Рецепты торговцев. Хаос рецепт и другие
Общая информация
В Path of Exile существует множество рецептов торговцев. В этой статье мы рассмотрим лишь самые необходимые рецепты, которые должен знать и применять каждый игрок Path of Exile.
Рецепт — это набор предметов с определёнными качествами, которые при продаже торговцу, обмениваются на конкретную награду, соответствующую этому рецепту.
Хаос рецепт
Самым важным рецептом является Хаос рецепт, дающий Orb of Chaos | Сфера Хаоса . У хаос рецепта есть 3 уровня, в награду за каждый вы получите 1, 2 или 3 сферы хаоса соответственно.
Для сдачи рецепта необходимо продать полный сет редких предметов торговцу. Уровень предметов каждого из них должен быть не менее 60-го и не более 74-го. Иными словами, нам нужно за один раз продать торговцу следующий набор предметов редкого качества:
Оружие может быть следующих типов:
- Двуручное оружие ближнего боя или лук
- Два одноручных оружия или комбинация одноручного оружия и щита
priority_high Колчаны не участвуют в сборе хаос рецепта
- Все предметы идентифицированы. Награда — 1 Orb of Chaos | Сфера Хаоса
- Все предметы не идентифицированы или каждый из них имеет 20% качества. Награда — 2 Orb of Chaos | Сфера Хаоса
- Все предметы не идентифицированы И каждый из них имеет 20% качества. Награда — 3 Orb of Chaos | Сфера Хаоса
Для наибольшей эффективности лучше всего применять второй уровень рецепта, собирая неидентифицированные редкие предметы. Первый уровень хоть и даёт меньше предметов, но позволяет использовать ненужные идентифицированные предметы с пользой. Третий уровень хоть и даёт 3 Orb of Chaos | Сфера Хаоса , но его сдача не стоит затраченного времени.
priority_highДаже с лучшей огранизацией, сбор хаос рецептов занимает много времени, а в награду вы получаете 1-2 хаоса, поэтому если вам нужно много сфер хаоса, то их проще будет купить у нас — Купить сферы на Lootkeeper. Переходите по ссылке и оформляйте сферы Хаоса и Возвышения на любой лиге и в любом количестве.
Сферы царей и Сферы удачи
Уровень предметов сдаваемых на хаос рецепт играет важную роль — при сдаче этого рецепта с уровнем предметом 59 и ниже, в награду вы будете получать Orb of Chance | Сфера удачи , если уровень предметов будет 75 и выше, награда будет Regal Orb | Сфера царей .
Вы должны избегать поднятия предметов с уровнем ниже 59-го, так как применение этого рецепта для получения Orb of Chance | Сфера удачи лишено всякого смысла.
Однако вы не должны избегать поднятия предметов уровнем выше 74-го, на то есть две веские причины:
- Regal Orb | Сфера царей может стоить дороже Orb of Chaos | Сфера Хаоса
- Хаос рецептом можно манипулировать
Чтобы получить хаос рецепт используя предметы с уровнем предметов выше 74-го, нужно чтобы один из предметов в рецепте соответствовал уровню хаос рецепта, от 60-го до 74-го.
Иными словами если вы будете сдавать полный сет рецепта собранный скажем с т16 карт, но одно кольцо (или любой другой предмет сета) будет иметь уровень предметов в пределе от 60-го до 74-го, то в награду вы получите именно Orb of Chaos | Сфера Хаоса .
Это же самое правило работает и в случае с рецептом на Orb of Chance | Сфера удачи , поэтому важно не собирать предметы с уровнем ниже 60-го, с целью их дальнейшего обмена при помощи рецепта.
Сфера возвышения
Этот рецепт подчиняется тем же правилам, что и предыдущие, однако для его сдачи необходимы редкие предметы Создателя или Древнего с любым уровнем предметов.
В награду за первый уровень рецепта вы получите 2 Exalted Shard | Осколок возвышения , за второй — 4 Exalted Shard | Осколок возвышения .
Хоть такой рецепт и выглядит очень привлекательным, его сдача не имеет большого смысла, так как постоянно собирать такие рецепты не получится, всегда не будет хватать каких-то частей сета, а их покупка занимает слишком много времени. К тому же кольца и амулеты всегда чего-то стоят (2-6 Orb of Chaos | Сфера Хаоса ), что делает сбор предметов менее желанным.
Этот рецепт работает с предметами влияний Вождя, Арбитра, Охотника, Крестоносца, Древнего и Создателя.
Рецепт на призму камнереза
Рецепт на Сферу камнереза, он же GCP рецепт, даёт в награду 1 GCP | Сфера камнереза .
Для его сдачи необходимо продать торговцу камней умений с суммарным качеством камней выше 40%. То есть взяв три камня с качеством 14% и продав торговцу, мы получим 1 GCP | Сфера камнереза . Рецепт не ограничивается количеством камней, главное, чтобы их суммарное качество было выше 40%.
При одновременной сдаче некоторых рецептов, качество считается исключительно в пределах одного рецепта. То есть, если у вас есть много камней, и в одном сете 42% качества, а в другом 38%, то вы не сможете получить в награду 2 GCP | Сфера камнереза , при попытке сдать эти камни вместе, ко второму сету придётся добавить ещё один камень, с минимум 2% качества.
Для этого рецепта, мы рекомендуем использовать камни от 10 до 15%. Все что ниже — лучше просто не поднимать, все что выше 15% могут сами по себе стоить больше нескольких хаосов и их лучше просто продать другим игрокам.
Сдавать рецепт мы рекомендуем грубым, но эффективным методом — когда вы убедились, что заранее собранные камни сами по себе не стоят более 1 хаоса, просто берёте и разом продаёте все торговцу. Используя такой метод вы получите меньше GCP | Сфера камнереза , чем если бы вы сложили идеальные комбинации сетов из них. Это происходит из-за странной механики подсчтёта качества камней, при сдаче этого рецепта. Однако такой метод всё же более эффективный, так как недополучить 2-3 сферы, лучше чем потратить 10-15 минут на идеальную сортировку. За это время вы попросту получите больше сфер, просто убивая монстров.
Также получить 1 GCP | Сфера камнереза , можно продав один камень с качеством выше 20%. В игре есть очень не популярные камни, с которыми лучше всего поступить именно таким образом.
Снижение уровня камней
Чтобы понизить уровень камня, к примеру, если вы случайно его прокачали. Нужно продать этот камень и 1 Orb of Scouring (Сфера очищения) торговцу. Такая манипуляция снизит уровень камня на 1, при этом его качество останется неизменным.
Рецепты на замену награды бандитов
Награду за квест Разбойничьи дрязги Deal with the bandits во втором акте можно заменить в любой момент. Для этого необходимо продать торговцу 20 Orb of Regret | Сфера раскаяния и амулет определённого типа, который соответствует награде за квест:
- Убить всех бандитов — Onyx Amulet | Амулет с ониксом
- Помощь Бандиту Дубу (Bandit Oak) — Amber Amulet | Амулет с янтарем
- Help Kraityn | Помощь Крайтину — Jade Amulet | Амулет с нефритом
- Помощь Бандиту Алира (Bandit Alira) — Lapis Amulet | Амулет с лазуритом
При сдаче рецепта вы получите книгу, нажав на которую произойдёт сброс награды за квест Разбойничьи дрязги Deal with the bandits . Если у вас до этого была награда Kill All Bandits | Убить всех бандитов , то для её сброса нужно будет иметь 2 нераспределённых таланта.
Рецепты на Цветные, Божественные и Сферы златокузнеца это
Эти три рецепта объединяет одно простое правило — для их получения нужно продать торговцу один конкретный предмет, который вы просто поднимаете с пола.
- Chromatic Orb (Цветная сфера) — предмет со связанными гнёздами разных цветов: красный, зелёный и синий
- Jeweller’s Orb (Сфера златокузнеца) — предмет с 6 гнёздами
- Divine Orb | Божественная сфера — предмет с 6 линками
Карты, секстанты, флаконы и масла
Это рецепт на улучшение предметов на тир выше. Для его использования нужно положить 3 флакона/ карты / секстанта или масла одного типа, в обмен вы получите флакон / карту / секстант или масло на 1 тир выше.
Источник
Крафт в ПоЕ
Мне кажется, что на русском языке не существует единого гайда по крафту. Все что есть — либо безнадежно устарело, либо обрывки о крафте фоссилями или синтезе предметов.
Попробую тут в одном или нескольких постах собрать и изложить имеющуюся информацию, а также то, что мне известно.
Итак, вы все же решили начать крафтить предмет.
Предметы разделены на обычные ( normal ), магические ( magic ), редкие ( rare ) и уникальные ( unique ).
У каждого предмета есть уровень ( item level или ilvl ). Уровень предмета зависит от уровня локации и монстра, из которого он выпал (Из магических монстров падают предметы на один уровень выше самого монстра, из редких и уникальных — на 2 уровня выше).
Предметы могут обладать различными свойствами ( mods ).
Существует 2 типа свойств — собственные ( implicit ) и общие( explicit ).
Собственные свойства ( implicit mods ) всегда сохраняются на предмете, даже на нормальном, но могут быть заменены сферой ваал ( vaal orb ). К тому же, собственные свойства можно синтезировать( synthesise ).
Перейдем к общим свойствам ( explicit mods ).
* В дальнейшем, если не указано про собственные свойства, то речь будет идти об общих свойствах
Каждое свойство имеет несколько уровней ( tier ). Для получения свойства 1(максимального) уровня ( tier 1 или t1 ) нужен предмет высокого уровня ( ilvl ).
Значения свойства могут меняться только(!) в пределах его уровня.
С полным списком свойств можно ознакомиться тут на русском или английском.
Сверху есть выбор по предметам, для просмотрас свойств, возможных
именно на этом типе предметов.
У каждого уровня свойства есть своё название.
Свойства делятся на 2 типа: префикс ( prefix ) и суффикс ( suffix ).
Например: здоровье – это всегда префикс, а скорость атаки – суффикс.
На обычных предметах свойств не бывает, кроме собственных. Обычный предмет можно получить из магического или редкого с помощью сферы очищения.
На магических предметах не может быть больше 2 свойств (1 префикс и 1 суффикс). Их названия можно увидеть в названии предмета.
В настройках можно включить расширенное описание свойств (Настройки -> Интерфейс -> Расширенное описание свойств). Если оно включено, то, при наведении курсора мыши на предмет с нажатой кнопкой Alt, будут видны названия и уровни свойств.
На редком предмете, выпавшем из монстра, может быть от 4 до 6 свойств. Максимальное количество префиксов – 3, суффиксов – 3.
Для отображения точного количества свойств нужно нажать Alt. Дело в том, что есть свойства, которые могут быть префиксом и суффиксом одновременно. Например, свойство увеличения редкости найденных предметов ( increased item rarity ) будет отображаться одним свойством, даже если оно представлено отдельным префиксом и суффиксом на предмете. Также есть свойства, состоящие из двух других. Такие свойства принято называть гибридными ( hybrid ). Они занимают один «слот» среди свойств предмета.
Если на предмете только 2 префикса, то говорят, что есть свободный префикс , аналогично говорят и про свободные суффиксы.
Создание предметов (или крафт( craft )) в Path of Exile построено на использовании сфер ( orbs ) на предмет. Не буду подробно останавливаться на их описании, т.к., если вы этого не знаете, то крафтить вам пока что не стоит.
Качество ( quality ) предмета. Перед началом любых манипуляций с предметом необходимо повысить его качество до максимального (или заточить), равного 20% . Эта операция сэкономит немного валюты в будущем. К тому же, это повысит шансы соединить (или слинковать) все гнезда на предмете, даст дополнительную броню, уклонение, энергетический щит, если это шлем/перчатки/ботинки/доспех, или повысит физический урон, если это оружие.
Если вы собираетесь создать что-то действительно ценное, то можно повысить качество с помощью безупречного ископаемого ( perfect fossil )
Качество предмета можно повысить и выше 20% . Есть 2 способа:
1. Создание предмета с помощью станков Синдиката. Хиллок ( Hillock ) в ранге капитана может улучшить предмет до 28% .
В подразделении Перевозка ( Transportation ) – можно повысить качество оружия.
В подразделении Укрепления ( Fortification ) – можно повысить качество брони.
2. Создание предмета в Бестиарии. Эта механика позволяет осквернить ( corrupt ) предмет, улучшив его качество до 30% , при этом мы не рискуем испортить предмет. Но минусом этой операции является то, что потом предмет уже нельзя изменить.
В рецепте используется зверь с названием Слуга Краценна ( craicic vassal ). Его можно купить(просто вбейте в поисковую строку торговой площадки его название)
Крафт во время прокачки своего персонажа лучше свести к минимуму. Старайтесь использовать сферы только на действительно необходимые вещи. Самым лучшим вариантом будет любая экипировка с 4-5 связанными гнездами нужных цветов.
Можно воспользоваться 3-мя способами:
1. Использовать сферу превращения ( orb of transmutation ), надеясь получить 1-2 приемлемых свойства. И, если получено одно свойство, используя сферу усиления ( orb of augmentation ), получить второе.
2. Использовать эссенцию ( essence ), чтобы получить редкий предмет. Аналогичного результата можно достичь и сферой алхимии ( orb of alchemy ), но крафт эссенцией будет дешевле.
3. Использовать сферу удачи ( orb of chance ), чтобы получить магический , редкий или даже уникальный предмет. Возможно, стоит улучшить предмет с помощью точильных камней ( blacksmith’s whetstone ) или деталей доспеха ( armorer’s scrap ) при их наличии.
При наличии рецептов на верстаке ( crafting bench ) ближе к концу сюжета стоит ими воспользоваться, чтобы докрафтить ваши предметы. Самые распространенные – это сопротивления ( resisits ) и здоровье ( life или hp ).
Это самый простой способ крафта сопротивлений, здоровья, энергетического щита и т.п. Вы точно будете знать, что получите в итоге.
На верстаке ( crafting bench ) есть 3 типа свойств:
1. Базовые: рецепты получаются в определенных локациях сюжета, карт или храма Ацоатль ( Temple of Atzoatl ). Чтобы узнать, где конкретно можно получить нужное свойство (если у вас его нет), достаточно прокрутить список на верстаке в самый низ.
2. Завуалированные ( veiled ): рецепты открываются в процессе выполнения заданий Джун. Предметы с завуалированными свойствами выпадают из членов синдиката.
3. Метакрафт: чтобы получить рецепты метакрафта, нужно пройти цепочки пророчеств Бледного совета ( Pale Council ), а также карту Бледного суда ( Pale court ).
Метакрафт моды:
1. Может иметь несколько ремесленных свойств ( Can have multiple crafted mods ): стоит 2 возвышения ( exalt ) (находится на карте Бледного суда ( Pale court ))
2. Префиксы нельзя изменить ( Prefixes Cannot Be Changed ): стоит 2 возвышения (появляется после выполнения пророчества Невыносимый шепот V ( Unbearable Whispers V ))
3. Суффиксы нельзя изменить ( Suffixes Cannot Be Changed ): стоит 2 возвышения (появляется после выполнения пророчества Бездыханная царица V ( The Unbreathing Queen V ))
4. Не может иметь свойства атак ( Cannot roll Attack Modifiers ): стоит 1 возвышение (появляется после выполнения пророчества Моровая пасть V ( The Plaguemaw V ))
5. Не может иметь свойства чар ( Cannot roll Caster Modifiers ): стоит 5 благодатных сфер ( blessed orb ) (появляется после выполнения пророчества Дикий вождь V ( The Feral Lord V ))
Помните, что любой крафтовый мод, в том числе и метамод также занимает место, потому на выбитых предметах нет смысла карфтить «мультикрафт»(предмет может иметь много ремесленых свойств), так как у вас уже минимум 4 мода на предмете и пятым станет мультикрафт, в итоге у вас останется всего 1 место под крафт, которое вы бы могли накрафтить и без мультикрафта.
Просто берем предмет и кидаем в него хаосы ( chaos ), пока не получим нужного сочетания свойств. Не рекомендую пользоваться этим методом, особенно если вы новичок. Во-первых, этот способ не дает вам достаточного контроля над процессом крафта. Во-вторых, есть риск скатиться в бессмысленную трату хаосов, часто пропуская хорошие варианты, и прощелкать всю валюту.
Но, иногда, метод работает и является лучшим вариантом крафта. Обычно он используется на предметах с большим количеством возможных свойств, которые при определенных комбинациях достаточно сильны. Например, шейпер ( shaper ) амулеты, где вы можете получить свойство «увеличение количества найденных предметов» вместе со свойствами на урон и здоровье, или свойство «увеличение урона за 10 интеллекта» со свойством «% увеличение характеристик», или еще несколько вариантов. В общем, работает, когда вам нужно получить несколько свойств (больше двух) вместе или когда вам нужно получить 2 достаточно редких свойства, оба из которых и являются префиксами или суффиксами.
Для данного метода крафта надо иметь приличный опыт игры (знание возможных свойств на предмете), а также неплохо знать текущую «мету» (основной набор максимально эффективных и популярных билдов в текущей версии игры), чтобы при получении предмета хорошо подходящего под один из «метовых» билдов не «прокликать» его.
Более контролируемый вариант этого же крафта — это спам сущностей ( essence ).
Использовать стоит сущности трёх максимальных уровней. Здесь вы будете гарантировано получать одно нужное свойство и ловить остальные свойства такими, чтобы они подходили вам.
Хорошо этот метод работает с расколотыми предметами лиги Синтез, где несколько хороших свойств заморожено и остается поймать хаосами или сущностями 1-2-3 свойства, чтобы получить хорошую вещь.
Разновидностью является крафт с помощью следующих сущностей:
Сущность истерии ( Essence of Hysteria )
Сущность безумия ( Essence of Insanity )
Сущность ужаса ( Essence of Horror )
Сущность бреда ( Essence of Delirium )
Их еще называют «корапт эссенциями», потому что получить их можно только осквернением обычных сущностей. Их особенностью является наделение предмета уникальным свойством, которое не может быть получено никаким другим способом.
Часто он примеряется для крафта элдер ( elder ) и шейпер ( shaper ) шлемов и перчаток, чтобы получить псевдо 6-7-8линки в предмете с 4 связями.
Примером могут служить элдер шлемы под Праведный огонь ( Righteous fire ) и Магмовый удар ( molten strike ), шейпер шлемы под Ледяной каскад ( Glacial cascade ) или шлемы под Вестника агонии ( Herald of Agony ).
Список сущностей на русском и английском языках можно глянуть на вики.
Название родилось от названий сфер, которые применяются в крафте. Это сфера перемен ( alternation orb ) и сфера царей ( regal orb ).
С помощью этого метода крафтятся многие предметы.
Что стоит крафтить таким способом?
1. Различные самоцветы ( jewels ) (бездны ( abyss ) и обычные). Так как там максимально может быть 4 свойства, и с помощью этого метода получаются приемлемые результаты.
2. Предметы с относительно небольшим числом свойств. Например, можно крафтить пояса или кольца, поймав здоровье (или энергетический щит) + 2 сопротивления стихиям или сопротивление + характеристики (ловкость ( dexterity ), интеллект( intelligence ) или силу( strength )) и, докрафтив еще одно свойство сопротивлений со станка, вы получите весьма неплохой предмет. Разумеется, уровни свойств должны быть высокими. Никому не нужен пояс с 10% сопротивлений холоду и 12 силы.
3. Предметы под «мультикрафт».
Вам нужно будет поймать сферами перемен 1-2 свойства, которые необходимы билду. Потом применить сферу царя. Затем удалить сферами отмены ( annulment orb ) лишнее. Накрафтить «метамод» «предмет может иметь несколько ремесленных свойств» и докрафтить полезные свойства с верстака.
4. В редких случаях, когда вы получили три Т1 свойства, возможно, вы можете попробовать закинуть в предмет возвышение ( exalted orb ), чтобы поймать еще одно Т1 свойство. В случае, если вам удастся с помощью возвышения поймать три хорошо сочетающихся и полезных Т1 префикса или Т1 суффикса, поздравляю — у вас на руках болванка под крафт предмета для так называемого «миррор сервиса» ( mirror service ).
Сам метод очень прост — берете обычный предмет, кидаете в него сферу превращения ( orb of transmutation ).
Спамите сферы перемен пока не поймаете нужное свойство.
Если нужно 2 свойства (префикс и суффикс), то второй ловите сферой усиления ( orb of augmentation ).
Теперь, когда вы сделали магический предмет, вы должны кинуть в него сферу царя. Если результат вас не устраивает, то кидаем сферу очищения и возвращаемся к тому, с чего начали. Если устраивает, то продолжаем.
В дальнейшем, можно либо убрать ненужные моды с помощью сферы отмены, либо докрафтить нужные на верстаке, либо же (в случае самоцветов) просто оставить все, как есть.
Если свойства (или их сочетание), которые вы получили на магическом предмете, очень редкие, то вы можете сохранить предмет, создав его слепок (imprint) в зверинце ( bestiary ). Затем, если с помощью сферы царей вы получите плохое свойство или же с помощью сферы отмены уберете нужное – с помощью слепка вы может вернуться к исходному состоянию магического предмета и повторить попытку (сохранив предмет повторно).
Для создания слепка понадобится зверь Ящер Краценна ( craicic chimeral ). Его можно купить с помощью торгового сайта.
Когда стоит сохранять магический предмет? Для решения этого вопроса вы смотрите цену на зверя на торговом сайте и сравниваете с ценой затраченной валюты (сфер перемен). Если сфер ушло больше, то сохраняемся. А если дешевле получить такой предмет заново, прощелкав сферами перемен, то не сохраняемся.
Собственно, тут описаны способы крафта с помощью ископаемых ( fossil ).
Список ископаемых и их свойств
Настольное пособие по крафту ископаемыми: находится тут (на русском) или тут (на английском).
Вам надо выбрать основу для крафта (броня, оружие и т.д.) и ископаемые. Будет сразу виден результат: какие свойства могут появиться(а также у каких свойств шанс появления повышен), а какие — нет.
Вы берете нужные вам ископаемые, подходящий резонатор (с 1,2,3 или 4 гнездами), вставляете ископаемые ( fossils ) и используете на предмет. Свойства предмета при этом случайно меняются, учитывая ограничения, которые накладывают применяемые ископаемые.
В чем суть данного метода:
Используя ископаемые, вы либо увеличиваете шанс появления нужных вам свойств, либо блокируете ненужные вам свойства, либо одновременно блокируете лишние свойства и повышаете шанс на необходимые.
Например, используя плотные ископаемые ( dense fossils ) на доспехи с энергетическим щитом, вы повышаете шанс появления свойств на энергетический щит и, при этом, блокируете свойства на здоровье. Если добавить дрожащее ископаемое ( shuddering fossil ), то вы еще и заблокируете свойства на ману, еще более повысив шансы появления свойств на энергетический щит.
Для крафта самоцветов бездны ( abyss jewel ) для билда с умением Вихрь стрел ( Tornado shot ) обычно используют чистое ископаемое ( pristine fossil ) (которое блокирует свойства на энергетический щит, уклонение и броню, повышая шансы на свойства здоровья) вместе с металлическим ископаемым ( metallic fossil )(который повышает шанс появления свойств на урон молнией, одновременно блокируя свойства на физический урон) и также можно добавить ледяные ископаемые ( frigid fossil )(для блока нежелательного урона от огня и повышения шансов на появление свойств на урон холодом).
Для крафта +3 луков (луков с несколькими свойствами «+# к уровню камней умений») часто используют связку ископаемых металлическое( metallic )-шероховатое( jugged )-пористое( corroded ), которая блокирует все префиксы лука кроме свойств на «+ к уровню камней»
Если в резонатор добавить еще и граненое ископаемое ( faceted fossil ), то вы сможете получить +5(+4) лук (при везении и наличии ресурсов для крафта). Не надейтесь, что это будет так просто и вам хватит для этого 1-2 попыток.
Существуют ископаемые, которыми можно создать белые гнезда на предмете, получить зачарование, гнездо бездны или свойства корапт эссенций (оскверненных сущностей).
Отдельно стоит рассказать о треснувшем ископаемом ( fractured fossil ). Он создает копию предмета, при этом изменяя все свойства на нем. Но при этом сохраняются собственные свойства, связи и зачарование из лабиринта.
Сейчас доступны так называемые «фракчурд севрисы» ( fractured service ), где вам за плату дают возможность использовать резонатор с треснувшим ископаемым на каком-либо хорошем предмете. Остальные 2(3) ископаемых вы ставите на свое усмотрение.
Я бы рекомендовал в большинстве случаев использовать вместе с треснувшим ископаемым еще и пустое ископаемое ( hollow fossil ), который гарантировано даст вам 1 гнездо бездны (это займет один из суффиксов на вещи). Потому что дополнительный самоцвет будет лучше любого возможного суффикса на шлеме.
Дополнительные 50 здоровья, урон и 30+ сопротивлений – это и даже больше вы можете получить 1 самоцветом. Вряд ли найдется суффикс, способный заменить это.
Также ископаемые могут использоваться на карты.
При нехватке сфер алхимии можно использовать алхимический резонатор с дешевым (непопулярным) ископаемым на карте.
При необходимости можно повысить качество карты с помощью ископаемых более чем на 20%. Это будет полезно, например, для высокоурвневых карт (к примеру Т16), особенно, если у вас на ней ежедневное задание (или дейлик) Нико на сульфит или вы планируете запустить ее со скарабеем на сульфит.
Также дорогие карты крафтятся треснувшим ископаемым с добавлением ископаемых для блока физ(элем модов) чтобы избежать рефлекта.
Это к примеру карта с 35% качества, под 5 делириум орбами.
Или же блайт карта обмазаная 3 золотыми маслами.
На стандарте существуют карты с эначантом «Не расходуюет секстанты», их также «обмазывают» делириум сферами и копируют с помощью треснувшего ископаемого.
В лиге Кража с помощью треснувших ископаемых копируют полностью открытые удачные «большие ограбления»
Возможно в следующих лигах будут дополнительные опции, увеличивающие ценность карты.
Синдикат, помимо рецептов для верстака, дает нам еще несколько возможностей для крафта.
1. Хиллок ( Hillock ) позволяет повышать качество предметов. Об оружии и доспехах я уже сказал. В подразделении исследования ( research ) он повышает качество флаконов, в нападении ( intervention ) — качество карт.
2. Ашлинг ( Aisling ) в подразделении исследования позволяет добавить скрытое ( veiled ) свойство на предмет.
Тогда вы у Джун сможете выбрать одно из 3 свойств, которое будет у вас на предмете.
Ценится то, что иногда получается добавить не одно, а 2 свойства на предмет. Обычно это делают с очень хорошими предметами, у которых всего 4 свойства.
Ашлинг все время добавляет одни и те же свойства (это я не проверял, но слышал такую информацию), так что если вам не понравились свойства в первый раз, то в дальнейшем вы не получите других. То есть достаточно 1 попытки, чтобы понять: стоит ли продолжать или нет. (если кто-то может подтвердить, отпишитесь)
3. Воричи ( Vorici ) (в подразделении исследования) позволяет покрасить от 1 до 3 гнезд в белый цвет.
4. Лео ( Leo ) (в подразделении исследования):
— 1 звезда: позволяет менять собственные свойства — аналог благодатной сферы ( blessed orb );
— 2 звезды: позволяет менять свойства на предмете в рамках уровня – аналог божественной сферы ( divine orb );
— 3 звезды: добавляет новое случайное свойство на предмет – аналог сферы возвышения ( exalted orb ).
5. Йоргин ( Jorgin ) (в подразделении исследования) позволяет превратить амулет в талисман:
— 1 звезда — первого ранга;
— 2 звезды — второго ранга;
— 3 звезды — третьего ранга.
Тут меняется только собственное свойство на одно из возможных собственных свойств талисманов.
на данный момен синтез не включен в основу игры, но все мы ждем и надеемся, что его вернут, как когда то бестиарий. Так что путь будет для ознакомления
Синтез позволяет из 3 вещей создать одну с новыми собственными ( implicit ) свойствами (от 1 до 3)
1) Число собственных свойств зависит от числа заблокированных ( locked ) свойств. Если на 1 предмете 2 собственных свойства, а на 2 других по 1. То с шансом 30% можно получить 2 собственных свойства, 66% — что одно.
2) Все свойства на ваших трех предметах суммируются. «Здоровье + здоровье + здоровье» и т.д. Получается набор свойств для собственного свойства.
3) Из них случайно выбирается одно (если собственных свойств 2 — то два, если три то три).
4) Каким будет собственное свойство — зависит от значения суммы свойств. Чем она больше, тем лучше итоговое собственное свойство. Самые лучшие собственные свойства требуют Т1 свойств еще и с максимальным значением. Некоторые требуют крафта сущностями ( essence ) или ископаемыми ( fossil ).
Сколько, чего надо и какой будет результат — можно смотреть тут: https://poedb.tw/ru/ItemSynthesisMods?cn=Bow (русская версия) (тут страничка по лукам)
https://poedb.tw/ru/ItemSynthesisMods?cn=Bow (английская версия)
5) База предмета выбирается одна из 3. Уровень предмета берется максимальный из трех.
6) Выводы:
— Нужно посмотреть, что хочется получить. Посмотреть, какие минимальные требования по значениям. Разделить на три. Взять 3 базы, докрафтить туда нужные свойства, сунуть в синтезатор.
— Чем меньше ненужных свойств будет, тем выше шансы. То есть базу надо искать с одинаковыми заблокированными свойствами. В идеале с теми, которые нам нужны. Если будут все три шмотки с нужными свойствами — результат гарантирован (или почти гарантирован).
Если есть предметы, то посмотреть варианты того, что получится можно тут: https://poecraft.com/synthesis/calculator
Наведя курсор мыши на предмет и нажав Ctrl+C вы скопируете свойтсва, которые можно потом вставить в калькулятор. Также свойства можно копировать на неофициальной торговой площадке poe.trade
Если на оф. трейде навести курсор на предмет, то левее и чуть ниже изображения предмета появятся две иконки — первая (с плюсом) копирование свойств предмета.
теорикрафт, так как базы с 3 одинаковыми лочеными модами найти мягко говоря проблемно, а значит придется добавлять базы с 2 модами и/или с 3 не совсем уж и одинаковыми модами, что снижает наши шансы катастрофически.
1. Амулет на хову:
Имея на руках 3 амулета с одинаковыми лочеными статами можно просто закинуть туда эссенцию на инту (топовую) и получить на выходе имба амулет на хову (которые сейчас на фоссиль сервисах) — если повезет конечно, но шансы там 30% вроде. Проблема — найти 3 таких амулета. Их нет, а 1 лишний мод уменьшает шансы вдвое.
2. Тапки на онслот:
— берем одну юазу 86 итем лвла с 3 залоченными модами. Хаосами ролим на ней 35 мс (это около 100х плюс минус)
— берем вторую базу с точно такими же залоченными модами(итемлевел и тиры модов не важны) Топовой эссенцией крафтим на них 35 мс
— берем 3 базу либо с такими же 3 модами и роллим там 30мс либо же с уже имеющимися залоченными 30мс
шансы на онслот 60%, шансы на онслот+мувспид — 30%
тут у меня почти получилось:
В зверинце ( bestiary ) нам предоставляется много опций для крафта.
Весь список рецептов доступен по ссылке:
https://poedb.tw/ru/Bestiary_Recipe — на русском языке
https://poedb.tw/us/Bestiary_Recipe — на английском языке
Я же остановлюсь подробнее на самых полезных для крафта рецептах.
В кавычках указано название зверя ( beast ) для крафта, по которому его можно найти на торговой площадке.
1. «Ящер Краценна» ( Craicic Chimeral )
Это уже упомянутый выше слепок предмета(Импринт). Крайне полезная вещь для сложных и редких крафтов.
2. «Слуга Краценна» ( Craicic Vassal )
Также упомянутый выше рецепт на осквернение предмета с гарантированным качеством в 30%. Полезно для уникальных предметов и для вещей, на которые вы забыли накрафтить 30% качества, а хочется.
3. «Рысь-альфа Фаррул»( Farric Lynx Alpha )
Убирает случайны префикс, добавляет случайный суффикс. Полезно, когда вы не поймали нужный вам мод с помощью сферы царей, а повторно создавать магический предмет очень дорого. Применяется вместе со слепком предмета.
4. «Волк-альфа Фаррул»( Farric Wolf Alpha )
Убирает случайный суффикс, добавляя префикс. Применение аналогично предыдущему.
5. «Чумной арахнид Фенумы» ( Fenumal Plagued Arachnid )
Разделяет предмет на 2.(Сплит)
Можно использовать после создания слепка, чтобы на одном предмете получить нужное свойство, а второй восстановить слепком. Не работает на зачарования, шейпер-/элдер-, синтезированные ( synthesized ) и расколотые ( fractured ) базы.
6. Крафт аспектов. Аспекты крафтятся при убийстве боссов бестиария.
Фаррул, Первая равнин ( Farrul, First of the Plains ) — аспект кошки
Сакаваль, Первый Неба ( Saqawal, First of the Sky ) — аспект птицы
Краценн, Первый Глубин ( Craiceann, First of the Deep ) — аспект краба
Фенума, Первая Ночи ( Fenumus, First of the Night ) — аспект паука
Аспект работает похожим образом с аурой, давая вам усиление и резервируя ману. (но он не действует на союзников, если не указано обратное)
Не рекомендуется крафтить аспект на предметы с гнездами (особенно на броню, двуручное оружие), так как некоторые камни поддержки увеличивают резервирование маны.
Бестиарий. Продвинутые методы крафта
1. Уже описанный выше метод «копирования вещей»
Кратко — выглядит так:
-импринт(craicic chimeral)
-регал
-сплит (fenumal plagued arahnid)
-восстановление предмета импринтом.
Например у нас есть легаси кольцо с
— +20% выпадающих предметов
— +79 увеличение максимума здоровья
Это магический предмет с 2 модами.
Сделать его копию можно так:
Сохраняем предмет импринтом.
Кидаем в кольцо регал(сферу царя). Получаем желтое(редкое) кольцо с 3 модами.
Искользуем сплит. При его использовании кольцо делится на 2.
Одно остается в алтаре, второе выпадает. На одном из них остается один мод, на втором — два оставшихся.
При использовании сплита нам нужно чтобы на выпавшем кольце оказались 2 мода — хп и количество предметов.
Посчитаем шанс такого исхода:
— в половине случаев на выпавшем кольце будет 2 мода.
— вариантов такого кольца — три:
*хп+кванта
*хп+3мод
*кванта+3мод
Итого 1 из 6 попыток будет успешной.
Восстанавливаем исходное кольцо(в алтаре) импринтом. Если не получилось — повторяем все действия.
2. Рысь. Волк. Итем лвл.
При использовании рыси или волка получаемый мод зависит не от итемлвла предмета, а от уровня волка или рыси. Это можно использовать для получения модов высокого уровня на низкоуровневых предметах. Например +1 камням на луках 49илвла и меньше.
А также можно использовать для блокировки высокоуровневых модов. Например для получения максимального тира множителя урона хаосом достаточно 78 лвл предмета. Значит при попытке поймать этот мод волком лучше использовать волка 78 лвла, чтобы уменьшить число выпадающих модов.
3. Метакрафт.
Стандартный метакрафт выглядит так:
Есть предмет с 3 идеальными суффиксами(или префиксами) и без префиксов.
Крафтим на станке ману или броню или уклонение(самый частый из ненужных нам мод) чтобы заблокировать его
Кидаем 1(возможно 2) экзальта(сферы возвышения)
Если моды нас не устраивают, крафтим суффиксы не могут быть изменены и кидаем сферу очищения. Повторяем.
Итого 4 экзальта за 1 попытку.
Продвинутый метод:
Есть предмет с 3 идеальными суффиксами(или префиксами) и без префиксов.
Крафтим «суффиксы не могут быть изменены»
Используем волка — убрать суффикс добавить префикс.
Однако крафт не дает убрать суффикс. В итоге мы добавляем префикс.
Используем волка еще раз.
Далее можно использовать анульмент чтобы убрать 1 мод и попробовать снова волка. Или очистить и накрафтить снова «суффиксы не могут быть изменены»
Если поймали нужный мод, можно вернуться к обычному методу, чтобы заблокировать плохой мод крафтом и повысить шансы поймать хороший мод экзальтом.
Кому лень читать — есть весьма неплохой гайд Свена по базовому крафту бестиария. Что дают бисты вы из него поймете, а куда применить — придумаете сами.
https://www.youtube.com/watch?v=r719W-b_6Bs
Орб Мейвен применяется на предмет с 2 (и более) модами влияния.
Убирается 1 случайный мод, а второй «апается» до следующего тира, если он максимального тира, то вместо неого получаем «Elevated» мод.
С орбом работает крафт префиксы(суф) не могут быть изменены. Если вы блокируете префиксы, то нужно чтобы было 2 суффикса (и наоборот 2 префы, если блокируются суффиксы).
Если один из модов уже максимальный(elevated), то орб все равно сработает и он либо удалится либо удалится другой мод, а он останется без изменения.
Отдельное спасибо mtr6401 за помощь в оформлении и добавлении названий из русской локализации
1. Если вам необходим какой либо крафт на станке синдиката, либо же в храме ацоатль вы можете попробовать найти его в дискорде:
https://discord.gg/VxcYmmN неофициальный трейд канал
Рекомендации, как себя обезопасить — просите залог в случае крафта на станках в синдикате, в случае покупки рецепта —
просите подтверждения — скриншотов храма или шахты с нужным рецептом). В шахте вы сможете увидеть нужную ноду на миникарте и после этого передать оплату.
Как не быть обманутым(а также там собраны воедино различные методы обмана(скама) и способы борьбы с ними — рекомендации тут
https://www.reddit.com/r/pathofexile/comments/adaekd/path_of_scam_scamming_for_dummies/
2. Если вам нужен какой то крафт со станка, вы можете найти крафтера на форуме в разделе(не рекомендуется искать крафтера в игровых чатах). наличие большого числа положительных отзывов несколько обезопасит вас.
1 пое вики https://pathofexile.gamepedia.com наиболе полная информация по игре
2 поедб — сайт с информацией «намайненой» из игры https://poedb.tw/
моды, рецепты крафта с ценами на станке и многое другое. Удобный и полезный сайт с всегда актуальной информацией. Пока не подводил в отличии от поекрафта.
3 пое нинзя https://poe.ninja/challenge/builds всем известный сайт с актуальными ценами на все предметы. Данная ссылка — на вторую часть сайта — билды. Здесь вы можете посмотреть, какие билды в мете, какие предметы используются в метовых билдах и почерпнуть идеи для крафта и более точно понять, что нужно крафтить в каждом конкретном случае. Просто выберите нужный скил и просмотрите десяток другой профилей.
4 поекрафт https://poecraft.com/ — сайт с симулятор крафта (который позволит вам увидеть конечные статы предмета, и шансы их получения) На момент редактирования поста содержит вот уже как 100500 месяцев неактуальные цены крафта. ЦЕНЫ КРАФТА НЕАКТУАЛЬНЫ.
5 Пас оф билдин https://github.com/Openarl/PathOfBuilding/releases крутая программа, позволяющая вам создавать билды. Можно использовать, чтобы создать предмет и посмотреть на итоговые статы, что делается легко и быстро. имхо удобнее, чем поекрафт.
Ютьюб каналы о крафте(каналы где идет речь больше о билдах и прочей пое тематике я не буду приводить)
1. ру канал «ПоЕ бота» https://www.youtube.com/channel/UCeB8aSt0Ugx3KBy5zHdxrTA
2. англ канал Chromist https://www.youtube.com/user/ChromistD3/videos
но он что-то 4 месяца без обновлений.
Станок. Открываем моды. Краткое Руководство:
Картинка несколько устарела, в частности мод Элреона теперь два мода
минус мана кост поддерживаемых умений
и
минус манакост неподдерживаемых умений, но суть передает верно и большей частью вполне актуальна.
Как искать нужные предметы на трейде.
Я пользуюсь английской версией, так как в русской все же порой проскакивают неточности перевода, а то и вовсе отсутствие его частей, что не очень приятно.
Вбиваете в поиск(в окно ввода статов) veil, и видите список:
veiled — префикс
of the veil — суффикс
и далее списком — именные моды членов синдиката.
Остается только выбрать нужный мод.
Завуалированные моды (в основном) бывают трех тиров(как и тиры на станке). Чем выш тир мод, тем больше прогресса он вам даст в его открытии.
Далее будет информация в которой я не уверен на 100% (в полной ее точности), но все же:
Т3 моды(и меньше) могут ролиться на предметах с красных карт(илвл78+)
Т2 моды(и меньше) могут ролиться на предметах с желтых карт (илвл72+)
Т1 моды могут ролиться на любых завуалированных предметах.
Возможно ссуществует некоторое смещение вверх или вниз по уровню, но незначительное.
Некоторые моды не могут быть получены на низколевельных предметах.
Например +к минимуму зарядов (ярости энергии выносливости)
При открытии модов, если есть выбор, я лично стараюсь отдавать предпочтение:
1. Модам связанным с мастером
2. Востребованным модам
3. Модам выше тиром
4. Модам с меньшим прогрессом
Этот порядок соблюдается не всегда, но в большинстве случаев.
(Исключение например мод Торы, который в текущих реалиях бесполезен. Я скорее всего выберу востребованный мод, а не мод Торы)
Фишка, которая может быть полезна. Особенно на ССФ.
Если вам нужен конкретный крафт и вы нашли предмет с этим модом.
Убираем крафт и с этим предметом в синдикат к Эшлин. Она нам вешает завуалированный мод и мы можем снова открыть его на-ха-ля-ву(почти). Повторяем, открываем крафт.
Надеюсь даннаяи нформация была для вас полезна.
1. Заходим на poedb.tw в раздел модов.
Выбираем тип предмета который мы бы хотели скрафтить(амулет, шапка, ботинки и тд).
Смотрим моды влияния, выбираем 2 мода из разных влияний, которые мы хотели бы видеть на итоговом предмете.
Выбираем базу для нашего будущего айтема.
Выбираем тот, мод который реже встречается (у него вес меньше)
Покупаем базу с нужным влиянием или используем сферу возвышения нужного завоевателя. Ловим альтами нужный модификатор, другой мод на вещи(если он есть) не должен быть модом влияния.
Теперь у нас есть синяя заготовка с одним из модов.
Закупка:
— зверя на импринт(craicic chmeral)
— сферу пробудителя
— самый дешовый предмет того же класса, на котором есть второй из нужных нам модов(и нет других модов влияния). Предмет должен иметь только одно влияние.
Делаем импринт нашей базы.
Кликаем обром пробудителя сначала по купленому предмету, потом по нашей заготовке.
Полоучаем редкий предмет с 2 нужными нам модами и с еще 2- 4 модами.
Смотрим насколько он соответствует ожиданиям, если не соответствует — анульментами пытаемся убрать лишнее и потом накинуть к примеру мультикрафт и нужные моды, или просто докрафтить.
Если анульментом вы удаляете что-то нужное и предмет испорчен — вы восстанваливаете его импринтом до состояния базы и повторяете весь процесс с этапа закуки.
Чем более редкий и ценный мод вы сохраняете и чем дороже база, тем метод эффективнее.
Примеры где метод имеет смысл испольховать —
— крафт ботинок с тайлвиндом и элюзиом
— крафт тушки с взрывами и другим модом(например манакостом или критами)
Итак у нас будет 2 варианта
I Бюджетный вариант лука на старт лиги за небольшие деньги
Подготовка материалов:
— Покупаем несколько орбов отмены(анульментов)
— Покупаем волка для зверинца(farric wolf alpha)
— Покупаем (или собираем карточками) 6линк короткий лук(short bow)
— Покупаем
Можно купить 3 штучки тиром ниже и объединить.
Все это нам обойдется на старте лиги меньше чем в 1 экзальт.
Кидаем эссенцию в лук. Берем орбы отмены(анульменты) и тут наша задача оставить только 1 префикс —
+2 камням лука
и сделать так, чтобы был 1 свободный суффикс.
Далее крафтим на станке
can not roll attack mods (не может иметь свойств атак)
Теперь идем в зверинец и выпускаем волка, положив лук на алтарь.
Докрафчиваем со станка множитель урона хаосом.
Бюджетный +3 шестилинковый лук с множителем хаоса готов. И обошелся меньше 2экзов(конечно зависит от цен на старте и удачливости, но все же за пределы бюджета в 2 экза вылезти сложно).
Для ед проблемой может стать его покраска, но можно попробовать купить базу с нужными цветами.
II Вариант для ca или tr
Подготовка материалов:
— Покупаем несколько орбов отмены(анульментов)
— Покупаем (или собираем карточками) 6линк имперский лук(imperial bow) 100ilvl
— Покупаем альты(перемены) штук 500.
Ловим переменками суффикс:
Damage over time multiplier (T1 это 31-35%)
Можно одновременно пытаться поймать скорость атаки , +1 снаряд (надо кидать царя и ловить множитель постепенного урона)
+1 камням или +2 камням лука — кидать сферку усиления.
Когда получится поймать нужный мод — кидаем царя.
Теперь важно
— надо чтобы у нас не было ненужных модов в префиксах, и был не более чем один мусорный мод в суффиксах.
Если у нас три мода — надо один из них убирать анульментом(отменой)
Если два мода, мусорный префикс и множитель постепенного урона —
покупаете зверя (farric lynx alpha) и убираете префикс в суффикс
Теперь у нас 2 мода, оба суффиксы — отлично.
Крафтим привычный can not roll attack mosifiers
И теперь зависит от того, готовы ли вы рискнуть и в случае(33% шанс) неудачи вернуться на начальный этап и все повторить.
Если да, то можете использовать волка в бестиарии и экономите экзальт
Если нет — просто кидаете экзальт в лук
В любом случае получаете +1 камням .
Крафтите
-мультимод, -хаос множитель +2 камням поддержки .
Вполне себе эндгейм версия лука для токсик рейна готова.
Во многих билдах используются луки с модом эссенции:
урон миньенов или пробитие резиста или спелл дамаг или +2 камням лука
Берешь пачку нужных эссенций максимального лвла
и 6линк лук
тут надо сказать что лучше либо брать более дорогую базу(грубый лук 2-3экза) или лук с уже нужными цветами.(если тебе нужно оставить на нем не больше 1 зеленого сокета. Сэкономишь на базе — разоришься на покраске)
даже «короткий лук» красится предельно плохо. О остальных говорить не приходится. Экономия сейчас приведет к боли и страданиям. Я гарантирую.
Далее кидаем в лук эссенцию, убираем орбами отмены лишние моды. Раза с 4-5 должно получиться, понадобится штук 10-15 орбов отмены.
На этом рандомная составляющая крафта заканчивается.
На станке «не может иметь свойств атак»(1 экз), покупаем farric wolf alpha(зверь для крафта) и в бестиарий.
Лук на алтарь — активируем рец убрать суффикс добавить префикс.
Получаешь лук +1 размещенных камней и модом эссенции.
Потом докрафчиваешь другие необходимые моды
мультимод, +2 саппортам
и урон миньенов(шанс нанести даблдамаг) ит.д.
лук готов
Несколько полезных рецептов торговцев:
— 5 предметов одного типа меняется на 1 неопознанный
Полезно для получения редкой базы под крафт.
Например хочется колчан с сокетом.
Покупаем уники на той же базе, с уровнем предмета не ниже нужного для крафта(в примере колчан Малоуни механизм). И ваалим. Когда сломаем 5 колчанов в желтые — продаем их торговцу. Получаем базу под крафт.
Любой амулет+зеленый, миний и красный камни умений = амулет с ониксом
Применяется для замены плохой базы на хорошую. Эффекты влияния остаются.
Рецепт работает и с оскверненными амулетами.
О итем лвл:
Иногда нужно получить предмет нужного итемлвл(например ванд низкого илвл)
для этого можно обменять гадальные карточки на данный предмет персонажем нужного лвла.
Эти методы можно комбинировать:
Например собрать карточками ванд облитерейшен 2 лвла.
Ваалкой «сломать» его в желтый.
Сдать 5 вандов, получить ванд 2 итемлвла под крафт. наролить на нем +1 камням хаоса.
И докрафтить в бестиарии волком(см соответствующий раздел в 1 посте), игнорируя итем лвл вещи.
Начну с примера для ясности:
Допустим вы стали счастливым обладателем лука с замороженным модом
55 дексы
46% увеличение скорости снарядов
15% увеличение радиуса света
То, исходя из таблиц на сайте поедб —
имей вы 3 таких лука, вы бы получили при синтезе лук
с доп стрелой, с доп уроном 10 за ловкости и с взрывом мобов.
В таком случае берите
фрактуред фоссил 3 штуки
4 сокет резонатор 3 штуки
3 фоссиля, чтобы заблочить как можно больше лишних модов.
И фактически приступайте к печатанию экзальтов.
СПОСОБ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕ РАБОТАЕТ, так как ггг добавили на посохи еще модов без тега кастер/атакер — это экстра хаос от физы и элементал
Первый способ(мы не будем использовать усилитель, дороже):
1. Вам нужно получить желтый посох с 1 модом:
+2 камням (той стихии, которая вам нужна)
Проще всего это сделать, нароллив данный мод переменами и кинув царя убрать лишние моды анульментами.
2. Крафтим мультикрафт, кент ролл атак мод, кент ролл кастер мод
В итоге все моды, кроме маны и +1 камням у нас заблочены.
3. Крафтим ману
4. Кидаем в посох экзальт (или несем лео с 3 звездами в исследовании. Он кинет экзальт за нас.
убираем крафт.
Наш посох +1 камням и +2 камням огня(молнии, холода) готов.
Теперь мультикрафт и крафт нужных нам модов на станке.
Важно — данный способ не сработает на шейпер или элдер базе.
Второй способ(мы будем использовать усилитель, дешевле):
1. Ищем переменами +1 уровню размещенных камней
кидаем царя и анульментами убираем лишние моды. Остается посох +1 к уровню камней.
2. Мультикрафт
3. Крафтим на станке +2 к уровню камней поддержки а также остальные необходимые моды.
Первый способ:
был описан в фоссилькрафте, он требует нескольких попыток, но тем не менее пожалуй самый дешевый способ получить +1 камням и +2 камням лука.
Второй способ(не используем усилок):
1. Крафтим переменами +2 камням лука, потом кидаем регал орб и анульментами оставляем только мод +2 камням лука.
2. Далее крафтим на станке «кент ролл атак модс» Теперь единственный префикс, доступный нам — +1 уровню камней.
3. Идем в зоопарк и с помощью farric wolf alfa (рецепт- убрать суффикс, добавить префикс) получаем наш мод +1 камням.
Дело в том, что на данный момент, сначала добавляется мод, потом убирается. Поэтому сначала мы получаем +1 камням, а потом убирается мод кненот ролл атак модс
Третий способ(используем усилок в билде):
аналогичен крафту посоха третьим способом.
Можно, кстати описать бомжевариант синтеза. Брать шмотки с 1 любым но одинаковым залоченым модом (для того что бы уменьшить шанс неудачи), ролить нужное свойство альтами, потом регал и того 3 такие шмотки. Шанс на синтез нужного имплисита при этом 1/5 если имплисит на выходе может быть 1н; и 1/6 если имплиситов может быть 2.
Казалось бы шансы не велики, но нужно учитывать, что, например, шанс получить нужный аффикс со слема экзом гдето 1/25, потому шансы уже не настолько эфемерны 🙂 Преимущества такого «крафта» (синтеза) заключаются, прежде всего, в дешевизне попытки. В зависимости от того, что синтезируешь, базы можно купить от 1го хаоса до 10-15 хаоса, что совсем не дорого. В зависимости от того что ролишь альтами — может уйти приличное количество, но тут каждый мод индивидуальное количество требует, особо не соорентируешся.
Этим способом синтезировано кольцо на аркан сурдж, лук на быстрый яд, ванд на хаос мульти урон.
От меня: таким способом можно крафтить предметы с недорогими базами и относительно частым проком нужного мода альтами.
Если мод редкий и(или) база дорогая — убирайте лишние моды анульментами. Это повысит ваши шансы при крафте до 50%
Метод отлично расписан в видео Чистора, поэтому просто оставлю ссылку на него.
https://www.youtube.com/watch?v=v-we5ACg0GA
копипаста из обсуждений:
Как работает крафт —
на поедб рядом с модом указан его «аттрибуты» или «теги» (то что на черном фоне)
Вот эти теги непосредственно связаны с тем что получите. Добавить (убрать, убрать и добавить) мод огня будет применяться только к тем модам, где есть такой тег.
Метакрафт и крафт жатвы полностью совместимы.
Работает схема — докрафтить со станка ну например хп и крафтануть убрать лаф мод/добавить лайф мод. Уберется крафт и заслемится лайф мод.
КРафтом можно блочить моды, например резом огню я бы заблочил рез и получил бы урон огнем сразу, без танцев с бубном.
Если на предмете есть мод огня и надо убрать рез огню — кго можно сконвертировать и потом убрать.
Для крафта вещи нужны семена не более чем на 10 лвлов ниже чем итем лвл вещи. Для вещей кап в огороде — 84 итемлвл. Всеп что выше — 84 илвл. так что 100лвл предметов будет крафтиться без проблем.
Небор ссылок для молодого крафтера:
1.Покупать рецепты удобно здесь: https://discord.gg/SThyszz
Есть рейтинг, можно посмотреть отзывы от продавце. Рекомендую пользоваться поиском по разделу продаж, чат летит слишком быстро, даже в слоумоде.
2.Подбирать моды для своего нового миррорного айтема, который уедет на стд удобно здесь: https://poedb.tw/us/mod.php?cn=Helmet&an=str_int_armour Также можно смотреть теги.
Черные — влияют на фоссили и крафт жатвы, синие — на моды метакрафта.
3.Тут можно чекнуть шансы крафта, какие моды можно получить, какие нет, можно блокировать определенные моды или полностью суф\преф. Рекомендую: https://www.craftofexile.com/en/
4.Новость со списком всех рецептов. Не повредит: https://ru.pathofexile.com/forum/view-thread/2874545
1. Крафт тушки на взрывы под соединение эвейкнер орбом.
— Берем базу крестоносца(или кидаем экз крестоносца в имеющуюся базу)
— Спамим(на самом деле тыкаем пару раз) трехсокет резонаторами в тушку — jagged+pristine+dence fossil
пока не получим 2(а лучше все три) из 4 возможных физ мода:
1)преф физ рефлект
2)преф конверт получаемого физ урона в молнию
3)суф снижение получаемого физ урона
— Используем рецепт жатвы: remove non-phys mod add phys mod (стоит убедиться что есть открытый префикс)
— Используем Рецепт жатвы — remove lightning mod чтобы убрать второй мод влияния (конверт получаемого физ урона в молнию, стоит убедиться что на тушке нет резиста к молнии).
Все, база готова, можно соединять ее сферой пробудителя с другой базой влияния и продолжать крафт.
2. Крафт тайлвинд-эллюзив (тайлвинд-кдр) ботинок
Выбираем базу с 35% мс и нужными нам модами влияния.
Если на тапках будут топовые резисты и хп — это приятно но не критично. А вот мс мод закрафтить будет стоит дорого.
Для любителей извращений — можно крафтить базу faceted+shuddering фоссилями, чтобы поймать 35 мс+ абисс сокет
Далее выпиливаем ненужные моды без тагов(сила инта, рарити, стан рекавери и т.д.), которые убрать крафтом жатвы нельзя.
Теперь, осталось заслемить 2 крит (augment crit) и получить с них тайлвинд и эллюзив.
Далее докрафчиаем хп и резисты. Получаем гучи-ботинки за сущие копейки.
В случае кдр надо либо ловить кдр+мувспид альтами. Это не просто, но куда проще чем тайлвинд+эллюзив. И для этого не потребуется устраивать специальный секретный стрим.
Второй вариант — ловить кдр фоссилями одновременно с фоссилем на абис сокет. Это уже будет дорого.
Далее придется ролить мс, хп и резы.
3. Даблконверт перчатки:
1. Берем перчатки из храма ацоатль с модом на конверт физы в нужную стихию.
2. Докрафчиваем нужные 2 суффикса(например резисты или аттак спид)
3. Крафтим на 3 суф любую заглушку(дешовый крафт со станка).
4. Кидаем в перчатки экзальт крестоносца.
5. Далее возможны 3 варианта
— мы получили нужный конверт — Докрафчиваем хп, последний суффикс.
— получили не нужный конверт (убеждаемся что у нас нет реза той же стихии, убираем его через крафт жатвы remove cold(fire, lightning))
— макс лайф рекавери (убираем через remove life)
6. Используем крафт жатвы — усилить модом огня(молнии, холода) aug fire
7. В итоге даже если прокнет т2 мод — будут перчатки с 48% конверта. Остается докрафтить хп и последний суффикс.
4. Ванд +1 алл спел гем/+1 алл хаос спелл гем
1. Берм базу 55-64илвл либо уже с модом +1 всем камням чар либо ролим его альтами. В итоге нужен жезл с 1 префиксом — +1 всем камням чар.
2. Все суффиксы на предмете должны быть заняты. либо поставьте моды-«заглушки», ктороые будет легко убрать — типа резистов или модов атак, либо сразу крафтите мультимод и например кастспид+аркан сурж или триггер чар.(Если вы не против получить хаос рез в суффиксе — пропустите этот пункт)
3. Далее крафтим со станка хаос множитель постепенного урона(перфикс) и используем крафт — усилить модом хаоса.(aug chaos).
5. Щит:
— хп
— +1 камням огня(молнии, холода)
— увеличение урона от чар
— восстановление хп при блоке
1. Берем желтую на инту. Ролим на ней сопротивление огню (той стихии которую будем крафтить.)
2. Крафтим на нем со станка экстра хаос от огня.
3. Используем на нем 2 раза рец «добавить мод огня» получим 2 мода «увеличение урона от огня и +1 камням огня» Если увеличение урона от оня нас устравивает (высокий тир — едем к пункту 6)
4. Если увеличение урона от огня низкого тира — реролим его:
Используем крафт — убрать нон кастер — добавить кастер, пока увеличение урона от огня не превратится в увеличение урона от чар. Если тир устраивает, едем дальше(к пункту 6)
5. Если нет — реролим снова — крафтим префикс хаос урон от огня со станка. И используем рецепт remove non-fire add fire пока не получим вместо спел дамага опять увеличение урона от огня.
6. Убираем крафт если он есть и крафтим хп — усилить модом здоровья aug life. И ролим его пока не получим приемлимый результат через «убрать мод здоровья добавить мод здоровья». там есть
суффикс на реген хп. Можем либо ролить с ним вместе, либо занять суффиксы заглушкой. Второе практичнее и дешевле.
6. Очищаем суффиксы «prefix cannot be changed»+очищение, если их 2 или 3. Если суф один, можно этот пункт пропускать.
7. Кидаем экз вождя(варлорда) Очищаем через станок суффиксы: «prefix cannot be changed»+очищение
9. Крафтим добавить мод здоровья (скорее всего 2 раза) пока не получим восстановление здоровья при блоке.
10.Можно выдыхать. А можно крафтить префиксы не могут быть изменены и использовать убрать мод здоровья чтобы с шансом 50% убрать реген. Если убрался рекавери хп при блоке — повторяем усиление модом здороьвя и снова пытаемся убрать реген.
11. Докрафчиаем например хаосрез и физредакшен
12. Выдыхам.
6. ЕС щит с рекавери ес при блоке
1. Идем на трейд и покупаем за пару экзов щит с приемлимым количеством ес и с 1 суффиксом(не считая крафта)
2. Покупаем крузейдер экзальтед орб и кидаем его в суффикс(префиксы все заняты ес модами)
3. Очищаем суффиксы(если не повезло и не поймали ес рекаверип слемом) через крафт перф не могут быть изменены и очищение
4. Используем на щит усилить свойсвтом защитьы (1 или 2 раза) пока не попадется ес рекавери при блоке.
5. Готово
Слеюующие методы испольхуют некоторые дыры в системе тагов, так что перед использованием сверяйтесь с поедб, может быть пофикшено:
7. Декс стакинг шейпер лук под мины.
Крафт доп стрел на данный момент понерфлен и не сработает
1. Берем базу, апаем качество, деалем белые сокеты и что там еще нужно.
2. Ролим на луке пробитие резиста(если вместо него хочется мод 20 мор атак дамага, это будет чуть дороже но тоже можно)
3. Крафтим 2 доп стрелы:
— крафтим на станке «не может иметь свойств атак»
— крафт «добавить мод атаки»
2(1) стрелы и онслот не имеют «синего тега атака», но иеют черный тег. Даже несмотря на низкий вес мода — это будет не очень сложно.(всего то 20 попыток, хаха)
Если поймали вместо доп стрелы онслот, крафтим второй раз добавить атаку.
Потом крафтим убрать — добавить атак мод
Пояснение, надо чтобы было накрафчено 2 мода, потому что у онслота очень большой вес и если просто реролить 1 мод уйдет примерно в 2 раза больше попыток — вместо двадцати — сорок.
4. Убираем крафт и крафтим шейперовский гибридный крит шанс — добавить крит — убрать крит. Пока не поймаем Т1 крит шанс + крит множитель если не критовали
5. Крафтим заглушку со станка в суффикс если у нас в преф пенетра, если нет:
крафтим добавить огонь, чтобы повесить в преф заглушку резист,
крафтим суффиксы не могут быть изменены, если прокнул преф урон от огня — убираем его через ремув фаир.
ловим 20 мор атак дамаг через крафт — добавить инфлюэенс мод убрать инфлюэенс мод.
6. Крафтим добавить холод — убрать холод и ловим Т1 плоский холод
7. Крафтим холод за дексу:
-Крафтим доббавить холод:
там возможно 2 варианта — экстра холод от физы и декс стак.
Если прокнула экстра — крафтим — убрать физ мод и снова добавляем холод.
Повторяем пока не поймаем декс стак. Потребуется порядка 30-40 попыток.
8. Докрафчиваем со станка даблдамаг(предварительно убрав крафт или резист огню)
8. Конвокин ванд +1 аллспел +1 миньенгем
1. Берем базу 55илвл, (это будет бюджетный вариант, так что экономим альты) вместо 1900 уйдет 1500.
Можно взять 83итемлвл, потратить чуть больше и иметь шансы скрафтить ванд получше.
2. Ловим альтами +1 всем камням чар. Делаем импринт(так как он всего 50х, а это 350 альтов, явно меньше нашей авераги в 1500 альтов = выгода)
3. Кидаем регал. Если выпал префикс и это ну уронм миньенов 50+ убираем. Либо через крафт жатвы. Либо, если нельзя — анульментом или рысью(преф в суф) в бестиарии.
4. Кратфим не может иметь свойств чар и крафтим усилить свойством чар.
там возможно 2 варианта — +1 камням миньенов или множитель урона огнем. Со второй попытки толвим +1 камням миньенов. Если множитель дот огня не прокнул — крафтим заглушку на префикс.
5. Если префиксы не оч — «reforge keep prefix» пока не поймаем приемлимы суф — например увеличение скорости каста и атаки миньенов.
Убираем нунужные суффиксы и убираем жатвой постепенный урон огнем из преф крафтом убрать мод огня.
6. Мультимод, увеличение урона миненов 54%, trigger socketed spell
Готово.
9. Физдпс оружие.
1. База: база из храма 83илвл, мод такати — процентная физа+экстра
— апаем качество, делаем сокеты и линки, красим как нравится и делаем несколько копий через сплит в бестиарии.
2. Мод такати(пока) не имеет тега атака, поэтому крафтим добавить физу, убрать атаку(это важно, не физу) и ловим Т1 гибрид или Т1 флат.
3. Докрафчиваем заглушку и фарктурим Три префикса.
— Если зафрактурился крафт убираем его и повторяем попытку. Если зафрактурился мод храма. Ну продаем смешную базу нуждающимся, отбивая расходы и берем следующую копию.
— Если зафрактурился Т1 флат или Т1 гибрид. бинго
Продолжаем добавлять физу и удалять атаку, пока не поймаем последнюю часть пасьянса Т1 флат.
Суффиксы делаются довольно просто, но методика разнится в зависимости от того, что вы хотите:
— Т1крит Т1 критмультьи и Т1 атак спид
— Т1 крит и Т1 атак спид+ меткость с качеством
— Т1 крит мульти Т1 атак спид крит+качество.
если есть что добавить — пишите, если оно того стоит, я добавлю крафт в гайд.
10.06.20
— добавлен раздел в первый пост: Бестиарий. Продвинутые методы крафта
— добавлен раздел «о базах» в 3 пост.
— дополнен раздел о фоссил крафте в 1 посте методом крафта дорогих карт расколотым(фрактуред) ископаемым.
15.06.20
— Дополнен раздел «как это сделано» крафтом жезла с +1 уровню всех камней чар хаоса и множителем хаос урона
06.07.20
— Добавлен раздел с крафтами жатвы.
08.07.20
— Добавлено 3 новых предмета через крафт жатвы:
ванд для некра, физдпс оружие и декс стакинг лук
29.10.20
— Добавил видеогайд по бестиарию от Свена
— Актуализировал часть по фоссиль карфту
21.01.21
— Минигайд по Мейвен орбу
Источник