Рецепты с командным блокам

Командный блок

Скриншоты (3)

Видео

Командный блок — это блок, в который можно записать команды. Блок начинает исполнять команду при получении сигнала красного камня. Командный блок очень сильно расширяет возможности для создателей карт с режимом приключения или там, где можно заприватить территорию.

Как получить (сделать) командный блок?
Стоит отметить, что командный блок нельзя сделать, его может выдать только администратор сервера (или игрок в одиночном режиме) с помощью команды /give Player command_block, где Player — это ник игрока, которому будет выдан командный блок.

Как записать команду в командный блок?
Командный блок можно открыть, кликнув на него правой кнопкой мыши. В появившемся поле можно вписать команду, которая будет исполняться. Кроме того, ниже располагается строка лога, в котором указывает результат последнего выполнения команды. Его удобно использовать, т.к. там выводятся и ошибки.

Команды для командного блока
Полный список команд, которые можно записать в блок, можно получить, выполнив в окне чата команду /help.

Пример команд:

  • give @p iron_ingot 10 — выдаёт ближайшему игроку 10 железных слитков
  • setblock 10 20 30 wool — устанавливает блок шерсти по координатам x=10, y=20, z=30
  • tp Player 10 20 30 — телепортирует игрока Player в точку с координатами x=10, y=20, z=30

, то центром поиска будет сам командный блок)
y — Y координата центра поиска;(если поставить значение

, то центром поиска будет сам командный блок)
z — Z координата центра поиска;(если поставить значение

, то центром поиска будет сам командный блок)

  • r — максимальный радиус поиска;
  • rm — минимальный радиус поиска;
  • m — игровой режим;
  • l — максимальный уровень опыта;
  • lm — минимальный уровень опыта;
  • name — псевдоним игрока;
  • c — специальный аргумент для @a: ограничение количества игроков, к которым будет применена команда. Например, @a[c=10] — это 10 первых игроков из списка, @a[c=-10] — 10 последних игроков из списка.
  • Пример команды:

    • give @p[r=10,m=0] gold_ingot 20 — выдаёт ближайшему игроку, который находится в радиусе 10 блоков и игровом режиме выживание, 20 золотых слитков.

    Источник

    Читайте также:  Мусс с фруктами рецепт

    Командный блок

    Этот блок будет способен выполнять команды по сигналу красного камня. С подходящими командами многие вещи могут быть автоматизированы.

    Командный блок (англ. Command Block) — это блок, который способен выполнять команды. Этот блок нельзя получить без использования читов, поэтому в основном он используется на серверах для создания особых механизмов.

    Содержание

    Получение [ править | править код ]

    Чтобы выдать себе командный блок, нужно использовать команду /give @s command_block (@a-все игроки, @p-ближайший игрок, @s-вы)

    или /give Ваш_ник command_block . Чтобы сразу поставить командный блок, можно использовать команду /setblock координаты command_block или /fill начало конец command_block .

    Как и другие блоки, этот блок хранит NBT данные; СКМ + Ctrl будет копировать командный блок вместе с командой и другими параметрами.

    Командные блоки недоступны в инвентаре Творчества и не могут быть сломаны в Выживании. Командный блок не горит и не может быть сдвинут поршнем.

    Использование [ править | править код ]

    Командный блок может выполнять команды консоли, записанные в него, когда активирован редстоун-сигналом. С версии 1.9 может работать без сигнала (если установлена настройка «Всегда включён» или «Always active»). Он всегда имеет высший уровень доступа, а значит, может исполнять все доступные в игре команды, кроме большинства серверных ( /stop , /ban , /kick и т. д.), а также /debug , /publish и /reload .

    Добавлять и изменять код в командном блоке можно через его интерфейс (открывается использованием кнопки « Использовать предмет » на командном блоке). Игрок может открыть интерфейс только находясь в режиме Творчества. Для использования командного блока на сервере, в файле server.properties должны быть установлены следующие значения:

    • enable-command-block должно иметь значение true
    • op-permission-level должно иметь значение 2 и более (по умолчанию 4)

    На сервере его могут открывать только игроки со статусом оператора.

    Интерфейс командного блока [ править | править код ]

    Командная строка [ править | править код ]

    Команды вводятся в верхнюю строку интерфейса. Максимальное количество символов, умещающихся в одном командном блоке — 32 500, но строка может показывать только первые несколько десятков. Прокручивать текст можно с помощью кнопок ← и → , если зажать Ctrl при прокрутке, она значительно ускорится. Автоподстановка команд производится кнопкой Tab ↹ (пример: /to + Tab ↹ → /toggledownfall ).

    Подстановка символа / перед вводом команды необязательна, он не влияет на выполнение команды.

    Под командной строкой находятся подсказки по выбору целей для команд консоли.

    Строка вывода [ править | править код ]

    В нижней строке интерфейса выводится последний результат выполнения команды данным командным блоком при успешном выполнении, или отчёт об ошибке при невозможности выполнения. Изначально эта строка пуста. Текст в ней не редактируется игроком.

    Кнопка справа от строки вывода определяет, должен ли отчёт быть сохранён и отображён ( O когда включено сохранение и отображение отчёта, и X в обратном случае), по умолчанию — O . Командный блок, отображающий отчёт и беспрерывно исполняющий команду, будет постоянно обновляться. Если 64 командных блока будут обновляться в одном и том же чанке, произойдёт обновление этого чанка и, возможно, некоторых соседних, что может значительно понизить количество кадров в секунду (FPS) для игроков, поэтому рекомендуется отключать вывод отчёта при возможности.

    Импульсный/Цепной/Цикличный [ править | править код ]

    Нажав на кнопку «Impulse/Chain/Repeat», командный блок сменит свой тип.

    • Impulse Цвет текстуры: оранжевый. Выполняет команду лишь единожды при активации.
    • Chain Цвет текстуры: аквамарин (голубовато-зелёный). Активируется только если включён, и при этом активировался первый блок цепочки (цепочка составляется из одного командного блока типа «Импульсный» или «Цикличный» и неограниченного количества блоков типа «Цепной», направленных друг на друга по цепочке). Выполняет команду когда до него доходит очередь (если предыдущие командные блоки цепочки уже попытались выполнить свои команды). Если блок, состоящий в цепочке, оказывается выключен, цепочка не прерывается и следующим свою команду пытается выполнить следующий не выключенный блок цепочки.
    • Repeat Цвет текстуры: фиолетовый. Выполняет команду каждый игровой такт (двадцать раз в секунду) пока включён.

    Условный/Безусловный [ править | править код ]

    При нажатии на кнопку «Conditional/Unconditional» меняется поведение блока.

    • Conditional или «Условный» командный блок будет пытаться выполнить команду только в случае, если последняя попытка выполнить свою команду стоящего «сзади» командного блока была успешной.
    • Unconditional или «Безусловный» командный блок будет выполнять команду при стандартных условиях выполнения команды для командных блоков своего типа.

    По умолчанию — «Unconditional»

    Нужен Редстоун-сигнал/Всегда включён [ править | править код ]

    Нажав кнопку «Always active/Needs Redstone», можно переключать зависимость командного блока от сигнала красного камня.

    • Needs Redstone: командный блок в этом режиме не будет выполнять команд, пока не получит сигнал красного камня.
    • Always active: командный блок в этом режиме не будет требовать сигнала красного камня (будет постоянно включённым).

    По умолчанию у импульсного и цикличного — Needs Redstone, у цепного — Always active.

    Принять/Отменить [ править | править код ]

    При нажатии на кнопку «Done» в интерфейсе командного блока или кнопку «принять» ( ↵ Enter ) клавиатуры, тот закрывается и сохраняет все внесённые в него изменения.

    При нажатии на кнопку «Cancel» в интерфейсе командного блока или кнопку «отменить» ( Esc ) клавиатуры, тот закрывается, не сохраняя внесённые в него изменения.

    Сбор информации из командного блока [ править | править код ]

    Есть несколько способов собрать данные с командного блока после его попытки выполнить команду:

    Компаратор [ править | править код ]

    Если поставить компаратор лицевой стороной от командного блока, он будет выдавать сигнал с силой, соответствующей успешности выполнения команды (0/1 — «не удалось выполнить»/«выполнено успешно» соответственно или 0-15 — найдено соответствующее количество сущностей/блоков, удовлетворяющих команде. Если таких более 15, выдаётся максимальный (сила 15) сигнал).

    Компаратор выдаёт сигнал, соответствующий результату крайнего выполнения команды, даже если после этого командный блок был выключен.

    Сообщение [ править | править код ]

    Выводимые командным блоком сообщения уведомляют об успешном выполнении команды или о невозможности её выполнения. Отчёты командных блоков появляются в следующих местах:

    Строка вывода Протокол крайнего выполнения команды находится в строке вывода, которую можно увидеть, открыв интерфейс самого командного блока, если вывод не был отключён (см. строка вывода). Чат Сообщение о результате выполнения команды командным блоком присылаются в чат игроку в одиночной игре и операторам сервера в сетевой, если ранее не была прописана команда /gamerule commandBlockOutput false . Некоторые команды направлены на написание текста в чат ( /me , /say и /tell ). На такой текст вышеуказанная команда не действует. Журнал сервера Сообщение о результате выполнения команды командным блоком записываются в журнал (лог) сервера, если не была прописана команда /gamerule logAdminCommands false .

    Статистика командного блока [ править | править код ]

    Командные блоки могут записывать различные результаты успешного выполнения команд в списки задач, такие как:

    • SuccessCount: количество успешных выполнений (по аналогии с компаратором см. cбор информации из командного блока, но не ограничено значением 15).
    • AffectedBlocks: количество блоков, на которые подействовала команда.
    • AffectedEntities: количество сущностей, на которые подействовала команда.
    • AffectedItems: количество предметов, на которые подействовала команда.
    • QueryResult: значение, возвращённое командой.

    Цели, которые необходимо отслеживать, можно указать, выполнив команду /stats или непосредственно изменив данные NBT-тега командного блока с помощью команды /blockdata .

    Руководство [ править | править код ]

    Указатель на сущность может иметь привязку к конкретному типу сущности. Задаётся эта привязка аргументом

    • type — Как пример, команда /kill @e[type=Skeleton] убьёт всех скелетов, а команда /kill @e[type=!Player] убьёт все сущности, не являющиеся игроком.

    Также если командный блок переименовать на наковальне и ввести в него команду /say , то при активации в чат выведется вписанное сообщение. Но перед сообщением вместо символа @ появится имя, которое было дано командному блоку.

    Также были замечены особенности, в расположении командных блоков и порядком исполнения команд, при подключении нескольких блоков к одному источнику питания:

    Расположение командных блоков относительно источника питания

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector