Рецепты для royal heroes

Royal Heroes. Все рецепты для крафта шмота.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Royal Heroes — Как создать предметы без свитков (рецептов). Craft. Подробнее

Royal Heroes — Как создать ВСЕ предметы без свитков (рецептов). Craft. Подробнее

Royal Heroes крафт свитков (свиток воздуха). Подробнее

Royal Heroes крафт фулл водяного сета для магов. Подробнее

Royal Heroes рецепт посох. Подробнее

Royal Heroes крафт фулл старого сета для лучников и стрелков со всеми видами оружия и стрелами. Подробнее

Royal Heroes крафт фулл бронзового сета для воинов со всеми видами оружия и щитом. Подробнее

Royal Heroes крафт фулл сета бездны для магов. Подробнее

Royal Heroes рецепт крафта очень большого меча (самого большого меча). Подробнее

Royal Heroes крафт Neoserdy Staff. Подробнее

Royal Heroes крафт фулл мифрилового сета для воинов со всеми видами оружия и щитом. Подробнее

Royal Heroes крафт лечебного зелья (Healing Potion). Подробнее

Royal Heroes рецепт крафта Mjolnir. Оружие достойного. Подробнее

Royal Heroes крафт Beast Spear. Подробнее

Люди наносят ответный удар Royal Heroes Подробнее

Royal Heroes крафт Ukonvasara Hammer. Подробнее

Royal Heroes Обзор и Минигайд Подробнее

Royal Heroes Армия Решает Всё! Обзор. Подробнее

Royal Heroes — All Monsters, Heroes, Boss, Blueprints and Spells Подробнее

Источник

Рецепты для royal heroes

Решил изложить своё мнение, что могло бы поспособствовать улучшению игры:
1) Возможность переименования героев. в последствии когда отрядов будет больше, так легче будет запомнить кто есть кто.
2) После добавления функции на полный экран, добавить курсор игре. Так лучше будет чувствоваться что это действительно игра на пк, а не браузерная игра.
3) В таверне (а именно месте покупки героев) при нажатии на героя он сразу покупается. Здесь нужно добавить возможность просматривать его характеристики, а только потом подтверждать покупку.
4) В поздних битвах считаю что необходимо увеличить время за которое дают 3 звезды, кажется там 30 секунд. Далеко не проходил игру, пока, но предполагаю что с увеличением армии будет сложнее выдержать планку в 30 секунд. и главное в этом то что при выборе навыков героев придётся отдавать предпочтение атаки, а не броне, что делает игру менее сбалансированной. + Желательно убрать поражение за выход времени. Т.к порой делается упор на затяжные бои, время выходит и бой проигрывается.
5) Во время паузы появляется реклама постороней игры, что сильно напоминает браузерную игру. А в главном меню наличие значка «Apple» это немного раздражает. Я понимаю что реклама нужная вещь. Но может её переместить либо в более скромное место либо переделать под более подходящуюю для игры на ПК.
——————
Ещё хотел бы проинформировать о паре багов, на данный момент замеченных мною:
— когда в разделе расстановки войск, настраиваешь отряд Б, а потом настраиваешь отряд А, то в последствии, при выборе в следующей битве отряда Б, выходит в бой отряд А, и его комбинация.
— В последних битвах акта. когда перепобеждаешь последнюю битву акта, то после снова проигрывается анимация разблокировки нового акта, даже если он уже открыт.

Спасибо!
все верно, рекламу щас уберу.
баги поправлю на выходных.

Насчет пункта — 3 — я так сделал потомучто каждый раз когда покупаешь героя — у него рандомно выпадают заклинание из книги и какойто перк. Чтобы был сюрприз так сказать =)

4 — все проходиться на 3 звезды — дальше еще и заклинания будут, с ними эти 20-30 секунд будут пролетать незаметно. Если совсем беда будет — увеличу конешно.

Урааа разработчик русскоговорящий, не зря покупал игру.

По поводу первого комментария со всем согласен, по поводу 4 пункта. Можно давать звезды не за время а за колличество оставшихся войск, вроде более 50% 3 звезды, более 25% — 2 звезды, больше 1% одна звезда. или как то так.

1. Добавить больше рандомных имен, сейчас они часто повторяются. Имена Героев и обычных войск не должны повторяться. Переименование можно добавить. но для мобильных платформ это скорее лишняя функция.
2. Добавить побольше перков(уж слишком часто повторяются на разных типах войск), а главное сделать для героев более уникальные перки.
3. Запретить снаряжать войска несвойственным для них оружием, не логично когда лучникам или магам добавляет урон топоры, а войнам луки. Немного перебалансировать характеристики оружия. топоры делать более эффективно чем мечи или косы.
4. Очень не хватает характеристики скорость атаки. часто не понятно, скорость дает только скорость хотьбы или еще и скорость атаки. А для магов еще хотелось бы радиус атаки магией знать и иметь возможность его увеличить.
5. Добавить в рецепты молоты (для гномов), есть очень логичный рецепт. верхний ряд три металла, 2 и 3 ряд по 1 дереву посередине.
6. Очень не хватает анимированных значков при выборе или улучшении героев.
7. При увеличении помощников для героя или отряда, хорошо было бы сделать отображения этих спутников, чтобы было сразу понятно. вот маг. а вот с ним 3 лучника.
8. В кузнице не должны отоброжаться банки с опытом и проездные. И если первое не нужно в кузнице, то второе как по мне вообще не нужно. Это и не честно что оно тратится и на 1вых уровнях и на последних, давая больше денег. И вообще не понятно что это и какая смысловая нагрузка у проездного. Уж лучше его вообще вырезать, но чуть увеличитить дроп золота и ресурсов.
9. Кнопка плана в кузнице не активна(не понятно для чего она вообще), постоянно большая кнопка помощь не нужна. Можно один раз показать при входе в кузнице, а после сделать ее раза в 3 меньше и поместить в верхний правый угол во вкладке кузница. Кнопка рецепты тоже не понятно или работает не правильно, рецептов там не увидеть. только непонятные проценты(я то понимаю что это какой то шанс получить то или другое, но все же надо сделать как то понятнее).
10. Я бы убрал шанс получения вещей. опять же не логично когда из 2х кусков бронзы и 2х дерева получается железный топор хоть и с малым шансом. Вообще можно было бы переработать все материалы, если с металлами все понятно. То видов дерева и тем более ниток слишком много. Лучше добавить еще другие материалы, вроде стекла, душ каких нибудь боссов, камня и тд (назвал бы больше, но очень давно играл в майнкрафт,можно часть взять от туда). Из магий было бы реалистичнее если бы из двух дерева и огнного камня получался бы огненный посох, из камня воды водяной посох и тд.
11. Было бы интересно если бы при крафте вещей, рандомно давались бы доп. характеристики. вроде +5 к урону, + 10 к жизни, + 5% к скорости атаки и тд.
12. Рецепты должны сохраняться всегда, а не в конкретном миру.
13. Не понятно где брать руны огня, воды и тд. Прокачанно 2 магии, а как их улучшить не понятно. Вроде с одной стороны нужно 1000 золота(что совсем не много), но с другой стороны где брать эти руны — не знаю.
14. Магию можно сделать чуть более дольше прокачиваемую, но чтобы она не сбрасывалась каждый раз. Она не дает уж сильно большого преимущества, так что думаю баланс не испортит.
15. Нужны ачивки.
16. Думаю лучше уменьшить колличество одновременных войск 25 ячечеек слишком много, менеджмент такого большого колличества войск сложен. Как по мне хватило бы и 12 и то на самых последних уровнях. На ранней-средней стадии игры будет удобно и интересно управляться 2 группами лучников, 2 войнами, 1 магом и 1 героем. Колличество же врагов уменьшать не нужно, пусть их будет много, орды, чтобы по ним хорошо файрболлы влетали.

Читайте также:  С овощами рецепт закусок

Теперь про баги:

— Магия лечения — если активированна на нежить, она не пропадает. но и наносит им урон. На уровнях с нежитью только ей и проходил активировав по 10 раз.
— При добавлении новой магии в ячейку игра зависает, т.е. больше не реагирует на кнопки. Приходится закрывать и перезагружать.
— При сбросе мира, если нажать на закрытую ячейку персонажа, появляется темный экран и опять же игра больше не реагирует на кнопки, приходится перезагружать.

У меня немного двоякое чувство об игре, с одной стороны это вроде бы казуальная аркада. уровня прошел за 5-6 часов и забыл. С другой стороны сброс мира и новое начало с артефактами, говорит что это не просто аркада. а уже что то похоже на IDLE игру.

Те 16 пунктов описанных выше, я считаю не слишком трудно реализовать. там нет пунктов типа: хочу открытый мир, умных ботов и 3д графику на последнем край энджин движке. С другой стороны я вижу ОГРОМНЫЙ потенциал в этой игре, если ее все же превратить в IDLE игру, на сотни часов геймплея. Много способов монетизировать эту игру. Как по мне она уже интереснее многих кликеров в том же стиме(а в кликерах я много наиграл). Если добавить сюда больше врагов, больше уровней, какие нибудь бесконечные уровни. с волнами врагов, да и вообще реализация волн была бы интересна. Можно сделать одного главного героя, у которого будет большее колличество артефактов (пояс, перчатки и тд.) и он же будет первым главным юнитом.
Если сделать сброс мира, и добавлять какие нибудь бонус к урону, на основе каких нибудь кристаллов. так же как это реализованно в других играх. Сейчас же давать возможность перенести, героя и несколько вещей не очень удобно и не совсем понятно, что за артефакт будет. да и не всегда он уж прямо мощный.

Прошу прощение за «много букв» хотя и не планировал писать какой то обзор-пожелание. Написал, то что было в голове в данный момент, если подумать уверен будут еще пункты :). Надеюсь мое сообщение не останется не замечанным, и хотя бы что то из этого, в том или ином виде будет реализованно в игре. Желаю разработчику дальнейших творческих и финансовых успехов, как в этом проекте так и в других, да и просто в жизни. Если честно. по доброму завидую, сам хотел сделать какую нибудь супер-пупер игру, которая была бы интересна мне и как надеюсь миллионам других. но к сожалению в техническом плане я полный профан. В любом случае всего самого самого хорошего, за такой интересный проект.

Спасибо за внимание, пойду дальше отправлять свои войска в бой.

Источник

Рецепты для royal heroes

1,167 уникальных посетителей
66 добавили в избранное

Hi, Like CdrGrimReaper this is my first guide. I used his crafting guide a lot in playing when getting started (thanks!) and borrowed from it for this updated version (and then took stuff from Badim’s page). Anyway, for content I started with absolute basics for those just getting started, others just skim 🙂

Spoilers — Guide contains spoilers as the standard recipes are collected during the game with blueprints although special recipes are not.

note: Clicking heroes and enemies in the encyclopedia / achievement screen will give either a skill book, raid ticket or blueprint so can be helpful for getting more blueprints.

Drag and drop materials into the correct combination and push create to craft new items. You can also click the item and then each time you click in the magic box it will put one in the square.

Items in the blacksmith shop have power ratings and you dont need all the items to be the same. In the pic is the combination for boots with 2 x iron and 2 x adamantin. It is expected that it will make steel boots (although there always the possibility of making an item 1-2 tiers above or below the expected)

The three classes of heroes each have different sets designed for them.
Melee = metal sets
Archers = thread sets and
Mages = magic sets.

Weapons also form part of the set with bows being part of the thread sets for archers, staffs in the magic sets for mages and all other standard weapons being metal sets for melee fighters.

Using all basic materials at the same power level or having the overall equivalent as shown in boots (further up) will create an item of that tier level.
ie. 1 x teak (power 2) and 2 x iron (power 2) will usually create an iron sword which is tier 2 and iron set.

Читайте также:  Конфеты молочный шоколад рецепт

A hero with multiple items of the same set will get a bonus.
Thread sets first get a bonus with 2 items and an extra bonus with each set item up to 6
Metal and Magic sets also get the first bonus with 2 items but stop getting bonuses at 5

Rings and a 2nd type of amulet (made with thread and magic) can also be crafted
Rings can be one of three types (random)
type 1: ‘xxx Ring of Poison’ — named by magic type so void ring of poison etc (1% damage and 1 second poison for fire up to 5% and 5 seconds for void). These are part of thread set for archers.
type 2: ‘Deadly xxx Ring’ — also named by magic type. (tier x 5 damage and tier x 1 critical chance) so fire +5 damage & 1% crit chance, void +25 damage & 5% crit. Also part of thread set for archers.
type 3: ‘xxx Rings of the magic hunter’ also named for magic element, they give a boost to damage and resist (tier x5 damage, tier x 10 resist). They are not part of any set. They can be recycled as a normal item based on tier.

The 2nd amulet will randomly give either an
‘xxx amulet of survival’ Part of the threads sets and gives armor and dodge boost (tier x 5 armor & 4-8% dodge based on tier) or
‘xxx amulet of the magic hunter’ which gives 10-40 hit points and 5-25 resist based on tier. Unlike the rings these are part of the metal sets.

Unwanted items can be transformed into a random item of the next higher tier. Items dont have to be the same type or the same set but do have to be same tier so cotton cape, old sandals and bronze sword together would create a random tier 2 item.

Prices increases for each tier, place items as below and push create

3 x experience potions in a row create a healing potion that can be equipped as an accessory item for any hero.

Runes are made with wood surrounded by the same tier of magic. They can also be equipped by any hero as an accessory.

A scroll is made from a rune of desired scroll type surrounded by blueprints

After each warp you get a ‘broken sword’, surround it with blueprints and pay 25000 gold to create the ‘BFS’ (Mithril Set)

A very strong staff usable by any mage. Void staff in the middle, healing potions on either side and a void rune above. Cost 25000

Take a mithril spear and surround it with fire magic and pay 25000 gold to create the Beast Spear which is part of the Silk set (usable by elven 3 star archers and some melee fighters but not 2 star archers)

When you have a Mithril hammer the blacksmith will talk about the Blacksmith ABC’s and say how H is for Hammer. Put Mithril Hammer in the Middle, blueprints on left and fire runes on the right to create a H pattern. Pay 25000 gold and you will have Ukonvasara.

When you next enter the blacksmith and Ukonvasara is not equipped by a hero, he will continue with ABC’s saying about letter T. Put Ukonvasara in top center with air scrolls on both sides and fire runes below. Pay 25000 to create Mjolnir

All the stats for the various weapons

Neodersy also adds 50 Mana / Magic points

Rather than try and list all the equipment I’ve just shown the top piece for each type

The lower tiers give the same types of bonus just not as strong.

Although weapons are specific to the type of hero, the rest of the equipment is not so you can give heroes equipment from other sets i.e. a mage can have a full set of mithril armor, boots and helm etc if you want.

This goes for accessories too (so I listed all the types together), if you say wanted a melee fighter to do poison damage you could give them 2 x poison tip quivers and get 20% magic damage and 6 seconds of poison. This lets us play with different builds which I will get to later.

You get a bonus for having at least 2 items from the same set and tier. It is possible to get multiple bonuses for multiple sets i.e A hero with 2 x bronze items, 2 cotton items and 2 fire items will get +10 hit points for bronze and +10 damage for cotton and +10 damage for fire.

of note is that 5 magic items of the same type will give a 30% bonus so it is often better for a mage to have all their items of the same type rather than a mix of levels.

There are five special sets of equipment, each made up of six pieces.

6 Levels / Maps will give you a piece of the R’HA the God special set, defeating the skyscraper on Windy Island will give a piece of the Chris the Messenger Set and two random pieces from any set are given each time you warp.

The sets and stats are below

Weapon: Sword — Usable by Melee Fighters and airbender (pref sword or wand)
Combination armor and resist.
Strong troop bonuses

Weapon: Whip — no heroes preferred weapon but usuable by anyone
Aura Speed gained with all six items allows Hero and troops (or anyone in the aura space) to jump/teleport directly to within range

Weapon: Super Mace — Usuable by heroes that can use a hammer (Phoenix hammer and dwarf regardless of their preferred weapon)

Weapon: Super Staff — Mages
Complete set gives 5% instakill and 20 seconds poison

Читайте также:  Рецепт запеченной свежей сельди

I got to the point where I wanted to build the perfect team 🙂 and was trying to compare various heroes at various levels with different equipment, preferred weapons etc so I decided to see what they were like once they were at high levels with maxed skills etc.

So I warped (lvl 12 not that should make a difference) and chose 25 different heroes and started leveling. But there are more than 25 combinations so I had to leave some out. Those missed are the 1 star heroes, dwarf (both hammer and axe), high elf (scythe), pirate (sword), paladin (spear), phoenix hammer (axe), airbender (sword) and necros (scythe).

I took them all to level 62 so that all skills are maxed and compared with no equipment and then a standard set for their class. What I didn’t do though was note the starting bonus that some have so there might be some small variation because of this.

The max dps column is when mouse over the dps for the hero (which includes critical chance/damage).

For some people this is not going to be of interest but I thought seeing how I’d collected the info I might as well put in here.

With no equipment and then with Neodersy wand, Void Robe, Royal Sandals, Royal Diadem and 2 x Royal Books (I kept the same for the 2 star healer even though more likely to use void books for increased healing).

All at level 5 for their spell, Airbender, Genie and Succubus are all lightning, Necros is curse but I dont think any of that would make a difference.

I tried to find a good map to put them all through one at a time to add to the comparison but it didn’t really work with the healer dying and the lightning destroying swathes of enemies so it is just stats

2 star archer then the 3 star with preferred weapon of spear and bow

equipped with nothing and then with Redwood bow (Silk) and with Beast Spear. Other equipment was Royal Cape, Boots and Helm. There are a number of accessory choices so I went with 2 x void tip quivers for each.

I seperated the 3 star from the 4 star fighters so it isn’t such a big page of numbers.

Equipment is none and then with Mithril Weapon, Armor, Boots and Helm. I generally use a mix of accessories for my fighters but wanted a standard comparison so gave them all 1 x Void amulet of the magic hunter (HP +40, Resist +25) and a Tough Void Amulet (HP +80). I also added the BFS for those with sword preference.

Same as before but with the 4 star fighters

Troops for the heroes are below, unfortunately I didn’t get any skeleton warriors so can’t include them

Working out specific builds and who to give the special sets is to come 🙂

Using the heros from above we can test builds (at least statistically)

Armor and resist etc are obvious and some have only have a few option ie healing which can only be improved via books and the speed of any hero can be improved with sandals.

2 x Poison Tips (quivers) — 6 seconds poison (120 damage) + 20% magic damage +20 damage (linen set)
or
2 x Void Ring of Poison — 10 seconds poison (200 damage) + 10% damage +30 damage (silk set)
using barbarian with no other equipment — quivers dps 906 + 6 secs — rings dps 856 + 10 secs

Putting sandals and 2 x damage based books will give any hero experience bonus (can be good if you are trying 1 or 2 heroes up — or trying to get the whole team to the same level 😉
at maximum royal sandals and 2 x royal books = +30% experience, 10% speed, 50% magic damage and +20 damage (void set)

Amazon or angel with a royal cape

Armor vs HP vs Dodge
An elf archer with beast spear, Royal Cape, Boots and amulets of survival gave 112% dodge and so I happily sent them on their own against 2 Jackali where they were quickly wiped out 🙁

Every 20 armor gives a 1% reduction. A knight with mithril sword, armor, boots and helm and 2 x void amulets of survival has the highest of the 4 star heroes using standard equipment with 370 armor. This gives a 78% reduction as well 3380 hit points and 630 dps (picking up +30 damage from the silk set).

Keeping to the mithril set the option is tough void amulet or void amulet of the magic hunter, either of which gives 5% (which I haven’t accounted for). Working with the 2 x tough amulet for +160hp (the magic hunter amulet is +40 hp and resist) gives the knight 320 armor (76% red.) 3556 hit points and 577 dps.

According to the encyclopedia 2 strongest enemies can each do 180dps.
so with 0.76 reduction and 3556 hit points the knight should last 82 seconds
and with 0.78 reduction and 3380 hit points the knight would last 85.35 seconds
working on multiple enemies doing 1000dps
0.76 / 3556 lasts 14.8 seconds
0.78 / 3380 lasts 15.3 seconds

Not a lot between the 2 options. 0.76 has block although 0.78 lasts a little longer and a little higher dps. So using the 0.78 build here are the other heroes (high elf is using spear, zealot and shadow knight have scythe)

Of note: The 3 star pheonix sword has slightly higher armor but still 78% and the difference between the phoenix sword, paladin and knight taking 1000 dps is only around 1 second.

The barbarian only gets 77% reduction but has higher HP so would actually last the longest. It also has the higher dps as well.

So tank units in order of how long they would last is barbarian -> knight -> phoenix sword ->
paladin. After that it is drop and probably worth looking at a different config.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector