Рецепты крафта для проект зомбоид

Project Zomboid Крафт предметов

Здесь вы найдете информацию о том, где находить предметы нужные для выживания и крафтить из них разные ништячки

project zomboid ловушки

  • 01.02.2016

Ловушки в игре project zomboid являются альтернативным способом добывания пищи. С помощью ловушек можно ловить разных животных, а затем разделывать и кушать […]

project zomboid книги, журналы, газеты

  • 24.01.2016

В игре project zomboid при длительном выживании появляется скука для персонажа. Если не пытаться от нее избавиться длительное время персонаж заболеет психическими […]

project zomboid коктейль молотова

  • 24.01.2016

В игре project zomboid коктейль молотова — зажигательное оружие. Оно немного специфическое. Время полета бутылки 2-4 секунды, а за это время зомби […]

project zomboid как разжечь костер

  • 23.01.2016

В игре Project zomboid можно разводить костер. Для реализации такого действия нужны следующие объекты: Доска х3 ИЛИ Бревно х2 Книга ИЛИ Рванная […]

где найти кувалду в project zomboid

  • 20.01.2016

В игре project zomboid кувалда — оружие/предмет, с помощью которого можно крушить стены/потолки/пол и тд. Кувалда имеет вес 6.0. Особенность этого предмета […]

project zomboid как добыть дерево

  • 20.01.2016

В игре Project Zomboid чтобы добывать дерево (бревна), нужно иметь специальный инструмент — топор. При добыче дерева вы создаете звук рубки, на […]

project zomboid как повесить тряпичную веревку

  • 16.01.2016

Тряпичная веревка — предмет в игре, который разрешает выползать из окон находящихся выше 1-го этажа. Чем выше этаж, тем больше тряпичных веревок […]

project zomboid одежда

  • 16.01.2016

Общее Одежда — объект игры, который влияет на температурные показатели персонажа. Одежда самый распространенный предмет. Ее можно найти в домах (шкафы, тумбочки) […]

project zomboid где найти каменный топор и пилу

  • 10.02.2016

Топор — оружие, которое имеет дополнительную функцию — рубать деревья. С помощью топора, валить деревья и получать бревна. Бревна можно использовать в […]

Источник

Рецепты крафта для проект зомбоид

6,925 уникальных посетителей
59 добавили в избранное

Ну что ж, приступим. Для начала надо отметить, что все интересующие нас файлы хранятся в папке

«…\Steam\steamapps\common\ProjectZomboid\media\scripts»
(мы конечно помним, куда установили Steam)

Также нам понадобятся файлы локализации

Читайте также:  Фасоль чили перец рецепт

Все файлы представляют собой обычные txt’ишники, читать их рекомендую с помощью редактора, который поддерживает вкладки (стандартный Notepad оным не является), например, я использую «Notepad ++». Далее, открываем файлы «recipes», «newitems», «items», «evolvedrecipes», «camping», «farming» и локализацию, «Recipes_RU», «Items_RU», «Farming_RU».

Несколько слов о самих рецептах. Изначально разработчики не разделяли рецепты для приготовления еды и рецепты для «вещей», почти все было свалено в один файл «recipes». Относительно недавно появилась новая система крафта еды (очень советую почитать про нее здесь [theindiestone.com] ) и добавился файлик «evolvedrecipes», который содержит описание всех типов пищи, которые можно приготовить.

Разберем содержимое озвученных файлов.

Думаю, из названия все ясно. Содержат описание многих предметов и продуктов питания, оружия. Надо отметить, что у каждого объекта есть свое внутреннее название (т.е. то, которое используется в этих файлах) и название, которое отображается игроку.
Например, видим:

item BookFishing1
<
NumberOfPages = 220,
Weight = 0.8,
Type = Literature,
DisplayName = Fishing for Beginners,
Icon = Book,
SkillTrained = Fishing,
LvlSkillTrained = 0
>

Что все это значит, можно понять, переведя название параметров (хотя некоторые не очень ясны, но такие параметры нас не интересуют). В данном случае, внутреннее имя — «BookFishing1», а игрок видит «Fishing for Beginners». Вот тут то нам и пригодятся файлы локализации. В «Items_RU» ищем название предмета именно по DisplayName

DisplayNameFishing_for_Beginners = «Рыболовство для начинающих»

Для чего это нам? В данном случае, ни для чего. Перевод нам понадобится в других случаях, когда мы будем искать рецепт, я просто хочу, чтобы вы поняли смысл; все это применимо и в другую сторону, т.е. когда вы знаете перевод на русский, а нужно узнать внутреннее имя предмета.

Теперь посмотрим конфиг какой-нибудь «хавки»:

item Eggplant
<
HungerChange = -15,
Weight = 0.2,
Type = Food,
DaysTotallyRotten = 8,
DisplayName = Eggplant,
Icon = Eggplant,
DaysFresh = 5,
EvolvedRecipes = Soup:15;Stew:15;Pie:15;Stir fry:15;Sandwich:5;Salad:10;
Roasted Vegetables:15,
FoodType = Vegetables,
>

В данном случае перед нами баклажан (DisplayName = Eggplant). Параметр HungerChange определяет, насколько сильно еда насыщает (в данном случае, баклажан уменьшает голод на 15 пунктов). Мы хотим узнать, что мы можем приготовить из баклажана (т.е. в состав чего он может входить). Тут нам нужен параметр EvolvedRecipes. Но что значит муть после знака равенства?

Soup:15;Stew:15;Pie:15;Stir fry:15;Sandwich:5;Salad:10;Roasted Vegetables:15

А значит это следующее. Я уже неявно упоминал, что в игре фиксированное кол-во типов пищи (разберем далее). Так вот, soup, stew и так далее и являются этими самыми типами. А цифра после двоеточия показывает, сколько пунктов сытости ложится в блюдо за один раз. Т.е. весь баклажан дает 15 сытости. Если мы положим баклажан в soup, то из 15 единиц сытости мы возьмем все 15 (soup:15 из строчки выше), т.е. положим баклажан целиком. Если положим его в Sandwich (Sandwich:5), то от 15 единиц возьмем 5 и у нас еще останется баклажан, который даст 10 сытости. Т.е. вы ложите кусочек, а не полностью.

Читайте также:  Как приготовить корейскую капусту рецепты

На картинке ниже мы видим, что можем положить курицу (chicken) в суп, причем ложим мы 15 единиц, в то время как вся курица целиком дает 40 сытости. Следовательно, после этой операции у нас останется курица, дающая 25 сытости.

Так вот, с появлением новой системы добавился файлик «evolvedrecipes», который содержит описание всех типов пищи, которые можно приготовить. На момент написания статьи их 9 (в будущем добавят еще):

  • Soup (суп)
  • Stew (тушёнка)
  • Pie (пирог)
  • Cake (торт)
  • Stir fry (жаркое)
  • Roasted Vegetables (жареные овощи)
  • Sandwich
  • Burger
  • Salad (салат)

Что значит «тип» пищи? Это означает, что есть некоторая база, основа, к которой добавляются определенные продукты и получается нечто съедобное. Рассмотрим пример:

evolvedrecipe Soup
<
BaseItem:WaterPot,
MaxItems:6,
ResultItem:PotOfSoupRecipe,
Cookable:true,
>

Перед нами описание супа. Параметр BaseItem как раз и является той основой, о которой я говорил выше. Для супа базой является WaterPot (кастрюля с водой), в которую можно добавить до 6 продуктов (MaxItems:6), а на выходе мы получим кастрюлю супа (ResultItem:PotOfSoupRecipe).

На картинке ниже у нас есть суп, в который мы положили 4 ингредиента

В этом файле содержатся преимущественно «вещевые» рецепты. Причем не только крафта в прямом понимании этого слова, но и многие действия, которые вы выполняете в инвентаре, например, извлечение батареи из фонаря или открытие банки консервов. Также здесь можно найти некоторые пищевые рецепты, которые были в игре до появления новой системы создания еды. Сразу разберем пример:

recipes Make Hot Drink
<
Mugl,
Water,
Coffee/Teabag,
Sugar,

Чтобы читать этот файл, вам все-таки придется мало-мальски знать английский (активно используем локализацию, «recipes_RU», если проблемы с языком). В данном случае, перед нами рецепт горячего напитка. И чтобы его приготовить, нам необходимы пустая кружка, вода, кофе или чайный пакетик, сахар. Т.е. мы читаем то, что после слова recipes и понимаем, что мы из этого получим, в фигурных скобках указаны ингредиенты, а после слова Result – то, что имеем на выходе (предмет). Вот так, собственно, и нужно пользоваться этим файлом.

Для тех, кому все еще не совсем ясно, как это использовать, приведу более глобальный пример.

Читайте также:  Рецепты маринада для свиной прослойки

Допустим, мы почитали «evolvedrecipes» и хотим приготовить торт. Для начала, нужно приготовить baseitem – CakePrep. Далее, в файлах «items» и «newitems» ищем слово «cakeprep». В одном из них находим

item CakePrep
<
Weight = 0.5,
Type = Normal,
DisplayName = Cake preparation,
Icon = Cake,
>

Из DisplayName понимаем, что это «заготовка для торта» (смотрим файл локализации). Очевидно, что ее навряд ли получится найти в готовом виде (только если кто-то перед зомби-апокалипсисом как раз месил тесто для тортика и оно еще не испортилось 🙂 ), т.е. этот предмет крафтится. Идем в «recipes» и опять ищем «cakeprep». Находим

recipes Put in Baking Pan
<
CakeBatter,
BakingPan,

То, что нам надо: в Result у нас CakePrep. Находим, что BakingPan – это форма для выпечки (используем файл локализации),т.е. посуда, а CakeBatter — жидкое тесто для торта, т.е. его надо сделать. Ищем в «recipes» CakeBatter

recipe Make Cake Batter
<
Bowl,
Flour=2,
Butter;15,
Sugar=3,
Egg,
Yeast,
Milk,

В фигурных скобках приведены все необходимые ингредиенты. Теперь, восстановим цепочку для базы, основы торта

1)Bowl+Flour+Butter+Sugar+Egg+Yeast+Milk = Cake Batter
2)Cake Batter + Baking Pan = Cake Preparation

Мы сделали основу для торта, теперь нужно определить, какие продукты мы можем положить в торт. Для этого ищем в «items» и «newitems» слово «Cake» (это название, тип блюда, мы берем из файла «evolvedrecipes» ). Мы найдем несколько продуктов, любой из них можно сложить в тортик. Допустим, вот этот

item Grapes
<
HungerChange = -15,
Weight = 0.2,
Type = Food,
DaysTotallyRotten = 8,
DisplayName = Grapes,
Icon = Grapes,
DaysFresh = 5,
EvolvedRecipe = Cake:8,
FoodType = Fruits,
>

Виноград. Чтобы полностью его сложить в торт, придется добавлять его 2 раза (сытость 15, а за раз мы ложим 8; но нужно помнить, что добавление однотипных продуктов увеличивает скуку и несчастье). Вот и все.

И еще маленький пример. Как найти рецепты ловушек, которые позволяют охотиться на животных. Ищем по слову «trap» в «recipes». Например, рецепт ящика-ловушки

recipe Make Wooden Cage Trap
<
keep Saw,
Plank=3,
Nails=5,

На этом разрешите закончить статью. Теперь вы знаете, как обойтись без Wiki 😉

Примечание 1. Как многие догадались, данные файлы легко редактировать. В игре нет читов, но можно увеличить сытость тех же чипсов до 100, и нет необходимости думать о еде. Или уменьшить кол-во страниц в обучающих книгах, или… Вобщем, сами придумаете 😉

Примечание 2. По поводу ловушек можно почитать здесь [theindiestone.com]

Примечание 3. Как вы могли убедиться, система крафта еды очень гибкая, можно легко добавить собственные рецепты

Источник

Оцените статью
Adblock
detector