- Рецепт торт до кихот
- Торт Санчо
- Торт «Дон Кихот»
- Список ингредиентов
- Способ приготовления
- Сметанный торт «Дон Кихот»
- Список ингредиентов
- Способ приготовления
- Помогите найти рецепт.
- Комментарии пользователей
- Торт Дон Кихот
- Найдены возможные дубликаты
- Хариус рукотворный
- Самодельный Велосипед. Часть 4
- АКМС — макет своими руками из дерева
- Праздничные торты для магазина комиксов Rocket’s
- Самодельный Велосипед. Часть 3
Рецепт торт до кихот
Торт Санчо
Мука пшеничная – 850 г
Сметана 350-400 г
Орехи грецкие – 100-120 г
Сахар – 150-175 г
Маргарин – 100-120 г
Яйцо куриное – 1 шт.
Сахар – 250 г
Шоколад – 100-120 г
Сода – 0,5 чайной ложка
Стружка коксовая.
рецепт приготовления:
Растираем сахар (150-175 г) и яйцо.
Отдельно греем сметану (100-120 г) до 20 гС. и в сахар.
Добавляем муку, гашеную уксусом соду, маргарин.
Замешиваем крутое тесто.
Раскатываем шарики диаметром 2-3 см.
Выпекаем в гриле 20 мин.
Температура 180 гр.С., средняя скорость вентилятора.
Затем выкладываем горочку в посуде.
Отдельно растираем сахар (250 г) и сметану (250 г).
Подогреваем и добавляем измельченные грецкие орехи.
Заливаем кремом печеные шарики.
Сверху посыпаем кокосовой стружкой.
Натираем на мелкой терке шоколад.
Охлаждаем в холодильнике 15 часов.
Источник
Торт «Дон Кихот»
Торт «Дон Кихот» был придуман и выпускался компанией «Фили», которая держала рецепт торта в секрете. Но наши хозяюшки распробовали этот торт и создали рецепт, который удивительно близок, а может и является точной копией настоящего «Дон Кихота». Конечно все эти придуманные нами рецепты немного отличаются друг от друга, но есть у них много общего. А именно: белый и шоколадный бисквит, сметанный крем, фрукты и орешки. Попробуйте приготовить торт «Дон Кихот» по рецепту от нашего сайта и возможно именно он станет Вашим любимым.
- Время приготовления: 6 часов
- Основной ингредиент: яйца
- Обобщенное название: торт
Список ингредиентов
- сахар — 4 стакана
- мука — 2 стакана
- разрыхлитель для теста — 20 г
- яйца — 10 шт
- какао — 1 ст. ложка
- сметана 20 % — 1 л
- консервированные ананасы — 200-300 г
- бананы — 2 шт
- очищенные грецкие орехи — по вкусу
- шоколад — по вкусу
- сливочное масло — для смазывания
Способ приготовления
10 яиц взбить вместе с 2 стаканами сахара до пышности при помощи миксера. Добавить просеянную муку и разрыхлитель. Замесить однородное льющееся тесто и разделить его на 2 части. В одну часть теста добавить какао и перемешать.
Духовку нагреть до 180 градусов. Форму смазать маслом и выложить одну часть теста. Выпекать около 30-40 минут, до готовности. Вынуть и полностью остудить. Точно так же испечь и вторую часть теста. Остывшие коржи поломать или нарезать не небольшие кубики.
Для приготовления крема, сметану взбить с оставшимся сахаром до пышности. Бананы очистить от кожуры и нарезать кусочками. С ананасов слить сироп и тоже нарезать их кусочками. Орехи поломать на более мелкие кусочки.
Обмакивая кусочки бисквитов в приготовленный крем, выложить их на блюдо, чередуя кусочками фруктов и орехов, в виде горки. Полить весь торт оставшимся кремом и украсить полосочками топленого шоколада. Дать пропитаться в течение нескольких часов и подать на стол, к любому десертному напитку.
Источник
Сметанный торт «Дон Кихот»
Сметанный торт «Дон Кихот» — настоящий кулинарный шедевр. Рецепт этого торта был создан компанией «Фили» и держится в строжайшем секрете по сей день. Но любители этого торта распробовали оригинал и создали свой рецепт, который невероятно близок, а может и является точной копией оригинала. Именно этот рецепт мы Вам и предлагаем попробовать приготовить. Он совсем не сложный, но безумно вкусный!
- Время приготовления: 8 часов и более
- Основной ингредиент: сметана
- Обобщенное название: торт
Список ингредиентов
- мука — 850 г
- сметана — 400 г
- грецкие орехи очищеные — 120 г
- сахар — 400-500 г
- яйцо — 1 шт
- шоколад — 100-120 г
- сода — 1/2 ч. локи
- сливочное масло — 100-120 г
- гашеная сода — 1 ч. ложка
- кокосовая стружка — по вкусу
- шоколад — по вкусу
Способ приготовления
150-175 г сахара взбить при помощи миксера с яйцом до пышности. 100-120 г сметаны подогреть до 20 градусов и ввести в яично-сахарную основу. Добавить муку через сито и гашеную соду. Ввести размягченное сливочное масло и замесить крутое тесто. Разделить его на кусочки и скатать шарики диаметром около 2-3 см. Выпекать в духовке при 180 градусах с функцией гриль и средней скорости вентилятора. Выложить шарики в круглую посуду, застеленную пищевой пленкой.
Оставшуюся сметану взбить с оставшимся сахаром до пышности. Измельчённые грецкие орехи подогреть и выложить к шарикам. Залить все кремом, перемешать и утрамбовать. Поместить на 15 часов в холодильник. После чего перевернуть на блюдо и удалить пленку.
Оформить торт кокосовой стружкой и тертым шоколадом.
Источник
Помогите найти рецепт.
Комментарии пользователей
не знаю, тот или нет.
Торт «Дон Кихот и Санчо»
Орехи грецкие – 100 гр.
Маргарин – 100 гр.
Шоколад – 100 гр.
Растираем сахар (150 гр.) и яйцо.
Отдельно греем сметану (100 гр.) до 20 гр.С. и в сахар.
Добавляем муку, гашеную уксусом соду, маргарин.
Замешиваем крутое тесто.
Раскатываем шарики диаметром 2-3 см.
Выпекаем в аэрогриле 20 мин.
Температура 180 гр.С., средняя скорость вентилятора.
После выкладываем горочку в посуде.
Отдельно растираем сахар (250 гр.) и сметану (250 гр.).
Подогреваем и добавляем измельченные грецкие орехи.
Источник
Торт Дон Кихот
Решила тут похвастаться своим тортом 😉
Очень сложный и одновременно интересный заказ я получала от родителей учеников Лицея №31 г. Челябинска.
Тортик сегодня был подарен директору Лицея в честь Дня Учителя.
Сложность таких тортов состоит в том, что при диаметре в 16 см, его высота составляет 30 см. Это значит, на нижние коржи создаётся высокое давление и они без специальной конструкции просто развалились бы. Представьте, что будет, если на тортик положить кирпич)
В связи с этим, торт имеет 2 яруса и по середине располагается деревянная подложка. Штырь крепится в нижнем ярусе для наибольшей устойчивости.
Вот внутренний мир торта.
Ну и немного внимания к деталям, луг, крыша и Дон Кихот из мастики. Лопасти — фанера. Покрытие торта — белый шоколадный велюр (смесь какао масла, шоколада и красителя, наносится на замороженный торт с помощью краскопульта)
Найдены возможные дубликаты
Хариус рукотворный
Привет Пикабу! Спешу поделиться своей последней работой. Фото оригинала в центре
По моему попала цвет в цвет.
В процессе лепки сделала несколько фото
А здесь уже готовая работа.
Спасибо!
В работе, как всегда, были использованы полимерная глина и пастель
Самодельный Велосипед. Часть 4
Всем привет! 27! Это немного неожиданно, но очень приятно! Спасибо!) 🙏 Продолжу.
В этот раз, как и обещал, перейду к иллюстрации процесса постройки и заострю внимание на деталях.
Изготовление седла.
Лист алюминия Амг5, толщина 5мм. Форма классическая (для чопперов и круизеров), чуть удлинённая. Вырезалось болгаркой. Далее разметка и придание формы с помощью пресса, стальных шаров от подшипников, какого-то ядра, листа резины и призмы. Были сделаны углубления под крепления основы (приобреталась в веломагазине, вместе с новеньким седлом. На пружинах). В процессе постройки было принято решение отойти от задуманного при моделировании, решение оказалось чуть более простым. Кстати, углубления совпадают с крестцовыми связками, если я не ошибаюсь, что даёт дополнительный комфорт, делая сиденье «анатомическим») Края немного формуются молотком, затем загибаем их вниз, делая форму гладкой и обтекаемой. Затем зачищаем болгаркой, шлифуем, полируем. В качестве наполнителя использовались внутренности гелевой накладки на седло. Куплена в магазине, освобождена от лишнего в мастерской. Сверление отверстий под заклепки, с обратной стороны зенковка, чтоб заклепка красиво легла. Важно точно подобрать длину заклепки, ведь тогда, в тандеме с потаем, на обратной стороне образуются красивые шарики) Ну и дальше все просто. Прикручиваем каркас с пружинами к собственно седлу, приклеиваем мягкую основу, и начинаем приклёпывать кожу, натягивая её. Делается это крест-накрест, чтоб натянуть равномерно. После аккуратно подрезаем макетным ножом. Седло готово. Время изготовления 1 день. Себестоимость сиденья: 1000₽ — гелевая накладка, 1200₽ — Седло с пружинами для каркаса, 500₽ — заклепки. Алюминий — 500₽, Кожа — подарили)
Задние и передние дропауты. Изготовлены на станке с ЧПУ, из алюминия Амг5. С внутренней и внешней стороны (передние только с внешней, так как передняя втулка изготовлена нами и делалась конкретно под эти дропы) дополнены накладками из нержавеющей стали. Это сделано для того, чтоб втулка и гайки не разбивали сам дроп в процессе эксплуатации.
Ограничитель поворота. Сделан для того, чтоб вилка не билась о раму. Состоит из пластины специальной формы в нижней части рулевого штока и пластины с отверстием на самой раме, куда вкручивается шпилька из нержавейки с колпачковыми гайками так же из нержавейки. На радиус поворота не влияет)
Усы крыльев. Тут все просто) Изготовлены из нержавеющего прутка диаметром 3мм. Интересно получилось с передней вилкой. На одной стороне прутика была нарезана резьба и усик вкручивается в резьбовую заклепку, установленную в нижнюю часть пера вилки. Другая же сторона заканчивается каплевидной пластинкой и прикручивается к крылу болтом в потай, установленном с внутренней стороны крыла и колпачковой гайкой из нержавейки с внешней. Толщина крыла 2мм, что позволило утопить шляпку болта (м4 или м5, забыл) полностью и достичь зазора между крылом и покрышкой в 3мм. Задние усы имеют пластинки с обеих сторон, к крылу крепятся аналогично, как, к раме через резьбовую заклепку. К сожалению выяснилось, что я не сделал детальных фотографий креплений крыльев, а велик уже сдан заказчику и уехал в другой город. Прошу прощения.
Передняя втулка.
Учитывая особенности передней вилки, а именно желание сделать дропауты без прорези, только с отверстием, было решено втулку делать. Хотелось максимально спрятать крепёж, создать впечатление монолитности Конструкции и некую интригу) Чтоб при взгляде на переднюю Вилку и Колесо возникал вопрос: «Что ты такое? Как?» Чтоб спиц было побольше, чтоб фланцы дополняли образ велосипеда, ярко сверкая, выделяясь и контрастируя с чёрными спицами, кстати. (Это завуалированный ответ на вопрос: «Почему спицы чёрные?» А еще для того они чёрные, чтоб при вращении Колеса, спицы пропадали и оставались только сверкающие обода и сверкающие фланцы, чтоб создавался эффект парения велосипеда в воздухе.
Что мы имеем:
— материал Д16Т — сама втулка;
— нержавейка Aisi304 — фланцы на 70 спиц. (304 потому, что в электрополировке хорошо полируется только она. Так мне сказали. Передаю вам);
— 36 болтиков, 36 колпачковых гаек, 72 шайбы. Все из нержавеющей стали, марку не знаю, полировал вручную;
— подшипники для втулок 6804RS;
— фиксатор резьбовых соединений Loctite, красный;
Втулка своей формой сочетается с дропаутами, которые по факту являются её продолжением, плавно в них перетекая.
Кстати, на фланцах можно заметить маленькие сердечки, потому что #onelovekustomlove — это слоган клуба «Растабайк», велосипед делался для девушки из этого клуба.
Следующий этап — медитативный) Куча мелких болтиков и мелкой моторики) Кстати, о болтиках. Особо внимательные смогут заметить, что все гаечки расположены в строго определенном положении, а именно одной гранью к оси втулки. Считаю это признаком хорошего тона, таким же как расположение ниппелей камеры напротив названия на покрышке и тд. Так называемое «внимание к деталям». В совокупности это даёт ощущение порядка, законченности образа. Не знаю, как правильно выразиться. На языке вертится, а сформулировать не могу. А! Вот! Даже из болтиков и гаечек можно составить узор! И если они все имеют одинаковое положение, он читается, добавляя гармонии, баланса, подчеркивая, дополняя образ. И, конечно же характеризуя вас как мастера, показывая ваше уважение к предмету мастерства и тому, для кого вы в данный момент стараетесь. Да и вообще. дьявол прячется в деталях, а целое состоит из мелочей! 😈
Почему-то не получается загрузить видео.
Ну и финальный вид втулок.
— передняя втулка нашего производства;
— задняя Shimano Nexus Bicycle Trust Edition.
На сегодня, пожалуй, всё) В следующем посте — сборка рамы на стапеле и сварка.
Спасибо за внимание и до скорых встреч! 🙏
АКМС — макет своими руками из дерева
Всем очередной привет! Представляю вашему вниманию новый макет — Автомат Калашникова Модернизированный Складной — последний на ближайшее время макет Калаша, надоели они мне))))) все одинаковые:)))
ЛИРИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ — МОЖНО НЕ ЧИТАТЬ, А ПРОЛИСТАТЬ ЧУТЬ НИЖЕ
За основу шаблона взял трафарет АКМ, о котором я уже делал пост. Изменил лишь магазин и приклад. Правда, когда печатал, почему то масштаб получился меньше чем нужно, хотя шаблоны — отсканированные листы А4 (какого черта дурацкий принтер распечатал мне все в меньшем масштабе, почему я должен еще параметры выставлять, отсканировал а4 — печатай а4 блин). Извините, это был крик души небольшой, я бы даже сказал шуточный, поскольку я сам виноват во всех своих бедах:)). Решение проблемы я так и не нашел, так что, если кто то в курсе, как решить вопрос, буду благодарен за подсказки. Короче, в итоге, мой макет меньше оригинала по длине на 3 см, соответственно все остальное, кроме толщины, тоже меньше (ибо толшину материала я уменьшить не могу).
Ладно, видео с изготовлением АКМС ждет всех желающих в самом низу поста, а сейчас немного процесса создания.
Из мдф и фанеры толщиной 6,8мм выпилил все слои калаша при помощи электролобзика
Потом склеивал составляющие между собой суперклеем, а также столярным пва, попутно убирая перепады, например в шахте магазина — куда не подобраться после полной сборки.
Из двигающихся частей — имитация спуска, защелка магазина. затворная рама, ну и потом еще приклад.
Как только склеивание частей было завершено, я принялся придавать формы изделиям — самое важное в каком либо макете. Если формы неправильные, острые грани слизаны и присутствуют ямки на поверхности, то ни детализация, ни супер пупер клейма не спасут запоротую модель.
После черновой обработки за дело берется наждачная бумага различной зернистости. Среднезернистой (Р100) выравнивается поверхность, мелкозернистой (Р150) убираются царапины, а нулевкой (Р600, Р1000) поверхность доводится до идеально-гладкого состояния.
Теперь о детализации. Использовал картон, пвх пластик, бумагу и прочие подручные средства. Например, антискользящие вставки у рукоятки я выполнил из пластика от одноразовой посуды.
Цевье покрывал морилкой (клен), все черное — матовой аэрозолью. Рукоять красил кистью. Затем все части покрыл лаком из баллончика. Потертости в этот раз не делал, пусть Калаш будет новый))
Вот, что в итоге получилось. Над маркировками не парился, «накалякал» с самой качественной картинки, которую нашел, поскольку либо качество не то, либо то, но маркировок не видно.
Всем спасибо за внимание!
Праздничные торты для магазина комиксов Rocket’s
Я очень люблю творчество в различных его проявлениях — фотография, обработка изображений, рисование и многое-многое другое.
Сегодня я хочу рассказать об одном из своих хобби — изготовлении тортов.
В 2017 году будучи студентом очного отделения я устраиваюсь на должность бариста в магазин комиксов. Спустя месяц мы отмечаем день рождения и во мне просыпается желание сделать что-то уютное для этого праздника, например, тортик 🙂
Шесть часов работы и на свет появляется он — слегка кривобокий, но сделанный с душой и любовью медовик. Украшала всем, что успела найти в кондитерских магазинах — крем, пищевой краситель, ракета из мастики по нарисованному от руки шаблону и море звездочек:
У моего малыша был безмерно красивый и яркий конкурент, однако меня это ни капли не беспокоило — домашний медовик все дружно слопали за пару минут.
Для меня это было своего рода ачивкой достижением и огромной гордостью!
Через год история повторилась, но в этот раз материалы мне частично оплачивали.
Мозг активно генерировал идеи и остановился на одной, как по мне, оптимальной — это была ракета на лунной поверхности.
Так на свет появился бисквитный торт с прослойкой из фруктового конфи, слоями персика и ягод. Обтягивала все это дело мастикой черного цвета, украшала при помощи зефирок и уже таких родных звёздочек:
Результат был очень даже хорош и в очередной раз все остались довольны этим маленьким творческим безумием весом в 3,5 килограмма 🙂
2018 год стал переломным в жизни «ракеты» — смена руководства, изменение пула постоянных посетителей, постепенное закрытие кофейни. Неизменно было лишь одно — надвигающийся день рождения и ожидаемый от меня тортик.
Я чувствовала себя супергероем и со всей ответственностью подошла к этому вопросу.
На этот раз в бой пошли ранее неизведанные методы декорирования, безумные сочетания вкусов и текстур, изменение габаритов и масштаба работы.
Итогом этой конвергенции стал трёхуровневый медовик весом в 5 килограмм!
Прослойки из нежного сметанного крема и масляного крема со сгущенкой были идеально сбалансированы кислинкой от слоёв киви и малины.
В роли декора — обтяжка мастикой, вафельные фотографии, шарики Maltezers, Marshmallow разного размера:
Он получился прекрасным и самым любимым из всех моих тортов.
Это был мой последний торт для «ракеты».
Спасибо большое за то, что дочитали до конца.
Теперь я точно буду здесь чаще, чем раз в пять лет 🙂
Самодельный Велосипед. Часть 3
Всем привет! И особенно моим 16-ти подписчикам! Продолжу)
. Эта серия постов посвящена велосипеду «The Silver Bird» / «Серебрянная Птичка» .
Задумывался этот байк как женский круизер, с посадкой как на байках «GGG», с габаритами не более 2000мм, легкий и быстрый. С максимально простой начинкой — планетарная втулка shimano nexus на три передачи, с ножным тормозом. Но в итоге получился вполне технологичным, ведь из ништяков присутствуют не только подножка, крылья, но и амортизирующие седло и вилка, ограничитель поворота руля.
Набор не велик, но достаточен для того, чтоб этот кастомбайк можно было назвать полноценным велосипедом.
Понимая, что кастомайзинг не стоит на месте, его уровень с каждым годом растёт, не имея возможности и желания тратить время на эксперименты, желая идти в ногу со временем, а не просто «изобретать велосипед», было принято решение по карандашным наброскам выполнить подробные чертежи и 3Dмодель всех узлов и компонентов. Так в BicycleTrustWorkShop появился штатный инженер. Бумажные чертежи и эскизы теперь могут превращаться в 3д модели и рабочие чертежи.
Плюсом явился свежий взгляд на некоторые вещи, благодаря нашим с ним спорам, (а они были, куда без них?) родились по-настоящему уникальные решения тривиальных (и не очень) задач.
P.s. Так как некоторые детали сдвоенные и пронумерованы попарно, реальные цифры немного выше. 51 деталь, если быть точным.
В предыдущих постах кто-то выразил недовольство краткостью и неинформативностью в плане иллюстраций. Разбавлю поток финальным образом, но все же в рендере. Объясню. Хочется рассказать историю создания с подробностями, последовательно, оставив самое вкусное на десерт) Небольшой спойлер: следующий блок будет посвящён деталям и на этом компьютерные технологии уступят место ручному труду) Напишите пожалуйста в комментариях, заходит ли вам такой формат, интересно ли получается.
Закончу тем, с чего следовало бы начать)
Я не претендую на звание гениального строителя велосипедов, конструктора или изобретателя. Мои велики не сравняться с брэндовыми байками, не являются спортивными снарядами, невесомыми гоночными пушками или сверх технологичными двухподвесами, где все спроектировано серьезными конструкторскими бюро и инженерами-кандидатами наук. Это простые круизеры, для спокойного катания по городу или паркам. Которые я, художник в душе и инженер с высшим образованием при этом (Военмех, Аэрокосмический факультет), хочу сделать не только красивыми, но и более-менее технически грамотными. Я прекрасно понимаю как относятся к кастомайзингу и самоделкам нормальные люди и продвинутые велосипедисты/спортсмены. Что отношение это имеет место быть, что оно небезосновательно. И своими постами, надеюсь, что хоть немного смогу изменить это отношение. Вся критика конструктивна и многие комментаторы абсолютно правы, я ни в коем случае не спорю. Просто велосипеды, подобные освещаемому в посте, стоит рассматривать в отрыве от велоспорта и высоких технологий) Да, скорее это творчество, техническое творчество. Все эти эпитеты — «легкий, быстрый, стремительный, красивый» звучат в контексте. Легкий — относительно большинства других кастомных построек, вес которых от 30 и выше. Быстрый — относительно круизеров в целом, на нем не надо вкручивать или давить на педали. Стремительный — это скорее в плане образа, визуально. Красивый — это вообще субъективно, но многим нравится) Нагрузки они испытывают не очень большие, но эти нагрузки учитываются при постройке. При этом на них очень часто так же удобно ездить, так же можно получить удовольствие от катания, и они не всегда разваливаются) Как минимум из тех, что построил я, ни один не развалился, не сломался. Хотя, в самом начале моего пути (занимаюсь этим я уже лет двенадцать), у одного велика все же треснул шов у каретки. Но это было очень давно и опыта тогда у меня совсем не было. Многие велики, опять же в самом начале, я строил только для красоты, не особо задумываясь о комфорте. Но это и были, так называемые «шоу-стопперы», для выставок. Сейчас же я считаю, что если велосипед красивый, но на нем невозможно ездить, то это не велосипед и строить его незачем. Всем спасибо за внимание!) 🙏
Источник