Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. Места спавна(Появления) кристаллов
Описание
Общие сведения про Пси-зоны и кристаллы Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ, ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных веществ, названных «кристаллами». В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличии у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе — минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы-Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой, не известно). И, наконец, третий уровень катализации — это преобразование Талисманов в Обереги, обладающих мощными защитными свойствами) посредством биологического вещества-катализатора (запчасти мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличии у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который также придётся добыть игроку.
Примечание: При отсутствии кристаллов на местах спавна можно попробовать выйти с локации, и зайти на нее обратно. Места спавна(Появления) кристаллов в Миротворческом корпусе
Источник
Рецепты для мода фотограф
Модератор форума: GeorgF
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R — Тени Чернобыля » Форум мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф » F.A.Q по прохождению модификации Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф (Советы по прохождению мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф)
F.A.Q по прохождению модификации Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Тема для рекомендаций и советов по прохождению модификации Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.
Скриншоты и прямые подсказки местонахождения квестовых предметов и НПС ЗАПРЕЩЕНЫ !
Вопрос : Где найти сгущенку /маринованные огурцы/маринованные грибы ? Ответ : Обменивайтесь с НПС , разбивайте найденные металлические коробки и деревянные ящики (сохранитесь перед разбитием ящика ) . Соленые огурцы и маринованные огурцы это в игре одно и то же , это относится и к грибам. Маринованные огурцы и грибы бывают в продаже у торговцев. Если их нет в настоящий момент , то сохранитесь рядом с торговцем и загрузитесь с этого сейва -могут появиться.
Вопрос : Зачем нужны канистры с топливом и баллоны с газом? Ответ : Канистры и баллоны с газом пригодятся для выполнения квестов типа «Пригнать машину » от различных НПС , также они нужны для заправки машин , стоящих в разных местах на локациях.
Вопрос : Как настрелять летучих мышей для Крысолова? Ответ : Для сбивания летучих мышей используйте гранаты , кидаем гранату вертикально вверх (отбегаем в сторону чтобы не задело ) , после взрыва побродите рядом и 3-4 тушки у вас в кармане .
Вопрос : Как использовать Автозагрузчик данных для снятия данных с вертолетов для Петренко ? Ответ : Автозагрузчик нужно вставить в пистолетный слот (открываем инвентарь и кликаем два раза по иконке Автозагрузчика) . Подходим к нососой части вертолета , берем Автозагрузчик в руки. У нужного вертолета появляется звуковой сигнал , через несколько секунд приходит сообщение о снятии данных с вертолета.
Вопрос : Как выбраться из подземелий с рюкзаком Макса ? Ответ : Из подземных тоннелей пять выходов. Принцип тот же , что и проход к Оазису в Зове Припяти . Нужно найти выход при приближении к которому будет «спецэффект» в виде сетки разрядов , далее ищем следующий выход . Если нашли правильно , то выход также перекрывает сетка разрядов . В случае неправильного выхода , исчезает и сетка разрядов на уже найденном выходе. Так что сохранения в помощь. Сетками разрядов должно быть перекрыто 4 прохода , пятый пропустит беспрепятственно.
Вопрос : Где север/юг/восток/запад локации ? Ответ : Открываем карту локации в ПДА . Верх карты- север , низ карты -юг , правая сторона карты -восток , левая сторона карты — запад . Также есть миникомпас на миникарте . Синий конец стрелочки указывает на север.
Вопрос : У меня происходят взрывы , появляются телепорты и аномалии рядом с ГГ и слышатся крики мутантов , это такой баг в игре? Ответ : Это последствия таскания в рюкзаке кристаллов , абсолютов и талисманов в течении долгого времени . Об этих возможных галлюцинациях предупреждал Сахаров. Уберите в тайник все кристаллы , абсолюты и талисманы . Побегайте без них и полечитесь у Сахарова (он делает укол).
Вопрос : Где найти декодер в Баре для Левши ? Ответ : Спавн (появление) декодера рандомен. Но «внутренний голос» Главного героя при нахождении рядом с декодером говорит фразу «Нутром чую он где то здесь» , ищите декодер рядом с местом где была сказана эта фраза.
Вопрос : Где найти красный кристалл Левше для ремонта фотоаппарата ? Ответ : Спавн (появление) кристаллов происходит случайным образом. Но довольно часто кристалл появляется на локации Бар . Если идти в сторону выхода на Промзону , то справа будет овражек с кольями , где тусуются собачки. С бугорка прыгаем за забор и ищем за забором , если кристалла нет , то перезаходим на локацию Бар и ищем там снова.
Вопрос : На Промзоне за сетчатым забором , у трансформатора , нашел экзоскелет , но при его взятии появляются 3 контролера и убивают. Как взять экзоскелет? Ответ : Этот экзоскелет -фальшивка , ловушка контролеров. Даже если вы его возьмете , то или погибнете , или он пропадет из инвентаря. Для того чтобы найти настоящий экзоскелет на Промзоне, нужно пройти небольшой квест , в один из моментов игры будет дана наводка на него.
Вопрос : У меня появляются СМС от деда Западло о том что он ограбил тайник , проверяю свой тайник , а он цел , это что глюк ? Ответ : СМС циркулируют в общей сети , дед Западло не только вашими тайниками интересуется , мог ограбить тайник и другого сталкера. Вопрос : Как сфотографировать объекты по квестам Смита ? Ответ: Места съемки отмечены в ПДА. Обязательно приходим на место только днем. Встаем в центр метки , должно поступить СМС сообщение типа «Вы находитесь в точке съемки» . Далее , двигая фотоаппаратом вверх-вниз и вправо-влево, выбираем нужный ракурс . При выборе нужного положения фотоаппарата поступит СМС типа «Выбран нужный ракурс». Не уводя фотоаппарат с найденного ракурса, нажимаем ЛКМ . Объект снят. P.S. Некоторые точки съемки находятся не на земле , а на крышах и т.п.
Вопрос: Какие аномалии нужно изучить для Круглова ? Ответ: Нужно изучить аномалии Карусель , Воронка, Трамплин, Электра, Жарка, Холодец , Снежная (Снежка) . Всего семь аномалий.
Вопрос : Перестали браться в руку гранаты , что делать? Ответ : Снимите с пояса детекторы , выбросьте из рюкзака гранаты. Поднимите гранаты.
Вопрос : Что делать если в подземельях заразился вирусом ? Ответ : Временно симптомы заражения снимает научная аптечка. После выхода из подземелья необходимо снять защитный комбинезон и принять подряд 2-3 научных аптечки. В дальнейшем по сюжету будет изготовлена вакцина против вируса.
Вопрос : Как «освободить душу» по квесту Шубина? Ответ : Вешаем на пояс Душелов .Подходим вплотную к кресту , используем дудку Шубина ( иногда дудеть нужно 3-4 раза) . Появляется свечение , которое преобразуется в аномальное образование . Подбираем это образование . Вставляем в пистолетный слот это образование и нажимаем ЛКМ (левая кнопка мыши) . Ждем пока душа вознесется.
Источник
Рецепты для мода фотограф
Поиск Вернуться назад
Полученный Абсолют — это производное от синтеза двух кристаллов: кристалла-активатора и кристалла-реагента. При входе в данную пси-зону, при условии наличия активирующего кристалла и кристалла-реагента, появляется эффект ‘зелёного фона’ и непродолжительное время слышен специфический булькающий звук. Видимо, таким образом, пси-зона реагирует на соответствующую ей активную пару кристаллов. Получается, что определённые виды кристаллов, находясь в паре, как бы ‘включают’ эту аномальную зону. После выбрасывания соответствующего кристалла-активатора на землю в пределах зоны, эффект ‘зелёного фона’ пропадает. Если правильно выбран кристал-реагент и так же брошен на землю в пределах зоны, неважно, до или после активатора, главное, чтобы оба кристалла были выброшены, то происходит реакция преобразования этих двух кристаллов в минерал-Абсолют, который обладает некоторыми восстанавливающими свойствами. Пси-зона после этого ‘отключается’ на какое-то время. Впоследствии, в этой аномальной зоне снова можно будет повторить такой же процесс преобразования, если в наличии будут два соответствующих кристалла.
Соль-Перец, кристалл Южная Америка (Южная Америка – страна специй).
Полученный Абсолют — это производное от синтеза двух кристаллов: кристалла-активатора и кристалла-реагента. При входе в данную пси-зону, при условии наличия активирующего кристалла и кристалла-реагента, появляется эффект ‘красного фона’ и непродолжительное время слышен звук, похожий на падающие капли воды. Видимо, таким образом, пси-зона реагирует на соответствующую ей активную пару кристаллов. Получается, что определённые виды кристаллов, находясь в паре, как бы ‘включают’ эту аномальную зону. После выбрасывания соответствующего кристалла-активатора на землю в пределах зоны, эффект ‘красного фона’ пропадает. Если правильно выбран кристал-реагент и так же брошен на землю в пределах зоны, неважно, до или после активатора, главное, чтобы оба кристалла были выброшены, то происходит реакция преобразования этих двух кристаллов в минерал-Абсолют, который обладает некоторыми восстанавливающими свойствами. Пси-зона после этого ‘отключается’ на какое-то время. Впоследствии, в этой аномальной зоне снова можно будет повторить такой же процесс преобразования, если в наличии будут два соответствующих кристалла.
Чистое Небо, кристалл пик коммунизма (такой высокий, что над ним всегда чистое небо).
Два кристалла
1. Кристалл-активатор 2. Кристалл-реагент
МОЖНО НАЙТИ:
• Лес • Промзона • Болота • Испытательный Полигон • Миротворческий Корпус • Бар
Полученный Абсолют — это производное от синтеза двух кристаллов: кристалла-активатора и кристалла-реагента. При входе в данную пси-зону, при условии наличия активирующего кристалла и кристалла-реагента, появляется эффект ‘белого шума’ и непродолжительное время слышен звук, похожий на электрический треск. Видимо, таким образом, пси-зона реагирует на соответствующую ей активную пару кристаллов. Получается, что определённые виды кристаллов, находясь в паре, как бы ‘включают’ эту аномальную зону. После выбрасывания соответствующего кристалла-активатора на землю в пределах зоны, эффект ‘белого шума’ пропадает. Если правильно выбран кристал-реагент и так же брошен на землю в пределах зоны, неважно, до или после активатора, главное, чтобы оба кристалла были выброшены, то происходит реакция преобразования этих двух кристаллов в минерал-Абсолют, который обладает некоторыми восстанавливающими свойствами. Пси-зона после этого ‘отключается’ на какое-то время. Впоследствии, в этой аномальной зоне снова можно будет повторить такой же процесс преобразования, если в наличии будут два соответствующих кристалла.
Дважды герой (из синей глины), кристалл звезда героя (или же звездочка в трусах). Какие звезды – такие и герои.
Два кристалла
1. Кристалл-активатор 2. Кристалл-реагент
МОЖНО НАЙТИ:
• Лес • Промзона • Болота • Испытательный Полигон • Миротворческий Корпус • Бар
Полученный Абсолют — это производное от синтеза двух кристаллов: кристалла-активатора и кристалла-реагента. При входе в данную пси-зону, при условии наличия активирующего кристалла и кристалла-реагента, появляется эффект ‘жёлтого шума’ и непродолжительное время слышен звук, похожий на треск горящего костра. Видимо, таким образом, пси-зона реагирует на соответствующую ей активную пару кристаллов. Получается, что определённые виды кристаллов, находясь в паре, как бы ‘включают’ эту аномальную зону. После выбрасывания соответствующего кристалла-активатора на землю в пределах зоны, эффект ‘жёлтого шума’ пропадает. Если правильно выбран кристал-реагент и так же брошен на землю в пределах зоны, неважно, до или после активатора, главное, чтобы оба кристалла были выброшены, то происходит реакция преобразования этих двух кристаллов в минерал-Абсолют, который обладает некоторыми восстанавливающими свойствами. Пси-зона после этого ‘отключается’ на какое-то время. Впоследствии, в этой аномальной зоне снова можно будет повторить такой же процесс преобразования, если в наличии будут два соответствующих кристалла.
Зомби-Кирпич (он же зомби-мясо – облучение дает, здоровье подрезает, но выносливый почти как зомби и кровь уте.
Два кристалла
1. Кристалл-активатор 2. Кристалл-реагент
МОЖНО НАЙТИ:
• Лес • Промзона • Болота • Испытательный Полигон • Миротворческий Корпус • Бар
Полученный Оберег — это производное от синтеза Талисмана-активатора и когтя Электрохимеры. При входе в данную пси-зону, при условии наличия активирующего минерала-Талисмана, части мутанта и размещённого на поясе специального Пси-Детектора, появляется эффект ‘белого фона’ и непродолжительное время слышен специфический свистящий высокочастотный звук. А так же, присутствует постоянное ощущение пульсирующего дрожания. Видимо, таким образом, пси-зона реагирует на соответствующую ей пару активных компонентов. Получается, что определённый вид Талисмана, в паре с соответствующей частью мутанта, вместе как бы ‘включают’ эту аномальную зону. После выбрасывания соответствующего Талисмана-активатора на землю в пределах зоны, эффект ‘белого фона’ и ощущение пульсирующего дрожания пропадают. Если коготь Электрохимеры, так же как и Талисман-активатор, брошен на землю в пределах зоны, неважно, до или после активатора, главное, чтобы оба компонента были выброшены, то происходит реакция синтеза этих двух компонентов: живой и неживой материи. Результатом этого необычного преобразования и является Оберег, обладающий мощными защитными свойствами. Пси-зона после образования Оберега ‘отключается’ на какое-то время. Впоследствии, в этой аномальной зоне снова можно будет повторить такой же процесс синтеза, если в наличии будут два соответствующих компонента.
Синяя искра (Искра, разряд, но у нас тут как раз от разрядов электры повышенная защита).
Два синтеза
1. Талисман-активатор 2. Коготь Электрохимеры
ПРИ СОЗДАНИИ:
Чтобы получить Рецепт №1 Талисман ПСИ Зона №1, нужно: • Рецепт №3 — Абсолют ПСИ Зона №1 • Рецепт №1 — Абсолют ПСИ Зона №3
Полученный Оберег — это производное от синтеза Талисмана-активатора и когтя Огненной Химеры. При входе в данную пси-зону, при условии наличия активирующего минерала-Талисмана, части мутанта и размещённого на поясе специального Пси-Детектора, появляется эффект ‘красного мерцания’ с непродолжительными потемнениями и некоторое время слышен специфический звук, напоминающий порывы ветра. А так же, присутствует постоянное ощущение лёгкого подёргивания. Видимо, таким образом, пси-зона реагирует на соответствующую ей пару активных компонентов. Получается, что определённый вид Талисмана, в паре с соответствующей частью мутанта, вместе как бы ‘включают’ эту аномальную зону. После выбрасывания соответствующего Талисмана-активатора на землю в пределах зоны, эффект ‘красного мерцания’ и ощущение лёгкого подёргивания пропадают. Если коготь Огненной Химеры, так же как и Талисман-активатор, брошен на землю в пределах зоны, неважно, до или после активатора, главное, чтобы оба компонента были выброшены, то происходит реакция синтеза этих двух компонентов: живой и неживой материи. Результатом этого необычного преобразования и является Оберег, обладающий мощными защитными свойствами. Пси-зона после образования Оберега ‘отключается’ на какое-то время. Впоследствии, в этой аномальной зоне снова можно будет повторить такой же процесс синтеза, если в наличии будут два соответствующих компонента.
Звоните «ноль-один» (не зря уголь воровали, теперь гореть нечему).
Два синтеза
1. Талисман-активатор 2. Коготь Огненной Химеры
ПРИ СОЗДАНИИ:
Чтобы получить Рецепт №3 Талисман ПСИ Зона №1, нужно: • Рецепт №3 — Абсолют ПСИ Зона №3 • Рецепт №2 — Абсолют ПСИ Зона №2
Полученный Талисман — это производное от синтеза двух минералов-Абсолютов: Абсолюта-активатора и Абсолюта-реагента. При входе в данную пси-зону, при условии наличия активирующего минерала-Абсолюта и Абсолюта-реагента, появляется эффект ‘синего фона’ и непродолжительное время слышен специфический звук, похожий на жужжание насекомого. А так же, присутствует постоянное ощущение покачивания вверх-вниз. Видимо, таким образом, пси-зона реагирует на соответствующую ей активную пару минералов-Абсолютов. Получается, что определённые виды Абсолютов, находясь в паре, как бы ‘включают’ эту аномальную зону. После выбрасывания соответствующего Абсолюта-активатора на землю в пределах зоны, эффект ‘синего фона’ и ощущение покачивания пропадают. Если правильно подобран Абсолют-реагент и так же брошен на землю в пределах зоны, неважно, до или после Абсолюта-активатора, главное, чтобы оба компонента были выброшены, то происходит реакция преобразования этих двух минералов-Абсолютов в минерал-Талисман, который обладает хорошими защитными свойствами, но при этом слегка радиоактивен. Пси-зона после этого ‘отключается’ на какое-то время. Впоследствии, в этой аномальной зоне снова можно будет повторить такой же процесс преобразования, если в наличии будут два соответствующих минерала-Абсолюта.
Пестрый Мачо (синий такой дважды герой с гламурным планшетом), абсолюты пзА1-3 и пзА3-1.
Два абсолюта
1. Абсолют-активатор 2. Абсолют-реагент
ПРИ СОЗДАНИИ:
Полученный Талисман — это производное от синтеза двух минералов-Абсолютов: Абсолюта-активатора и Абсолюта-реагента. При входе в данную пси-зону, при условии наличия активирующего минерала-Абсолюта и Абсолюта-реагента, появляется эффект ‘зелёного мерцания’ и непродолжительное время слышен специфический звук, похожий на вой монстра. А так же, присутствует постоянное ощущение покачивания в левую сторону. Видимо, таким образом, пси-зона реагирует на соответствующую ей активную пару минералов-Абсолютов. Получается, что определённые виды Абсолютов, находясь в паре, как бы ‘включают’ эту аномальную зону. После выбрасывания соответствующего Абсолюта-активатора на землю в пределах зоны, эффект ‘зелёного мерцания’ и ощущение покачивания пропадают. Если правильно подобран Абсолют-реагент и так же брошен на землю в пределах зоны, неважно, до или после Абсолюта-активатора, главное, чтобы оба компонента были выброшены, то происходит реакция преобразования этих двух минералов-Абсолютов в минерал-Талисман, который обладает хорошими защитными свойствами, но при этом слегка радиоактивен. Пси-зона после этого ‘отключается’ на какое-то время. Впоследствии, в этой аномальной зоне снова можно будет повторить такой же процесс преобразования, если в наличии будут два соответствующих минерала-Абсолюта.
Гламур (невыносимое зомби-мясо, этот талисман — барышня, подруга пестрого мачо. Ни она сама, ни ее мачо Шубину д.