- Крафтинг предметов в Dota2
- Как Вы знаете, с недавним обновлением в DOTA2 появилась возможность ковки (крафтинга) предметов. Эта статья поможет Вам разобраться в этом.
- Как ковать
- Привязка
- Список рецептов
- Полиморфные рецепты
- Прибавляющие рецепты
- Рецепты инструментов
- Гайд по созданию вещей
- Крафтинг: Что? Как? Зачем?
- Получение Common/Uncommon/Rare/Mythical
- Получение предмета случайного качества
- Получение исключительно редкого предмета
- Другие рецепты
Крафтинг предметов в Dota2
Как Вы знаете, с недавним обновлением в DOTA2 появилась возможность ковки (крафтинга) предметов. Эта статья поможет Вам разобраться в этом.
Ковка — это система, присутствующая в игре, которая позволяет игрокам создавать определенные предметы, используя другие предметы. Для ковки требуются определенные рецепты и предметы, для каждого рецепта которого предметы могут отличаться.
Рецепты можно получить следующим образом:
- Шанс во время открытия сундуков: Ancient Scroll Case (
) и Treasure of Heroic Bounty (
).
- Шанс во время выпадения предмета после завершения матча.
- Игроки также могут получить и предмет вместе с рецептом в конце матча.
- Выпадение во время игрового события «Diretide 2013».
- Через систему обмена или покупка из Торговой площадки Steam.
Как ковать
Чтобы начать изготовление, нажмите правой кнопкой мыши на рецепт в меню «Арсенал». Требуемые материалы указаны при наведении на рецепт и в меню ковки вещей. Перетащите в слоты требуемые предметы и вы можете начинать.
Привязка
Частично собранные рецепты могут быть сохранены через привязку вещей к рецепту. После привязки, вещи будут разрушены и не могут быть восстановлены. Рецепты с привязанными к ним предметами могут быть обменены или проданы, в дальнейшем потребуется лишь добавление оставшихся предметов.
Список рецептов
Полиморфные рецепты
Эти рецепты совмещают предметы одинаковой редкости для получения нового случайного предмета той же редкости. Количество материала для каждого отдельного рецепта случайно.
Прибавляющие рецепты
Эти рецепты совмещают предметы одинаковой редкости для получения нового случайного предмета редкостью выше на одну ступень .
Recipe Augment Common Items
Рецепты инструментов
Эти рецепты изготовляют инструменты для Инкрустации (да, да, именно так).
Источник
Гайд по созданию вещей
18 Apr 2013 в 10:04
18 Apr 2013 в 10:04 Эта тема может быть неактуальна по причине того, что вышел новый движок Source 2.
Какие основные шаги при создании предмета?
О: Вот общий план создания 3D-предмета:
1. Концепция: Придумайте хорошую идею и опишите ее словами. Поверьте, это самое сложное.
2. Эскиз: Нарисуйте этот предмет в 2D или 3D.
3. Модель: Используя программу для 3D моделирования, создайте чистую полигональную модель, которая будет использоваться в игре.
4. Развертка: Разверните 3D модель, как ковер из шкуры медведя (UV), чтобы создать для нее текстурную карту.
5. Текстура: Ориентируясь на UV, выберите цвет, нанесите его и повторите нужное количество раз.
6. Публикация: Загрузите его в мастерскую Steam!
В: Как происходит публикация предмета?
О: Следующим образом:
1. Вы создаете предмет, удовлетворяющий требованиям заявки.
2. Вы публикуете его в мастерской Steam.
3. Мы рассматриваем ваш предмет и потенциальную возможность его добавления в игру.
4. Если предмет выбран, то мы связываемся с вами, а затем интегрируем его в Dota 2.
5. Мы тестируем ваш предмет.
6. Мы добавляем его в игру и делим доходы от вашего предмета в магазине Dota 2 с вами.
В: Где я могу найти хорошие уроки для обучения 3D-моделированию?
О: Поищите ролики на YouTube по запросу «speed modeling» и посетите вики разработчиков на движке Source. В сети существует огромное количество сообществ, посвященных цифровому искусству с огромным количеством информации. Вот наши самые любимые.
http://www.polycount.com/forum
http://forums.cgsociety.org
http://www.zbrushcentral.com
http://3d-coat.com/forum
http://www.cgfeedback.com/cgfeedback
http://cghub.com
В: Есть ли указания для соответствия стилю Dota 2, которые помогут увеличить вероятность принятия моего предмета?
О: Это сложный вопрос, с которым мы сталкиваемся ежедневно. Предметы должны соответствовать личности персонажа. Ознакомьтесь с руководствами ниже.
Руководство по стилю персонажей Dota 2 (PDF)
Руководство по текстурам персонажей Dota 2 (PDF)
Руководство по шейдерным маскам (PDF)
В: Какие программные средства я могу использовать при создании предметов?
О: Все зависит от того, заниматься моделированием для какого проекта вы хотите. Вот программы, которые используем мы:
Maya (модели, текстуры, скелеты, морфинг, анимация)
Photoshop (текстуры)
Zbrush (детализация моделей, морфинг и текстуры)
3Dcoat (модели и текстуры)
Mudbox (модели и текстуры)
Wings3D (только модели, но сама программа бесплатна)
Modo (модели и текстуры)
3DS-Max (модели, текстуры, скелеты, морфинг, анимация)
В: Может ли мой предмет менять анимацию?
О: Да, но для этого вам придется постараться самим. Подробнее о том, как изменить анимации героев с помощью предметов, вы можете прочесть на странице, посвященной анимации (появится в скором времени).
В: Я хочу создать своего курьера. Мне надо задавать ему анимацию, или вы сделаете всё сами?
В: Для публикации курьера в мастерской необходимо полностью задать ему анимацию пешей ходьбы и полета. Подробнее об этом читайте на странице, посвященной требованиям к неигровым персонажам.
В: Существует ли специальный пакет средств разработки для Dota 2?
О: Мы работаем над этим и выпустим его в максимально быстрые сроки. А пока что вы можете использовать комплект средств разработки Alien Swarm для того, чтобы просматривать предметы в HLMV (средство для просмотра моделей).
В: У всех героев Dota 2 одинаковая структура предметов?
О: В связи с разнообразием героев Dota 2 структура предметов уникальна для каждого из них. Подробнее о специализированных для героев моделях и требованиях к ним читайте на странице по ссылке Технические требования/Модели героев.
В: Где мне взять базовые структуры для существующих персонажей, на основе которых я смогу создать свои собственные предметы?
О: Геометрию движка, текстуры и прочие базовые элементы вы можете найти на странице Технические требования. Мы продолжаем выпускать новых героев, поэтому проверьте страницу позже, если не найдете там героя, которого ищете.
В: Мой предмет отклонили. Почему?
О: Скорее всего, ваш предмет не соответствует одному, нескольким или, возможно, всем требованиям, представленным в списке ниже:
-
- Непристойность: любые непристойные предметы будут автоматически отклонены (даже не пытайтесь).
- Нарушение авторского права: даже если вы создали модель самостоятельно, но использовали при этом уже существующую схожую структуру, это является нарушением авторского права. Мы не можем и не будем вводить чужую интеллектуальную собственность в игру по той причине, что не являемся ее владельцами. Только создатель имеет права на модель. Мы отклоним любой предмет, созданный на базе существующих структур, защищенных авторскими правами.
- Общий стиль: мы можем отклонить предмет, если сочтем, что он выбивается из общего стиля Dota 2.
- Игровой процесс: герои Dota 2 имеют отличительные силуэты, которые позволяют игрокам определить, кто где находится во время боя. Поэтому любые предметы, скрывающие или сильно меняющие силуэт героя, могут быть отклонены.
- Технические ограничения: предметы, которые вносят изменения в обличье персонажа или в лицевую анимацию, могут быть требовательны к ресурсам. Примечание: это не значит, что любой предмет, попавший под этот критерий, будет отклонен. Однако в девяти из десяти случаев это не сыграет вам на руку.
Запомните: за исключением особых жестких правил отбора (таких, как непристойность, нарушение авторских прав и т.д.), все критерии являются субъективными. Это лишь список требований. Мы можем утвердить предмет, который нарушает одно или несколько правил просто потому, что он слишком классный, чтобы его не включить. Как бы то ни было, эти правила задают основные критерии отбора. Соблюдая их, вы значительно повысите шансы своего предмета попасть на прилавок магазина Dota 2.
Источник
Крафтинг: Что? Как? Зачем?
20 ноября 2013, 17:56
Совсем недавно Valve ввели новую возможность в игру — крафтинг (ковка предметов). Благодаря этому все игроки могут избавиться от ненужного хлама из предметов и попытать удачу в получении новых предметов.
Изначально крафтинг предметов был введен уже очень давно в другой игре Valve — Team Fortress 2. В Dota 2 процесс создания новых вещей, из уже существующих, весьма схож с процессом в TF2, однако имеет свои особенности.
Начнем по порядку и рассмотрим несколько случаев в зависимости от того, какой предмет вы хотите получить.
Получение Common/Uncommon/Rare/Mythical
Существует два основных способа получения новых предметов качества Common / Uncommon / Rare / Mythical .
1. Получение нового предмета из предметов аналогичного качества. Т.е., например, при крафте нескольких Common вещей вы получите новый предмет качества Common .
Для этого случая есть несколько рецептов, которые называются Полиморфными рецептами (Polymorph Recipes):
В этом случае, в зависимости от требований рецепта, вам потребуется от 2-ух до 4-х предметов одного качества. Что это значит?
Возьмем, к примеру, рецепт с названием «Polymorph Common Items«. Может быть несколько разновидностей рецепта, которые различаются только тем, сколько предметов вам потребуется для крафта нового Common предмета. В одном из рецептов в требованиях может быть: 2 любых Common предмета для крафта нового случайного Common предмета, в другом 4 любых Common предмета для крафта нового случайного Common предмета. Аналогично и с другими Полиморфными рецептами.
2. Получение нового предмета из предметов качества ниже. Т.е., например, при крафте нескольких Rare вещей вы получите новый предмет качества Mythical .
Для этого случая есть несколько рецептов, которые имеют название Augment Recipes:
В данном случае также имеется несколько разновидностей каждого рецепта, которые различаются в зависимости из присутствующих требований.
Для получения нового Uncommon предмета вам может понадобиться:
- 4x любых Common предмета;
- ИЛИ2x любых Common предмета +один или два определенных Common предмета
Для получения нового Rare предмета вам может понадобиться:
- 5x любых Uncommon предметов;
- ИЛИ4x любых Uncommon предметов +один или два определенных Uncommon предмета
Для получения нового Mythical предмета вам может понадобиться:
- 6x любых Rare предметов;
- ИЛИ 6x любых Rare предметов + один или три определенных Rare предметов
Пример: У нас имеется рецепт под названием Augment Rare Items. Мы видим следующее:
Что нам нужно, чтобы получить новый Mythical предмет?
Ответ: 6х любых Rare предметов +
+ | + |
: | + | + | = |
Имеется также другая разновидность данного рецепта под названием Cursed Recipe Materialize Item. Чтобы воспользоваться данным рецептом вам также понадобятся эссенции трех типов + одна Shadow эссенция. Как результат вы получите предмет со свойством Cursed (Проклятый).
: | + | = |
+ | + | Данный рецепт используется для получения специального курьера — Hollow Jack |
Recipe Artificer’s Chisel | Используется для получения предмета Artificer’s Chisel | Необходимо: 2 или 3 любых предмета качества Common |
Используется для получения предмета Artificer’s Hammer | Необходимо: 3 любых предмета качества Common ИЛИ 3 любых предмета качества Common + определенный предмет качества Common Используется для получения предмета Unusual Artificer’s Hammer Необходимо: Предмет Artificer’s Hammer 2 или 4 любых предмета качества Rare Источник Adblockdetector |