Рецепты От LO Перевод Файла Kato Diablo 2 Zy-El
Сборка всех рецептов для хорадрического куба
Text of Рецепты От LO Перевод Файла Kato Diablo 2 Zy-El
. (, , , ), ., :- , ( ).- Demon Boxes — Demon Keys — Elixirs — , Meat Item ml —
— Charm . 6. — «Scroll». 4- : — Common () — , — ( ); Uncommon () ( ), Secret () ( ) Arcane () ( ). , RAR :
3 = 3 = .. 3 = .. 3 + 3 = 3 = 2 + =
3 + 3 = 3 * + 3 *.. + 3 = 5 = ( , .. 7500, , )6 () . = 1 . ( ) + = , ( ).
3 . = . ( RAR, )3 . = . ( RAR, )
. + RAR + RAR + RAR = + RAR + RAR + RAR = .
Cube Scroll: 6 + . = 4 . + + . = (.. )
4 . + + = RAR:6 . = RAR 1 . + = RAR 6 . = RAR 1 . + = RAR 6 . = RAR 1 . + = RAR
6 Charm + . + . + . = RAR ( , , , )3 . ( 3 . 3 .) + . + . + . = RAR ( RAR RAR ). RAR :6 RAR + RAR = 1 . + RAR + 3 =
6 RAR + RAR = 1 . + RAR + 3 =
6 RAR = 1 . + 3 + = 3 RAR + RAR + RAR + RAR = ( , , , )
3 RAR ( 3 RAR 3 RAR ) + RAR + RAR + RAR = ( ). :
3 ( 6 ) = ( 4 )3 = ( 4 )6 = ( 2 ) . RAR, :3 . ( 6 ) = 1 . ( 4 )
2 . + = 1 . 2 + = 1 () : , , , , , , , , . . , , ., + . ( , , 6 6 . ) + . ( , , 6 6 .) = .RAR + . ( , , 6 6 . ) + RAR ( , , 6 6 RAR ) = ., + . ( , , 6 6 . ) + . ( , , 6 6 . ) = .: + 6 . . + 6 . = 6- . — , , , 1 . , 2 , , RAR-, .. RAR . 6 ., . , RAR. , , . )), .. + (, ) + . = , .. RAR . .
— ! Blood Brother we ( ) 200 : Gul-Um-Lo-Nef-Tal-gmj , , 6, Gul, Um . ., :gmj = ( )
. 2 : (ml) (ml). , . , , ( ). , .1 = 1 =
3 = 3 = 3 + 3 = 35% 9 + 9 = 100% , .. :
3 + 4 + = *50 4 + 3 = *50 3 + 4 + = *50
. + + 3* .. + 3 * = . . + + 3* .. + 3 * = . . + + 3* .. + 3 * = .. + + 3* .. + 3 * = . ( , ) , (, ). . , , .. . + . + + 3*.. + 3* + = .
: . Zy-El-, , 700. , , . . . 3*. + 3*. + 3* + + + + 3*. = . ( , .. . ..)3*RAR + 3*RAR + 3*. + 3*RAR + = ( )3*. + 3*. + 3* = .
3 . ( ) + 3*. + 3* = . ( )3*. + + 3*. + 3* = .( , )
. + .. + RAR + = ( )RAR — + .. + RAR + = Gidbinn ( 3- ) + .. + RAR + = ( 3- )RAR + .. + RAR + = ( 3- , )
RAR + .. + RAR + = .. + .. + RAR + = RAR + .. + RAR + = ( 4- , )RAR + .. + RAR + = (1- , ) + .. + RAR + = ( ). : . ? . , ( ..), , ! ( ) + + = ( , , ., .)
2* = ! , ! , . , , + 100% , — +200 %, +400 %, Deka +900 % DoDeka +1900 %.
, . . . () ; . . . . . . . . . . . : , 2 .. . , ! , .. , , 0. ( ). 1 , 2 . + . . ( ): + + + + = + + + + . = () + + + + . = . + + + + . = . + + + + . = . + + + + . = . + + + + . = . — 3000% (. , , , ..), () , , . , . -))). ! , , . — + + .. + = + . — + + 2* .. + = + . — + + .. + = + , .. ( ), . (, ..) + , . () . , — , , .. , . : , , RAR, , . , 3* + RAR + RAR + RAR + .. = 3* + . + . + . + + = () . . .. + ** + ** + = . . + ** + ** + = . **, (, .. . ), .
10%. — . 4 %, RAR 7%, . 10%, 14%., . , , RAR . 5% 15 . , , ( — 5% 15 , , , ). . .. , , , . + ** + + + = . +
. . , . ( , RAR, ) — 30. , ( , , ..), . . , , , , , , . , , , ( ). ! + . + . + . + = . + .. + RAR + RAR + = . + .. + . + . + = . + .. + . + . + = ., . : , , , , , , . . , (Kato , Jenya )). , .. . . .. RAR RAR . , . . . . ( ), . !
+ ** *220% . 101% /- *76% 223%
* — 31 .** — . (charm). , , . , .. + ( )+ ! . () , (). , . , + ( 75 ), + ( 16 25 ) + ( 100%, 60%). , . , !, . , . + . + . + . = . + .. + RAR + RAR = . + .. + . + . = . . , , )). — ! : — 66 ; — 66 -66. )). . — , ( , ). , ? , . , ( !), RAR () , ! : , , RAR ( 3), ( 3) + ! () , , ! .
Источник
Рецепты для куба зу эль
=========================================================
ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ РЕЦЕПТОВ
https://yadi.sk/i/4T67ELW5d9v65
https://yadi.sk/i/xBLxBpcDd9uwX
=========================================================
Сокращения: Прост. – простые, нормальные, т.е. не магические и т.п вещи.
Маг. – магический
Уни — уникальный
Др. – драгоценный
Сов.кам. – совершенный камень
Л.Броня – любая броня (перчатки, ботинки, пояс, броня на туловище…), но не кольца и амулеты.
Итак, сначала описание новых предметов:
— харардрический куб стал маленьким, в одну клетку (просто для удобства).
— Коробки демона Demon Boxes
— Demon Keys – ключи демона
— Elixirs — Элексиры
, Meat Item – в игре появляются как Няml красной надписью — Мясо
— и Fruit Item желтая надпись Яml – фрукты.
— перья для стрел и болтов, используются вместо стрел.
— Джевелы уже были в Дьябло, но на форумах про них спрашивают. Вот как они выглядят.
— Charm – талисманы. Могут занимать от одной клетки до 6.
Свитки — они называются «Scroll». Они бывают 4-х типов: — Common (Обычный) — их вы получаете сразу при вхождении в игру, обычно получаются из них какая-нибудь малозначительная ерунда (в правом нижнем углу); Uncommon (Необыкновенный) (в правом верхнем углу), Secret (Секретный) (в левом нижнем углу) и Arcane (Тайный) (в левом верхнем углу).
— Есть еще сетовые, то есть вещи из наборов (зеленая надвись) – нужно собрать все изделия из набора, только после этого заработают все магии, которые прилагаются к этому набору. Иногда после добавления одной вещи, добавляется еще какая-нибудь магия, но во всех наборах по разному. Думаю, что в этом моде «Зу-Ель», сетовые вещи вам практически не пригодятся, разве только пополнить коллекционер магии или применить для рецептов)). Артифакты этого мода намного сильней, чем любой сетовый набор.
Базовые рецепты куба
Может вы и сами разобрались с этими простыми рецептами, но этот файл и для новичков))
3 малые снадобье излечения = снадобье излечения
3 снадобья излечения = большое снадобье излечения и т.к. Тоже с микстарами маны
3 больших снадобье излечения = суперснадобье излечения и т.к. Тоже с микстарами маны
3 малые снадобье излечения + 3 снадобья маны = снадобье воскрешения
3 снадобья воскрешения = снадобье полного воскрешения
2 калчана стрел + еда = колчан болтов для арбалета
2 колчана для арбалета + еда = колчан стрел (можно использовать простые стрелы или волшебные)
Нога Вирта + книга городского портала = портал на уровень коров
6 элексиров + книга городского портала = портал на уровень коров
(в этом моде можно сколько угодно убивать короля коров, портал будет открываться снова, как только вы сделали один из эих рецептов).
3 одинаковые руны = руна следующего уровня
3 драгоценных камня одинаковых (напрмер
3 RAR Брони (или 3 RAR оружие или 3 RAR Щитов) + RAR колецо + RAR амулет + RAR джевел = Крафт Броня (или Крафт оружие или Крафт Щит в зависимости от того что варили в кубе).
Превращение талисманов из больших в маленькие:
3 Простых Амулетов сглаза (занимает 6 клеток) = Простой высокий амулет (занимает вертикальные 4 клетки)
3 простых «высоких амулета» = Простой талисман «Четверное очарование» (занимает 4 клетки)
6 Простых талисманов «Четверное очарование» = Простой узкий талисман (занимает 2 клетки)
Эти рецепты подходят для магич. RAR, Крафт и Уникальных:
3 маг. Амулетов сглаза (занимает 6 клеток) = 1 маг. высокий амулет (занимает вертикальные 4 клетки)
3 маг. «высоких амулета» = 1 маг. талисман «Четверное очарование» (занимает 4 клетки)
3 маг. талисманов «Четверное очарование» = 1 маг.велики талисман (занимает 3 клетки)
3 маг. Великих талисмана = 1 маг.Большой талисман (занимает 2 клетки)
3 маг. Больших талисманов = 1 маг. Малый талисман (занимает 1 клетку)
3 маг. Малых талисманов = 1 маг. Узкий амулет (занимает 2 клетки горизонтально)
Магические талисманы можно заменить на RAR, Крафт или Уникальные.
Можно так же в рецептах с магическими, RAR и Крафтовыми 1 талисман заменить на Элексир, а с Уникальными на Ключ Демона. Рецепты для примера, будут выглядеть так:
2 Крафт. Малых талисмана + Элексир = 1 крафт. «Узкий амулет»
2 Уникальных Малых талисмана + Ключ Демона = 1 Уникальный «Узкий амулет»
Добавление Гнезд (сокетов) к любому виду изделий: броня, оружие, ботинки, перчатки, кольца, амулеты, щиты, шлемы, пояса и талисманы. От качества драг. Камня зависит в каком излелии нужно сделать гнезда, чем выше класс изделия, тем лучшего качетсва камень.
Простые, магические вещи + Драг. Камень Безупречного качества (количество камней зависит от количества гнезд, которые вы хотите сделать, для 6 гнезд соответсвенно нужно 6 Драг. Каменей Безупречного качества) + маг.джевел (количество джевелов зависит от количества гнезд, которые вы хотите сделать, для 6 гнезд соответсвенно нужно 6 маг.джевелов) = вещь с гнездами.
RAR вещи + Драг. Камень Безупречного качества (количество камней зависит от количества гнезд, которые вы хотите сделать, для 6 гнезд соответсвенно нужно 6 Драг. Каменей Безупречного качества) + RAR джевел (количество джевелов зависит от количества гнезд, которые вы хотите сделать, для 6 гнезд соответсвенно нужно 6 RAR джевелов) = вещь с гнездами.
Крафтовые, Уникальные и Сетовые вещи + Совершенный драг. Камень (количество камней зависит от количества гнезд, которые вы хотите сделать, для 6 гнезд соответсвенно нужно 6 Драг. Каменей Совершенного качества) + Крафт. Джевел (количество джевелов зависит от количества гнезд, которые вы хотите сделать, для 6 гнезд соответсвенно нужно 6 Крафт. джевелов) = вещь с гнезд.Пример:Уник броня + 6 соверш. Драг.камней + 6 Крафт. Джевелов = Броня с 6-ю гнездами.
Если изделие уже имеет гнезда и в них уже что-то вставлено, вы не хотите потерять содержимое гнезд, то чтобы добавить еще гнезда в предмет, надо использовать рецепт на 1 пункт выше. Например, в магической броне уже есть 2 заполненных гнезда, надо использовать рецепт не для магической вещи, а для RAR-класса, т.е. использовать RAR джевелы вместо магических.Все рецепты с гнездами рассчитаны на максимум 6 гнезд.
Рецепты, которые понижают пункты изделий. Делают из сетовых, уникальных и крафтовых простые и RAR. Они пригодятся в том случае, если вам не попалась нужная вещь простого качества, а вы хотите сделать вещь с помощью рунных слов.
Собственно все рецепты можно уложить в одну формулу))
Сетовая, Уникальная и т.п. Вещь + Ключ (обычный, можно купить) + битый драг. Камень = Вещь на пункт ниже, т.е. либо RAR либо магич. или Простая.
Таблицу для гнезд (сокетов) сюда помещать не стала, потому что она есть в файле Kato, к тому же перевод таблицы не нужен, ведь в таблице просто порядок размещения рун в предмете. Но здесь я нупишу правила размещения рун в гнездах. Если вы хотите получить крафтовую вещь или даже уникальную с помощью рунных слов (правильной установки рун в гнезда), то обязательно соблюдайте правила:
— рунные слова можно сложить только в простых, превосходного качества, волшебных и RARных вещах с гнездами! Нельзя получить вещь с помощью рунных слов в уникальных, крафтовых вещах или сетовых!; Если вы попробуете сделать в сетовых или униках рунные слова – вам очень не понравятся результаты, так как большинство качеств или все качества вещь потеряет!
— руны надо устанавливать строго по порядку! То есть если написано Blood Brother we (любое оружие) для 200 уровня: Gul-Um-Lo-Nef-Tal-gmj – это значит вы должны взять любое оружие, соответствующее предыдущему пункту, с количеством гнезд 6, и вложить по порядку сначала руну Gul, затем Um и так далее. Получится оружие под название типа «Брат Крови».
Сокращения, которые попадаются в таблице:
gmj = любой стандарт или безупречный или совершенный драгоценный камень или любой драгоценный камень (любое качество)
В графе «Дополнительная информация» следующие сокращения — определенные классом премии для (A) — для асасин, (B) — для варвара, (D)- для друида, (M)- для амазонки, (N) — для некроманта, (P)- для паладина, (S)- для волшебницы и @ — для Всех Навыков.
* — отмеченные звездочкой – при получении вещи из рунных слов все или некоторые магии, которые уже были в предмете до добавления рун убираются!
Если вам нужна руна, чтобы закончить рунное слово более низкого качества, чем у вас есть, то вот рецепт:
Любая руна + ключ = руна на уровень ниже
То же с драг. Камнями:
Любой драгоц. Камень + ключ = драг.камень более низкого качества
Рецепты с продовольствием. Они делятся на 2 типа: мясо(Няml) и фрукты(Яml). Попадаются чаще всего на нормальном уровне сложности, реже на кошмаре и совсем редко в аду. Это связано с тем, что игроки высокого уровня предпочитают покупать микстуры, а не делать превращения в кубе (экономия времени). Я же все рецепты писать не буду, потому что даже игроки низкого уровня не станут долго возиться для получения микстуры лечения от яда или микстуры стойкости.
1 мясо = стандарстное снадобье излечения
1 фрукт = стандарстное снадобье маны
По аналогии можно сделать остальные…
3 мяса = суперснадобье излечения
3 фрукта = суперснадобье маны
3 мяса + 3 фруктов = снадобье воскрешения 35% здоровья и маны
9 мяса + 9 фруктов = полная снадобье воскрешения 100% здоровья и маны
Тем, кто хочет использовать взрывающиеся зелья и т.п. рецепты наиболее сильных зелий:
Мясо + снадобье малого излечения + битый изумруд = удушливый газ *50 штук
Фрукт + снадобье малого излечения + битый рубин = взрывающиеся зелье *50 штук
Мясо + снадобье малого излечения + треснутый изумруд = сдавленный газ*50 штук
Фрукт + снадобье малого излечения + треснутый рубин = сверкающее зелье *50 штук
4 мяса + 3 фрукта + битый изумруд = удушливый газ *50 штук
3 мяса + 4 фрукта + битый рубин = взрывающиеся зелье *50 штук
4 мяса + 3 фрукта треснутый изумруд = сдавленный газ*50 штук
3 мяса + 4 фрукта + треснутый рубин = сверкающее зелье *50 штук
Рецепты переделки Уникальных изделий: если вам не нравится уникальная вещь, носить ее вы не хотели бы, можете применить ее для этих рецептов, они позволять получить новую уникальную вещь. Эти рецепты пригодятся скорей для игроков высокого уровня, так как они дорогие и своего рода рискованны, как в азартной игре)). (от себя добавлю, что получила не мало хороших шмоток с помощью именно этих рецептов, ведь так много уникальных вещей остается невостребованными…)
Уник. Оружие + Коробка демона + 3*Соверш.Драг.Камня + 3*Элексира = новое Уник. Оружие
Уник.Броня + Коробка демона + 3*Соверш.Драг.Камня + 3*Элексира = новая Уник.Броня
Уник.Кольцо + Коробка демона + 3* Соверш.Драг.Камня + 3 *Элексира = новое Уник. Кольцо
Уник.Амулет + Коробка демона + 3* Соверш.Драг.Камня + 3 *Элексира = новый Уник. Амулет
Уник.Джевел + Коробка демона + 3* Соверш.Драг.Камня + 3 *Элексира = новый Уник.Джевел
Уник.Талисман + Коробка демона + 3* Соверш.Драг.Камня + 3 *Элексира = новый Уник. (того же самого размера, который вы использовали для рецепта)
Оружие может быть абсолютно любым видом оружия, в том числе определенной классом (напрмер, для амазоки или шар волшебницы). Итоговый результат может так же получиться любым видом оружия. Если вы делаете броню, так же можете напрмер, из пояса получить теневые платины или ботинки или щит паладина и т.п.
Уник.Кольцо + Уник.Амулет + Коробка демона + 3*Соверш.Драг.Камня + 3*Элексира + руна «Ель» = новый Уник. Малый талисман
Уник.Кольцо + Уник.Амулет + Коробка демона + 3*Соверш.Драг.Камня + 3*Элексира + руна «Элд» = новый Уник. Большой талисман
Уник.Кольцо + Уник.Амулет + Коробка демона + 3*Соверш.Драг.Камня + 3*Элексира + руна «Тир» = новый Уник. Великий талисман
Уник.Кольцо + Уник.Амулет + Коробка демона + 3*Соверш.Драг.Камня + 3*Элексира + руна «Неф» = новый Уник. Четверное очарование (талисман)
Уник.Кольцо + Уник.Амулет + Коробка демона + 3*Соверш.Драг.Камня + 3*Элексира + руна «Эт» = новый Уник. Высокий амулет (талисман)
Уник.Кольцо + Уник.Амулет + Коробка демона + 3*Соверш.Драг.Камня + 3*Элексира + руна «Ит» = новый Уник. Амулет сглаза (талисман)
Уник.Кольцо + Уник.Амулет + Коробка демона + 3*Соверш.Драг.Камня + 3*Элексира + руна «Тал» = новый Уник. Узкий амулет (талисман для ношения в рюкзаке)
Для более точных результатов можно использовать следующие рецепты:
Уник. Вещь + Ключ демона + Коробка демона + 3*Идеальных черепа + 3*Элексира = новая Уник. Вещь того же типа
Или
Уник.Кольцо + Уник.Амулет + Ключ демона + Коробка демона + 3*Идеальных черепа + 3*Элексира + Руна (см. ниже примечание. )= Новая Уник. Вещь того же типа
Примечание: Вещь может быть любая (талисман charm, оружие, пояс, броня, амулет, скипетр, щит паладина, джевел и т.п.). Для талисмана (charm) – размер получается такого же размера, как и положили в куб для варки. Если вам нужен другой размер талисмана — нужно добавить руну, чтобы получить точный размер талисмана (см. в предыдущем рецепте, какая руна определяет размер талисманов). Талисман будет иметь максимальное количество гнезд. Для колец и амулетов – результат будет случайным уникальным амулетом или кольцом с пустым гнездом.
Если у вас слишком много уникальных талисманов, можно уменьшить их, превратить например, в кольца и амулеты:
Уник.Талисман + Коробка демона + ключ = случайное Уник. кольцо
Уник.Талисман + Коробка демона + руна = случайный Уник. Амулет
Уник.Талисман + Коробка демона + битый драг.камень = случайный Уник. Джевел
Где — Ключ – простой ключ, руна – любая, битый драг.камень- любой.
Рецепты изготовления Уникальных изделий: Действуют на любой вид оружия и брони. Может получиться даже Zy-El-артифакт, хотя редко получается, потому что возможных вариантов более 700. В игре можно собирать все типы изделий, например, собрать Крафт. Пояса и т.д., затем довести до уникальных форм.
3*Крафт.Вещей + 3*Сов.Др.кам. + 3*Элексира + Ключ демона + Руна «Зод» + руна «Ель» + 3*Крафт.Джевел = Уникальная вещь. (Крафт пояса любого типа, т.е. лекгие. Тяжелые и т.п.)
3*RAR Колец + 3*RAR Амулета + 3*Сов.Др.кам. + 3*RAR Джевел + Элексир = Камень Джордана (для волшебницы)
3*Крафт.Джевел + 3*Сов.Др.кам. + 3*Элексира = Уник.Джевел
Или
6*Крафт.Джевел = Уник.Джевел
3 магич. Перья для стрел (или болты для арбалета) + 3*Сов.Др.кам. + 3*Элексира = Уник.Перья для стрел (или болты для арбалета)
3*Крафт.Талисмана + Ключ демона + 3*Сов.Др.кам. + 3*Элексира = Уник.Талисман
(Талисманы
Эфирные вещи: этот рецепт превращает вещь в эфирную. Для чего же это делать? Ведь эфирные вещи нельзя починить и в конце концов они ломаются. Однако, эфирные вещи часто имеют больше магий и меньше требований (минимальный уровень персонажа или минимальной силы и т.п.), поэтому эфирные вещи можно одеть на наемников, ведь у наемников вещи никогда не ломаются!
Любая вещь (способная быть эфирной) + ключ + Элексир = Эфирная вещь
(Если вы берете для эфирной вещи магическую, то в итоге должна получиться магическая эфирная вещь, если берете уник., то получится эфирный уник.)
Замок куба. Он нужен для того, чтобы сохранить все признаки изделия, не потерять их в процессе превращения, а к уже имеющимся магиям добавить новые. Замок куба прекрасно работает с Добавителем куба (см.ниже). Если вы брали для рецептов уникальную вещь с хорошими магиями, и не добавили замок куба, то в итоге получите магическую вещь (неуникальную) и потеряете все магии, которые уже были в ней, в новой вещи будет только та магия, которую вы только что добавили. Кладите замок куба, чтобы сохранить магии и добавить новые. Но, замок куба работает далеко не со всеми рецептами. Чтобы использовать замок куба, просто добавте его к нормальным требуемым компонентам. Где его можно найти? Замок куба никогда не выпадает из монстров, он не может быть куплен у продавцов. Он может быть создан с помощью вот этого рецепта:
Руна Зод + 7*Сов.Драг.камней + 7*Элексиров = Замок куба.
А еще Замок куба может быть создан с помощью Коллекционера магии (см.ниже).
Добавитель Куба. Он используется для того, чтобы умножать или добавлять магию в вещи (изделия). Если вы используете Добавитель куба без Замка куба, то получите просто новую вещь с той магией, которую вы добавляете в данном рецепте. Если вы хотите сохранить вещь, добавить еще магии, то положите Замок куба к остальным компонентам. Я написала (см.ниже) рецепты уже с Замками куба и Добавителями куба. Соответственно, уберите их, если хотите перезагрузить вещь (убрать ненужные вам магии). Добавители куба бывают Двойные, Тройные, Квинта (новые атрибуты * 5), Дека (новые атрибуты * 10) и ДоДека (20-ные). Добавители так же как и Замки не могут выпадать из монстров и быть проданы продавцами. Они могут быть созданы с помощью этих рецептов и коллекционера магии С помощью коллекционера только двойной добавитель куба).
2*Зу-Ель Фрагмент свитка + 2*Коробки демона + 2*Идеальных черепа + 2*Элексира = Двойной Добавитель куба
3*Зу-Ель Фрагмент свитка + 3*Коробки демона + 3*Идеальных черепа + 3*Элексира = Тройной Добавитель куба
5*Зу-Ель Фрагмент свитка + 5*Коробки демона + 5*Идеальных черепа + 5*Элексира = Квинта Добавитель куба
10*Зу-Ель Фрагмент свитка + 10*Коробки демона + 10*Идеальных черепа + 10*Элексира = Дека Добавитель куба
20*Зу-Ель Фрагмент свитка + 20*Коробки демона + 20*Идеальных черепа + 20*Элексира = ДоДека Добавитель куба
«Зу-Эль Фрагмент свитка» — может быть абсолютно любым номером и даже с разными номерами в одной рецепте.
Рецепты, которые делают более мощный вариант Добавителя с помощью соединения более слабых Добавителей:
Двойной Добавитель куба + Тройной Добавитель куба = Квинта Добавитель куба
2* Квинта Добавитель куба = Дека Добавитель куба
2* Дека Добавитель куба = ДоДека Добавитель куба
Важно! Если вы используете Добавитель Куба, то можно использовать только один Добавитель Куба одновременно! Если вы хотите еще добавить магии после использования рецепта с Добавителем Куба, то следует повторить этот рецепт опять только с одним Добавителем. Каждый последующий Добавитель Куба более мощный, чем предыдущий – так, Двойной Добавитель Куба прибавит + 100% новых признаков магии, Тройной Добавитель куба — +200 %, Квинта +400 %, Deka +900 % и DoDeka +1900 %.
Для некоторых рецептов можно использовать Добавитель Куба вместе с Замками Куба, а для некоторых рецептов нельзя использовать ни Добавитель Куба, ни Замок Куба.
Рецепты с Использованием Замков Куба и Добавителей Куба. Чтобы сохранить все признаки магии вещи используйте только один Замок Куба и только один Добавитель Куба. Если вы не хотите сохранять магии в вещи, то не кладите Замок Куба в Эти рецепты!
Ботинки + Добавитель Куба + Замок Куба + Сов.Драг.Камень + Элексир = те же ботинки + ↑ «Быстрый бег/ходьба»
Щит + Добавит. Куба + Замок Куба + Сов.Драг.Камень + Элексир = тот же щит + ↑% блокировки
Пояс + Добавит. Куба + Замок Куба + Сов.Драг.Камень + Элексир = тот же пояс + ↑ к максим. жизни
Шлем + Добавит. Куба + Замок Куба + Сов.Драг.Камень + Элексир = тот же шлем + ↑к максим. мана
Перчатки + Добавитель Куба + Замок Куба + Сов.Драг.Камень + Элексир = те же перчатки с ↑+ уровень атаки
Кольцо + Добавитель Куба + Замок Куба + Сов.Драг.Камень + Элексир = то же кольцо + ↑регенерацией жизни
Амулет + Добавитель Куба + Замок Куба + Сов.Драг.Камень + Элексир = тот же амулет с ↑+ регенерацией маны
Рецепты для добавления к оружию максимального и минимального поражения:
Оружие + Добавитель Куба + Замок Куба + Сов.Драг.Камень + Элексир = то же Оружие + «к максимальн. урону»
Оружие + Добавитель Куба + Замок Куба + 2*Сов.Драг.Каменя + Элексир = то же Оружие + «к минимальн. урону»
Где, если Сов.Драг.Камень: Алмаз – добавляет макс. и мин. нормальный (немагический) урон;
Топаз – добавляет макс. и мин. урон молнией
Рубин – добавляет макс. и мин. Урон огнем
Сапфир – добавляет макс. и мин. Урон холодом
Изумруд – добавляет макс. и мин. Урон ядом
Аметист – добавляет макс. и мин. Урон магией
Как стало понятно из этих рецептов – отличаются они только количеством Сов.Драг Камней: один камень в рецепте добавляет максимальный урон, а 2 Сов.Драг.Каменя добавляет минимальный урон. Будте осторожны с рецептом, где используется Изумруд! Выберете только один урон, т.е. либо максимальный либо минимальный, иначе, урон будет составлять 0. Я использовала максимальный (другой вариант не пробовала). В остальных рецептах можно использовать как 1 камень, так и 2 камня. Просто с каждым новым превращением будут + урон. Рецепты можно повторять многократно.
Рецепты с добавлением магий к броне (на торс):
Броня + Добавитель Куба + Замок Куба + Элексир + Идеальный череп = Повышение защиты в броне
Броня + Добавитель Куба + Замок Куба + Элексир + Совершен. Алмаз = снижается урон (немагический)
Броня + Добавитель Куба + Замок Куба + Элексир + Совершен. Топаз = повышен. Сопротивления молнии
Броня + Добавитель Куба + Замок Куба + Элексир + Совершен. Рубин = повышен. Сопротивления огню
Броня + Добавитель Куба + Замок Куба + Элексир + Совершен. Сапфир = повышен. Сопротивления холоду
Броня + Добавитель Куба + Замок Куба + Элексир + Совершен. Изумруд = повышен. Сопротивления яду
Броня + Добавитель Куба + Замок Куба + Элексир + Совершен. Аметист = снижается магический урон
Рецепты Мегазагрузки. Собственно Мегазагрузка – это добавление к вашей вещи магий с помощью Свиток Зу-Ель сразу в объеме 3000% от возможно (см. выше, на камень, что дает камень оружию, броне и т.п.), при этом вещь (изделие) остается Уникальным, если вы сделали рецепт с Уником или артифактом, если вы использовали артифакт. Это быстрый апгрейд вещи, несложно подсчитать во сколько раз эти рецепты сильней рецептов с Добавителями
Превращение вещей (изделий) в вещи более высокого класса. Так например, вы можите сделать из Полевых пластин — Теневые пластины, которые конечно на уровень выше, т.е. Полевые пластины могут попадаться на всех уровнях, а Теневые пластины могут попадаться начиная с уровня «кошмар». Или еще пример: возьмите перчатки сделайте Демонические перчатки, В последствии из уже обработанных изделий по этим рецептам можно получить магическую вещь, затем RAR, затем Крафт, затем Уник. Конечно это долго, но оно того стоит…
3*Вещь низкого уровня + RAR Кольцо + RAR Амулет + RAR Джевел + Сов.Драг.Камень = Исключительная вещь
3*Исключительных вещи + Крафт. Кольцо + Крафт. Амулет + Крафт. Джевел + Идеальный череп + Элексир = Элитная вещь (изделие)
Добавление в Крафт.Кольца и амулеты бонус «шанс нанести урон навыка». Замки и Добавители куба не будут работать с этими рецептами.
Крафт. Кольцо + Камень** + Джевел** + Элексир = новое Крафт. Кольцо с бонусом «шанс прочесть заклинание при ударе»
Крафт. Амулет + Камень** + Джевел** + Элексир = новый Крафт. Амулет с бонусом «шанс прочесть заклинание при ударе врагом»
**Где, Камень – определяет тип урона (Огонь, холод и т.п. см. выше), а качество камня определяет силу урона.
Джевел – качество определяет шанс на октивацию. Для колец – магич.Джевел – 3%, RAR – 5%, Крафт. – 7%,
Уникальный – 10%. Для амулетов — магич.Джевел – 4 %, RAR – 7%, Крафт. – 10%, Уникальный – 14%.
Например, Крафт. Кольцо, с Безупречным топазом, RAR Джевелом и элексиром приведет к результату – новое Крафт. Кольцо с «шанс 5% прочесть заклинание уровня 15 удар молнией». С амулетами тоже самое, за исключением того, что они активизируют магию шанс прочесть заклинание при вражеском нападении (в игре эта магия подписана одинаково — «шанс 5% прочесть заклинание уровня 15 удар молнией», но в кольце молния может ударить если ты ударяешь мостра, а в амулете, если он тебя ударит).
Бонус более мощной магии. Т.е. вместо магии «удар молнией», бедет «Цепь молний», с рубином, например будет магия «Огненная гидра» и т.п.
Крафт. Кольцо + Камень** + Коробка демона + Ключ Демона + Элексир = новое Крафт. Кольцо с бонусом «+ к урону»
Крафт. Амулет + Камень** + Коробка демона + Ключ Демона + Элексир = новый Крафт. Амулет с бонусом «+ к навыкам»
Добавление к Крафтовым вещам свойств от драгоц. камней. Может делать очень мощные свойства вещи, но их так же очень дорого будет чинить у кузница. Рецепты работают только с Крафтовыми изделиями (не магическими, не редкими RAR, не уникальными или сетовыми) и они должны иметь требование — минимальный уовень 30. Рецепты работают только с оружием, броней (на туловище, шлемы, перчатки и т.п.), но они не работают с кольцами и амулетами. Для талисманов свой отдельный рецепт. Обратите внимание, что если рецепт делать без замка куба, то вы получите новую Крафт вещь, потеряв все качества, которые у нее были до этого, соответственно без замка куба нельзя повторить рецепт, не потеряв магий. Но, если магии вам не нужны, уже существующие у вещи, то замок необязателен (тем более он дорогой в изготовлении). Добавителт куба здесь не используются!
Крафт вещь + СтандДраг. Камень + магич. Кольцо + магич. Амулет + Ключ = Крафт вещь с бонусом от Драг.камня
Крафт вещь + Безупреч.Драг. Камень + RAR Кольцо + RAR Амулет + Ключ = Крафт вещь с бонусом от Драг.камня
Крафт вещь + Сов.Драг. Камень + Крафт. Кольцо + Крафт . Амулет + Ключ = Крафт вещь с бонусом от Драг.камня
Крафт вещь + Сов.Драг. Камень + Уник. Кольцо + Уник. Амулет + Ключ = Крафт вещь с бонусом от Драг.камня
Где, Крафт вещь – любая обработанная Крафт.вещь из перечисленных: оружие, щит, броня на туловище, шлем, ботинки, пояс, перчатки.
Бонус от драг камня – зависит от типа драгоценного камня. Смотрите таблицу, где указывается какой бонус дается к каждой вещи (Kato не указал это в своем фирменном файле, Jenya выяснил это путем долгих эксеприментов)). В таблице указан последний рецепт, т.е. с уник. Кольцом и уник. Амулетом и соверш.камнем
Крафт вещь + Сов.Драг. Камень + Крафт. Кольцо + Крафт . Амулет + Ключ + Замок куба = та же Крафт вещь с бонусом от Драг.камня
Крафт вещь + Сов.Драг. Камень + Уник. Кольцо + Уник. Амулет + Ключ + Замок куба = та же Крафт вещь с бонусом от Драг.камня
Рецепты переделки крафтовых талисманов(charm). Размер талисмана не имеет значения, какой талисман возьмете, такой размер и получите. В этих рецептах в талисман добавляется вся магия из камней, т.е. магия для щита+магия для брони(и шлема)+магия для оружия в один талисман в один прием! Замки куба и Добавители куба не работают с этими рецептами. От размера камня (качества) и качества колец, амулетов зависит сила магии (бонуса). Например, если вы используете соверш.Амитист с крафт кольцом и крафт амулетом, то получите бонус + бонус к уровню атаки (не более 75 – это максимум в камне такого качества), + к силе (около от 16 до 25 максимум) и + повышение защиты (не более 100%, в моих рецептах выпало 60%). Соответсвенно, если используете камень стандартного качества – бонус будет меньше. Так же бедет добавлено гнездо, но только одно!, поэтому малый талисман для этого рецепта подойдет лучше. Так же будут добавлены случайные магии, к магиям от камней.
Крафт талисман + СтандДраг. Камень + магич. Кольцо + магич. Амулет = Крафт талисман с бонусом от Драг.камня
Крафт талисман + Безупреч.Драг. Камень + RAR Кольцо + RAR Амулет = Крафт талисман с бонусом от Др.камня
Крафт талисман + Сов.Драг. Камень + Крафт. Кольцо + Крафт . Амулет = Крафт талисман с бонусом от Др.камня
Рецепты изделий Демона. Като пишет, что это нехороший, противный материал)). Все потому что эти рецепты делают вещи с магиями из-за которых носить их будет нельзя! Рецепты всегда добавляют к изделию следующие магии: — 66 к здоровью; — 66 к энергии и вытягивание здоровья -66. Знакомые циферки)). Нехватает еще одной шестерки для полного числа дьявола. Все это из-за Ключей Демона, которые добавляет свое плохое влияние…(Като пишет, что это плохое настроение Демона). Спрашивается, зачем же нужны такие вещи? Дело в том, что поиск и апгрейд некоторых вещей занимает очень много времени. Например, если вы путем долгих превращений в кубе сделали Элитную вещь (ее можно найти только на уровне «АД» и то редко!), а затем надо сделать ее еще RAR (редкой) или крафтовой, то вам понадобится очень много таких вещей! Смотрите сами: сначала из просой вещи надо сделать лучшего качества, затем магическую, затем RAR (а здесь уже счет идет с умножением на 3), а затем крафт (опять помножте на 3) – нетрудно подсчитать сколько вам понадобится одинаковых вещей элитного качества + множество компонентов рецептов! Куда проще иметь всего лишь одну вещь (изделие) и сразу сделать ее крафтовой, чтобы использовать в дальнейших превращениях например, в АРТИФАКТ! Замки куба и Добавители куба не будут работать с этими рецептами.
Любая вещь + совер.камень + Ключ Демона + Элексир = магич. вещь Демона + пенальти*
Любая вещь + сов.камень + 2*Ключа Демона + 2*Элексира = RAR вещь Демона + двойное пенальти*
Любая вещь + сов.камень + 3*Ключа Демона + 3*Элексира = Крафт. вещь Демона + тройное пенальти*
Где:
Любая вещь — качество вещи не имеет значение, какого качества положите, такого и получите. Можно использовать абсолютно любую вещь (кольца, Джевелы, талисманы, оружие, броня…)
*пенальти – штрафы: минус к здоровью, минус к энергии и вытягивание здоровья. Тройное пенальти не выдержит даже сильный воин, так что лучше их дальше использовать в следующих рецептах)).
Добавление в Крафт.Джевелы свойств руны. Часть рецептов делает новый крафт Джевел и добавляет свойства руны, а другая часть рецептов позоляет закачать много рун в крафтджевел – это рецепты с использованием Замка куба. Джевелы соответственно можно вкладывать в гнезда, что сделает изделие очень – очень мощным!
Крафт Джевел + Любая руна + Элексир + магич. Кольцо = новый Крафт Джевел + бонус от руны, который добавляется в оружие
Крафт Джевел + Любая руна + Элексир + магич. Амулет = нов
Источник