- Программа для подбора рецептов новогодних игрушек
- goa_dreamer #1 Отправлено 06 янв 2017 — 17:11
- Faceless_universe #2 Отправлено 06 янв 2017 — 17:15
- janekste #3 Отправлено 06 янв 2017 — 17:17
- Программа для подбора рецептов новогодних игрушек
- goa_dreamer #21 Отправлено 06 янв 2017 — 17:11
- goa_dreamer #22 Отправлено 08 янв 2017 — 16:58
- NekoNaz #23 Отправлено 08 янв 2017 — 18:18
- Прикрепленные файлы
- Mirka33 #24 Отправлено 08 янв 2017 — 18:38
- Sanekter #25 Отправлено 08 янв 2017 — 19:02
- NekoNaz #26 Отправлено 08 янв 2017 — 19:06
- Mirka33 #27 Отправлено 08 янв 2017 — 19:17
- goa_dreamer #28 Отправлено 08 янв 2017 — 20:18
Программа для подбора рецептов новогодних игрушек
goa_dreamer #1 Отправлено 06 янв 2017 — 17:11
Представляю программу по подбору рецептов создания игрушек 2-5 уровней в новогодней акции «Новогоднее наступление».
Программа основана на рецептах взятых из официального источника: http://forum.worldof. 2#entry45207652
Рецепты окончательны и больше их не будет — так задумано. Есть игрушки, которые не возможно создать, их можно получить только случайно. Смотрите рецепты на процент их полной создаваемости (100%). 80% — значит одна игрушка случайна, ее не возможно создать. 60% — 2 таких игрушки в рецепте и т.д.
Если у вас сработал антивирус сверьтесь с результатом проверки (1/55, сработал только Comodo). Программа написана на Delphi без какой-либо упаковки или изменения исходного кода.
1) Добавлена функция скрытия ненужных рецептов;
2) После скрытия рецепта выше уровнем, компоненты ниже уровнем проверяются на использование в других рецептах, если их нет в других рецептах, их так же можно скрыть. Скрытые игрушки перемещаются в раздел «Не в рецептах», которые можно слить в случайные игрушки выше уровнем .
3) Идти желательно от высшего уровня, до нижнего.
1) правый верхний угол — процент возможности создания игрушки самостоятельно без компонент, которые невозможно создать, а только получить случайно.
2) левый верхний угол — в каком количестве рецептов используется данная игрушка
Добавил функцию определения неиспользуемых игрушек в рецептах выше уровнем.
Например, есть рецепт создания игрушки 2го уровня, но она не используется в рецептах создания игрушек 3го уровня, соответственно она получается не нужна. Можете перепроверить самостоятельно и отписаться здесь на форуме
Вот пример работы с программой. Можно выбирать рецепты по уровням. Справа показаны компоненты, с которых состоит игрушка 5го уровня как на скриншоте. Если выбрать игрушку-компоненту 4го уровня, которой у вас нет в ангаре и нажать на ее двойным щелчком мышки, откроется рецепт изготовления этой игрушки.
Сообщение отредактировал goa_dreamer: 11 янв 2017 — 09:17
Позиция 100 в рейтинге по машине M6
Faceless_universe #2 Отправлено 06 янв 2017 — 17:15
Правильное уважение — это самоуважение.
janekste #3 Отправлено 06 янв 2017 — 17:17
«Тот, кто говорит, что главное — получать удовольствие от игры, а не побеждать в ней, ничего не понимает ни в играх, ни в удовольствиях»
Арта в игре — как начальник на работе: ты всегда считаешь, что он ничего не делает, что ты умнее его, и во всех бедах виноват именно он. Но стоит только вляпаться в неприятности, как сразу бежишь к нему и маякуешь — «нужна помощь», «помоги, сам не справлюсь».
Источник
Программа для подбора рецептов новогодних игрушек
goa_dreamer #21 Отправлено 06 янв 2017 — 17:11
Представляю программу по подбору рецептов создания игрушек 2-5 уровней в новогодней акции «Новогоднее наступление».
Программа основана на рецептах взятых из официального источника: http://forum.worldof. 2#entry45207652
Рецепты окончательны и больше их не будет — так задумано. Есть игрушки, которые не возможно создать, их можно получить только случайно. Смотрите рецепты на процент их полной создаваемости (100%). 80% — значит одна игрушка случайна, ее не возможно создать. 60% — 2 таких игрушки в рецепте и т.д.
Если у вас сработал антивирус сверьтесь с результатом проверки (1/55, сработал только Comodo). Программа написана на Delphi без какой-либо упаковки или изменения исходного кода.
1) Добавлена функция скрытия ненужных рецептов;
2) После скрытия рецепта выше уровнем, компоненты ниже уровнем проверяются на использование в других рецептах, если их нет в других рецептах, их так же можно скрыть. Скрытые игрушки перемещаются в раздел «Не в рецептах», которые можно слить в случайные игрушки выше уровнем .
3) Идти желательно от высшего уровня, до нижнего.
1) правый верхний угол — процент возможности создания игрушки самостоятельно без компонент, которые невозможно создать, а только получить случайно.
2) левый верхний угол — в каком количестве рецептов используется данная игрушка
Добавил функцию определения неиспользуемых игрушек в рецептах выше уровнем.
Например, есть рецепт создания игрушки 2го уровня, но она не используется в рецептах создания игрушек 3го уровня, соответственно она получается не нужна. Можете перепроверить самостоятельно и отписаться здесь на форуме
Вот пример работы с программой. Можно выбирать рецепты по уровням. Справа показаны компоненты, с которых состоит игрушка 5го уровня как на скриншоте. Если выбрать игрушку-компоненту 4го уровня, которой у вас нет в ангаре и нажать на ее двойным щелчком мышки, откроется рецепт изготовления этой игрушки.
Сообщение отредактировал goa_dreamer: 11 янв 2017 — 09:17
Позиция 100 в рейтинге по машине M6
goa_dreamer #22 Отправлено 08 янв 2017 — 16:58
Думаю над добавлением следующих функций в программу:
1) Спрятать ненужный рецепт; если спрятано несколько рецептов, и игрушки ниже уровня, которые входили в эти рецепты, больше нигде не входят, автоматически выносятся в «Неиспользуемые»;
2) Фильтр рецептов по типу игрушек;
3) Выбрать то, что у вас есть в ангаре, подбор рецептов по тому, что у вас выбрано.
Если вы хотите, чтобы у меня была мотивация что-либо дописывать, хотя бы ставьте плюсы под данным постом или комментируйте данную тему.
На данный момент я вижу 388 загрузок программы .
Сообщение отредактировал goa_dreamer: 08 янв 2017 — 16:59
Позиция 100 в рейтинге по машине M6
NekoNaz #23 Отправлено 08 янв 2017 — 18:18
goa_dreamer (08 Янв 2017 — 23:58) писал:
Думаю над добавлением следующих функций в программу:
1) Спрятать ненужный рецепт; если спрятано несколько рецептов, и игрушки ниже уровня, которые входили в эти рецепты, больше нигде не входят, автоматически выносятся в «Неиспользуемые»;
2) Фильтр рецептов по типу игрушек;
3) Выбрать то, что у вас есть в ангаре, подбор рецептов по тому, что у вас выбрано.
Если вы хотите, чтобы у меня была мотивация что-либо дописывать, хотя бы ставьте плюсы под данным постом или комментируйте данную тему.
На данный момент я вижу 388 загрузок программы .
Взгляни на мою программу, я думаю ты найдёшь в ней пару хороших идей. Для меня она почти совершенна по функционалу, поэтому у меня больше нет мотивации что-либо дописывать. Я думаю как нажимать правую и левую кнопку мыши ты знаешь, в остальном разберёшься)
Кстати не делай фильтры по типу игрушек, это реально малополезная фича, а в интерфейсе у тебя уже места мало.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал NekoNaz: 08 янв 2017 — 18:27
Mirka33 #24 Отправлено 08 янв 2017 — 18:38
NekoNaz (08 Янв 2017 — 18:18) писал:
Взгляни на мою программу, я думаю ты найдёшь в ней пару хороших идей. Для меня она почти совершенна по функционалу, поэтому у меня больше нет мотивации что-либо дописывать. Я думаю как нажимать правую и левую кнопку мыши ты знаешь, в остальном разберёшься)
Кстати не делай фильтры по типу игрушек, это реально малополезная фича, а в интерфейсе у тебя уже места мало.
А должна быть мотивация. Тут используется только один рецепт из четырех возможных для «большой коробки с подарком» и один рецепт из двух возможных для «Большой красный/серебристый шарик»
Sanekter #25 Отправлено 08 янв 2017 — 19:02
Сообщение отредактировал Sanekter: 08 янв 2017 — 19:09
NekoNaz #26 Отправлено 08 янв 2017 — 19:06
Mirka33 (09 Янв 2017 — 01:38) писал:
А должна быть мотивация. Тут используется только один рецепт из четырех возможных для «большой коробки с подарком» и один рецепт из двух возможных для «Большой красный/серебристый шарик»
Хм, про шарик упустил, а про коробку знаю. Но это всё слишком усложняет, а в моих нужных подарках не было необходимости строго следить за шарами и прочим. Поэтому не должна быть мотивация. Задача стояла оптимально собрать атмосферу, поэтому это всего лишь инструмент, а не произведение искусства.
Я смотрю, некоторые ставят своим программам дополнительные задачи, вот они и пусть красоту наводят и 100% правильность.
Сообщение отредактировал NekoNaz: 08 янв 2017 — 19:08
Mirka33 #27 Отправлено 08 янв 2017 — 19:17
NekoNaz (08 Янв 2017 — 19:06) писал:
Хм, про шарик упустил, а про коробку знаю. Но это всё слишком усложняет, а в моих нужных подарках не было необходимости строго следить за шарами и прочим. Поэтому не должна быть мотивация. Задача стояла оптимально собрать атмосферу, поэтому это всего лишь инструмент, а не произведение искусства.
Я смотрю, некоторые ставят своим программам дополнительные задачи, вот они и пусть красоту наводят и 100% правильность.
Тогда хотя бы предупреждай народ, что не все рецепты юзаются.
goa_dreamer #28 Отправлено 08 янв 2017 — 20:18
NekoNaz (08 Янв 2017 — 17:18) писал:
Взгляни на мою программу, я думаю ты найдёшь в ней пару хороших идей. Для меня она почти совершенна по функционалу, поэтому у меня больше нет мотивации что-либо дописывать. Я думаю как нажимать правую и левую кнопку мыши ты знаешь, в остальном разберёшься)
Кстати не делай фильтры по типу игрушек, это реально малополезная фича, а в интерфейсе у тебя уже места мало.
Посмотрел
Полюбовался программированием на Java, если не ошибаюсь.
1) показывает компоненты всех уровней, которые нужны для создания определенной игрушки;
2) можно сделать расчет количества необходимых компонент;
3) можно поставить в очередь необходимые игрушки, для того чтобы получить полный расчет абсолютно всех компонент игрушек, необходимых для созданий игрушек из очереди .
Думаю, что пока что делать абсолютно похожее мне не имеет смысла, можно больше сфокусироваться на фильтрах и вычислении не нужных игрушек .
Позиция 100 в рейтинге по машине M6
Источник