Всё для игры Diablo-2 The Grapes Of Wrath – «Гроздья гнева»
cкачивание и чтение на тему diablo: save героев, патч гроздья гнева, руны, артефакты, рецепты, секреты
Рецепты The Grapes Of Wrath
Рецепты для куба в Diablo-2: The Grapes of Wrath
Нормальная вещь + Сердце Нежити + Молот кузнеца = Вещь с гнездом;
Магическая вещь + Сердце Нежити + Молот кузнеца = Вещь с гнездом;
Редкая вещь + Сердце Нежити + Молот кузнеца = Вещь с гнездом;
Уникальная вещь + Сердце Демона + Молот кузнеца = Вещь с гнездом;
Наборная вещь + Сердце Демона + Молот кузнеца = Вещь с гнездом; Крепкая вещь + Сердце Демона + Молот кузнеца = Вещь с гнездом;
*** Кол-во гнезд равно кол-ву сердец;
*** Содание гнезд не работает с персональными кольцами и амулетами. Остальные вещи открывают гнезда в зависимости от их класса и качества;
*** Максимальное количество гнезд: кольца и амулеты – 1; сапоги, перчатки и пояса – 2; шлемы – 3; щиты – 4; доспехи – 4; оружие: одноручное – 5, двуручное – 8.;
Эфирная вещь + Руна Чам + Наковальня + Молот кузнеца = Неуничтожимая вещь;
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Наковальня + Молот кузнеца = Крепкая вещь:
+1(+2) ко всем навыкам; все сопротивления +10(+40); 30-50%) повышение шанса найти магический предмет;
+ случайные параметры
*** Распространяется только на следующие редкие вещи: перчатки, пояса, доспехи, сапоги и шлемы;
Некачественная нормальная вещь + Молот кузнеца = Нормальная вещь;
Нормальная вещь + Наковальня + Молот кузнеца = Превосходная нормальная вещь;
*** Некачественные префиксы: низкокачественный, треснувший и грубый;
*** Превосходные вещи после улучшения приобретают более высокие параметры;
Вещь + Редкий камень (фиолетовый) = Вещь + свойства редкого камня;
*** Тип улучшаемой вещи должен совпадать с типом вещи, указанным в параметрах редкого камня;
Ухо + гриб + Совершенный череп = Большой талисман: 25% повышение шанса найти магический;
предмет; 200% дополнительное золото от монстров; + случайные параметры;
Ухо можно получить в качестве трофея убитого вами персонажа;
ДЛЯ ОРУЖИЯ
Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных сапфира = = Крепкая вещь: + 300-400 урона холодом; + случайные параметры;
Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных рубина = = Крепкая вещь: + 600(800) урона огнем; + случайные параметры;
Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных топаза = = Крепкая вещь: + 1-1100 урона молнией; + случайные параметры;
Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных изумруда = = Крепкая вещь: + 1000-1500 урона ядом; + случайные параметры;
Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных алмаза = = Крепкая вещь: + 255 урона огнем; + 1-511 урона молнией; + 293-299 урона ядом; + 63-200 урона холодом; + случайные параметры;
*** В свойствах персонального оружия добавляются параметры навыков, соответствующих персонажу ;
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный череп + + Керамический горшок = Крепкая вещь: урон +100-125%); 40% повышение скорости атаки; +200-300%) улучшенный урон; + случайные параметры;
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных черепа + Шпат + + 3 Руны Охм = Крепкая вещь: урон +100-150%); 40% повышение скорости атаки; +200-300%) улучшенный урон; неуничтожимо; + случайные параметры;
ДЛЯ ДОСПЕХОВ
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Шкура волка = Крепкая вещь: защита +100-150%); +200-300%) повышение защиты; + случайные параметры;
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Руна Зод = Крепкая вещь: защита +100-150%); +200-300%) повышение защиты; все сопротивления +30(50); 30% очень быстрое восстановление после удара; + случайные параметры;
ДЛЯ КОЛЕЦ И АМУЛЕТОВ
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный череп + + Совершенный сапфир + Руда = Крепкая вещь: 4-7%) мана, воруемая при попадании; + случайные параметры ;
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный череп + + Совершенный рубин + Цитрин = Крепкая вещь: 4-7%) здоровье, воруемое при попадании; + случайные параметры;
*** Только для редких колец:
3 Уникальные вещи + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных черепа + + Руна Зод = Крепкая вещь: 10%) мана, воруемая при попадании; 10%) здоровье, воруемое при попадании; +1(+2) ко всем навыкам; + случайные параметры;
Уникальная вещь + Руна Сур + Руна Зод + гриб = Крепкая вещь: +2 ко всем навыкам; +2(+3) к уровню навыков Некроманта; повышение максимума маны 25-50%); 50% очень быстрое наложение заклинаний; + случайные параметры;
Уникальная вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + скала = Крепкая вещь: +1 ко всем навыкам; все сопротивления +10(40); + случайные параметры ;
ДЛЯ АМАЗОНОК
Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный череп = = Крепкая вещь: +125-150%) к урону; очень быстрая скорость атаки; 40% повышение скорости атаки; +2 к уровню навыков Амазонки; +2 к навыкам копья и дротика [Только Амазонки]; + случайные параметры *** Только для оружия класса копья и дротика ;
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный изумруд = = Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Амазонки; + повышение случайных параметров на 100-200%);
*** Персональные признаки: в параметрах оружия (класс лука/копья/дротика) обязательное условие [Только Амазонки]
ДЛЯ НАЁМНИКОВ
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный рубин = = Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Асассина; + повышение случайных параметров на 100-200%);
*** Персональные признаки: в параметрах оружия (класс когтя) обязательное условие [Только Асассины]
ДЛЯ НЕКРОМАНТОВ
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный череп = = Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Некроманта; + повышение случайных параметров на 100-200%)
*** Персональные признаки: в параметрах щита обязательное условие [Только Некроманты]
ДЛЯ ВАРВАРОВ
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный аметист = = Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Варвара; + повышение случайных параметров на 100-200%)
*** Персональные признаки: в параметрах шлема обязательное условие [Только Варвары]
ДЛЯ ПАЛАДИНОВ
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный алмаз = = Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Паладина; + повышение случайных параметров на 100-200%)
*** Персональные признаки: в параметрах щита обязательное условие [Только Паладины]
ДЛЯ ВОЛШЕБНИЦ
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный сапфир = = Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Волшебницы; + повышение случайных параметров на 100-200%)
Магическая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный сапфир + гриб = = Крепкая вещь: повышение максимума маны на 20-50%); очень быстрое наложение заклинаний 0-30%);
+1(+3) параметры [Только Волшебницы]; + случайные параметры Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных сапфира + гриб = = Крепкая вещь: +3 к уровню навыков Волшебницы; + неуничтожимо; + случайные параметры;
*** Персональные признаки: в параметрах оружия (класс посохов) обязательное условие [Только Волшебницы]
ДЛЯ ДРУИДОВ
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный топаз = = Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Друида; + повышение случайных параметров на 100-200%)
*** Персональные признаки: в параметрах шлема обязательное условие [Только Друиды]
ДЛЯ ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Элд + Руна Пул = Крепкая вещь: +200% урон Нежити; +200% урон Демонам; +200 к уровню атаки против Нежити; +200 к уровню атаки против Демонов; + случайные параметры ;
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Мал = Крепкая вещь: монстры не могут лечиться; магический урон снижается на 7; + случайные параметры;
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Гул = Крепкая вещь: 20% бонус к уровню атаки; +5% к максимальной защите от Яда; + случайные параметры;
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Вех = Крепкая вещь: 7% мана, воруемая при попадании; +5% к максимальной защите от Огня; + случайные параметры ;
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Ло = Крепкая вещь: 20% смертельный удар; +5% к максимальной защите от Молнии; + случайные параметры;
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Сур = Крепкая вещь: попадание ослепляет цель; повышение максимума маны 5%; +50 к мане; + случайные параметры;
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Бер = Крепкая вещь: 20% шанс дробящего удара; + случайные параметры ;
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Джах = Крепкая вещь: замедление цели на 20%; повышение максимума здоровья 5%; +50 к здоровью; + случайные параметры;
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Чам = Крепкая вещь: замораживание цели; нельзя заморозить; + случайные параметры
желтый камень + Цитрин+Иолит+Кунцит+Сподумен+1 керамический горшок = крепкая вещь (камень):
+50-150 урона молнией
+30-250 урона огнём
+40-100 урона холодом
+1-5 урона ядом в течение 1 секунд
+ случайные параметры
ДЛЯ ТАЛИСМАНОВ
Редкая вещь (только для жёлтых) + 1/2/3 Керамических горшков + Янтарь + Тальк + Гипс + Кальцит = = Крепкая вещь: + 5-30 / 15-70 / 50-150 урона огнем; + 1-50 / 10-120 / 30-250 урона молнией; + 5-15 / 15-40 / 40-100 урона холодом; + урон ядом; + случайные параметры ;
* 1 горшок для малых; 2- для больших, 3-для огромных. Соответственно урон соразмерно размеру амулета.
———————————————————————————————————————————————————————————————————
Редкая вещь (огромный жёлтый амулет) + Фляжка масла + Руна Элд + Руна Пул = Крепкая вещь: +200% урон Нежити; +200% урон Демонам; +200 к уровню атаки против Нежити; +200 к уровню атаки против Демонов; + случайные параметры;
*** Следующие рецепты работают только для великих талисманов:
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Мал = Крепкая вещь: монстры не могут лечиться; магический урон снижается на 7; + случайные параметры ;
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Гул = Крепкая вещь: 20% бонус к уровню атаки; +5% к максимальной защите от Яда; + случайные параметры ;
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Вех = Крепкая вещь: 7% мана, воруемая при попадании; +5% к максимальной защите от Огня; + случайные параметры;
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Ло = Крепкая вещь: 20% смертельный удар; +5% к максимальной защите от Молнии; + случайные параметры;
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Сур = Крепкая вещь: попадание ослепляет цель; повышение максимума маны 5%; +50 к мане; + случайные параметры;
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Бер = Крепкая вещь: 20% шанс дробящего удара; урон снижается на 8%; + случайные параметры;
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Джах = Крепкая вещь: замедление цели на 20%; повышение максимума здоровья 5%; +50 к здоровью; + случайные параметры;
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Чам = Крепкая вещь: замораживание цели; нельзя заморозить; +5% к максимальной защите от Холода; + случайные параметры
ДЛЯ РУН
Любая Руна + греческая Руна Альфа + Горшок ртути = Руна(а): параметры оружие, кольца и перчатки;
Любая Руна + греческая Руна Эхо + Горшок ртути = Руна(е): параметры доспехи и обувь;
Любая Руна + греческая Руна Индиа + Горшок ртути = Руна(и): параметры шлемы и амулеты;
Любая Руна + греческая Руна Омега + Горшок ртути = Руна(о): параметры щиты и пояса;
Любая Руна + греческая Универсальная руна + Горшок ртути = Руна(у): параметры весь арсенал;
Источник
Too many Diablo!
10 февраля, 2012
Median XL. Рецепты куба.
Многие рецепты крафта работают, только если Вами было достигнуто определенное количество очков крафта. Например:
Улучшение Яйца до Цыпленка: 200 Очков крафта
Это означает, что для использования рецепта потребуется набрать минимум 200 очков крафта. Они набираются при помощи вещей или чармов, в информации персонажа не отображаются.
Плагин для увеличения сундука Plugy отображает более детальную информацию, в том числе и очки крафта.
Зелья/катализаторы/сердца жертвы/свечи медитации.
Эти реагенты могут быть куплены у торговцев.
Тайные осколки.
Тайные осколки получаются при расщеплении уникальных и сетовых предметов.
Тайные кристаллы.
Тайные кристаллы можно получить, смешав в кубе Хорадрика пять тайных осколков
Мистические сферы.
Мистические сферы могут быть куплены у любого торговца магическими вещами или добыты из монстров. Внимание! Существуют уникальные мистические сферы, дающие сразу несколько более мощных бонусов и прибавляющие +10 к требуемому уровню вещи, их можно только выбить.
Святыни.
Оранжевые кресты (1х2 клетки), которые падают с монстров в конце сложности Террор и на протяжении всей сложности Разрушение. С их помощью можно создавать благословенные вещи. (Список бонусов, которые могут добавить святыни в переведенном виде выложу позже)
Рецепты.
КАТАЛИЗАТОРЫ НЕ РАСХОДУЮТСЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ!
Расщепление.
Тайные осколки и кристаллы.
Разрушает уникальную или сетовую вещь для получения тайных осколков, из которых создаются тайные кристаллы, используемые для других рецептов.
Любая уникальная(сетовая) вещь + катализатор расщепления = тайный осколок(1 штука)
Тайный осколок (х5) = тайный кристалл.
Печати обучения.
Любая уникальная(сетовая) вещь + катализатор обучения = печать обучения(1 штука)
Печать обучения при использовании добавляется одно очко атрибутов. Каждый персонаж может использовать не более 500 печатей обучения.
Рецепты изменения качества предметов .
Изменение немагических вещей.
Рецепты, позволяющие изменить качество не-магических вещей.
Любая вещь низкого качества + зелье улучшения = вещь нормального качества, того же тира*.
Любая вещь нормального качества + зелье улучшения = вещь превосходного качества, того же тира.
Вещи превосходного качества лучше всего подходят для вставки в них рунических слов.
Превращение немагических вещей в магические(синие).
Превращение любой немагической(серой или белой) вещи в магическую(синюю).
Любая немагическая вещь + зелье улучшения + руна(любая) = та же вещь, того же тира, но со случайными магическими бонусами.
Превращение магических вещей в почетные(honorific).
Почетные вещи(как и священные, о которых расскажу в отдельной статье позже) получают двойной бонус от мистических сфер при неизмененном штрафе уровня.
Магическая вещь + сердце жертвы + свеча медитации = почетная вещь того же тира.
Превращение любой вещи в уникальную(золотую).
Данный рецепты направлен на создание нужных уникальных предметов с помощью тайных кристаллов, получаемых при распылении предметов менее нужных.
Любая вещь + тайный кристалл (х2) + зелье улучшения = уникальная вещь, соответствующая исходной и имеющая тот же тир.
Рецепт случайного изменения вещей.
Рецепт для абсолютно случайного изменения вещей. В результате можно получить белую/серую вещь с той же вероятностью что и сетовую/уникальную.
Любая вещь + зелье удачи + драгоценный камень = та же вещь абсолютно случайного уровня и с абсолютно случайными параметрами.
Примечание Niatho: ни разу не пользовался данным рецептом 🙂
Рецепт превращение любых вещей в вещи низкого качества.
Предметы низкого качества в последствии можно улучшить до превосходных и использовать для рунических слов или создания уникальных/почетных вещей.
Любая вещь + катализатор разрушения + руна = та же вещь, того же тира, но низкого качества(белая).
Внимание! Ни в коем случае не забываем руну! Иначе предмет будет просто уничтожен!
Рецепт случайного изменения дополнительных характеристик.
Полезен при нахождении полезных вещей с бесполезными характеристиками.
Любая превосходная(белая или серая) вещь + зелье обновления = та же превосходная(белая или серая) вещь, того же тира, но с другими случайными характеристиками.
Любая магическая(синяя) вещь + зелье обновления = та же магическая(синяя) вещь, того же тира, но с другими случайными характеристиками.
Любая редкая(желтая) вещь + зелье обновления = та же редкая(желтая) вещь, того же тира, но с другими случайными характеристиками.
Очень полезный рецепт для низких уровней.
Этот рецепт предназначен, на мой взгляд, для персонажей низких уровней.
Кольца и амулет для рецепта не обязательно идентифицировать.
Любая магическая(синяя) вещь + кольцо + амулет = Магическая вещь(уровень предмета: 1)
Этот рецепт всегда добавляет 25% к бонус урону/броне вещи и +2% за каждый уровень персонажа выше первого.
Рецепты улучшения тира.
Рецепты, позволяющие улучшать тир вещей и, соответственно их базовые характеристики** и требования***. Данные рецепты не работают только с тировыми вещами. Т.е. со священными вещами они работать не будут.
Обычный рецепт.
Увеличивает только базовые характеристики вещей.
Любая вещь любого качества + тайный кристалл = та же вещь, того же качества, но следующего тира.
Улучшенный рецепт.
Увеличивает все характеристики вещей. Рекомендуется использовать для улучшения уникальных или почетных вещей.
Любая вещь любого качества + тайный кристалл + руна(любая) = та же вещь, того же качества, но следующего тира.
Рецепты добавления.
Мистические сферы.
Мистические сферы добавляют фиксированный бонус, при этом добавляя +2 к требуемому вещью уровню.
Любая неэфирная вещь + мистическая сфера = та же вещь, того же тира, но с бонусом мистической сферы и с увеличенным на 2 требуемым уровнем.
Для улучшения одной вещи можно использовать не более 15 мистических сфер, дающих одинаковый бонус.
Счастливый бонус.
Рецепт, с вероятностью 25% добавляющий вещи небольшой бонус.
Любая неэфирная вещь + зелье удачи = вещь с бонусом и записью «Уже улучшено!» в характеристиках.
Любую вещь можно попытаться улучшить всего 1 раз, вне зависимости от результата!
Доступные бонусы:
Оружие: +40% улучшение урона, 100% бонус к рейтингу атаки;
Броня: +40% улучшение защиты, снижение получаемого урона на 1%;
Амулет: +1 ко всем навыкам;
Кольцо: +10% к урону заклинаний;
Стрелы(для лука или арбалета): 5% бонус ко всем атрибутам;
Драгоценный камень: +2 к силе, +2 к ловкости, +2 к энергии, +2 к живучести.
Добавление сокетов.
Рецепт добавляет необходимое количество сокетов в вещи.
Любая неэфирная вещь + драгоценный камень (х1-6) = та же вещь, того же тира с 1-6 сокетами(зависит от количества джевелов).
Внимание! Количество сокетов не может превышать максимальное!*
Святыни.
Начиная со сложности террор с монстров периодически выпадают Портативные святыни. При чтении названий прошу учесть, что названия приведенные ниже могут отличаться от тех, что используются в Вашей версии перевода.
Всего в игре их существует 15 видов:
Заброшенная святыня
Устрашающая святыня
Зловещая святыня
Очаровательная святыня
Мрачная святыня
Скрытая святыня
Магическая святыня
Изысканная святыня
Тихая святыня
Священная святыня
Мерцающая святыня
Духовная святыня
Каменная святыня
Испорченная святыня
Потусторонняя святыня
Каждая святыня содержит 10 зарядов. При использовании святыни в кубе поглощается 1 заряд. Создание вещей с помощью святынь — процесс долгий и трудоемкий. Но его результат может превзойти все ожидания!
Использование святынь.
Святыни можно использовать только со священными(sacred*) вещами. При использовании святыни количество ее зарядов уменьшается на 1.
Любая редкая(желтая)/уникальная(золотая)/сетовая(зеленая)/крафтовая(оранжевая) вещь + святыня = вещь с бонусами святыни.
Полный список бонусов святынь выложу несколько позже.
Итак, сколько различных бонусов можно получить?
В результате использования рецепта можно получить 0-3 начальных бонусов, основанных на удаче и типе использованной святыни, и 1-4 доболнительных бонусов, основанных на уровне предмета:
Уровень предмета 1-30 : 40% шанс получить 1 дополнительный бонус и 20% шанс на получение каждого следующего дополнительного бонуса(2, 3, 4).
Уровень предмета 31-50 : 60% шанс получить 2 дополнительных бонуса и 20% шанс на получение каждого следующего дополнительного бонуса(3,4).
Уровень предмета 51-70 : 80% шанс получить 3 дополнительных бонуса и 20% шанс 4 дополнительного бонуса.
Уровень предмета 71+ : 100% шанс всех 4 дополнительных бонусов.
Требуемый уровень полученной вещи определяется по формуле:
[Уровень наивысшего дополнительного бонуса * 3/4] + 10 + 3 * [количество случайных редких бонусов]
Особенность рецепта в том, что в результате может получиться вещь, с требуемым уровнем выше, чем уровень создающего.
Не путайте требуемый уровень(необходим, что б можно было использовать вещь/предмет) с уровнем предмета(эквивалентен уровню монстра, с которого предмет был добыт).
Благословление вещи святыней.
В результате использования рецепта предмету добавляется 0-3 случайных характеристик, основанных на удаче и типе использованной святыни.
Любая неэфирная редкая(желтая)/уникальная(золотая)/сетовая(зеленая)/крафтовая(оранжевая) вещь + святыня + тайный кристалл = та же вещь с добавочными бонусами святыни.
Рецепт прекрасно подходит для добавления бонусов на предварительно крафченую с помощью святыни вещь.
При использовании святыни количество ее зарядов уменьшается на 1.
Изменение характеристик драгоценных камней.
Драгоценный камень + зелье ювелира + руна = добавление бонуса к драгоценному камню.
Бонус зависит от выбраной руны. Для рецепта необходимы очки крафта!
Руна Тир: (6-10)% повышение шанса нахождения волшебных предметов;
Руна Ит: все сопротивления +(3-5)%;
Тир, Ит: 50 очков крафта.
Руна Орт: требования –(2-4)%;
Руна Шаэль: +(21-50) защиты;
Орт, Шаэль: 100 очков крафта.
Руна Лум: +(1-2)% к получаемому опыту;
Руна Лем: +(3-5) ко всем атрибутам;
Лум, Лем: 150 очков крафта.
Руна Ист: +(4-6)% к здоровью призываемых существ;
Руна Ом: +(4-12) к максимальному урону;
Ист, Ом: 200 очков крафта.
Руна Бер: (1-2)% здоровья за удар, (1-2)% маны за удар;
Руна Zod: +(1-3)% к урону заклинаний;
Бер, Зод: 250 очков крафта.
Руна Кур: +(4-6)% к урону призываемых существ;
Руна Нас: в ближнем бою замедляет цель на 1%;
Кур, Нас: 300 очков крафта.
Руна Вит: +(2-4)% ко всем сопротивлениям призываемых существ;
Руна Тай: +(6-15) к минимальному урону;
Вит, Тай: 350 очков крафта.
Них: +(2-8) здоровья при ударе в ближнем бою , +(2-8) мана при ударе в ближнем бою;
Них: 400 очков крафта.
Алхимия.
Определенный совершенный камень + определенный свиток = зелье (х3)
Все рецепты требуют 500 очков крафта!
В данный момент в игре имеется 5 алхимических рецептов.
Совершенный янтарь + свиток идентификации + свеча медитации + сердце жертвы = эликсир адреналина;
Эликсир адреналина мгновенно сбрасывает всё время восстановления.
Совершенный изумруд + свиток городского портала = великий эликсир опыта;
Великое зелье опыта увеличивает получаемый опыт на 300% в течении 20 секунд.
Совершенный рубин + свиток идентификации = великий эликсир жадности;
Великий эликсир жадности увеличивает вероятность получения магических предметов на 350% в течении 20 секунд.
Совершенный сапфир + свиток городского портала = эликсир мощи;
Эликсир мощи увеличивает все навыки на 15 в течении 20 секунд.
Совершенный топаз + свиток идентификации = эликсир любви;
Эликсир любви снижает цену у всех торговцев на 25% в течении 20 секунд.
Различные дополнительные рецепты.
Улучшение камней.
2 камня одинакового качества = камень более высокого качества.
Улучшение рун.
2 одинаковые руны = руна на 1 уровень выше;
4 одинаковые руны = руна на 2 уровня выше;
руна = руна на 1 уровень ниже.
Любая вещь + зелье дублирования + тайный кристалл = 2 такие же вещи с увеличенным на 5 требуемым уровнем.
Дублирование драгоценных камней.
Драгоценный камень + зелье дублирования + тайный кристалл = 2 таких же драгоценных камня.
Рецепт для извлечения камней/рун/драгоценных камней из сокетов.
Рецепты для немагических и всех остальных типов вещей различны. Т.к. сокеты в немагических вещах чаще всего используются для создания рунических слов.
Немагические(серые) вещи:
Вещь с сокетами + зелье извлечения + совершенный камень(любой, х3) = вещь с сокетами + содержимое сокетов.
Все остальные вещи:
Вещь с сокетами + зелье извлечения = вещь с сокетами + содержимое сокетов.
Книга призыва.
Книга призыва используется для вызова убер-боссов.
Свеча медитации(х3) + сердце жертвы(х3) = книга призыва.
Цикл жемчужин мудрости.
Первая жемчужина мудрости выдается в начале игры. С ее помощью можно получить необходимую информацию о нахождении убер-квестов и других полезных вещах.
Жемчужина мудрости = следующая жемчужина мудрости.
Сброс атрибутов и навыков.
Рецепт работает на всех версиях игры. Но использовать зелье можно только на версии Diablo 1.13c и выше.
Зелье освобождения + руна = эликсир белладонны.
Квестовые предметы.
В Median XL не обязательно добывать Волю Халима и Посох Хорадрика, их можно сделать с помощью куба.
Тайный кристалл(х2) + зелье лечения = Посох Хорадрика;
Тайный кристалл(х2) + зелье маны = Воля Халима.
Рецепт уничтожения предметов.
Рецепт предназначен для массового уничтожения предметов. Например, когда Вы убиваете толпы монстров и магические(синие) вещи мешают собирать более ценные — собираете все магические и уничтожаете их с помощью данного рецепта.
Любое количество вещей + катализатор разрушения = катализатор разрушения.
R.I.P. рецепт.
При использовании добавляет на предмет свойство R.I.P., которое не позволяет монстрам воскрешаться или воскрешать других монстров.
Любая вещь + тайный кристалл + катализатор разрушения = та же вещь, того же тира, но с R.I.P. модификатором + катализатор разрушения.
Присоединения трофея с убер-квестов к убер-талисману.
С некоторых убер-боссов, помимо талисманов, выпадают трофеи, которые можно смешать в кубе Хорадрика с талисманом для получения дополнительных бонусов.
Трофей + убер-талисман = улучшенный убер-талисман.
Я богат.
Камень получается при смешивании в кубе Хорадрика трофеев с двух самых сложных убер-квестов и является абсолютно бесполезным.
«Камень сделан по примеру iPhone за $1000, который, впринципе, является бесполезным.»(c) Brother Laz.
Трофей Визжун + трофей Братца Лаза = камень «Я БОГАТ!»
Портал на уровень к коровам.
Как ни странно — этот рецепт портала не изменился ничуть.
Нога Вирта + книга городского портала = портал на уровень к коровам.
Источник