- Гайд по моду Tinkers’ Construct #2 Подборка лучших предметов и материалов для них.
- Banner
- Сплавы
- Характеристики сплавов [ править | править код ]
- Плавильня
- Содержание
- Создание [ править | править код ]
- Как использовать [ править | править код ]
- Интерфейс плавильни [ править | править код ]
- Красная пыль [ править | править код ]
- Tinkers’ Construct — тинкерс констракт [1.16.5] [1.12.2] [1.11.2] [1.8.9] [1.7.10]
- Аддоны и дополнения:
- Гайд по моду Tinkers’ Construct #1 Начало начал
- Banner
Гайд по моду Tinkers’ Construct #2 Подборка лучших предметов и материалов для них.
Banner
Новичок
Добрый вечер, дорогие друзья.
Сегодня я хочу рассказать, а точнее показать вам, какие хорошие инструменты предлагает нам мод Tinkers’ Construct.
В основном, для наших инструментов нам понадобится добыть 2 руды, которые даже алмазная кирка не берет. Это руды Кобальта и Ардита. Из них мы будем делать сплав под названием Манулин. (соотношение 1 к 1).
Чтобы добыть эти руды нам нужно сначала сделать алюмитовый сплав, из которого мы сделаем кирку.
Делается он из 5 Алюминиевой руды, 2 Железной руды и 2 Блоков обсидиана.
Далее этой киркой мы можем спокойно ломать наши руды.
Шаблон крафта кирки.
Обух кирки — Алюмит.
Крепление — Железо.
Стержень — Бумага.
P.s. При желании можно добавить такие модификаторы как : Алмаз +500 прочности, Изумруд +50% от общей прочности, Редстоун +бафф Haste
Так же на каждое оружие нам понадобятся модификаторы.
Всего их три.
Золотое яблоко крафтится из золотых блоков.
Первая в нашем списке Рапира на 24 ед. урона.
Шаблон крафта рапиры.
Лезвие меча — Манулин.
Стержень — Бумага.
Малый поперечный эфес — Бумага.
Второй в списке Тесак на 50 ед. урона.
Шаблон крафта тесака.
Большое лезвие меча — Манулин.
Прочный стержень — Бумага.
Пластина — Бумага.
Улучшение Тесака до 50 ед. урона.
Замыкает эту тройку, всеми любимый, Тесак Головорез.
Шаблон крафта тесака.
Большое лезвие меча — Манулин.
Прочный стержень — Бумага.
Пластина — Бумага.
Улучшение тесака до Головореза.
P.s. Бафф [beheading VIII] Со 100% шансом выбивает голову с любого, с кого это возможно.
Полезно при фарме голов иссушителей.
Копатель.
Все мы знаем что для банок и фарма узлов ауры нужно много стекла.
Теперь эта проблема может быть решена.
Шаблон крафта копателя.
Головка лопаты — Обсидиан.
Пластина — Бумага.
Прочное крепление — Бумага.
Прочный стержень — Бумага.
P.s. Теперь песок мы копаем 3х3 блока, плюс сразу плавим его в стекло и наконец делаем это все с невероятной скоростью.
За минуту можно накопать 3 стака стекла абсолютно не торопясь.
И кстати, благодаря обсидиановой головке лопаты мы можем починить ее примерно за 8 обсидиана, что не может не радовать)
P.p.s Если пожертвовать одним модификатором параметра Haste,то вместо него можно накинуть лазурит и получить Luck тем самым навесив на инструмент зачар Удача III.
Завершает список идеальный молот.
Головка молота — Обсидиан.
Пластина — Бумага.
Прочный стержень — Бумага.
В кратце. наш молот копает 3х3 блока, и сразу переплавляет все возможное. Так же на нем установлена Удача III. В тандеме с авто-переплавкой мы получаем просто читерную вещь. Для наглядности я положил 10 золотой руды и 27 слитков которые мы получили копая этим молотом.
Ах да, ремонт этого молота так же обойдется вам примерно в 8-10 Обсидиана.
Подведем итоги.
Благодаря этому замечательному моду мы обзавелись двумя прекрасными и мощными видами оружия, облегчили себе фарм голов и черепов иссушителя, узнали как не париться по поводу стекла, нашли один вполне легальный и очень прибыльный способ переработки руд. Что еще нужно для счастья?)
Ну и для полноты картины я предоставляю список всех этих инструментов в хорошо читаемом формате.
На этом я заканчиваю свой маленький гайд.
P.p.s. Я не стал описывать где какие руды находятся, как получать детали инструментов и прочее. Все это есть в моих прошлых гайдах :
Всем спасибо за внимание, с вами был Banner, Удачи ^-^
Источник
Сплавы
Блок,слиток и осколок бронзы.
Блок,слиток,осколок алюминиевой латуни.
- Алюмит — прочный сплав для добычи кобальта и ардита. Изготавливается в пропорции 5 алюминия к 2 железа и к 1 обсидиана. (В новых версиях Tinkers Construct, Алюмит был удален)
- Мануллин — самый прочный сплав добавляемый Tinkers construct. Изготавливается в пропорции 2 кобальта к 2 ардита.
- Свиносталь — сплав,который имеет вид свиньи,но в виде слитка. Изготавливается в пропорции 144 mB железа,40mB крови и 72 mB глины.
- Слизесталь— сплав,навершие кирки которого имеет уникальный модификатор Дробитель с помощью которого кирка может ломать не только камень,но и дерево,песок,землю с такой же скоростью.Изготавливается в пропорции 72 mB железа,125 mB Фиолетовой слизи,144 mB камня.Добавлен примерно в версии 1.10.2.
Характеристики сплавов [ править | править код ]
Скорость добычи: 8.0
Уровень добычи: 2 (красная пыль)
Основной урон: 1 сердце
- Особенность материала: Укрепление Ур 1
Источник
Плавильня
Плавильня — это мульти-блоковая структура, используемая при создании оружия и инструментов с помощью металлов и сплавов.
Как только вы получите в инвентарь обожжённый кирпич, игра выдаст вам книгу могучая металлургия, в которой есть все рецепты для плавильни. Плавильня используется для обработки руд (из них получается 2 слитка), блоков, слитков, самородков и обсидиана.
Сплавы, поставляемые этим модом:
- Мануллит (1 кобальт + 1 ардит = 1 мануллит)
- Бронза (3 меди + 1 олово = 4 бронзы)
- Алюмит (1 обсидиан + 2 железа + 5 алюминия = 3 алюмита) (Удален в новых версиях Minecraft)
- Алюминиевая латунь (1 медь + 3 алюминия = 4 алюминиевой латуни)
- Свиное железо (2 изумруда + 1 железо + 80mb крови = 1 свиное железо)
Если упасть в плавильню и постоять там, вы получите 5 урона (2,5 сердца) и в плавильне образуется 5mb крови. Если затолкать в плавильню лошадь, получится клей. Если затолкать жителя деревни — он расплавятся в жидкий изумруд. Если затолкать железного голем — образуется жидкое железо.
Содержание
Создание [ править | править код ]
Максимальный и минимальный размер плавильни
Для создания потребуется следующие блоки: обожжённый кирпич, контроллер плавильни, обожжённый резервуар, литейный кран, слив плавильни и литейный стол или литейный резервуар под ним. Для создания обожжённого кирпича необходимо сделать цемент, делается он двумя способами (см. скриншоты). При использовании первого способа вы получите две единицы цемента, при втором восемь. Далее цемент необходимо переплавить в обычной печи. После переплавки цемента, вы получите обожжённый кирпич. Из четырёх обожжённых кирпичей — делается блок обожжёного кирпича, используемый при постройке плавильни. Контроллер крафтится из 8 обожжённых кирпичей (аналогично рецепту сундука).
Как использовать [ править | править код ]
Сначала добавьте лавы в резервуар, затем кликните ПКМ по контроллеру и в открывшемся интерфейсе необходимо будет поместить нужный вам для переплавки предмет. Если всё сделано правильно, тогда рядом с иконкой предмета появится индикатор готовности, а блок, символизирующий вещь, появится в игровом мире, внутри плавильни.
Если кликнуть на расплавленный металл в меню контроллера, то этот металл уйдёт вниз и выльется первым.
Для того, чтобы вылить расплавленный металл потребуется литейный кран или разливочный канал установленные вплотную к сливу плавильни. Под литейным краном или разливочным каналом обязательно должен располагаться резервуар для заполнения расплавленного металла, например литейный стол или литейный резервуар.
На литейном столе обязательно нужно подготовить слепок для получения формы.
Для работы литейного резервуара ничего не потребуется, однако количество ресурсов затрачиваемых на заполнение резервуара — разительно повышается.
Если разместить воронку под резервуарами — вещи будут автоматически перемещаться в блок, к которому воронка подсоединена. Также, если разместить воронку напрямую в контроллер — вещи загружаеммые сверху будут помещаться в плавильню.
(На 100% выгоднее чем печь) — один блок металла (плавить в плавильне) =4,5 руды.
Интерфейс плавильни [ править | править код ]
- Место для переплавляемых блоков
- Процесс переплавки
- Количество лавы в резервуаре
- Готовая для слива жидкость
Красная пыль [ править | править код ]
Плавильня также полностью поддерживает работу с красной пылью и механизмами, работающими на ней. Например, можно установить кнопку или рычаг на сам контроллер, либо подвести сигнал при помощи красной пыли. Для того, чтобы автоматизировать эту систему — потребуется создать бесконечный цикл из красной пыли. Однако в любом случае необходимо собирать вручную получившиеся материалы.
Источник
Tinkers’ Construct — тинкерс констракт [1.16.5] [1.12.2] [1.11.2] [1.8.9] [1.7.10]
Tinkers Construct — тинкерс констракт, пожалуй один из самых популярных модов для майнкрафта и он о сборке самых разнообразных инструментов из самых разнообразных материалов. Мод полностью модернизирует крафт инструментов, но при этом он не усложняет его, как многие другие моды.
В игру добавляется большое количество материалов которые можно получить из классических игровых ресурсов, после вы должны создать различные части инструмента или оружия из, а после соединить их. Материалы отличаются своей сложностью и дороговизной, а комбинация разных материалов позволит получить уникальные свойства.
Мод очень «ванильный», все его компоненты отлично сбалансированы и вписываются в обычную игру, но если вам этого мало, то мод имеет огромное количество дополнений для интеграции и совместимости в другие моды.
Разобраться с модом просто, внутри игры есть своя книга инструкция которая полностью на русском языке.
Видео
Аддоны и дополнения:
- constructs armory — аддон на броню в стиле мода
- moar tinkers — интеграция в множество модов
- taiga — новые руды и сплавы
- Oreberries — ягодные металлы
- tinkers survival — усложненное начало игры
- pewter — новые материалы из других популярных модов
- tinkers arsenal — стреляющий огнестрел
- tinkers skyblock — инструменты для карт типа скайблок
- tinkers jei — характеристики материала в JEI
- extratic — совместимость с многими модами, новые инструменты и оружие
- tinkers memes — новые возможности вместе с модом mekanism
- tinkers reforged — поддержка ресурсов из других модов
Источник
Гайд по моду Tinkers’ Construct #1 Начало начал
Banner
Новичок
Всем приветик! Сегодня я расскажу о таком моде как Tinkers’ Construct.
Для начала Вам нужно сделать:
- Пустые схемы;
- Стол для вырезки схем;
- Конструктор деталей;
- Инженерная станция;
- Инженерная кузня.
Они понадобятся для крафта инструментов и оружия.
Крафтятся они следующим образом:
2.Стол для вырезки схем;
Возможно Вы зададите вопрос:»Зачем делать из инженерной станции инженерную кузню? Это же перевод ресурсов в пустую».Дело в том, что в инженерной станции намного меньше вещей, которые Вы можете скрафтить.
Вот скрины для сравнения:
Теперь мы готовы к крафту вещей. Но для начала я Вам расскажу про модификаторы, вещи которые накладывают на оружия или предмета тот или иной эффект.
1. Алмаз. Увеличивает прочность предмета на 500 единиц. Можно поставить только 1 алмаз.
2. Изумруд. Увеличивает прочность предмета на 50%. Можно использовать только 1 изумруд.
3. Лазурит. Накладывает эффект удачи и добычи на предмет. При улучшении предмета с помощью 100 лазурита накладывается эффект удачи I и добычи I. При улучшении предмета с помощью 300 лазурита накладывается эффект удачи II и добычи II. При улучшении предмета с помощью 450 лазурита накладывается эффект удачи III и добычи III.
4. Красная пыль. Накладывает эффект спешки. 1 красная пыль повышает скорость копания на 0.08. При 1 модификаторе можно поставить 50 красной пыли. Максимум можно поставить 150 при 3 модификаторах.
5. Шелковистая драгоценность. Накладывает эффект шёлкового касания. Можно поставить только 1 шелковистую драгоценность. Нельзя использовать с удачей и авто-плавкой. Крафтится он следующим образом:
6. Лавовый кристал. Накладывает эффект авто-плавки на предмет. Автоматически переплавляет блок, если его можно переплавить. Можно поставить только 1. Крафтится он следующим образом:
7. Огненный порошок. Накладывает эффект огненного касания. Можно поставить 25 порошка при 1 модификаторе. Максимальное кол-во модификаций для огненного касания-2, что означает, что можно поставить 50 огненных порошков.
8. Кварц нижнего мира. Накладывает эффект остроты. При 1 модификации можно поставить 72 (в виде ресурса). Максимальное кол-во 144 блока или 576 ресурсов, 8 модификаций. Исключения составляет тесак, на него можно поставить больше кварца. Но у нас сильно урезан тинкер для оружий, в связи с этим не выйдет набафать остроту на оружие полностью.
9. Некротическая кость. Накладывает эффект вампиризм. При ударе восполняет 1 сердце с 1 некротической костью. При 1 модификаторе можно поставить только 1. Макс. кол-во 10.
10. Священная почва. Накладывает эффект небесной кары, который наносит доп. урон нежити (зомби, скелеты и т.д.). Можно поставить 36 при 1 модификаторе. Макс кол-во модификаторов 4, значит священной земли можно поставить 144. За каждую модификацию наносит на 2-4 хп больше. Крафтится следующим образом:
11. Большая обсидиановая пластина. Накладывает эффект укрепления. Можно поставить только 1 большую пластину с 1 модификатором. Максимум можно поставить 10 обсидиановых больших пластин при 10 модификациях.
12. Поршни. Накладывает эффект отдачи на оружие. 1 модификатор позволяет использовать 10 поршней, максимальное кол-во модификаторов-2.
13. Шарик мха. Авто-ремонт инструментов и оружия. Инструмент или оружие будет восстанавливать 1 единицу прочности за каждые 20 секунд в среднем. Можно поставить только 1.
14. Обсидиан+жемчуг эндера. Шанс выбить голову с убитого моба или игрока. Можно поставить только 1 раз на 1 модификацию. При 8 модификациях с 8 обсидианами+жемчуг эндера шанс почти 100% выбить голову.
15. Алмаз+золотой блок. +1 модификация. Можно поставить только 1 раз.
16. Золотое яблок из золотых блоков+алмазный блок. +1 модификация. Можно поставить только 1 раз.
17. Адская звезда. +1 модификация. Можно поставить только 1 раз.
Начну с кирки. Буду я её делать бумажной, так как она добавляет больше модификаций. Для начало нам надо сделать пустые схемы, как их крафтить, я рассказывал. Далее мы переходим в инженерную кузню. Там ищем иконку с киркой и нажимаем на неё, и там будут нарисованы вещи, нужные для крафта. В нашем случаи нам нужен обух кирки, схема крепления (в виде небольшого креста) и стержень. Далее, когда нам известно, какие нужны части для крафта кирки мы переодим в стол для вырезки схем, и выбираем схемы, которые нам нужны, они находятся тут:
Источник