Гайд: Травничество
Травничество – навык, позволяющий персонажу создавать разнообразные зелья, припарки, мази, бальзамы, эликсиры и так далее из трав и дополнительных компонентов, продаваемых торговцами.
Три рецепта первого уровня вы получите автоматически при изучении данного навыка, а все остальные необходимо покупать у торговцев или находить в путешествиях. Купленные рецепты могут использоваться только персонажем с углубленным изучением навыка.
Все маги изначально имеют первый уровень Травничества.
Навык «Травничества» не является жизненно важным, но может серьезно помочь в бою, особенно на высоких уровнях сложности. Зелья по восстановлению маны, здоровья и выносливости (Пробуждение) весьма востребованы в длительных боях, а бальзамы повышают устойчивость к определенному урону, что немаловажно в сражениях с определенным противником. К примеру, Теплые бальзамы весьма кстати, если вы сражаетесь с драконами или демонами гнева.
В игре имеется квест, для выполнения которого необходимо иметь хотя бы первый уровень данного навыка – «Больше, Чем Просто Растения» (он выдается старейшиной Мириам в Лотеринге), и четвертый уровень для квеста «Экзотические методы», выдающийся Лекарем в Орзаммаре.
В аддоне «Пробуждение» специализированные квесты по использованию Травничества отсутствуют, но для выполнения квеста «Мощь Голема», выдаваемого Мастером Вейдом, необходимо создать Мастерское зелье Лириума (в игре имеется только рецепт – обнаружить или купить готовое зелье нельзя).
Действие целебных припарок, зелий лириума и выносливости напрямую зависят от Магической Силы (в таблицах – МС) персонажа. Магическая сила = Магия – 10.
Компоненты для этого ремесла встречаются повсеместно, так же их продают торговцы – в том числе и неограниченно. Однако некоторые рецепты появляются в продаже только после обновления товаров (в таблице они помечены символом *).
Источник
Сильнодействующее зелье лириума
Сильнодействующее зелье лириума
50
0
Сильнодействующее зелье лириума (англ. Potent Lyrium Potion) — восстанавливающее средство в игре «Dragon Age: Начало».
Содержание
Эффект
Сильнодействующее зелье лириума мгновенно восстанавливает (200+0.5*SP) маны. Могут использовать только заклинатели.
Ингредиенты
Вдохнув лириумную пыль, персонаж восстанавливает некоторые количество маны. Действует только на заклинателей.
Источник
Рецепт лириумного зелья
Рецепт лириумного зелья
Лириумное зелье Лириумное зелье Зелье
Базовый эффект: +30 к магии на 20 секунд
Все улучшения: +60 единиц магии за 40 секунд; +50 единиц к максимальной мане
Рецепт лириумного зелья (англ. Lyrium Potion Recipe) — рецепт в игре «Dragon Age: Инквизиция».
Местонахождение
Ингредиенты
Зелье восстановления Зелье восстановления Зелье
Базовое лечение: +26 единиц здоровья каждые 2 секунды в течение 60 секунд
Все улучшения: +33 единицы здоровья каждые 2 секунды в течение 78 секунд; удвоенное лечение, если у персонажа менее 25% здоровья; лечение в области
Каменный доспех Каменный доспех Настойка
Базовый эффект: +12 к броне на 30 секунд
Все улучшения: +35 к броне на 90 секунд, каждый враг, попавший по персонажу, с вероятностью 50% оглушается
Лириумное зелье Лириумное зелье Зелье
Базовый эффект: +30 к магии на 20 секунд
Все улучшения: +60 единиц магии за 40 секунд; +50 единиц к максимальной мане
Настойка могучего натиска Настойка могучего натиска Настойка
Базовый эффект: +13 единиц бонуса к урону на 20 секунд
Все улучшения: +58 единиц бонуса к урону на 20 секунд; +50% бонус к урону против обороны и барьера; +100% к критическому урону
Зелье здоровья Зелье здоровья Зелье
Базовое лечение: 385
Все улучшения: 502
Источник
Большое зелье лириума
Большое зелье лириума
20
0
Большое зелье лириума (англ. Greater Lyrium Potion) — восстанавливающее средство в игре «Dragon Age: Начало».
Источник
Мелкие хитрости и полезные советы
Предлагаю в этой теме делиться мелкими секретами прохождения (не прохождением квестов, а именно приятными мелочами). Например это:
* Если при разговоре с эльфом-посыльным возле псарни выбрать убеждение\обман, то можно получить очень приличный меч (если ГГ не воин-мечник, лучше отдать Алистеру – пользы будет больше).
* У квартирмейстера можно украсть ремень +1 к телосложению.
* Если купить у квартирмейстера рюкзак перед походом в Дикие Земли, то по возвращении в продаже появится еще один. Ужавшись в остальных тратах, вполне реально купить и его.
* Перед тем, как идти в башню Ишала, загляните в загоны для мабари. В одном из них (там, где мертвая собака) лежит страничка кодекса о собаках мабари.
* Если ГГ не обладает навыками травника или создания ядов, все равно не продавайте ингредиенты, можно еще и прикупить. Навык ядов есть у Давета, а травника – у мага, который присоединяется при штурме башни Ишала. Несколько лишних припарок и склянок с ядом никогда не помешают =).
Начало положено – продолжаем. ;))
* Стоя на относительно большом расстоянии можно при помощи лука «вытаскивать» вражин по одному, не привлекая внимания его друзей(иногда могут прибежать еще пара, но не вся толпа 🙂 )
* При разговоре с собачкой мабари можно попросить её принести что-нибудь, не недооценивайте этот пункт в диалоге, помимо ценных подарков пёсик может принести даже мощное оружие и тд
* Если установленные ловушки по каким-то причинам не сработали, после боя их можно разрядить и убрать обратно в инвентарь. Какая-никакая а экономия.
* При втором уровне незаметности можно подкладывать ловушки прямо под врага до тех пор, пока он не скончается так и не поняв, что это было =))
* У торговца, который стоит напротив церкви, можно украсть имперский арбалет из шипа дракона (если, конечно, не дать этого торговца прогнать).
* Мелкий баг для разбойников — ловушки для Аллисон можно делать и сдавать бесконечно: 50 серебряных монет и 100 с лишним опыта.
* Шкаф в церкви Лотеринга открывается ключом, который дает сэр Брайант, если ГГ признается в том, что он Серый страж и спросит, чем сэр Брайант может ему помочь (возможно, сначала нужно выполнить квест с разбойниками на мосту). Кстати, ничего особенного в шкафу нет.
* После разговора с сэром Доналлом, если поинтересоваться историей урны с прахом Андрасте в церкви появится пара новых книг.
* небольшая феня для магов. Все заклинания (!) могут действовать сквозь стены. Но как правило мы не можем выделить врага не открыв дверь в помещение. А зачем? Правда это работает когда противник стоит рядом со стеной (у стены, по другую сторону которой стоите вы). Подходите к стене, смотрите на миникарту. Смотрите где ваши враги. Выбираете заклинание которое действует на площади (конус холода, огненный шар, и т.д.) и наводите в сторону врага. Если враг стоит рядом со стеной, его наверняка зацепит, причем он не побежит бить вас, а останется на месте (т.к. дверь закрыта)
*эффект «заморозка» от конуса холода действует на всех существ. Не брезгуйте применять его против боссов, т.к. оглушить их не всегда удается.
*самый лучший способ задержать врага- заклинание вьюга у магов. Действует получше любой ловушки (правда долго читается, надо готовится заранее). Вьюга сначала сбивает с ног (так и друзей и врагов), и с определенной вероятностью их может заморозить.
*ни за что не берите Заврина (как то так имя я точно не помню)(наемника из Антиванских Воронов), лучше сразу убейте и не вступайте в диалог, не трате попусту время, в Денериме он вместе со своими дружками нападет на вас вновь.
*У Флемет нечего красть, а обидно.
15 уровней, никуда не деваясь и повторяя один и тот же диалог.
скопипастил с аг, они откуда то еще , вообще не важно наслаждайтесь
Страница кодекса 237
Горящий жир (Grease Fire)
Грязь (Grease) + Огненный шар (Fireball)
Жир, обычный или магический, весьма горючь. Если он соприкасается с открытым огнем, то возгорается. Лужа горящего жира смертоносна для любого, кто через нее пройдет. Когда жир догорает, огонь утихает.
Страница кодекса 238
Энтропическая смерть (Entropic Death)
Гибельная порча (Death Hex) + Облако смерти (Death Cloud)
Возможно, жертвы скажут, что невеликаа разницы, ибо если уж кого задела «Гибельная порча», то шансов на выживание уже мало. Но если они не хотят ускорить процесс, то им надо любой ценой избегать «Облака смерти». Даже мимолетное соприкосновение с краем облака вызывает смертельную реакцию, наносящую огромный духовный урон жертве порчи.
***У меня получился урон более 250, сразу дали достижение Тяжелая рука =)))***
Страница кодекса 239
Элетрический взрыв (Paralysis Explosion)
Руна Отталкивания (Glyph of Repulsion) поверх Руны Паралича (Glyph of Paralysis), порядок роли не играет.
Магическая сила руны зависит от того, насколько четко она начерчена. Когда две руны перекрывают друг друга и их линии пересекаются, особенно когда эффекты рун противоположны друг жругу, например Паралич и Отражение, магической энергии не остается ничего иного, кроме как взрывообразно рассеяться, парализуя всех находящихся рядом.
***Магическая мощь (Spell Might) продлевает действие паралича. Паралич также действует на сопартийцев и ГГ.***
Страница кодекса 240
Буря века (Storm of the Century)
Вьюга (Blizzard) + Буря (Tempest)
Когда соеденяются два урагана, жди беды. Обьеденив снежно-ледяную «Вьюгу» с громами и молниями «Бури», можно получить ужасную «Бурю Века». Всем, кто в нее попадает наносится огромный электрический урон.
***Если добавить Геенну Огненную (Inferno) и Грязь (Grease), то огонь не тухнет. Еще сверху можно добавить Облако Смерти (Death Cloud). Все вместе очень эффектно смотрится =))). Ну и не забываем про Магическую мощь (Spell Might). ***
Страница кодекса 241
Огнегашение (Flame Quencher)
Горящий жир (Grease Fire) + Вьюга (Blizzard)
Горящий жир чрезвычайно трудно затушить — обычно он горит, покуда не сгорит весь. Но магу по силам погасить жир, просто охладив воздух. Ветер, вызываемый «Вьюгой», замораживает жир, и огонь стихает.
Страница кодекса 242
Воспламенение (Shockwave)
Силовое Поле (Force Field) + Дробящая темница (Crushing Prison)
Маги, окруженные со всех сторон, часто прибегают к заклинанию «Силовое Поле», временно защищающему от любого урона. Поскольку это заклинание не дает двигаться, по истечении времени его действия маг опять оказывается в исходной ситуации. Но если маг наложит на «Силовое поле» «Дробящую темницу», противодействие заклинаний приведет к их взаимной аннигиляции и породит мощную ударную волну, наносящую урон всем, кто находится рядом, кроме источника заклинаний, стоящего в эпицентре.
***Если Силовое Поле (Force Field) накладывается на врагов или союзников, то Дробящая темница (Crushing Prison) накладывается только на врага. Так что думайте сами. Кстати, если наложить Силовое Поле (Force Field) на себя, то на время заклинания любые действия будут неактивными. ***
Страница кодекса 243
Облако пара (Improved Drain)
Порча Уязвимости (Vulnerability Hex) + Вытягивание Жизни (Drain Life) или Вытягивание Маны (Drain Mana)
Жертва «Порчи Уязвимости» должна опасаться не только урона со стороны стихий, но и попыток магов вытянуть из нее жизнь или ману для восстановления собственных запасов: в данном состоянии эффективность заклинаний «Вытягивание Жизни» и «Вытягивание Маны» повышается вдвое.
Страница кодекса 244
Улучшенное воскрешение (Advanced Reanimation)
Магическая мощь (Spell Might) + Оживление Мертвых (Animate Dead)
Скелет-союзник, призванный на поле боя посредством заклинания «Оживление Мертвых», будет страдать из-за посмертной травмы и потому не проявит себя как боец в полную силу. Однако если его оживляет маг, силы которого подкреплены «Магической мощью», могущества и решимости у скелета будет не меньше, чем у твоего воина, которым он когда-то был. Такой скелет-союзник будет сильнее и способнее обычного.
Страница кодекса 245
Кошмарный сон (Nightmare)
Усыпление (Sleep) + Ужас (Horror)
Во сне все существа очень внушаемы. Если против спящего применить заклинание «Ужаса», оно вызовет яркие кошмарные сны. Порой кошмары бывают настолько сильны, что сновидец умирает от разрыва сердца. Те, кому не повезло выжить, просыпаются, наполовину обезумев от страха.
Страница кодекса 246
Раскалывание
Цель заморожена заклинанием Обращение в камень (Petrify) или Ледяная Хватка (Winter’s Grasp) или Конус Холода (Cone of Cold) + Крит оружием или Дробящая темница (Crushing Prison) или Каменный Кулак (Stonefist)
Существо, силой магии обращенное в лед или камень (например, заклинаниями «Обращение в Камень» или «Конус Холода»), весьма хрупко. Приложив нужное усилие, его можно расколоть на множество кусочков. Для этого подходит критический удар любым оружием, а также заклинания «Каменный Кулак» и «Дробящая Темница».
***Если на жертву наложить Гибельную порчу (Death Hex), то все обычные удары по целе будут критическими. А если и это не поможет, то Облако смерти (Death Cloud) будет смертельным для жертвы [Энтропическая смерть (Entropic Death)]. ***
new dlalv *ни за что не берите Заврина (как то так имя я точно не помню)(наемника из Антиванских Воронов), лучше сразу убейте и не вступайте в диалог, не трате попусту время, в Денериме он вместе со своими дружками нападет на вас вновь.
Нападет если отношение с ним будут нетральные
Просто дари Зеврану картины и кожаные предметы(подарочные) и доведи до 30 и он будет с тобой сражаться всегда
тока поосторожней. а то он в скором и масаж предложит.
4уток элементарной инфы.Нови4кам пригодится!
Старайтесь выманивать противников частями. для этого луче всего подходит узкие проходы. коридоры . даже если и побегут толпой то не смогут окружить!
Мориган очень полезна в толпе. ледяное дуновение и взрыв мозга и вуаля . у нас есть время чтоб перебить противника без лишних проблем.Также видел 4то у когото проблема с кастом ледяного облака. непроблема — ка4аем мориган сон. кидаем сон(радиус аналоги4ен облаку) и спокойно кастуем облака. ставим отряд на линие где мы не полу4аем урон — и все 4то выходит с облака спокойно добиваем!
Если сильно тяжко дается бой — то агрим всех противников на Стена\Алистера и водим их вокруг своего отряда. пока они как дура4ки носятся за кемто из них — отряд их по одному перебивает! Также и с босами .
В первую очередь всегда сносите магов. К примеру так ,пока стен и алистер на себе держут мили ,ГГ и мориган сносят дальний бой (маги в первую о4ередь ,лу4ники)
И еще 1 по 4аще сейвтесь. особенно перед розветвляюшимися моментами. первый раз прошел и убивал всех. второй раз уже умнее поступал. перегружался и выбриал более выгодный вариант ветки-некоторые убитые мной персонажы оказывались выгодными в дальнейшем.
По поводу подарков — делаю так: сейв — подарил все подарки 1 персонажу,прегрузился — также другому ,и так всем по по4ереди ну а потом уже смотрю 4то кому больше дает то и дарю!-) Советую всех персонажей поддержывать не меньше 50 о4ков симпатии.
Еше пару слове4ек. Логейна советую убить . По поводу Мориган — в конце она вас прокидает. ПО поводу Зеврана — поддерживайте с ним норм обшение и он вас не предаст!
После прохождения локации . можна вернутся в лагерь взять в отряд розбойника (если у вас его нет в отряде) и побегать пооткрывать сундуки!
В первую очередь всегда сносите магов. К примеру так ,пока стен и алистер на себе держут мили ,ГГ и мориган сносят дальний бой (маги в первую о4ередь ,лу4ники)
Не согласна.. Это только в начале игры прокатывает. Под середину игры меня уже все время убивали с такой тактикой. Лучше всего бить ближних, причем всеми вместе, так быстрее. Выяснилось, что магов и лучников спутники вполне переживут. А вот если уделять им внимание, то забьют ближние.
Морриган полезна в толпе? ОМФГ, с 11 единицами выживаемости? Один удар двуруча и она вне игры. Нет, Морриган отлично умеет не ввязываться в месиво, пусть там и стоит, молниями/заморозками пуляет
ты просто нерисковал. если я её беру, то на передовой она у меня всега бежит. «Призраченый удар» усыпляет всех врагов в радиусе мага. а если ей прокачать ветку льда и все. ВСЕ заклинания порчи, то ей цены нет. так как можно и Хилера обойтись. если уметь.
Bruder_Pay4ek Верно подметил! Если ей правильно сыграть — она сильна. ну а если руки из попы то она умирает с «удара двуру4а»
Iliss ну ну . когда 3 мага по тебе кидает файры,лед. молнии и так далее — то я посморю как ты выживеш!
Хотя тут можна написать 4то и ГГ в 1 рыло игру прошел! ЛУ4ники под конец согласен — отлетают ( но заметьте я написал для нови4ков и незабывайте 4то ету тактику надо делить в соеденении с другими. )
У моей магички здоровья больше чем у сопартийных танков. =)
Не все магией крови балуются 😉 А вторая специалиазация не боевой маг случаем? Тогда ей вообще практически ничто повредить не может :)))
Не все магией крови балуются 😉 А вторая специалиазация не боевой маг случаем? Тогда ей вообще практически ничто повредить не может :)))
Боевой маг это battle mage или arcane warrior? Если что, я про Origins,а не про Awakening. Предметов и так много для параметра constitution, одно только кольцо +10 чего стоит. Кто захочет, у того будет много здоровья. По-моему у меня было докачано до 30, дальше до 65 предметами.
И в Awakening боевой маг мало нужен имхо. Там уже столько здоровья, что магия становится откровенно слабой, как твоя, так и чужая. =( Изощряться как-то уже причин нет, спутники порубят всех в капусту куда эффективнее =(
2 мага я встре4ал о4ень 4асто. 3 было тоже. квесты все выполняй -)
Выполнены практически все, кроме каких-то барменских, где надо принести десять драгоценных камней и стрельнуть из лука в лесу. Ты же про Origins? Я не помню там по 2-3 мага, только один раз в конце такое было. Это в Awakening их много, но там они слабаки. =)
Есть же умение со значком следа на зеленом фоне (не помню как называется), чтобы заранее подглядывать кто стоит за углом =).
качать лутше Разбойнику ибо войну и ГГ перво наперво надо Боевую подготовку качать, а магам доп. Тактику прокачивать и готовка зелий.
для Тех у кого Лотеринг еще не уничтожен, и тех кто хочет одновременно всем повысить уровень и плюс заработать:
лично я сама уровень с 7 или 9ки до 15и подняла и на всю команду. Пол часа пришлось по сидеть. Плюс золотые до 300 с лишним возросли, а, было 20-30. там есть мелочный квест — зовут женьщину на «А» (щас не помню), ей надо приготовить ловушки, самые малые. для этого кто-то должен уметь изготовлять ловушки: 1 ловушка=1 пусковой механизм. там с ней рядом таверна,
1)там в таверне у торговца покупаешь как можно или угодно пусковых механизмов
2) изготовляешь ловушки из всех пуск. механ.
3) продаешь той девушке все ловушки. чем быстрей пальцы работают тем лучше. за каждые три ловушки по 50 серебра.
Делаешь это сколько тебе не лень.
При темпе за пол часа я действительно заработала не менее 7 уровней и больше 300 золотых.
Способы конечно, есть и другие, . но , это было быстро и близко.
С кучей очков на умения и заклинания у всех участников команды, дальше можно идти уже не боясь ничего.
Вроде по правилам игры. Но все же это читерство! Но по честному.
А, я ничего не патчила, хотя давно могла бы, просто я там читала что с заклинанием «заморозка», что то будет не ладное . и я не стала. Заморозка у меня любимая!
Но, щас я уже готова к этому — к тому же испытать все по новому се равно интересно.
Ребятки, еще я вот чего не поняла, вот когда в Лотеринге (как я выше описала) уровень повышала, у меня откудато, все почти все спецы открылись — У воинов Все 4, у разбойника тоже убийца, бард, сдедопыт (дуэлянт уже был взят у Изабель), только у магов осталися МАГ Крови и БОЕВой Маг не доступны, а Оборотень открылся, хотя у мориган ничего не обучалась.
Книжек тоже не покупала и не читала!
Это вобще как?
Если ты уже открывала специлиазации в прошлой игре то они будут открыты и в следующих прохождениях
Не знаю писали это или нет:) но напишу))
Когда вы проходите миссию за эльфов, с оборотнями, то вы можете дать эльфам как снабжение травы различные которые стоят мало.
и эти травы можно купить у самих эльфов, и когда вы помогаете им то вам дают опыт) и вот можно сходить в лагерь эльфов, и накупить самую душевую полный рюкзак трав, и вернуться в свой лагерь, и отдать им все травы, и так за небольшой платеж можно быстро и без проблем добраться до максимального уровня))
Вот вся фишка с опытом))
Еще одна хитрость. связана со специализацией, перед тем как сделать то что вам не хочется сделать но в замен вам дадут какую либо специализацию, можно сохраниться и выполнить все что бы получить специализацию:) а когда получите, то загружаете и делаете то что вам хочется) и у вас уже будет та специализация которую вы открыли) и есть такие что нужно покупать, то тоже так же, просто сохраняетесь, покупаете, читаете, и загружаете, не тратите денег и у вас есть то что вам нужно))
Это полезно)
100 золотых.
3. Идём в Башню Магов, покупаем у интенданта лириумную пыль примерно. дофига, чтобы в инвентаре осталось лишь 3 свободных места.
4. Идём в Денерим, в лавке «Диковины Тедаса» покупаем рецепт сильнодействующего лириумного зелья.
5. Идём в таверну «Покусанный Дворянин», покупаем у трактирщика реагент для возгонки 99шт., концентрирующий реагент 99шт. и склянки 99шт.
6. Готовим сильнодействующее лириумное зелье и продаём трактирщику. Снова покупаем реагенты и склянки (уже больше, ведь открылись клетки инвентаря), продаём.
20 серебряков чистой прибыли за лишь одно зелье! Главное покупать всё именнов этих местах, даже у Бодана дороже.
Страница кодекса 237
Горящий жир (Grease Fire)
Грязь (Grease) + Огненный шар (Fireball)
Жир, обычный или магический, весьма горючь. Если он соприкасается с открытым огнем, то возгорается. Лужа горящего жира смертоносна для любого, кто через нее пройдет. Когда жир догорает, огонь утихает.
Страница кодекса 238
Энтропическая смерть (Entropic Death)
Гибельная порча (Death Hex) + Облако смерти (Death Cloud)
Возможно, жертвы скажут, что невеликаа разницы, ибо если уж кого задела «Гибельная порча», то шансов на выживание уже мало. Но если они не хотят ускорить процесс, то им надо любой ценой избегать «Облака смерти». Даже мимолетное соприкосновение с краем облака вызывает смертельную реакцию, наносящую огромный духовный урон жертве порчи.
***У меня получился урон более 250, сразу дали достижение Тяжелая рука =)))***
Страница кодекса 239
Элетрический взрыв (Paralysis Explosion)
Руна Отталкивания (Glyph of Repulsion) поверх Руны Паралича (Glyph of Paralysis), порядок роли не играет.
Магическая сила руны зависит от того, насколько четко она начерчена. Когда две руны перекрывают друг друга и их линии пересекаются, особенно когда эффекты рун противоположны друг жругу, например Паралич и Отражение, магической энергии не остается ничего иного, кроме как взрывообразно рассеяться, парализуя всех находящихся рядом.
***Магическая мощь (Spell Might) продлевает действие паралича. Паралич также действует на сопартийцев и ГГ.***
Страница кодекса 240
Буря века (Storm of the Century)
Вьюга (Blizzard) + Буря (Tempest)
Когда соеденяются два урагана, жди беды. Обьеденив снежно-ледяную «Вьюгу» с громами и молниями «Бури», можно получить ужасную «Бурю Века». Всем, кто в нее попадает наносится огромный электрический урон.
***Если добавить Геенну Огненную (Inferno) и Грязь (Grease), то огонь не тухнет. Еще сверху можно добавить Облако Смерти (Death Cloud). Все вместе очень эффектно смотрится =))). Ну и не забываем про Магическую мощь (Spell Might). ***
Страница кодекса 241
Огнегашение (Flame Quencher)
Горящий жир (Grease Fire) + Вьюга (Blizzard)
Горящий жир чрезвычайно трудно затушить — обычно он горит, покуда не сгорит весь. Но магу по силам погасить жир, просто охладив воздух. Ветер, вызываемый «Вьюгой», замораживает жир, и огонь стихает.
Страница кодекса 242
Воспламенение (Shockwave)
Силовое Поле (Force Field) + Дробящая темница (Crushing Prison)
Маги, окруженные со всех сторон, часто прибегают к заклинанию «Силовое Поле», временно защищающему от любого урона. Поскольку это заклинание не дает двигаться, по истечении времени его действия маг опять оказывается в исходной ситуации. Но если маг наложит на «Силовое поле» «Дробящую темницу», противодействие заклинаний приведет к их взаимной аннигиляции и породит мощную ударную волну, наносящую урон всем, кто находится рядом, кроме источника заклинаний, стоящего в эпицентре.
***Если Силовое Поле (Force Field) накладывается на врагов или союзников, то Дробящая темница (Crushing Prison) накладывается только на врага. Так что думайте сами. Кстати, если наложить Силовое Поле (Force Field) на себя, то на время заклинания любые действия будут неактивными. ***
Страница кодекса 243
Облако пара (Improved Drain)
Порча Уязвимости (Vulnerability Hex) + Вытягивание Жизни (Drain Life) или Вытягивание Маны (Drain Mana)
Жертва «Порчи Уязвимости» должна опасаться не только урона со стороны стихий, но и попыток магов вытянуть из нее жизнь или ману для восстановления собственных запасов: в данном состоянии эффективность заклинаний «Вытягивание Жизни» и «Вытягивание Маны» повышается вдвое.
Страница кодекса 244
Улучшенное воскрешение (Advanced Reanimation)
Магическая мощь (Spell Might) + Оживление Мертвых (Animate Dead)
Скелет-союзник, призванный на поле боя посредством заклинания «Оживление Мертвых», будет страдать из-за посмертной травмы и потому не проявит себя как боец в полную силу. Однако если его оживляет маг, силы которого подкреплены «Магической мощью», могущества и решимости у скелета будет не меньше, чем у твоего воина, которым он когда-то был. Такой скелет-союзник будет сильнее и способнее обычного.
Страница кодекса 245
Кошмарный сон (Nightmare)
Усыпление (Sleep) + Ужас (Horror)
Во сне все существа очень внушаемы. Если против спящего применить заклинание «Ужаса», оно вызовет яркие кошмарные сны. Порой кошмары бывают настолько сильны, что сновидец умирает от разрыва сердца. Те, кому не повезло выжить, просыпаются, наполовину обезумев от страха.
Страница кодекса 246
Раскалывание
Цель заморожена заклинанием Обращение в камень (Petrify) или Ледяная Хватка (Winter’s Grasp) или Конус Холода (Cone of Cold) + Крит оружием или Дробящая темница (Crushing Prison) или Каменный Кулак (Stonefist)
Существо, силой магии обращенное в лед или камень (например, заклинаниями «Обращение в Камень» или «Конус Холода»), весьма хрупко. Приложив нужное усилие, его можно расколоть на множество кусочков. Для этого подходит критический удар любым оружием, а также заклинания «Каменный Кулак» и «Дробящая Темница».
***Если на жертву наложить Гибельную порчу (Death Hex), то все обычные удары по целе будут критическими. А если и это не поможет, то Облако смерти (Death Cloud) будет смертельным для жертвы [Энтропическая смерть (Entropic Death)]. ***
просто я это скопировал потому что я тоже это заметил как и KING0
Источник