Поручение 1д – Рецепт Ветоши: Плакучий глаз.
1д.1 – Найдите ингредиенты для рецепта Ветоши.
1д.1.1 – Поместить труп плакальщика у оккультной разметки.
Перейдите на крышу здания, за проходной и уберите офицера в здании, спрыгнув на балкон. Изучите схему двора бойни.
Где на схеме число 1, там есть возможность проникнуть на бойню по цепи крана. Где 2, проход по рабочему листку. Где 5, рычаг от решётки катакомб, под причалом.
Заберите в конторе пули, эликсир и монету. Прочтите книгу «Мясницкий ряд», прослушайте аудиограф и ознакомьтесь с запиской «Задержка Джека» .
К сейфу подошёл код «728», но он генерируется в повторном прохождении.
В сейфе есть «Чертёж: Кустарное производство взрывчатки», бальзам, усыпляющие дротики и слиток.
Справа от компостера под лодкой (баржей) «Промокший клочок бумаги».
Незаметно для стражника во дворе, откройте дверь выхода, оглушите стража и уберите баллон с установки прохода на территорию бойни.
Вы уже находили в переулке плакальщика, так что попробуйте его доставить в комнату Ветоши и положить на пиктограмму за каменной плитой, на этом пока всё.
Уберите курсирующего стражника возле первого строения, слева от проходной бойни. Тело спрячьте в кусты за зданием. Используя тыльное окно, уберите тихо стражника в строении (комната отдыха), тело в те же кусты.
В строении есть на гвоздике ключ от карцера для рабочих, пока не трогайте. Заберите «Чертёж: Компактный разрядник», пару мин и ознакомьтесь с запиской «Партия разрядных мин». Из шкафчика бальзам и экстракт болиголова, возле лежака и на ящике монеты. Перед уходом прочтите книгу «Проверка судов на Ренхевене».
Возле второго здания выловите мясника и стражника, тела в заросли. От первого достанется ключ от панели управления столбом.
Между строениями есть моток проволоки. Проникните во второе строение и используйте ключ, чтобы извлечь баллон от защитного столба, обеспечите безопасный проход далее по пирсу.
Тихо уберите второго мясника у отключённого столба, его ключ уже не нужен. Третий экземпляр ключа лежит в лодке второго строения, пусть там и хранится.
Прочтите в строении книгу «Песня гарпунов» и осмотрите все шкафчики, возле правого есть монета.
Осмотрите в конце пирса лодку и сам причал на наличие предметов.
Уберите мясника возле кутузки, пройдя левым флангом через большую трубу, где есть в иле жемчужина.
Подобрав под баком ворвань, приблизьтесь к арестантам и попутно у столика с земли поднимите монету.
У рабочего в кутузке можно выкрасть в кошельке рабочий листок и не выпускать его, если хотите.
1.2 (доп.1) – Найти ключ в комнате отдыха.
Пусть бедолаги прогуляются, сходите за ключом.
1.3 (доп.1) – Открыть ворота в тюрьму для рабочих.
Дав свободу парням, подберите в кутузке монету и повторно переговорите с ними, сказав, что защитный барьер с территории снят.
Если вы поговорите с лодочником возле мёртвого кита, получите информацию, попутно под лавочкой можете подобрать монету.
Поручение 2д – Найти Абигейл Эймис.
— Найти Абигейл Эймос и помочь ей.
Воспользуйтесь на пирсе рычагом от ворот катакомб и прихватите рядом 2 монеты.
В проходе через катакомбы есть стая крыс и Костяной амулет (2_2/5). Если вы не хотите никого убивать, то придётся пожертвовать здоровьем. Попался амулет «Убийца грызунов» («Вихрь»).
Если заберётесь на площадку над входом в бойню, найдёте Руну (2_2/6), гранату и эликсир.
Возле проходной подберите бальзам и прочтите книгу «Разрядная мина», но не используйте талон на компостере, это не удобный вход.
Избавьте правый причал от пары мясников, освободите стол от монет. На столбе в воде есть жемчужина (1443).
Найдите полный бак вораньи или заполните пустой, чтобы воспользоваться рычагом крана. Кран позволит переместить грузовую цепь. По цепи доберитесь до рычага верхней шлюзовой двери.
БОЙНЯ РИТВИЛЬДА.
Если пройти в бойню по цепи крана, то с верхнего яруса можете под крышей обнаружить Руну (3_3/6), для этого переместитесь на поперечную трубу вентиляции и осмотрите нишу с трупом, есть записка.
Пройдя на бойню по карте, посмотрите в замочную скважину и послушайте разговор 2 мясников, чуть далее есть и другая пара.
1.2 – Искать Бандри Ротвильда возле его конторы.
Уберите первую пару мясников и осмотрите ящики верхнего яруса, там и спрячьте тела усыплённых.
Уберите мясника из второго цеха при подходе к переходу и воспользуйтесь верхними балками цеха, чтобы проследить за парой мясников и убрать их друг за другом после диалога, тела спрячьте. В этом цеху на тюках есть руда, а на столе книга «Вивисекция кита».
Проверьте помещение слева, за закрытой дверью, там территория «Холодильник». Прочтите запись «Подписи рабочих», но рычаг не трогайте.
В конце цеха спуститесь в сток и найдите украденную руну, информацию о которой вы купили Руну (4_4/6).
В третьем цеху 3 мясника, в костях туши кита Костяной амулет (3_3/5), попался «Верная команда» («Метеор»).
В раздевалке никого, но на трубе над душевыми кабинками слева есть Костяной амулет (4_4/5), попался «Усиленные болты» («Святая вода»). Если есть желание, прочтите книгу «Пользование пилой мясника».
В верхней комнате есть пара мужиков. В игре есть глюк, верхняя дверь комнаты «Буфет» заклинивает, тогда спуститесь в цех и вернитесь повторно.
В коридорах вокруг кабинета босса 3 мясника, дверь в «Архив» закрыта на ключ. Возле лестницы в контору прочтите книгу «Добыча китового жира». В контору можно попасть и другим путём, по переходному мостику, но сделаете это после зачистки от 3 мясников последнего цеха, где найдёте на столе Руну (5_5/6) и записку «Таинственный предмет». В цеху так же есть книга «Добыча варвании».
Источник
Dishonored DLC. Пасхалки и интересные моменты.
Снова здравствуйте, это снова я.
Когда я писал статью в первый раз, читая комментарии, понял, что лучше расписать сюжет. Читая их, вернее его, в этот раз — все было наоборот.
Так что сегодня я решил пойти и к умным, и к красивым, и вкратце рассказать сюжет, а потом пасхалки и секретики.
Первый (ое) (кому как удобнее) DLC, что я рассмотрю — это «The knife of Dunwall» или же «Меч Дануола».
Вкратце: После убийства императрицы, Дауд совсем раскисает, его гнетет совесть. Он и раньше пускал кровь важных шишек, но в этот раз что-то с ним случилось, так что теперь наш Дауд встал на путь исправления. Он решает помочь Корво и Эмили и вырезает многих похожих на себя людей.
Теперь к главному
Как таковых пасхалок я так и не нашел (за исключением отсылки к Killing Floor), но нашел кое-что интересное — рецепты Ветоши.
Первый рецепт (названия у него нет)
Жестокая Нэнси! Забери Мир из её жадных рук,
Положи перед мужчиной с черными как смоль глазами,
Нож острый возьми — пусть алая капля на карту падёт.
А затем сожги её в средоточии человека, который презирает закон.
Сделай это для меня, дорогуша, если хочешь получить подарок на день рождения.
Местонахождение
Записка находится во 2-й миссии Вынужденная мера, в комнате рядом со святилищем Чужого в первой зоне набережной.
Выполнение
Нам нужна карта таро «Мир», которую можно найти на первом этаже в доме Тимша. После получения карты «Мир», идём в квартиру №10 что около дома Тимша. Если нет ключа от неё, то берём его у человека в самом начале локации Деловой квартал, он в правом доме, спускаемся к нему через обвалившийся пол. После того как попали в квартиру, за отодвигающимся шкафом можно найти импровизированное святилище Чужого. Кладем на него карту, окропляем своей кровью (все по скрипту, не волнуйтесь). После данных процедур направляемся в адвокатскую контору на последний этаж (в покои поверенного Тимша), кидаем окропленную карту в горящий камин и получаем руну.
Второй рецепт: «Плачущий глаз» (Это уже из Brigmore Witches, но и про эту игру я расскажу в этой статье, просто я не мог сюда это не запихать»
Хочу заметить, что этот рецепт изложен в стихотворной форме.
[Страница, вырванная из старого манускрипта. Исписана корявым почерком]
Кита, что недавно издох, левый глаз забери,
И брось в котелок, огонь под которым горит.
И плакальщик жалкий тогда перестанет рыдать,
На грязном полу вечным сном ляжет он почивать.
Сделай это для меня, дорогуша, если хочешь получить подарок на день рождения.
Местонахождение
Записку можно найти в первой миссии, на втором этаже дома, расположенного слева от световой стены.
Выполнение
Выполнение этого «квеста»: для начала надо забраться на Китобойню Ротвильда и найти Кита (что не трудно, учитывая, что это китобойня). Далее надо подсоединить 2 бака с ворванью к установке для их убийства. После активации установки и, как следствие, смерти Кита, надо взять его левый глаз и отнести его к кастрюле. Далее надо найти труп плакальщика (там, где смотрители пытали Билли Лерк) и отнести его в комнату, после чего положить на пол рядом с плитой. После выполнения всего вышеперечисленного на плите появится руна.
В TKoD здесь все, что я смог найти где-либо, но не стоит забывать о Brigmore Witches, вот кстати и он.
Dishonored: The Brigmore Witches (Бригморские Ведьмы)
Здесь я так же не смог найти никаких пасхалок, да и ничего интересного тоже, поэтому звиняйте!
Прошу комментировать плюсы и минусы, чтобы я мог улучшить свои работы. Ну и про оценки тоже не забудьте!
Источник
Гайд по умениям героя и поиску рун в Dishonored: The Knife of Dunwall
Как и любое нормальное сюжетное дополнение, The Knife of Dunwall унаследовал многие фишки, артефакты и систему прокачки персонажа от своей старшей сестрицы — основной игры — Dishonored. Это означает, что нам снова понадобятся руны для развития умений персонажа.
Руны разбросаны по локациям. Местонахождение сих ценных штуковин вовсе не всегда настолько очевидно, что вот прямо приходи и бери без напряга. Выходит, нашему дануольскому ассасину придется постараться, дабы решить загадки, найти запрятанные в закоулках города дары Чужого и с их помощью стать еще быстрее, сильнее и ловчее, чем прежде. Всего ему предстоит собрать 15 рун. Получение некоторых из них надо будет оплатить заранее, до начала очередной миссии, посему не забывайте проверять раздел «Услуги» в магазинчике. Итак, приступим к поискам.
Пролог
В Прологе нам руны не доступны. И вообще мы там больше смотрим ролики, чем рулим персонажем. Тем не менее, именно после встречи с Чужим в Прологе Дауд получит I уровень умений Взгляд бездны, Перенос и Тайные узы (об умениях см. ниже).
Миссия №1
Количество рун: 6.
1. Руна от Билли Лёрк.
2. Руна из комнаты Старой Ветоши.
Забираемся в комнату. Впереди и справа будет печка, а рядом верстак, на котором и лежит рецепт.
Итак, нам потребуются труп плакальщика и левый глаз кита. С первым ингредиентом проблем быть не должно. Выбираемся на улицу, в ближайшей подворотне.
. подбираем мертвое тело, притаскиваем его в комнату, где нашли рецепт, и кладем внутрь оккультного круга, начерченного на полу.
Полдела сделано. Теперь надо найти левый глаз кита. Он достанется нам в качестве трофея за выполнение доп. задания «Избавить пленного кита от страданий». Избавить пленного кита от страданий
Остается дело за малым: вставить два бака с ворванью (находятся в том же зале) в установку, питающую электропровода, подведенные к телу животного.
и включить рубильник на уже упомянутом пульте.
Эвтаназия произведена. Наградой за проявленное милосердие станет левый глаз кита — ингредиент из рецепта Ветоши. Просто вынимаем его из уже мертвой туши.
3. Руна над главным входом на китобойню.
Забираемся туда, используя Перенос, и впереди на тюке с грузом будет лежать руна.
4. Руна из Помещения погрузки.
а оттуда еще выше, в нишу, из которой торчит труп рабочего.
Рядом с его ногой лежит руна.
5. Украденная руна.
Попав на китобойню, из помещения Холодильника (там, где на крюках висят большие куски китовых туш) движемся в направлении Убойного этажа (зал с разделанной до обнажения скелета китовой тушей). Впереди, рядом с лестницей будут довольно-таки большие отверстия (слова не могу адекватного подобрать) для сброса отходов от разделки туш.
Преодолеваем омерзение от вида китовых потрохов и роящихся мух, прыгаем туда, сворачиваем направо в трубу.
потом еще раз направо, и у решетки, перекрывающей слив отходов в реку, обнаружится искомая руна.
6. Руна из Зала разделки китов.
Миссия №2
Количество рун: 7.
1. Оставленная руна.
Разрушенный мост находится возле причала и хорошо виден с площадки, где установлены погрузочные краны.
Спускаемся под мост, к самой кромке воды, огибаем опору моста, заходим за мусорный бак.
. и подбираем руну. Заказывали — получите!
2. Руна из дома у реки.
Проходим до конца вторую улицу, упирающуюся в набережную с краном.
По цепи крана спускаемся вниз. Далее придется искупаться или использовать Перенос, чтобы попасть на крыльцо нужного дома.
Входим в здание, поворачиваем налево и между стеллажом и стеной находим руну.
3. Руна из брошенной квартиры № 7.
В комнате с балконом, выходящим на площадь перед особняком, обратите внимание на портрет лорда-регента в профиль в полный рост.
Снимаем картину — забираем руну.
4. Руна из квартиры № 10.
Пройдя первую комнату с трупами сектантов, поворачиваем по коридору направо и впереди и слева увидим комод, из-за которого виднеется сиреневое свечение.
Убираем комод. Перед нами откроется комната со Святилищем Чужого. Руна будет лежать на алтаре.
Забираем руну и слушаем наставления Чужого.
5. Руна из комнаты Далилы.
Руна находится на подставке у окна впереди и справа.
6. Руна, «приготовленная» по рецепту Старой Ветоши.
Залезаем на балкон (другого пути в помещение нет), заходим внутрь и идем на сиреневое сияние.
На бюро, рядом с костяным амулетом будет лежать рецепт.
Итак, для начала нам потребуется карта «Мир». Колода карт находится на одном из бюро на первом этаже особняка Тимша, в комнате, соседней с уборной. Это будет первая комната справа, если войти с парадного входа, и дальняя слева, если подниматься из подвала. Возле нужной двери прибита табличка: A. Thomson.
Входим, поворачиваем направо.
. подходим к бюро и вытаскиваем из колоды карту «Мир».
Далее нам следует положить ее к ногам человека с черными как бездна глазами: возвращаемся в Святилище Чужого в квартире №10 и кладем карту на алтарь.
Затем окропляем ее собственной кровью.
Теперь остается дело за малым: сжечь окровавленную карту «в сосредоточии человека, который презирает закон». Забираем ее с алтаря и отправляемся на поиски подходящего места и кандидатуры. С кандидатурой все более-менее ясно. Это — поверенный Тимш. Законопослушным его точно не назовешь. А его сосредоточие — это его дом, точнее, личные покои в его доме, расположенные на четвертом этаже.
Слева от входа в покои расположен камин.
Кладем окровавленную карту прямо в огонь.
Карта сгорит, а на ее месте появится руна.
«Блюдо» готово — извольте кушать.
7. Руна из спальни Тимша.
Миссия №3
Количество рун: 2.
1. Руна из штаба смотрителей.
Поворачиваем вдоль стены налево, а потом почти сразу направо и заходим в штаб.
В железном ящике под лестницей будет лежать руна.
2. Руна из кабинета Дауда.
Всего в дополнении насчитывается девять доступных для изучения умений. Как и в основной игре, каждое умение имеет два уровня (начальный и усовершенствованный). Чтобы прокачать героя по полной, потребовалось бы 40 рун, однако, в игре их, как уже было сказано, только 15. Значит, придется выбирать, чему отдать предпочтение. В какие именно умения вкладываться — зависит от конкретно вашего стиля игры. Поскольку Дауд не Корво, то его арсенал умений, конечно же, отличается от арсенала обесчещенного лорда-защитника, хотя и не столь уж кардинально. Итак, чем же может похвастаться лучший ассасин Островной Империи?