Рецепты
Создание или изготовление предметов, также крафтинг (от англ. Crafting — ремесло) — это процесс, позволяющий создавать/комбинировать из материалов («ингредиентов») новые предметы. Он является основным способом для создания необходимых инструментов и оружия, а также — незаменим для прохождения игры. Совокупность предметов-ингредиентов называется рецептом.
Создание предметов осуществляется через специальную панель, отображаемую на левой стороне внутриигрового интерфейса под инвентарём игрока, в которой представлены все доступные для создания игроку предметы. Они отображаются, только если у игрока есть необходимые материалы. Выбрав предмет из списка, будет потрачено некоторое количество имеющихся материалов, а сам предмет будет помещён рядом с курсором игрока, который требуется переместить в инвентарь. Если удерживать ⚒ Использовать / Атаковать при создании предмета, то предмет будет складываться в стопку до тех пор, пока не заполнится предельно-допустимое значение. Для того, чтобы создать предмет, не нужно ждать пока он изготовится. Единственное время, которое необходимо затратить, — это время, требуемое для заполнения предмета в стопку. Чем дольше удерживать ⚷ Открыть / Активировать , тем быстрее будет заполнение в стопку.
Не смотря на то, что для создания некоторых предметов необходимо знать их рецепт (количество комбинируемых предметов), для многих других также требуется наличие рабочего места. Предметы, для создания которых требуется рабочее место, будут показываться в панели создания предметов только тогда, когда игрок находится рядом с таким, при этом взаимодействовать с ним никак не нужно. Таким образом, игрок может создавать предметы, находясь рядом сразу с несколькими рабочими местами.
Источник
Рецепты
Создание или изготовление предметов, также крафтинг (от англ. Crafting — ремесло) — это процесс, позволяющий создавать/комбинировать из материалов («ингредиентов») новые предметы. Он является основным способом для создания необходимых инструментов и оружия, а также — незаменим для прохождения игры. Совокупность предметов-ингредиентов называется рецептом.
Создание предметов осуществляется через специальную панель, отображаемую на левой стороне внутриигрового интерфейса под инвентарём игрока, в которой представлены все доступные для создания игроку предметы. Они отображаются, только если у игрока есть необходимые материалы. Выбрав предмет из списка, будет потрачено некоторое количество имеющихся материалов, а сам предмет будет помещён рядом с курсором игрока, который требуется переместить в инвентарь. Если удерживать ⚒ Использовать / Атаковать при создании предмета, то предмет будет складываться в стопку до тех пор, пока не заполнится предельно-допустимое значение. Для того, чтобы создать предмет, не нужно ждать пока он изготовится. Единственное время, которое необходимо затратить, — это время, требуемое для заполнения предмета в стопку. Чем дольше удерживать ⚷ Открыть / Активировать , тем быстрее будет заполнение в стопку.
Не смотря на то, что для создания некоторых предметов необходимо знать их рецепт (количество комбинируемых предметов), для многих других также требуется наличие рабочего места. Предметы, для создания которых требуется рабочее место, будут показываться в панели создания предметов только тогда, когда игрок находится рядом с таким, при этом взаимодействовать с ним никак не нужно. Таким образом, игрок может создавать предметы, находясь рядом сразу с несколькими рабочими местами.
Источник
Модификации оружия и аксессуаров
С версии 1.1 любое оружие, инструмент или аксессуар может иметь как положительные, так и негативные дополнительные эффекты. Эти эффекты могут присутствовать сразу на найденных вами предметах, или могут быть добавлены у гоблина-инженера.
Стоимость модификации у гоблина-инженера составляет 1/3 стоимости предмета (до версии 1.2.3 — 1/2 стоимости предмета).
Помните, что Вы не можете улучшить каждое оружие на любую модификацию, даже если она принадлежит этому типу оружия. Примером могут являться: цепь Инь-Янь (не может быть легендарным), заводная штурмовая винтовка (не может быть нереальной) и волшебная арфа (не может быть мифической). Также Вы не можете установить модификацию оружия другой категории (например, экскалибур не может быть мифическим, а радужный жезл не может быть легендарным). Аксессуары не могут иметь отрицательную модификацию. Оружие, которое может складываться в один слот (бананаранг, световой диск, метательное), не может иметь модификаций.
С версии 1.3 оружия могут иметь приближенные значения модификаций, указанных в таблице.
Хлысты хоть и наносят призывающий урон, но могут иметь модификацию только как у оружия ближнего боя, соответственно лучшая модификация Легендарный (Legendary)
Содержание
Аксессуары
Модификации аксессуаров активируются при надевании. Любой аксессуар можно перековать, кроме куклы вуду гида, куклы вуду портного и всех музыкальных шкатулок. Аксессуары могут иметь одну из следующих модификаций:
Эффект | Префикс | English | Изменение | Ранг | Цена |
---|---|---|---|---|---|
Защита | Жесткий | Hard | +1 | — | +10.25 % |
Охранный | Guarded | +2 | +1 | +21.00 % | |
Бронированный | Armored | +3 | +1 | +32.25 % | |
Оберегающий | Warding | +4 | +2 | +44.00 % | |
Мана | Тайный | Arcane | +20 | +1 | +32.25 % |
Шанс критического удара | Точный | Precise | +2 % | +1 | +21.00 % |
Счастливый | Lucky | +4 % | +2 | +44.00 % | |
Атака | Зубчатый | Jagged | +1 % | — | +10.25 % |
Шипастый | Spiked | +2 % | +1 | +21.00 % | |
Сердитый | Angry | +3 % | +1 | +32.25 % | |
Грозный | Menacing | +4 % | +2 | +44.00 % | |
Скорость передвижения | Оживленный | Brisk | +1 % | — | +10.25 % |
Подвижный | Fleeting | +2 % | +1 | +21.00 % | |
Поспешный | Hasty | +3 % | +1 | +32.25 % | |
Стремительный | Quick | +4 % | +2 | +44.00 % | |
Скорость ближнего боя | Дикий | Wild | +1 % | — | +10.25 % |
Опрометчивый | Rash | +2 % | +1 | +21.00 % | |
Бесстрашный | Intrepid | +3 % | +1 | +32.25 % | |
Неистовый | Violent | +4 % | +2 | +44.00 % |
Примечание
- В мобильной версии отображается, что модификация Точный (Precise) даёт +1 % критического удара, а модификация Счастливый (Lucky) даёт +2 % критического удара, но это лишь визуальный баг. Также, модификация Охранный дает 4 защиты, а модификация Оберегающий, т.е Защитный, дает только 2 защиты.
- В связи с добавлением русской локализации в игру с версии 1.3.5, некоторые модификации имеют другие или полностью одинаковые названия. К примеру модификация Мифический в локализации переведена как Загадочный, но так же переведена и модификация Мистический.
Модификации оружия
Универсальные
Цепи, копья, бумеранги (кроме светового диска и бананаранга), йо-йо, бензопилы и буры (в том числе буропил) имеют только универсальные префиксы (так как они не могут иметь модификаций скорости). Лучшим префиксом для буров, не имеющих отбрасывания, является Демонический (Demonic). Универсальные модификации могут иметь и все остальные виды оружия. Лучший универсальный префикс — Божественный (Godly).
Префикс | English | Урон | Шанс критического удара | Отбрасывание | Ранг | Цена |
---|---|---|---|---|---|---|
Острый | Keen | — | +3 % | — | +1 | +12.36 % |
Превосходный | Superior | +10 % | +3 % | +10 % | +2 | +64.51 % |
Сильный | Forceful | — | — | +15 % | +1 | +32.25 % |
Сломанный | Broken | −30 % | — | −20 % | -2 | -68.64 % |
Поврежденный | Damaged | −15 % | — | — | -1 | -27.75 % |
Поддельный | Shoddy | −10 % | — | −15 % | -2 | -41.48 % |
Вредный | Hurtful | +10 % | — | — | +1 | +21.00 % |
Крепкий | Strong | — | — | +15 % | +1 | +32.25 % |
Отталкивающий | Unpleasant | +5 % | — | +15 % | +2 | +45.81 % |
Слабый | Weak | — | — | −20 % | -1 | -36.00 % |
Беспощадный | Ruthless | +18 % | — | −10 % | +1 | +12.78 % |
Божественный | Godly | +15 % | +5 % | +15 % | +2 | +111.63 % |
Демонический | Demonic | +15 % | +5 % | — | +2 | +60.02 % |
Усердный | Zealous | — | +5 % | — | +1 | +21.00 % |
Общие оружия
Всё оружие ближнего боя, оружие дальнего боя, или магическое оружие может иметь эти модификации.
Префикс | English | Урон | Скорость | Шанс критического удара | Отбрасывание | Ранг | Цена |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Быстрый | Quick | — | +10 % | — | — | +1 | +21.00 % |
Смертоносный | Deadly | +10 % | +10 % | — | — | +2 | +46.41 % |
Проворный | Agile | — | +10 % | +3 % | — | +1 | +35.96 % |
Ловкий | Nimble | — | +5 % | — | — | +1 | +10.25 % |
Убийственный | Murderous | +7 % | +6 % | +3 % | — | +2 | +44.54 % |
Медлительный | Slow | — | −15 % | — | — | -1 | -27.75 % |
Вялый | Sluggish | — | −20 % | — | — | -2 | -36.00 % |
Ленивый | Lazy | — | −8 % | — | — | -1 | -15.36 % |
Раздражающий | Annoying | −20 % | −15 % | — | — | -2 | -53.76 % |
Угрожающий | Nasty | +5 % | +10 % | +2 % | −10 % | +1 | +16.87 % |
Оружие ближнего боя (лучшая модификация — «Легендарный»)
Префикс | English | Урон | Скорость | Шанс критического удара | Размер | Отбрасывание | Ранг | Цена |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Большой | Large | — | — | — | +12 % | — | +1 | +25.44 % |
Массивный | Massive | — | — | — | +18 % | — | +1 | +39.24 % |
Опасный | Dangerous | +5 % | — | +2 % | +5 % | — | +1 | +31.47 % |
Свирепый | Savage | +10 % | — | — | +10 % | +10 % | +2 | +77.16 % |
Колкий | Sharp | +15 % | — | — | — | — | +1 | +32.25 % |
Заострённый | Pointy | +10 % | — | — | — | — | +1 | +21.00 % |
Крошечный | Tiny | — | — | — | −18 % | — | -1 | -32.76 % |
Ужасный | Terrible | −15 % | — | — | −13 % | −15 % | -2 | -60.49 % |
Маленький | Small | — | — | — | −10 % | — | -1 | -19.00 % |
Тусклый | Dull | −15 % | — | — | — | — | -1 | -27.75 % |
Несчастливый | Unhappy | — | −10 % | — | −10 % | −10 % | -2 | -46.86 % |
Громоздкий | Bulky | +5 % | −15 % | — | +10 % | +10 % | +1 | +16.62 % |
Постыдный | Shameful | −10 % | — | — | +10 % | −20 % | -2 | -37.27 % |
Тяжелый | Heavy | — | −10 % | — | — | +15 % | — | +7.12 % |
Лёгкий | Light | — | +15 % | — | — | −10 % | — | +7.12 % |
Легендарный | Legendary | +15 % | +10 % | +5 % | +10 % | +15 % | +2 | +209.85 % |
Оружие дальнего боя (лучшая модификация — «Нереальный»)
Префикс | English | Урон | Скорость | Шанс критического удара | Скорость полёта снарядов | Отбрасывание | Ранг | Цена |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Зрячий | Sighted | +10 % | — | +3 % | — | — | +1 | +35.96 % |
Скоростной | Rapid | — | +15 % | — | +10 % | — | +2 | +60.02 % |
Стремительный | Hasty | — | +10 % | — | +15 % | — | +2 | +60.02 % |
Устрашающий | Intimidating | — | — | — | +5 % | +15 % | +2 | +45.81 % |
Смертоносный | Deadly | +10 % | +5 % | +2 % | +5 % | +5 % | +2 | +75.38 % |
Стойкий | Staunch | +10 % | — | — | — | +15 % | +2 | +60.02 % |
Ужасный | Awful | −15 % | — | — | −10 % | −10 % | -2 | -52.60 % |
Летаргический | Lethargic | — | −15 % | — | −10 % | — | -2 | -41.48 % |
Неуклюжий | Awkward | — | −10 % | — | — | −20 % | -2 | -48.16 % |
Мощный | Powerful | +15 % | −10 % | +1 % | — | — | +1 | +11.45 % |
Безумный | Frenzying | −15 % | +15 % | — | — | — | — | -4.45 % |
Нереальный | Unreal | +15 % | +10 % | +5 % | +10 % | +15 % | +2 | +209.85 % |
Магическое оружие (лучшая модификация — «Мифический»)
Префикс | English | Урон | Скорость | Шанс критического удара | Затрата маны | Отбрасывание | Ранг | Цена |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Мистический | Mystic | +10 % | — | — | −15 % | — | +2 | +60.02 % |
Искусный | Adept | — | — | — | −15 % | — | +1 | +32.25 % |
Мастерский | Masterful | +15 % | — | — | −15 % | +5 % | +2 | +92.83 % |
Неумелый | Inept | — | — | — | +10 % | — | -1 | -19.00 % |
Невежественный | Ignorant | −10 % | — | — | +20 % | — | -2 | -48.16 % |
Невменяемый | Deranged | −10 % | — | — | — | −10 % | -1 | -34.39 % |
Интенсивный | Intense | +10 % | — | — | +15 % | — | -1 | -12.58 % |
Запретный | Taboo | — | +10 % | — | +10 % | +10 % | +1 | +18.59 % |
Небесный | Celestial | +10 % | −10 % | — | −10 % | +10 % | +1 | +43.50 % |
Яростный | Furious | +15 % | — | — | +20 % | +15 % | +1 | +11.94 % |
Маниакальный | Manic | −5 % | +10 % | — | −10 % | — | +1 | +18.59 % |
Загадочный | Mythical | +15 % | +10 % | +5 % | −10 % | +15 % | +2 |