Рецепты для зомбоид крафт

Помощник по крафту / Craft Helper (41.x)

Это новая версия известного мода «Craft Helper» с улучшенным пользовательским интерфейсом.

Этот мод добавит пункт контекстного меню «Craft Helper 41» при щелчке правой кнопкой мыши на любом предмете в вашем инвентаре или контейнере.

Выбор этого пункта вызовет диалог каждого рецепта, частью которого является этот пункт. Выбор рецепта покажет компоненты рецепта, а также то, что уже получено игроком и что нужно получить, а также количество.

Мод во многих случаях повторно использует строковые ресурсы из основного пользовательского интерфейса, поэтому он поддерживает все языки игры.

Если вы играете с Hydrocraft, то вам обязательно понадобится этот мод

Loop Hero [4]
Arma 3 [9]
Age of Wonders: Planetfall [13]
The Sims 3 [571]
The Sims 4 [3354]
American Truck Simulator [1]
Euro Truck Simulator 2 [1]
Farming Simulator 2019 [9]
Valheim [48]
Heroes of Annihilated Empires [6]
Project Zomboid [171]
Rimworld [82]
World of Tanks [7]
GTA 5 [2]
GTA: Vice City [1]
GTA San Andreas [11]
Hearts of Iron 4 [6]
Stardew Valley [14]
Minecraft [173]
7 Days to Die [19]
Terraria [1]
Cyberpunk 2077 [9]
Heroes of Might and Magic V [2]
Medieval 2: ToW: Kingdoms [3]
City Car Driving [1]
Empire: Total War [1]
Sekiro: Shadows Die Twice [17]
Crysis [30]
Starbound [179]
Doom II [3]
SpinTires: MudRunner [2]
Spintires [5]
Don’t Starve Together [9]
World of Warcraft [35]
The Forest [2]
ATOM RPG [9]
Kingdom Come: Deliverance [4]
Factorio [21]
The Witcher 3 [1]
The Elder Scrolls Online [29]
Battlefield 2 [18]
Sins of a Solar Empire [3]
Surviving Mars [82]
Stellaris [11]
Skyrim [34]
Half-Life 2 [3]
Cities: Skylines [4]
Star Wars: Empire at War [6]
Morrowind [20]
Dawn of War [4]
Gothic [14]
Gothic 2 [21]
Gothic 3 [0]
TES IV: Oblivion [10]
Counter-Strike 1.6 [25]
CS: Global Offensive [4]
Noita [9]
Custom Order Maid 3D 2 [5]
Left 4 Dead [4]
Other mods [64]
Oxygen Not Included [222]
Astroneer [4]
Torchlight II [1]
Among Us [33]
Satisfactory [6]
Phasmophobia [9]
Resident Evil 3 [1]
Sea Of Thieves [1]

Задумка мода интересная и довольно прикольная, но вот на деле он (возможно на данном этапе разработки) довольно странный.

— при первом запуске игры с этим модом (как заявляет автор), происходит присвоение одной из трех возможных черт характера, ОК, это происходит, но без учета текущих (уже имеющихся) черт. В итоге симу, у которого уже имелись черты характера на многообразие в романтических связях, что он не любит постоянство в отношениях была присвоена черта «моногамия», в итоге получилось противоречие.

— есть два персонажа, у одной черта присвоена «безразличие к романтике», у другого «свободные отношения» теперь ситуация:
«свободные» спрашивают у «безразличного» на счет свободных отношений и получает отказ (пробовал загружать сохранение несколько раз, ответ всегда один, т.е. тут все нормально, не рандом в ответах (скорее всего)), но при получении отказа у «свободного» появляется постоянное «свойство» в отношениях «получила отказ» (это когда информацию о симе смотришь), и больше она этого спросить не может. Но теперь переключаемся на второго сима и задаем этот же вопрос и ВСЕГДА получаем одобрение, в отношения также попадает новая запись «свободные отношения». Теперь прикол. у «безразличного» в отношениях все правильно «договорились о свободе в отношениях», а у второй помимо этого есть еще и «получила отказ об этом», т.е. опять противоречие. Так как при получении отказа часть функций по общению в этом направлении с этим персонажем блокируется, а после получения «согласия» снова разблокируются и дополняются, т.е. получается что «согласие» имеет приоритет над «отказом», но не логичнее тогда убрать эту ерунду из отношений, если они все же договорились? Возможно, но я уже не стал это проверять, в общении есть возможность прекратить «свободу» в отношениях, но тогда получается что у одной снова половина диалогов заблокируется, а второй сможет снова задать этот вопрос? В общем странное поведение.

— не знаю конечно у кого как будет (т.к. поведение симов в игре довольно странная штука сама по себе, а когда она еще и модифицируется модами то все становится практически непредсказуемым), но для проверки (как обещает автор) делаю «тройничек» и запустив секис, двух других отправляю в эту комнату, им пофиг что там происходит, постояли, посмотрели и пошли по своим делам, ревности нет. Вероятно, что имеется какой-то конфликт черт характера (это в принципе уже понятно из первого моего пункта), из-за чего не все, что описал автор делается так, как он задумывал.

Я понимаю, что мод еще свежий и возможно автор не забросит сие творение, а по возможности реализует более реалистичное поведение своего мода, а на данном этапе он не более чем очередное развлечение в мире многообразия модов, чем реальное изменение поведения симов.

SIMS они такие, могут затянуть 🙂 в общем, чтобы заглянуть в архив, мне пришлось его качнуть себе, ну и естественно посмотрел как оно в игре все выглядит ))

Я бы на Вашем месте использовал оба файла из папки EVE v8.2 Defaults (Вы все правильно решили, т.к. с файлами из другой папки, настроив одну симку, остальные будут бегать со стандартными), потому, что по умолчанию выбран довольно шикарный вариант. Изменить вид можно в разделе верхней одежды, но это изменение коснется только редактируемой симки.

А вот файл MYOBI-EVEv8.2PRESET я бы не рекомендовал тратить на него время (но это чисто мое мнение, можете сами взглянуть), ибо пресет делает симку какой-то страшноватой с более длинными ногами чем стандартные симы и тело короче в ущерб длинны ног (но опять же, это чисто мое мнение)

Источник

Зима в Project Zomboid

Доброго времени суток, Выжившие! Мы представляем Вам Гайд «Зима в Project Zomboid». И если Вы еще не ознакомились с предыдущими гайдами — мы рекомендуем Вам наверстать упущенное, чтобы Вам было понятно о чем сегодня пойдет речь. Мы надеемся, что этот гайд Вам будет полезен!

Первая зима. Переживем — легко!

Предисловие:

Зима в игре Project zomboid — это целое испытание, которое может пройти не каждый.
Впервые столкнувшись с зимой все испытывают страх от неизвестности. Итак, этот гайд поможет вам понять, что зима это не «CМЕРТЬ, ГОЛОД, ЖАЖДА, СТРАХ, ХОЛОД» , а всего лишь маленькое испытание которое каждому по зубам.

Начало зимы.

В игре зима начинается примерно с середины Декабря. Снег выпадает и тает. Температура стремительно опускается. Растения все еще растут.
Зима официально началась, когда прошла буря. Длиться она 1-5 дней.
После этой бури снег больше не растает.

Одежда:

Зимой крайне холодно. Нужна теплая одежда: куртки, штаны, свитера, ботинки. Без них даже не стоит ложиться спать возле печи, есть риск проснуться без хп.

Еда пожалуй самый спорный вопрос.
Нужна будет пища которую можно будет есть всю зиму и она не испортиться.

  • Консервы(лучше запаситесь ими если живете в лесу, ибо выход в какой-то город из леса зимой крайне опасен.)
  • Лягушки и мёд (находить можно путем собирательства)
    Лягушек можно разделывать и получать свежее мясо.
  • Пища которая не портиться (чипсы, шоколад)
  • Охота. Она работает зимой. Отлично ловятся птички и кролики.
  • Травы и ягоды добытые собирательством до зимы. Это пожалуй самый легкий способ заготовки пищи на зиму (но нужен навык или книжка чтобы собирать лекарственные растения)
  • Пища которую можно приготовить. В нашем случае — это печеньки!
Читайте также:  Птица тушеная с овощами рецепт

Как не замерзнуть (Тепло):

Тепло как известно — лечит. А у нас в игре оно жизненно необходимо когда началась зима.
Есть несколько предметов которые могут погреть вас:

  • Кухонная плита в домах. Просто включите ее и стойте рядом с ней.
  • Костер который вы можете сделать сами. Собирайте и рубите лес, что бы поддержать огонь и грейтесь возле него. Главное не ставить его дома! вблизи дома иначе есть риск сжечь его.
  • Печи и камины.
  • Обогреватели в машинах.
  • Горячие напитки и пища.

Перейдем к самому лучшему варианту — Печи и камины, их можно найти в одиноких домах в лесу и в охотничьем клубе. Перенести к себе в дом и греться возле нее, готовить теплую пищу(для ее работы необходимы дрова, ветки палки) лучше запаситесь ими заранее.
1 бревно горит — два часа.
Печка, плита и костер греет не весь дом(чем ты ближе к ним, тем тебе теплее).

А на этом все, Выжившие. Мы надеемся, что Гайд «Зима в Project Zomboid» был полезен для Вас. Ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте!Удачного Вам выживания, и приятной Вам игры!

Источник

Project Zomboid — советы новичкам

Ранняя игра

Начало Вашего приключения может стать самой трудной частью игры. Если Вы новичок, Вы обязательно должны пройти обучение, чтобы приучить себя к базовым вещам в игре, таким как передвижение, открытие контейнеров, и защите.

Создание персонажа

Как только Вы начнете игру, Вас встретит окно создания персонажа.
Как бы Вы ни старались, осознайте следущее: Смерть неизбежна. Это говорит о многом, когда Вы начинаете игру и первые несколько игр, находите себя в не очень удачных ситуациях из которых нет выхода. Это просто происходит. Это не из-за того что Вы плохо играете, это просто потому что Вы — новичок. Со временем Вы начнете получать больше опыта и начнете играть намного лучше в каждой новой игре с новыми персонажами.

Одежда (Build 41)

В версии игры 41.14 добавилось очень много новой одежды (Например пожарная униформа) и такой показатель как защита. Чем больше защищёность той или иной части тела тем меньше шанс что одежу прокусят или поцарапают. Eсли одeжду поцарапали или прокусили то в том мeстe будeт разорвана одeжда и защита того мeста будeт мeньшe.

Ваш первый дом

Со временем, Вы явно захотите создать свою первую базу для вылазок. Дом, в котором Вы заспавнились, пока неплох. В первый день Вы захотите потратить свое время на обыск этого города, чтобы собрать вещи, которые по-Вашему мнению будут полезны в путешествии, и если Вы находитесь в «населенной» местности, где Вас могут заметить зомби через окна, будет умно закрыть их простынями. Потому что зомби могут запросто выломать окно или дверь, чтобы зажать жертву внутри, и завешенные окна блокируют линию видимости для любого непрошеного гостя.

Простыни обычно находятся в спальнях. Спринт персонажа издает звуки, которые зомби смогут услышать и, очевидно, простыни не смогут защитить от этого. Если Вы поняли, что окружены, лучше будет пойти в безопасное место внутри, пока звук разбитого окна не привлек больше любителей человечинки. Для выживания, нужные вещи включают оружие, воду, еду, гвозди, и пакеты семян. Другие важные вещи включают пилу, молоток, лопатка, клей или скотч и бета-блокаторы.

Емкости для воды (кружки, чайник, кастрюли, и пр.) полезны для хранения воды если у Вас есть свободное место т.к. могут использоваться для хранения воды и будут неплохи для последующего хранения воды после её отключения (0-3 месяца с первого дня). Простые примеры бесполезных вещей: зубные щетки, зубная паста, игрушки, ложки,вилки, избыток одежды, куклы, книги и учебники (для ранней игры), простыни (после закрытия всех окон ими), газеты. Если Вы нашли какие-либо предметы из списка, просто игнорируйте их.

Оставаться в живых

Заботиться о себе тоже очень важно. Повязки могут быть сделаны из разорванной одежды и могут быть использованы для перевязки после ранения. Вам также нужно пить и есть для того, чтобы выжить. Если Вы в безопасном месте и Ваш персонаж хочет пить — попейте. Вы можете пить прямо из раковин, не используя бутылки( но воду могут отключить), но если у Вас имеется полная бутылка в основном инвентаре, Вы автоматически выпьете оттуда, если персонаж этого захочет.

Кормите себя каждый раз, когда захотите поесть, особенно перед боем, и всегда ешьте скоропортящуюся еду первой. Первыми кандидатами для немедленного принятия являются: пицца, пирог и торт. Потому что эти предметы нельзя скрестить с другими и поэтому они не могут быть использованы для создания блюд. Не портящаяся еда (чипсы, консервы,мед) имеют низкий приоритет, чтобы быть съеденными, поэтому употреблять такую еду стоит только в крайнем случае(например когда отключат электричество и всё, что было в холодильнике, пропадёт).

Как только Вы становитесь голодными, на Вас начинает действовать эффект понижения силы и пeрeносимого вeса, который может отрицательно сказаться на ближнем бою и скорости. Отдых также очень важен. Пробуйте спать ночью, ибо днем Вы видите намного больше.

Как только Вы устаете, на Вас начинает действовать эффект понижения осторожности, который может сыграть злую шутку с Вами и зомби, стоящие рядом с Вами: они станут видимыми уже слишком поздно. Прямо сейчас и потом, Ваш персонаж будет чувствовать холод и жару.

Оденьтесь или наоборот, снимите с себя одежду, если видите соответствующую иконку. Костер также может Вас согреть, если у Вас безвыходная ситуация. Гипотермия(переохлаждение или перегрев на солнце) будет встречаться больше зимой и летом. Далее будет более подробная информация обо всём выше перечисленном.

Вооружение

Самая важная вещь, которую Вы должны будете найти — Ваше начальное оружие. Бейсбольные биты,сковородки, ломы,ножи — вполне достойные средства для уничтожения. Лопаты, клюшки для гольфа, кий(а такжe трубы, швабры и музыкальныe инструмeнты в Build 41)могут быть использованы как оружие только в крайнем случае.

Топоры — идеальный вариант, но если ты нашел бейсбольную биту, молоток, и немного гвоздей, ты можешь сделать биту с гвоздями, которая может прослужить хорошим оружием в течении долгого времени и в дальнейшем её ремонте с помощью различных материалов. Если ты нашел огнестрельное оружие и патроны, лучшим вариантом будет не брать их.

Не только потому что они тяжелые, а потому что они создают невероятное количество шума, который может создать ненужные вам проблемы(Но можно взять пистолет с патронами и положить его в вашем убежище возле кровати, «ну на всякий случай, двери то не долговечны, верно?».

Чтобы экипировать любое оружие, положи его в основной инвентарь, нажми правой кнопкой на него и выбери «взять в основную руку». Некоторое оружие может быть взято в две руки, оно прибавит вам урон и точности, но тем самым займет два слота(это не так важно если вам не нужен фонарик).

Хранение

Теперь у тебя есть куча вещей, которые тебе нужно где-нибудь хранить. Самое типичное место — это кухня (если есть) имеет множество контейнеров с большими пространствами, также имеет холодильник, печку или микроволновку. Это лучшее место, где можно хранить ваши вещи в первое время. Также возможно вмещать больше веса, используя персональные контейнеры: школьные портфели,вещевые мешки и т.п. Они могут быть повешены на спину, не занимая место в руках.

Читайте также:  Канал живи рецепты худеем вкусно

Пластиковые пакеты и мусорные пакеты также квалифицируются как контейнеры и их можно использовать, если у вас нет альтернативы и вам нужно унести много чего. Также двуручное снаряжение не позволит вам взять в руки дополнительные контейнеры ни в основную, ни в дополнительную руку.

Также очень полезно организовать свои вещи в таких категориях: скоропортящаяся еда (холодильник), не портящаяся еда, посуда, инструменты, книги, пустые бутылки, полные бутылки (вода или другиe жидкости), семена, медицина, оружие и патроны, доски, разное, и мусор.И кстати еду которая быстро портится кладите лучше в морозилку например рыба или мороженное.

Первая помощь

В игре с вами может, что либо случиться, например, вы спрыгнули со второго этажа, и у вас сломалась нога. Что же делать спросите вы? Во первых, если у вас кровотечение и у вас нет аптечки, не беда, рвём на тряпки вашу верхнюю одежду и простыми тряпками перевязываем ногу, а для перелома вам нужна ветка(доска или прочная палка) и тряпка, так вы сделаете шину. Если у вас нет нужных вещей, вам хана, так как перелом будет заживать месяцы без шины, а двигаетесь вы медленнее зомби.

Если вы перелазили через разбитое окно, вы могли поцарапать любую часть тела, и для того, чтобы остановить кровотечение, вам нужны тряпка, бинты или повязка. Иногда у вас могут быть осколок стекла в ране, их можно вытащить с помощью пинцета или руки. Ещё после того, как вы забыли убрать грязный бинт и повесить новый, у вас может появится заражение, его можно убрать при помощи виски или при помощи дезинфицирующего средства.

Не путайте с укусом зомби, если вас укусили, смиритесь, можно даже не забинтовывать рану, вы всё равно умрёте.(Но это не точно, ибо после укуса — можно выжить. Для этого нужно плотно питаться и тщательно следить за раной). Ах да, если у вас глубокая рана, чтобы зашить эту рану вам нужны нитки и то, чем можно её зашить, например, игла или медицинская игла после того, как вы её зашили, наложите стерильную повязку, её можно сделать с помощью обычной тряпки и виски, или дезинфицирующего средства.

Конечно же, ешь скоропортящуюся еду первой. Когда лутаешь, не забывай брать непортящуюся еду к себе в убежище. Также хорошей идеей будет держать пару таких штук у себя в инвентаре. Убедись что кормишь персонажа когда он не голоден, или когда он проголодался. Если ты будешь ждать пока он станет голодным, для этого потребуется больше еды, чтобы его накормить.

Другим вариантом можно кормить его порциянми. Для примера, вместо кормления проголодавшегося персонажа целым арбузом, порежь его на кусочки. Затем ты сможешь есть 1/4, 1/2 или полный кусочек. Это поможет держать вашего персонажа накормленным, но требует много еды. На начальном этапе игры, когда вокруг еще тонны еды, тебе не стоит сильно волноваться о сохранение скоропортящейся еды, все из них все равно сгниют рано или поздно.

Необязательно искать еду в домах, отправляйся в лес. Жми правой кнопкой и выбирай собирательство. В зависимости от навыка вашего персонажа, ты сможешь найти любые виды съедобных ягод (будь с ними осторожен. Все ягоды стакаются, так что смотри внимательно что ты ешь, чтобы не отравиться), несъедобных грибов, насекомых, и яиц.

Это всего лишь несколько примеров. Собирательство требует много сил, впрочем, убедись что место безопасно или можешь быть окружен нежеланной ордой.
Ну и в конце, мы начнем заниматься фермерством. Для этого тебе нужно иметь много разных инструментов, семян, и воды.

Сади свои семена в безопасном месте, потому что зомби могут наступить и убить ваше растение. Они также могут прятаться в недалеких выращенных растениях, и будет трудно их увидеть. Пока твои растения цветут, ты можешь собирать с них семена. Не жди слишком долго или твои семена испортятся.

И также растения нужно огородить от зомби так как они могут их заразить или вы останетесь без хорошего урожая.

Спустя месяцы или недели, вода будет отключена(зависит от уровня сложности). У тебя будет немного воды в запасе, но этого не будет достаточно, чтобы выжить в долгосрочной перспективе. Первое что вы можете сделать, это найти колодец, который даст вам ограниченное количество воды.

Есть два известных колодцы на карте: один на северной ферме. Второй расположен в будке, недалеко от города. Если ты хочешь использовать один из них, неплохим выходом будет поселиться на ферме, которая находится далеко от скоплений зомби и имеет достаточно места для фермерства и строительства.

Лучшим выходом будет сделать несколько бочек для сбора воды. Когда пойдет дождь, эти бочки будут собирать воду. Одна бочка вмещает довольно много воды, иметь много таких бочек сможет удовлетворить ваши потребности в воде, а также для фермерства. С билда 31, вода в бочках собирается грязная. Из-за этого ваш персонаж может отравиться. Чтобы не отравиться, нужно кипятить воду пока черепок возле ёмкости не пропадёт.
Ты также можешь пить воду из реки. Она также является грязной и её нужно кипятить перед употреблением.

Вес и выносливость

У персонажа ограничен запас сил. При беге, переноске тяжестей или размахиванием оружием, а так же от внезапной стычки с зомбарями, силы тратятся, появляется иконка усталости. Если ситуация позволяет, то можно отдохнуть, нажав на мебель(стул, кровать) кнопкой ПКМ и выбрав спать/отдохнуть. Поспать — тоже поможет восстановиться. Можно конечно просто постоять, ничего не делая, но лучше поспать.

Другие ситуации

В продолжение твоего приключения, твой персонаж не только будет хотеть пить и есть, но может страдать и от других вещей, такие как беспокойство или депрессия. Эти эффекты, называются состояниями, могут быть вылечены разными методами начиная с принятия таблеток для получения того, что просто хочет персонаж. Для примера, скука может быть убрана прочтением книги или газеты, а также небольшой прогулкой. Состояния также показывают ранения на данный момент, если нуждаются в первой помощи.

Для снятия стресса также можно прочесть журнал, книгу и т.п. Для снятия депрессии примите антидепрессанты. И также не боритесь с толпами зомби лучшим решением будет растянуть их и убивать по несколько человек если вы не будете следовать данному правило в большинстве случаев вы погибнете. Eсли у вас стрeсс и он возвращаeтся дажe послe прочтeния книг и всeго вышe пeрeчислeнного то вы заражeны.

Путешествия

В конце концов, тебе захочется покинуть забытый город. Может быть это потому что в нем ничего не осталось, или возможно ты хочешь начать что-нибудь новое вдалеке, далеко от инфицированных орд, или ты просто хочешь чувствовать себя лучше. Когда ты знаешь что не вернешься домой в течение нескольких дней, всегда бери с собой недельную еду и воду. Лучше будет идти по дороге(или ехать на машине но, они очень громкие), так как можно очень легко потеряться в лесу (некоторые леса тянутся на несколько ячеек во все стороны).

Тебе также потребуется создать палатку для сна(если у вас есть машина можно спать в ней), если ваше путешествие не даст вам место для отдыха, до прибытия. Также, ты возможно захочешь согреться или приготовить что-нибудь сделай комплект для костра, если у тебя есть Нужные предметы для создания, но будь осторожен, так как свет от огня может привлекать ненужные взгляды зомби.

Читайте также:  Основные рецепты для мультиварок

Температура

Температура будет меняться в зависимости от сезона. Надевай меньше одежды, чтобы охладиться жарким летним деньком, или надень свитер в суровые зимние дни. Во время зимы, тебе потребуется больше чем одежда для того чтобы согреться. Костры или другие источники тепла согреют тебя.

События

Между 0 днем и 3 игры, отключится вода.
Игрок больше не сможет пить из раковин, ванн, или туалетов, и он не сможет наполнять бутылки. Как только это произойдет, водные источники смогут предоставить только небольшое количество остаточной воды (на одну бутылку или кастрюлю), а затем перестанет функционировать вовсе. В этот момент, игрок должен либо продолжать двигаться, чтобы жить за оставшейся в кранах в небольшом количестве воды, и будет хорошо, если вы её найдете или построите бочку для сбора воды.

Между 0 днем и 3 месяцем игры, отключится электричество. Холодильники больше не будут сохранять еду, и свет больше не включится. Вы больше не сможете готовить еду, только если не на костре или на гриле заправленным газом или углями. Очень скоро вся скоропортящаяся еда испортится и тебе придется выживать на не портящейся еде, пока ты не сможешь заняться фермерством, рыбалкой, или охотой для того, чтобы обеспечить себя едой.

Внутрииговые события

В игре на текущий момент существует четыре рандомных события. Иногда игроки могут слышать выстрелы или звук вертолетов над головой. Два из них имеют одну цель: массовая миграция популяции зомби, и у них нет конкретного источника в игре. Или просто пугалки такие как крики людей или собак. Когда ты услышал их, будь уверен в изменении дислокации орд зомби. Лучше приготовится к бойне уж поверьте)

Советы и хитрости

Есть несколько вещей которые помогают вам оставаться в живых чуть дольше:

  • Будьте осторожны: звуки, которые вы издаете привлекают зомби. Выстрелы из оружия, вход в дом с сигнализацией и другие шумы которые заставят небольшие группы, или даже целые орды зомби мигрировать прямо к источнику звука: лучший выход в такой ситуации — это убегать. Поэтому, если возможно, старайтесь уходить как можно быстрее от источников шума.
  • Открытая местность опасна по многим причинам. Одна из основных механик в Project Zomboid — угол обзора и видимость (ты можешь видеть только то, на что смотришь). Это значит, что вы можете не видеть зомби, тем не менее они могут видеть вас. Будучи на открытой местности есть высокий шанс того, что вы будете замечены. Поэтому стоит почаще оглядываться по сторонам, чтобы убедиться, что за вами нет хвоста.
  • Здание не будет безопасным, пока вы не сделаете его безопасным. Не стоит думать, что в здании пусто. Стоит убедиться, что в здании нет никаких опасностей, перед тем как начать обыск. Когда вы уверены в том, что оно пусто, можете начинать собирать лут. Для большей безопасности при обыске вы можете закрыть окна занавесками и запереть входные двери.
  • Действуйте в меру: попытки быть чересчур активным в первое время увеличит ваши шансы погибнуть. В один день идите к дому на конце улицы, в другой — в новый квартал. Старайтесь не делать большие путешествия будучи не готовым к этому.
  • Если двери заперты, то можно воспользоваться окном.Не гоняйте на машине по городу это вызовет огромные скопления зомбаков.
  • Остерегайтесь прыжков со второго этажа или выше: шанс выжить после такого падения крайне мал. Есть шансы пережить прыжок со 2-го этажа, но если выше — верная смерть. Такой прыжок должен быть самым последним вариантом для побега.
  • Огнестрельное оружие решает проблемы, но также их и создает. С помощью огнестрела вы можете отбиться от группы зомби, но на шум выстрела прибегут и другие. Используйте его в крайнем случае!
  • Старайтесь действовать по плану. Возвращайтесь домой до наступления темноты, вы же не хотите потеряться.
  • Повязки — ваши спасители. Стоит всегда иметь с собой несколько штук. Вы можете порвать на тряпки ненужную одежду используя соответствующий пункт в меню на ПКМ, так как на данный момент кроме регуляции температуры, это единственное разумное применение для них. Не забывайте заменять грязные бинты!
  • При наличии времени, старайся обыскивать мертвых зомби. В их карманах нередко бывают разные плюшки.(Ага такие как личинки или тараканы)
  • Старайся забивать до конца оставшееся свободное место в инвентаре во время сбора лута.
  • При наличии терпения, используйте режим скрытности, так как вы будете издавать меньше шума (+1 к стелсу), + вы получите за это опыт.
  • Старайтесь не брать отрицательный перк «Ипохондрик»: ваш персонаж будет выдумывать различные болезни, чего вам категорически не нужно. Лучше быть уверенным, что вы тратите медикаменты по делу.
  • И очень полезный совет если у вас дома есть телевизор то вы можете бысторо апнуть скилы просто включите канал и смотрите телевизор и за одну программу вы апаете 1 клетку скила(если это программа по строительству например, а не новые серии МОДЕРАТОРОВ).
  • И также нужно найди машину скорой помощи или полицейскую машину(вобщем машину с мигалками) и поставте ее где вы меньше всего бываете и включите мигалки и поскорее уносите ноги(это уменьшит кол-во зомби в большом радиусе).

Убежище

Критерии для дома:

  1. Он должен быть маленьким для комфорта (хотя пожеланию можно выбрать большой дом , но в большом придётся много окон заколачивать)
  2. В нём должно быть мало окон(а то зомби увидят) или закройте занавески или повести простыню на окна
  3. убедитесь, что рядом нет орд зомби

И после того как вы нашли ваш идеал, зачистите его от зомби и начинайте перетаскивать в него все вещи которые у вас есть, после того как вы перетащили вещи начинайте баррикадировать в первую очередь окна, а после баррикадируйте те выходы из дома которыми вы не пользуетесь, в идеале можно построить забор вокруг дома.

Если вы выбрали двух этажный дом то на втором этаже перед окнами лучше не маячить шанс быть замеченным зомби маленький но всё же есть. И повесте на втором этаже возле окна тряпичную верёвку, чтобы это сделать у вас в карманах должны быть 1 гвоздь и 2 тряпочные верёвки, спросите зачем? А для того чтобы если, что можно было слезть без травм со второго этажа.(НЕ ЗАБУДТЕ ВЫНЕСТИ ТРУПЫ ИЗ ВАШЕГО ДОМА И СЖЕЧЬ ИХ).

Смерть

Ты поцарапан или укушен (Именно когда у тебя заражение), и несмотря на то что ты себя перевязал ты начинаешь чувствовать себя хуже каждой ночью. Это, позже вместе с беспокойством, является сильным индикатором, что вы заражены, что к несчастью не лечится и фатально. Но пока твое здоровье ухудшается ты можешь пытаться держать себя в чувствах чтобы превратиться в зомби не так быстро, но даже если у вас есть много еды, это вас не спасет. Скоро ты станешь таким же как и они.

Ну или ты был очень осторожен в течение нескольких месяцев, отсиживался в убежище с едой и водой, со страхом выйти наружу. В любом случае, смерть неизбежна.
К счастью, смерть это не полный конец. После того как персонаж умирает игра говорит сколько ты выжил (побей этот рекорд, если ты любишь ставить высокие рекорды). Ты можешь выпить отбеливателя чтобы умереть быстрее.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector