- «Рецепт соблазнения» от полковника Сандерса. KFC сняла комедийный фильм о своем основателе
- Преступления, любовь и жареная курица
- «Рецепт соблазнения» от полковника Сандерса. KFC сняла комедийный фильм о своем основателе
- Преступления, любовь и жареная курица
- «Рецепт соблазнения» от полковника Сандерса. KFC сняла комедийный фильм о своем основателе
- «Рецепт соблазнения»: канал для домохозяек снял любовную драму про основателя KFC — с интригами и похищениями
- История полковника, придумавшего популярный во всем мире рецепт курицы, KFC
«Рецепт соблазнения» от полковника Сандерса. KFC сняла комедийный фильм о своем основателе
Преступления, любовь и жареная курица
Сеть ресторанов KFC сняла мини-фильм о полковнике Сандерсе, основателе Kentucky Fried Chicken. Реклама, пародирующая мыльную оперу, выйдет на канале Lifetime. Главную роль в ней сыграл актер Марио Лопес, сообщает Business Insider.
Фильм «полон тайн, неизвестности, обмана и преступлений, а в самом сердце всего этого — любовь и жареная курица», говорят авторы. По сюжету, шеф-повар Сандерс попадает в любовный треугольник, а муж и мать его возлюбленной к тому же пытаются раздобыть секретный рецепт полковника.
Премьера 15-минутной короткометражки «Рецепт соблазнения» состоится в воскресенье, 13 декабря, на телеканале Lifetime.
Это не первый случай, когда KFC делает полковника объектом чьей-то привязанности. В 2017 году компания выпустила книгу «Нежные крылья любви». В ней Сандерс влюбляется в женщину, которая не хочет выходить замуж за богатого герцога.
Источник
«Рецепт соблазнения» от полковника Сандерса. KFC сняла комедийный фильм о своем основателе
Преступления, любовь и жареная курица
Сеть ресторанов KFC сняла мини-фильм о полковнике Сандерсе, основателе Kentucky Fried Chicken. Реклама, пародирующая мыльную оперу, выйдет на канале Lifetime. Главную роль в ней сыграл актер Марио Лопес , сообщает Business Insider.
Фильм «полон тайн, неизвестности, обмана и преступлений, а в самом сердце всего этого — любовь и жареная курица», говорят авторы. По сюжету, шеф-повар Сандерс попадает в любовный треугольник, а муж и мать его возлюбленной к тому же пытаются раздобыть секретный рецепт полковника.
Премьера 15-минутной короткометражки «Рецепт соблазнения» состоится в воскресенье, 13 декабря, на телеканале Lifetime.
Это не первый случай, когда KFC делает полковника объектом чьей-то привязанности. В 2017 году компания выпустила книгу «Нежные крылья любви». В ней Сандерс влюбляется в женщину, которая не хочет выходить замуж за богатого герцога.
Источник
«Рецепт соблазнения» от полковника Сандерса. KFC сняла комедийный фильм о своем основателе
Сеть ресторанов KFC сняла мини-фильм о полковнике Сандерсе, основателе Kentucky Fried Chicken. Реклама, пародирующая мыльную оперу, выйдет на канале Lifetime. Главную роль в ней сыграл актер Марио Лопес, сообщает Business Insider.
Фильм «полон тайн, неизвестности, обмана и преступлений, а в самом сердце всего этого — любовь и жареная курица», говорят авторы.
По сюжету, шеф-повар Сандерс попадает в любовный треугольник, а муж и мать его возлюбленной к тому же пытаются разузнать секретный рецепт полковника.
Премьера 15-минутной короткометражки «Рецепт соблазнения» состоится в воскресенье, 13 декабря, на телеканале Lifetime.
Это не первый случай, когда KFC делает полковника объектом чьей-то привязанности. В 2017 году компания выпустила книгу «Нежные крылья любви». В ней Сандерс влюбляется в женщину, которая не хочет выходить замуж за богатого герцога, напоминает Sostav.
Источник
«Рецепт соблазнения»: канал для домохозяек снял любовную драму про основателя KFC — с интригами и похищениями
Компания Lifetime и KFC анонсировали фильм о непростой жизни молодого полковника Гарланда Дэвида Сандерса, отца-основателя одного из гигантов мирового фастфуда. В основном канал Lifetime сосредоточен на контенте «для домохозяек», любовных драмах и передачах о нелегкой женской доле, так что совершенно неудивительно, что и трейлер фильма «Рецепт соблазнения» походит на стандартную мыльную оперу — при этом он настолько странен, что фильм все равно хочется посмотреть.
Начнем с того, что полковника Сандерса играет звезда сериала «Спасенные звонком» и ведущий передачи «Экстра» Марио Лопес. В отличие от реального полковника Лопес загорел и мускулист, чем с первых же секунд приводит в замешательство. Единственное, чем он похож на Сандерса — седые волосы и усы с бородкой, на самом деле не очень-то уместно смотрящиеся на молодом и подтянутом лице Лопеса.
«Рецепт соблазнения» — вовсе не байопик, а фантазия на тему. Из трейлера мы понимаем, что Сандерс в фильме будет представлен шеф-поваром, работающим в некоем особняке. Вокруг Сандерса плетут интриги неприятные богачи, желающие вызнать у полковника какой-то таинственный рецепт — для этого они даже похищают седовласого здоровяка. Параллельно с этим идет любовная линия Сандерса и юной девушки, которая является дочерью неприятной богачки. И все в таком духе.
Фильм «Рецепт соблазнения» покажут по телеканалу Lifetime 13 декабря, в это воскресенье. В комментариях под трейлером многие пишут, что либо в KFC работают маркетологи с прекрасным чувством юмора, либо они все там посходили с ума.
Это, кстати, далеко не первый подобный проект KFC в плане необычного маркетинга — в сентябре прошлого года компания выпустила симулятор свиданий с анимешного вида Сандерсом I Love You, Colonel Sanders! A Finger Lickin’ Good Dating Simulator.
Источник
История полковника, придумавшего популярный во всем мире рецепт курицы, KFC
Приветствую тебя, Читатель!
Помните известную цитату о том, что в 40 лет жизнь только начинается? Герой сегодняшней заметки доказывает, что успеха можно добиться даже в возрасте постарше, если очень того захотеть.
Многим из вас, наверное, знаком персонаж по имени полковник Сандерс. Вот он, на фото ниже.
Полковник является лицом компании KFC (раньше известной, как Kentucky Fried Chicken — «Жареный цыпленок из Кентукки»), и это вовсе не выдуманный персонаж, а человек, который придумал рецепт приготовления курицы, обеспечивший ему мировую славу.
Но начиналось все не так уж и гладко. Харланд Сандерс родился в деревне в штате Индиана. В возрасте 6 лет он лишился отца, а мать проводила все время на работе, чтобы семья могла сводить концы с концами. Так как мамы не было дома на протяжении дня, Харланд был ответственен за приготовление еды и с самого детства полюбил кулинарию.
С 12 лет он стал помощником на ферме и, решив, что работать ему нравится больше, чем учиться, забросил школу после 7-го класса. Когда Харланду исполнилось 16, он пошел в армию, подделав свой возраст в документах. Отслужив год, Сандерс вернулся домой и стал подрабатывать на разных работах, от продажи страховки до управления паромом. Дела шли не очень, работы менялись, но дохода не приносили, поэтому Харланду даже пришлось на некоторое время переехать в дом матери.
Но к 40 годам в жизни Сандерса стали происходить позитивные изменения. В 1930-м компания Shell предложила ему одну из своих заправок с небольшим кафе в Кентукки без стартового взноса, в обмен на процент от продаж. Именно там и началась работа над рецептом известной всему миру курицы.
Вначале дела шли довольно неплохо, и в 1935-м году Сандерс даже был удостоен почетного звания полковника за успехи в бизнесе. Но борьба с конкурентами, которая однажды дошла до перестрелки и гибели одного из коллег, заставила Сандерса поставить дела на паузу.
В 1939-м году его ресторан был разрушен при пожаре, да и начало Второй мировой негативно повлияло на бизнес. Поэтому полковник решил сосредоточиться на доведении до идеала своего рецепта курицы. Использовать фритюр он не хотел, так как приготовленное таким способом мясо становилось жестким. Альтернативой ему он выбрал скороварку, которая готовила еду под давлением. В результате курица получалась намного более сочной, а времени на ее жарку уходило меньше. В оригинальный секретный рецепт «Жареного цыпленка из Кентукки» входило 11 приправ, которые, по словам Сандерса, можно было найти на кухонной полке в каждом доме.
В 1952-м Сандерс впервые продал свой рецепт владельцу сети ресторанов в Юте в обмен на вознаграждение в размере 4 центов за каждое проданное блюдо. Спустя некоторое время оно стало хитом продаж, а Сандерс отправился по стране заключать похожие контракты с другими рестораторами. К 1963-му более 600 заведений продавали «Жареного цыпленка из Кентукки». На тот момент полковнику исполнилось 73 года.
В 1964-м компанией Сандерса заинтересовались инвесторы, которые, предложив ему $2 млн ($16.5 млн, если перевести на деньги 2019-го), получили согласие на сделку. Кроме этого, полковнику полагалась годовая ставка в размере $40 000 (которая позже увеличилась почти вдвое), он оставался лицом компании, входил в состав председателей и владел большинством ресторанов в Канаде.
С тех пор внешний вид и меню ресторанов были стандартизированы, и все они стали называться Kentucky Fried Chicken , а позже — KFC . И хотя у Сандерса были некоторые разногласия с новым руководством, он оставался представителем и главным лицом бренда до своей смерти в 1980-м.
И возможно, кто-то скажет, что Сандерс продешевил, продав свою компанию за такие деньги, но важно не это, а то, что в возрасте 62-х лет у него был всего один рецепт и желание сделать свое блюдо популярным, что в конце концов ему и удалось, ведь сегодня KFC знают в 118 странах мира.
Источник