет уровня 10. Огонь от костра не распространяется на соседние блоки.

Разрушение [ править | править код ]

При разрушении обычного костра любым инструментом, из него выпадет 2 древесных угля (для создания используется всего 1 уголь). При разрушении костра душ любым инструментом, из него со 100 % вероятностью выпадает почва душ. При разрушении костров любым инструментом зачарованным на «Шёлковое касание», выпадает блок костра того вида, который был разрушен.

Преобразование песка душ в почву душ [ править | править код ]

Костры душ могут использоваться для превращения песка душ в почву душ, исходя из того, что для крафта костра может использоваться как почва так и песок душ, но при разрушении инструментом без шёлкового касания, со 100 % вероятностью выпадет именно почва душ.

Значения данных [ править | править код ]

ID [ править | править код ]

Ингредиенты Рецепты крафта Результат
Название Текстовый ID Ключи перевода
Костёр campfire block.minecraft.campfire
Костёр душ soul_campfire block.minecraft.soul_campfire
Название Текстовый ID
Блок-сущность campfire
Название Текстовый ID Числовой ID Ключи перевода
Костёр (блок) campfire 464 tile.campfire.name
Костёр (предмет) campfire 720 tile.campfire.name
Костёр душ (блок) soul_campfire 545 tile.soul_campfire.name
Костёр душ (предмет) soul_campfire 801 tile.soul_campfire.name

Состояния блока [ править | править код ]

Название Значение Описание
waterlogged true
false
Находится ли вода в том же месте, что и костёр.
signal_fire true
false
Находится ли сноп сена под костром
lit true
false
Горит ли костёр

Достижения [ править | править код ]

Значок Достижение Описание Задача Доступность Очков Xbox Тип трофея (PS)
Xbox PS Bedrock Nintendo
Добро пожжжаловать (Bee our guest) Усыпите пчел с помощью костра, а затем соберите в пузырек мёд из улья. Нет Нет Да Нет 15G Бронзовый

История [ править | править код ]

26 сентября 2018 Костёр был анонсирован при объявлении о начале голосования за биомы перед MINECON Earth 2018.
29 сентября 2018 Костры были показаны во время MINECON Earth 2018.
29 сентября 2018 Тайга победила в голосовании, в результате чего костры будут добавлены в игру в версии 1.14.
Официальный выпуск Java Edition
1.14 19w02a Добавлен костёр.
19w03a Изменены модель и текстура костра.
19w04a Теперь костёр генерируется в таёжных деревнях.
Костёр может быть найден на земле или в дымоходах домов.
1.14.1 pre2 Огненные стрелы теперь могут зажечь костёр.
1.15 19w37a Костёр теперь можно погасить с помощью лопаты.
1.16 20w11a Теперь костёр загорается при попадании в него любым горящим снарядом.
20w13a Теперь костёр можно создать с помощью ножек и гифов.
1.16 Pre-release 3 На незажённый костёр можно разместить еду.
Запланированные версии Java Edition
1.17 20w46a Еда больше не выпадает при тушении костра.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.10 beta 1.10.0.3 Костёр доступен через экспериментальный игровой процесс.
1.11 beta 1.11.0.1 Теперь на костре можно готовить еду.
Изменена текстура и модель костра, теперь соответствует текстуре в Java Edition.
PlayStation 4 Edition
1.91 Костёр добавлен в игру

Проблемы [ править | править код ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Костёр», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Источник

Огонь

Эту статью нужно срочно обновить!

Вы можете помочь, обновив содержимое статьи в соответствии с последними версиями Minecraft.

Огонь: Да (15)
Огонь душ: Да (10)

Огонь (англ. Fire) — нетвёрдый светящийся блок, уничтожающий горючие блоки (список см. ниже), предметы и поджигающий игроков и мобов (кроме мобов Нижнего мира, исключая скелета, пиглина и хоглина).

Огонь душ (англ. Soul fire) аналогичен обычному огню, но наносит в 2 раза больше урона и горит только на песке душ и почве душ.

Содержание

Получение [ править | править код ]

В качестве предмета на версиях до 1.13 можно было получить только в творческом режиме или с помощью команды: /give @p 51 1 . Не выпадает как дроп ни при каких условиях.

Размещение [ править | править код ]

Огонь можно разместить с помощью огнива или огненного шара. Огонь, размещенный на почве душ, становится огнём душ, приобретая голубой цвет.

Естественное появление [ править | править код ]

Огонь естественно генерируется в Нижнем мире. Огонь душ естественно генерируется только в долине песка душ Нижнего мира.

Лава может создавать огонь на некоторых находящихся рядом с ней блоках.

Также огонь может создаваться молнией, взрывом кровати в Нижнем мире и Крае, кристаллами Края, огненными шарами гастов и ифритов.

Поведение [ править | править код ]

После размещения огонь будет гореть небольшой случайно определяющийся промежуток времени. Пламя будет гореть вечно, если расположено на блоке коренной породы (в Крае) или адского камня.

Горючие блоки [ править | править код ]

Огонь может распространяться на некоторые блоки самостоятельно, после чего они сгорают. Ниже представлен список таких блоков.

Блок [note 1] Поддержание Воспламенение Может ли
поджечь лава
30 60 Да
Блоки сушёной ламинарии Нет
Ковры 60 [JE] 20 [JE] Да
30 [BE] 60 [BE]
Снопы сена 60 20 Нет
Бамбук 60 60 Да
Строительные леса Нет
60 100 Да
Саженцы бамбука ‌ [ Только для BE ] ? ? Нет
  1. ↑ Среди деревянных блоков горят только те, которые сделаны из древесины Верхнего мира.

Огонь будет сжигать листья немного быстрее, чем другие легковоспламеняющиеся блоки.

Негорючие блоки [ править | править код ]

Некоторые блоки можно поджечь, но они не будут уничтожены огнём: через некоторое время пламя просто потухнет. Некоторые из таких блоков могут быть подожжены лавой (но они всё равно не сгорят). Ниже находится их список:

  • Костры
  • Верстак и
  • Столы картографа
  • Столы лучника
  • Кузнечные столы
  • Ткацкие станки
  • Бочки
  • Сундук и
  • Сундуки-ловушки
  • Багровые корни
  • Искажённые корни
  • Адские ростки
  • Флаг и
  • Датчики дневного света
  • Проигрыватели
  • Нотные блоки
  • Грибные блоки
  • Деревянные двери
  • Деревянные люки
  • Деревянные плиты
  • Таблички
  • Деревянные кнопки ‌ [ Только для Bedrock Edition]
  • Кровати ‌ [ Только для Java Edition]
  • Саженцы бамбука ‌ [ Только для Java Edition]

Горение сущностей [ править | править код ]

Мобы и игроки загораются при попадании в огонь. Огонь будет немного загораживать обзор игрока, а также наносить урон в размере 1 ( ) сердца в секундe (огонь душ наносит в два раза больше урона). В таком же объёме здоровье восстанавливается на мирном уровне сложности, так что огонь не убьёт вас в этом режиме. Предметы (кроме тех, что сделаны из незерита) и блоки при попадании в огонь будут быстро загораться и исчезать.

Если животное, с которого может выпасть мясо, умирает во время горения в огне, то из него выпадет приготовленное мясо.

Распространение [ править | править код ]

Огонь распространяется на горючие поверхности. Он может распространяться по стенам, по полу и потолку, а также через маленькие промежутки. Точнее, огонь может превратить любой блок воздуха, который находится рядом с легковоспламеняющейся блоком, в блок огня. Это может произойти на расстоянии до одного блока вниз, на соседнем блоке (в том числе по диагонали), и четырёх блоков выше первичного источника огня. Поэтому, если игрок использует огонь в качестве камина, необходимо соблюдать осторожность. Огонь распространяется от неподвижного блока лавы аналогично: один блок воздуха по вертикали, по горизонтали (в том числе и по диагонали) или два выше и два блока сбоку (в том числе по диагонали), что находится рядом с легковоспламеняющимся блоком может быть превращен в блок огня.

Способы тушения [ править | править код ]

Огонь погаснет через некоторое время сам по себе, однако игрок может захотеть потушить его как можно скорее для предотвращения ущерба строению. Для этого можно использовать воду. Огонь также погаснет, если кинуть в него взрывной бутылёк с водой. Разрушение горящего блока или удар по одной из его сторон потушит огонь на этой стороне. Размещение блоков на огонь также погасит его. Горящие мобы будут потушены, если окажутся в воде или в наполненном котле. В последнем случае один слой воды исчезнет.

Вечный огонь [ править | править код ]

Если блок огня разместить на адский камень или на магмовый блок, то он будет гореть вечно, пока не будет потушен каким-либо способом, в том числе дождём. Коренная порода в измерении Край также будет гореть вечно. Если игровое правило doFireTick ложно, то огонь будет гореть вечно на всех блоках, не уничтожая их, пока не будет потушен игроком. Это также предотвращает его распространение.

Огонь душ [ править | править код ]

Синий вариант обыкновенного огня. Появляется при поджигании почвы душ, причём независимо от измерения. Горит вечно, подобно обыкновенному огню, зажжённому на адском камне. По умолчанию генерируется в долине песка душ в Нижнем мире. Наносит урон 2 ( ) в секунду, в отличие от урона 1 ( ) в секунду от обычного огня.

Значения [ править | править код ]

Состояния блока [ править | править код ]

Название Значение Описание
age 0—15 Размещенный огонь имеет шанс ⅓, что это значение увеличится на единицу с каждым тактом.
Этот фактор влияет на то, когда огонь потухнет.
east true
false
Если true, текстура огня отображается на восточном торце блока; если false, то под огнём есть блок.
north true
false
Если true, текстура огня отображается на северном торце блока; если false, то под огнём есть блок.
south true
false
Если true, текстура огня отображается на южном торце блока; если false, то под огнём есть блок.
west true
false
Если true, текстура огня отображается на западном торце блока; если false, то под огнём есть блок.
up true
false
Если true, текстура огня отображается сверху блока; если false, то под огнём есть блок.

История [ править | править код ]

Indev-версия Java Edition
9 января 2010 Огонь добавлен.
11 января 2010 Лава теперь поджигает горючие материалы.
Все предметы и мобы теперь могут загореться.
Огонь можно разместить с помощью огнива.
29 января 2010 Руды могут переплавляться с помощью огня в соответствующие предметы.
Альфа-версия Java Edition
1.2.6 Лава может поджечь окружающие горючие блоки. Лесные пожары могут начаться спонтанно, если наземные озёра с лавой сгенерируются среди деревьев во время.
Бета-версия Java Edition
1.2_02 Способность блоков вечно гореть была удалена. Ранее горючие блоки, кроме адского камня, такие как дерево, горели постоянно, если его стороны были окружены негорючими блоками, например камнем или землёй.
1.6 Распространения огня было сильно уменьшено, бесконечное распространение огня было отключено. [1]
Официальный выпуск Java Edition
1.2.1 12w06a Удар по блоку огня в Творческом режиме теперь не уничтожает блок под ним.
1.4.2 12w34a Огонь распространяется по-разному в зависимости от сложности.
12w40a Распространение огня было снова немного уменьшено, чтобы предотвратить бесконечное распространение пожаров.
1.5 13w02a Текстура огня теперь доступна. До этого текстура была скрыта в коде.
1.8 14w25a Модель немного изменена (стороны уже не поворачиваются).
Удалён огонь как предмет.
1.12 17w06a Огонь теперь горит постоянно на магмовом блоке.
1.13 18w20a Огонь больше не распространяется повсюду.
1.16 20w06a Огонь душ добавлен в игру.
20w10a Теперь огонь и огонь душ имеют правильный хитбокс ( 1 ⁄16 блока).
Теперь имеют ломаную анимацию.
Не могут быть потушены с помощью меча или трезубца в режиме творчества и могут быть изменены с помощью палки отладки.
20w11a Огонь и огонь душ больше не имеют анимацию разрушения.
Больше не имеют звука шерсти при разрушении.
Теперь имеют таблицу добычи.
20w12a Огонь душ может гореть на песке душ в дополнение к почве душ.
Альфа-версия Pocket Edition
0.3.3 Удалён огонь из-за ошибки с его распространением. Он был заменён на reserved6.
0.7.0 reserved6 был удалён, хотя для него по-прежнему существует ID 255. Повторно реализован огонь с лучшей механикой распространения, подобной версии на ПК. Однако он не горит бесконечно на адском камне.
0.7.1 Огонь теперь горит бесконечно на адском камне.
0.8.0 build 2 Горящие мобы становятся оранжевым и выделяют крупные частицы огня.
build 4 ТНТ теперь может воспламениться от огня.
0.11.0 build 1 Теперь при тушении огня раздается шипение, как и в ПК версии.
0.12.1 build 1 Модель немного изменена (стороны уже не поворачиваются).
Способность блоков вечно гореть была удалена. Ранее горючие блоки, кроме адского камня, такие как дерево, горели постоянно, если его стороны были окружены негорючими блоками, например, камнем или землёй.
Распространения огня было сильно уменьшено, бесконечное распространение огня было отключено.
Удар по огню тушит его.
Игрок больше не горит в Творчестве.
Горящие мобы имеют частицы тушения огня.
0.14.0 build 1 Камера теперь горит от огня и лавы.
Legacy Console Edition
TU1 CU1 1.0 Patch 1 Огонь добавлен.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Огонь добавлен.

Проблемы [ править | править код ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Огонь», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Галерея [ править | править код ]

Природный пожар начался с лавы, текущей возле дерева

Деревянный дом был расположен слишком близко к лаве

Горящий зомби в Карманном издании, выделяющий уникальные частицы

Источник

Читайте также:  Рецепт большого творожного кекса
Оцените статью
Adblock
detector