Все о магии Вуду
Если вы только готовитесь встать на путь Вуду, этот гайд то, что вам нужно.
Общее
Отличительной особенностью магии Аборигенов является отсутствие, каких бы то ни было способностей для нанесения урона, если вы, конечно, не вздумаете избивать монстров скипетром. Магия Вуду это путь проклятий и усилений, манипуляций и нестандартных ходов.
+ Сильный монстр? Забудьте! Вуду решит все ваши проблемы.
+ Всегда желали оказаться в шкуре НПС? Не проблема. Взгляни на мир с другой стороны.
+ Вуду это ценнейшая способность в кривых квестах. Пройти задания Саботаж/Гарсия в несколько раз легче.
+ Алхимия превращается в действительно важный элемент геймплея.
+ Вуду – это весело. Всегда можно устроить армагеддон в отдельно взятом городке. Разве гром-палка способна на это?
— В любом случае нужно иметь хорошую шпагу ну или дефолтное ружьишко. К сожалению, не во всех случаях вам помогут скипетры. Оружие ближнего боя конечно предпочтительнее.
— Культ Мертвых абсолютно бесполезный навык, создалось впечатление, что его впихнули просто так.
— Отсутствие баланса. Кукла проклятий слишком сильна.
Культ Мертвых
В ходе ваших приключений на острове Мертвых вы получите Скипетр Черепа, который вызывает дух пирата. Этот хорошо знакомый вам дух и станет вашим спутником. Прокачивая навык «Культ Мертвых» вы тем самым усиливаете его. Увы, но призрак обладает всеми минусами компаньонов, периодические застревания, зависания и прочие прелести АИ полностью нивелируют все достоинства духа. Вдобавок ко всему он еще и смертен, точнее эээ после того как его жизненные силы подходят к концу он исчезает, приходится вызывать заново. Если учесть что у вас на корабле катается несколько бесплатных, а к тому же еще и бессмертных напарников, польза духа становится еще сомнительнее.
Есть у духа конечно и сильные стороны, со временем он станет действительно мощнее всех членов вашей команды, к тому же его можно взять третьим в группу. Впрочем, даже два тупых болванчика не слишком упростят вам жизнь. Еще стоит отметить стильное свечение призрака (полезно в пещерах и ночью), а также редкие, но меткие замечания во время диалогов.
Легендарный предмет: Бутыль воспоминаний +10 к Культу Мертвых (Капуа ,Берег Меча, 2000 золота)
Качать или не качать решать только вам, в итоге вы получите весьма сильного спутника, который будет прятаться за вашей спиной, предоставляя вам шанс самому драться с монстром.
Ритуал
Ритуал – это классическая алхимия, которую в угоду таинственности назвали ритуалом. Навык варки разнообразных зелий вы получите на Берегу Меча сразу же после принятия пути Вуду. По сути своей путь ритуала предлагает вам моментально поднятие нужной вам характеристики, но лишь на ограниченный период времени. К примеру, не хватает вам навыка убеждение, принял зелье и вот вашему умению вешать лапшу на уши, позавидуют все политики мира. Таким же образом героя можно превратить в терминатора… секунд на 30.
Зелья
Колющее оружие +12
Рубящее оружие +12
Колющее оружие +2
Рубящее оружие +2
Культ Мертвых +2
(Баг – зелье варится, но в инвентаре не отображается)
Значения всех зелий, кроме эликсиров с постоянным эффектом, указаны без скалирования от навыка Ритуала. Соответственно чем выше навык, тем больше добавляет зелье. Так в конце игры, у автора данных строк, зелья прибавляли + 60 к навыку.
Рекомендуется перед употреблением, какого либо зелья нацепить на себя все вещи с прибавкой к ритуалу, а также выпить Ритуальный Напиток.
Легендарный предмет: Лапа ягуара +10 к Ритуалу(Маракайская бухта, найдете по ходу выполнения квеста «Гробницы предков»)
Это может быть полезно:
Как только окажетесь в деревне Шаганумби купите все инструменты для извлечения клыков, бивней, черепов и прочего хлама.
Будучи на Такаригуа не убивайте маленьких обезьянок, они обладают ценнейшим реагентов – Черепом маленькой обезьянки. Как только запасетесь нужными инструментами, можете начинать охоту.
Черная магия
Основа Вуду, определяет успешность колдовства с применением скипетров и повышает эффективность проклятий. Скипетров всего 4, один я уже описал выше, один вы получите по ходу выполнения основного квеста. Еще 2 нужно будет изготовить самим.
Скипетр силы – пожалуй, лучший скипетр в игре, позволяет натравить друг на друга людей и зверей. За этим простым описание кроются огромные возможности. Не можете убить гориллу? Приведите к ней аллигатора и натравите их друг на друга. Эти два стражника мешают обыскать вам сундук? Вы знаете, как занять этих парней делом. Для вас перестанут существовать сильные группы монстров, всякий раз они будут заняты друг другом. Все что остается вам это лишь добить незадачливых зверюг. Именно этот скипетр позволит вам убить Гарсию, не замарав рук.
*Это важно: Покидая Такаригуа, не продавайте Светящийся Шар, он пригодится для изготовления скипетра, а не Береге Меча Песчаных Дьяволов вы не найдете.
*Перед применением скипетра в городах всегда сохраняетесь, неизвестно к каким последствиям это приведет.
Скипетр Страха – наводит ужас на монстра/человека. Задумывался как средство контроля, однако применить его практически негде. Большие группы вражин встречаются редко, а если и встречаются, то скипетр силы намного эффективнее. Помогает в воровстве, когда незадачливый хозяин мешается. По-настоящему этот скипетр пригодится вам только в глючном квесте “Саботаж”. Отправляем Бенито в ужас, ломаем пушки, повторять по мере необходимости.
Костяная Рука Вора – снимается с трупа капитана Гарсии, является одним из 4 артефактов для победы над Марой, а также самым бестолковым скипетром в игре. Нужен для парочки головоломок в Храме.
Кукла Проклятий – Венец Вуду. Эта штука превратит самого опасного монстра в безобидного кролика, которого можно будет медленно и мучительно убивать зубочисткой. Для примера, автор данных строк, на сложном уровне, убил Мару с двух ударов. Узаконенный чит.
Мощь проклятья куклы, скалируется от Черной Магии + Перк Могущественное проклятие.
Источник
Зелья и рецепты зелий
Admin
Сообщения : 43
Очки : 4245
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-10-18
2,297 | уникальных посетителей |
22 | добавили в избранное |
Насколько нелинеен сюжет и открыт мир?
Начинается игра в небольшой локации, там учат основам и всё линейно. После вас перемещают на первый остров, по которому можно свободно бегать. Не переживайте, если на что-то не хватает денег или навыков — к этому можно будет вернуться потом. Все незаконченные побочные квесты, нераскрытые сундуки и необшаренные гробницы дождутся вас. Закончите сюжетый квест — попадёте на 2-й остров, где вам нужно будет (не сразу) определится с фракцией, в которую вступаете. К концу сюжетной части второго острова вы обретаете свободу плыть, куда пожелаете, хоть в самую первую локацию.
Можно ли «запороть» квесты или игру по невнимательности?
Если ты не проматываешь не глядя то, что тебе говорят — то вряд ли. Дружественных NPC убить нельзя, максимум — отмутузить, то же самое делают они с вами, если разозлите. Даже денег не отбирают, как было в Готике. Сюжетные предметы продать нельзя.
Единственное исключение в плане квестов — в финальной трети игры, перед (и в процессе) выполнения главного сюжетного квеста сохраняйтесь. на Маракайбо, главный квест с Гарсией и Карьентесом. Происходит фигня — есть руководства, что с этим делать
Задания можно отметить на карте через меню Судовой журнал, как цель, так и нанимателя, можно просмотреть ветку диалога.
Как не запороть прокачку и выбрать подходящий стиль игры?
Решить, чего хочешь для первого прохождения: уважения аборигенов с их горячими цыпочками или респекта от инквизиторов с их горячими стволами. Ну и качать соответственно либо вуду и холодняк, либо огнестрел.
Нужно ли обшаривать всё досконально?
Лично мне было интересно искать сокровища и взламывать сундуки. Поначалу. Под конец надоело. Это стоит делать, если качаешь холодное оружие: по островам спрятаны части легендарных клинков, которые потом можно перековать. Легендарного Огнестрела не запрятано, чертежей (халявных) тоже не нашёл за всё первое прохождение.
Сильно ли нужны социальные навыки?
Убеждение и запугивание дадут возможность чуть быстрее завершить некоторые квесты (без беготни и битья морд), или получить чуть больше награду. Уникального они ничего не открывают.
Для успешного взлома/воровства, убеждения/запугивания не хватает 5-10 единиц навыка, что делать?
1. Посмотри в инвентаре кольца/амулеты/одежду с нужными бонусами. Или у ближайшего торговца.
2. Посмотри в инвентаре (у торговца) зелье с нужным эффектом.
Внимание! Ритуальное зелье и вещи с бонусом к ритуалу усиливают эффект принятых потом зелий! Т.е., если тебе тебе нужно +8 к взлому, а зелье вора даёт +7, выпей вначале ритуальное зелье, а потом зелье вора, чтоб усилить эффект.
Можно ли заработать с помощью крафта?
В отличии от Готики, где можно было наковать мечей и выгодно продать, и Risen 1, где хорошо продавалась ювелирка, здесь на ранних этапах крафтом не заработаешь. Нужны рецепты, которые дорого стоят, и компоненты, с которыми по началу не густо.
Что делать с растениями, которые дают перманентный бонус к навыкам?
Если играешь (или собираешься) за Инквизицию — ешь сразу. Зелья из них ты не сваришь.
Если за Аборигенов — потом сможешь варить.
По комментариям пользователей: варке зелий может научить мужик в Кальдерре, если хватит навыка — можно сварить и перманентки. Мною не проверялось, эти травки я в конце сырыми съел, погоды они мне уже особо не делали.
Как научится крафту?
У наставников, за деньги. Наставники отображаются на карте, если включить отметки.
Что можно крафтить?
В игре можно создавать холодное оружие и огнестрельное, кольца и амулеты, а также элексиры и спиртные напитки.
- Холодное оружие
Выбор тех, кому хочется своими руками убивать врага, а также охотников за сокровищами (чтоб найденное зря не пропадало). Самые крутые клинки спрятаны по частям, чтобы их сковать воедино, нужно научиться кузнечному делу. Схемы можно купить поцене изделия, бесплатно встречаются редко за первое прохождение встретилось по сундукам-клетям 2 нелегендарные схемы. - Огнестрельное оружие
Для тех, кому охота почувствовать себя оружейником. Можно крафтить, купив схему и собрав все компоненты (а они редкие). А можно купить за ту же цену готовую пушку. За первое прохождение по сундукам-клетям не нашёл ни одного рецепта. - Амулеты, серьги и кольца
Делаются по рецепту, те изредко можно найти. Доступно для вудуистов, для них же имеет смысл, поскольку в основном дают бонусы для колдунов. - Элексиры
Делаются по рецепту. Дают бонусы ко многим навыкам, чем выше навык ритуала, тем сильнее действуют. - Спиртные напитки
Делаются по рецепту. Местные зелья лечения. - Посохи и жезлы
Для тех, кто выбрал путь Вуду. По утверждениям очевидцев – зверская вещь. Сам не пробовал.
Разделка зверей и добыча руды
Навык не нужен, нужен лишь инстумент. Хотите иметь дополнительный источник заработка — достаньте инструмент пораньше.
Кирка — для золотой руды.
Лопата — для выкапывания сокровищ.
Метла — для полёта (высшее вуду).
Ниже укажу, где модно достать инструменты для разделки животных.
Пила для костей — Такаригуа, охотник на плантации — выпиливание когтей у тех, кто их имеет и лапок у термитов;
Лопата — Такаригуа, рядом с трупом Пита;
Кирка — Такаригуа, торговец Фланинген (вроде так) в пиратском лагере;
Скорнячный нож — Берег Мечей, Изабелла в доме коменданта выдает при взятии квеста, Берег Мечей, лагерь аборигенов, охотник, который просит убить опасную тварь — позволяет снимать шкуры с тех, у кого она (шкура) есть;
Челюстной резец — тот же охотник — позволяет выпиливать зубы и бивни;
Ритуальный нож — тот же лагерь аборигенов, но уже у женщины-шаманки, если присоединяемся к аборигенам, для инквизиции — Кальдера, комната Гарсии в гостинице — позволяет выпиливать черепа, сердца, лапы, кислоту, перья, уши.
Источник
Adblockdetector