Гайд по алхимии
Алхимия имеет полное право называться царицей крафта. В первую очередь по неопытности игроков, которые выбирают крафт. Этот гайд поможет устранять баланс и раскрыть тайны профессий в Айон, которая подойдет, всем, как волшебнику, так и стрелку.
Итак, первым ошибочным мнением считается то, что большинство думает, что намного важнее для даэва иметь шмот, чем всякого рода расхода, которая стоит недорого. Но вы забыли, что на такие вещи наблюдается неплохой спрос.
Вторым ошибочным мнением будет то, что многим кажется, что без расходники можно легко играть. Как бы не так. Если сказать более точно, то на максимальном уровне, когда вы купите и заточите свой шмот по максимуму, то у вас останется два пути куда деть оставшиеся деньги.
1. Божественный уникальный шмот, который либо стоит нереальных денег, либо же получить крайне сложно. Но при этом его характеристик будут ненамного выше того, что уже есть у вас.
2. На эти же деньги вы покупаете просто море расходного материала, то есть банки, свитки, зелья, и продолжаете радоваться каждому бою, кушаете баночки тоннами, свитки, которые увеличиваются вашу скорость бега, полета и атаки. Кроме того алхимия позволяет обменять дешевые моностоуны на более дороге.
Еще одним преимуществом алхимии в Айон считается ее полная независимость от того насколько удачен крафт. Для того чтобы изготовить что-то вам необходимо будет потратить минимум расходного материала. В других профессиях на крафт вам приходится тратить кучу материалов и денег и в результате ничего не получите. Не прогорают только на шмотках те, кто подряд клепает 20 изделий. По теории вероятности, они в любом случае должны остаться в прибыли.
Результат крафта в алхимии вы всегда найдете куда деть. Спрос на эти продукты был, есть и будет. Это мастерство в первую очередь полезно магическим классам. Тем более можно скрафтить себе неплохую книжку или орб. Что уж говорить о зависимости мага от бок.
Алхимия, также как и любой другой крафт делится на несколько уровней. Для каждого уровня необходима своя расходка, материалы и ресурсы:
1-99 лессер крафт (Lesser)
100-199 регулар крафт (Regular)
200-299 греатер крафт (Greater)
300-399 мажор крафт (Major)
400+ мастеркрафт (Master Craft)
По мерее того как будет развиваться крафт Aion вы будете производить в принципе те же самые вещи, только гораздо лучшего качества. Самыми популярными являются банки восстановления МП и НР, монстоуны НР +95, ф.крит +15, маг.защита +25, свитки на скорость бега и полета +30%. В также свитки на скорость атаки. Также вы можете создавать банки на время полета, и осадное оружие и камни активации артефактов в Бездне.
Основным реагентом для вашего продукта станет стихийный камень, который после обработки будет превращается в два стихийных порошка или же пять банок стихийной воды. Они будут необходимы при изготовления любых вещей, кроме процесса объединения манастонов.
Самые ненужные и бесполезные манстоны можно использовать для того чтобы объединить их в более дорогие камни. Например, два камня +20 НР, цена которых копеечна, при помощи катализатора могут быть превращены в один камень +30НР. А если кританет, то получится зеленый камень +55НР. И так далее, вплоть до +95 НР. И так на любом виде камней можно делать. Просто и с ничего делаете себе деньги.
Что касается банок, то для их производства вам понадобятся банки, которые вы купите в НПС. Кроме того необходима стихийная вода, которая делается из стихийного камня соответствующего уровня. В зависимости от рецепта вам понадобится какая-нибудь трава, которую можно получить при помощи сбора ил и рецепта преобразования, купленного в крепости Бездны. Простая трава используется для производства банок, которые восстанавливают ману или НР постепенно. Для мгновенного восстановления вам понадобится свежая трава. Для банок восстановления времени полета понадобится эфир.
Не советую изготавливать свитки на поглощение урона на 10 минут. Что касается свитков для защиты от огня, то они пользуются особой популярностью на максимальном уровне. Реагентами для изготовления свитков будет порошок+ вода, а также бумага, которую вы купите у продавца.
На начальных этапах прокачки алхимии вы уже можете небе позволить изготовить магическое оружие. С ними придется повозиться, и они не всегда рентабельны. Первым орудием, на которое будет мало-мальский спрос, это грим или орб на 20 лвл, где есть дополнительная скорость атаки. Для того чтобы сделать грим или орб вам понадобится стихийная вода, из которой за два действия вы сделаете камень мудрости и магический кристалл. Потом это все дополняете камнями и получаете результат.
Источник
Рецепты для алхимии айон
— мастер-крафт, 499 ур Показать
Если Вы достигли уровня ремесла 499, то идите к мастеру и возьмите МК.
Помните, что Вы можете иметь только 1 МК 500-го уровня.
— мастер-крафт, 449 ур
— мастер-крафт, 399 ур Показать
Квест берётся на 399 уровне у мастера в Храме ремёсел Пандемониума. При этом ваш собственный уровень должен быть 29+.
1. Первые шаги на пути мастера-алхимика
Гримуар стража святости (1 Порванный гримуар стража святости, 2 Оплаченная лучшая магическая эссенция, 4 Пыль Бездны, 4 Ускоритель реакции, 4 Растворитель) |
Это спец-заказ, делается без без рецепта.
2. [Лучший мастер] Кандидат в мастера алхимии
Лучезарный орб истины (30 Сильный камень мудрости, 14 Сильный магический кристалл, 6 Камень оружия VI, 26 Осколок эфира) |
Делается по рецепту «Усиленный орб истины» (рецепт продаётся у НПС).
3. [Лучший мастер] Квалификация мастера-алхимика
Лучезарный гримуар правды подмастерья ( 1 Лучезарный гримуар правды , 6 Камень оружия подмастерья VIII, 17 Очищенный эфир, 25 Очищенная мифриловая руда) | |
Лучезарный гримуар правды (29 Лучший магический кристалл, 36 Лучший камень мудрости, 6 Камень оружия VIII, 59 Эфир) |
Делается по рецепту «Усиленный гримуар правды подмастерья» (можно получить при изготовлении заказов).
Сдаём квест, получаем 200к опыта.
Нас отправляют к Видару, вот он-то и нарекает нас Мастером и даёт Головной убор мастера (ХП и МП +145, Скорость полёта +7%, М.защита +48, Уворот +32) . У него же вы можете взять квест на расширение склада на 1 строчку.
Алхимия — это создание банок, эликсиров. Зелья маны и здоровья, снятие проклятий, защитные свитки, капли продления полета. Алхимики делают оружие для магов — магические книги и орбы. И, наконец, самое важное — это переплавка камней улучшения в такие же, но высокоуровневые.
Маг.оружие
Зелья
Свитки производятся по 3 штуки за раз.
Рецепт (уровень), (компоненты) | Себестоимость | Бонусы | ||
---|---|---|---|---|
410 | Редкое зелье жизни VI (1 свежая фолиата?/эоде?, 3 элитная стихийная вода, 3 стеклянная бутылка) | **** () | Восстанавливает 1’940 ХП. | |
405 | Зелье жизни VI (1 фолиата?/эоде?, 3 элитная стихийная вода, 3 стеклянная бутылка) | **** () | Восстанавливает по 212 ХП каждые 2 сек в течении 20 сек. Итого — 2’120 ХП. | |
310 | Редкое зелье жизни V (1 свежий нарцисс/ферилла?, 3 лучшая стихийная вода, 3 стеклянная бутылка) | **** () | Восстанавливает 1’410 ХП. | |
305 | Зелье жизни V (1 нарцисс/ферилла?, 3 лучшая стихийная вода, 3 стеклянная бутылка) | **** () | Восстанавливает по 154 ХП каждые 2 сек в течении 20 сек. Итого — 1’540 ХП. | |
210 | Редкое зелье жизни IV (1 свежий люпин/ветон?, 3 сильная стихийная вода, 3 стеклянная бутылка) | **** () | Восстанавливает 1’160 ХП. | |
205 | Зелье жизни IV (1 люпин/ветон?, 3 сильная стихийная вода, 3 стеклянная бутылка) | **** () | Восстанавливает по 127 ХП каждые 2 сек в течении 20 сек. Итого — 1’270 ХП. | |
110 | Редкое зелье жизни III (1 свежая феония/хуксия?, 3 простая стихийная вода, 3 стеклянная бутылка) | **** () | Восстанавливает 890 ХП. | |
105 | Зелье жизни III (1 феония/хуксия?, 3 простая стихийная вода, 3 стеклянная бутылка) | **** () | Восстанавливает по 97 ХП каждые 2 сек в течении 20 сек. Итого — 970 ХП. | |
10 | Редкое зелье жизни II (1 свежий однолетник?/дудник?, 3 слабая стихийная вода, 3 стеклянная бутылка) | **** () | Восстанавливает 610 ХП. | |
5 | Зелье жизни II (1 однолетник?/дудник?, 3 слабая стихийная вода, 3 стеклянная бутылка) | **** () | Восстанавливает по 67 ХП каждые 2 сек в течении 20 сек. Итого — 670 ХП. |
Свитки
Свитки производятся по 5 штук за раз. Свитки висят 5 минут.
Источник
Алхимия
К списку рецептов
Название | Pts | Ингридиенты | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Ламповый люциферин (1) Elyseans | 1 |
| |||||
Слабый стихийный порошок (2) Amodians | 1 |
| |||||
Слабая стихийная вода (5) Amodians | 1 |
| |||||
Ламповый люциферин (1) Amodians | 1 |
| |||||
Слабый стихийный порошок (2) Elyseans | 1 |
| |||||
Слабая стихийная вода (5) Elyseans | 1 |
| |||||
Зелье жизни II (3) Amodians | 5 |
| |||||
Зелье маны II (3) Amodians | 5 |
| |||||
Зелье жизни II (3) Elyseans | 5 |
| |||||
Зелье маны II (3) Elyseans | 5 |
| |||||
Военный компас (1) Elyseans | 10 |
| |||||
Секретное зелье жизни II (3) Amodians | 10 |
| |||||
Секретное зелье маны II (3) Amodians | 10 |
| |||||
Слабый камень мудрости (1) Amodians | 10 |
| |||||
Слабый магический кристалл (1) Amodians | 10 |
| |||||
Военный компас (1) Amodians | 10 |
| |||||
Секретное зелье жизни II (3) Elyseans | 10 |
| |||||
Секретное зелье маны II (3) Elyseans | 10 |
| |||||
Слабый камень мудрости (1) Elyseans | 10 |
| |||||
Слабый магический кристалл (1) Elyseans | 10 |
| |||||
Восстановитель жизненных сил (1) Elyseans | 20 |
| |||||
Зелье исцеления I (3) Amodians | 20 |
| |||||
Кварцевый порошок (10) Elyseans | 20 |
| |||||
Аметистовый порошок (10) Elyseans | 20 |
| |||||
Хрустальный порошок (10) Elyseans | 20 |
| |||||
Восстановитель жизненных сил (1) Amodians | 20 |
| |||||
Зелье исцеления I (3) Elyseans | 20 |
| |||||
Кварцевый порошок (10) Amodians | 20 |
| |||||
Аметистовый порошок (10) Amodians | 20 |
| |||||
Хрустальный порошок (10) Amodians | 20 |
| |||||
Магические песочные часы (1) Elyseans | 30 |
| |||||
Секретное зелье ветра I (3) Amodians | 30 |
| |||||
Магические песочные часы (1) Amodians | 30 |
| |||||
Секретное зелье ветра I (3) Elyseans | 30 |
| |||||
Свиток земли I (5) Amodians | 40 |
| |||||
Сонное снадобье (1) Elyseans | 40 |
| |||||
Свиток огня I (5) Amodians | 40 |
| |||||
Свиток воды I (5) Amodians | 40 |
| |||||
Свиток воздуха I (5) Amodians | 40 |
| |||||
Гримуар знаний (1) Amodians | 40 |
| |||||
Свиток земли I (5) Elyseans | 40 |
| |||||
Свиток огня I (5) Elyseans | 40 |
| |||||
Свиток воды I (5) Elyseans | 40 |
| |||||
Свиток воздуха I (5) Elyseans | 40 |
| |||||
Сонное снадобье (1) Amodians | 40 |
| |||||
Гримуар знаний (1) Elyseans | 40 |
| |||||
Свеча (1) Elyseans | 50 |
| |||||
Орб знаний (1) Amodians | 50 |
| |||||
Свеча (1) Amodians | 50 |
| |||||
Орб знаний (1) Elyseans | 50 |
|
Новости
Весна официально пришла, и все мы знаем, что это цветы! Но хотя цветы, которые вы обычно видите, нежные и хрупкие, Атрея никогда не была землей для слабонервных.
Продолжительность ивента: 21 апреля — 12 мая.
Вместо дружеских цветов Inggison и Gelkmaros заполонили озорные цветы. Убейте их, и вы заработаете кучу бумажных цветов, которые позволят купить вам практически все, что душе угодно!
В поисках бумажных цветов
Вскоре выйдет совершенно новое обновление AION 7.9, которое принесет множество улучшений, новый контент и целый набор веселья и событий!
Легионы никогда не были так важны в AION! Система контрибуций была переработана, и вы найдете совершенно новые способы внести свой вклад в дело легиона. Рейтинг больше не зависит от очков Бездны, а зависит от его вклада, поэтому ваш легион становится более могущественным, если вы и другие участники активны в легионе.
Источник