Пособие по артефактам в S.T.A.L.K.E.R.: Тайные Тропы 2
Кроме артефактов, представленных в S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, мод «Тайные Тропы 2» имеет ряд других артефактов и амулетов. Все они описаны ниже.
«Кристальная душа Бенгала»
Происхождение данного абсолюта не выяснено, но есть мнение, что этот артефакт не что иное, как производное от артефакта «Душа», но при каких условиях и какой аномалией – неизвестно. Очень ценится как в самой зоне так и вне ее за свои свойства и красоту.
«Каменный дикобраз»
Существует предположение, что данный артефакт – производное от артефакта «Морской ёж» при длительной термической
обработке. Научно не доказано.
«Сердце контролера»
Редкий артефакт. Найти его можно лишь в глубине Зоны и для этого нужно иметь специальное оборудование. Есть легенда, что
этот артефакт как магнит притягивает к себе монстров, особенно контролеров. Природа происхождения неизвестна, но
установлено, что этот артефакт мог образоваться лишь при длительном воздействии радиации. Редкий и дорогой.
«Симбион»
Уникальный модификат «Симбион» получают путем совместной трансмутации в аномалии «Холодец» сразу четырех артефактов:
«Медуза», «Капля», «Кровь камня» и «Колючка», которые конвертируемые в единое целое, дают мощную защиту от пси-излучения и радиации, не без потерь конечно.
«Золотой Ломоть»
Особая разновидность «Ломтя мяса». Можно встретить только вблизи ЧАЭС. Изредка, очень изредка можно найти в других
местах Зоны. Обладает свойствами, отличными от обычного «Ломтя мяса».
Химический ожог: -20%
«Скальп контролера»
Такое название артефакт получил за свои способности экранировать пси-излучение и изменять структуру кожи человека – она,
не теряя эластичности, становится прочной и повышенно стойкой к огнестрельным ранениям. Но при этом данный артефакт
вызывает попросту звериный голод.
Химический ожог: +30%
«Рубиновая Батарейка»
Уникальный артефакт, особая разновидность «Батарейки», рубинового цвета. Слабо радиоактивен, излучает свет. Имеет
свойства, отличные от обычной «Батарейки». Высоко ценится учеными.
«Рубиновая Пружина »
Уникальный артефакт, особая разновидность «Пружины», красного цвета. Слабо радиоактивен, излучает свет. Имеет свойства, отличные от обычной «Пружины».
«Младший брат Гиганта»
Уникальный артефакт, имеет удивительное свойство создавать силовое поле и тем самым «отводить» от человека летящие в него пули.
«Пудинг»
Данный абсолют по виду напоминает «Пружину», хотя он больше в объеме. Дорогой и эффективный артефакт.
Химический ожог: +15%
«Бусы бабки бюрера»
Уникальный гипермодификат, по свойствам более похожий на абсолют. Его темпоральное поле очень высоко и имеет большой радиус, поэтому человек, носящий данный артефакт, может выжить, даже при попадании из СВД.
«Слезы химеры»
Этот гипермодификат имеет способность экранировать почти половину попадаемого на человека пси-излучения. Высоко ценится учеными и сталкерами.
«Булыжник»
Артефакт, который в результате энергетического коллапса потерял все свои свойства. Эти артефакты остаются ценными для науки, так как выделяют световую и антигравитационную энергию.
«Змеиный Глаз»
Артефакт, позволяющий его владельцу «видеть то, что скрыто от других…»
«Ликвидатор»
Очень редкий артефакт, который при выкладывании на землю, уничтожает все известные аномалии в радиусе 15 метров, за что и был так назван. Кроме этого, никакими другими свойствами не обладает.
«Проводник»
Очень редкий артефакт Зоны. Производное аномалии «Электра» и сильного антигравитационного поля. Был назван «Проводником» за свою способность на некоторое время смещать пространство, тем самым создавать пространственные коридоры в разные точки Зоны. Всего существует четыре таких артефакта, каждый адаптирован под одну из четырех локаций: Агропром, Кордон, Дикая территория и Армейские склады. С этим артефактом умеют обращаться лишь опытные сталкеры-проводники.
«Сверхпроводник»
Уникальнейший артефакт. Производное аномалии «Электра» и сильного антигравитационного поля. Был назван «Сверхпроводником» за свою способность на долгое время смещать пространство, тем самым создавать пространственные коридоры в разные точки Зоны. Отличается от обычных «Проводников» тем, что моментально активирует переходы сразу по нескольким маршрутам. Найти артефакт крайне сложно. Появляется он ночью, в короткий промежуток времени, между часом и двумя часами. Если за это время его не найти, артефакт исчезает. «Открывать» новые маршруты с помощью этого артефакта могут только опытные сталкеры-проводники.
«Колобок»
Артефакт неизвестного происхождения. Ученые до сих пор не могут разгадать рецепт получения этого чуда Зоны. При ношении на поясе увеличивается стойкость организма к любым физическим повреждениям.
«Роза Ветров»
Один из самых редчайших артефактов Зоны. Производное аномалии «Жарка» и сильного воздействия радиации. Зарождается всего 2 раза в год в зонах с сильным радиационным фоном, до ученых этот артефакт не доходил, поэтому доподлинно о нем ничего не известно.
Амулеты
Кроме артефактов, мод «Тайные Тропы 2» имеет ряд амулетов. Описание о них пойдет ниже.
«Химерон»
Загадочный амулет первого порядка, обладает защитой от электрошока и разрыва.
«Дракон»
Загадочный амулет второго порядка, обладает защитой от термических и химических ожогов.
Химический ожог: +30%
«Авалон»
Загадочный амулет третьего порядка, обладает защитой от взрывов и способен генерировать защитное поле от огнестрельных ранений.
«Саркон»
Загадочный амулет четвертого порядка, обладает защитой от радиации.
«Гарганон»
Загадочный амулет пятого порядка, обладает защитой от телепатии.
«Каталон»
Загадочный амулет катализатор. Если поместить его вместе с собранными амулетами всех пяти предыдущих порядков, то произойдет процесс магической катализации и родиться один Амулет-абсолют, обладающий удвоенными защитными свойствами всех пяти порядковых амулетов.
«Оберег»
Амулет-абсолют, родившийся в результате магической катализации амулетов пяти порядковых уровней, при помощи амулета-катализатора. Обладает удвоенным набором защитных свойств всех пяти порядковых амулетов при этом лишен отрицательных качеств. Кроме всего прочего имеет свои собственные свойства – увеличивает выносливость и защиту от ударов.
Источник
Рецепты сталкера тайные тропы 2
Полное прохождение СТАЛКЕР Тайные Тропы 2 на сайте stalkerfangroup.ru
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Дойти с Лесником до его дома в лесу
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
Лесник выходит из автобуса и смотрит в бинокль. Позже он начинает бежать, а вы за ним. Первая остановка около зеленой Нивы, неподалеку с которой, будет валятся кровь камня. После еще одного наблюдения в бинокль, Лесник снова бежит далее. Сейчас по дороге возможно отыскать выверт. Лесник снова останавливается, общаемся с ним, и появляется проход на уровень «Лес». Отправляемся в лес, позади вас возникает Лесник. Входим в его дом и общаемся с ним. После диалога появляется задание отыскать брата, однaко его не отыщешь без пушки и бронежилета, поэтому придется поработать на Лесника.
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
Отыскать корень мандрагоры
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
Лесник посылает вас искать корень, и отдал кожаную куртку и вертикалку. По дороге возможно полюбоваться на лес и аномалии. Не пришедшего в себя до конца Стрелка cтaнет по дороге время от времени шатать. По пути могут повстречается слепые псы либо кабаны. Будьте аккуратны, выносливость и мощь некоторых чудовищ повышена. Приближаемся к оврагу, и разыскиваем мандрагору, которая находится под камнем, который вы в овраге сходу заметите. Кстати, до того, как забрать корень, сделайте звук потише. Когда корень у вас, выбегают кабаны. Расправляемся с ними, и вернитесь к Леснику. Общаемся с ним, задание пройдено. Общаемся с ним снова, и получаем новый квест.
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
Отыскать доцента Васильева
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
На этот раз старик просил отыскать курьера от ученых, скрывающегося в пещере от мутантов. Направляемся к месту, помеченному на карте, и видим камень, путь к которому закрывает аномальное поле. На болтах проникаем к камню, и наблюдаем внизу небольшое отверстие. Приседаем и проникаем по нему вглубь пещеры, где наблюдаем Васильева. Здесь вас ожидает сюрприз: Васильев спасая собственный зад уронил рюкзак. И сейчас предстоит совместно с ним передвигаться на Янтарь за медикаментами для Лесника.
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
Проводить Васильева в лагерь ученых на Янтаре
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
Следуем за Васильевым. По дороге вам включают музыку, которая вместе с галлюцинациями главного героя делает жутковатую атмосферу. Спустя время эколог останавливается. Из диалога узнаем, что на Янтарь попадем через пещеру бод землей на болоте. Снова следуем за Васильевым напрямиг в цент болота и снова общаемся с ним. После диалога «ныряем» в пещеру и появляемся на Янтаре.
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
Здесь возникает побочное задание «Помочь Васильеву отстреляться от зомби». В первый раз уничтожайте снорков из двухстволки. У зомбированных возможно отобрать автомат.
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
Потом прохождения этого задания он уничтожает еще парочку зомбированных, и вот тогда уже возможно cтaнет с ним побеседовать. После диалога убегаем за ним в бункер. В результате Васильев вбегает в свою «будку», а вы к руководителю охраны Дену, который отправит Стрелка к уже легендарному Сахарову. В бункере кроме того будет Круглов. Приближаемся к Сахарову, беседуем с ним и получаем 2000 и медикаменты для Лесника.
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
Доставить медикаменты Леснику
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
Обратную дорогу предстоит находить без отметок на карте. Сахаров подсказал, что выход в лес располагается в восточной области Янтаря. С правой стороны от дороги cтaнет низина с разбитым автобусом. Входим за автобус, и на карте возникает точка с дорогой в Лес. Отправляемся в лес и вручаем Леснику медикаменты, потом получаем новый квест.
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
Взять ящик с провизией
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
Ученые не выдали стрелку пищи, поэтому предстоит передвигаться в Мертвый город и находить тайник Лесника. По дороге можно нарваться на контролера, будьте аккуратны. По прибытию в Мертвый город вас встречают три сталкера, из группировки Скитальцы. После диалога, вас ведут, к какой-то Лейле. Прибываем на их базу, общаемся с Лейлой. И здесь выясняется, что они уже отыскали нашу жратву и просто так ее не вернут. Предстоит отрабатывать. Стрелка посылают к руководителю охраны Демону, чтобы оказать ему помощь очистить город от мутантов. Соответственно, возникает квест «Найти Демона». Отыскать которого не трудно, он отмечен на карте.
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
Демон вручает стрелку абакан и усовершенствованный комбез, также квест очистить пятиэтажку от зомбированных. Здание, которое необходимо очистить, располагается неподалеку со зданием с проломленной крышей. В здании в помещения входить не нужно, все зомбированные будут на лестничной клетке. Просто поднимаемся вверх по этажам, уничтожаем зомбированных, и вернитесь к Демону. Общаемся с Демоном, и вернитесь к Лейле, которая дает ящик и направляет Стрелка к товарищу, который и привел его сюда. Лишь он в курсе, как возвратиться в лес. Его возможно увидеть, опустившись вниз по лестнице. Общаемся с ним, и он отводит вас в точку перехода в лес. Отправляемся туда и общаемся с Лесником. Задание пройдено.
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
Отыскать Грига
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
Проводник Григ помечен на карте, поэтому отыскать его не трудно. Из диалога с ним становится понятно, что следы брата Стрелку необходимо искать в Припяти, куда провести его Григ не желает, однaко продемонстрировать тропу в из Мертвого города в Припять имеет возможность. Однако не за так.
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
Отыскать десять собачьих хвостов
p, blockquote 24,0,0,0,0 —>
p, blockquote 25,0,0,0,0 —>
Собачек ищите не по городу, а по окрестностям. Вручаем хвосты Григу, в обмен получаем инфу про дорогу в город Припять. Вы еще на кордоне не побывали, а уже собираетесь в Припять. Поначалу, необходимо проникнуть под землю в Мертвом городе. Неподалеку с домом, в котором проводник, имеется сквер с фонтаном. Неподалеку от которого находится запорожец, приближаемся к нему, и вас переносит под землю.Направляемся по туннелю до конца. Вас перемещает в другой туннель. Снова направляемся до конца, и начинается загрузка.
p, blockquote 26,0,0,0,0 —>
После загрузки Стрелок очухивается в автобусе, а неподалеку стоит какой то тип. Общаемся с ним, и становится понятно, что Стрелок угодил в воронку, и все его предметы и средства разорвало. И здесь самое увлекательное: сталкер, который его отыскал, член Монолита. И сейчас вам предлагают преодолеть испытание для вступления в Монолит.
p, blockquote 27,0,0,0,0 —>
Убить стаю снорков в городе Припяти
p, blockquote 28,0,0,0,0 —>
p, blockquote 29,0,0,0,0 —>
Уничтожать снорков придется без брони из кольта. Направляемся к колесу обозрения. Как оказывается, задача полностью решаема. Кольт монолитовца достаточно мощный, убивает снорка с первого попадания в голову. Их также хорошо ножиком уничтожать, правой клавишей мыши. После того как со снорками кончено, вернитесь в автобус, и доложите. Монолитовец сообщает, что испытание стрелок преодолел, и вы появляетесь в Чернобыле, в саркофаге ЧАЭС.
p, blockquote 30,0,0,0,0 —>
Побеседовать с Хароном
p, blockquote 31,0,0,0,0 —>
Стрелок теперь Монолитовец. Направляемся к Харону, который читает вам проповедь, после чего получаем квест. Очистить нижние этажи саркофага от бюрреров и отыскать украденный декодер. Перед заданием возможно уничтожить тихо пару неквестовых персонажей, у которых будет экзоскелет монолита и хорошая пушка. На данный момент пристально слушайте, как отыскать декодер.
Спускаемся вниз по лестнице. Далее направляемся вплоть до того места, где будет поворот в право и в лево. Направляемся в лево, входим в зал с трубами, и сходу разворачиваемся в лево. Там лестница ведущая вниз. Спускаемся вниз по ней в зал с трубами. Направляемся вперед, и с левой стороны будет «комнатка», в которой за бочкой и находится декодер. В этом же зале с трубами, имеется древесный ящик с неплохими артефактами. Далее направляемся и устраняем бюрреров, которые до этого времени еще живы, и вернитесь к Харону. Бюреры помирают с первого же попадания в голову.
p, blockquote 32,0,0,0,0 —>
Очистить ЧАЭС 2 от неверных
p, blockquote 33,0,0,0,0 —>
Задание выдает Харон. Сначала поднимаемся вверх в помещение с монолитом. Позже спрыгиваем в телепорт и направляемся вперед, заходим через дырку в стенке и оказываемся в зале с крупными окнами. Направляемся по нему до конца, и там переход на ЧАЭС, где направляемся к Соломону, который помечен на карте. Общаемся с ним и убегаем уничтожать неверных. После того как со сталкерами было кончено переходим в Саркофаг, направляемся к Харону, докладываем, задание пройдено.
p, blockquote 34,0,0,0,0 —>
Проникнуть в бункер управления монолитом и очистить его
p, blockquote 35,0,0,0,0 —>
p, blockquote 36,0,0,0,0 —>
Перед заданием Харон дает вам чрезвычайно хороший аномальный винчестер. Отправляемся на ЧАЭС. На карте уже будет точка перехода в бункер, в котором выносим всех по порядку. Там будут зомбированные, бюррер и кровососы. Вернитесь на ЧАЭС, потом в саркофаг. Общаемся с Хароном.
p, blockquote 37,0,0,0,0 —>
Побеседовать с Мэрвином и выполнить его задания
p, blockquote 38,0,0,0,0 —>
p, blockquote 39,0,0,0,0 —>
Мэрвин располагается неподалеку с Монолитом, он помечен желтоватой точкой на карте. Он выдаст вам квест отыскать манускрипты в нескольких местах и доставить назад. Перед розыском каждого манускрипта он cтaнет перемещать вас в ту часть уровня, где находится манускрипт. Каждый раз обнаруживаем манускрипт, и обратно к Мэрвину. Первый cтaнет отыскать несложно, он располагается за колонной. После его поднятия вас перенесет на высочайшее сооружение, с которого предстоит спрыгивать. Второй раз Стрелка забрасывает на крышу радара. Спускаемся вниз на уровень ниже. Манускрипт лучше увидеть еще перед тем, как спустишься. Взяв самое наилучшее из вооружения, сохраняемся и спрыгиваем в телепорт. На месте возникновения вас уже ожидают двое в экзоскелетах. С третьей попытки это место преодолеть полностью реально. На этом задания Мэрвина заканчиваются, потому что у Харона к Стрелку возникло важное задание. Направляемся к Харону.
p, blockquote 40,0,0,0,0 —>
Взять в городе Припяти медикаменты для Харона
p, blockquote 41,0,0,0,0 —>
p, blockquote 42,0,0,0,0 —>
Задача заключается в том, чтобы в городе Припяти взять у помощника болотного доктора медикаменты для монолитовцев, потому что почти все из них больны. Направляемся в город Припять. Для этого необходимо преодолеть нижние уровни станции, там где вы уничтожали бюрреров. На входе на лицевую часть станции вас встречает монолитовец Дьяк, которому необходимо оказать помощь очистить местность от вояк. Это задание не обязательно проходить. Перемещаемся в город Припять. Далее направляемся прямо, в строение стадиона. Поднимаемся вверх по ступеням и поворачивает на право. Там будет Фельдшер, ассистент Доктора. Однaко как оказалось, медикаменты он вам просто так не даст, потому что Харон чрезвычайно сильно задолжал. И сейчас Фельдшеру необходимы или две ночные звезды, или десять собачьих хвостов. Вручаем ему, то что он желает, и вернитесь в Чернобыль к Харону.
p, blockquote 43,0,0,0,0 —>
Очистить ЧАЭС 2 от неверных
p, blockquote 44,0,0,0,0 —>
p, blockquote 45,0,0,0,0 —>
С Хароном выходит на связь некий монолитовец, и сообщает что база в городе Припяти захвачена. Общаемся с Хароном и направляемся в город Припять, встретиться с Махоном. Общаемся с ним и направляемся с его парнями уничтожать наемников. Аккуратно, там могут быть химеры. После того как с наемниками покончено, снова общаемся с Махоном, который выдаст квест выгнать наемников с площади, которая располагается по центру локации. Направляемся туда, осторожно уничтожаем всех наемников и возвращаемся обратно к Махону, который выдаст вам детектор аномалий. Сейчас вернитесь в Станция к Харону и возьмите от него очередной квест.
p, blockquote 46,0,0,0,0 —>
Встретится с Мэрвином в гостинице
p, blockquote 47,0,0,0,0 —>
Сейчас вам придется продолжить обучение у Мэрвина. Харон, по окончанию диалога с ним, перемещает Стрелка в город Припять в отель, где его cтaнет ожидать Мэрвин. Советую сходу запомнить, где на карте располагается гостиница. Общаемся с ним, он намекает вам на некие карусели, и здесь протагонист переносится на колесо обозрения.
p, blockquote 48,0,0,0,0 —>
Выполнить третье задание Мэрвина
p, blockquote 49,0,0,0,0 —>
p, blockquote 50,0,0,0,0 —>
Манускрипт будет валяться перед Стрелком. Приподнимаем его и проникаем вниз по стальным опорам. Советую сходу перестрелять снорков, которые обитают под колесом. Возвращаемся обратно в гостиницу за последующим поручением нашего учителя.
p, blockquote 51,0,0,0,0 —>
Выполнить четвертое поручение Мэрвина
p, blockquote 52,0,0,0,0 —>
p, blockquote 53,0,0,0,0 —>
Сейчас Мэрвин переносит Стрелка на чердак здания. С двух сторон вас там встретят два наемника одетые в экзоскелетах и с ВАЛами, открываем огонь им в голову. Далее берем манускрипт, он будет валяться в углу комнаты чердака. Под зданием еще несколько наемников, поэтому просто вы оттуда не выйдите. Залазим на крышу, оттуда уничтожаем наемников и спускаемся через сломанную крышу по доскам. Чтобы пройти в гостиницу, необходимо пройти под землей, кто прошел оригинальную игру, тот в курсе. После возвращения обратно в гостиницу и диалога с Мэрвином, вас совместно с монолитовцем переносит на крышу, где получим очередное задание.
p, blockquote 54,0,0,0,0 —>
Выполнить пятое задание Мэрвина
p, blockquote 55,0,0,0,0 —>
p, blockquote 56,0,0,0,0 —>
Общаемся с Мэрвином и берем завершающее задание от него. Квест для любителей паркура: необходимо спрыгнуть с крыши строения на крышу пятиэтажного дома, где будет валяться пятый манускрипт. Перед тем как его взять лучше сохранится, потому что сразу переносимся к наемникам в экзоскелетах. От них можно просто убежать, с ними не просто управится. Возвращаемся обратно к Харону.
p, blockquote 57,0,0,0,0 —>
Допросить и убрать разведчика
p, blockquote 58,0,0,0,0 —>
p, blockquote 59,0,0,0,0 —>
Харон посылает вас к Дьяку, чтобы вы допросили разведчика. Перемещаемся на из саркофага на Станцию, наблюдаем перед собой тепловоз. Направляемся по дороге, которая располагается с правой стороны от него до конца. Там стоянка монолита, где и будут Дьяк со шпионом. Исполняем задание и возвращаемся обратно к Харону.
p, blockquote 60,0,0,0,0 —>
Побеседовать с Фельдшером
p, blockquote 61,0,0,0,0 —>
Стрелок для чего то пригодился Фельдшеру. Направляемся к нему. Становится понятно, что вы увидите «мертвого» персонажа из Тени Чернобыля – Призрака. Наемники содержат его у себя, и вам придется его освободить.
p, blockquote 62,0,1,0,0 —>
Освободить Призрака
p, blockquote 63,0,0,0,0 —>
p, blockquote 64,0,0,0,0 —>
Отстреливаем наемников, приближаемся к Призраку, общаемся с ним и отводим в надежное место, допрашиваем, возвращаемся обратно к Фельдшеру. По окончанию диалога с ним, возвращаемся обратно на Станцию, по дороге появится квест «Вернутся к Харону». Возвращаемся обратно к нему.
p, blockquote 65,0,0,0,0 —>
Уничтожить Призрака
p, blockquote 66,0,0,0,0 —>
Харон вычислил Призрака и сейчас отдает приказ его уничтожить. Направляемся в город Припять. По дороге с вами выходит на связь Фельдшер, и требует зайти к нему. Приходим к Фельдшеру, он требует Стрелка не уничтожать Призрака. После отказа, он вкалывает Стрелку какою то ерунду, и после чего главный герой становится нейтралом.
p, blockquote 67,0,0,0,0 —>
Защитить Призрака
p, blockquote 68,0,0,0,0 —>
p, blockquote 69,0,0,0,0 —>
Убегаем к тому месту, где вы оставили Призрака, оно помечено на карте. Уничтожаем всех наемников, старающихся уничтожить Призрака и приближаемся к нему. Потому что Радар контролирует монолит, перейти оттуда на болота не выйдет. Поэтому Призрак посылает Стрелка в бункер управления, для того чтобы тот раздобыл документы с данными о пути из города Припяти на Болота.
p, blockquote 70,0,0,0,0 —>
Отыскать схему коммуникаций Припяти и Станции в бункере управления Монолитом
p, blockquote 71,0,0,0,0 —>
p, blockquote 72,0,0,0,0 —>
По дороге на Станцию в городе Припяти вас встретят несколько монолитовцев. Перемещаемся на Станцию, позже в саркофаг, и, в конце концов, на ЧАЭС 2. Здесь у вас все вещи отберет Соломон. По окончанию диалога с ним, он выдаст Стрелку дробовик со 120 боеприпасами, с помощью которого уничтожаем находящихся неподалеку троих монолитовцев и перемещаемся в бункер.
p, blockquote 73,0,0,0,0 —>
В бункере предстоит незначительно побродить, до того как отыскать документ. На выходе из бункера покажутся шесть монолитовцев в экзоскелетах с ВАЛами. Устраняем их и выбираемся на улицу. Там вас будет ожидать Соломон. Общаемся с ним и получаем задание доставить бармену посылку. Однaко этим займемся позднее, а пока – возвращаемся обратно к Призраку.
p, blockquote 74,0,0,0,0 —>
Общаемся с Призраком и задание пройдено. Он направляет вас к Клыку, который стоит на том же этаже, где и Призрак. Сохраняемся перед общением с клыком. Общаемся с Клыком и направляемся за ним, он отведет Стрелка в место перехода на болота. Однaко не все так просто: на улице происходит поединок меж монолитовцами, наемниками и монстрами. Стараемся пеpедвигaтьcя неподалеку с Клыком, и при всем этом не позволяем никому его уничтожить. Идем до места перехода, однaко здесь Клыку на ПДА приходит послание от Призрака, с просьбой возвращаться к нему.
p, blockquote 75,0,0,0,0 —>
Вернутся к Призраку
p, blockquote 76,0,0,0,0 —>
Возвращаемся обратно совместно с Клыком к Призраку, который вручает вам три армейские аптечки и неизвестную вам гравии пушку. Как ей воспользоваться вам скажет Призрак. Направляемся на болота.
p, blockquote 77,0,0,0,0 —>
Встретится с Болотным Доктором
p, blockquote 78,0,0,0,0 —>
p, blockquote 79,0,0,0,0 —>
Появляемся на болотах и направляемся к Доктору. Входим к нему в дом не в коем случае не открываем огонь по его «клиентам», а то Доктор обидится. Из диалога с ним выяснится мгого инфы о Капитане, однaко ее вы прочитаете сами. На данном задание заканчивается, очередное возможно cтaнет забрать у Доктора.
p, blockquote 80,0,0,0,0 —>
Отыскать и убить болотную тварь
p, blockquote 81,0,0,0,0 —>
p, blockquote 82,0,0,0,0 —>
Доктор жалуется на некую тварь. Стрелять в чудовище бессмысленно, по окончанию выстрела в него пули, из него выбираться какие то пауки. Уничтожить его возможно. Довольно открыть огонь по нему артефактом из гравитационной пушки. Более мощная аномалия выходит из артефакта грави. Учтите, что из артефакта выходит аномалия в пару раз крупнее и мощнее обыкновенной. И еще, монстр не cтaнет сам передвигаться в аномалию, необходимо умудриться открыть огонь в него либо неподалеку с ним. Когда зaнятие выполнено, возвращаемся братно к Доктору, который вручает вам 5000.
p, blockquote 83,0,0,0,0 —>
Побеседовать с Григом
p, blockquote 84,0,0,0,0 —>
p, blockquote 85,0,0,0,0 —>
Общаемся с Доктором, который посылает вас на блокпост скитальцев, побеседовать с Григом. Григ в курсе как перейти с топких меcт в лес, однaко просто так он не скажет: заместо этого он выдаст вам следующее задание.
p, blockquote 86,0,0,0,0 —>
Проводить к месту замеров и назад
p, blockquote 87,0,0,0,0 —>
p, blockquote 88,0,0,0,0 —>
Кент cтaнет ожидать в конце моста у грузовика. Общаемся с ним и провожаем его к месту замеров, где будут зомби, уничтожаем их и общаемся с Кентом, который начинает выполнять замеры и бежит назад, а вы за ним, позже общаемся с ним и возвращаемся обратно к Григу, который выдаст координаты перехода в лес. Задание пройдено, перемещаемся в лес.
p, blockquote 89,0,0,0,0 —>
Оказать помощь Леснику отстреляться от чудовищ
p, blockquote 90,0,0,0,0 —>
p, blockquote 91,0,0,0,0 —>
Стрелок возникает в пещере, и сходу получаем задание. Выбираемся из пещеры, расстреливаем котов, старающихся подкрепиться Лесником, и общаемся с ним. Если же при себе cтaнет аптечка, то получим рецепт трансмутации. Аптечка будет валяться в доме Лесника. А если же забраться по лестнице на крышу дома, там возможно отыскать ящик, в котором комбинезон и три аптечки.
p, blockquote 92,0,0,0,0 —>
Побеседовать с Сутулым
p, blockquote 93,0,0,0,0 —>
p, blockquote 94,0,0,0,0 —>
Сутулый это предводитель группировки охотники. Направляемся к нему. Просто так путь на склады он не покажет, за это необходимо будет с двумя охотниками перестрелять свору кабанов. Направляемся к Греку, общаемся с ним и идем. Грек даст боеприпасы для Калашникова и дробовика, и пару научных аптечек.
p, blockquote 95,0,0,0,0 —>
Оказать помощь охотникам перестрелять кабанов
p, blockquote 96,0,0,0,0 —>
p, blockquote 97,0,0,0,0 —>
Бежим за Греком, позже расстреливаем кабанов. Общаемся с Греком и бежим за Захаром, который отведет вас к пути на склады. По дороге повстречаются два кровососа и несколько полтергейстов. После того как Захар остановится, общаемся с ним. Покажется переход, и новый квест: Отыскать Соболева и передать ему послание от Захара. Перемещаемся на склады.
p, blockquote 98,0,0,0,0 —>
Встретится с Лукашом
p, blockquote 99,0,0,0,0 —>
p, blockquote 100,0,0,0,0 —>
Стрелок возникает на складах в деревне, в одном из домиков в логове кровососов. Быстро спускаемся вниз по лестнице в подвальный этаж, где находится тайник, а также оттуда возможно перестрелять кровососов. Бежим к Лукашу, который будет ожидать вас совместно с достаточно большой группой свободы.
p, blockquote 101,0,0,0,0 —>
Оказать помощь свободе захватить военную базу на складах
p, blockquote 102,0,0,0,0 —>
Лукаш требует оказать помощь захватить военную базу. При виде толпы свободовцев можно подумать, что с военными заморочек не будет. А вот и нет. Лучше сохранится заранее. Уничтожаем двух военных, сидящих на холмике напротив вас и потихоньку окупируем базу. Смотрите чтобы Лукаш и Кэп выжили, по другому задание будет провалено. Когда разобрались с военными направляемся говорить с Лукашом, который посылает Стрелка захватить барьер. Лучше не захватывать его со Свободой, так как они попрут через радиацию и мины. Лучше будет обойти по дороге, и пока военные будут заняты Свободой, возможно их тихонько перебить. Кеп должен остаться живым, поэтому чаще сохраняйтесь. Далее возвращаемся обратно к Лукашу, который выдаст вознаграждение и очередное задание.
p, blockquote 103,0,0,0,0 —>
Отыскать сталкера Левшу
p, blockquote 104,0,0,0,0 —>
Лукаш требует отыскать его, чтобы тот посодействовал свободе с базой. Однaко сначала необходимо сходить к осведомителю, чтобы тот указал вам дорогу со складов в бар. Он находится в деревне, там где в Тени Чернобыля необходимо было убить предателя свободы Павлика. К данному заданию вернемся позднее.
p, blockquote 105,0,0,0,0 —>
Отыскать папку на территории свободы для Осведомителя
p, blockquote 106,0,0,0,0 —>
p, blockquote 107,0,0,0,0 —>
Осведомитель, конечно, просто так вам ничто не расскажет, ему необходимо отыскать документы на военной базе. Они находятся под развалинами кирпичного сооружения. Взяли документы и возвращаемся обратно к Осведомителю. Здесь выяснится, что Капитан упоминается в перечне агентов, и на данный момент он является проводником у Долга. Насчет этого позднее. На данный момент направляемся в Бар. Не забудьте забрать у него новое задание, по другому вы просто не попадете на радар.
p, blockquote 108,0,0,0,0 —>
А бар держат бандюганы. На входе предстоит заплатить 2000, на местности бара имеется множество увлекательного. Поначалу направляемся к Борову который теперь бармен, и находится конечно в баре. Общаемся с ним, он посылает Стрелка к Графу, который будет на том месте, где возможно было учавствовать в боях на арене. Однaко сначала заберем задание у мужчины, стоящего на месте сторожа бармена. Кроме того возможно забрать задание у братка, который стоит около одного из столов. Сейчас направляемся к Графу, который втирает вам про наемников и вертолеты.
p, blockquote 109,0,0,0,0 —>
Доставить документы и вооружение Графу
p, blockquote 110,0,0,0,0 —>
p, blockquote 111,0,0,0,0 —>
Выбираемся из бара в направлении свалки. С правой стороны от вас стальная сетка, в конце ее возможно перескочить. Направляемся вперед и наблюдаем перед собой тропинку, идем по ней в направлении Янтаря. И здесь сюрприз стая снорков (24 особи). Лучше уничтожать их гранатой Ф1. После того как снорков не остается, возможно пройти по пути вперед, и там будут три ящика. Забираем их содержимое, поворачиваемся, и наблюдаем семь кровососов там где были снорки. Применять содержимое ящиков не советую. Расправляемся с кровососами и идем по пути в направлении бара. Выбираемся на «кусок» дикой территории и поворачиваемся на право.Выходим в бар, вручаем бандиту 2000 и направляемся к Графу. Думаете за устранение такой численности чудовищ выдадут неплохую вознаграждение? Премией служит одна из пушек и боеприпасы бронебойные, которые у Борова возможно заполучить за четыре бутылки водки.
p, blockquote 112,0,0,0,0 —>
Отыскать Принца и доставить ему ствол
p, blockquote 113,0,0,0,0 —>
p, blockquote 114,0,0,0,0 —>
Это задание поучается у Графа. Перемещаемся на склады и направляемся к барьеру, неподалеку с которым на карте помечен вертолет, под которым будет валяться ящик, а в нем ствол Принца ну и другие вещи. Забираем все и перемещаемся на радар. Если же у вас на карте не помечен переход на радар, то необходимо забрать у осведомителя задание.
p, blockquote 115,0,0,0,0 —>
На радаре Вас встречают чрезвычайно злые изломы. А чуток далее будет к тому же контролер. Позже повстречаем огромную свору собак. Спрыгиваем на камень и оттуда расстреливаем псов и направляемся далее. Теперь встречаем ловушку военных, которые видимо, давно вас ожидают. Уничтожаем их и собираем их хабар. На данном блокпосте имеется вагончик, вход в который загораживает электра. В нем находится беррил в безупречном состоянии.
p, blockquote 116,0,0,0,0 —>
Спустя несколько метров второй блокпост военных. Устраняем их и обчищаем их тела. Идем до перекрестка (Пристально глядим на ПДА) и сворачиваем в направлении, противоположном от тому, куда вы в Тени Чернобыля ходили в X-10. Короче направляемся по дороге, которая за вагончиком скрыта. Направляемся по дороге до конца, устраняем химеру, преодолеваем электры и наблюдаем Принца. Вручаем ему ствол, забираем новый квест и сохраняемся. На входе будут три наемника. А сейчас обратите внимание на их имена, и на содержание пятого свитка. На данный момент перейдем на задание от Осведомителя.
p, blockquote 117,0,0,0,0 —>
Доставить диггерам продукты и аптечки
p, blockquote 118,0,0,0,0 —>
p, blockquote 119,0,0,0,0 —>
Сейчас направляемся до конца радара на военную базу, где будут валяться диггеры, которых просил спасти Осведомитель. Их вы увидите сходу на ПДА. Аккуратно, там будут три химеры. Разобравшись с химерами, приближаемся к главному, которые будет валяться в центре. Поначалу общаемся с ним, а затем вручаем ему аптечку. Чтобы пройти задание, при себе нужно иметь пять аптечек, пять банок тушенки, пять палок колбасы и пять бутылок водки. Кстати, неподалеку вагончик с бронежилетом Свободы.
Общаемся со Свибловым и берем новое задание.
p, blockquote 120,0,0,0,0 —>
Принести труп супер кровососа Свиблову
p, blockquote 121,0,0,0,0 —>
p, blockquote 122,0,0,0,0 —>
Кровосос помечен на карте. Рекомендую пользоваться глюком игры и перестрелять его с возвышения с расстояния. Кровосос никак не cтaнет реагировать на опадания в него. И ни при каких обстоятельствах не нужно уничтожать его из гравитационной пушки, потому что вам еще пригодиться его тело. Если же у вас не выходит тащить тело, снимите костюм. Несем тело Свиблову и общаемся с ним. Последующий квест забираем у такого же Свиблова.
p, blockquote 123,0,0,0,0 —>
Поймать предателя
p, blockquote 124,0,0,0,0 —>
p, blockquote 125,1,0,0,0 —>
У Свиблова в команде появился предатель, и он требует поймать ее. Чтобы проникнуть в то место, где он оставил тайник, необходимо обойти весь радар и зайти в лес, где много чудовищ, а на радаре сильная радиация. Направляемся к тайнику и ожидаем. Наблюдаем одного ЧНовца, ожидаем команды и устраняем его.У него нет вооружения, поэтому возможно просто расстрелять его в спину. Здесь у вас в инвентаре образом возникает амулет с защитными качествами. Тело застреленного чистонебовца не трогаем, у него ничего нет. Возвращаемся обратно к Свиблову, который выдаст вам карабин и задание будет пройдено. Не забудьте побеседовать со сталкером который находится около стенки. Он расскажет Вам байку про шесть волшебных амулетов и выдаст задание найти их.
p, blockquote 126,0,0,0,0 —>
Отыскать документы и системный блок в лаборатории x-10
p, blockquote 127,0,0,0,0 —>
p, blockquote 128,0,0,0,0 —>
p, blockquote 129,0,0,0,0 —>
Забираем задание у Свиблова и перемещаемся в X-10. По дороге непременно ломаем все встретившиеся ящики, в который будут и бронебойные боеприпасы, и научные аптечки. Двигаемся вперед, уничтожаем мутантов. Неподалеку с местом скопления бюрреров будет валяться системник.
Далее спускаемся вниз по лесенке и направляемся в то место, где в Тени Чернобыля Стрелок отключал выжигатель мозгов. В этом помещении в углу будут валяться документы. До того как поднять их, рекомендую сохраниться, потому что после этого возникнет много наемников. При этом один покажется прямо позади вас. Проникаем к выходу, по дороге зачищая мapшpут от противников. Выбираемся из лаборатории. Вручаем добытое вами Свиблову На этом задания от него окончены, возможно возвращаться обратно на склады, добыть вторую часть документов для Графа.
p, blockquote 130,0,0,0,0 —>
Доставить вторую часть документов Графу
p, blockquote 131,0,0,0,0 —>
p, blockquote 132,0,0,0,0 —>
Перемещаемся на склады и приближаемся вплотную к отметке перехода в бар. Разворачиваемся в право и направляемся напрямиг на бугор. Спустя несколько десятков метров cтaнет виден ящик с документами. Немного далее будут два сундука с хабаром, непременно возьмите из них все. Сейчас возможно отправится в бар и к Графу. Кстати, две пушки, которые были в сундуке, возможно реализовать по себестоимости. Общаемся с Графом, задание пройдено.
p, blockquote 133,0,0,0,0 —>
Оказать помощь Сахатому. Отыскать винчестер Князя. Выбить долг у сталкера либо застрелить его. Оказать помощь долгу отразить нападение бандюганов.
p, blockquote 134,0,0,0,0 —>
Сейчас разыскиваем на местности бара сталкера Сахатого. Общаемся с ним и получаем задание «Оказать помощь Сахатаму высвободить из тюрьмы приятелей» Направляемся к Князю и общаемся с ним, получаем задание «Разыскать винчестер Князя». По окончанию диалога забираем очередной квест. Возвращаемся обратно к Сахатому, от которого узнаем, что винчестер находится в Темной долине. Перемещаемся на свалку и идем в депо, где как раз и будет Жека, общаемся с ним. Он дает вам кусочек карты Семецкого за то, что вы отдадим долг Князю. Даем согласие.
p, blockquote 135,0,0,0,0 —>
Сейчас перемещаемся в Темную Долину. На входе получаем мэй-дэй от Воронина и задание «Оказать помощь долгу отразить нападение бандитов». Бежим оказывать помощь. Уничтожайте бандюганов сходу десятками гранатой ф-1. Смотрите чтобы Воронин выжил. Подходим к Воронину и общаемся. Получаем вознаграждение и забираем задание на разговор с капитаном. Приближаемся к капитану, общаемся с ним и вручаем послание от Захара. Продолжаем болтать с ним до конца.
p, blockquote 136,0,0,0,0 —>
Сейчас направляемся искать винчестер к запрвке, неподалеку будет двухэтажное строение, котором будет пять бандюганов. Устраняем их и глядим под лестницей, где будет валяться винчестер. Хоть иногда он оказывается у одного из бандюганов. Сейчас можем возвращаться обратно в бар. Вручаем винчестер Князю сдаем ему два задания. И конечно 25 000. Получаем в обмен артефакт «Мамины бусы». Сейчас убегаем к Сахатому и забираем у него рецепт трансмутаций. Забираем у князя задание на поиски мешка травы и направляемся в Темную Долину.
p, blockquote 137,0,0,0,0 —>
Очистить местность примыкающую к лаборатории x-18 от чудовищ
p, blockquote 138,0,0,0,0 —>
p, blockquote 139,0,0,0,0 —>
Воронин требует от Вас очистить местность от чудовищ. Там множество всяких тварей, однaко основная цель уничтожить всех снорков. Запаситесь боеприпасами и направляйтесь убивать их. Очищаем местность, возвращаемся обратно к Воронину и забираем новое задание.
p, blockquote 140,0,0,0,0 —>
Отыскать схрон бандитов в Темной Долине и Доставить его содержимое Воронину
p, blockquote 141,0,0,0,0 —>
p, blockquote 142,0,0,0,0 —>
Сначала необходимо отыскать бандюгана Жилу. Двигайтесь в Темной Долине к фабрике. Жила находится на северо-востоке от фабрики. Общаемся с ним. Сходу не узнаем от него, где располагается схрон. Сначала необходимо сбегать назад к Воронину и уговорить его поместить Жилу под защиту. Потом возвращаемся к Жиле и узнаем координаты тайника, который находится на крыше главного строения, куда необходимо забраться по деревянной лесенке. На фабрике множество мутантов, поэтому будьте аккуратней там. Не забудьте сложить собственный ненужный инвентарь в какой-либо тайник, так как содержимое схрона бандюганов cтaнет весить где 45-55 килограмм. Берем содержимое и возвращаемся обратно к Воронину. Вручаем ему хабар и получаем вознаграждение. После чего получим путь Кордон – Темная Долина.
p, blockquote 143,0,0,0,0 —>
Уничтожить оползней
p, blockquote 144,0,0,0,0 —>
p, blockquote 145,0,0,0,0 —>
Сразу после получения задания уходим на болото, находящееся под мостом. Необходимо поспеть до того как оползни не убежали. Уничтожаем их из оптики. Собираем их сухожилия и направляемся к Петренко, который вручает Вам чрезвычайно мощный дробовик, аналог отбойника из Зова Припяти.
p, blockquote 146,0,0,0,0 —>
Привести помощь
p, blockquote 147,0,0,0,0 —>
p, blockquote 148,0,0,0,0 —>
Нужно сходить на точку, помеченную на ПДА, побеседовать со сталкерами и сопроводить их к Волку. Пока они будут пеpедвигaтьcя в лагерь, их нужно оберегать от псов. После этого общаемся с Волком.
p, blockquote 149,0,0,0,0 —>
Оказать помощь сталкерам отбить деревню у бандитов
p, blockquote 150,0,0,0,0 —>
p, blockquote 151,0,0,0,0 —>
Получаем у Волка задание и бежим за толпой людей отваевывать у бандюганов лагерь. После того как деревня захвачена, общаемся с Волком. На этом задание пройдено, направляемся к Бармену, который будет находится в бункере Сидоровича. Общаемся с ним, и получаем задание, отыскать Варяга, который находится на НИИ Агропром. Направляемся на Агропром. На входе получаем задание.
p, blockquote 152,0,0,0,0 —>
Побеседовать с Бесом
p, blockquote 153,0,0,0,0 —>
p, blockquote 154,0,0,0,0 —>
Направляемся к Бесу, который попросит осободит Левшу от наемников, который вам необходим. Направляемся за Бесом. Будьте аккуратны, на Агропроме чудовищ много. Идем с Бесом и Кротом к наемникам, уничтожаем их. Входим в здaние, видим Левшу и общаемся с ним. За просто так вступить в свободу он не хочет, требует научный костюм наемников и новую грозу. После того как обнаружим все это – прейдем к Левше назад. Не забудьте забрать у Беса задание: доставить измененные lr 300 долгу. А пока спускаемся вниз в подземелье Агропрома и обнаруживаем там Варяга.
p, blockquote 155,0,0,0,0 —>
Побеседовать с Варягом и преодолеть четыре круга
p, blockquote 156,0,0,0,0 —>
p, blockquote 157,0,0,0,0 —>
До того как говорить с Варягом, обнаруживаем схрон и кладем туда собственные предметы, иначе Варяг возьмет большую их часть себе. Оставляем лишь аптечки. Приближаемся к Варягу, выбрасываем на пол аптечки и общаемся с ним. Забираем задание «Пройти четыре круга” и забираем аптечки. Необходимо применяя лишь ножик уничтожать мутантов, при всем этом пройдя четыре круга по подземелью от варяга к выходу и назад. На первом круге будут зомбированные, на втором – снорки, на третьем – кровососы, на четвертом – бюрреры. Вознаграждение – рецепт транссмутаций и m-16 с глушителем и оптикой. После того как задание «Пройти 4 круга» пройдено, общаемся с Варягом и получаем новое задание.
p, blockquote 158,0,0,0,0 —>
Побеседовать с Барменом
p, blockquote 159,0,0,0,0 —>
Направляемся на кордон, общаемся с барменом, который выдаст новое задание.
p, blockquote 160,0,0,0,0 —>
Отыскать и допросить майора Ярофеева
p, blockquote 161,0,0,0,0 —>
Направляемся на блокпост с левой стороны от дороги. При этом как можно быстрее. Наблюдаем трех сталкеров, атакующих блокпост. Быстро заходим в блокпост в первую дверь с левой стороны и идем далее в казармы, в которых его найдете. Лишь не стреляйте сходу, поначалу его необходимо допросить. По окончанию диалога с ним сразу уничтожте его, и обыскать не забудьте: у него фрагмент карты схрона Семецкого. Сейчас возвращаемся обратно к Бармену, который выдаст вам посылку Сидоровичу и отправит в Миротворческий корпус.
p, blockquote 162,0,0,0,0 —>
Доставить послание Сидоровичу
p, blockquote 163,0,0,0,0 —>
Перемещаемся в миротворческий корпус. Общаемся с патрулем и идем далее. Приближаемся к Сидоровичу, вручаем посылку.
p, blockquote 164,0,0,0,0 —>
Доставить коньяк генералу Смиту и отыскать полковника Брауна
p, blockquote 165,0,0,0,0 —>
p, blockquote 166,0,0,0,0 —>
Сидорович требует Стрелка доставить коньяк генералу Смиту, когда он будет пробивать местонахождение человека, который может быть в курсе, где отыскать брата Стрелка. Доставляем коньяк и забираем у миротворцев задание.
p, blockquote 167,0,0,0,0 —>
Спасти капрала Фостера
p, blockquote 168,0,0,0,0 —>
p, blockquote 169,0,0,0,0 —>
p, blockquote 170,0,0,0,0 —>
Направляемся к месту, помеченному на PDA. Видим желтоватую точку, которой обозначен капрал Фостер, лишь располагается он под землей. Залазим на бугор и там ищем пещеру, на входе в которую вас поджидает пси-собака. Постарайтесь застрелить ее таким образом, чтобы она вас не увидела. Сейчас наблюдаем впереди себя две стальные двери. Открываем ту, что располагается с левой стороны и направляемся держась левой стороны пещеры. По дороге встретятся три снорка и контролер. Сейчас наблюдаем с левой стороны еще одну металлическую дверь, за которой и располагается Фостер. Общаемся с ним. Капрал срывается на базу, направляемся за ним. Идем до базы и направляемся к Брауну за премией и последующим заданнием.
p, blockquote 171,0,0,0,0 —>
Оказать помощь миротворцам возвратить под контроль базу
p, blockquote 172,0,0,0,0 —>
При взятии задания Браун отдаст Вам lr-300, боеприпасы к нему, гранаты ф-1 и аптечки. Двигаемся за Брауном на старую базу, где вас уже ожидают пятеро миротворцев. На данный момент рекомендую взять ствол помощнее. Общаемся с полковником и двери на базу раскрываются. Выбегает масса чудовищ, уничтожаем их. После чего миротворцы занимают позиции на базе. Если же задание не пройдено, означает где то на базе еще остался мутант. Сейчас общаемся с Брауном и получаем вознаграждение.
p, blockquote 173,0,0,0,0 —>
Провести разведку на фабрике
p, blockquote 174,0,0,0,0 —>
Браун требует отыскать следы исчезнувшей команды на фабрике. Направляемся на фабрику, где вас встретит много зомбированных и контролер. Входим в левую часть фабрики. Поднимаемся вверх по лестнице на самый верх где наблюдаем тело миротворца. Забираем его ПДА и направляемся к генералу Смиту, который вознаградит Вас неповторимым стволом M4. После чего возвращаемся обратно к Сидоровичу. Забираем у него два последующих задания.
p, blockquote 175,0,0,0,0 —>
Отнести письмо Бармену
p, blockquote 176,0,0,0,0 —>
Ну несем Бармену письмо от Сидоровича, че еще сказать? Не забудьте про БТРы.
p, blockquote 177,0,0,0,0 —>
Встретится с инкогнито
p, blockquote 178,0,0,0,0 —>
Идем в бар. Для начала говорим с Боровым. Получаем квест. Теперь говорим со следопытом. Если вы не уговорили Левшу вступить в свободу, то его там не будет. Следопыт будет стоять слева от барной стойки. Говорим также и с ним, и получаем квест встретится с инкогнито. Переходим в на Свалку, а затем на Агропром.
p, blockquote 179,0,0,0,0 —>
Теперь идем прямо по дороге, которая по центру. То есть справа от нас будет находится центральный комплекс. Видим перед собой что то вроде подвала, там еще обломками всё завалено. Я его на карте отметил. Заходим туда, и нам предлогают перейти на другую локацию. Переходим. Появляемся мы в тайнике Стрелка, а напротив стоит Болотный Доктор. В тайнике будет хабар, соберите его весь и говорите с Доктором. Он будет много рассказывать про тайник и на этом всё. Теперь уходим отсюда.
p, blockquote 180,0,0,0,0 —>
Найти для Борова информацию, которую нес ему курьер (часть 1)
p, blockquote 181,0,0,0,0 —>
Переходим в Темную Долину и идем к Воронину. Тот даст нам наводку на фабрику. Идем туда и выносим всех бандитов. ВНИМАНИЕ! У одного из них фрагмент тайника Семецкого. Так что не забывайте обыскивать. Теперь спускаемся вниз, там в клетке будет сидеть Курьер Борова. ПДА у него забрали, но он дает наводку на верхнюю часть лаборатории X-18. Направляемся в здание, через которое можно попасть в лабораторию, заходим внутрь и идем по направлению к x-18. На пол пути слышим звук взрыва и появляется задание поговорить с Боровым. Придется возвращаться в бар.
p, blockquote 182,0,0,0,0 —>
В баре говорим с Боровым. Оказывается, что информацию добыл Призрак, и копия может быть только у него. Но что бы попасть в Припять, сначала нужно поговорить с Лукашом. Теперь подходим к Следопыту и берем у него квест.
p, blockquote 183,0,0,0,0 —>
После берем квест у графа. Продолжение квеста будет позже.
p, blockquote 184,0,0,0,0 —>
Встретится с Цезарем + Найти артефакт «ликвидатор» для Следопыта
p, blockquote 185,0,0,0,0 —>
Граф говорит, что нужно найти 3 флешки в трех тайниках. Лежат они во внешнем дворике за баром. Что бы туда попасть, пройти на южный блокпост бандюков, справа будет забор. В конце его можно перепрыгнуть. Так и делаем. Теперь идем по той стороне вдоль забора и видим здания бара, но с другой стороны. Это и будет заднй дворик. Там все довольно запутано. Вот видео, в котором всё подробно показано:
p, blockquote 186,0,0,0,0 —>
p, blockquote 187,0,0,0,0 —>
Итак, проход на Дикую Территорию открыт, так что наш путь лежит именно туда. Переходим. В переход, над которым была засада наемников в оригинальной игре, на середне пути спереди и сзади Стрелка появится по контролеру. Советую быстро вальнуть того, кто спереди от нас, и убежать от зоны досягаемости второго. Теперь из-за стены его можно расстрелять. Идем дальше. Теперь нам надо найти железнодорожников. Что бы к ним пробраться, нужно пройти до конца вдоль рельс, а затем повернуть на право и прыгнуть на деревянное «что-то», и вас перенесет к железнодорожникам через телепорт. Вот вам видюшка, с ней вы точно разберетесь:
p, blockquote 188,0,0,1,0 —>
p, blockquote 189,0,0,0,0 —>
Теперь говорим с Лектором, главой железнодорожников, и берем у него квест, за выполнение которого он нам и отдаст артефакт.
Идем через железнодорожные пути в лесок и ищем там 3 трупа. Находим их, забираем антизомбин и прибор, после чего возвращаемся к Лектору. Вот видео.
p, blockquote 190,0,0,0,0 —>
p, blockquote 191,0,0,0,0 —>
Но он говорит, что артефакта у него нету, так что идем и говорим с Зверобоем. Тот дает нам квест на убийство трех суперкабанов и информацию месторасположения артефактов.
p, blockquote 192,0,0,0,0 —>
Теперь возвращаемся во внутреннюю часть Дикой территории. Что бы туда попасть, нужно пройти по рельсам на юго-запад, туда где они кончаются. Слева будет овраг, а в нем телепор. Прыгаем. Появляемся мы на крыше одного из домов. Напротив нас будет другой дом. Прыгаем на его крышу. Проходим по ней чуть дальше, и видим что там есть дыра. Прыгаем в нее, но только очень осторожно. Вот в этом доме будет 2 «ликвидатора». Найти их несложно, а после выпрыгиваем через окно.
p, blockquote 193,0,0,0,0 —>
Что бы убить кабанов, идем к подземному проходу с жарками. Там они и будут. Покончив с ними, возвращаемся к Зверобою и берем следующий квест. Сейчас по желанию можно сгонять в бар и отдать «ликвидатор”.
p, blockquote 194,0,0,0,0 —>
Праыгаем в телепорт и идем до конца локации в сторону Янтаря, через подземный проход с «жарками». После выхода из прохода бегите только по правой стороне от дороге. Тогда в итоге появится путь на «Янтарь». Переходим.
p, blockquote 195,0,0,0,0 —>
Появляемся на Янтаре. Выдвигаемся в Бункер. В бункере подходим к Цезарю и отдаем флешки.
p, blockquote 196,0,0,0,0 —>
Найти третью часть документов + Зачистить прилегающую к лаборатории X-16 территорию от Зомби
p, blockquote 197,0,0,0,0 —>
Берем эти 2 квеста у Дэна и Цезаря.
p, blockquote 198,0,0,0,0 —>
Для начала возьмем доки. Надеваем костюм эколога и обходим X-16 по оврагу с западной стороны. Заходим во внешний двор, видим 3 мусорника. Между ними лежит кейс, в нем то документы и будут. Берем их. Теперь время отрываться! Перелазим через забор и выносим все что только видим. Повеселившись, возвращаемся в бункер, говорим с Дэном, а затем и с Цезарем.
p, blockquote 199,0,0,0,0 —>
Повесить метки на монстров для Сахарова
p, blockquote 200,0,0,0,0 —>
Переходим на Дикую Территорию. Там вас с легкостью найдет псевдогигант, на которого нужно повесить метку. Проблем в принципе возникнуть не должно, скорость то у него не сильно, зато убойноть повышена. Теперь идем в бар, где отдаем «ликвидатор» Следопыту и Берем 2 новых квеста у Графа. Переходим в Темную Долину, где мы будем искать химеру. Она будет чуть севернее водосточной трубы, через которую можно пробраться на фабрику. Попытайтесь попасть издалека c первого раза и бегите со всех ног на Кордон. На Кордоне мы будем искать кровососа, который прячется в ферме. Если у вас есть квест от Скряге, переходим в Миротворческий Корпус.
p, blockquote 201,0,0,0,0 —>
Принести 10 буханок хлеба Скряге + Найти мещок с травой для Князя на складах
p, blockquote 202,0,0,0,0 —>
Квест у Скряги можно будет взять после того, как уговорите Левшу вступить в «Свободу” и поговорите с Лукашом.
p, blockquote 203,0,0,0,0 —>
Первым делом идем к Сидоровичу и узнаем за БЕСПЛАТНО. где находится Пекарь. Идем в то место. Заходим через ворота и попадаем в полную копию бара, только на месте бармена будет Пекарь. Он попросит принести 5 мешков муки из деревни с кровососами, которая находится на Армейских Складах.
p, blockquote 204,0,0,0,0 —>
Теперь в бар можно попасть прямо из МК по тайной тропе. Что бы ее найти, нужно пойти на крайнюю юго-восточную точку Миротворческого корпуса, и найти там болото. Оно будет рядом с заброшенной фабрикой. Обходим вокруг болотца и видим, что появился проход в бар. Переходим.
Появляемся в баре и переходим на Армейские склады. В деревне будет очень много кровососов, так что советую что-нибудь придумать. Лично я привел их на базу свободы. И от монстров избавился, и хабаром разжился.
p, blockquote 205,0,0,0,0 —>
Мешок травой на карте отметил Круглов
p, blockquote 206,0,0,0,0 —>
Теперь возвращаемся в бар и отдаем мешок с травой князю. Берем у него еще одно задание и переходим из бара в Миротворческий Корпус по тропе. Идем к Пекарю, отдаем мешки и получаем взамен хлеб, который несем Скряге на АС. Квест окончен, берем у Скряги следующий.
p, blockquote 207,0,0,0,0 —>
Найти артефакт сердце контролера + ящик с инструментами для Пекаря
p, blockquote 208,0,0,0,0 —>
Так, очень убедительно прошу не забыть прибор Круглова. Идем на Агропром и видим на карте отметку на болоте. Отправляемся туда и ходим по болоту, пока не появится сообщение «Обнаружен артефакт». Теперь «сердце контролера» станет видимым, и мы сможем его забрать.
p, blockquote 209,0,0,0,0 —>
Когда артефакт у нас, можно залезть в ржавый кузов, он будет находится в том же болоте, и достать оттуда ящик с инструментами. Идем в Миротворческий Корпус и отдаем Пекарю ящик.
p, blockquote 210,0,0,0,0 —>
Принести кейс с важной информацией Скряге
p, blockquote 211,0,0,0,0 —>
Кейс для Скряги будет под землей. Вот видео, на нем все показано.
p, blockquote 212,0,0,0,0 —>
Поднимаем кейс и ПДА, затем переходим на Янтарь и идем в бункер ученых. Подходим к Круглову. Теперь есть выбор: отдать ему детектор и «сердце контролера», и получить за это награду сейчас. Либо же оставить себе прибор в качестве награды, а с его помощью искать арты «сердце контролера». Но даже если вы выбрали награду вместо прибора, то все равно вы можете купить у него этот прибор за «бусы бабки бюрера». Теперь подходим к Сахарову, сдаем ему квест и получаем переход Янтарь – Радар. Кстати, у него него можно взять второстепенный квест на поиск арта морской еж. В награду за такой отстойный арт он дает «Севу» и 8000. Теперь берем у него следующий квест. После он посылает Стрелка к Дэну за деталями операции.
p, blockquote 213,0,0,0,0 —>
Ликвидировать доцента Дородина в Темной Долине
p, blockquote 214,0,0,0,0 —>
Говорим с Дэном. Он ставит на карту отметку и рассказывает детали операции. Теперь нам неплохо было бы достать снайперскую винтовку. Дэн продает ее за 4 «огненных шара». Если у вас нет этих артефактов, можно купить СВД-С на ДТ у Лектора за 12 тысяч. Переходим в Темную Долину и идем в место обозначенное на карте. Забираемся на крышу. Сохраняемся. Слева от трех военных будут находится двое ученых. Снимаем сначала того, что правее. Это и есть Дородин. Возвращаемся в бункер ученых и получаем в награду переход с Янтаря на Агропром и рецепт артефакта «Слезы химеры». За 2 слезы химеры можно купить у Осведомителя переход Радар – Темная долина.
p, blockquote 215,0,0,0,0 —>
Берем у Круглова следующий квест.
p, blockquote 216,0,0,0,0 —>
Узнать что случилось с лаборантом Лазаревым
p, blockquote 217,0,0,0,0 —>
Переходим на Агропром и идем на болото. К счастью, переход на Янтарь как раз находится возле болота. Труп Лазарева будет в вагоне. Возле него будет ошиваться стая болотных оползней. Отстреливаем оползней, обыскиваем Лазарева и возвращаемся в бункер.
p, blockquote 218,0,0,0,0 —>
Найти 3 защитных шлема
p, blockquote 219,0,0,0,0 —>
Идем к главному входу в комплекса x-16. Дальше на словах описывать не имеет смысла, так как есть видео:
p, blockquote 220,0,0,0,0 —>
Теперь переходим с Янтаря на Радар, идем к Свиблову и говорим с ним только насчет профессора из x-10. Теперь опять возвращаемся на Янтарь и говорим с Кругловым начет пистолета, стреляющего транквилизаторами. Тот отправляет нас к Воронину.
p, blockquote 221,0,0,0,0 —>
В общем, говорю сразу, вас на Ростоке ограбят бандиты, так что оставлять свой инвентарь в тайнике, или брать с собой – дело ваше. Переходим на Росток. Проходим туннель с жарками, проходим чуть дальше и оказываемся в вагоне. Сразу поднимаем с пола патроны, достаем нож и валим бандита в вагоне. Поднимаем его дробовик, берем у него часть карты Семецкого, выносим всю банду и забираем кейс с инфой для Воронина у одного из них. Теперь идем к Лектору, отдаем ему шлемы и берем следующий квест у Лектора. Выходим на Росток, переходим в бар. Кстати, по-моему сейчас будет самое время сходить к Осведомителю за проходом из ТД на Радар.
p, blockquote 222,0,0,0,0 —>
Найти 3 диска с информацией
p, blockquote 223,0,0,0,0 —>
Идем на свалку. Идем в сторону Депо. Вот вам видео:
p, blockquote 224,0,0,0,0 —>
Берем диски и переходим в Темную Долину.
p, blockquote 225,0,0,0,0 —>
Передать кейс Воронину
p, blockquote 226,0,0,0,0 —>
Идем к Долговцам, отдаем Воронину кейс. Дальше берем квест у Петренко.
Теперь возвращаемся к Круглову . Переход ТД – Радар у Осведомителя купили, надеюсь.
Появляемся на Янтаре, берем у Круглова кольт. Отдаем диски Дэну и получаем карабин. Теперь советую хорошо экипироваться, так как мы отправляемся в x-10. И кстати, там будет костолом на обратном пути. Переходим на Радар.
p, blockquote 227,0,0,0,0 —>
Найти свихнувшегося профессора и забрать у него дневник
p, blockquote 228,0,0,0,0 —>
Переходим в лабораторию x-10. Идем вглубь. По пути попадутся бюрреры, кровосос и тушкан. Можно открыть дверь с кодовым замком.
p, blockquote 229,0,0,0,0 —>
Доходим до лестницы, но по ней не спускаемся, идем в большею комнату. Там и будет стоять профессор. Сохраняемся. Достаем кольт, и с одного патрона спопадаем. Если не вышло – загружаем сейв. Говорим с ним, он отдает дневник. Идем назад. В самом конце вас будет ждать костолом. Убиваем либо из грави пушки, либо 1 обойма аномальной грозы.
p, blockquote 230,0,0,0,0 —>
Найти радиоактивный контейнер
p, blockquote 231,0,0,0,0 —>
В лесу на карте можно увидеть вертолет. Идем к нему. Возле вертолета будет 3 излома, выносим их. Обходим вокруг вертолета, видим рядом с ним контейнер. Подбираем.
Дальше я решил пойти в лабораторию x-10. Вы же можете пойти в другое место, если хотите. Переходим на Янтарь. И кстати, берите у Свиблова переход, только если собираетесь прямо сейчас по нему переходить, так как он временный.
p, blockquote 232,0,0,0,0 —>
Найти в лаборатории x-16 информацию об экспериментах
p, blockquote 233,0,0,0,0 —>
Идем в бункер ученых и отдаем Сахарову дневник профессора. Экипируемся посерьезней. Теперь направляемся в лабораторию. Где вход, мы, конечно же, помним по ТЧ. Переходим в x-16. Теперь начнется самое интересное. Почти по всей территории предельное излучение, так что останавливаться можно только в некоторых местах. В местах с излучением нельзя стоять на одном месте По пути нам встретятся снорки и зомби, потом зомби и бюрреры, ну и в конце будет контролер. Ноутбук лежит на самом верху, за стеллажом с кнопками. Смотрите скрин и видео.
p, blockquote 234,0,0,0,0 —>
В принципе, ничего сложного, если у вас с собой хорошая экипировка. Выбираемся из лаборатории, пройдя в самый конец, потом свернуть вправо, в клетку с цифрой 10. В ней будет дыра в полу, в нее и прыгаем.
Переходим на Янтарь. Прямо перед нами будет труп сталкера с частью карты тайника Семецкого. Берем.
Идем на Армейские Склады искать Клыка.
p, blockquote 235,0,0,0,0 —>
Помочь Клыку отбиться от наемников
p, blockquote 236,0,0,0,0 —>
Идем в деревню, в которой был отряд долговцев в Тени Чернобыля. Убиваем всех наемников. У одного из них будет фрагмент карты Семецкого и ручной пулемет. Не забудьте забрать кусок карты. Сдаем Клыку 2 квеста и берем квест на проверку лаборатории x-18.
p, blockquote 237,0,0,0,0 —>
Теперь идем к Лукашу и отдаем радиоактивный ящик. За это получаем постоянный переход Радар – Припять. Берем у Лукаша следующий квест.
p, blockquote 238,0,0,0,0 —>
Уничтожить логово изломов на заброшенном блокпосте
Бежим на заброшенный блокпост aka блокпост наемников в Тени Чернобыля. Там будет 5 изломов, и если не повезет, пара кровососов. Разбираемся с изломами и возвращаемся к Лукашу. В награду получаем СВД-С и пачку патронов к нему.
p, blockquote 239,0,0,0,0 —>
Далее я не рекомендую идти в x-18, так как затем последует задание по зачистке бара. Так что мы отправляемся в Припять. Не забудите взять с собой рацию для Захара.Находим Призрака (он отмечен на карте) и говорим с ним. Оказывается, инфа Борова была в одном экземпляре, и копия могла сохранится только у Клыка. Ну да ладно, к нему зайдем, когда вернемся из Мертвого города, куда мы пойдем после Припяти. Говорим с Призраком еще раз, и он сообщает, что Стрелка искал человек, представившийся, как Фокусник и координаты его местонахождения.
p, blockquote 240,0,0,0,0 —>
Встретится с Фокусником
p, blockquote 241,0,0,0,0 —>
Идем в юго-восточную часть Припяти, в район гаражей. Не знаю как будет у вас, а на меня там напало 5 химер, 2 бюррера и псевдогигант. Так что лучше сразу подумайте, как вы будете от них избавляться.
Теперь о том, как перейти к Фокуснику. Запрыгиваем на блоки (см. скриншот) , с них на гараж. Теперь бежим по ним до конца. Вас телепортирует за Припять. Теперь, когда вы находитесь за Припятью, вам нужно бежать к тому месту, где находится переход на Радар. Там будет фургон, а в нем будет стоять Мэрвин. Говорим с ним, после чего он показывает нам кун-фу и забирает все наши вещи. Вот сук! Нет, вы конечно можете выкинуть свои вещи радом, или спрятать их в нычку до разговора. Просто мне было лень это делать, я лучше в свитере по Припяти побегаю. Говорим с ним еще раз, он выдает нам кольт с 40 патронами и отправляет нас убивать Фельдшера.
p, blockquote 242,0,0,0,0 —>
Теперь вопрос на миллион: как же нам зайти обратно в Припять? Лично я так и не понял, но выход нашел: бежим за Припятью до стадиона, и нас переносит на ЧАЭС. Возвращаемся в Припять, и вот мы уже почти рядом с Фельдшером.
p, blockquote 243,0,0,0,0 —>
Идем к Фельдшер, говорим, получаем обрез, из которого можно убить колдуна. Опять идем на гаражи, телепортируемся к Мервину. Просто подходим и убиваем его с одного патрона в голову. Теперь идем к Призраку, что бы узнать, что там с нашими вещами. Когда я прочитал, что он хочет, что бы Стрелок выполнил еще одно задание, перед тем, как Призрак отдаст ему его вещи, мне захотелось всадить ему 3 обоймы в голову.
p, blockquote 244,0,0,0,0 —>
Найти ящик с динамитом в Доме Культры
p, blockquote 245,0,0,0,0 —>
Дом Культуры, это то место, где обосновались монолитовци. Он находится на против стадиона. Заходим туда, избавляемся от монолитовцев, забираем у Махона ВАЛ с прицелом, идем за ящиком. Он находится под одной из лестниц, ведущей на балкон. Всего их 2. Смотрите видио. Берем Ящик.
p, blockquote 246,0,0,0,0 —>
На обратном пути подбираем часть руководство по сборке минигана. Где она находится показано здесь. Также с ней будет медальон. Все, теперь возвращаемся к Призраку. Он отдает нам все наши предметы + винторез. И по-моему этот гад у меня мой костюм стырил и аптечки все.
p, blockquote 247,0,0,0,0 —>
Переходим на радар и идем к Свиблову. Когда появитесь на Радаре, сохранитесь на всякий случай обычным сейвом. Если вы не брали с собой рацию для Захара, то бегом за ней, а потом вернетесь на Радар к Свиблову.
p, blockquote 248,0,0,0,0 —>
Поговорить с Свибловым + Поговорить с Лейлой + Добраться до места, где у Магомета назначена встреча
p, blockquote 249,0,0,0,0 —>
Если вы поговорили с Свибловым, нужно сразу идти в Мертвый Город, потому что переход может исчезнуть через некоторое время. Берем у Свиблова переход и направляемся в северо-восточную часть комплекса. Там нас будут ждать монолитовци. Избавляемся от них, проходим через дыру в стене и идем к колючей ограде. Нас переносит за пределы локации. Переходим в Мертвый Город.
p, blockquote 250,0,0,0,0 —> p, blockquote 251,0,0,0,1 —>
Появляемся в Мертвом Городе и идем к Лейле. Говорим с ней, получаем переход в Лес. Теперь отправляемся на край города в Дом, там будет сидеть сталкер Фима. У него узнаем, что встреча с Магометом уже прошла и он ушел. Переходим в Лес.
Источник