Глазурь
Ингредиенты
Растворяем желатин в воде, из расчёта 2 ст. ложки воды на 10 граммов желатина.
Растворяем желатин в воде, из расчёта 2 ст. ложки воды на 10 граммов желатина.
Нагреваем сок и растворяем в нём сахар. Не кипятим.
Нагреваем сок и растворяем в нём сахар. Не кипятим.
В горячем сиропе растворяем набухший желатин.
В горячем сиропе растворяем набухший желатин.
Как только растворится желатин, начинаем всё взбивать миксером. Сначала на малой скорости, постепенно увеличиваем до максимума. На взбивание массы уходит минут 10-15 в зависимости от мощности миксера. Затем глазурью покрывает наши кексы, куличи или другие вкусняшки. Только делать всё нужно быстро, так как глазурь быстро загустевает и превращается во вкуснейший зефир.
Как только растворится желатин, начинаем всё взбивать миксером. Сначала на малой скорости, постепенно увеличиваем до максимума. На взбивание массы уходит минут 10-15 в зависимости от мощности миксера. Затем глазурью покрывает наши кексы, куличи или другие вкусняшки. Только делать всё нужно быстро, так как глазурь быстро загустевает и превращается во вкуснейший зефир.
Источник
Рецепты
назад Первый уровень
Мы и наши партнеры собираем куки и применяем другие подобные технологии, чтобы понять, как вы пользуетесь нашим сайтом. Это помогает нам лучше понимать вас, как пользователя, и адаптировать под это сайт. Также нам хотелось бы опираться на информацию из сохраненных cookie-файлов при разработке персонализированных приложений. Нажмите «Согласен», если не возражаете. Чтобы узнать больше о сборе данных на сайте, посмотрите нашу политику конфиденциальности. В любой момент вы сможете отказаться от дальнейшего сохранения куков.
Эти куки нужны для работы основных функций нашего сайта — например, для сохранения настроек. Пользователи не могут отключить это, иначе сайт будет работать некорректно.
Нам интересно знать, как вы пользуетесь нашим сайтом, чтобы адаптировать его под вас и других посетителей. Мы собираем куки и пользуемся другими подобными технологиями для наблюдения за поведением пользователей. Затем анализируем его и улучшаем функционал сайта.
Мы разрабатываем маркетинговые кампании с учетом того, как пользователи попадают на сайт, а также на основании рекламы, которой они интересуются чаще всего. Такой подход улучшает качество основного контента и, собственно, рекламы. Маркетологи, с которыми мы сотрудничаем, тоже пользуются собранной информации о пользователей — например, персонализируют учетные записи посетителей на своих сайтах.
Источник