- Рецепты инстаграм
- Пицца Минутка
- ПИРОГ С МЯСОМ И СЫРОМ ПОДСОЛНУХ
- Птичье молоко Вам потребуется: Для торта: 2 пакета желатина (по 8 г) 1 стакан …
- Салат ШПРОТЫ ПОД ШУБОЙ
- Сосиски в картошке Ингредиенты: 4 средних, отваренных в мундире картофелины; 3…
- Воздушный хворост Ингредиенты: — Мука пшеничная – 2.5 стакана — Молоко – 50 г -…
- Шоколадное печенье
- Блинный торт «Маковка» с заварным кремом Ингредиенты: тесто: -яйцо 2 шт -сахар …
- УНИВЕРСАЛЬНОЕ ТЕСТО ИНГРЕДИЕНТЫ: 500 г муки 1 яйцо 250 мл теплого молока 6 ст. …
- Скандинавский селёдочный салат
- Рубрики
- Руководство по food-продвижению в Инстаграм
- Редакция SMMplanner
- Редакция SMMplanner
- Шаг 1: Выяснить, кто целевая аудитория
- Шаг 2: Делать хороший контент
- Шаг 3: Делать красиво
- Шаг 4: Продвигать свою страницу
- Подытожим
Рецепты инстаграм
Вы смотрите раздел Рецепты инстаграм
Посмотреть все Рецепты инстаграм можно здесь
В данном разделе представлены все лучшие рецепты со всего мира.
Все рецепты отобранные с лучших аккаунтов и собранные на одном сайте! Cобрали более 14 000 фотографий и видео-рецептов вкусных и полезных блюд для вас.
Каждый день более 30 рецептов instagram отобранных вручную. Фото и видео отчет!
Наши рецепты помогут Вам быстро, без труда приготовить самостоятельно понравившееся блюдо.
В данной рубрике Вы обязательно найдете рецепт, который точно придется Вам по вкусу!
Следуйте нашим рецептам, готовьте и пробуйте, и у Вас всё, всегда получится!
Готовьте, экспериментируйте с едой, смотрите наши лучшие рецепты и наслаждайтесь приготовленными блюдами!
Лучшие рецепты для Вас! Приятного аппетита!
Пицца Минутка
Пицца Минутка Пицца «Минутка»! ? Очень быстрая и вкусная и сытная пицца! Справится с ее приготовлением сможет даже ребенок! ?
ПИРОГ С МЯСОМ И СЫРОМ ПОДСОЛНУХ
ПИРОГ С МЯСОМ И СЫРОМ ПОДСОЛНУХ Ингредиенты: мука — 400 г молоко — 100 мл яйца — 1 шт соль
Птичье молоко Вам потребуется: Для торта: 2 пакета желатина (по 8 г) 1 стакан …
Птичье молоко Вам потребуется: Для торта: 2 пакета желатина (по 8 г) 1 стакан молока 1 стакан сахара 450 г
Салат ШПРОТЫ ПОД ШУБОЙ
Салат ШПРОТЫ ПОД ШУБОЙ Необычная вариация! ИНГРЕДИЕНТЫ: ● Шпроты — 150 Грамм ● Картофель — 2 Штуки ● Морковь —
Сосиски в картошке Ингредиенты: 4 средних, отваренных в мундире картофелины; 3…
Сосиски в картошке Ингредиенты: 4 средних, отваренных в мундире картофелины; 3 сосиски; 2 яйца; 3-4 ст. л. муки (и немного
Воздушный хворост Ингредиенты: — Мука пшеничная – 2.5 стакана — Молоко – 50 г -…
Воздушный хворост Ингредиенты: — Мука пшеничная – 2.5 стакана — Молоко – 50 г — Сметана – 70 г —
Шоколадное печенье
Шоколадное печенье⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ Ингредиенты: #Яйцо куриное − 1 шт. #Сахар − 110 г. #Какао-порошок без сахара − 2 ст. л. #Масло
Блинный торт «Маковка» с заварным кремом Ингредиенты: тесто: -яйцо 2 шт -сахар …
Блинный торт «Маковка» с заварным кремом Ингредиенты: тесто: -яйцо 2 шт -сахар 50 гр -соль 1/4 ч.л -молоко 700 мл
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ТЕСТО ИНГРЕДИЕНТЫ: 500 г муки 1 яйцо 250 мл теплого молока 6 ст. …
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ТЕСТО ИНГРЕДИЕНТЫ: 500 г муки 1 яйцо 250 мл теплого молока 6 ст. л. растительного масла 1 пакетик сухих
Скандинавский селёдочный салат
Скандинавский селёдочный салат Ингредиенты на 3 порции: — 125 гр филе сельди — 1/4 небольшого кочана капусты — 1/2 пучка
Рубрики
- BienTasty (404)
- Без рубрики (29)
- Видео рецепты (20 008)
- Вкусная минутка (512)
- Вкусное дело (856)
- Вторые блюда (625)
- Выпечка (534)
- Десерты, напитки (577)
- Детское меню: с рождения и до школы (337)
- Закуски и бутерброды (1 109)
- Здоровое питание (62)
- Несладкая выпечка (63)
- Первые блюда (339)
- Популярные рецепты (4)
- Разное (78)
- РЕЦЕПТЫ — Банк поваров (120)
- Рецепты Bon Appetit (224)
- Рецепты инстаграм (15 399)
- Рецепты с фото пошагово (2 741)
- Рыба и морепродукты (1 148)
- Салаты (3 669)
- Торты и пирожные (4 013)
Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии размещения кликабельной ссылки на наш сайт.
Обо всех замеченных ошибках при работе сайта просьба сообщать при помощи формы обратной связи. Настоящий ресурс может содержать материалы 18+.
Источник
Руководство по food-продвижению в Инстаграм
Целевая аудитория у всех разная — всё зависит от конкретного продукта и типа бизнеса. Но есть универсальная аудитория для всего, что связано с едой.
Редакция SMMplanner
Read more posts by this author.
Редакция SMMplanner
В том, что вам резко захотелось еды, виноват, как ни странно, не повар, приготовивший это блюдо, а SMM-специалист, который грамотно выстроил стратегию продвижения и показал вам его в подходящее время, когда хочется сорваться и слопать кексик-другой.
Под стратегией продвижения кроется целая наука: сюда входит составление контент-плана, изучение целевой аудитории, поиск оптимальных способов продвижения, грамотное позиционирование и не только. У меня это заняло годы; теперь я могу передать вам мой опыт продвижения food-проектов за 10 минут. Итак, поехали.
Шаг 1: Выяснить, кто целевая аудитория
Целевая аудитория у всех разная — всё зависит от конкретного продукта и типа бизнеса. Но есть универсальная аудитория для всего, что связано с едой. Если вы подумали о прекрасной половине нашего человечества — всё так.
Как правило, ядро всех групп, которые каким-то образом связаны с гастрономией, составляют именно девушки. Да-да, и те самые, которые не едят после шести вечера.
По возрасту ориентируйтесь на тех, кто является вашим постоянным покупателем, но, как правило, этим девушкам от 18 до 30 лет. Поэтому как в настройке рекламы, так и в контенте ориентируемся именно на эти данные.
Более того, это самая благодарная аудитория, которая уже завтра расскажет о вас своим друзьям, если им понравится ваша страница.
Имея свободный бюджет, рекомендую тестировать и другие целевые аудитории, ведь нередко выстреливает там, где меньше всего ждёшь.
Шаг 2: Делать хороший контент
Составляющая, без которой можно забыть об успехе в Инстаграм — ваш контент. На первых этапах непонятно, с чего начинать и что может быть интересно вашей аудитории. Давайте разбираться.
Есть универсальное правило: контент должен быть минимум трёх видов: информационный, продающий и развлекательный. Информационный контент — это посты с обзорами и трендами, а также ответы на вопросы. Продающий контент — тот, что демонстрирует товар или отзывы о нём; сюда же относятся анонсы новинок и специальных предложений. Развлекательный должен разбавлять аккаунт чем-нибудь весёлым и непринуждённым: например, это могут быть какие-то забавные истории, связанные с вашим заведением.
Пример контент-плана на месяц
Отзывам довольных клиентов уделите отдельное внимание — они очень подкупают. Лучше писать оригинально, но при этом не слишком сложно и доброжелательно, и добавлять поменьше остроты (конечно, если у вас не китайский ресторан) — в общем, ваши потенциальные клиенты должны вас понимать.
Шаг 3: Делать красиво
В Инстаграме важнейшую роль играет визуальная составляющая контента, поэтому поговорим об этом подробнее.
Основа всего — внешний вид продукции, которая должна выглядеть красиво и в жизни, и на фото. Ни один фотограф не поможет, если пицца или круасаны страшненькие. Поэтому работаем над визуальным видом и восприятием продукции. Это не сильно повлияет на себестоимость, но круто повысит шансы на успех.
Если с этим пунктом есть проблемы, которые вы пока не в состоянии изменить, акцентируйте внимание на другом. Например, на количестве, аксессуарах или интересном фоне. А можно взять всё это сразу и получить что-нибудь подобное:
На этом фото аккаунт @friend_forever_company в Instagram акцентирует внимание на количестве продукции и ярких цветовых решениях
Навсегда забудьте о том, что без профессионального фотографа далеко не уедешь. Ещё как уедешь — такие фото легко делаются и с помощью телефона. Главное — хороший свет, правильный ракурс и минимальные навыки работы в приложениях для обработки фотографий.
Если у вас нет времени или желания на создание хороших фото, ищем блогера с крутой страничкой и договариваемся о сотрудничестве. Для этого не потребуется больших затрат: любая студентка, активно сидящая в Instagram, сможет сделать подобные фото.
Старайтесь мотивировать подписчиков фотографироваться с продукцией. Ваш фотобанк от этого только вырастет, подписчики будут рады фотографиям от «живых» людей, а вам будет, чем делиться в своей группе.
Не забываем вовлекать в беседу и проводить конкурсы, которые здорово влияют на вовлечённость и прирост новых подписчиков. Идей для конкурсов можно придумать сотни, но неизменным остаётся одно золотое правило: чем проще конкурс и больше охват, тем круче будут результаты.
Шаг 4: Продвигать свою страницу
Если вы уверены, что ваша страничка выглядит довольно «аппетитно» а подписчиков немного, пора переходить к результативному продвижению. Способов продвижения фуд-страниц в Instagram есть немало, но у каждого есть свои плюсы и минусы.
Массфоловинг и масслайкинг. В свои «лучшие годы» этот способ приносил невероятные плоды: при минимальных затратах на вас подписались бы десятки и даже сотни тысяч человек. Но этот способ давно себя изжил и Инстаграм жёстко урезает лимиты. Более того, тут есть риск нарваться на бан, поэтому лучше воздержаться.
Таргетированная реклама. Может давать отличный результат, но только если правильно её настроить. Потенциал этого метода огромен: мы можем выбрать аудиторию любого возраста, с любыми интересами, геолокацией и даже финансовыми возможностями. Однако, делая это самостоятельно, можно влёгкую слить бюджет, поэтому с таргетом надо поаккуратнее. Чтобы обезопаситься, советую прочесть хотя бы несколько статей по рекламе в блоге SMMplanner.
Реклама у блогеров и лидеров мнений. Самый хороший способ, который позволяет получить качественную новую аудиторию за короткие сроки. К звёздам не обращаемся, ведь размещение обойдётся в круглую сумму, а результаты будут гораздо хуже, чем если взять несколько человек по 20 000 подписчиков. Чтобы найти подходящих блогеров, зайдите на LiveDune либо LabelUp и задайте нужные параметры.
Giveaway или способ наступить на чужие грабли. Метод очень прост: популярная личность объявляет конкурс, в котором подписчикам предлагается подписаться на спонсоров (обычно это 20-30 аккаунтов), а затем среди них разыгрываются айфоны, макбуки и даже автомобили. Спонсор, то есть вы, платит за это кругленькую сумму и действительно может с легкостью получить 50 000 подписчиков, а то и больше. Проблема в том, что после полуночи карета превратится в тыкву: конкурс закончится, а 80% подписчиков отпишутся, так и не узнав о вашем чудо-аккаунте. Остальные 20% — если они останутся — скорее всего, будут неактивными. Так и сливаются бюджеты, поэтому несколько раз подумайте, прежде чем соглашаться на подобную авантюру.
Лайфхак для терпеливых: Если у вас бизнес-профиль, возьмите за правило отслеживать удачные среди целевой аудитории посты, а затем продвигать именно эти посты на новую аудиторию. Если это заходит среди своих подписчиков, должно сработать и для чужих, но, опять же, только целевых подписчиков.
Подытожим
- Как правило, около 90% целевой аудитории — девушки, на них и нужно ориентироваться.
- Используйте рубрикатор и заранее готовьте контент-план на месяц; выбирайте контент, который будет наиболее интересен вашим подписчикам.
- Внешний вид важен не меньше, чем вкус продукции, но если с этим проблемы, делаем упор на количество, аксессуары или интересный фон.
- На фотографе можно сэкономить: найдите блогера с привлекательной страничкой и он поможет красиво оформить и вашу.
- Периодически проводите конкурсы, которые будут повышать вовлечённость.
- Перед продвижением аккаунта изучите успешные кейсы SMMщиков, а лучше проконсультируйтесь или наймите человека с опытом, чтобы избежать типичных ошибок новичка.
- Продвигайте посты, «зашедшие» вашей аудитории, на новую релевантную аудиторию.
Мир SMM настолько велик и разнообразен, что для успеха нужно постоянно держать руку на пульсе. И трудно предугадать, что будет дальше, ведь с каждым днём конкуренция в Инстаграме и других соцсетях растёт — впрочем, растёт и спрос на них.
Научитесь основам, пройдя бесплатный онлайн-курс SMM с нуля за 6 уроков от SMM.school, и продолжайте развивать свои навыки.
Одно знаем точно: если вы начнёте следовать этим простым советам, со временем вы нащупаете почву, которая позволит вырастить невероятные плоды в виде постоянных клиентов и подписчиков. Главное — не откладывать на потом, и начать уже сегодня.
Источник