Рецепты тера ферм крафт

Рецепты крафта для TerraFirmaCraft

Безусловно, рецепты для TerraFirmaCraft являются одной из ключевых особенностей этого мода, так как они кардинально отличаются от оригинальных. В этом каменном веке вам придется тяжко, поэтому запаситесь знаниями о крафте в TerraFirmaCraft заранее, иначе долго вы не протянете. Здесь собраны все рецепты для TFC, кроме рецептов по плавке руды.

Заготовка

Наголовник топора

Наголовник мотыги

Наголовник молота

Лезвие ножа

Наголовник лопаты

Копье

Долото

Молот

Мотыга

Кирка старателя

Нож

Кирка

Пила

Лопата

Меч

Серп

Чертежный стол

Меха

Чертеж наголовника топора

Чертеж наголовника долота

Чертеж наголовника молота

Чертеж наголовника мотыги

Чертеж наголовника кирки

Чертеж наголовника пилы

Чертеж наголовника серпа

Чертеж наголовника лопаты

Чертеж наголовника кирки старателя

Чертеж лезвия ножа

Чертеж наголовника булавы

Чертеж лезвия ножа

Чертеж шлема

Чертеж нагрудника

Чертеж штанов

Чертеж ботинок

Чертеж ведра

Глиняная форма

Керамическая форма

Доски

Стрелы

Металлургическая печь

Огниво

Сундук

Дверь

Табличка

Лестница

Плита

Люк

1″ :pagination=»pagination» :callback=»loadData» :options=»paginationOptions»>

Источник

Руководство Каменного века

Содержание

Добро пожаловать в TFC+!

Terrafirmacraft+ это переосмысление того чем Minecraft мог бы быть, с акцентами на том, чтобы сделать игру более правдоподобной. Мод подходит опытным игрокам ванильного Minecraft’а, которые чувствуют что обычному Minecraft’у не достаёт деталей и сложности, и хотят тот уровень реализма, который ванильный Minecraft не может им предоставить.

Это руководство поможет, делая акценты на различиях между TFC+ и ванильным Minecraft’ом, новым игрокам начать игру. Те же игроки, которые уже имеют опыт с оригинальным TerraFirmaCraft, могут просмотреть статью Различия с TFC. Если вы нашли ошибку или у вас есть вопрос — вы можете заглянуть в Discord или Subreddit для помощи.

Некоторое количество переводов Terrafirmacraft+ доступно, но большинство из них неполны. Вы можете помочь в переводе мода на странице Перевод.

Руководство предполагает что вы уже установили Terrafirmacraft+, ежели нет — посетите страницу Установка для помощи. Примечание: Убедесь, что вы играете на версии 1.7.10, и у вас установлен «Terrafirmacraft+», а не «Terrafirmacraft».

Начало игры

HUD и Статистика

Когда вы создали мир, вы скорее всего уже заметили что ваш HUD слегка отличается от оного в ванильном Minecraft’е. Этот параграф поможет вам пройти через все перипетии различных полос и вкладок в HUD’е мода.

Здоровье

Первое что вы видите отличного от ванильных индикаторов — полоса здоровья. Вместо сердец, в TFC+ здоровье показывается красной полосой. Вы начинаете с максимумом в 1000 ХП, и это число может варьироваться в зависимости от различных факторов, таких как насыщение и уровень опыта. Полоса будет медленно восстанавливаться со временем, пока ваш голод превышает 25%, но даже с полным желудком скорость регенерации не увеличится. Вы можете ускорить процесс заживления ран сидя в горячем источнике или использованием стерильного бинта, который восполняет 100 ХП.

Игроки также могут быть ранены, что подразумевает множество негативных эффектов. Вы получаете ранение если удар наносит вам 20% и больше здоровья за раз. Перелом кости замедляет скорость передвижения, тогда как рана или порез напрямую наносит урон до тех пор пока эффект не пройдет. У каждого Вида урона свой вид ранения. Эффекты могут быть залечены с помощью медицины.

Голод

Вместо ножек, голод показан зеленой полосой.

В отличие от ванильного Minecraft’а что использует абстрактные «значения насыщения», система голода в TerraFirmaCraft+ базируется на массе еды. TerraFirmaCraft+ использует имперскую систему мер — унции. Однако они никак не связаны ни с какими другими мерами в игре, так что если концепция унций вас смущает — можете думать о них как о «единицах еды» или «кусочках». Каждый стак еды в TerraFirmaCraft+ может весить до 160 унций.

Игроки медленно теряют голод по истечении нескольких дней, даже если они не движутся. Когда игрок очень голоден, у него начинают появляться негативные эффекты, например — Усталость, до тех пор пока он не поест. Когда уровень голода исчерпывается, игрок начинает быстро умирать от голода.

Жажда

Terrafirmacraft+ преподносит идею жажды. Игроки медленно накапливают жажду, страдая от Слабости и Замедления, и тепловых ударов, когда её уровень становится критическим. Жажда показана синей полосой. Так же как и голод, она медленно уменьшается, даже если игрок неподвижен. Вы можете пить пресную воду из водоёмов по всему миру, отличающихся от других наличием кувшинок и рогоза. Потому, поиск источника свежей питьевой воды очень важен для выживания.

Чтобы пить воду, игроки должны нажать Right Click на блоке под водой. Вы можете зажать Right Click чтобы пить пока не утолите жажду.

Одна из основных целей в начале игры — создание керамического кувшина для транспортировки в нем пресной воды, что позволит вам исследовать более далёкие земли, в которых её может и не быть.

Система опыта показывает жизненный опыт, и с каждым уровнем увеличивает максимальное здоровье игрока, жажду и стойкость к алкоголю, позволяя ему выживать дольше без воды и пить больше алкоголя до наступления негативных эффектов.

В отличие от ваниллы, здесь нет зачарований или ремонта инструментов, чтобы использовать куда-то ваш уровень опыта, так что единственный способ снизить ваш уровень — смерть.

Температура Тела

Температура тела показывается термометром в правом нижнем углу экрана. Зеленая область его показывает комфортную температуру для игрока. На температуру вашего тела влияет время года, климат и окружающие вас блоки. Если игрок перегрелся или переохладился — он будет получать негативные эффекты, такие как Замедление и Слабость. Он также не сможет спать на соломенной кровати. Также вы будете тратить больше голода и жажды, так как тело «потеет» чтобы охладиться или сжигает калории для нагрева.

Температура тела может контролироваться с помощью Одежды. Крыши также создают небольшую защиту, как и нахождение в тени или в пещере, что защитит игрока от тепла.

Инвентарь

Инвентарь в Terrafirmacraft+ содержит четыре вкладки: Инвентарь, похожий на ванильный инвентарь, позволяет вам взаимодействовать и создавать предметы; Навыки, показывающие ваши умения в различных занятиях; Время, показывающее дату, время года и день недели; Питание, показывающее пять категорий еды, которые вы должны есть чтобы поддерживать максимальный уровень жизни.

В отличие от ваниллы, создание предметов происходит прямо в инвентаре. Игроки начинают с 2х2 Сеткой, которая может быть увеличена с верстаком до 3х3. Хотя, в отличие от ваниллы, верстак не является блоком, а используется только для разблокировки сетки 3х3.

Первый день: Инструменты, Свет и Одежда

Цель первого дня — подготовиться к ночи и длительному выживанию игрока. Очень важно осмотреть местность вокруг чтобы увидеть какие ресурсы вам доступны. Если вы видите вокруг равнину с травой, кустарниками и булыжниками, уходящую вдаль — вам будет проще найти кусочки металлов и животных для охоты. Ежели вы видите вокруг берег океана — вам будет проще найти пресную воду и водоросли. Ну а если вы видите вокруг глубокий влажный лес — найдете глину, пресную воду и древесину.

Читайте также:  Соус с лесными грибами рецепт

Что вы не можете делать

Вы должны были заметить, что вы не можете бить рукой деревья чтобы получить древесину. Это потому что древо развития в Terrafirmacraft+ абсолютно различается с таковым в ванильном Minecraft. Это значит что ваши первые инструменты сделаны из камня. В Terrafirmacraft+ нет такой вещи как деревянные инструменты, и трата своего времени на битьё дерева не даст вам в итоге ничего. Вы не можете сделать доски и, из-за этого, верстак в Terrafirmacraft+ — вам понадобится пила, которую вы можете только выплавить из металла.

В Terrafirmacraft+ нет такой вещи как каменная или деревянная кирка. В начале игры вы не копаете камень ради руды. Вместо этого есть другие способы получения металла и инструментов, без использования кирки. После нахождения металла вы сможете сделать свою кирку для того чтобы добыть больше металла.

Не рекомендуем бить землю рукой, даже если вы сможете сломать блок, он, также как и песок, гравий, камень и булыжник, подвержены гравитации в TerraFirmaCraft+. В отличие от ванильного Minecraft’а, подверженные гравитации блоки могут падать не только прямо вниз, но и скатываться с блоков. Это не даст вам возможности сделать дом из этих блоков.

Игроки, привыкшие к ванильному Minecraft’у, должно быть, задались вопросом: «Как же хранить предметы в Terrafirmacraft+?». Из-за того что доски сокрыты для вас за металлообработкой, альтернативой сундуку в ранней игре для вас будут Соломенная корзина, Большой сосуд, Керамический сосуд и Сумка из шкуры.

Беготня повсюду неэффективна в TFC+ — ваш голод и жажда будут тратиться намного быстрее. Вместо этого, Деревянный посох может быть использован для получения бонуса к скорости, вполовину от скорости бега. Мы поговорим о посохе позже в этой статье.

Факела в TFC+ поджигают горючие блоки вокруг. Перед тем чтобы поставить факел, рекомендуется очистить область вокруг от блоков что могут сгореть, включая траву, подлесок и листву. Чтобы осветить ваше прибежище, используйте костёр, о котором мы поговорим позже. Далее по прогрессу вы сможете сделать свечи, которые станут для вас приятным и безопасным источником света.

Палки и Камни

В Terrafirmacraft+ первое что вы должны сделать, вместо битья рукой деревьев, это сбор камней лежащих на земле. Как минимум 64 камня вы потратите за пару первых дней игры.

Изредка вы можете найти кусочки руды. Запомните или пометьте это место чтобы найти его позже — это важно.

Вам также понадобятся палки. Вы можете ломать листву рукой или найти их лежащими на земле. Также можете собирать топором кусты или подлесок чтобы получить палки.

Выбивание из камня

Выбивание это использование двух камней для создания каменных инструментов. Нажмите Right Click с двумя или более камнями в руке чтобы открыть интерфейс выбивания, пока вы работаете в нем, вы будете получать каменные осколки, полезные при крафте позже.

Интерфейс выдалбливания это сетка 5х5, нажимая на квадраты которой вы убираете части камня. Будьте внимательны при этом, любая ошибка, сделанная вами, — необратима. Если вы успешно выстроите нужную форму для инструмента — его оголовье появится в слоте справа, заберите его и совместите с палкой или костью в обычном окне крафта чтобы сделать инструмент. Из оставшихся же осколком вы сможете сделать стрелы или использовать их для срезания травы вместо ножа.

Совет: Некоторые инструменты могут быть выдолблены иначе чем показано ниже — не бойтесь экспериментировать.

Нож слаб как оружие в ближнем бою, но полезен как инструмент. Вы можете им собирать водоросли, очищать шкуры до кожи, зёрна до крупы и обрезать подгнившие куски еды. У ножей есть два режима атаки — Колющий и Режущий, оба наносят разные типа урона. Вы можете сменить режим атаки нажатием M .

Топоры нужны для рубки деревьев, кустов и многого другого, но также, они являются отличным рубящим оружием.

Вы можете использовать лопату для копания земли, глины, гравия или песка.

Совет: Собранные инструменты не складываются друг с другом, но их оголовья — могут быть сложены до 32 штук в слоте. Ночью, пока вы прячетесь от монстров, можете повыдалбливать немного оголовий разных инструментов, чтобы иметь в инвентаре запас, тогда днём, если инструмент сломается во время использования, вы сможете быстро собрать новый, совместив оголовье и палку или кость.

Если вы успешно выстроите нужную форму для инструмента — его оголовье появится в слоте справа, заберите его и совместите с палкой или костью в обычном окне крафта чтобы сделать инструмент.

Древесина

Древесина добывается рубкой деревьев топором. Если вы сломаете нижний блок дерева им — все дерево выше будет срублено и повсюду будут разбросаны бревна и палки. Если же вашего топора недостаточно для рубки дерева целиком, то срубится только верхняя его часть и топор сломается.

Деревья бывают двух размеров: Обычные деревья что растут от лесов до равнин и из которых вы получаете обычные брёвна; И более редкие крупные деревья, из которых вы получаете крупные брёвна. Крупные брёвна могут быть разрублены на несколько обычных поленьев; Однако, не рекомендуем этого делать, учитывая то, что крупные брёвна достаточно редки и могут быть отличным материалом в строительстве.

Брёвна могут быть сложены в поленницы при нажатии ⇧ Shift + Right Click по земле. Только обычные брёвна могут быть в неё сложены, хотя вы и можете сложить крупные в уже созданную поленницу.

Брёвна могут быть вырезаны ножом в шесты, которые в свою очередь могут быть разломаны на палки. Также шесты можно обработать топором для получения Прута.

Как говорилось ранее, для получения досок нужна пила, значит лодку или кровать до получения металла никак не сделать. Для начальной игры есть альтернативы — Коракл и Соломенная кровать.

2
Wicker
2

Вы можете воткнуть нож в бревно чтобы получать смолу со временем; Эта смола используется для создания различных предметов, таких как Деревянный посох или Примитивный бинт. Деревянный посох делается путем совмещения смолы и Шеста, и дает игроку 15% бонус к скорости при ходьбе с ним в руке. Это половина от скорости бега, но, из-за того что бег в Terrafirmacraft+ тратит очень много голода и жажды, рекомендуется использовать посох при ходьбе, вместо бега. Примитивный бинт используется при ранении игрока; Посмотрите абзац Раны и медицина для большей информации.

Оружие

Оружие — важная часть охоты на диких животных и защиты от ночных монстров. Оружие ранней игры, как и инструменты, могут быть выдолблены из камня, или, на примере Деревянного копья, вырезаны из Шеста. В Terrafirmacraft+ есть три вида урона: Режущий, Колющий и Дробящий. Режущий тип эффективен против Странника края и Зомби; Колющий тип — против Медведей, Криперов, Странников края и Волков; А Дробящий эффективен против Странников края и Скелетов. Топоры наносят Режущий урон, Дротики и Копья — Колющий, а Молоты наносят Дробящий. У ножа есть два режима атаки — Колющий и Режущий, которые наносят Колющий и Режущий урон соответственно.

Наконечник дротика должен быть насажен на Шест чтобы сделать дротик, тогда как Молотище, как и инструменты, должно быть насажено на Палку или Кость.

Деревянные копья — более слабая версия Каменного дротика. Они могут быть вырезаны ножом из шеста.

И Деревянные копья, и дротики будут автоматически пополняться в вашу руку из инвентаря после броска.

Охота и собирательство

Поиск источника еды и воды очень важен для обеспечения длительного выживания. Только пресную воду можно пить; Как найти и пить пресную воду описано в абзаце Жажда.

Водоросли

Отличный источник еды на начальном этапе, если вы достаточно близко к берегу моря, — Водоросли. Они могут быть собраны с помощью нажатия Right Click на блоке под ними с ножом в руке. Когда вы соберете несколько кусков водорослей, вы можете их сложить вместе, наведя на водоросль в инвентаре и нажав S . Или же можете вручную совместить их в окне крафта.

Если вы не можете найти берег моря, для вас лучшим источником еды будет мясо. Животные собираются в стада или стаи по всему миру. Не атакуйте их как только увидите! В Terrafirmacraft+ животные это нейтральные мобы, и они будут атаковать игрока в ответ. Также, животных в моде намного сложнее убить чем их ванильных братьев, вы должны хорошенько подготовиться перед охотой на них.

Примечание: Не недооценивайте животных! Они очень сильно бьют и отбрасывают игрока. Они не такие безобидные как их ванильные братья!

Отойдите подальше от цели, зажмите Right Click чтобы замахнуться копьём или дротиком. Не бейте животное копьем или дротиком в руке! Так вы нанесёте меньше урона, как если бы вы кинули его! Отпустите кнопку чтобы кинуть его. Будьте бдительны! Животное будет пытаться ударить вас в ответ! Пустите несколько копий в тушу животного, пока оно не умрет. В Terrafirmacraft+ с животных выпадает столько мяса, сколько весит их туша. Это значит что большие животные будут давать больше мяса, чем малые. Вам не нужно волноваться о том что вы не подобрали всё мясо, пары стаков вам хватит на несколько дней. Но обязательно заберите Шкуру животного, она понадобится вам позже.

Если животное вас все же поранило, прочитайте абзац Раны и медицина и возвращайтесь назад.

Собирательство

Культуры появляются в диком виде в мире между весной и осенью, имея шанс восстановиться в это время каждый год. Сбор не созревшего дикого растения даст вам только семена, так что лучше дождитесь его роста до конца, если вы хотите получить еще и немного еды. Дикие культуры — отличный источник пропитания на первых порах.

Фруктовые деревья и Ягодные кусты также могут быть найдены вами по всему миру. Чтобы сорвать фрукт с дерева или ягоду с куста, нажмите Right Click на листве или кусте соответственно. Вы можете забрать себе ягодный куст просто сломав его и пересадив куда хотите позже.

Эти долгосрочные источники пищи может быть трудно найти. Игроки должны помнить, что чтобы найти их, вам понадобиться обследовать огромную область мира, возможно, намного больше чем вы путешествовали в ванильном Minecraft’е, обычно, климат заметно изменится только по прошествии 1000 блоков от места вашего обитания. Это может смутить игроков, не привыкших к таким длительным походам в ваниле, потому что там генерация ресурсов распределена по биомам, тогда как в Terrafirmacraft+ используется система климата. Представьте что вы пытаетесь найти какой-то биом в ваниле, если вы не можете найти эти источники пищи — просто путешествуйте дальше, полагаясь на сбор еды, которую вы, возможно, найдёте по пути. Несмотря на это, не так уж и сложно найти еду в игре, чтобы выживать достаточно долго.

Зерновые должны быть очищены ножом чтобы извлечь зерна и солому.

В крайнем же случае, вы можете искать грибы, ломая опавшую листву. обрежьте гриб ножом чтобы сделать его съедобным. Но осторожно, только коричневые грибы могут быть съедены сырыми, красные же вы должны сначала приготовить.

Примечание: Не ломайте листву фруктовых деревьев! Им понадобиться много времени чтобы вырастить их опять.

Семена могут быть посеяны позже, чтобы иметь долгосрочный источник еды.

Если у вас есть несколько кусков еды, вы можете сложить их вместе. Есть два способа: Скомпануйте их в окне крафта; Или наведите на один из кусков и нажмите кнопку S чтобы сложить. Еда может и будет гнить, и вы должны готовить её, чтобы она оставалась свежей дольше. Вы можете обрезать подгнившие куски еды ножом, просто наведя на еду мышкой и нажав кнопку D , или совместив в окне крафта нож и кусок еды. Методы готовки еды мы обсудим позже в этой статье.

Пчеловодство

На деревьях иногда генерируются дикие ульи, они являются источником сот, из которых можно получить мёд, отличный источник еды, и воск для свечей. Учитывая редкость появления ульев в природе, игроку стоит сделать свой собственный искусственный улей чтобы собирать больше мёда.

Игрок не может открывать дикий улей напрямую — пчёлы будут жалить его при любой попытке сломать или открыть инвентарь улья. Чтобы успокоить пчёл, игрок должен зажечь костёр прямо под ульем. Дикие ульи содержат Соты с королевой, с помощью которых можно сделать свой собственный улей, или разрезать для получения мёда. Когда вы вынимаете Соты с королевой из дикого улья — он разрушится и выбросит из себя немного Пустых сот, которые можно будет расплавить на воск — основной компонент свечей.

Создание мисок в которые вы можете вынуть мёд из сот будет обсуждено позже в этой статье, а сам процесс создания своего улья описан в статье Пчеловодство.

Костёр

До конца первого дня вы, скорее всего, захотите создать костёр, чтобы зажечь пару факелов и приготовить мясо или грибы, чтобы поесть. Вам понадобиться как минимум пять палок, немного брёвен для топлива и, опционально, солома.

Сперва, вам нужно выложить две палки по диагонали в окне крафта чтобы сделать огниво.

Когда вы его сделаете, выкиньте три палки на землю или другой негорючий блок. Убедитесь в том что они лежат в одном блоке, возможно, ваши первые попытки разжечь костёр будут безуспешными, тогда, вы можете повысить шанс розжига, положив в тот же блок немного соломы. Когда костёр появится — положите в него пару брёвен чтобы поддержать огонь. Нажав на кнопку Right Click на костре, без огнива или другого средства для розжига в руке, вы откроете его интерфейс. Огниво можно будет позже улучшить, совместив с Луком чтобы сделать Лучковую дрель, которая более эффективна и прочна.

Если костёр потухнет, вам понадобиться немного топлива и огниво чтобы разжечь его. Розжиг происходит мгновенно.

Когда вы сделаете свой костёр, рекомендуем зажечь пару факелов. Вы можете разжечь их просто нажимая Right Click на зажжённом костре с незажжённым факелом в руке. Поставленный факел будет освещать область вокруг себя.

Right Click on a lit torch or lit firepit, or place and Right Click with a firestarter or flint and steel to light the torch. Также на костёр можно поставить Большой керамический сосуд с помощью Right Click для обработки жидкостей. Это может быть крайне полезно, если вы хотите сделать Коракл; также можно выпаривать Соль из Солёной воды для большего хранения вашей Еды.

Осторожно: Факела могут поджечь воспламеняемые блоки вокруг, не рекомендуется использовать их для освещения дома, если он сделан из дерева или соломы! Уберите траву, подлесок, деревья и листву вокруг перед тем как поставите факел. Для освещения своего убежища, используйте лучше костёр, по крайней мере пока вы не сделаете Свечи.

Солома

Срубание травы с ножом или осколком камня в руке даст вам солому, которая является очень полезным материалом на ранних стадиях игры для: Стройки; Хранения; Создания одежды, Бинтов, Шин, и Кровати.

Из соломы можно вязать различные предметы в аналогичном с камнями интерфейсе выдалбливания. Чтобы начать вязать, нажмите Right Click с, как минимум, пятью кусками соломы в руке.

Корзина содержит 9 слотов для хранения и выбрасывает предметы при разрушении.

Соломенный плащ дает умеренную защиту от холода, что очень полезно если вы появились в холодных широтах.

Соломенная шляпа дает небольшую защиту от тепла и защищает вас от солнечного света.

Рубаха из травы дает дает лёгкую защиту от тепла.

Юбка из травы дает небольшую защиту от тепла.

Соломенные сандалии дают небольшой бонус скорости на песке.

Солома, также, может быть скомпонована в Блоки соломы, которые являются удобным материалом в строительстве убежищ от монстров ночью. Также блок соломв используется в большом количестве рецептов начальной игры, таких как Соломенная крыша или соломенная кровать.

Примечание: Игроки и мобы могут проходить сквозь блоки соломы, вы не можете строить из них лестницы, — вы просто провалитесь сквозь блок. Агрессивные мобы не могут заметить вас в соломе, но они могут следовать за вами в эти блоки если вы привлекли их ранее, находясь вне своего соломенного прибежища.

Если у вас есть Большая шкура, то вы можете сделать кровать. Просто поставьте два блока соломы друг рядом с другом и нажмите Right Click на них, когда вы смотрите прямо на блоки. На этой кровати можно пропустить ночь, но заметьте, вам, скорее всего, понадобится сделать одежду чтобы нормально уснуть, так как вы не сможете этого сделать если вам слишком жарко или холодно.

Если вы сделали всё вышеперечисленное, значит, вы выжили свой первый день в Terrafirmacraft+ и можете выживать по ночам. Примите к сведению, в TFC+ мобы спавнятся куда чаще, и блуждание ночью по улице — не лучшая идея. Рекомендуем сидеть у костра и пока заниматься гончарным делом, если вы нашли глину. Теперь вы можете исследовать более долгосрочные возможности для выживания и войти в Медный век.

После первого дня

Занятия после первого дня обычно основаны на получении большего количества инструментов для выживания. Вам также следует работать в сторону выхода из Каменного века и войти в Медный, который даст вам больше возможностей в выживании и не только.

Окружение и времена года

Вместо ванильных биомов, в Terrafirmacraft+ существует система климата. Осадки, Высота, Расстояние от экватора и Время года определяют типы животных, растений и местности, генирируемой в области. Игроки всегда появляются в северной половине карты и ранним летом.

Terrafirmacraft+ добавляет четыре сезона в Minecraft, они влияют на температуру, поведение животных и длительность дня и ночи. Зимой несобранный урожай становится снова семенами, деревья теряют листву, а новые саженцы, исключая вечнозелёные, не растут. Весной высокая трава, цветы, камни и саженцы появляются снова. Летом дикие культуры восстанавливаются случайно по всему миру и могут быть собраны ради семян. Осенью же деревья рыжеют, а температура начинает падать. Игрок должен адекватно готовиться к каждому сезону и вызовам, что они преподносят, таким, как летняя жара, особенно если игрок в тропиках, или как зимний холод, к которому нужно накопить еды, сшить одежду и построить тёплое убежище.

Области вокруг экватора становятся влажнее и суше, переходя от тропического климата, через умеренный, до тайги и, наконец, полярного климата в 27000 блоков на север или юг.

Реки генерируются вдоль границ биомов и намного больше чем в ванилле. В их руслах можно найти глину, что может быть полезна, если вы появились в слишком сухом климате, в котором не появляется глина.

Terrafirmacraft+ также преподносит идею Регионов вместо биомов, Регионы определяют какие деревья, растения и животные появятся в них, например, Коровий горох может быть найден только в Африке. Вдоль границ регионов спавнятся горные хребты.

Гончарное дело

Глина генерируется рядом с прудами и в руслах рек по всему миру. Она может быть опознана издали по растущими над ней жёлтыми цветками золотарника. Глина может быть вскопана лопатой для получения шариков глины, из которых можно смастерить глиняные предметы и обжечь. Гончарка это важный шаг в продвижении сквозь Terrafirmacraft+, т.к. она позволит вам переносить воду, делать Грязь, делать глиняные сосуды и Миску для промывки руды.

Глина, также как солома и камень, имеет такой же интерфейс для создания предметов. Нажмите Right Click , держа пять шариков глины в руке чтобы открыть его.

Clay Jug

В керамический кувшин можно наливать воду, нажав Right Click на блоке пресной воды. Эту воду можно позже выпить, удерживая Right Click с керамическим кувшином в руке.

Керамический сосуд содержит четыре слота инвентаря для хранения маленьких предметов. Он очень важен для продвижения в Медный век. Из еды в сосуде можно хранить только зерновые.

Керамическое ведро позволяет собирать воду из блока, чтобы сделать Грязь.

4

Керамические миски можно использовать для Салатов, или для создания Миски для рудопромывки.

Большой сосуд это альтернатива бочке на ранних стадиях игры. В нём есть 9 слотов для предметов, и в нём можно хранить жидкости, также, вы можете таскать его на своей спине, и ставить сосуд на костёр для расплавления предметов, например, из Пустых сот — воск. Также, большой сосуд нужен для создания Дистиллятора.

После того как вы сделаете предмет из глины — он должен быть обожжён перед использованием. Чтобы это сделать надо создать Яму для обжига.

Яма для обжига

Чтобы её создать, выкопайте яму в земле, и поставьте предметы что надо обжечь, нажимая ⇧ Shift + Right Click с ними в руке. После, добавьте туда восемь кусков соломы, восемь брёвен, нажимая Right Click на предметы в яме.

    Яма для обжига на изображениях ниже не будет работать. Они показаны в разрезе, чтобы работать ей нужны блоки со всех сторон.

Нажмите ⇧ Shift + Right Click чтобы положить предметы в яму

Источник

Оцените статью
Adblock
detector