Советы. По итогам форума.
Большое спасибо всем форумчанам, принявшим активное участие в обсуждении игры.
По вашим сообщениям и составлен этот мануал.
Советы по острову Такаригуа
Деньги
Для прокачки героя не достаточно только одного опыта, учителя учат за деньги. Умения стоят 1000 монет. Источники клады, гробницы, выполненные квесты.
Кладов два, гробницы три.
Сюжетных квестов 15 + побочные квесты. Самые денежные квесты:
Квест повара +200 монет; награда за голову +600 монет; квест Бражника +300 монет; стрельба лесенкой +500 монет; сундук на корабле +300 монет.
Постоянные деньги — мини игра стрельба, при выбивании 10 +250 монет.
Соревнование поможет выиграть легкий уровень или программа Cheat Engine или Дебаг-консоль. см здесь.
Для выполнения всех квестов необходимо развить
навык ловкость уровень 3 + 1 серьга Ларго,
выучить умения воровство, советы для начинающих, взлом замков -3000 монет
умение краснобай 30.
навык выносливость уровень 2
умения запугование 20
Исследование острова.
Чтобы зачистить весь остров необходимо:
Пэтти должна быть все время с вами;
уровень холодного оружия 4 или выше;
все навыки , кроме смертельной контратаки — 8000 монет;
Самые трудные боты гуль, стражники- воины, стражник, аллигатор. Используйте Пэтти, как таран, вам остается только ей помогать. Могильный паук застревает, посторайтесь это использовать.
Лучшее оружие получили в начале игры.
Продавать можно все, кроме еды, самогона, и квестовых вещей.
Вопросы типа не могу найти. не обсуждаются, это эависит только от внимания и опыта в играх этого жанра, если проблему решить не можете вам сюда.Risen 2: Темные Воды. Прохождение или на форум.
Советы по острову Меча
Если воспользоваться подсказкой здесь Как начать Risen 2, то можно значительно облегчить свое пребывание на острове. С Пэтти таким образом можно пройти весь остров. Ходить будете без карты, что бы не заблудиьтся, есть одно правило прохождения, держитесь одной стороны, которую выбрали в начале движения. Это правило действует на все случаи! Никогда не заблудетесь!
Кладов 4+1, гробниц две. Одна за водопадом.
Появляется новый бот-огненная птица , черная обезьяна и пещерная ночница, так же появляются два босса: Ворон и Титан Земли. Ворон обыкновенный бот, на босса совсем не тянет. Титана просто завалить, когда бегаете у него между ног. Для убийства потребуется 9-10 точных попаданий. Был замечен баг, пропадает труп Ворона. Лучше трофей с Ворона взять сразу после убийства.
- Для полного и «чистого» прохождения острова необходимо:
холодное оружие 6; ловкость 6, умение мартышка (выучим умение позже), краснобай 45, воровство 50 (лучше выше, много сундуков сложного уровня) ; выносливость 3
Лучшее трофейное оружие — дуэльная шпага повреждение 70
На этом острове надо будет определять свою стратегию развития и соответственную прокачку навыков. Определиться с выбором поможет эта статья Помощь в игре Risen 2. О навыках..
Самым трудным считают квест Саботаж.
Что бы сделать этот квест с одного раза (уровень игры всегда сложный) необходимо:
одна или 2 бутылки рома
Трудность первая Тюрьма пирата. Выстрел из пушки или ключ у коменданта, воровство 35 решают этот квест.
Трудность вторая заключается в том, что бы испортить три пушки у склада, надо как можно быстрее вырубить непосредственно охранника пушек, что бы борьба не привлекла других охранников. Лично я поступал так: усиливал ритуал кольцами, сережками, амулетами, пил ритуальное зелье+зелье фектовальщика, менял кольца на урон, заходил в сарай. Естественно охранник залетал за мной и пока он произносил свою фразу, получал два сильных удара + пинок+пистолет. Стрелять он не успевал. По-моему, он даже не понял, что произошло. Все прошло мнгновенно. Только когда ломаете крайнюю пушку к складу, вас замечает охранник наверху, легкая пробежка к команде или на пляж решает все проблемы. Именно здесь понадобиться ром.
Мне понравилось другое прохождение, предложенное на форуме:
Предлагалось забить Мигеля в складе, пока бедняга будет в отключке, кокосом заехать по башке охраннику пушек и отправить его в глубокий нокаут. Конечно, у вас может есть свой метод, но сохраниться перед экспериментом надо в любом случае.
Если чего то не хватает,переживать не надо, всегда можно вернуться и сделать на острове все.
Советы по Кальдере
Квестов 1 + побочные. Кладов 1. Остров на один навык .
- У вас должно быть:
- кукла вуду, глаза, зубы, нефрит, (прохождение с Вуду)
- 4 зелья вора
- 1 зелье убеждения
- 4 зелья ритуала
- Одеваем следующие предметы:
- серьга воина + 5 ритуал
- украшение воина +15 ритуал
- кольцо вора +10 воровство.
Ловкость 7
Вуду 2 (возможность поднять появится по ходу выполнения квеста)
глотаем могильную траву + 2 к ритуалу, у меня их две.
Обязательно купить у Поссодино легендарный предмет +10 воровство-2000 монет.
По ходу квеста надо постоянно менять кольца: усиливать, когда краснобай, когда, воровство и активно пользоваться зельями.
Если пить сначало зелье ритуала, потом нужное зелье, максимально можем иметь 91уровня краснобай или взлом.
Стражник Маурегато, что бы он нам не мешал, меняем кольцо, краснобай 55.
Ди Сильва, второй ярус города, второй зтаж гостиицы. Учитель бестолковый, по-этому продаем ему свои знания за +500 монет, можно купить, если не хватает, 1 зелья вора -250 монет. Со всеми говорим о Маурегато.Портной, если ему предъявить квитанцию, то за парик надо -100 монет, зелье обойдется нам дороже, а так мы в плюсах. Уже хорошо.
Если вы выбрали Вуду и есть кукла, в диалоге с Азуро появится строчка: У меня есть свои планы.
Если проходить квест только с Вуду, сможете уволить Маурегато и не тратиь деньги.
Если играть только квест Азура, потеряете -1000 монет, получите возможность наблюдать черно-белый эротический фильм-любовная сцена с Касандрой (краснобай 65, ответ 15 ящиков), при выходе из архива.
Посторайтесь получить максимальную отдачу, совместите оба квеста.
Попадаем в комнату Гарсии: снимаем себе комнату-250 монет, отдаем ключ торговцу, опять у Люссии покупаем ключ- 250 монет. Награда, два сундука с уровнем 60 и 90,
Попутно выполняем квест о рекрутах+300 монет
На этом осторове мы сделали все «чисто» , нас ждет следущий остров.
Советы по острову Антигуа
Новые боты: гаргули, судовой. При таком уровне, гаргули убиваются за 3-4 сильных удара. Не ходите в лобовую атаку, используйте Пэтти. Против гаргули блока нет. Посторайтесь сначала выманить и забить мелочь. Выцепляйте гаргулей по одной. Судовой медленный бот, легко. Перед тем, как начать войну, кнопка I(Ш) , проверьте кольца,серьги, амулеты.
- Для прохождения необходимо:
- холодное оружие 7: ковка оружия
- ловкость 7 умение мартышка, кража 80. краснобай 80
- золото 1
Куём легендарное оружие в игре — Заклинатель душ 100 повреждения.
Как выиграть соревнование по стрельбе, это написано выше. Не покупайте пистолет кузнеца у оружейника, мартышка вам в помощь. Склад- это 2 этажа+чердак.
По сюжету Антигуа связана с островом Воров.
Не смотря на то , что вы один на острове воров, трудностей никаких.
Воровство 100 для шамана.
Кладов 4. Босс Гранне Гоцо, дайте ему слизать 2 бомбы (рядом с ним сундук). Слейна считать за босса как-то.
Играйте внимательно, ничего сложного нет. Возвращаться будете на Такаригуа. Побродите по острову, найдете много живности, набьете опыта.
Советы по острову Маракайская бухта
Если вы прокачивали холодное оружие + ловкость, вы уже настолько сильны, что нет бота способного вам сопротивляться.
Не забудьте сковать Танцующая на волнах 100 рубящее. Лучшее оружие, потому, что наибольшая возможность усиления. Прокаченный навык холодное оружие до 11 + умения+ кольца и аммуниция + ритуальное зелье + зелье фектовальщика урон более 200.
Появился новый бот горилла. Если использовать Пэтти — ничего сложного.
Гарсия. Будем считать его боссом, не потому, что он силен, с ним всегда помошники. Труднее забить его в деревне. Зато бойцы ближнего боя получат трофейное ружье. Маленькая подсказка, перед началом разговора встаньте от Гарсии справа, так, что бы он перекрыл линию огня. Стрелком займется Пэтти. При выходе из палатки, на вас идет 3 копья, выстрел и ближняя атака. Придется попотеть, ром поможет. Завалите Гарсию, сохранитесь.
Кладов 4.
Можете ковать Королевский клинок 100 колющее, гарду найдете на этом острове.
Мы получили все артефаки. Отался Остров Мертвых+2 DLС: остров сокровищ и Остров Бурь.
На острове Мертвых хорошее подспорье для бойцов ближнего боя, трофейное ружьё. Используйте его, пройти остров совсем не сложно.
Кракен он же Мара 9 -10 бросков.
Финальный бой скоротечный, если Мару пожалеть, то она будет призывать всякую мелочь.
В конце несколько общих советов по игре:
— лобовая атака это круто, но министрелли о погибших не слагают легенды.
— не упускайте возможность подраться, провоцируйте и воруйте в наглую.
— посторайтесь экономить ресурсы.
Еще раз огромное спасибо всем поклонникам игры. Ваше участии в форуме помогли в написании материала.
Буду рад, если написанное кому-то поможет. Приятной игры. Для вас старался Verx.
Источник
Все о магии Вуду
Если вы только готовитесь встать на путь Вуду, этот гайд то, что вам нужно.
Общее
Отличительной особенностью магии Аборигенов является отсутствие, каких бы то ни было способностей для нанесения урона, если вы, конечно, не вздумаете избивать монстров скипетром. Магия Вуду это путь проклятий и усилений, манипуляций и нестандартных ходов.
+ Сильный монстр? Забудьте! Вуду решит все ваши проблемы.
+ Всегда желали оказаться в шкуре НПС? Не проблема. Взгляни на мир с другой стороны.
+ Вуду это ценнейшая способность в кривых квестах. Пройти задания Саботаж/Гарсия в несколько раз легче.
+ Алхимия превращается в действительно важный элемент геймплея.
+ Вуду – это весело. Всегда можно устроить армагеддон в отдельно взятом городке. Разве гром-палка способна на это?
— В любом случае нужно иметь хорошую шпагу ну или дефолтное ружьишко. К сожалению, не во всех случаях вам помогут скипетры. Оружие ближнего боя конечно предпочтительнее.
— Культ Мертвых абсолютно бесполезный навык, создалось впечатление, что его впихнули просто так.
— Отсутствие баланса. Кукла проклятий слишком сильна.
Культ Мертвых
В ходе ваших приключений на острове Мертвых вы получите Скипетр Черепа, который вызывает дух пирата. Этот хорошо знакомый вам дух и станет вашим спутником. Прокачивая навык «Культ Мертвых» вы тем самым усиливаете его. Увы, но призрак обладает всеми минусами компаньонов, периодические застревания, зависания и прочие прелести АИ полностью нивелируют все достоинства духа. Вдобавок ко всему он еще и смертен, точнее эээ после того как его жизненные силы подходят к концу он исчезает, приходится вызывать заново. Если учесть что у вас на корабле катается несколько бесплатных, а к тому же еще и бессмертных напарников, польза духа становится еще сомнительнее.
Есть у духа конечно и сильные стороны, со временем он станет действительно мощнее всех членов вашей команды, к тому же его можно взять третьим в группу. Впрочем, даже два тупых болванчика не слишком упростят вам жизнь. Еще стоит отметить стильное свечение призрака (полезно в пещерах и ночью), а также редкие, но меткие замечания во время диалогов.
Легендарный предмет: Бутыль воспоминаний +10 к Культу Мертвых (Капуа ,Берег Меча, 2000 золота)
Качать или не качать решать только вам, в итоге вы получите весьма сильного спутника, который будет прятаться за вашей спиной, предоставляя вам шанс самому драться с монстром.
Ритуал
Ритуал – это классическая алхимия, которую в угоду таинственности назвали ритуалом. Навык варки разнообразных зелий вы получите на Берегу Меча сразу же после принятия пути Вуду. По сути своей путь ритуала предлагает вам моментально поднятие нужной вам характеристики, но лишь на ограниченный период времени. К примеру, не хватает вам навыка убеждение, принял зелье и вот вашему умению вешать лапшу на уши, позавидуют все политики мира. Таким же образом героя можно превратить в терминатора… секунд на 30.
Зелья
Колющее оружие +12
Рубящее оружие +12
Колющее оружие +2
Рубящее оружие +2
Культ Мертвых +2
(Баг – зелье варится, но в инвентаре не отображается)
Значения всех зелий, кроме эликсиров с постоянным эффектом, указаны без скалирования от навыка Ритуала. Соответственно чем выше навык, тем больше добавляет зелье. Так в конце игры, у автора данных строк, зелья прибавляли + 60 к навыку.
Рекомендуется перед употреблением, какого либо зелья нацепить на себя все вещи с прибавкой к ритуалу, а также выпить Ритуальный Напиток.
Легендарный предмет: Лапа ягуара +10 к Ритуалу(Маракайская бухта, найдете по ходу выполнения квеста «Гробницы предков»)
Это может быть полезно:
Как только окажетесь в деревне Шаганумби купите все инструменты для извлечения клыков, бивней, черепов и прочего хлама.
Будучи на Такаригуа не убивайте маленьких обезьянок, они обладают ценнейшим реагентов – Черепом маленькой обезьянки. Как только запасетесь нужными инструментами, можете начинать охоту.
Черная магия
Основа Вуду, определяет успешность колдовства с применением скипетров и повышает эффективность проклятий. Скипетров всего 4, один я уже описал выше, один вы получите по ходу выполнения основного квеста. Еще 2 нужно будет изготовить самим.
Скипетр силы – пожалуй, лучший скипетр в игре, позволяет натравить друг на друга людей и зверей. За этим простым описание кроются огромные возможности. Не можете убить гориллу? Приведите к ней аллигатора и натравите их друг на друга. Эти два стражника мешают обыскать вам сундук? Вы знаете, как занять этих парней делом. Для вас перестанут существовать сильные группы монстров, всякий раз они будут заняты друг другом. Все что остается вам это лишь добить незадачливых зверюг. Именно этот скипетр позволит вам убить Гарсию, не замарав рук.
*Это важно: Покидая Такаригуа, не продавайте Светящийся Шар, он пригодится для изготовления скипетра, а не Береге Меча Песчаных Дьяволов вы не найдете.
*Перед применением скипетра в городах всегда сохраняетесь, неизвестно к каким последствиям это приведет.
Скипетр Страха – наводит ужас на монстра/человека. Задумывался как средство контроля, однако применить его практически негде. Большие группы вражин встречаются редко, а если и встречаются, то скипетр силы намного эффективнее. Помогает в воровстве, когда незадачливый хозяин мешается. По-настоящему этот скипетр пригодится вам только в глючном квесте “Саботаж”. Отправляем Бенито в ужас, ломаем пушки, повторять по мере необходимости.
Костяная Рука Вора – снимается с трупа капитана Гарсии, является одним из 4 артефактов для победы над Марой, а также самым бестолковым скипетром в игре. Нужен для парочки головоломок в Храме.
Кукла Проклятий – Венец Вуду. Эта штука превратит самого опасного монстра в безобидного кролика, которого можно будет медленно и мучительно убивать зубочисткой. Для примера, автор данных строк, на сложном уровне, убил Мару с двух ударов. Узаконенный чит.
Мощь проклятья куклы, скалируется от Черной Магии + Перк Могущественное проклятие.
Источник