Рецепты для плиты некроманта
В моде Thaumic Tinkerer есть такой блок — пьедестал (пластина) некроманта. С его помощью вы можете призывать различных мобов (Иссушителя и Дракона Края нельзя). Чтобы создать моба, надо создать такую конструкцию:
П — магический пьедестал
Н — пьедестал некроманта
— — П — —
— — Н — —
П- — — П
Для призыва существ нужно разместить рядом с пьедесталом некроманта три обычных пьедестала, и положить на них нужные души. Для того чтобы узнать какие души нужны для призыва моба, нужно просто убить его при помощи Проклятого лезвия. Из них выпадают именно те души, которые нужны. И если для призыва жителя нужно три человечности, то при его убийстве выпадут именно три человечности.
Рецепты мобов для пьедестала некроманта:
Спрут — Aqua Aqua Aqua
Корова — Bestia Bestia Terra
Крипер — Alienis Praecantatio Bestia
Скелет — Humanus Exanimis Exanimis
Паук — Bestia Exanimis Exanimis
Зомби — Corpus Corpus Exanimis
Слизень — Limus Limus Bestia
Гаст — Volatus Volatus Ignis
Свинозомби — Corpus Ignis Exanimis
Эндермен — Alienis Alienis Humanus
Пещерный паук — Bestia Venenum Venenum
Чешуйница — Metallum Metallum Terra
Ифрит — Ignis Ignis Ignis
Адский слизень — Limus Limus Ignis
Летучая мышь — Aer Aer Volatus
Ведьма — Exanimis Alienis Praecantatio
Свинья — Bestia Iter Terra
Овца — Terra Terra Bestia
Курица — Volatus Aqua Bestia
Волк — Bestia Bestia Bestia
Грибная корова — Bestia Terra Aqua
Оцелот — Bestia Terra Alienis
Лошадь — Bestia Bestia Iter
Житель — Humanus Humanus Humanus (носатый, ураа)
Злой зомби — Praecantatio Corpus Exanimis
Висп — Praecantatio Praecantatio Aer
Адская летучая мышь — Praecantatio Volatus Ignis .
Любой аспект души можно улучшить до наполненного аспекта души (1 наполненеый = 81 обычный) который не будет тратиться при призыве существа, хотя пьедестал начнет работать медленнее.
Источник
Тема: Пъедстал Некроманта
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Пъедстал Некроманта
Данный гайд посвящен таким изделиям таум-инженерии, как
Пьедестал некроманта позволяет вам призывать различных существ,
используя лишь аспекты душ, добытые из других существ или же тех что хотите призвать.
Данный способ очень полезен тем, кто не имеет достаточного развития.
Что нам понадобится для призыва?
1. Пьедестал некроманта
Но перед этим нам понадобится добыть эти самые аспекты душ.
Для этого нужно «Проклятое лезвие духа»
Каждое существо имеет свой «рецепт».
На просторах сети множество рецептов, и некоторые не правильные или вообще нету,
потому я решил перепроверить\исследовать и ниже приведен действующий список для призыва:
Корова — Bestia + Bestia + Terra
Курица — Bestia + Messis + Volatus
Свинья — Bestia + Iter + Terra
Овца — Bestia + Pannus + Terra
Грибная корова — Bestia + Messis + Terra
Лошадь — Bestia + Bestia + Iter
Волк — Bestia + Bestia + Bestia
Оцелот — Bestia + Terra + Alienis
Спрут — Aqua + Aqua + Aqua
Зомби — Examinis + Corpus + Corpus
Скелет — Examinis + Examinis + Humanus
Ведьма — Examinis + Praecantatio + Alienis
Висп — Praecantatio + Praecantatio + Aer
Свинозомби — Examinis + Corpus + Ignis
Летучая мышь — Aer + Aer + Volatus
Адская мышь — Ignis + Praecantatio + Volatus
Гаст — Ignis + Volatus + Volatus
Крипер — Bestia + Praecantatio + Alienis
Ифрит — Ignis + Ignis + Ignis
Яростный зомби — Examinis + Corpus + Praecantatio
Эндермен — Alienis + Alienis + Humanus
Слизень — Limus + Limus + Bestia
Адский слизень — Limus + Limus + Ignis
Паук — Examinis + Examinis + Bestia
Пещерный паук — Bestia + Venenum + Venenum
Чешуйница — Metallum + Metallum + Terra
Житель — Humanus + Humanus + Humanus
Снеговик — Aqua + Aqua + Humanus
Таким образом, убив 3-х эндерменов можно призвать 1 жителя или
убив крипера и овцу можно призвать оцелота домой и т.д.
Особенности, хитрости и замечания:
Зажав блок проклятого лезвия душ — можно получить стойкую защиту от физического урона.
Для призыва нужны те же самые души, что падают при убийстве существа.
Далеко не со всех существ можно собрать души, даже если они ванильные.
Список мобов, с которых собрать души нельзя:
— Гномы (добытчик, скиталец, маг)
— Феи
— Боссов из всех модов (Сумеречного леса тоже)
— Синие слизни
— Всех существ в Twilight Forest, кроме волка (обычного)
-При вызове скелета в аду он будет скелетом-иссушителем (А как мы знаем из них добываются головы скелетов иссушителей и некротические кости.
Внимание!
-Для эффективного фарма некротических костей и сушек, если не можете найти спавнер скелетов в мире — собирайте души: Humanus из эндерменов в Крае, а Examinis из зомби.
-При сборе душ, из всех существ в аду и крае падает дроп — кристалы + души
-Призывать-убивать можно бесконечно, тем самым добывая ресурсы, такие как слезы гаста
Внимание! При вызове гаста может крашнуть клиент в игроков со слабым ПК.
-Магические пьедесталы можно ставить как захотите, как будет вам удобнее, на процесс никакого влияния иметь не будет (но они должны быть поставлены не более чем на 4 клетки от пьедестала некроманта)
-После призыва жителя, убить его будет нельзя
-Не имеет значения в каком порядке ложить души на пьедесталы
-Baby зомби это тот же обычный зомби с набором душ: Examinis + Corpus + Corpus
Последний раз редактировалось Positivchik1; 17.04.2020 в 00:38 .
Источник
Как собрать 30 интеллекта для вступления в Некроманты
Для вступления в полноценные маги некромантов нам потребуется 30 интеллекта и 75 маны. Если с маной всё просто и понятно, выполняй квесты и вкладывай ЛП. То со сбором интеллекта придётся побегать.
Гайд на некроманта:
Интеллект в Хоринисе
- Во первых, при вступлении на путь некромантов нам дают 5+ интеллекта.
- Кроме того в башне Ксардаса можно найти книгу Высшие руны +1
- В лаборатории алхимика Константино книжная подставка +1
- В доме Маттео (напротив лавки Боспера) книжная подставка +1
- Ещё одна подставка находится в тюрме, в казармах ополчения +1
- В доме Гритты (у Торбена) книжная подставка +1 (если гритте сказать что придётся продать её шмотки +1 риторки, если выплатить за неё долг вино +1 ловкости — для ловкачей)
- У алхимика Игнацо в портовой области книжная подставка +1 (нужно с ним поговорить, чтобы он отвлёкся от книги)
- Вступив в ученики к Константино, он учит нас первому зелью бесплатно +1 интеллекта (кроме того у него можно выучить и другие зелья и получить за это интеллект, я взял элик выносливости 1 лп, элик здоровья и ману на 2 уровень, так как с деньгами проблем нет). Эти навыки нам пригодятся чтобы поднять алхимию до 50 чтобы научиться варить перманенты.
- Выкупаем у Константино книжку Божественная энергия звёзд за 400 монет, даёт +3 к мане и ещё +1 интеллекта
- Варю бутыльки маны и жизней (если вам нужны спирт и колбы, то их много лежит на верхнем этаже, в комнате Константино, а также если спуститься по лестнице вниз, рядом с кузнице Харада, одна из дверей будет взламываться за 10 силы)
- Где то здесь у меня уже 23 интеллекта.
- Вступив к одному из мастеров в ученики мы можем пройти в верхний квартал +1 к риторике если сказать что мы гражданин.
- У алхимика Саландрила книжная подставка +1 интеллекта и риторики.
- Здесь мы уже собрали 10 риторики, этого хватит чтобы пробраться в монастырь и достать записи Ксардаса и получить в монастыре ещё 2 интеллекта.
- +1 риторики можно получить ещё если помочь рыбаку Фариму в квесте Проблемы с ополчением
- У Маттео также есть недорогая книга Лирика Миртаны +1 интеллекта и риторики.
Разбирать/собирать рунные камни
Повторяя этот процесс можно увеличивать интеллект на 1, по 10 на каждую главу. Рунные камни можно купить у Галлахада, выполнив квест задание галлахада.
Повязка послушника
Если у вас есть 10 риторики и 150 монет и не хватает всего 7 интеллекта до 30, то пункт варку зелий лучше пропустить и оставить деньги про запас которые мы собрали в кошельках, сразу сходить в монастырь за повязкой послушника и там же в монастыре получить +3 интеллекта за счёт подставок с книгами (одна подставка в бывшей комнате Ксардаса от которой он должен дать ключ по квесту Рукописи Ксардаса, другая подставка в подвале рядом с магом закрывающим проход и другая в основном здании церкви). Если риторики не хватает то купив просто повязку послушника можно поднять интеллект на 5.
Если не хватает денег для покупки повязки можно зачистит дом у набережной напротив Джека:
там будет бандит, я его закидал огненными стрелами, с него берём ключ и лутаем два ящика с деньгами. Если вы не можете воровать в домах, но у вас есть свиток сна больше всего можно поднять в комнате у лорда Андре, в казармах ополченцев, поднимаемся по лестнице на второй этаж, усыпляем охранника Андре и лутаем кучу всего.
Поднятие интеллекта варкой зелий
Выкупаем весь шнапс в баре портовом районе и в баре напротив где вещает Ватрас. У Константино, нужно купить рецепт чистого спирта, читаем рецепт, готовим спирт из шнапса, а потом из спирта зелья маны/жизней/восстановления так мне удалось добыть ещё 4+ интеллекта на самом деле можно больше нужно только деньги на покупку шнапса.
Повязка послушника
Даст нам ещё +5 интеллекта, но для её использования нужно будет 30 маны и для покупки 150 монет, ману мы можем подкачать потом в городе у Ватраса, а вот деньги лучше собрать сразу прежде чем идти. Кроме того соберите в городе 10 риторики она пригодится чтобы попасть в монастырь (пройдитесь по пунктам выше)
Повязку можно купить у Исгарота, который находится в придорожном алтаре на пути к монастырю огня.
Однако прежде чем туда идти вы должны убедиться что у вас есть 10 риторики. Если риторики нет, пройдитесь по пунктам выше и соберите её она нам будет нужна для квеста, чтобы два раза не бегать.
Если вы не знаете как туда пройти вот кратное описание:
Выходим через восточные ворота, поворачиваем на право по тропе, когда слышим звук шелеста поворачиваем налево и в скале будет проход
, если тут не расправились с гоблинами делаем это. Внутри будет телепортер. Заходим, сохраняемся и бежим на право вдоль скалы, как только слышим звук достающегося меча жмём тильду и топим к таверне, она будет прямо перед нами чуть вдалеке. Забегаем в таверну и бежим на второй этаж, посетители должны расправиться со скелетами. Поверяем, чтобы не умер никто из именных персонажей.
Вокруг таверны также можно собрать травок, заходим за таверну (с правой стороны) если смотреть на вход:
Тут будет табличка с направлением. Расправляемся с 2 волками и крысой, можно также выманить в таверну.
Дальше пройдя между скалами будут жуки, поэтому как только они начинают агрится жмём тильду и бежим вдоль тропы пока не удивим алтарь и внтури мага, бежим к нему, он должен расправиться с преследователями. У него можно купить повязку послушника за 150 монет:
Квест рукописи Ксардаса
Раз мы уже почти у монастыря выполним часть этого квеста. Продолжаем идти по тропе которой бежали дальше, тут будут падальщики, от них снова убегаем и добегаем до монастыря. Туда нас пускать не будут поэтому один путь через забор:
Встаём также и запрыгиваем на забор. Затем вниз и по камням на крышу:
Находим самый низкий спуск в монастырь
прыгаем и подходим к Парлану. Применяем риторику, тут нам нужна 10 риторики, иначе нас просто подожгут. Получаем квест от Парлана, и идём в комнату Ксардаса:
Комната там куда смотрит ГГ. Рукописи в книжном шкафу также тут будет
14. ещё одна книжная подставка +1 интеллекта
15. в самом монастыре также будет книжная подставка +1 интеллекта
Тут у меня уже 30 интеллекта. + будет одетая повязка. Прыгаю в город, ищу Ватраса и добиваю 2 маны до 30. Теперь у меня 30 маны, одеваю повязку и получаю 35 интеллекта:
Осталось только собрать 45 маны, для этого нужно выполнять квесты в городе, получать ЛП+деньги и тратить ЛП на ману у Ватраса.
Кроме того можно собрать сет Дракила, который даст + 36 к мане.
Так как ЛП у меня хватало, денег у меня не было потому что я всё потратил на варку. Поэтому мне пришлось продать 1 царский щавель константино за 1000 золотых, обратите внимание, что продавать его нужно через меню разговора, а не через магазин.
Получив 1000 иду к Ватрасу, добиваю ману до 75
Всё, портируемся к Ксардасу с помощью кольца которое он нам дал. Записи мы не сможем отдать потому что нам нужна ещё первая часть которая находится недалеко от таверны мёртвая гарпия, в пещере у кладбища (на данной стадии нам туда рано), и теперь мы готовы стать магом, однако чтобы вступить на путь тьмы нужно выполнить ещё один Квест:
Квест путь во Тьму
Нужно убить самого невинного послушника магов огня. Это Оплос — овцепас, который вечером после 19 часов находится у моста в монастырь и курит. Спим до 18.50, проверяем если на чем его убивать, у меня есть свитки огненного шара и по тому же маршруту идём к монастырю:
Ему хватило 2 стрелок и 1 огненного шара.
Всё теперь мы некромант:
Сохранение некроманта
Моё сохранение Некроманта (сборка март 2020) сохранения находятся в папке с игрой в Saves, заменяет первый слот.
Что делать дальше Некромантом
Если вступая в ополчение или к наёмниками, игра даёт нам много квестов и всё течёт интересно с деньгами и опытом. То став некромантом задумываешься, что делать дальше. Дальше игра не идёт логически и гладко. Мы можем выполнить только некоторые квесты. Поэтому вот ориентир, что делать дальше.
Дальше Ксардас нас может научить 1 кругу магии и за это не просит денег, только 10 ЛП, а вот за сами руны придётся выложить по 1000 золотых за каждую. На первом круге как скелет так и стрела мрака — оба очень нужные вещи.
Первое что нужно сделать это собрать денег на руны. Для этого в городе можно выполнить следующие квесты:
- Все квесты у Ватраса
- Задание Галлахада выполнив его можно получить руну взлома замков.
- Квест эксперимент у портового Алхимика
- Квест ужас кладбища.
Получив руну стрелы или скелета мы можем зачистить без особых проблем почти весь Хоринис, что не доступно другим классам.
Надеюсь этот гайд был полезным. Если у вас есть вопросы я постараюсь на них ответить в комментариях ниже.
Источник