Рецепт трансмутаций кристальная душа бенгала
Список рецептов приготовления артефактов.
МАРА | Дата: Вторник, 25.08.2009, 07:39 | Сообщение # 1 | |
| 1) Исходный артефакт: Морской Ёж Модифицированный артефакт: Дикобраз Аномалия: Жара Время трансформации: 3 часа зоны Шансы на успех: 65% — 20% — 15% Свойства: Радиация -65; Выносливость -20 Рецепт получен: Данные от информатора (1), Записи на флэшке психа, Записи на PDA психа 2) Исходный артефакт: Дикобраз 3) Исходный артефакт: Электрический Дикобраз 4) Исходный артефакт: Сопливый Дикобраз 5) Исходный артефакт: Колобок 6) Исходный артефакт: Стальной колобок 7) Исходный артефакт: Титановый Колобок 8) Исходный артефакт: Алмазный Колобок 9) Исходный артефакт: Медуза, Капля, Кровь камня, Колючка 10) Исходный артефакт: Пленка 11) Исходный артефакт: Шкура 12) Исходный артефакт: Чешуя 13) Исходный артефакт: Панцирь 14) Исходный артефакт: Мамины Бусы 15) Исходный артефакт: Бабкины Бусы | |
|
МАРА | Дата: Вторник, 01.09.2009, 22:12 | Сообщение # 2 |
| 16) Исходный артефакт: Прабабкины Бусы Модифицированный артефакт: Бусы Бабки Бюрера Аномалия: Карусель Время трансформации: 10 минут Шансы на успех: 85% — 10% — 5% Свойства: Пулестойкость +20 Здоровья +200 Радиация +10 Кровотечение -450 Рецепт получен: Разговор с дезертиром (Фанатом после защиты лагеря новичков) 17) Исходный артефакт: Пустышка 18) Исходный артефакт: Огненная Пустышка 19) Исходный артефакт: Яркая Пустышка 20) Исходный артефакт: Лунная Пустышка 21) Исходный артефакт: Капля 22) Исходный артефакт: Слезы Электры 23) Исходный артефакт: Слезы Огня 24) Исходный артефакт: Душа 25) Исходный артефакт: Капли Души 26) Исходный артефакт: Огненная Душа Источник Пособие по артефактам в S.T.A.L.K.E.R.: Тайные Тропы 2Кроме артефактов, представленных в S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, мод «Тайные Тропы 2» имеет ряд других артефактов и амулетов. Все они описаны ниже. «Кристальная душа Бенгала» Происхождение данного абсолюта не выяснено, но есть мнение, что этот артефакт не что иное, как производное от артефакта «Душа», но при каких условиях и какой аномалией – неизвестно. Очень ценится как в самой зоне так и вне ее за свои свойства и красоту. «Каменный дикобраз» Существует предположение, что данный артефакт – производное от артефакта «Морской ёж» при длительной термической обработке. Научно не доказано. «Сердце контролера» Редкий артефакт. Найти его можно лишь в глубине Зоны и для этого нужно иметь специальное оборудование. Есть легенда, что этот артефакт как магнит притягивает к себе монстров, особенно контролеров. Природа происхождения неизвестна, но установлено, что этот артефакт мог образоваться лишь при длительном воздействии радиации. Редкий и дорогой. «Симбион» Уникальный модификат «Симбион» получают путем совместной трансмутации в аномалии «Холодец» сразу четырех артефактов: «Медуза», «Капля», «Кровь камня» и «Колючка», которые конвертируемые в единое целое, дают мощную защиту от пси-излучения и радиации, не без потерь конечно. «Золотой Ломоть» Особая разновидность «Ломтя мяса». Можно встретить только вблизи ЧАЭС. Изредка, очень изредка можно найти в других местах Зоны. Обладает свойствами, отличными от обычного «Ломтя мяса». Химический ожог: -20% «Скальп контролера» Такое название артефакт получил за свои способности экранировать пси-излучение и изменять структуру кожи человека – она, не теряя эластичности, становится прочной и повышенно стойкой к огнестрельным ранениям. Но при этом данный артефакт вызывает попросту звериный голод. Химический ожог: +30% «Рубиновая Батарейка» Уникальный артефакт, особая разновидность «Батарейки», рубинового цвета. Слабо радиоактивен, излучает свет. Имеет свойства, отличные от обычной «Батарейки». Высоко ценится учеными. «Рубиновая Пружина » Уникальный артефакт, особая разновидность «Пружины», красного цвета. Слабо радиоактивен, излучает свет. Имеет свойства, отличные от обычной «Пружины». «Младший брат Гиганта» Уникальный артефакт, имеет удивительное свойство создавать силовое поле и тем самым «отводить» от человека летящие в него пули. «Пудинг» Данный абсолют по виду напоминает «Пружину», хотя он больше в объеме. Дорогой и эффективный артефакт. Химический ожог: +15% «Бусы бабки бюрера» Уникальный гипермодификат, по свойствам более похожий на абсолют. Его темпоральное поле очень высоко и имеет большой радиус, поэтому человек, носящий данный артефакт, может выжить, даже при попадании из СВД. «Слезы химеры» Этот гипермодификат имеет способность экранировать почти половину попадаемого на человека пси-излучения. Высоко ценится учеными и сталкерами. «Булыжник» Артефакт, который в результате энергетического коллапса потерял все свои свойства. Эти артефакты остаются ценными для науки, так как выделяют световую и антигравитационную энергию. «Змеиный Глаз» Артефакт, позволяющий его владельцу «видеть то, что скрыто от других…»
Очень редкий артефакт, который при выкладывании на землю, уничтожает все известные аномалии в радиусе 15 метров, за что и был так назван. Кроме этого, никакими другими свойствами не обладает. «Проводник» Очень редкий артефакт Зоны. Производное аномалии «Электра» и сильного антигравитационного поля. Был назван «Проводником» за свою способность на некоторое время смещать пространство, тем самым создавать пространственные коридоры в разные точки Зоны. Всего существует четыре таких артефакта, каждый адаптирован под одну из четырех локаций: Агропром, Кордон, Дикая территория и Армейские склады. С этим артефактом умеют обращаться лишь опытные сталкеры-проводники. «Сверхпроводник» Уникальнейший артефакт. Производное аномалии «Электра» и сильного антигравитационного поля. Был назван «Сверхпроводником» за свою способность на долгое время смещать пространство, тем самым создавать пространственные коридоры в разные точки Зоны. Отличается от обычных «Проводников» тем, что моментально активирует переходы сразу по нескольким маршрутам. Найти артефакт крайне сложно. Появляется он ночью, в короткий промежуток времени, между часом и двумя часами. Если за это время его не найти, артефакт исчезает. «Открывать» новые маршруты с помощью этого артефакта могут только опытные сталкеры-проводники. «Колобок» Артефакт неизвестного происхождения. Ученые до сих пор не могут разгадать рецепт получения этого чуда Зоны. При ношении на поясе увеличивается стойкость организма к любым физическим повреждениям. «Роза Ветров» Один из самых редчайших артефактов Зоны. Производное аномалии «Жарка» и сильного воздействия радиации. Зарождается всего 2 раза в год в зонах с сильным радиационным фоном, до ученых этот артефакт не доходил, поэтому доподлинно о нем ничего не известно. Амулеты Кроме артефактов, мод «Тайные Тропы 2» имеет ряд амулетов. Описание о них пойдет ниже. «Химерон» Загадочный амулет первого порядка, обладает защитой от электрошока и разрыва. «Дракон» Загадочный амулет второго порядка, обладает защитой от термических и химических ожогов. Химический ожог: +30% «Авалон» Загадочный амулет третьего порядка, обладает защитой от взрывов и способен генерировать защитное поле от огнестрельных ранений. «Саркон» Загадочный амулет четвертого порядка, обладает защитой от радиации. «Гарганон» Загадочный амулет пятого порядка, обладает защитой от телепатии. «Каталон» Загадочный амулет катализатор. Если поместить его вместе с собранными амулетами всех пяти предыдущих порядков, то произойдет процесс магической катализации и родиться один Амулет-абсолют, обладающий удвоенными защитными свойствами всех пяти порядковых амулетов. «Оберег» Амулет-абсолют, родившийся в результате магической катализации амулетов пяти порядковых уровней, при помощи амулета-катализатора. Обладает удвоенным набором защитных свойств всех пяти порядковых амулетов при этом лишен отрицательных качеств. Кроме всего прочего имеет свои собственные свойства – увеличивает выносливость и защиту от ударов. Источник Adblockdetector |