- Бабушкин рецепт счастья статья ( класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Рецепт счастья. занимательные факты на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Практическое занятие (дети совместно с родителями) Рецепт счастья
- Ход встречи:
Бабушкин рецепт счастья
статья ( класс) на тему
Статьи для родителей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Бабушкин рецепт счастья | 123.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Бабушкин рецепт счастья
Возьмите чашу терпения.
Налейте туда полное сердце любви.
Бросьте две пригоршни щедрости.
Плесните туда же юмора.
Посыпьте добротой, добавьте как можно больше веры и всё это хорошо перемешайте.
Потом намажьте кусок отпущенной Вам жизни и предлагайте всем, кого встретите на своём пути.
Чем проповедь выслушать, мне лучше бы взглянуть.
Чем проповедь выслушать,
Мне лучше бы взглянуть.
И лучше проводить меня,
Чем указать мне путь.
Глаза умнее слуха,
Поймут всё без труда.
Слова порой запутаны
Пример же – никогда.
Тот лучший проповедник –
Кто веру в жизнь провёл.
Добро увидеть в действии –
Вот лучшая из школ.
И если всё мне показать –
Я выучу урок.
Понятней мне движенье рук,
Чем быстрых слов поток.
Должно быть, можно верить
И мыслям и словам
Но я уж лучше погляжу,
Что делаешь ты сам.
Вдруг я неправильно пойму
Твой правильный совет.
Зато пойму, как ты живёшь,
По правде или нет.
Сказка про гвозди.
Жил-был один очень темпераментный мальчик. Он мог в гневе сильно обидеть человека. Потом он просил прощение. Проходило время, и он снова обижал людей. Так продолжалось очень долго. И вот однажды его отец дал ему мешочек с гвоздями и наказал каждый раз, когда мальчик не сдержит своего гнева, вбить один гвоздь в столб забора. В первый день в столбе было 37 гвоздей. На другой неделе мальчик научился сдерживать свой гнев, и с каждым днём число забиваемых в столб гвоздей стало уменьшаться. Мальчик понял, что легче контролировать свой темперамент, чем вбивать гвозди. Наконец пришёл день, когда мальчик ни разу не потерял самообладания. Он рассказал об этом своему отцу и тот сказал, что на сей раз каждый день, когда сыну удастся сдержаться, он может вытащить из забора по одному гвоздю. Шло время, и пришел день, когда мальчик мог сообщить отцу о том, что в столбе не осталось ни одного гвоздя. Тогда отец взял сына за руку и подвёл к забору: «Ты неплохо справился, но ты видишь, сколько в заборе дыр? Он уже никогда не будет таким как прежде. Когда говоришь человеку что-нибудь злое, у него остается такой же шрам, как и эти дыры. И неважно, сколько раз после этого ты извинишься – шрам останется. Словесный шрам такой же болезненный, как и физический.»
Настоящих друзей не бывает много. Они умеют развеивать твое плохое настроение и помогают в трудную минуту. Они готовы выслушать тебя и открыть тебе своё сердце. Покажи своим друзьям, как много они для тебя значат. Пусть все, кого ты считаешь своими друзьями получат это сообщение, даже если это значило бы, что отправишь его и тому, от кого это сообщение получил. Если твои сообщения вернутся – будешь знать, что у тебя много друзей. Ты мой друг, и для меня это большая честь.
Прости меня, если я когда-нибудь оставил дыру в твоём заборе.
Марьинских Наталья Владимировна – педагог-психолог
«Золотые правила» воспитания счастливых детей
Стимулируйте интеллект ребенка
Развитие интеллекта ребенка можно как ускорить, так и замедлить с помощью стимулирующей среды. Серьезные научные эксперименты убеждают нас, что если родители специально организуют деятельность ребенка, то тем самым они создают благоприятные условия для стимуляции возникновения многих нейронных связей в коре головного мозга.
Создавая стимулирующую среду, можно повысить коэффициент умственного развития на двадцать пять – тридцать единиц. И напротив, понизить его до пятидесяти единиц, если с самого рождения ребенок будет расти в однообразной, угрюмой обстановке.
Таким образом, создание или отсутствие соответствующей деятельности и окружения способно прибавить или отнять 75 – 80 единиц интеллектуального развития.
Самое важное здесь – не упустить время, потому что в раннем возрасте есть определенные периоды, когда мозг ребенка наиболее восприимчив к стимуляции развития тех или иных качеств и навыков. Если это время упустить, то позже будет гораздо труднее их усвоить. Поскольку родители обладают огромными возможностями для создания необходимой обстановки, для организации развития ребенка, то им и принадлежит решающая и ведущая роль в повышении его интеллектуального уровня, при условии что они знают, что и когда им делать.
Как поддержать выпускника в экзаменационную пору
Именно Ваша поддержка нужна выпускнику, прежде всего. Зачастую родители переживают ответственные моменты в жизни своих детей гораздо острее, чем свои. Но взрослому человеку гораздо легче справиться с собственным волнением, взяв себя в руки.
В экзаменационную пору всегда присутствует психологическое напряжение. Стресс при этом — абсолютно нормальная реакция организма. Легкие эмоциональные всплески полезны, они положительно сказываются на работоспособности и усиливают умственную деятельность. Но излишнее эмоциональное напряжение зачастую оказывает обратное действие. Причиной этого является, в первую очередь, личное отношение к событию. Поэтому важно формирование адекватного отношения к ситуации. Оно поможет выпускникам разумно распределить силы для подготовки и сдачи экзамена, а родителям — оказать своему ребенку правильную помощь.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музейный урок Тема: Из бабушкиного сундука… Краткая аннотация. Музеи как центры хранения историко-культурного наследия обладают большим образовательным потенциалом. Му.
тестовые задания, советую использовать на уроках, кл.часах ит.д.
Прочитала в одноклассниках Рецепт счастья, хочу поделиться им с Вами.
Книга открывает новое направление в подходе к воспитательному процессу: выдвигает проблему счастья как педагогическую проблему, предлагает профессиональное решение вопроса формирования у детей способн.
Сборник предназначается для изучения фармацевтической терминологии и рецептурной лексики по курсу латинского языка. Целью сборника является формирование навыков сознательного использования фармацевтич.
Международный день счастья – это один из самых светлых и добрых праздников. Это день улыбок, объятий, поцелуев, отличного настроения и веры во всё хорошее! Люди на всей планете стараются сделать друг .
Урок-проект формирует исследовательские умения и навыки, смысловое чтение, воспитывает интерес к слову и истории родного края. Обучающиеся работают над проектом по текстам южноуральских писателей нача.
Источник
Рецепт счастья.
занимательные факты на тему
Прочитала в одноклассниках Рецепт счастья, хочу поделиться им с Вами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
retsept_schastya.docx | 11.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Ингредиенты:
Заботы — один граненый стакан
Страх — весь до последней капельки
Смех — одна столовая ложка, желательно с горкой
Ревность — кладите побольше, не скупитесь
Улыбка — от души
Ошибки — не забудьте даже самые незначительные
Усталость — последняя слезинка
Зависть — свернуть в рулет
Любовь — без остатка
Терпение — у кого насколько хватит
Упорство, ирония и мудрость — по вкусу
Рецепт приготовления:
В стакан забот добавить ложку смеха, смешать с упорством, растирая в прах!
Оттуда выделить секрет успеха, по капле выдавить из сердца страх!
Затем гордыню погасить улыбкой, и ревность измолоть в муку!
В ладонях взвесить все ошибки, смахнуть с ресниц усталости слезу!
Упрямства чашу кипятком ошпарить, сварить в бульоне зависти рулет
И эту смесь иронией приправить, по вкусу всыпать мудрости совет!
Укрыть любовью, перелить в победу! Настойку на терпенье настоять
И каждый день по ложке до обеда в течении всей жизни принимать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Этот материал можно применить на уроках кулинарии в старших классах .8-9кл.
тестовые задания, советую использовать на уроках, кл.часах ит.д.
Книга открывает новое направление в подходе к воспитательному процессу: выдвигает проблему счастья как педагогическую проблему, предлагает профессиональное решение вопроса формирования у детей способн.
Сборник предназначается для изучения фармацевтической терминологии и рецептурной лексики по курсу латинского языка. Целью сборника является формирование навыков сознательного использования фармацевтич.
Статьи для родителей.
Международный день счастья – это один из самых светлых и добрых праздников. Это день улыбок, объятий, поцелуев, отличного настроения и веры во всё хорошее! Люди на всей планете стараются сделать друг .
Урок-проект формирует исследовательские умения и навыки, смысловое чтение, воспитывает интерес к слову и истории родного края. Обучающиеся работают над проектом по текстам южноуральских писателей нача.
Источник
Практическое занятие (дети совместно с родителями) Рецепт счастья
Татьяна Богомолова
Практическое занятие (дети совместно с родителями) Рецепт счастья
Практическое занятие
(дети совместно с родителями)
«Рецепт счастья»
Цель: гармонизация детско-родительских отношений; укрепление позиции партнерства детей и родителей в совместной деятельности; обогащение совместного опыта детей и взрослых положительными эмоциями.
3. Растительное масло
6. Краски гуашевые
7. Одноразовые мисочки
8. Листы картона
9. Аудиозапись спокойной музыки, магнитофон
Ход встречи:
— Здравствуйте. Очень рада видеть вас в нашем семейном клубе. Тема нашей встречи сегодня «Рецепт счастья». Но давайте с вами поразмышляем «Что такое счастье? Можно ли его потрогать? Можно ли увидеть?»
Дети и родители высказывают свое мнение, о том, что такое счастье.
Психолог рассказывает притчу:
«В далекой-далекой стране жил-был король. Это был очень добрый король, он заботился о своих подданных и хотел, чтобы все жители его королевства были счастливы. Но как это сделать король не знал, и поэтому он решил узнать, что такое счастье.
И вот, переодевшись в лохмотья, король отправился в путешествие.
Долго ли шел он, коротко ли, повстречался ему на пути купец.
— Добрый человек, — сказал кроль, — скажи, что такое счастье?
— Счастье, — ответил купец, — это когда я сыт. Я счастлив только тогда, когда хлеб на муке, а не на воде.
«Значит, счастье это сытость» — подумал король и пошел дальше.
Повстречал король мудреца.
— Добрый человек, — сказал кроль, — скажи, что такое счастье?
— Счастье — это знания, потому что в знаниях сама соль жизни. Когда человек обладает знаниями, только тогда он счастлив, – ответил мудрец.
«Значит, счастье это знания» — подумал король и пошел дальше.
Повстречал король охотника.
— Добрый человек, — сказал кроль, — скажи, что такое счастье?
— Счастье – это когда тебе везет во всех делах. Когда все идет как по маслу. Какое же может быть счастье у неудачника? – ответил охотник.
«Значит, счастье это удача», — подумал король и пошел дальше.
Повстречал король женщину, которая сказала, что человек счастлив только тогда, когда жизнь идет ровно и стабильно, когда люди крепко связаны друг с другом, как будто склеены.
«Значит, счастье это стабильность» — подумал король.
Пастух сказал королю, человек счастлив тогда, когда он живет, когда видит все разнообразие красок жизни.
«Значит, счастье это сама жизнь в ярких красках» — подумал король.
На этом путешествие короля и закончилось. Он вернулся в замок и решил, что у каждого человека свое счастье».
— Вот такая сказка про счастье. Вам она понравилась?
— Сегодня я предлагаю вам создать счастье своими руками.Для этого у нас все есть:
Краски – видение жизни в различных цветах.
Психолог приглашает детей и родителей за столы, на которых подготовлены материалы для создания красок.
— Я предлагаю вам сесть за столы, на которых есть все для того чтобы вы приготовили свое счастье.
Дети и родители садятся за столы. Психолог занимает свое место (чтобы его было хорошо видано всем участникам встречи).
— А теперь давайте представим, что мы волшебники. И сейчас мы с вами будем создавать волшебные краски, чтобы написать ими свое счастье. Во все времена рецепт волшебных красок знали только колдуны, которые прятали его в самых потайных местах, чтобы никто не смог воспользоваться им. До наших дней этот рецепт дошел в сказке, которую я вам рассказала. И сегодня у нас есть уникальная возможность создать волшебный краски и порисовать ими.
Для волшебных красок, в мисочке смешайте две горсти муки и одну горсть соли. Хорошо перемешайте. Затем добавьте одну чайную ложку растительного масла и снова все хорошо перемешайте. Когда масса станет однородная (но не желтая) порциями добавьте немного воды до консистенции жидкого блинного теста. Потом добавьте чайную ложку клея. И тщательно все перемешайте.
Дети и родители поэтапно выполняют инструкции психолога.
— А теперь, когда основа для волшебных красок готова, нужно выбрать какого цвета будет ваша волшебная краска. У каждого основа только для одной краски. Посмотрите на гуашевые краски, подумайте, какая из них вам нравится больше всего. Какая краска больше остальных радует глаз, какая краска, на ваш взгляд, теплее и интереснее остальных. Возьмите ее маленькими порциями добавляйте ее в основу, помешивая, до получения цвета, который вам нравится.
Каждый из участников выбирает краску, которая ему понравилась и добавляет ее в основу. Психолог по возможности координирует деятельность детей и взрослых, для того чтобы краски получились разных цветов.
— У каждого из вас есть своя волшебная краска. Вот такого цвета будет ваше счастье. Но, если мы будем рисовать только одной краской, картина получится красивой? (нет). Поэтому вы можете поделиться волшебным красками друг с другом. А кто мне скажет, когда человек один, он может быть счастлив? (нет). Я предлагаю вас создать счастье одно на двоих – разделить свое счастье с самым близким человеком – с мамой (родителям – с ребенком).
Психолог раздает листы картона.
— На этих листах картона каждая семья изобразит свое счастье. Может быть, их счастье будет похоже на морское дно, а может на солнечное утро, а может быть их счастье будет ни на что не похожее – оно будет их собственное, понятное только им двоим.
При создании счастья есть одно правило – его создает не один человек, а оба. Поэтому лить краски будет не кто-то один, а по-очереди.
Каждая семья получает один лист картона, на который взрослый и ребенок по очереди выливают, выкладывают краски и создают свою одну картину.
Можно предложить перед созданием индивидуальных семейных картин, нарисовать одну общую картину группы. Психолог может показать, как правильно выливать и выкладывать краски на картон, тонировать лист, как краски могут перетекать одна в другую.
Дети с родителями создают картины своего семейного счастья.
После создания картин, все участники опять садятся в круг, показывают свои картины и рассказывают, что чувствовали при их создании.
Психолог подводит итог:
— Сегодня, вы создали свое счастье на листе картона с помощью волшебных красок. Но если подумать – самое важно в этих картинах не содержание картины, не волшебные краски, а самое главное то, что вы создавали эти картины вместе. Это ваше совместное счастье. Из сказки мы сегодня узнали, что каждый человек понимает счастье по своему, у каждого человека свое счастье. Открылся нам и старинный рецепт волшебных красок. А самое главное – сегодня мы узнали, что настоящее счастье можно создать только совместно с близкими и любимыми людьми. Создавайте и дома волшебные краски, рисуйте вместе картины и будьте счастливы!
Клуб «Здоровейка» продолжает свою работу В нашем МАДОУ ЦРР ДС «Загадка» вот уже 6 лет продолжает свою работу детско-родительский клуб «Здоровейка». Цель: гармонизация детско-родительских.
Вовлечение родителей в образовательный процесс организации совместной исследовательской деятельности Вовлечение родителей в образовательный процесс организации совместной исследовательской деятельности и гражданско-правового образования.
Источник