Рецепты игрушки для вот

Программа для подбора рецептов новогодних игрушек

goa_dreamer #1 Отправлено 06 янв 2017 — 17:11

Представляю программу по подбору рецептов создания игрушек 2-5 уровней в новогодней акции «Новогоднее наступление».

Программа основана на рецептах взятых из официального источника: http://forum.worldof. 2#entry45207652

Рецепты окончательны и больше их не будет — так задумано. Есть игрушки, которые не возможно создать, их можно получить только случайно. Смотрите рецепты на процент их полной создаваемости (100%). 80% — значит одна игрушка случайна, ее не возможно создать. 60% — 2 таких игрушки в рецепте и т.д.

Если у вас сработал антивирус сверьтесь с результатом проверки (1/55, сработал только Comodo). Программа написана на Delphi без какой-либо упаковки или изменения исходного кода.

1) Добавлена функция скрытия ненужных рецептов;

2) После скрытия рецепта выше уровнем, компоненты ниже уровнем проверяются на использование в других рецептах, если их нет в других рецептах, их так же можно скрыть. Скрытые игрушки перемещаются в раздел «Не в рецептах», которые можно слить в случайные игрушки выше уровнем .

3) Идти желательно от высшего уровня, до нижнего.

1) правый верхний угол — процент возможности создания игрушки самостоятельно без компонент, которые невозможно создать, а только получить случайно.

2) левый верхний угол — в каком количестве рецептов используется данная игрушка

Добавил функцию определения неиспользуемых игрушек в рецептах выше уровнем.

Например, есть рецепт создания игрушки 2го уровня, но она не используется в рецептах создания игрушек 3го уровня, соответственно она получается не нужна. Можете перепроверить самостоятельно и отписаться здесь на форуме

Вот пример работы с программой. Можно выбирать рецепты по уровням. Справа показаны компоненты, с которых состоит игрушка 5го уровня как на скриншоте. Если выбрать игрушку-компоненту 4го уровня, которой у вас нет в ангаре и нажать на ее двойным щелчком мышки, откроется рецепт изготовления этой игрушки.

Сообщение отредактировал goa_dreamer: 11 янв 2017 — 09:17

Читайте также:  Традиционный рецепт плова с бараниной

Позиция 100 в рейтинге по машине M6

Faceless_universe #2 Отправлено 06 янв 2017 — 17:15

Правильное уважение — это самоуважение.

janekste #3 Отправлено 06 янв 2017 — 17:17

«Тот, кто говорит, что главное — получать удовольствие от игры, а не побеждать в ней, ничего не понимает ни в играх, ни в удовольствиях»

Арта в игре — как начальник на работе: ты всегда считаешь, что он ничего не делает, что ты умнее его, и во всех бедах виноват именно он. Но стоит только вляпаться в неприятности, как сразу бежишь к нему и маякуешь — «нужна помощь», «помоги, сам не справлюсь».

Источник

Программа для подбора рецептов новогодних игрушек

goa_dreamer #21 Отправлено 06 янв 2017 — 17:11

Представляю программу по подбору рецептов создания игрушек 2-5 уровней в новогодней акции «Новогоднее наступление».

Программа основана на рецептах взятых из официального источника: http://forum.worldof. 2#entry45207652

Рецепты окончательны и больше их не будет — так задумано. Есть игрушки, которые не возможно создать, их можно получить только случайно. Смотрите рецепты на процент их полной создаваемости (100%). 80% — значит одна игрушка случайна, ее не возможно создать. 60% — 2 таких игрушки в рецепте и т.д.

Если у вас сработал антивирус сверьтесь с результатом проверки (1/55, сработал только Comodo). Программа написана на Delphi без какой-либо упаковки или изменения исходного кода.

1) Добавлена функция скрытия ненужных рецептов;

2) После скрытия рецепта выше уровнем, компоненты ниже уровнем проверяются на использование в других рецептах, если их нет в других рецептах, их так же можно скрыть. Скрытые игрушки перемещаются в раздел «Не в рецептах», которые можно слить в случайные игрушки выше уровнем .

3) Идти желательно от высшего уровня, до нижнего.

1) правый верхний угол — процент возможности создания игрушки самостоятельно без компонент, которые невозможно создать, а только получить случайно.

2) левый верхний угол — в каком количестве рецептов используется данная игрушка

Добавил функцию определения неиспользуемых игрушек в рецептах выше уровнем.

Например, есть рецепт создания игрушки 2го уровня, но она не используется в рецептах создания игрушек 3го уровня, соответственно она получается не нужна. Можете перепроверить самостоятельно и отписаться здесь на форуме

Вот пример работы с программой. Можно выбирать рецепты по уровням. Справа показаны компоненты, с которых состоит игрушка 5го уровня как на скриншоте. Если выбрать игрушку-компоненту 4го уровня, которой у вас нет в ангаре и нажать на ее двойным щелчком мышки, откроется рецепт изготовления этой игрушки.

Читайте также:  Куриный рулет с яйцами рецепт

Сообщение отредактировал goa_dreamer: 11 янв 2017 — 09:17

Позиция 100 в рейтинге по машине M6

goa_dreamer #22 Отправлено 08 янв 2017 — 16:58

Думаю над добавлением следующих функций в программу:

1) Спрятать ненужный рецепт; если спрятано несколько рецептов, и игрушки ниже уровня, которые входили в эти рецепты, больше нигде не входят, автоматически выносятся в «Неиспользуемые»;

2) Фильтр рецептов по типу игрушек;

3) Выбрать то, что у вас есть в ангаре, подбор рецептов по тому, что у вас выбрано.

Если вы хотите, чтобы у меня была мотивация что-либо дописывать, хотя бы ставьте плюсы под данным постом или комментируйте данную тему.

На данный момент я вижу 388 загрузок программы .

Сообщение отредактировал goa_dreamer: 08 янв 2017 — 16:59

Позиция 100 в рейтинге по машине M6

NekoNaz #23 Отправлено 08 янв 2017 — 18:18

goa_dreamer (08 Янв 2017 — 23:58) писал:

Думаю над добавлением следующих функций в программу:

1) Спрятать ненужный рецепт; если спрятано несколько рецептов, и игрушки ниже уровня, которые входили в эти рецепты, больше нигде не входят, автоматически выносятся в «Неиспользуемые»;

2) Фильтр рецептов по типу игрушек;

3) Выбрать то, что у вас есть в ангаре, подбор рецептов по тому, что у вас выбрано.

Если вы хотите, чтобы у меня была мотивация что-либо дописывать, хотя бы ставьте плюсы под данным постом или комментируйте данную тему.

На данный момент я вижу 388 загрузок программы .

Взгляни на мою программу, я думаю ты найдёшь в ней пару хороших идей. Для меня она почти совершенна по функционалу, поэтому у меня больше нет мотивации что-либо дописывать. Я думаю как нажимать правую и левую кнопку мыши ты знаешь, в остальном разберёшься)

Кстати не делай фильтры по типу игрушек, это реально малополезная фича, а в интерфейсе у тебя уже места мало.

Прикрепленные файлы

Сообщение отредактировал NekoNaz: 08 янв 2017 — 18:27

Mirka33 #24 Отправлено 08 янв 2017 — 18:38

NekoNaz (08 Янв 2017 — 18:18) писал:

Взгляни на мою программу, я думаю ты найдёшь в ней пару хороших идей. Для меня она почти совершенна по функционалу, поэтому у меня больше нет мотивации что-либо дописывать. Я думаю как нажимать правую и левую кнопку мыши ты знаешь, в остальном разберёшься)

Кстати не делай фильтры по типу игрушек, это реально малополезная фича, а в интерфейсе у тебя уже места мало.

А должна быть мотивация. Тут используется только один рецепт из четырех возможных для «большой коробки с подарком» и один рецепт из двух возможных для «Большой красный/серебристый шарик»

Читайте также:  Рецепты гербалайф с творогом

Sanekter #25 Отправлено 08 янв 2017 — 19:02

Сообщение отредактировал Sanekter: 08 янв 2017 — 19:09

NekoNaz #26 Отправлено 08 янв 2017 — 19:06

Mirka33 (09 Янв 2017 — 01:38) писал:

А должна быть мотивация. Тут используется только один рецепт из четырех возможных для «большой коробки с подарком» и один рецепт из двух возможных для «Большой красный/серебристый шарик»

Хм, про шарик упустил, а про коробку знаю. Но это всё слишком усложняет, а в моих нужных подарках не было необходимости строго следить за шарами и прочим. Поэтому не должна быть мотивация. Задача стояла оптимально собрать атмосферу, поэтому это всего лишь инструмент, а не произведение искусства.

Я смотрю, некоторые ставят своим программам дополнительные задачи, вот они и пусть красоту наводят и 100% правильность.

Сообщение отредактировал NekoNaz: 08 янв 2017 — 19:08

Mirka33 #27 Отправлено 08 янв 2017 — 19:17

NekoNaz (08 Янв 2017 — 19:06) писал:

Хм, про шарик упустил, а про коробку знаю. Но это всё слишком усложняет, а в моих нужных подарках не было необходимости строго следить за шарами и прочим. Поэтому не должна быть мотивация. Задача стояла оптимально собрать атмосферу, поэтому это всего лишь инструмент, а не произведение искусства.

Я смотрю, некоторые ставят своим программам дополнительные задачи, вот они и пусть красоту наводят и 100% правильность.

Тогда хотя бы предупреждай народ, что не все рецепты юзаются.

goa_dreamer #28 Отправлено 08 янв 2017 — 20:18

NekoNaz (08 Янв 2017 — 17:18) писал:

Взгляни на мою программу, я думаю ты найдёшь в ней пару хороших идей. Для меня она почти совершенна по функционалу, поэтому у меня больше нет мотивации что-либо дописывать. Я думаю как нажимать правую и левую кнопку мыши ты знаешь, в остальном разберёшься)

Кстати не делай фильтры по типу игрушек, это реально малополезная фича, а в интерфейсе у тебя уже места мало.

Посмотрел

Полюбовался программированием на Java, если не ошибаюсь.

1) показывает компоненты всех уровней, которые нужны для создания определенной игрушки;

2) можно сделать расчет количества необходимых компонент;

3) можно поставить в очередь необходимые игрушки, для того чтобы получить полный расчет абсолютно всех компонент игрушек, необходимых для созданий игрушек из очереди .

Думаю, что пока что делать абсолютно похожее мне не имеет смысла, можно больше сфокусироваться на фильтрах и вычислении не нужных игрушек .

Позиция 100 в рейтинге по машине M6

Источник

Оцените статью
Adblock
detector