Рецепт слабительного для ллевелин

Прохождение Wasteland 3 — Поднять на уши маленький ад

Поднять на уши маленький ад — это начало сюжетной ветки квестов по поимке Вика Бьюкенена. Для этого нам нужно отправиться в местечко под названием Аспен — это старый горнолыжный курорт, расположенный на северо-западе глобальной карты. Раньше он был излюбленным местом отдыха ста семей, а теперь — прибежище психопата Виктори Бьюкенена и его приспешников.

Сразу после попадания в Аспен с нами на связь выходит капрал Райли Вудсон, один из рейнджеров, переживших атаку у озера. С его слов мы узнаем, что он и небольшая группа рейнджеров попали в плен к Вику. Они все разделены и находятся под охраной.

Заканчиваем разговор и выдвигаемся во двор, где сразу же сталкиваемся с первыми противниками — Дыхальщиками. Их всего семь плюс перед началом боя вы можете разместить своих стрелков и снайперов на вышке, что здорово облегчит вам это сражение.

Расправляемся с дыхальщиками и обыскиваем двор. Не пропустите! Справа около дома находится тайник, который виден при высокой наблюдательности. Далее у вас есть два возможных пути для продвижения вперёд.

Первый — отправиться через центральный ход. Для этого вам нужен будет ключ, который лежит на одном из побеждённых дыхальщиков. Не самый простой путь. В помещении вас уже будет ждать засада из шести бойцов и туррели.

Альтернативным и более простым вариантом будет воспользоваться проходом через домик прислуги. Сначала вам необходимо получить ключ от входа. Он находится в грузовом автомобиле, который припаркован слева от центрального входа. Для взлома требуется седьмой уровень навыка вскрывание замков.

Взламываем его, забираем ключ и отправляемся к домику прислуги, вход в который находится над грузовиком. Слева находятся две запертые двери (взламывание замков шестого и седьмого уровня). В верхней комнате находится торговец по имени Снежок. У него в ассортименте есть оружие, патроны, костюм медведя, книга навыка и лучшая модификация оружия. Если в разговоре с ним упомянуть, что мы рейнджеры — получим бонус к славе.

Путь в следующую комнату преграждает растяжка. Для её разминирования необходим седьмой уровень навыка взрывчатка.

В комнате слева находится терминал управления турелью и ключ от комнаты администрации. При наличии шестого уровня навыка всезнайка вы можете перепрограмировать турель на атаку дыхальщиков. Это позволит вам вырубить достаточно сильного врага до начала боя.

Заходим в центральный дом. Видим труп, лежащий за барной стойкой. На нём будет значок рейнджера-ветерана, дающий прибавку + 1 к запугиванию. Забираем его и аккуратно, не вступая в бой проходим в административную комнату. На столе лежит тостер, для его починки нужен седьмой уровень навыка ремонт тостеров. При помощи терминала опускаем мост и выдвигаемся дальше.

После того как мы перейдём мост с нами снова связывается Райли. Он предупреждает нас что, к нам отправился крупный отряд дыхальщиков и о том, что нам нужно идти к Гондоле. Так же если спросить совета узнаем, что где то неподалеку есть бункер, где хранится оружие, которое может нам помочь.

Перед нами есть два пути: Верхний, напичканный разными ловушками и нижний. Для начала глянем, что ждёт нас наверху.

Сначала нужно будет взломать дверь (Вскрывание замков седьмого уровня). После того как открываем дверь — поднимаемся наверх и поэтапно выполняем следующие действия:

1. Ставим одного из бойцов на нажимную плиту справа

2. Вторым бойцом проходим вперёд и используем переключатель

3. Убираем первого бойца с нажимной панели и путь открыт.

Возле вращающихся лезвий жертвуем одним человеком, чтобы нажать на дальнюю кнопку, после чего отключаем остальные две.

Подходим к клетке с ревунами. Для того, чтобы не вступать в бой откручиваем кран слева над клеткой и ревунов поджарит. После чего спокойно проходим клетку и двигаемся в центр.

На нижнем пути вас будут поджидать скопления врагов, мины и сигнализация. После того, как разберётесь с врагами можете спуститься в хранилище с оружием, которое находится справа и охраняется пятью роботами. Либо продолжить двигаться прямо к Гондоле. Вас тут будет ждать Федерико, охраняющий подступы к этой самой Гондоле. Вы можете либо вступить с ним в бой, либо договориться вдохнуть газа и пройти дальше(необходим навык жополиза восьмого уровня).

После того, как закончите с ним поднимаемся в здание наверх. Там с нами опять связывается Вудсон и говорит, что Вик становится всё свирепее и уже начинает отрываться на заложниках. Так что нам стоит поспешить. Подаем питание на подъемник, садимся в него и отправляемся на гору.

Первое, что мы видим, когда поднимаемся наверх — это висящий на вертеле Харди Нокс, член одной из ста семей. Если хотите увеличить свою славу — то можете спасти его, если нет — проходите мимо.

Заходим в здание. Там нас ожидает первая группа врагов из 8 человек.

Расправляемся с ними и заходим в правое помещение. Там нас ждёт Райли Вудсон. Он серьзено пострадал, Вик и его дыхальщики издевались над ним и приколотили его ноги гвоздями к полу. Так что если у вас есть навык медицинской помощи шестого уровня, то вы можете сразу оказать ему первую помощь.

Теперь нам надо заняться спасением заложников. На первом повороте слева будет находиться Пепел, но пока нам не стоит к нему заходить, так как он убьет всех заложников в ту же секунду, как мы окажемся в комнате с ним. Так что проходим дальше.

Подходим к развилке и снимает портрет со стены, он нам ещё пригодится. Сворачиваем налево и заходим в комнату с Дар. Она является главным химиком, производящем наркотики для дыхальщиков. Так же здесь находится первый заложник рейнджер. Можно попытаться убедить Дар отпустить заложницу и пропустить нас дальше, либо просто перебить их.

Читайте также:  Очень вкусная настойка рецепт

В следующей комнате слева находится Ужасная Гертруда и её сообщники. Мирным способом тут ничего не добиться, так что просто убиваем их и освобождаем заложника — Ла Локу.

Третий пленник находится дальше в комнате с бассейном. Для того чтобы спасти его перебиваем всех, кто находится в бассейне, взламываем дальнюю комнату и используем баллон с газом, стоящий около двери. После этого откроется дверь и пленник выбежит наружу.

Отправляемся в правый коридор. В первой комнате будет отряд врагов и две комнатки поменьше. В первой из комнаток находятся два заключительных заложника. Девушки стоят на нажимных плитах и как только кто то из них сойдёт с плиты — второй сразу же взорвётся. Если сойдут обе — обе умрут. Можем решить кого из них спасти, либо попытаться спасти обоих, отключив питание в щитке.

На этом задание заканчивается и мы можем приступать к основному заданию «Психопат» — разобраться с Виком Бьюкененом.

Источник

Прохождение основных заданий Wasteland 3

Подробное описание сюжетных квестов третьей части популярной RPG про приключения постапокалиптических рейнджеров

Добро пожаловать в Колорадо

Пройдите обучающее сражение, соберите полезные предметы с поля боя и выслушайте майора Веру Прасад. Следуйте на север, пока не доберетесь до ущелья. Сразу за ним вы встретите лазутчика Дорси, который взял в заложники Джоди Белл. В зависимости от стартовых навыков героев вы можете спасти или убить ее:

  • [Железная задница: 1] Отпустить лазутчика — в этом случае лазутчик предупредит своих товарищей о вашем приближении.
  • [Жополиз: 1] Уговорить лазутчика не убивать Джоди.
  • [Атаковать] Убить Джоди.

Если вы решили оставить Джоди в живых, то можете залечить ее раны при наличии навыка [Первая помощь 1]. Осмотрите импровизированный лагерь, затем бегите за лазутчиком и расправьтесь с остатком банды Дорси. Сразу после этих событий вы встретите здоровенного робота. Сражаться с ним нет никакого смысла. Обойдите его справа, отключите защиту при помощи терминала, затем поднимитесь на дамбу.

После диалога с Джаретт Дорси сразите оставшихся бандитов и поговорите с майором Присад. Выберите, как поступить с ней, затем осмотрите местность на наличие полезных предметов и покиньте локацию. Таким образом вы выполните еще одно сюжетное задание «Последняя надежда Рейнджеров».

Дом вдали от дома

После диалога с Патриархом, войдите в командный пункт, поговорите с шерифами Квоном и Грейтски. Следуйте к центральным воротам, разберитесь с роботами и активируйте главные системы базы. После этого основная часть запертых дверей в здании будут открыты. Запертые двери можно разрушать автоматическим оружием.

Не спешите покидать базу, поскольку здесь вы найдете полезное снаряжение, а также беженцев в левой части локации. Позвольте им остаться и получите несколько очков репутации. Когда будете готовы, отправляйтесь в Центр Колорадо-Спрингс.

Крыс загнали в угол

Сразу после перемещения в Центр города вы встретите Эмалайн Пиз — мать приговоренного к смерти парня, который стоит неподалеку. Вы можете освободить его, если заплатите Магистрату 200 долларов. Если у вас нет достаточной суммы, то можете осмотреть локацию и выполнить несколько побочных заданий, а также продать ненужные предметы торговцам на центральной площади.

Уничтожить Дорси в Саду Богов

Позади Магистрата есть вход в здание. Войдите и поговорите с шерифом. Она даст следующее задание. У лестницы вы встретите Лусию Вессон. Позвольте ей сопроводить вас, поскольку в противном случае шериф у северного поста откажется открывать решетку. Бегите через центральную площадь, поговорите с шерифом и покиньте локацию.

Выслушайте выжившего, который подвергся нападению банды. Скажите ему, чтобы он оставался на месте, затем разберитесь с группой врагов. На севере карты вы найдете предателя, который помог разбойникам расправиться с семьей Вессон. Выберите, как поступить с ним — позволить Лусие прикончить предателя, либо передать шерифу. Вернитесь в центр города и поговорите с шерифом, чтобы завершить квест.

Полный комплект

Это задание можно выполнить по мере завершения сюжетных и побочных квестов. Вот полный список заданий:

  • Уничтожить Дорси в Саду Богов (сюжет);
  • Всем докторам доктор (дополнительное задание);
  • Незваные и непрошеные (сюжет).

Незваные и непрошеные

Для получения этого задания необходимо завершить несколько дополнительных квестов. Отправляйтесь в Бордмур-Хайтс, переход к которому находится на западе локации. Посетите церковь и поговорите с Гидеоном Рейесом. Он поручит разобраться с контрабандистами в Диковинариуме. Чтобы попасть в эту локацию, вернитесь в центр города и отыщите переход в «Колорадо». По мере приближения к Диковинариуму вы получите несколько дополнительных заданий от штаба рейнджеров.

Разобравшись с проблемами, отправляйтесь в Диковинариум. Снаружи вы встретите торговца, который расскажет о контрабандистах подробнее. Лагерь бандитов находится на севере от входа в город. Контрабандисты не захотят вести переговоры, поэтому вам придется перебить их. По завершении сражения поговорите с беженцами и решите как поступить: позволить им отправиться в Колорадо-Спрингс, либо оставить умирать.

Если вы решили помочь беженцам, отправляйтесь в город (чтобы попасть внутрь, помогите Пэрис Хэндлер по квесту «Тук-Тук!»), затем поднимитесь к фургону и взаимодействуйте с радиостанцией. Скажите агнцу, что Пэрис поручилась за вас.

Спустившись в город, найдите в фонтане человека по имени Парейдолия Джонс. Отдайте ему $300 за работу, затем вернитесь в Колорадо-Спрингс и поговорите с Мамашей Коттер для завершения задания. Вы можете выбрать одну из сторон: продолжать содействие беженцам, либо прекратить их приток. Выбор повлияет на отношение с «Беженцами» и кланом «Сто семей».

  • Совет: если до этого вы помогали «Беженцам», то даже после ареста Мамаши Коттер отношения с этим кланом останутся дружескими. В свою очередь, Гидеон Рейс предложит свою кандидатуру на должность политического советника Рейнджеров.

Фанатик

Отправляйтесь в Денвер. Когда вы впервые окажетесь у подъезда города, то встретите дочь Патриарха Либерти Бьюкенен. Сражаться с ней нет смысла, поскольку это сражение быстро закончится гибелью рейнджеров. Вежливо ответьте ей, что передадите сообщение отцу и расспросите о ее семье, затем войдите в Развалины Денвера. Посмотрите кат-сцену, в которой состоится местное правосудие. Во время переговоров вы можете использовать один из навыков, чтобы попросить аудиенции президента, это повысит репутацию среди Гипперов. После суда вы получите квест «Рейган возрожденный».

Читайте также:  Пирог смазанный сгущенкой рецепт

Рейган возрожденный

Войдите в здание Белого Дома и следуйте в хранилище. Здесь вы встретите младшего сына Патриарха, а также искусственный интеллект в лице президента Рейгана. Вы можете пойти на сделку с гипперами, либо перебить их без объяснения причин. Второй вариант приведет к тому, что все в городе ополчатся на рейнджеров и вам придется отбиваться буквально от каждого встречного. К тому же, если вы убьете младшего сына Патриарха, то провалите квест «Фанатик». Если вы хотите вернуть его в Колорадо-Спрингс, то нужно будет пойти на сделку с матушкой Нэнси.Отправляйтесь в нефтяное месторождение на юге Денвера и разберитесь с местными бандитами. Они, конечно, попробуют переманить рейнджеров на свою сторону. Но если вы согласитесь, то это также приведет к провалу задания. Избавьтесь от божеловов и проследуйте в локацию «Коммуна машин».

После перехода в локацию поговорите с роботом, затем поднимитесь на борт космического корабля. Чтобы получить одобрение Башни Машинного Интеллекта, нужно сделать следующее:

  • Поговорите с модулем «Соль». Скажите, что вам нравится музыка, которую она ставит.
  • Разрешите Медику Вивисекто собрать данные о вашей группе.
  • Почините Торгомат 2000, чтобы он перестал обманывать покупателей (понадобится навыки «Работа с механикой 6» или «Всезнайка 5»).

Пройдите по восточному мостику и взаимодействуйте с Башней Машинного Интеллекта. В зависимости от того, как вы поступали с людьми или машинами по мере прохождения, интеллект даст вам оценку. Машина знает, что вы пришли за специальным устройством и отдаст его вам, но предупредит, что используя этот предмет вы убьете невинного человека. Вместо этого Башня попросит не вкладывать интеллект Рейгана в человека, а записать его данные на устройство и передать машинам.

Вернитесь к матушке и Вэлору Бьюкенену. Само собой, если вы позволите искусственному интеллекту завладеть телом Вэлора, кест «Фанатик» будет провален. Вам нужно прокачать навык [Жополиз: 5] и солгать про точные указания. Таким образом вы поместите сознание Рейгана в модуль и сможете передать его машинам либо ввести координаты авиабазы Петерсон и перенаправить Рейгана в штаб рейнджеров.

  • Если вы выполните просьбу Башни Машинного Интеллекта и отправите сознание Рейгана к ним, то придется сражаться с Гипперами.
  • Если вы отправите сознание Рейгана на базу рейнджеров, то Гипперы сдадутся и передадут вам Вэлора Бьюкенена без кровопролития.В этом случае Машинный Интеллект объявит войну рейнджерам, что негативно скажется на дальнейшем прохождении.

Психопат

Следуйте на север от Колорадо-Спрингс в Аспен. На пороге города с вами свяжется Райли Вудсон. Он хочет, чтобы вы спасли отряд его рейнджеров, а также нескольких представителей Ста семей. С этого момента в КПК станет доступен еще один сюжетный квест «Поднять на уши Маленький Ад».

Поднять на уши Маленький Ад

Перед вами небольшая группа врагов. Избавьтесь от них и подберите Ключ от гостеприимного домика. Второй Ключ от домика прислуги можно найти в кузове грузовика. Зачистите гостеприимный домик, осмотрите трупы и подберите Ключ от человекоориентированного магазина обеспечения. В этом же строении вы найдете терминал, при помощи которого нужно опустить мост.

Перед тем, как покинуть здание, осмотрите второй этаж. В одной из комнат вы найдете торговца по имени Снежок. Вы можете приобрести у него медикаменты, патроны и хорошее снаряжение для своих героев.

Перейдите по мосту. Путь направо подразумевает силовой вариант разрешение проблемы. Если вам удастся вскрыть ворота слева, то пройдите по импровизированному лабиринту с препятствиями. Сперва встаньте на платформу справа, чтобы прекратить подачу огня. Активируйте рычаг открытия ворот, затем бегите по правой стороне и обойдите препятствия.

Выберите самого бронированного героя и отключите вращающиеся колья. Далее перед вами будет большой вольер с монстрами. В дальней части вольера есть несколько топливных баков. Перед тем, как вскрыть ворота, заманите монстров поближе к бакам и стреляйте.

Поднимитесь по лестнице. Здесь вы также увидите вооруженную группу врагов. Сейчас у вас преимущество: расставьте своих персонажей так, чтобы как можно быстрее расправиться с ними. Перед началом сражения не забудьте отключить генератор. Это позволит избавиться от трех турелей. У одного из трупов вы найдете Ключ от Гондолы. Войдите в здание, активируйте питание на терминал и поднимитесь на вершину горы.

Осмотрите костер справа. Здесь вы найдете подвешенного за конечности Харди Нокса. Освободите его и расспросите о старшем сыне Патриарха. Подготовьтесь к еще одному сражению и войдите в единственное здесь здание.

После битвы поговорите с Райли Вудсоном. Если у вас есть высокий уровень навыка [Первая помощь], то можете помочь ему безболезненно вынуть гвозди из тела.

Психопат (Продолжение)

После диалога с Райли Вудсоном вы обнаружите бронированную дверь. Если попытаетесь вскрыть ее, то все заложники погибнут. Чтобы не допустить этого следуйте вглубь здания. На развилке осмотрите картину над камином и заберите ее (предмет понадобится для прохождения сюжета).

Здесь же сверните налево и войдите в небольшую комнату. С вами заговорит женщина в инвалидном кресле. Имея прокаченный навык [Жополиз] вы можете убедить ее встать на вашу сторону. К тому же, ее Дыхальщики с этого момента не будут нападать на рейнджеров. Это не касается людей Вика.

Как освободить заложников:

  • Попросите осмотреть ее инвалидное кресло Дар, чтобы найти взрывное устройство. Обезвредьте его, тем самым сохраните жизнь Дар и ее людям.
  • Поднимитесь по коридору выше и избавьтесь от нескольких Дыхальщиков. Возьмите ключ от холодильника, чтобы освободить Ла Локу.
  • Еще выше вы найдете помещение с бассейном. Избавьтесь от врагов, активируйте терминал и откройте дверь в сауну. Таким образом вы освободите Эстина Уорда.
  • В противоположной части здания вы найдете спуск в подсобное помещение. Поговорите с раненым по имени Ллевеллин. Вы можете помочь ему, если хотя бы один из ваших спутников обладает навыком [Первая помощь: 7].
  • Выше подсобного помещения расположена гостевые апартаменты. Избавьтесь от врагов и подберите два ключа. Откройте двери в апартаменты 1. Здесь вы увидите Присциллу и Вайолет Рид. Они стоят на платформах, а позади них взрывоопасные бочки. Чтобы спасти их двоих, придется прокачать навык [Работа с механикой: 8]. Вскройте электрический щиток и поищите способ отключить питание.
  • Здесь же вы найдете вход в апартаменты 2. Откройте клетку и помогите избитому мужчине [Первая помощь: 1].
Читайте также:  Кленовый сироп торт рецепт

Когда последний заложник будет освобожден, задание обновится. Вернитесь к бронированной двери, взломайте ее и заберите ключ от крыла Патриарха, где скрывается Вик. Выберите как поступить с Пеплом. Если оставите его в живых, то расспросите о Вике побольше. Это поможет выбрать действенную тактику в финальном сражении.

Вернитесь к гостевым апартаментам. Поместите одного спутника на платформу, а любым другим переключите генератор. Теперь вы можете пройти по коридору всем отрядом.

Вы окажетесь в большом зале с двумя уровнями. Чтобы быстро расправиться с врагами, отправьте часть бойцов через комнату слева на улицу, оставшихся распределите снизу. Ликвидировав угрозу, поднимитесь по лестнице и взаимодействуйте с дверью в апартаменты Патриарха. Выслушайте Вика. Как обычно, вы можете выбрать, арестовать его, убить, либо принять в ряды рейнджеров.

  • Если покончите с ним, то квест «Психопат» будет провален.
  • Если арестуете, то получите +1 репутацию Патриарха.
  • Если пригласите в ряды рейнджеров, то получите -1 репутацию Патриарха.

У выхода из здания вас встретят бывшие заложники, а Рук захочет собственноручно убить Вика. Вы можете помешать этому, если имеете в распоряжении навык [Железная задница: 8]. В противном случае вам придется убить одного из них.По возвращении вы также можете вскрыть тайник Патриарха. Заберите золотой молот из хранилища (потребуется навык вскрытия замков или ключ Ллевеллина) и вставьте его перед дверью в главном зале. Так вы получите новое оружие Рабочая модель молота Патриарха.

Предатель

Чтобы продолжить квест, вернитесь на базу рейнджеров и поговорите с агентом Анжелы Дет по имени Конни Цзэн. Согласитесь встретиться с Анжелой. В этот же момент на штаб нападут собиратели шрамов. Разберитесь с ними, затем отправляйтесь в поместье Хунов (если в квесте «Орел или Решка?» вы решили защитить конвой) и поговорите с Анжелой Дет. Вы можете использовать навык [Первая помощь: 3] и получить 5 Медицинских наборов в знак благодарности.Диалог будет прерван группой собирателей шрамов. Избавьтесь от них и выслушайте план Анжелы. Вы можете согласиться с ней, либо наоборот, отказаться от ее идеи. В любом случае теперь ваш путь лежит в Округ «Юма».

Выходите на глобальную карту и следуйте на юг (на карте появится отметка). Добравшись до Восточных равнин, вам нужно следовать без остановки, поскольку здесь очень сильная радиация. Вы можете следовать по безопасному пути (см. скрин ниже). Наверняка некоторые из ваших спутников погибнут по дороге, но не переживайте, как только вы доберетесь до скоростного шоссе, они придут в чувства. Поговорите с Механиком, который даст вам новое сюжетное задание «Песок в бензобаке».

Песок в бензобаке

Чтобы продолжить это задание, вам нужно завершить два дополнительных квеста «Канарейка в шахте» и «Боги и Клоуны». Поссорив две банды вы сможете ослабить их и без особых проблем добраться до Либерти Бьюкенен.

Предатель (продолжение)

Когда будете готовы, завершите все побочные квесты за пределами Юмы. В противном случае, после встречи с Либерти вы не сможете вернуться обратно. Расправьтесь с головорезами Дорси и активируйте бронированные ворота на юге локации «Скоростная трасса округа Юма».

В диалоге с Либерти вы можете выбрать:

  • Либерти Бьюкенен сдастся рейнджерам добровольно — требуется навык [Железная задница: 10];
  • Примкнуть к Либерти — требуется навык [Жополиз: 10]. Доступно только в том случае, если вы сдадитесь ей и будете выполнять ее указания. Если вы станете настаивать на сотрудничестве, она откроет огонь.
  • Захватить дронов Либерти — требуется навык [Всезнайка: 10]. Дроны некоторое время не будут атаковать рейнджеров.

После этого выбора стоит покинуть округ «Юма» для завершения квеста.

Разборка в центре города

Если вы выступили против Патриарха и поддержали Анжелу, то лишитесь нескольких спутников, таких как Луссия Вессон, Шериф Квон, Джоди Белл и Пизепи. Вам нужно зачистить гараж и центральный холл, после чего деактивировать сигнализацию в трех местах: в гараже, в арсенале и в карцере. Сделав это, дайте бой людям Патриарха в главном штабе рейнджеров и перехватите управление системой. Чтобы лишний раз не ввязываться в перестрелку, обойдите полицейских через гараж и переместитесь в центр Колорадо-Спрингс.

Дайте отпор шерифам на площади с колодками и следуйте в магазин семьи Касади. Здесь вы встретите Анжелу и выживших из ее группы. Бегите на центральную площадь и смотрите кат-сцену. Войдите в музей. Поставьте одного персонажа на платформу слева от выхода и отключите сигнализацию, чтобы открыть ворота. Согласитесь выйти наружу и дайте последний бой Патриарху. Конец игры.

Обещаешь — выполняй

Если вы поддержали Патриарха, то лишитесь нескольких спутников, таких как Вик и Кордит Броненосец. По большому счету это задание полностью повторяет квест «Разборка в центре города», меняются лишь противники. Отключите сигнализацию и восстановите управление над центральным компьютером в штабе рейнджеров. На площади с колодками помогите шерифам расправиться с беженцами и деактивируйте сигнализацию в музее. Выходите наружу. При наличии навыков [Железная задница: 10] и [Жополиз: 10] вы можете уговорить Анжелу сдаться, а Патриарха отпустить ее союзников. Конец игры.

  • Обзор Wasteland 3. Постъядерная зима
  • Где найти новых спутников в Wasteland 3
  • Советы по фракциям в Wasteland 3 — как получить больше репутации

Источник

Оцените статью
Adblock
detector