Рецепты для магики 2

Рецепты для магики 2

6,085 уникальных посетителей
200 добавили в избранное

Что делает: Воскрешает павших товарищей.

Где взять: Выдается автоматически после обучения в первой главе

Что делает: Ускоряет заклинателя.

Где взять: Выдается во время обучения в первой главе (или после, если вы его пропустили).

Что делает: Метеоритный дождь. С неба падают горящие камни.

Где взять: Выдается после обучения в первой главе, если вы купили игру до 30-ого января

Что делает: Разливает перед заклинателем жир, который долго и больно горит, если его поджечь. К тому же враги поскальзываются.

Где взять: В первой главе у разрушенного моста двигайтесь вправо по реке (ее придется заморозить) к разрушенной башне. Там будет мертвый маг и книга

Что делает: Вызывает дождь. Все, у кого нет щита, намокают.

Где взять: Находится во второй главе в небольшой пещере с гоблинами (книга торчит из пещеры, так что не пропустите).

Что делает: Убирает все воздействия с заклинателя и многие (но не все) заклинания других волшебников (например, дождь). Также изгоняет клонов Гримнира (Grimnir), которых он призывает после битвы разумов (mind duel).

Где взять: Книга лежит на алтаре шамана гоблинов во второй главе.

Что делает: Мощный удар молнии поражает врага и наносит порядка 5к урона (в два раза больше, если враг мокрый). Молния сама выбирает себе цель, можно лишь примерно указать направление.

Где взять: Книга лежит в каменном круге в третьей главе (там, где встреча с тремя друидами).

Что делает: Вызывает большой торнадо, который летает по полю боя и всех разбрасывает.

Где взять: Книга лежит в самом начале четвертой главы между дорогой и разрушенным кораблем.

Что делает: Огненная волна, наносит примерно 600 урона.

Где взять: Находится внутри горящего дома в четвертой главе (там надо пройти по сюжету).

Что делает: Замедление времени. Эдакий Slo-mo.

Где взять: В пятой главе идите на восток сразу как выйдете из лагеря

Что делает: Вызывает снежную бурю, которая всех замораживает (просто замедляет, не превращает в лед).

Где взять: В начале шестой главы идите на северо-восток по озеру (его придется заморозить). На островке и будет лежать книга.

Что делает: Мгновенно телепортирует заклинателя на небольшое расстояние.

Где взять: Книга лежит в первой главе вверху, на разрушенном мосту. По сюжету вы ее получите в седьмой главе.

Что делает: Вызывает грозу. По сути, это Rain + много-много Thunderbolt.

Где взять: Книга лежит в восьмой главе в пещере гоблинов перед каменным мостом. Книга не видна, поэтому поводите мышкой, чтобы ее найти.

Что делает: Призывает феникса в место, где произносилось заклинание (фактически, как будто падает метеорит). Наносит урон и воскрешает всех павших товарищей.

Где взять: В восьмой главе после драки с гоблинами и троллями на большом каменном мосту идите дальше на восток. Книга будет лежать в птичьем гнезде.

Что делает: Призывается несколько зомби.

Где взять: Книга лежит в заброшенной церкви в девятой главе.

Что делает: Все вокруг пугаются и в течение трех секунд беспорядочно бегают.

Читайте также:  Болезнь сосудов ног рецепты

Где взять: Книга лежит в замке графа Влада в девятой главе (Внимание: в той комнате, помимо лося, лежит еще одна книга).

Что делает: «Очаровывает» цель, делая ненадолго ее вашим союзником.

Где взять: Лежит в замке графа Влада в девятой главе (Внимание: там есть еще одна книга и лось).

Что делает: Призывает Смерть, который убивает ближайшего к нему игрока или монстра с наименьшим здоровьем.

Где взять: Выдается после сражения со Смертью в десятой главе.

Что делает: Делает заклинателя невидимым. Но стрелы и заклинания все равно наносят урон, если попадут. Маг становится видимым, если колдует, бьет или получает урон.

Где взять: В самом начале одиннадцатой главы идите на юг в небольшой каньон (оттуда выбегал третий йети).

Что делает: Призывает неактивного Элементаля. Чтобы его оживить, «ударьте» его каким-нибудь элементом. Он примет форму, соответствующую этому элементу и он него будет лечиться.

Где взять: В одиннадцатой главе, после драки с дварфами во второй локации собора, идите на северо-запад по мосту. С помощью огненного взрыва откройте дверь. Книга будет лежать на пьедестале.

Что делает: Используется во время сражения с Ассатуром (Assatur).

Где взять: Выдается после сражения с Фафниром (Fafnir) в одиннадцатой главе.

Что делает: Создает черную дыру, которая засасывает и мгновенно убивает кого угодно (кроме боссов). Чтобы черная дыра активировалась, надо чтобы в нее сразу кто-нибудь попал, так что ставьте с умом. Держаться дыра может бесконечно долго, главное, чтобы в нее кто-нибудь в нее постоянно попадал. Также ее можно «подкармливать» ледяными стрелами.

Где взять: Выдается после победы над финальным боссом

Что делает: Мгновенно убивает цель с анимацией BSoD. Не действует на противников, у которых больше 10000 HP.

Где взять: Стало доступно после выхода Mea Culpa DLC. Выпадает случайным образом из сундуков в режиме Challenge.

Делаю руководство первый раз, надеюсь вы меня поддержите на создание новых руководств.
Насчет ошибок и недочетов, пишите в комментарии или в лс.

Источник

Рецепты для магики 2

10,430 уникальных посетителей
334 добавили в избранное

Нормальность восстановлена.
Пройти основную кампанию на Нормальном уровне сложности.

Между молотом и наковальней.
Пройти основную кампанию на Сложном уровне сложности.

Спасительное слово — «Банан»!
Пройдите основную кампанию на уровне «Банан».

Внимание. Достижения за ур. сложности получает только хост, для того что бы достижение получил второй игрок необходимо пройти Главу 8 еще раз (второй игрок должен быть хостом на этот раз).

Лучше всего проходить с другом, и сначала на Нормальном уровне, потом уже на Сложном.
К этому времени поднимите прогресс в накопительных достижениях и будете готовы к Банану

Нянька.
Отлечить 100 000 урона.

Доктор.
Отлечить 500 000 урона.

Чудотворец.
Отлечить 2 000 000 урона.

Начнем, пожалуй!
Нанести 1 000 000 урона.

Удар засчитан!
Нанести 5 000 000 урона.

Я страшен в гневе!
Нанести 20 000 000 урона.

Самый простой способ получения всех вышестоящих достижений, желательно при выборе сложности ставить «свои артефакты» и выбрать жизнь >(%) и смерть >(%).

Обычный день волшебника.
Умереть 100 раз.

Читайте также:  Рецепт самого вкусного бисквитного рулета

Был там, сделал это.
Умереть 1000 раз.

Это не я!
100 раз убить ваших союзников.

Злой волшебник.
1000 раз убить ваших союзников.

Ресните кто-нибудь…
Воскресить ваших союзников 100 раз.

РЕСНИТЕ МЕНЯ!
Воскресить ваших союзников 1000 раз.

Колдун.
Убить 1000 врагов.

Архмаг.
Убить 10000 врагов.

Да, я так и хотел!
Убить себя 100 раз.

Методом волшебного тыка.
Убить себя 1000 раз.

В этих достижениях все предельно понятно.

Диплом волшебника.
Пройти пять основных испытаний на Нормальном уровне сложности.

Диплом профессора.
Пройти пять основных испытаний на Сложный уровне сложности.

Дипломированный мудрец.
Пройдите пять основных испытаний на уровне «Банан».

Испытание огнем.
Пройти все испытания на время в основной кампании на Нормальном уровне сложности.

Испытание огнем и молнией.
Пройти все испытания на время в основной кампании на Сложном уровне сложности.

Испытание огнем, молнией, смертью и медными тазами.
Пройдите все триалы основной кампании на уровне «Банан».

Моя прелесть!
Убить гоблина-мародера в прологе к основной кампании.

Кладбище домашних животных.
Нарушить покой останков Злобоглаза.

После получения камня, возвращаемся в начало пролога и рушим скелет.

Король говорит.
Выслушать всю речь короля в основной кампании.

Глава 7. В конце главы будут боссы, один из них король, нужно убить одного из них не трогая короля вообще, а другого просто подбить, на протяжении всего этого король будет говорить, после того как он закончит достижение ваше.

Я и мои орки.
Победить Хану после появления орков-воинов.

Глава 5. Сначала вам нужно убить всех орков, которые стоят слева, потом уже убивать Хану. Достижение дают только хосту.

Это футбол, детка!
Победить Локу не используя потоки воды или Магики Толчка и Сотрясения.
Глава 9. Финальный босс.

Мойте руки перед едой!
В битве за ларек с шаурмой сам ларек не должен получить никакого урона.

На сложности «свои артефакты» на Главе 7. Рекомендую делать это хотя бы вдоем, обязательно нужно улучшение смерты до максимума(+300%). Его дают за прохождение игры на макс. уровне сложности.

Внутренний покой.
Пройти пятую главу кампании, не используя Магики.

Возьмите след. артефакты: вес заклинаний, огонь+, скорость волшебников, смерть+ и тд.
Бежим с самого начала в нужном направлении до упора, в конце убиваете всех врагов элементами на усиление которых у вас артефакты.

Мастер Заточки.
Пройти сражение на тюремной арене, используя только рукопашное оружие.

Ставим сложность «свои артефакты» на Главе 9 почти в начале. Ставим артефакт бессмертия, который открывается за прохождение игры на макс. уровне сложности, и скорость волшебников увеличиваем. Когда подойдете к тюремной арене, на вас будут идти волны врагов, просто бейте их самым лучшим вашим рукопашным оружием и все.

Я грибяной, я грибяной…
Соединить фермера-грибного фаната с Гиганским грибом.

Для получения достижения вам нужно, кликнуть по большому грибу в Главе 3, тогда с него упадет гриб, который вы сможете использовать как меч, этот «меч» нужно донести до Главы 8 и ударить им фермера, после его монолога достижение ваше. Лучше всего, при выборе сложности ставить «свои артефакты» и улучшить себя, так как в обычном режиме сделать это будет гораздо сложнее.

Читайте также:  Рецепт второго блюда с креветками

Король концентрации.
Пройти третью главу основной кампании, не используя обычные заклинания.

После прохождения сюжетной кампании, у вас будет достаточно артефактов, чтобы без особого труда получить это достижение. Берите робу и посох желательно с усилением скорости передвижения и концентрации. Пользоваться можно только магиками(+ цифрами 1.2.3.4) и рукопашным оружием. Если вы ввели комбинацию, которая не является магикой то лучше умрите.
+ Место где нужно дуть в мельницу. Достаточно дунуть в нее один раз, телепортироваться через стену (ASA) и идти дальше.

Несущий тьму.
Погасить все факелы в Ванирхолле не начиная заново с контрольной точки. И без шулерства!

Нужно потушить все факелы в Главе 9. Выпадающие сердечки собирать не обязательно. Враги могут зажечь их вновь, так что перепроверяйте. Особо обратите внимание на вот такие места, лейте воду на стены, на которых не видно, есть там факел или нет. И самое главное — факелы на арене тоже надо потушить.
Падайте туда, стараясь напрвлять поток воды на них. Нужно получать вдвоём, одному практически нереально.

Страйк! Ой, не та игра…
Прервать игру Дуэйна в основной кампании.

В самом начале Главы 1.
Нужно разрушить камни стоящие вряд перед Дуэйном, достаточно просто пройтись по ним.

Становится жутковато.
Активировать темный алтарь в ходе основной кампании и выжить.

Мертвые тоже плачут.
Активировать все темные алтари в ходе кампании и выжить.

  • Глава 3. На небольшой развилке идите сначала вверх.
  • Глава 4.
  • Глава 7.
  • Глава 8.

Лето далеко.
В ходе кампании выслушать все, что говорит Джон Фрост.

Местонахождение Джона (отсылка к Игре Престолов):

  • Глава 5.
    Возле моста, сворачиваем наверх и идем возле обрыва.
  • В пещеры безумия.
    В ходе кампании найти и прочитать все отрывки из дневника.
    Все отрывки находятся в Главе 3.

    В мире природы.
    Послушать все выступления сэра Дятлоффа в ходе основной кампании.

    Встретить его можно в Главе 6 местонахождение:

  • Нужно идти вверх в лес, тропинки практически не видно, ориентируйтесь по заросшей каменной стенке слева.
  • Оберштурмбаннгрум.
    Найти и «поговорить» со всеми особыми лошадьми. Некоторые «разговоры» весьма не просты.

    Лошадей надо убивать.

      Глава 1.

    Игроделанье это непросто.
    В ходе кампании найти все шесть шуток о разработке игры.

      Глава 3. Табличка возле входа в пещеру.

    Глава 5. Желтая записка, нужно столкнуть камень, который будет ее закрывать.

    Глава 6. Записка на камне.

    Глава 8. Записка на двери.

    Глава 8. Морозим воду в том направление в котором стоят мостки. Вам расскажут смешной анекдот. Нужно прослушать весь монолог.

  • Глава 9.
    Нужно зайти в темную дверь несколько раз.
  • Прошлое прошло.
    Входе основной кампании найти и убить всех ветеранов Войны Волшебников.

    Перед тем как их убивать, поговорите с ними. Засчитывается только хосту.

    Уважай старших!
    В ходе основной кампании найти и поговорить со всеми ветеранами Войны Волшебников.

    После разговора убивайте его, для получения другого достижения, если прогресс не засчитывается то перезагрузите с КТ и убейте его.

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector