Рецепты монстров монстр легендс

СДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ: Руководство по разведению легенд монстров — 2021

Monster Legends часть 14 — Каких монстров сочетать (Май 2021).

Table of Contents:

Легенды о монстрах представляет собой многогранную ролевую игру, которая включает в себя множество различных видов деятельности. В конце концов, однако, быть успешным мастером монстров возможно только с сильным и разнообразным бестиарием.

Без хорошо окруженной армии монстров вы не уйдете далеко, сражаясь с компьютерными существами или в тех важных многопользовательских битвах. Чтобы построить грозную конюшню зверей, вам сначала нужно понять каждый из элементов игры и как они применяются к созданию монстра.

Чтобы разблокировать самых мощных и захватывающих монстров, вы хотите стать опытными в разведении монстров.

Процесс размножения

Фактический процесс спаривания двух монстров для создания более доминирующего зверя является простым. Начните с выбора горы разведения, расположенной на вашем острове возле Инкубатория. Затем нажмите разводить которая представляет собой двухстороннюю таблицу, содержащую все ваши активные монстры. Выберите двух животных, которые вы хотите спарить, один из левого столбца и один справа, и нажмите НАЧАЛО РАЗВЕДЕНИЯ кнопка.

После завершения разведения выберите ВЗГЛЯД возможность разместить яйцо вашего гибрида в инкубатории и запустить таймер обратного отсчета в нижней части экрана. Вы должны подождать заранее определенное количество времени для разведения и вылупления; продолжительность длительности коррелирует непосредственно с уровнем монстра и редкостью. Эти времена могут значительно ускориться, потратив золото или драгоценные камни и воспользовавшись рекламными стимулами.

После того, как ваши новые люстры монстра успешно, вы выбираете, разместить его в соответствующей среде обитания или продать.

Разведение двух одноэлементных монстров (также известных как обычные монстры) обычно приводит к базовому гибриду (известному как Uncommon), или, если вам повезет, результатом может быть редкий или даже эпический зверь. Вы также можете разводить двухэлементных монстров.

Обычные монстры обычно слабы, когда атакуют свой собственный элемент, но предлагают наибольшую устойчивость против него. Однако при размножении общие сильные и слабые стороны гибридных монстров варьируются в зависимости от комбинации.

Хотя шаги, предпринятые для разведения монстров, легки, зная, что два, чтобы собрать желаемый результат, далеки от этого.

Некоторые из наиболее часто используемых племенных комбинаций игры представлены ниже, классифицируются базовым элементом.

Поскольку функциональность разведения в Легенды о монстрах постоянно изменяется, некоторые детали, содержащиеся в них, могут быть изменены.

Пожар

Первый элемент, который вы вводите при запуске игры, — это элемент Fire. Монстры, исходящие из Огненного элемента, лучше всего подходят для нападения на животных, основанных на природе. Их самая большая слабость, защищая себя, — это элемент Воды. Известные пары размножения и их гибриды включают:

  • Firesaur + Treezard (Природа): Это спаривание приводит к появлению Greenasaur или Pandaken (Epic). У обоих монстров есть свойство Immune to Burning и слабость к воде. Каждый люк через 30 секунд
  • Firesaur + Rockilla (Земля): Отпрыск — это Firekong или Freettle (редко). Firekong предлагает Immune to Stun, в то время как Freettle имеет свойство Energized. У обоих есть недостатки для Темных и Водных и вылупляющихся через пять минут или меньше
  • Firesaur + Thunder Eagle (Гром): Спаривание создает Gigram или Thundenix (редко). Оба зверя имеют свойство Immune to Blind и имеют слабые места для Земли и воды. Гиграм выходит из яйца через 5,5 часа, а Thundenix готов через четыре часа.
  • Firesaur + Mersnake (Вода): Это гибридное потомство — это Sealion или Vapwhirl (редко). Оба имеют свойство Immune to Burning и разделяют слабость к Thunder. Sealion занимает шесть часов, чтобы вылупиться, а Vapwhirl выходит из яйца через пять часов.
  • Firesaur + Tyrannoking (Темный): Эта пара производит либо Flickie, либо Firetaur (редко). Эти монстры являются как иммунными, так и слепыми и слабыми против водных и легких атак. Firetaur вылупляется через 12 часов, а Flickie готов к битве после девяти.
  • Firesaur + Genie (Magic): В результате гибрид Pyrook или Djinn (редко). Эти мощные монстры — это Immune to Blind и очень чувствительны к природе и воде. Яйцо Pyrook распадается через 13 часов, в отличие от 17 для огненного джинна.
  • Firesaur + Metalsaur (металл): Это спаривание приводит к Esmelter или Fornax (редко). Оба грозных зверя — это Immune to Burning, и они выходят за полный день, чтобы вылупиться. Их слабые стороны — атаки Магии и воды.

Firesaur не может размножаться с помощью Light-based монстра, потому что они считаются противоположными элементами.

Природа

Монстры, рожденные под элементом Природы, имеют дополнительное преимущество против тех зверей, которые попадают в категорию «Магия», но склонны к критическим атакам огня. Ниже приведены некоторые известные пары размножения природы вместе с полученными гибридами для каждого.

  • Тризард + Фирезаур (Огонь): Это соединение создает Greenasaur или Pandaken (Epic). У обоих монстров есть свойство Immune to Burning и слабость к воде. Каждый люк за 30 секунд.
  • Тризард + Рокилла (Земля): Это гибридное потомство — это Раравр или Тарзапе (редкий). Длинный рогатый Раравер отличается признаком Attuned и уязвим для элементов Fire и Dark. Тарзапе включает в себя Затвердевший признак с аналогичными недостатками. Время вылупления составляет 10 и 6 минут, соответственно
  • Тризард + Мерснейк (Вода): Отпрыском этой пары является либо Шелук, либо Bumblesnout (редко).Шелук более восприимчив к Огню и Грому, может похвастаться Затвердевшей чертой и уходит шесть часов. Bumblesnout имеет аналогичные атрибуты с пятичасовым временем вылупления.
  • Древовидный + Тираноринг (Темный): Полученный гибрид — Utochomp или Dendrosaur (редко). Оба несут Энергичную черту и слабости к Огню и Свету. Этим зверям требуется длительность от 9 до 12 часов.
  • Тризард + Джин (Магия): Эта пара производит Bloomskips или Pandalf (Epic). Эти монстры являются Immune to Blind, но слабее от атак огня. Pandalf забирает 35 часов, а Bloomskips — в 13 часов.
  • Древовидный + Светлый Дух (Свет): Отпрыск этих двух монстров — это Vixsun или Rudicius (редко). Оба существа обладают иммунитетом к ядовитому признаку и слабостью Огня и Магии. Vixsun люки в 16 часов, а время ожидания Rudicius — 21 час.
  • Treezard + Metalsaur (Металл): Этот гибрид — либо Jonskeer, либо Crux (редко). Оба невосприимчивы к яду с 22-часовым разведенным окном и 26-часовым временем вылупления. Эти воодушевленные слабости воинов высокого уровня возникают, когда они подвергаются атакам магии или огня.
Читайте также:  Что делать с похмелья рецепт

Древовидный не может быть разведен с монстром на основе Грома, потому что они считаются противоположными элементами.

земной шар

Земные монстры наносят наибольший урон элементалам Грома и должны бояться Темной на обороне, так как их сопротивление значительно ослаблено. Ниже приведены некоторые известные пары размножения Земли вместе с полученными гибридами для каждого.

  • Rockilla + Firesaur (Fire): Это соединение создает гибриды Firekong или Freettle (редко). Firekong предлагает Immune to Stun, в то время как Freettle имеет свойство Energized. У обоих монстров есть слабости к Темным и Водным и вылупляются через пять минут или меньше.
  • Rockilla + Treezard (Природа): Гибридное потомство — Раравр или Тарзапе (редко). Длинный рогатый Rarawr обладает признаком Attuned и уязвим для элементов Fire и Dark. Тарзапе включает в себя Затвердевший признак с аналогичными недостатками. Время вылупления составляет 10 и шесть минут, соответственно.
  • Rockilla + Thunder Eagle (Гром): Это соединение создает Electrex или Bonbon (редко). Эти гибриды начинаются со слабости к Темному. Electrex имеет затвердевший признак с часовым временем вылупления. Bonbon предлагает Energized и требует шесть часов, пока он не будет готов к использованию.
  • Rockilla + Mersnake (Вода): Отпрыск — это Gastosquish или Musu (Epic). Gastosquish имеет шестичасовое время штриховки и имеет свойство Hardened с уязвимостью Dark and Thunder. Первый дракон может владеть, Мусу требует 35-часовое окно штриховки, но стоит ждать. Он имеет те же черты и недостатки, что и его необычный родственник.
  • Rockilla + Tyrannoking (Темный): Это спаривание производит либо Obsidia, либо Beefcake (редко). Obsidia и Beefcake являются Immune to Daze со слабостью против легких атак. Первый требует девяти часов, чтобы вылупиться, а последний ожил на час раньше.
  • Рокилла + Светлый Свет (Свет): Гибрид — светлый сфинкс или золото (Epic). Эти два брайзера являются одновременно иммунитетом к оглушению, но уязвимы, защищая Темный или Магический. Величественный Light Sphinx вылетает через 16 часов, а для труднодоступного Goldcore требуется 35 часов.
  • Rockilla + Metalsaur (металл): Это соединение создает Rockneto или Gravoid (редко). Оба бойца верхнего уровня требуют 22 часов размножения и еще 26 часов для вылупления. Уязвим к магическим и темным элементам, Rockneto — это Immune to Stun, в то время как червообразный Gravoid имеет свойство Hardened.

Рокилла не может быть разведена с волшебным монстром, потому что они считаются противоположными элементами.

Сила Громового элемента наиболее эффективна при ударе по водным монстрам, в то время как существа, связанные с Землей, более подвержены критическому удару по ним. Ниже приведены некоторые известные группы размножения Гром вместе с полученными гибридами для каждого.

  • Громовой орел + огонь (огонь): Эти два монстра производят Gigram или Thundenix (редко). Оба зверя имеют свойство Immune to Blind и имеют слабые места для Земли и воды. Гиграм выходит из яйца за 5,5 часа, а Thundenix готов в четыре.
  • Thunder Eagle + Rockilla (Земля): Это соединение создает Electrex или Bonbon (редко). Эти гибриды начинаются со слабости к Темному. Electrex имеет затвердевший признак с часовым временем вылупления. Bonbon предлагает Energized и требует шесть часов, пока он не будет готов к использованию.
  • Thunder Eagle + Mersnake (Вода): Гибрид Shock Turtle или Koopigg (редко). Ударная черепаха обладает иммунитетом к ядовитому признаку и слабее от атак на Земле, вылупляющихся через шесть часов. Невосприимчивость Koopigg к Stun, и он появляется после пятичасового ожидания.
  • Thunder Eagle + Tyrannoking (Темный): Это соединение создает Terror Dactyl или Shanky (редко). Оба этих динозавра уязвимы для Земли и Света, а первый требует девяти часов для вылупления, а последний 12. Ключевой чертой Terror Dactyl является Attuned, а Shanky — Immune to Blind.
  • Thunder Eagle + Genie (Magic): Отпрыск — Raydex или Sparkwedge (редко). Каждый из этих гибридов является Immune to Stun и более уязвим для атак на Землю и Природу, соответственно требуя 13 и 17 часов для вылупления.
  • Громовой Орел + Световой Дух (Свет): Этот гибрид — Pelitwiri или Pulseprism (редко). Оба имеют характер Хардена и восприимчивы к элементам Земли и Магии. Пелитвири может быть в вашей среде обитания и готов к битве за 16 часов, но вам нужно подождать 21 час для более редкого Пульспризма.
  • Thunder Eagle + Metalsaur (металл): Это сопряжение приводит к Lesaki или Garuda M3 (редко). У каждого монстра есть комбинированное 48-часовое размножение и вылупление.Эти металлические монстры являются Immune to Daze и слабыми против магических и земных атак.

Огненный орел не может размножаться с монстром, основанным на природе, потому что они считаются противоположными элементами.

Монстры с водой в своей ДНК, вероятно, будут тушить пламя зверей на основе огня. Они уязвимы, однако, при возведении квадратов с элементом Грома. Ниже приведены некоторые известные пары размножения воды вместе с полученными гибридами для каждого.

  • Мерснейк + Тризард (Природа): Эти два монстра производят Sheluke или Bumblesnout (редко). Шелук более восприимчив к Огню и Громму, обладает хвалебной чертой и занимает шесть часов, чтобы вылупиться. Bumblesnout имеет аналогичные атрибуты с пятичасовым временем вылупления.
  • Мерснейк + Фиресур (Огонь): Гибрид — Sealion или Vapwhirl (редко). Оба имеют свойство Immune to Burning и разделяют слабость к Thunder. Sealion занимает шесть часов, чтобы вылупиться, а Vapwhirl выходит из яйца в пять.
  • Мерснаке + Рокилла (Земля): Это соединение создает Gastosquish или Musu (Epic). Gastosquish имеет шестичасовое время штриховки и имеет свойство Hardened с уязвимостью Dark and Thunder. Первый дракон, которым вы можете владеть, Мусу требует 35-часового окна штриховки, но стоит ждать. Он имеет те же черты и недостатки, что и его необычный родственник.
  • Мерснейк + Громовой Орел (Гром): Это сопряжение приводит к Shock Turtle или Koopigg (редко). Ударная черепаха имеет свойство Immune to Poison и слабее от атак на Земле, вылупляющихся через шесть часов. Невосприимчивость Koopigg к Stun, и он появляется после пятичасового ожидания.
  • Mersnake + Genie (Magic): Отпрыск — это Dolphchamp или Octocrush (редко). Оба монстра — это Immune to Stun и уязвимы против Природы и Гром. Dolphchamp люки в 13 часов, в то время как щупальца Octocrush требуется 17-часовой участок.
  • Мерснейк + Светлый Дух (Свет): Гибрид Blesstle или Raane (редко). Каждый зверь рождается с Затвердевшей чертой и слабостью к Магии и Гром. Время вылупления Blesstle составляет 16 часов, в то время как неуловимый Раэйн требует 21 час.
  • Мерснейк + Металзавр (Металл): Это спаривание приводит к Metanephrops или Metaselach (редко). Требуя два полных дня, чтобы размножаться и вылупляться, эти дилеры уничтожения восприимчивы к Волшебным и Громовым противникам. Metanephrops характеризуется чертой Immune to Blind, а смену Metaselach затвердевает.
Читайте также:  Кулинарные рецепты 23 февраля

Мерснейк не может быть разведен с темным монстром, потому что они считаются противоположными элементами. Кроме того, разведение двух Мерснейков вместе, как правило, производит еще одну общую Мерснейк, но иногда может привести к эпическому разложению.

Темно

Если монстр родом из страшной тьмы, тогда он должен сосредоточить свои атаки на земных животных, когда это возможно, избегая очевидного элемента Света. Ниже приведены некоторые известные темные размножающиеся пары вместе с полученными гибридами для каждого.

  • Tyrannoking + Firesaur (Fire): Эти два монстра производят Flickie или Firetaur (редко). Эти монстры являются как иммунными, так и слепыми и слабыми против водных и легких атак. Firetaur вылупляется через 12 часов, а Flickie готов к битве через девять часов.
  • Tryannoking + Treezard (Природа): Полученный гибрид — Utochomp или Dendrosaur (редко). У обоих есть Энергизированная черта и слабости к Огню и Свету. Эти животные нуждаются в длительности от 9 до 12 часов, соответственно.
  • Тираноринг + Рокилла (Земля): Эта пара производит Obsidia и Beefcake (редко). Obsidia и Beefcake являются Immune to Daze со слабостью против легких атак. Первый требует девяти часов, чтобы вылупиться, а последний ожил на час раньше.
  • Тираноринг + Громовой Орел (Гром): Получаемое потомство — Terror Doctyl или Shanky (редко). Оба этих динозавра уязвимы для Земли и Света, а первый требует девяти часов для вылупления, а последний 12. Ключевой чертой Terror Dactyl является Attuned, а Shanky — Immune to Blind.
  • Тираноринг + Джин (Магия): Гибрид Giragast или Haze (редко). Невосприимчив к слепым со слабостью к атакам света и природы, эти два обладателя Dark Magic могут быть готовы к катанию в 13 и 17 часов, соответственно.
  • Тираноринг + Метасалур (Металл): Сопряжение приводит к Omethyst или Vortux (редко). Этим Темным металлическим монстрам требуется 48 часов, чтобы размножаться и вылупляться, прежде чем иметь право на продажу или сражение. Omethyst рождается с усиленной чертой, в то время как Vortux обладает иммунитетом к слепым. Оба они слабее, чем обычно, когда сталкиваются с атаками Magic или Light.

Тираноринг не может размножаться с монстром, основанным на воде, потому что они считаются противоположными элементами.

магия

Эти монстры, благословленные магическим элементом, скорее всего, наносят сокрушительный удар врагу, основанному на свете, в то время как боевые деревья и другие существа природы могут причинить им наибольший вред. Ниже приведены некоторые известные волшебные пары размножения вместе с полученными гибридами для каждого.

  • Genie + Treezard (Природа): Bloomskips, Pandalf (Epic) или Erpham (Epic); Все трое — Immune to Blind, но слабее от атак огня; Pandalf и Erpham берут 35 часов, чтобы вылупиться, в то время как Bloomskips входят в мир в 13
  • Genie + Firesaur (Fire): Pyrook или Djinn (редко); Эти мощные монстры являются иммунитетом к слепым и сверхчувствительным к природе и воде. Яйцо Pyrook распадается через 13 часов, в отличие от 17 для огненного джинна.
  • Genie + Thunder Eagle (Гром): Потомство Raydex или Sparkwedge (редко); Каждый из этих гибридов — Immune to Stun и более уязвим для атак на Землю и Природу, требуя, соответственно, 13 и 17 часов для вылупления.
  • Genie + Mersnake (Вода): Это соединение создает Dolphchamp, Octocrush (редко) или Drop Elemental (Epic).Dolphchamp и Octocrush являются иммунитетом к оглушению и уязвимы против природы и грома. Dolphchamp люки в 13 часов, в то время как щупальца Octocrush требуется 17-часовое ожидание. Эпический Элемент Элементаля вылетает через 35 часов и является Иммуном к Горящему.
  • Genie + Tyrannoking (Темный): Эта пара производит Giragast, Haze (редко) или Darknubis (Epic). Невосприимчив к слепым со слабостью к атакам света и природы, эти три обладателя Темной Магии могут быть готовы бросить в 13, 17 и 35 часов соответственно.
  • Гениальный + Светлый Свет (Свет): Отпрыск Безупречный или Zim (редко). У каждого монстра есть Затвердевшая черта и уязвимость против Природы, вылупляющаяся через 21 и 16 часов, соответственно.
  • Genie + Metalsaur (металл): Это спаривание приводит к Manolyth или Dommeath (редко). После двух дней размножения и вылупления эти два волшебных зверя готовы к прайм-тайм, с их единственной реальной слабостью против Природы. Иммунитет Манолита заключается в слепоте, в то время как у Dommeath есть свойство Immune to Daze.
Читайте также:  Рецепт котлеты с творогом начинка

Genie не может размножаться с монстром на Земле, потому что они считаются противоположными элементами.

Легкие элементалы имеют лучший шанс урон своему естественному противнику на поле битвы, монстры с Темной стороны. Их самый опасный враг с оборонительной точки зрения — это звери, несущие магический элемент в своей крови.

  • Светлый Дух + Тризард (Природа): Это соединение создает Vixsun или Rudicius (редко). Оба существа включают в себя свойство Immune to Poison, а также слабость Огня и Магии. Vixsun люки в 16 часов, а время ожидания Rudicius — 21 час.
  • Светлый дух + Рокилла (Земля): Отпрыск — Сфинкс Света или Goldcore (редко). Эти два брайзера являются одновременно иммунитетом к оглушению, но уязвимы, защищая Темный или Магический. Величественный Light Sphinx вылупится за 16 часов, в то время как труднодоступный Goldcore требует 35 часов.
  • Светлый Дух + Громовой Орел (Гром): Эта пара приводит к Pelitwirl или Pulseprism (редко). Оба имеют характер Хардена и восприимчивы к элементам Земли и Магии. Пелитвири может быть в вашей среде обитания и готов к битве за 16 часов, но вам нужно подождать 21 час для более редкого Пульспризма.
  • Светлый Дух + Мерснак (Вода): Гибрид Blesstle или Raane (редко). Каждый зверь рождается с Затвердевшей чертой и слабостью к Магии и Гром. Время вылупления Blesstle составляет 16 часов, а неуловимый Raane занимает 21 час.
  • Светлый Дух + Тираноринг (Темный): Это спаривание приводит к Суккубе или Файемелине (Epic). Каждый из этих монстров является Immune to Blind и получен из одних и тех же элементов, но это то, где сходства прекращаются. Succuba уязвим для магических атак и имеет время вылупления 16 часов. Единственная реальная слабость Тейлора в породе — против Металла, и ей требуется 35-часовое ожидание вылупления.
  • Светлый дух + Джин (Магия): Отпрыск является либо безупречным, либо Zim (редким). У каждого монстра есть Затвердевшая черта и уязвимость против Природы, вылупляющаяся в 21 и 16 часов.
  • Светлый дух + Металлавр (металл): Платные производит Heimdal или Aurinia (редко). Оба являются иммунитетом к слепым и уязвимы против магии. Эти впечатляющие образцы требуют двухдневного периода ожидания для размножения и вылупления.

Светлый дух не может размножаться с монстром на основе огня, потому что они считаются противоположными элементами.

металл

Металлические монстры чрезвычайно сильны и делают свою лучшую работу против противников на основе света. Тем не менее, даже самые жесткие звери имеют свою уязвимость, и в этом случае это Magic. Вот несколько известных групп разведения металлов вместе с полученными гибридами для каждого.

  • Металласор + Фиресурс (Огонь): Гибридное потомство — это Эсмелтер или Форнакс (редко). Оба грозных зверя — это Immune to Burning, и они выходят за полный день, чтобы вылупиться. Их слабые стороны — атаки Магии и воды.
  • Метасалсор + Тризард (Природа): Эта пара производит Jonskeer или Crux (редко). Оба являются иммунитетом к яду с 22-часовым разведенным окном и 26-часовым временем вылупления. Эти воодушевленные слабости воинов высокого уровня возникают, когда они подвергаются атакам магии или огня.
  • Metalsaur + Rockilla (Земля): Отпрыск — Rockneto или Gravoid (редко). Оба бойца верхнего уровня требуют 22 часов размножения и еще 26 часов для вылупления. Уязвимые к магическим и темным элементам, Rockneto — это Immune to Stun, а червообразный Gravoid — это усиленная черта.
  • Металлавр + Громовой Орел (Гром): Это спаривание приводит к Lesaki или Garuda M3 (редко): каждый из них с комбинированным 48-часовым размножением и вылуплением, эти металлические монстры являются Immune to Daze и слабыми против магии и земных атак.
  • Метасалсор + Мерснейк (Вода): Гибрид Metanephrops или Metalselach (редкий): Требуется два полных дня, чтобы размножаться и вылупляться, эти дилеры уничтожения восприимчивы к магам и противникам, находящимся на Гром. Metanephrops имеет свойство Immune to Blind, а изменчивость Metaselach — затвердевшая.
  • Металлавр + Тираноринг (Темный): Эта пара приводит к Omethyst или Vortux (редко). Этим Темным металлическим монстрам требуется 48 часов, чтобы размножаться и вылупляться, прежде чем иметь право на продажу или сражение. Omethyst рождается с усиленной чертой, в то время как Vortux обладает иммунитетом к слепым. Оба они слабее, чем обычно, когда сталкиваются с атаками Magic или Light.
  • Metalsaur + Genie (Magic): Manolyth или Dommeath (редко). После двух дней размножения и вылупления эти два волшебных зверя готовы к прайм-тайм, с их единственной реальной слабостью против Природы. Иммунитет Манолита заключается в слепоте, в то время как у Dommeath есть свойство Immune to Daze.
  • Металзавр + Светлый дух (Свет): Отпрыск — Хеймдал или Ауриния (редко).Иммунитет к слепым и уязвимым к магии, эти впечатляющие экземпляры требуют двухдневного периода ожидания для размножения и вылупления.

Легендарные монстры и разведение

В дополнение к обычным, необычным, редким и эпическим зверям, Легенды о монстрах также имеет еще одну классификацию размножающегося истребителя. Самые мощные существа в игре, Легендарные Монстры могут быть выведены только путем объединения двух конкретных гибридов, включая многие из упомянутых выше. Комбинации, необходимые для разведения этих элитных монстров, изменились в последнее время, и общественная информация о правильных связях все еще компилируется. Общинный Легенды о монстрах Wiki — хорошая ссылка для последних легендарных сборников.

Легенды о монстрах регулярно проводит разведение событий, в ходе которых иногда вы можете создавать специализированные монстры.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector