Рецепт вечного огня ассасин

Assassin’s Creed Odyssey: прохождение сюжета Судьба Атлантиды

В третьем и финальном эпизоде дополнения «Судьбы Атлантиды» , названном Judgment of Atlantis, Алексиосу или Кассандре, наконец-то, удастся добраться до конечной цели – Атлантиды, где окажут помощь Посейдону. Также им придётся бороться с силами зла, которые готовят заговор против людей.

Последний зов

Героям следует вернуться и поговорить с Алетейей. По результатам беседы будет дана возможность просмотра продолжительного видеоролика. Затем вместе с Посейдоном они перенесутся в Атлантиду, чтобы узнать о народе ису, который разработал шестое чувство, ставшее важным знанием.

Добро пожаловать домой

Вам придётся вскарабкаться по стенам на верх здания. Выбирать следует только места с открытыми полками. Запрещён подъём в случае, если они накрыты ковром. Взбираться наверх по балкам и другим выступам нужно до тех пор, пока не окажетесь рядом с кодексом. Написанное в нём следует читать чрезвычайно внимательно. После чего нужно спрыгнуть вниз и поговорить с Посейдоном. Сделав всё, Вы станете обладателем легендарного жезла Дикаста.

Бремя власти

Следует спуститься на нижний уровень и пройти внутрь дворца Атланта. Здесь нужно поговорить с хозяином. Просьба Атланта заключается в Вашей помощи архонтам Атлантиды, которых зовут Азаэсом, Амфиереем и Гадирой. Это будет символом строительства 3-х новых заданий.

Выполнив их полностью, необходимо снова встретиться с Атлантом, который попросит взять под свою защиту архонтов. Исполин вручит награду – обломок ключа.

Пациент из Атлантиды

На северо-востоке Сердца Атлантиды расположился Азаэс. Пройдясь по маркеру, побеседуйте с героем, который попросит отправиться на поиски артефакта ису. Дайте согласие. Посетите архив Конса, где необходимо отметить врагов и устранить их. Взяв слиток золота, который положил в сундук адамантин, Вы получите возможность полностью изучить область, став обладателем побочного квеста «Огонь и вода».

Посетив центральный зал, нужно пройти вправо и налево, чтобы дойти до сундука с адамантином. Придя к месту назначения, передвиньте бетонную колонну, после чего попадёте в помещение, где находится кровь и артефакт ису. Затем нужно вернуться, чтобы просмотреть видеоролик, за что Азаэс вручит награду в виде эпического царского нагрудника Атлантиды.

Бунтарское отродье

В этой миссии следует выполнять задания правителя северо-восточной части Круга Возможностей Амфиерея. Чтобы добраться к нему, необходимо расправиться со стражниками. После этого незаметно подойдите к герою, который расскажет о себе. Перед Вами встанет вопрос, расправиться с главарем восставших либо просто завладеть запасами и вооружением.

При выборе второго варианта нужно, воспользовавшись маркером, оказаться в покинутой усадьбе. В здании находится 5 ящиков, в которых лежат припасы, обыщите и сожгите их огненными стрелами. Возвратившись к квестодателю, пообщайтесь с ним, за что будете награждены эпическим царским шлемом Атлантиды.

На потеху толпе

Посетите восточную часть Круга Возможностей, чтобы помочь Гадиру. Сначала нужно побеседовать с ним, после чего согласиться поучаствовать в бою. Затем сразитесь со стражами Атлантиды, убив 2 с использованием стрел. Но можно этого и не делать. Победив стражей, следует сразиться с чемпионом. Вот его нужно победить обязательно. Затем следует решить: умертвить ли его или даровать ему жизнь. Мы выбрали последний вариант.

После этого на арене окажутся обычные люди, которые будут выведены Гадиром. Он даст приказ об их убийстве. Но каждый человек может принять своё решение. Мы решили пощадить людей, сказав Гадиру, что не хотим играть. Эти слова завершают задание. Вы станете обладателем эпического копья чемпиона Арены.

Твоё по праву

Просмотрите карту игрового мира, на которой коричневым маркером с восклицательным знаком обозначено следующее задание. Добравшись до него, прочтите записку, которая лежит рядом с трупом. Задание заключается в собирании доспехов дикаста. Для выполнения этого Вам нужно устранить встречающихся на пути полемархов Атлантиды, которые будут обозначены специальным значком.

Сначала идите по направлению к укрепленному дворцу Автохтона, который располагается в северо-восточной части карты. Здесь нужно убить находящихся там солдат. Вступите в бой с полемархом Поясисом, одержав победу над ним, станете обладателем легендарного пояса дикаста, который и является первой частью брони.

Читайте также:  Рецепты доширака с колбасой

Затем отправляйтесь во дворец Азаэса. Величественное здание расположено на северо-востоке карты. Здесь нужно выполнить следующее задание. После убийства местного полемарха станете обладателем легендарных поножей дикаста.

Отправляйтесь на запад. Именно в этой части находится следующее задание. Зайдите внутрь укрепленного дворца Местора, в котором спрятался полемарх. Его нужно найти и убить. Это необходимо для получения легендарного шлема дикаста.

Дальше отправляйтесь на юг, где войдите внутрь укреплённого дворца Мнесея, предварительно прокачав знания ису, перейдя на третью ступень. Выйдя оттуда, зайдите во дворец Диапрепа, который расположен левее. Миссия проста. Полемархи не имеют брони. Их следует убить, чтобы войти внутрь крепости и забрать легендарные наручи дикаста.

Далее необходимо сходить в юго-восточную часть карты, где находится дворец Эласиппа. Войдя туда, следует убить полемарха, за что станете обладателем легендарного нагрудника дикаста. Как только все части брони окажутся у Вас, будет завершен квест.

Да будет свет

Задание откроется благодаря ещё одному маркеру на карте. В результате разговора с мужчиной становится ясна суть задания. Для устранения неподок ускорителя фотосинтеза следует сделать так, чтобы световые лучи были перенаправлены в другую сторону.

Задание начнётся, когда Вы скатитесь вниз к ближнему лучу. Вращение его невозможно. Однако на пути луча избавляйтесь от любых препятствий.

Увидев препятствие для первого луча в виде бетонной колонны, толкните её вниз. Спрыгните за ней, чтобы убрать с пути луча другую колонну и разбить вазы. Пробежав по лучу, закончите направленность первого луча, уничтожив попадающиеся ширмы.

Второй луч находится справа от первого. Пробежавшись по его поверхности, окажетесь в помещении, где находятся колонны с висящими на них зеркалами. Их нужно убрать с пути луча. Затем отправляйтесь в соседнюю комнату, где отодвиньте 3 колонны. По лучу перейдите на улицу, где стоит ширма. Разрушьте её.

Увидев третий луч, прыгните на него. Пройдя по нему до колонны, отодвиньте её. Широкую колонну отодвиньте. За ней увидите узкую. Сдвинув её, поменяйте местами с широкой. Между колоннами появится просвет, сквозь который пройдёт луч. Пробежавшись по нему, увидите ширму, которую нужно разрушить. За ней находится Неокл, поручивший Вам выполнение квеста. Побеседовав с ним, сможете выполнять новое задание.

Птицы и пчёлы

С помощью маркера проследуйте в зал управления, где на столе в правой части лежит записка. На Вашем пути окажется сад Тритона, где находится лазутчица. Её нужно выследить и поймать.

Увидев водопад, посмотрите вправо. Там находятся блоки, за которыми расположен небольшой лаз в стене. Пробравшись через него, увидите женщину по имени Мелитта, с которой следует поговорить.

Спустя непродолжительное время рядом с Вами окажется Неокл, который ищет камень, находящийся у Вас. Необходимо принять решение: вручить его персонажу или уничтожить.

Покидая зал управления, Вы станете обладателем драхм и эпических солнечных наручей.

Твёрже адамантина

Продолжив изучение маркеров на карте, Вы очутитесь на новом уровне игры. Дойдя до туда, Вас ждёт разговор с женщиной. Идти за ней нужно, пока она молчит. Женщина попросит Вас добыть адамантиновую руду. Выполнить это задание возможно после прокачки знаний до первой ступени. Это становится возможным после исследования различных объектов ису — кодексов и т. п.

Оказавшись в указанном месте, нужно зайти внутрь области, предварительно её зачистив, и спуститься под земную поверхность. Продвигайтесь по пещере, убивайте встречающихся на пути врагов.

Через узкие лазы выбирайтесь снаружи стен. Войдя в дальнюю комнату, Вы увидите деревянные ящики, внутри которых и находится руда. Место нахождения её отмечено с помощью белых маркеров, которыми обозначают обычные предметы.

Вернувшись назад, найдите Элпиду, которой и нужно передать руду. Она наградит Вас, вручив подарок в виде драхм и эпической грубой адамантиновой булавы.

Во власти снов

Увидев четвёртый маркер, отправляйтесь к нему, где Вас ожидает выполнение нового задания. Там будет находиться женщина, которая подверглась нападению злоумышленников. Убейте их, после чего побеседуйте с героиней по имени Лира. У неё есть просьба. Женщина обвиняется в совершении убийства. Она уверяет, что не совершала преступления, и просит оправдать её.

Чтобы сделать это, следует отправиться на место, где было совершено злодеяние. Проведите опрос всех персонажей, встретившихся Вам на пути. Займитесь изучением следов крови, трупа, взяв окровавленную ткань.

Возвращайтесь снова к Лире, которую в процессе разговора нужно убедить в том, что Вы ей верите. Убийство совершено зверем.

Найдите маркер и пройдите по нему. Встретив волка среди Многоярусных садов, следует его убить. Окажите поддержку Лире, сказав, что она может найти другой выход из положения. Девушка даст в награду свой эпический кинжал.

Читайте также:  Рецепт вкусного кляра с крахмалом

Когда кровь застилает глаза

Выполнив 4 предыдущие задания, Вы сможете приступить к выполнению следующего. Следуя по маркеру, доберитесь до Элпиды, с которой необходимо пообщаться. Затем отправляйтесь во дворец Атланта, где встретите правителя ису. С ним нужно побеседовать.

Правитель совершит убийство Элпиды, а обвинит в нём Вас, натравив стражу. Убейте его, после чего выйдите из дворца Атланта, получив в качестве награды царские поножи Атлантиды.

Огонь и вода

Создание оружия оказывается возможным после добычи 3-х слитков адамантина, которые можно найти внутри сундуков. Вам нужно обыскать множество различных локаций и прочитать, какую цель нужно преследовать. Важной задачей является нахождение слитка адамантина.

Став обладателем 3-х слитков адамантина, Вам нужно оправиться по направлению, указанному маркером. На этом раз Вам следует посетить кузницу Атлантиды, там увидите 3 наковальни, на одной из них создайте легендарное оружие, предварительно решив, кто будет владеть им – воин, охотник или убийца. Завершить миссию удастся после создания оружие для всех.

Всё не то, чем кажется

Пообщавшись с мальчиком, Вы продолжите собирать брони дикаста. Затем отправляйтесь во дворец Мнесея, где по результатам выполнения задания станете обладателем второго обломка ключа и эпических украденных наручей ису. Сделав это, Вы дадите толчок к началу нового квеста, названного «Смертельными тайнами».

Шестое чувство сострадания

Начинается задание с разговора со смотрителем порта. Пообщайтесь с женщиной ису. После этого нужно отправиться к месту, где находится маркер. Встретив врагов, убейте их. После подбора упавшей записки, написанной Ксарием, уровень будет завершён. Помимо этого, Вы станете обладателем легендарного топора, который был у смотрителя порта.

Сквозь трещины

Воспользовавшись маркером, отправляйтесь в каменоломню, где переговорите с находящимся там старейшиной ису. После этого следует вернуться туда, где находится мальчик Алкон.

Смертельные тайны

Дойдите до места, помеченного значком, где нужно выполнить открытие входа, воспользовавшись обломками ключа, заработанными при прохождении предыдущих уровней.

Пройдя сквозь лаз, окажитесь в саду Кимолопеи, где следует разобраться с набросившимися на Вас стражниками. Затем окажитесь в комнате, в которой установлены колбы огромного размера с мифическими существами. Здесь находится безумный учёный Аита. После общения с ним оправляйтесь по маркеру дальше, совершая по дороге убийство людей-зомби. Задача состоит в поиске пленных и встрече с Аитой. Покинув лабораторию, Вы завершите прохождение задания.

Судьба Атлантиды

Вернувшись во дворец Посейдона, переговорите с персонажем. Затем Вас ждёт финальная битва. Против будет сражаться босс по имени Гекатонхейер. Одержав победу в схватке с ним, Вы получите приз в виде видеоролика. После его просмотра нужно сразиться с Бергом. Если бой закончился Вашей победой, то будет доступен просмотр заключительного видеоролика.

Источник

Assassin’s Creed Odyssey Judgment of Atlantis: Прохождение

Предлагаем вашему вниманию подробное прохождение игры Judgment of Atlantis – дополнения, являющегося третьим эпизодом сюжетного DLC «Судьба Атлантиды». На этот раз ваш герой доберется до самой Атлантиды и попытается спасти город от печальной участи.

Прохождение Assassin’s Creed Odyssey: Judgment of Atlantis

Прохождение зов

Пообщайтесь с Алетейей и после кат-сцены попадете в Атлантиду. С этого момента вы должны будете изучать различные фрески и кодексы, чтобы повышать знания ису, необходимые для разблокировки некоторых локаций в городе. Все они отмечены на карте. Также при изучении любой локации в списке целей может быть изучение данных ису.

Добро пожаловать домой

Заберитесь по стенам в здании Посейдона и изучите первый кодекс. Затем спуститесь вниз и пообщайтесь с квестодателем. Награда – легендарный жезл дикаста.

Бремя власти

Идите вниз из дворца Посейдона, развернитесь и войдите в дворец Атланта. Поговорите с принцем, который скажет, что нужно оказать помощь трем его архонтам. Так начнутся 3 отдельных квеста. Когда вы их выполните, то повторно поговорите с Атлантом у него во дворце и решите, стоит ли спасать архонтов. В награду вы получите первую половину ключа.

Пациент из Атлантиды

Задание выдает Азаэс. Следуйте к путевой отметке и пообщайтесь с мужчиной. Он просит найти артефакт. Следуйте внутрь архива Конса, убейте противников и обойдите перегородку впереди, двигаясь справа. За ней вы обнаружите сундук, который нужно отыскать по одной из целей для исследования места. Сделав это, вы получите дополнительное задание «Огонь и вода».

Рядом с сундуком есть перегороженный проход. Отодвиньте предмет и следуйте дальше. Отодвиньте еще один блок и обнаружите комнату с артефактом. Верните его Азаэсу. Награда – эпический нагрудник.

Бунтарское отродье

Поговорите с Амфиереем, затем скажите, что убьете вожака или сожжете припасы. В зависимости от принятого решения, прибыв в особняк, выполните поставленную цель. Для сжигания припасов ищите деревянные ящики. Их можно пометить в режиме полета. Когда дело будет сделано, то вернитесь к Амфиерею. Награда – эпическим шлем.

Читайте также:  Сталик ханкишиев рецепт хумуса

На потеху толпе

Следующий архонт – Гадир. Побеседуйте с ним и сразитесь на арене. Можете убить двух врагов при помощи стрел. Далее нужно победить чемпиона Арены. В конце вас спросят, как поступить – казнить его или оставить в живых. После Гадир прикажет убить мирных людей. Сделайте это или откажитесь. Поговорите с Гадиром и задание завершится.

Последний Assassin’s Creed Odyssey: Judgment of Atlantis

Твое по праву

На карте появится несколько отметок, указывающих на разные задания. Одна из них ведет к этому. Подняв с трупа записку, вы узнаете о доспехах дикаста. Откройте карту. Обратите внимание, что Сердце Атлантиды окружено несколькими островами. На каждом из них есть вражеский дворец. Посетите их, убейте полемархов, помеченных желтой иконкой, и получите часть доспеха. Соберите все пять, чтобы завершить задание.

Да будет свет

Поговорите с Неоклом, который попросит сделать так, чтобы 3 луча света попали в центр. Идите влево к первому лучу, скатившись по веревке. Столкните вниз блок, затем двигайтесь по свету и толкните новый блок вперед и влево. Разрушьте вазы и следующие за ними ширмы. Первый луч настроен.

Идите вправо к новому лучу, войдите в здание и передвигайте зеркала. Одно из зеркал нужно поставить под луч света, чтобы он ушел вправо. Следуйте далее и двигайте в сторону 3 блока, чтобы луч попал на зеркало снаружи. Уничтожьте ширму.

Идите к третьему лучу, толкайте блок и передвиньте на себя более широкий. Узкий блок передвиньте вправо и вперед. Разместите туда, где он был, широкий блок. Между блоками должен пройти луч. Уничтожьте ширму и вернитесь к Неоклу.

Птицы и пчелы

Следующее задание Неокла. Идите в сад Тритона, бегите за женщиной, а когда та пропадет, осмотрите стол справа, где лежит записка. Сдвиньте блоки у стены справа, чтобы найти лаз. Поговорите с женщиной. Затем нужно будет принять решение, кого из персонажей поддержать. Выходите из зала. Награда – эпические наручи.

Тверже адамантина

Поговорите с женщиной. Это Элпида, любовница Посейдона. Она просит найти руду адамантина. Чтобы пройти на нужный объект, придется повысить уровень знаний ису. Изучайте различные объекты на карте. Когда сделаете это, убейте врагов внутри и спуститесь в шахту. Доберитесь до дальней штольни и из ящиков достаньте руду адамантина. Вернитесь к Элпиде. Награда – эпическая булава.

Во власти снов

Возьмите задание, убив всех врагов, атаковавших женщину. Побеседуйте с ней, идите к месту преступления и поговорите со свидетелями. Осмотрите кровь, мертвое тело и поднимите кусок ткани. Вернитесь к Лире. Можете сразу обвинить ее или сказать, чтобы убийца – зверь. Следуйте в новое место и победите волка, который превратится в Лиру. Можете поддержать девушку или позволить ей упасть. Награда – эпический кинжал.

Последний Assassin’s Creed Odyssey: Judgment of Atlantis

Когда кровь застилает глаза

Поговорите с Элпидой, затем идите к Атланту во дворец и пообщайтесь с ним. Отвлекайте его. Если не получится, то он убьет Элпиду, а вам придется разобраться со стражами. Выбравшись из дворца, вы завершите квест. Награда – эпические поножи.

Огонь и вода

Для создания оружия вам нужны 3 слитка адамантина. Найти их можно в разных местах. В целях для исследования того или иного места так и будет написано – добыть слиток адамантина. Как только найдете 3 штуки, идите в кузню и создайте желаемое оружие в одной из трех плит. Найдите еще 6 слитков, чтобы создать два дополнительных оружия в двух других плитах.

Все не то, чем кажется

Поговорите с мальчиком, отмеченным маркером на карте. После двух заданий, описанных ниже, идите во дворец Мнесея и победите врагов. Вам дадут вторую половину ключа. Другая награда – эпические наручи.

Шестое чувство сострадания

Идите в порт и поговорите с женщиной-смотрителем. Подыграйте ей, следуйте по отметке и разберитесь с врагами. Возьмите записку. Награда – легендарный топор.

Сквозь трещины

Идите по отметке на карте и побеседуйте со старейшиной в каменоломне. Следуйте к Алкону.

Смертельные тайны

Войдите внутрь, применив две половины ключа. В саду Кимолопеи убейте противников и войдите в комнату с колбами. Прослушайте Аиту, убейте зомби и доберитесь до пленников. Решите, как поступить – спасти пленников или пройти за дверь. За дверью вас ждут клоны главного героя. Попадать к ним необязательно.

Последний Assassin’s Creed Odyssey: Judgment of Atlantis

Судьба Атлантиды

Поговорите с Посейдоном, после видеоролика следуйте в указанное место и победите финального босса – Гекатонхейера. Смотрите кат-сцену, затем в роли Лейлы победите Берга. На этом DLC будет завершено.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector