- Шьем крылья бабочки для карнавального костюма
- Создаем крылья бабочки методом «шерстяной пирог»
- Украшения из крыльев тропических бабочек своими руками
- Найдены возможные дубликаты
- Рукодельники
- Правила сообщества
- РУКОЖОП подставка для канцтоваров
- Узнали?) Моя новая работа. Чашечка с мультяшным личиком
- Корабль-амфибия и военно-транспортный самолёт
- Ботаника в вышивке. Вереск
- Летнее вязаное настроение
- Бисерный жгут
- БУМ — БОЛЬШОЙ БУМ
- Внезапный мерч
- Еще один браслет с лепкой
- А ведь где-то уже пятница!
- Серьги
- Брошь «Счастливая собака»
- Как проснулся мой интерес к эпоксидной смоле, и что из этого получилось. Часть 3
- Серебряный цветок
- Брошь гитара Ван Гога
- Кулоны в виде сердца
- Ремень с пряжкой ручной работы / Паук
- Как проснулся мой интерес к эпоксидной смоле, и что из этого получилось. Часть 2
Шьем крылья бабочки для карнавального костюма
Шьем крылья бабочки для детского новогоднего костюма.
1. Ткань с рисунком, имитирующим крылья бабочки.
2. Резинка бельевая около 1 м.
5. Швейная машинка.
Обрабатываем край с помощью специальной лапки для подрубки.
Теперь готовим крепление. Для этого вырезаем из фетра фигуру причудливой формы. Отризаем 60 см резинки. На резинку крепим регулятор ленты и колечко с одной и другой стороны.
Крепим резинку к фетру.
Фиксируем крепление в центре крыльев сверху с изнаночной стороны.
Из двух отрезков резинки размером около 11 см делаем крепления на пальцы.
Пришиваем крепления по краям наших крыльев.
Источник
Создаем крылья бабочки методом «шерстяной пирог»
Уважаемые Мастера, я встречала в сети изумительные крылья бабочек, которые сложно отличить от настоящих, но технологию изготовления передавали лишь при очном обучении. Но большинство мастеров живут далеко от столицы и не имеют возможности посещать мастер-классы. Пришлось изобретать «велосипед», что, впрочем мне доставляет удовольствие. В результате у меня получились крылья бабочки и я хочу поделиться своими экспериментами с вами. Извините фотографировала с телефона как могла, не думала, что буду публиковать, но затем решилась. Но здесь важна сама технология. Пробуйте — обязательно получится.
В этой работе есть несколько ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ НЮАНСОВ , без которых ничего не выйдет. Я их буду отмечать подчеркиванием текста. Внимательно следите.
Для начала находим картинку нужной нам бабочки. Внимательно рассматриваем и определяем цветовую гамму. Затем мелко, буквально в пыль, нарезаем гребенную ленту шерсти. Я предлагаю НЕ использовать кардочес, т.к. он имеет «кудрявую» структуру, а это нам может помешать.
Раскладываем на столе тонкое покрывало, а затем белую бязь, которая и будет служить рабочей поверхностью. Прямо на ткани через копирку обводим крылья бабочки с внутренними элементами рисунка. Нужно учесть, что краска копирки в дальнейшем может слегка «потечь» это нужно учитывать, если присутствует в рисунке крыла белый цвет.
Начинаем в нужные места укладывать нашу «шерстяную пыль». Укладавать можно, например, ушком цыганской иглы. Необходимо кончиком иглы аккуратно разравнивать и оставлять четкие границы, иначе шерстинки другого цвета проявятся на лицевой стороне крыла.
Природа более щедра на цвета, нежели наша окрашенная шерсть и поэтому мы можем смешивать шерсть также как и краски. Делать лучше это на отдельном листочке бумаги используя его как палитру. Постепенно заполняя всю поверхность крыла. Слой должен быть достаточно плотным, чтобы полностью покрыть поверхность без малейших пробелов, но не толстым. Старайтесь сохранить укрывистость, но без нагромождений шерсти.
Получается такая, несколько размытая картинка.
А теперь начинается самое главное!
Есть такой материал — клеевая паутинка, ее продают в любом магазине, где торгуют материалами для шитья.
Вырезаем крылья бабочки с припуском в миллиметра 3. Аккуратно накладываем выкройку на нашу выложенную шерсткой картинку.
На эту паутинку сверху выкладываем второй слой шерстяной пыли — это будет оборотная сторона крыла.
Можно разглядеть, что краешек «паутинки» выступает за контуры нашего рисунка.
ВНИМАНИЕ.
Весь наш «бутерброд» накрыть очень осторожно куском натуральной ткани (бязи, хлопка) и тщательно промочить. Буквально залить водой, с усилием промокая место где расположены крылья.
На фото видно как растекается нарисованный контур крыльев.
ВНИМАНИЕ.
После этого ставим на наше изделие раскаленный утюг голой подошвой. У меня остался мамин старый утюг, очень тяжелый, я использовала его. Не гладим, а именно придавливаем секунд на 10. Ткань, которой мы прикрыли шерсть может даже пригореть и стать желтой.
При этом происходит растворение клеевой паутинки и пропитывание ею волокон шерсти.
НЕ СТАРАЙТЕСЬ, ПОСЛЕ ЭТОЙ ПРОЦЕДУРЫ ОТОДРАТЬ ТКАНЬ ОТ ВАШЕГО КРЫЛА. Чтобы снять ткань-подложку
НЕОБХОДИМО: Весь «бутерброд» обильно залить водой. А затем очень на короткое время дотронуться раскаленным утюгом до нашей заготовки. При этом образуется облако пара и в этот момент (повизгивая и обжигаясь) быстро снять верхнюю ткань, затем и само крылышко подковырнув его от по подложки. И перед нами предстанет вялое и горячее «нечто». Не пугайтесь рыхлости крыла. Вы увидите примерно такую картинку с остатками шерсти на тканевой подложке.
Теперь кладем новый чистый кусочек ткани и делам очередную ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ ПРОЦЕДУРУ.
На утюг надеваем тефлоновую подложку
И прямо по крылу бабочки тщательно утюжим.
При этом оно становится плотным и гладким. Это пожалуй ОСНОВНОЙ ТРЮК
После этого крылышко можно аккуратно вырезать по нужному контуру и подравнять.
Далее все шаги повторяем с другим крылом.
Я, правда, в верхнем крыле провела некоторую модернизацию и проложила его шелковыми нитями (как прожилками). И прибавила шелковые волокна, который получились как обрамление наших крыльев. Не знаю насколько это будет интересно, но по запросам могу продолжить и рассказать как это сделать. В процессе изготовления этого крыла появилась еще одна технология, тоже могу рассказать. Тельце можно сделать любое — от войлока или ткани, украсить как угодно хоть стразами, в зависимости от конечной цели.
Уважаемые мастера это мой первый мастер-класс, поэтому, если что-то не понятно обращайтесь, все подробно расскажу. Впрочем, могу на заказ изготовить нужные крылья по нужным размерам, если кому-то это покажется сложным. Этих бабочек (они пластичны, прочны и не ломаются даже если их потрепать) можно использовать не только для создания фильц-игрушек, но и для украшений, брошей и открыток. Так жалко для этих целей применять настоящих насекомых — они так эфемерны и прекрасны.
Мой магазин только открыт и я еще начинаю его наполнение, но можете подписаться на него, т.к. я собираюсь сделать мастер-классы по прозрачному крылу стрекозы, шелковой «бумаге» и цветам — прозрачным, артистичным и очень легким. Всем-всем успехов.
Источник
Украшения из крыльев тропических бабочек своими руками
Ювелирная эпоксидная смола, крылья бабочек и немножко усидчивости.
P.S. бабочка в шоке от таких вывертов судьбы
Найдены возможные дубликаты
Рукодельники
29K поста 46K подписчик
Правила сообщества
В сообществе запрещена торговля, обсуждение цен, ссылки на страницы с продажами, контакты автора в комментариях. Обязательна информация о материалах и инструментах в текстовом виде.
1. Будьте вежливы, старайтесь писать грамотно.
2. В публикациях используйте четкие и красивые фотографии.
3. Автор поста с тегом [моё] может оставить ссылку на свой профиль, группу или канал на других источниках, при условии, что ссылки (активные и не активные) не ведут на прямые продажи. Допускается не больше четырёх ссылок и только в конце поста (п. 8.5 основных правил).
-ссылки рекламного характера/спам;
-ссылки, ведущие на магазины с указанием стоимости товара/услуги;
-ссылки, ведущие на призывы, покупки, продажи, подписки, репосты, голосование и тому подобное.
(нарушение основных правил сайта, п.8.1 и п. 8.2).
При переходе по ссылке запрещено наличие активных (кликабельных) ссылок, ведущих на вышеперечисленное в п.3, содержание таких ключевых слов как «товар», «услуга», «купить», «продам», «в наличии», «под заказ» и т.п.
3.1 Размещение контактов автора (самим автором или другими пользователями) в комментариях запрещено и подлежит удалению (п. 9.1 и 9.3 основных правил).
4. Обязательным для авторов является наличие технических характеристик изделия в публикациях (материалы, техники, авторские приемы, размеры, времязатраты и прочее) в текстовом виде.
Также помечайте свою работу тегом «Рукоделие с процессом» или «Рукоделие без процесса».
5. Пост-видео, пост-фото без текстового описания переносится в общую ленту. Даже если в видео показан подробный процесс изготовления, делайте краткое описание для тех, у кого нет возможности/желания смотреть видео.
Администрация оставляет за собой право решать, насколько описание соответствует п. 5.
6. Посты с нарушениями без предупреждения переносятся в общую ленту.
За неоднократные нарушения автор получает бан.
Автор может размещать новую публикацию в сообществе, не допуская полученных ранее замечаний.
хорошая идея,но псевдоизумруды и фальшбриллианты портят всю малину!
Соглашусь. Подобные вещи надо делать воздушными, а не утяжелять подобным.
Бижутерия все портит, имхо
РУКОЖОП подставка для канцтоваров
С недавнего времени занимаюсь вязанием игрушек.
И захотелось мне связать РУКОЖОПА, купила мастер-класс, но выбрала нитку толстоватую и Рукопоп получился большим и плохо стоит. Решила себе красавца оставлю. Но нужна подставка.
Сначала думала о дереве, так как есть выжигательный аппарат, но будучи по делам ремонта в магазине крепежа, взгляд мой упал на такую пластину.
И понеслось, сначала я замучила молодого человека (продавца), мы с ним минут 30 собирали конструктор Lego из металлических пластинок, болтов и гаек.
Примерив дома Рукопопчика на подставку, тараканы в голове захлопали в ладоши и давай кричать «Хотим, подставку под канцелярию, а то ты вечно по всей квартире ручки, да карандаши ищешь!»
Ну, кто я такая чтобы с тараканами спорить. Сгоняла по быстрому ещё раз в магазин. Продавец при виде меня побледнел очень обрадовался и давай мне помогать подбирать то, незнаю что, но чтобы красиво было!
Потом я одна ходила про магазину и искала держатель под ручку, но со стороны это выглядело так: Хожу и тыкаю ручку во все дюпеля подряд и смотрю с умным видом. Также разглядывала и подбирала по цвету крепления, трубочки, для изготовления ручки.
Придя домой, и перерыв всю кладовку нашла кусок медной жестянки, старый динамик и коробку для розетки.
Мужа заставила убрать лишнее от колонки и оставить один магнит. Муж бубнил, что есть обычный магнит. Но я же хочуууу такой с букавками!! Благо он живёт со мной 18 лет и знает когда со мной лучше не спорить.
Потом из жестянки согнула коробочку, загнула все острые края, молоточком постучала. Это она специально такая неровная, а не я Рукожоп))) Опять же муж запаял ее, чтобы не разваливалась. Были просверлены две дырки и я прикрутила коробочку к подставке.
Остальное, тоже было прикручено крепко-крепко к подставке.
Вот что в итоге получилось.
Вечером из пальцев было, типа «Ура, все получилось!»
А утром я нашла ее в таком виде, Муж ухмыляется, но говорит «Это не я!»
PS
пряжа: Перхотка Новинка в два сложения
наполнитель: синтепон
каркас: медная проволока 2,5
МК @tim_elena_luk.
#рукопоп_от_Елены
Узнали?) Моя новая работа. Чашечка с мультяшным личиком
Вот, захотелось сделать кружку персонажа) Думаю многие его узнали)
Поставил сохнуть. Как раз к понедельнику высохнет и пойдет в печь) А после разрисую яркими глазурями
Ну немножечко фоток с процессом работы)
Сама чашка — шамотная глина
Декор, обычная глина для керамики
(с) Dionisnation & Chebrets_ceramics
P.S. Спасибо девушкам керамистам Ире и Анастасие за уроки и материал. Вы лучшие!
Корабль-амфибия и военно-транспортный самолёт
Доброго времени суток. Родственник закончил два своих проекта, и мне хочется поделиться результатами. Если будут вопросы – задавайте, я передам, а затем отвечу. Далее с его слов:
«Я с 1999 года в составе Союза художников России на отделении декоративно-прикладного искусства. До недавнего времени занимался керамикой (полный цикл, от задумки и эскиза до окончательного воплощения через моделирование и обжига в муфельной печи). Работы реализовывались в художественных салонах или воплощали задумки дизайнера интерьеров.
Уже давно, с набором опыта моделирования, появилось желание создать модели кораблей, летательных аппаратов, амфибий, которые могли бы существовать в параллельной реальности или в будущем. По своей внешности и стилю они могут быть отнесены к известному стилю «стимпанк». В период изоляции, в связи с эпидемией вируса COVID-19, использовал время для реализации давно задуманного проекта».
«В основании корпусов деревянные рёбра жёсткости (аналог корабельных шпангоутов). Детали из дерева формируют очертания корпусов, а при помощи строительного фена огибается пластик разных толщин (2-5 мм) для завершения форм. Затем всё уточняется автомобильной шпаклёвкой и шлифуется. Мелкие детали тоже могут выполняться из дерева и крепятся с помощью металлических штифтов и скоб. Внутренние помещения освещаются. Источник питания – 2 пальчиковых батарейки. Они скрываются либо в корпусе, либо в подставке. Модели изготавливались примерно по 50-55 рабочих дней.
Корабль-амфибия (левое фото):
Военно-транспортный самолёт (правое фото):
В его внешности просматриваются нотки рептилии. Он способен передвигаться в разных средах. Свободно себя чувствует как в воде, так и в воздухе. В его виде сочетаются черты старинной шхуны и современное двигательного оборудования. Его назначение – комфортное путешествие. В случае опасности или приближения неприятностей он способен очень шустро покинуть зону дискомфорта».
«В сумерках при включенном освещении на борту можно наблюдать внутреннюю обстановку и работу фар-прожекторов».
«Через стёкла окон можно видеть место капитана в передней части: его кресло, оборудование управления, штурвал. За ним открытый люк, позволяющий наблюдать часть машинного отделения. В задней части, большой части палубы, зона отдыха: кресла, диванчик. На столике атлас водно-воздушных трасс издательства Жюля Верна».
«В кадке произрастает фикус, как связующий элемент путешествующих по морю и небу с оставленной на время землёй».
«Энергию света обеспечивают две пальчиковых батарейки. Тумблер вкл. и выкл. на крышке батареек».
По своей принадлежности и функциям он схож с реальными военно-транспортными самолётами ВС Российской армии. Также они схожи фамилией должностного лица, осуществляющего управление министерством обороны РФ».
«Он используется по назначению в несколько иной действительности, где он напоминает по своей структуре и окрасу мощную, быструю рыбу, которая может постоять за себя и показать противнику, в каком углу ему стоять (или лежать)».
«Для защиты он имеет две сдвоенные пушки. Передняя расположена под кабиной управления и способна направляться вниз и вверх. Пушка, находящаяся в спинной части корпуса, принимает боевое положение поднимаясь из углублённого ложе. Она способна вести огонь, вращаясь на 360 градусов».
«Чувствовать себя уверенно в небесных просторах транспортнику помогают не только два мощных авиационных двигателя, но и ракетный, способный при необходимости придавать мощное ускорение».
«Загрузка техники, оборудования и личного состава осуществляется через люк-лифт, находящийся снизу головной части и напоминающий челюсть гигантской рыбы».
«На корпусе самолёта расположены поручни и лестницы, помогающие покинуть корабль в аварийной ситуации, как из верхнего люка кабины управления, так и из запасного люка над левым крылом (он открыт)».
«Через аварийный люк с включённым дежурным освещением, левее, мы видим дверь, ведущую на балкон входа через люк-лифта, за которой находится лестница, ведущая в кабину управления».
«Правее дверь для личного состава. Прямо – люк в грузовое помещение.
Две пальчиковые батарейки прячутся в углублении подставки. Тумблер вкл. и выкл. рядом».
Спасибо за внимание, если появились вопросы, пожалуйста, задавайте в комментариях или, если удобнее, то напишите мне в ВК – мой профиль.
Ботаника в вышивке. Вереск
На Новый год поставила себе цель — научится рисовать нитками. Бисер — это любовь, вышивка крестиком хорошо расслабляет, но художественная вышивка открывает очень интересные возможности.
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ🌿🌿🌿
У меня уже были три вышитые гладью работы, но я считаю их интуитивным успехом и капризом вдохновения. Мне же нужна уверенность, как в работе с бисером — когда беру материал и точно знаю итоговый результат работы.
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ🌿🌿🌿
Процесс вышивки сравним с процессом рисования. Нужно иметь твердую руку, чувство цвета и пространственное воображение — этими качествами я прискорбно обделена. Остается сила воли и упертость.
Вереск. Это первое панно, которое я вышивала осознанно — нарисовала эскиз, подобрала оттенки ниток и заранее продумала, какими стежками буду делать стебли, листья, бутоны и соцветия.
Конечно, не обошлось без ошибок. Одну веточку пришлось разрезать и переделывать — слишком густо и негармонично вышила бутоны.
Ткань — некрашенный лен, нитки — хлопковое мулине. В вышивке использовала четыре вида стежков (интересно, а названия у них есть. )
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ🌿🌿🌿
Пяльцы-рамка оказались удобной штукой, но пришлось отдельно делать и пришивать задник — чтобы не было видно изнанку вышивки. Я за эстетику и аккуратность =)
Размер готового панно 10х13см.
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ🌿🌿🌿
Процесс работы мне понравился. С каждым разом стежки выходят все более ровными и уверенными, поэтому начинаю мечтать о более сложных картинах. Но для начала закончу задуманную ботаническую серию =)
Всем хороших выходных!
Летнее вязаное настроение
Немного экзотических фруктов для моих подписчиков!
Бисерный жгут
Всем добрый день!
Медленно и размеренно вяжу. Ленивая я)) Вот что получилось.
Для работы нужен бисер, здесь чех 5 цветов, нитки, схема, крючок 0.75. Набираем бисер на нить по схеме, набираем воздушные петли или начинаем с кольца амигуруми и далее вяжем столбиком без накида крючком по кругу. Вклеиваем магнитные замки и готово!
Всем хороших выходных и с наступающим 9 мая!
БУМ — БОЛЬШОЙ БУМ
Делаю такую работу .
Согласен что такое , только ленивый не пробовал повторить .
Оказалось не всё так просто .
В прошлом году пытался такое залить . Не получилось, смола буквально закипела. И киллогграм дорогого материала пропало .
В этот раз получилось с чем себя поздравляю. Молодец!
Да вот еще взрыв неплохо получился.
Внезапный мерч
После многих лет простоя, таки опять запустил ЧПУ-фрезер и на радостях выполнил пряжку на ремень. Более подробно процесс изготовления (аналогичной) показывал вот тут:
Но в этой были введены изменения. Во-первых, дал более тёмный цвет основной поверхности другим способом галтовки. И, помимо затемнения, она ещё и в мелкую выбоинку. Очень симпатично, приобретается такой «бывалый» вид. И стареть оно будет красиво, края будут подполировываться пузом при нОске, а ближе к центру останется более тёмным.
А центральную накладку полирнул в зеркало.
Вощемта, состав изделия — 100% нержавейка AISI304. Т.е. эта лялька не боится ни морской воды, ни большинства кислот, ни щёлочей. ну и сама по себе — 3мм нержи! Это погнуть и сломать на порядок сложнее чем потерять. 🙂
Собсна, это прототип, а так уже в процессе изготовление небольшой серии ремней с этими пряжками, а также ещё думаю, запилить такого же плана для голдоводов. Ну и с традиционным харлеевским shield тоже надо бы.
Еще один браслет с лепкой
. и снова «Унесённые призраками»!)
На этот раз в синих тонах. Все изображения выбраны заказчицей, от себя добавили домик, такой же как на первом примере)
Хаку и Тихиро объёмные, лепные
Материалы : дерево, полимерная глина, акрил, лак
Очень понравилось работать в таких оттенках, размышляю, кто еще будет хорошо смотреться на подобном фоне)
Буду рада вашим идеям;)
А ведь где-то уже пятница!
Приветствия!
Давненько ничего не постил и в безуспешных попытках замолить сей грех перед подписчиками решил вывалить сразу много, эмм, всякого. Ножи, конечно, в основном. Да что там говорить, тут ничего кроме ножей и нету.
Фотки расположены не в хронологическом порядке, но сгруппированы тематически. Сталь везде n690 с двойным крио, если не указано что-то иное. Практически на всех ножах S-образные спуски антиприлипайки в той или иной вариации и обожаемые мной хабаки (это такая муфточка перед рукоятью, как на катанах). Все фотки кликабельны и большого разрешения, так что не стесняйтесь, увеличивайте. Итак, начнем:
хонесуки — это такие японские кухонники с узкими кончиками для разделывания курицы. У этого на рукояти древесно-акриловый композит.
А у этого переливчатый березовый сувель.
Эта малявка снизу сделана из m390 — случайно в руки попала полоска, грех не использовать, хотя карбидные монстры на кухне имеют весьма ограниченное применение. На рукояти кленовый кап.
Дальше будет пара гюто — универсальные японские шефы.
У первого дол только справа, потому что антиприлипайка слева не часто нужна, если пользователь правша. А в таком варианте можно сделать дол глубже. Рукоять из бумажной микарты и небольшой проставки из люминофора — чтоб даже ночью в полной темноте можно было нарезать себе колбасы (если колбаса у вас тоже светится, конечно же)
Плюс одна фотка со стороны подпальцевой выемки — чтобы можно было лицезреть сведение. Всего одна потому что лимит по фоткам (а сведение везде +\- одинаковое) и только у этого ножа фото вышло более-менее четким, ибо сложно фокус поймать.
Брат-близнец предыдущего ножа, но с симметричными долами и стабилкой на рукояти.
Дальше идут бунки — сантоку, попавшие под холодный душ и слегка укоротившиеся. Вообще название, конечно же, бунка, а не бунки, но я не могу отказать себе в удовольствии просклонять несклоняемое. Итак: односторонняя бунка под правшу. Плоская слева и с S-образным спуском справа. рукоятка D-образная. SD-нож в общем. Проставка из эбена, а сама деревяха, видимо, какой-то кап. Цвета мне очень понравились. @Guerero, являясь автором сей деревяхи, не сказал, что она двухцветная и красная внутри, а снаружи она была полностью черной. Кстати, чего-то его давно не видно тут. Ау, @Guerero, ты куда пропал, где свежее дерево?! Синяя деревяшка с предыдущей картинки тоже его.
Вторая бунка примерно повторяет первую, но симметрична и с рукояткой попроще (кто угадает где уже мелькали эти цвета?). узкая снизу, пошире сверху, такое кубическое яйцо в сечении %-)
Ну а третья бунка это как в песенке «жило три сестры, одну из них звали Ольга, а третью звали Николай». У всех ранимых людей с тонкой душевной организацией сразу прошу прощения, но третья бунка из у10а с хамоном (линия закалки). Да ржавеет, если не ухаживать, но есть любители такого дела, так что вот. Вместо латуни везде нейзильбер, вместо дерева черная бумажная микарта. Сая (ножны) толстоваты, но мне было насрать, как и человеку, которому он уехал, так что какие есть. Зато! в ножнах клинок держится чисто за счет хабаки, то есть, наконец-то, хабаки выполняет свою исконную функцию! Сам клинок ножен не касается.
А это небольшой бонус. Четыре киридаши (ну или косяка, если кому-то так больше нравится) из D2. Кусок D2 мне попал в качестве бонуса, бесплатно, так что я решил, что будет забавно сделать из бонуса — бонус. То есть это просто подарочки к дорогим покупкам. ножны кожаные.
За сим откланяюсь.
Сразу скажу, чтобы было поменьше вопросов в комментах — на заказ практически не работаю, а все вышепредставленное тут исключительно в ознакомительных целях и хвастовства ради =)
Материал мельхиор, изготовлены методом электрохимического травления. Брелок с «ъуъ» делал себе на ключи, а со знаком тельца (второе фото) в подарок бате на день рождения. Это проба пера, планирую делать ещё с другими изображениями. Можно судить строго, но по делу)
Серьги
Я очень люблю переливы. Неважно как называется эффект камушка — шиммер, AB. просто это красиво.
Фотографии совершенно не могут передать то, что видят глаза.
Серебряные металлизированные нити и переливающиеся риволи. Я даже не стала бисер добавлять, чтобы не отвлекать от главного элемента.
Брошь «Счастливая собака»
Брошь «Счастливая собака»
Я не знаю как ее зовут. Но она счастлива В голове ее хорошие мысли. Она летит насвтречу чему-то прекрасному. Может быть ее ждет вкусная косточка или она уже отменно покушала. Это неважно. Главное, что она верит в то, что все будет ХОРОШО!
Создана с теплом и любовью
Как проснулся мой интерес к эпоксидной смоле, и что из этого получилось. Часть 3
Как и планировалось, данный пост будет посвящен работе над ошибками. Украшения, которые я решила переделать, можно найти в предыдущих постах:
Спасибо всем, кто ставил плюсы-минусы! Отдельное спасибо @ATCpilot за веселый комментарий! 🙂
Основной проблемой, с который мне пришлось столкнуться, является образование пузырьков разных размеров. В случае с двухкомпонентной смолой практически все пузырьки выходили сами, как и было обещано производителем. Сложности возникли в работе с УФ смолой. Я заливала небольшой слой смолы в молд, сушила в лампе, после заливала следующий слой и также отправляла в лампу. После второго запекания появлялся огромный пузырь, что оставалось для меня загадкой, пока я не вспомнила опыт работы с УФ смолой одного мастера с Ютуба. Она говорила, что такая смола имеет свойство уменьшаться в объёме после застывания. Действительно, я заметила небольшие зазоры между формой и изделием. Таким образом под затвердевшую смолу попадал воздух, а после заливания второго слоя поднимался на поверхность. Чтобы в дальнейшем избежать такого брака, я доставала заготовку после первого запекания и продолжала работать с ней.
Вторая загвоздка заключалась в применении моих любимых блесток – они либо тонули, либо всплывали на поверхность. Равномерного их распределения по изделию я пока могу добиться только при использовании УФ смолы. С двухкомпонентной смолой еще нужно поработать в этом направлении.
Третий недочет я назвала «Ожидание VS Реальность». Изначально будущее изделие я вижу одним образом, рисую эскиз, делаю заготовки, собираю украшение и понимаю, что хочу его переделать. Где-то хочется просто поменять очередность деталей или перевернуть их, где-то убрать лишнюю деталь или добавить недостающую. А есть особая категория деталей, которые лучше выкинуть и сделать заново, либо вообще не делать.
Хочу показать вам новые версии некоторых украшений из предыдущих постов.
Вышеописанные недочеты относятся непосредственно к этим трем изделиям, ну и еще к парочке совсем пока не удавшимся. Остальные работы были уже более качественные в плане недопущения ошибок.
Серьги «Дуэт», линия «Сухоцветы». Основные материалы: эпоксидная смола, УФ смола, красители для смолы, переводная фольга, лепестки алой розы и желтого тюльпана. Делала специально для мамы, так как она просила «что-нибудь из розы». Думаю, она назовет это своим «Ожидание VS Реальность».
Серьги «Зеленый нефрит», линия «Камни». Основные материалы: эпоксидная смола, УФ смола, красители для смолы. Тоже отдала маме, как будто для нее сделаны были, очень подошли.
Серьги «Морской бриз», линия «Лето». Основные материалы: эпоксидная смола, УФ смола, красители для смолы, переводная фольга.
В общем я в восторге от такого подарка! Это отличная возможность совмещать приятное с полезным – заниматься в свободное время творчеством и дополнять каждый образ яркими аксессуарами. Буду продолжать совершенствовать свои навыки, радовать себя и своих близких украшениями. Кому тоже интересно, смело покупайте материалы, это абсолютно несложно, в любом деле умение приходит с опытом.
Спасибо за внимание!
Серебряный цветок
Всем привет. Сегодня расскажу об изготовлении одного заказного изделия. Собрат — пикабушник попросил сделать из серебра тюльпан. Прокрутив в голове известные цитаты насчёт «что, не выходит каменный цветок?», приступаю к работе.
Перво — на перво, выпиливаю из прокатаного серебряного листа заготовки лепестков.
Женская часть пикабу может оценить мое бедро, которое так эротично влезло в кадр)
Ок, отковываю заготовки, придавая им нужную форму. Подгоняю их друг к другу.
Снимаю напряжение металла, отжигая пламенем горелки. Тут важно не отвлекаться. Немного зазевался, передержав пламя в одной точке детали и температура обнулит твой труд, сплавив заготовку в красивую серебряную каплю.
Дальше уточняю фасон, придавая форму, более похожую на реальный цветок
Шлифую следы ковки
Креплю камень. Кабашон хризопраза
Добавляю несколько элементов из золота. Для всей этой магии и доброго колдунства)
Ответственный момент финальной пайки. Когда разрозненные элементы становятся единым изделием в яростном, но послушном пламени горелки — это всегда волшебно.
Дальше следуют чисто технические моменты: отбел после пайки. Полировка, оксидирование, промывка. И наконец, видим готовое изделие. Серебряный тюльпан.
Упаковываю в фирменную коробочку. И заказ отправляется счастливому клиенту)
По вопросам консультаций, касающихся ремонта и изготовления ювелирных изделий, пишите id4912788
Брошь гитара Ван Гога
Брошь для любителей музыки и творчества великого Ван Гога
Создана с душой.
Кулоны в виде сердца
Материалы: Полимерная глина, акрил, лак глянцевый, фурнитура
Размер : 35 × 27 мм
Продолжаю улучшать свои изделия.
Всë время хочется сделать лучше и реалестичней, поэтому это уже наверное примерно 15 -ая попытка сделать сердце из полимерной глины.
Как вам? Стоит продолжать?)
Ремень с пряжкой ручной работы / Паук
Жорик! Теперь только так! ))
Обрёл среду обитания.
Мне всегда было интересно добавить в понятную линейность геометрии небольшой штрих, так сказать, каплю некой природной асимметрии и разместить всё это на некотором упорядоченном хаосе.
Когда делаешь сложные изделия, сомнений нет. Множество элементов, текстур, фактур, объектов это всегда интересно и притягивает внимание, а Жорж задумывался как небольшая изюминка, т.е. дополнение на в общем-то несложном винтажном изделии, но т.к. он получился просто очаровашка. пряжка заиграла новыми бликами.
Теперь об упорядоченном хаосе. Ну что сказать, живенько, разнообразно и не скучно. Но, если без шуток, то весь этот свободный стиль, на мой скромный взгляд, сделать гораздо сложнее, чем банально под линейку отрезать полоску кожи и «облизать» её всё также линейно.
Кожа — материал многогранный, живой и самодостаточный. Она и так великолепна без всякой укрывной химии, зачастую напрочь убивающей её лучшие качества.
размер: ремень шириной 38 мм
материал: нейзильбер, кожа
вес пряжки: 80 г
Работа: литье из нейзильбера, многослойное патинирование, прошивка вощеной нитью и т.д.
С уважением, Виталий Самарин.
Как проснулся мой интерес к эпоксидной смоле, и что из этого получилось. Часть 2
Совсем недавно я писала о своем новом увлечении – изготовлении украшений из УФ смолы. Кто не читал и кому интересно, ссылка для вас — Как проснулся мой интерес к эпоксидной смоле, и что из этого получилось. Часть 1
Спасибо всем, кто ставил плюсы-минусы! Очень приятно, когда работу оценивают, особенно положительно. Отдельное спасибо @anion2010 за абсолютно верное замечание! В последующих работах я старалась и буду стараться его учитывать.
Также хочу отметить, что @Unusedlogin была права насчёт возникновения желания опробовать другие материалы. Я действительно купила двухкомпонентную эпоксидную смолу, ну и еще парочку силиконовых молдов. Двухкомпонентная смола затвердевает при комнатной температуре в течение суток, УФ лампа никак не ускорит этот процесс. И тут я не могу не отметить то, что изделия из УФ смолы после затвердевания в лампе желательно отставить возле источника УФ-излучения на какое-то время. Я их оставляла на подоконнике на пол дня. После таких солнечных ванн на поверхности изделия не остается отпечатков, не прилипает пыль, можно спокойно приступать к сборке украшений.
Поработав с двумя видами смол, я решила их сравнить. Может предоставленная ниже информация окажется кому-то полезной.
Первое, на что я бы хотела обратить внимание, это цена. УФ смола в среднем дороже в два раза, если заказывать напрямую из Китая. Из этого вытекает второй критерий – время доставки заказа. Месяц и пара дней, согласитесь, есть разница. Конечно, существуют специализированные магазины, где можно приобрести товар здесь и сейчас. В моем городе таковых нет, потому для меня это важно.
Третье отличие – предварительная подготовка материала. В случае с УФ смолой она не требуется, состав готов к использованию. Двухкомпонентную смолу нужно соединить в определенном соотношении с отвердителем и тщательно, а главное – аккуратно перемешать, чтобы избежать образования большого количества пузырьков.
Четвертое – время затвердевания смолы. Как я уже говорила, в обоих случаях желательно оставить залитую в форму смолу в покое на продолжительное время. Если же не терпится собрать украшение из УФ смолы сразу после извлечения из лампы, нужно иметь ввиду, что это может повлиять на его качество.
Пятое – УФ смола имеет свойство уменьшаться в объеме при затвердевании. Об том я подробнее напишу в следующем посте.
И последнее отличие заключается в обустройстве рабочего места. Если с двухкомпонентной смолой можно работать в хорошо освещённом дневным светом помещении, то в случае с УФ смолой окна необходимо занавесить, либо установить стол подальше от окна. В солнечную погоду этим правилом лучше не пренебрегать.
Подводя итог, скажу, что у каждого вида смолы есть свои преимущества и свои недостатки. Я решила, что буду использовать как двухкомпонентную, так и УФ смолу. Что касается внешнего вида украшений, выполненных из разных смол, какой-либо разницы я между ними не заметила. Интересно будет посмотреть, как они себя поведут в эксплуатации.
Теперь представляю вашему вниманию свою первую попытку изобразить космос – комплект «Иллюминатор» из линии «Космос». Основные материалы: УФ смола, блестки, стразы.
Серьги «Инь и Янь» из линии «Геометрия». Основные материалы: УФ смола, красители для смолы, блестки. Сережки очень простые на первый взгляд, но в сочетании с синей водолазкой смотрятся довольно стильно.
Серьги «Мрачные тени» из линии «Готика». Основные материалы: эпоксидная смола, УФ смола, краситель для смолы, блестки.
И комплект «Пиратское сокровище» из линии «Камни». Основные материалы: эпоксидная смола, УФ смола, краситель для смолы, переводная фольга.
Для изготовления одного изделия я использую два вида смолы. УФ смолу применяю после затвердевания двухкомпонентной смолы и обработки изделия, либо, если хочу добавить блёсток или придать украшению дополнительный объём. Также на УФ смолу очень удобно крепить фурнитуру.
На данный момент я переделываю свои первые изделия, поэтому следующий пост посвящу работе над ошибками.
Источник