3 рецепта роскошного блонда. Как смешивать красители?
Сегодня хочу поделиться с Вами точными формулами рецептов окрашивания блондов, по которым получено максимальное количество запросов на youTube .
1. Тонирование тотального блонда
Самый простой рецепт, который я когда- либо составляла был применён для тонирования модели Ольги. Так как я задумывала максимально светлый и чистый оттенок, в котором не просматриваются ни пепел, ни розовый, ни бежевый оттенки , то мне понадобился только 1 доминирующий пигмент — холодный фиолетовый. В палитре Igora royal такой пигмент содержится в направлении сандре.
Мастера и ученики моей школы часто добавляют оттенок 9,5- 1 в рецепты, как нейтрализующий дополнительный оттенок, если присутствует яркий желтый пигмент. Действительно такая нейтрализация срабатывает на 100%, если только Вы не ошиблись с исходными данными и уровень глубины тона исходных волос не ниже 10.
Во все тонкости практической колористики я погружаю на годовом онлайн курсе Колорист Эксперт.
Конечно же первым этапом в данном окрашивании было блондирование, которое я проводила на препаратах серии Blondme : блондирующая бондинг пудра и окислитель 2% в четкой пропорции 1:2.
Я часто использую продукты этой серии, если мне нужена максимально чистая база под оттенок. Предупреждаю, по собственному опыту идеально и без повреждений пудра Блондми работает только с родным окислителем и больше 2% я никогда не использую.
После того, как волосы блондированы до чистого светло-желтого фона осветления на 10 уровне, готовим смесь для тонирования:
Igora royal 9,5-1 + 3% окислитель Igora royal в пропорции 1:2.
Вот такие простые рецепты тоже существуют в колористике и иногда мастерам сложно отойти от привычки смешивать 3-4 оттенка, чтобы получить максимальный результат.
Попробуйте смешать 3-4 гуашевой краски на бумаге и наблюдайте за результатом — с прибавлением каждого нового цвета, общий тон будет становиться все грязнее и невнятнее.
То же самое происходит и с красителями для волос.
2. Второй рецепт полная противоположность первому, но выглядит не менее эффектно. Суть работы заключалась в том, чтобы максимально заблокировать яркий фон осветления, который оставил прямой краситель ярко — розового цвета.
Источник