Бар Реактор готов принять новых постояльцев!
Место общения для гостей сайта
Здесь главная фишка — как попасть внутрь детского сада. Тут нужно также применить нестандартное мышление, ибо такую задачу мы еще не решали. Но на самом деле все, как обычно, очень просто)) Как попасть в детский сад
Приносим найденное Проперу Семидесятому — у нас есть все компоненты для создания уникального артефакта. Гуляем или спим 10 минут, пока Пропер Семидесятый варит Звезду Пророка. Через 10 минут приходим, получаем артефакт и торжественно воскрешаем Фенрира) Говорим с нововоскрешенным и получаем задание найти для него артефакт Камень Удачи. Еще раз говорим с Пропером Семидесятым и получаем от него подарок, который надо искать в районе портовых кранов на Затоне. Направляемся туда. Портовые краны на Затоне И Вы оказались правы) Обойти портовые краны стороной и не включить их в «Снайпера» было бы непростительной ошибкой со стороны авторов) И это место не просто включено в «Снайпер». Ему отведено одно из самых почётных мест в этом сюжете. Эти краны — очень тщательно проработанная дизайнерами GSC Game World конструкция. Восстановленная до многих мельчайших деталей. И эта тщательная проработка позволила нам сделать здесь еще один Шедевр. Это — не просто Шедевр. Это — результат долгой и кропотливой работы группы авторов тайников, которые находили различные фокусы и трюки, которые позволяли забираться туда, куда без них не забраться никак. Этот тайник вобрал в себя все фокусы и трюки, которые Вы узнали на данный момент. Весь накопленный на данный момент опыт в прохождении «Снайпера». Как уже повелось в случаях с Шедеврами, сначала небольшая история их возникновения)) Безусловно, в процессе поиска мест для тайников каждый из авторов этого сюжета неоднократно пытался забраться как можно выше на эти краны. Да, думаю, и многие из Вас, уважаемые игроки, также не раз пробовали залезть на них как можно дальше) Но долгое время забраться достаточно высоко без использования посторонних предметов и гравипушки никому не удавалось, и это место уже было определено в нашем сюжете в финальную серию тайников с гравипушкой. И вопрос с портовыми кранами был закрыт. В то время, летом 2012 года мы занимались написанием сценария «Снайпера». Обсуждали сюжеты, диалоги, последовательность выдачи тайников и другие детали. Уже были отобраны все основные места, выстроены в цепочку, по всем ним были сделаны технические видео, показывающие пути к каждому из них. Основной сценарий сюжета был практически готов. И портовые краны на тот момент занимали в нем самое обычное, рядовое место) Но тут наступило 21 июля 2012 года. Это была суббота, и, как и положено субботе, Ваш покорный слуга, Proper70, отдыхал от трудов ОП-2-строения и теплым летним вечерком сидел с бокалом хорошего коньяка в руке)) Но мозг мой был воспален «Снайпером» и тем необычайно увлекательным сюжетом, который у нас получался) Я пересматривал некоторые видео и думал, как лучше всего можно использовать те или иные места. И вот, очередной раз насмотревшись этого кино, я решил еще раз кое-что попробовать повторить) Как я оказался на Затоне — я не помню. И тем более не помню, как меня занесло к портовым кранам. Но, оказавшись здесь, я решил еще раз попробовать подняться по ним насколько возможно, но уже с учетом тех фокусов, которые я увидел на присланных видео. Коньяк, как благородный напиток, и в этот раз сделал свое благородное дело. То что Вы сейчас будете повторять — я сделал за два с половиной часа. Можно сказать, на одном дыхании. Я пробовал подобный путь и раньше, но в тот день я собрал в единую цепочку все, что я узнал до этого — и я сделал это. Сделаете и Вы. Поскольку это место было моего авторства, то и было решено выдать его, как подарок от Вашего покорного слуги, Пропера Семидесятого) Что и выполняю с огромным удовольствием)) Дальше читать не надо. Самое время идти и искать этот тайник. Этот рюкзак совсем не спрятан, и с помощью бинокля некоторые из Вас, возможно, уже нашли его. И, наверняка, увидев место, где он лежит, пришли сюда, в ГИД, несмотря на то, что Вы уже достаточно опытны, чтобы добраться до него совсем без подсказок) Поэтому идите и еще раз попробуйте найти к нему путь. Изложенное выше дает более чем достаточно подсказок, чтобы это сделать. Скрин специально сделан таким хитрым ракурсом) Если до сих пор не нашли рюкзак — повторите этот ракурс в игре и найдите рюкзак. Но, как обычно, находится в центре скрина) Попробовал залезть. Ничего не получается. Без понятия что тут делать’ Помните о том, что написано выше, в истории создания этого тайника: здесь нужно собрать воедино весь накопленный опыт. Другими словами, Вам здесь нужно использовать все фокусы и навыки перемещения, что Вы узнали на данный момент. Абсолютно все. Еще нужно сказать, что если Вы здесь все-таки решите воспользоваться гравипушкой, то сюжет не остановится — Фенрир примет найденный предмет, но задание засчитано не будет. Все. Сил больше нет. Клавиатура рассыпалась. И все-таки, перед тем, как смотреть кино, подумайте еще раз вот о чем: И последнее: чтобы справиться с поставленной задачей, нужно рассматривать эти два крана не как два разных объекта, а как одну, единую конструкцию. Очень прошу Вас, уважаемые игроки: сделайте перерыв, сходите в магазин за новой клавиатурой и стулом, полечите свои пальцы Фастум гелем, а лучше Финалгоном и попробуйте еще раз. Попробуйте еще раз, последний раз проложить путь, учитывая то, что Вы только что прочитали. Вспомните, что написано в описании к ОП-2: нужно не обходить грабли, а наступать на них до тех пор, пока Вы не научитесь ловить их ручку в полете. И тогда любая поставленная задача будет успешно выполнена, какой бы трудной она ни была. Источник Народная Солянка ОП2.1 #183 «Рецепт красных колб,ПДА с рецептом Звезда Пророка,телепорт в МГ»00:09 Отдаю дешифратор Проперу Семидесятому. Видео Народная Солянка ОП2.1 #183 «Рецепт красных колб,ПДА с рецептом Звезда Пророка,телепорт в МГ» канала Sirrius Источник Adblockdetector |