Royal quest как использовать рецепт

Royal Quest: Крафт

Крафт или Ремесло – чрезвычайно интересная возможность. Она доступна любому игроку, не зависит от его уровня, и ее не нужно прокачивать. С помощью Ремесла создаются как расходуемые предметы, так и экипировка, причем у них будут уникальные свойства.

Вещи создаются в Алхимических котлах, которые установлены в следующих локациях:

  • Центральная Алхимическая Лаборатория;
  • Тасконская Долина;
  • Лес Теней;
  • Марагорн;
  • Туманган.

В него необходимо поместить рецепт, после чего котел сам выберет из вашего рюкзака необходимые ингредиенты. За использование котла взимается небольшая плата.

Рецепты продаются в Мельнице, которая находится в Элгоре, и в Башне Теллура в Иллаире. Также их можно достать из Книг с рецептами у Стеллы, продающей товары за Знаки отличия. Бывает и так, что они выпадают после победы над монстрами.

Ингредиентами для создания вещей служат руда, травы, драгоценные камни и даже ненужные вам предметы экипировки. Просто загляните в рецепт и посмотрите, какие компоненты вам понадобятся. Как правило, для Ремесла необходим Элум – универсальная основа для различных предметов, которую получают из ингредиентов, отправленных в Расщепители энергии.

Рецепт является одноразовым, после использования он сгорает. При этом для предметов разных классов есть определенная вероятность удачи/неудачи:

  • предметы класса С создаются с шансом 100 %;
  • предметы класса В создаются с шансом 80 %;
  • предметы класса А создаются с шансом 60 %.

Но можно и обеспечить себе стопроцентную вероятность. Для этого нужно лишь приобрести Стабилизатор энергии, который продается в Премиум-магазине.

Источник

Royal quest как использовать рецепт

Недавно увидело свет обновление «Тайные знания». Оно вызвало много споров и обсуждений, сейчас мы активно работаем над балансировкой новых умений и талантов, внимательно изучаем ваши отзывы и предложения. Но сегодня я хочу отойти от дискуссий и поговорить с вами о том, над чем еще мы работаем в данный момент и что ждет вас в ближайших обновлениях. Наверное, самый интригующий вопрос — это закладка «Ремесло» в рюкзаке ваших игровых персонажей. Ремесло или крафт. Каким он будет, что он будет давать и от чего зависеть.

Основным сырьем для изготовления предметов служит элум — это уникальный материал с переменными свойствами и структурой. Элум можно получить с помощью «Расщепителя материи «, который находится в столице Варлон.
Как вы видите, практически любой предмет экипировки можно поместить в расщепитель и получить элум. Не подлежат расщеплению только предметы экипировки типов «Украшение» и «Костюм», а также боевые звери и ездовые животные. Из различных видов экипировки получаются разные частицы элума:

Частица Виды расщепляемой экипировки
Красный элум Оружие всех видов, щиты, орбы
Синий элум Головной убор, доспех, поножи, ботинки, перчатки
Зеленый элум Артефакт, лицо, амулет, кольцо, тотем

Вторым значимым сырьем для создания предметов являются различные металлы и ткани. Чтобы получить тот или иной металл, вам потребуется собрать нужную руду и переплавить ее в Плавильной установке. Ткани же добываются из различных растений, а после сбора нужные травы всего лишь нужно преобразовать на Ткацком станке.

Для добычи металлов в мире появятся рудники, а при сборе трав вы теперь сможете найти лён. Особого навыка для сбора руды и трав, как и ранее, не потребуется. Принцип остается тот же: увидел — хватай. Все добытые ресурсы можно использовать самому или превратить в золото, продав новоиспеченным мастерам на рынке.

В грядущем обновлении с введением Ремесла можно будет создать любой существующий предмет экипировки со слотом. Для этого вам потребуется найти его рецепт.

Как вы видите, во всплывающей подсказке указывается список необходимых ингредиентов для создания предмета (недостающие выделены красным). Для создания разных типов экипировки требуется свой тип элума (см. таблицу выше) и, в зависимости от класса предмета, металлы или ткани, а также различные драгоценные камни и трофеи. Мы помним о нашумевших пружинках, и они стали очень частым ингредиентом для создания высокоуровневых предметов экипировки

После того как вы соберете все необходимые ингредиенты, отправляйтесь в Центральную алхимическую лабораторию в Варлоне или к любому Алхимическому Котлу в игре. Именно в него вы помещаете рецепт, а умный котел сам подберет необходимые ингредиенты из вашего рюкзака.

Поскольку мы решили не ограничивать игроков уровнем профессии или развитием специальных навыков, то после создания предмета рецепт сгорает, а при создании есть некоторая вероятность неудачи. Вероятности успеха для тех или иных предметов указываются во всплывающей подсказке по рецепту. Шансы создания предмета зависят от класса создаваемого предмета:
Предметы класса С создаются 100% шансом.
Предметы класса В создаются 80% шансом.
Предметы класса А создаются 60% шансом.
Как вы уже заметили, можно воспользоваться Стабилизатором реакции — он повышает вероятность создания предметов до 100%.

Зачастую после завершения создания предметов у игрока остается разное количество остаточных материалов или же кому-то очень везет на какой-то один ресурс и катастрофически не хватает другого. В нашем мире алхимия служит на благо королевства и его жителей, и у алхимиков можно преобразовывать одни ресурсы и сырье в другие (Подробнее. ). Для этого вам нужно воспользоваться Элениумным преобразователем, расположенным в столице Варлон у входа в алхимическую лабораторию, заплатив некоторую сумму Алхимических рун, которые можно заработать в Черных пещерах.

Поскольку рецепты — расходуемый материал, то они будут выпадать в качестве трофеев за убийство монстров (шансы значительно выше, чем у предметов экипировки со слотом), их можно будет получить из книги с алхимическими рецептами, которая в скором времени будет продаваться в королевском магазине за специальную валюту — королевские знаки отличия, а также в некоторых алхимических магазинах.

Ввиду того, что достаточно скоро алхимические руны станут очень востребованной валютой, мы значительно проработаем источник их получения — Черные пещеры. Не секрет, что после ввода новой механики Альфа-Стигма, Ферромагнетик и Бэтта-Энзим с их разделением по уровню и населенностью монстров стали настоящим вызовом для игроков. Именно поэтому мы изменим подход к разделению пещер по уровню, а также пересмотрим флору и фауну, заселяющую их. Мало того, в грядущем обновлении откроет свои двери новая элениумная пещера — Элгорские пещеры, доступные для игроков с 10 по 19 уровни. Попасть в нее можно будет через подвал мельницы, расположенной в Элгоре. Там же можно будет приобрести рецепты для создания предметов на свой уровень.

Завершая рассказ о создании предметов, хочется отметить, что все нововведения — это только часть большого и огромного айсберга под названием «Ремесло». Мы постоянно будем работать над улучшением системы, новыми рецептами и способами их получения. В скором времени мы планируем дать возможность создавать расходку, например, сильнейшие целебные зелья и энергетики.

Источник

Зачем нужен крафт?

#1 Kypcop

Зачем нужен крафт, когда отсутствует профессия крафтера как класс?

Изготовление низкоуровневых вещей не стоит того, что бы этим заморачиваться.

Овчинка выделки не стоит — ты больше времени потратишь крафтя саму вещь, чем нося её.

У меня ЧЕТЫРЕ раза подряд НЕ скрафтилились вещи при вероятности успеха 80%!

Я заморачивался, собирал компоненты, покупал недостающие компоненты, крафтил сложносоставные. ЗАЧЕМ?

Не докачался я еще до класса «A», а желание что-либо крафтить отпало напрочь.

Зачем нужна эта убогая пародия на крафт? Выпилите нафиг или сделайте нормально:

что бы был соответствующий навык

что бы он рос с каждым успешно скрафченным рецептом

что бы от величины навыка зависила вероятность успешного крафта

Иначе — крафт нафиг не нужен.

Зачем нужен ТАКОЙ крафт как сейчас?

#2 Vonver

Гранас, Крестоносец-34 / Энигма, Снайпер-60 / Верон, Вор-12

  • Пользователи
  • 83 Сообщений:
  • Зачем нужна эта убогая пародия на крафт? Выпилите нафиг или сделайте нормально:
    что бы был соответствующий навык
    что бы он рос с каждым успешно скрафченным рецептом
    что бы от величины навыка зависила вероятность успешного крафта

    Согласен, вроде и слот хотя бы один в шмотке это неплохо и для себя (у меня кстати получилось с первого раза скрафтить Кольцо Обротня с 80% шансом) и для продажи, но и бонусов от количества сделанных вещей не имеешь — нелогично.

    Присоединяюсь к «крику души» топик-стартера.

    #3 Редиска

  • Рыцарь Боевого Смайлика
  • 5 877 Сообщений:
  • крафт нужен для галочки.

    ну то есть потенциальный новичок такой вопрос задает — а есть в игре крафт? и ему с гордостью отвечают — да, есть.

    #4 Veron

    Саах-Тэм, Адские Поняши

  • Заслуженный фотограф Ауры
  • 13 153 Сообщений:
  • Зачем нужен поиск, когда я могу налепить тему?

    #5 Armitage

    Гад, эстет и мизантроп

  • Модераторы
  • 33 171 Сообщений:
  • Выпилите нафиг или сделайте нормально:
    что бы был соответствующий навык
    что бы он рос с каждым успешно скрафченным рецептом
    что бы от величины навыка зависила вероятность успешного крафта

    Тут, возможно, будет сложность с монетизацией. Либо полная прокачка навыка даст все те же 100/80/60%, что и сейчас, только на пути к этим цифрам ты в довесок обязательно профукаешь кучу ресурсов/реалов, качая навык.

    А так да. Крафт несовершенен. И даже не столько в том, что шансы маленькие, сколько в том, что рецептов очень мало, нет возможности поставить крафт на поток (расходки) и стоимость стабилизатора съедает практически весь профит от крафта, за исключением десятка топовых шмоток.

    Крафт расходки, с рецептами, свободно продающимися у ГГТ, например, заметно улучшил бы положение вещей.

    Разумеется, если для крафта стека банок не будет необходим реагент за 1кк.

    Сообщение отредактировал Armitage, 27 Май 2013 — 13:12 .

    #6 Nekron

    Только боль и унижение.

  • Пользователи
  • 5 151 Сообщений:
  • Зачем нужен ТАКОЙ крафт как сейчас?

    Игроки же хотели крафт больше чем саму игру и WSAD.

    #7 Gis

    #8 ManowaR

    МановаР [Гранас] Dark Angels

  • Пользователи
  • 8 629 Сообщений:
  • Выпилите нафиг или сделайте нормально:
    что бы был соответствующий навык
    что бы он рос с каждым успешно скрафченным рецептом
    что бы от величины навыка зависила вероятность успешного крафта

    Сообщение отредактировал ManowaR, 27 Май 2013 — 13:38 .

    #9 Понинимус

    You’re dead, Skywalker!

  • Пользователи
  • 988 Сообщений:
  • ну то есть потенциальный новичок такой вопрос задает — а есть в игре крафт? и ему с гордостью отвечают — да, есть.

    #10 OleLukoie

  • Лучший кулинар Ауры
  • 4 466 Сообщений:
  • Нормальный крафт. Не знаю, чего все так плачут.

    Собрано вещей класса С — около 10. Кольца, амулеты, обувь. В среднем такая слотовая непривязанная шмотка уходила с рынка за 200-250к. Итого — чистый доход (часть рецептов покупалась) — не меньше полутора миллионов. Лут набить на С-класс — дело получаса максимум.

    Собрано вещей класса B — 8 или 9. Не сгорел ни один комплект (да, везение чистой воды). Часть была скрафчена для текущего персонажа (шляпа, амулет), часть — на продажу (кольца, амулет, шляпы, обувь). Сердце екает при создании, но все равно чистая выгода.

    Собрано вещей класса А — пока 4, на очереди еще 3. Только стабилизатор. Многие вещи на 60 уровень выходят на 1-2кк дешевле, чем при покупке их с рынка, с торгом. Тот же Кулон Черной Вдовы при крафте встает в 4-4,5кк с учетом закупки рецепта, части лута (ибо саму Черную Вдову так и не видел ни разу), части редкого Зеленого Элума и стабилизатора. А на рынке он — от 6кк. Выгода очевидна.

    Крафт и не должен быть легким. Иначе рынок игры навернется под валом слотовых предметов, каковой вал резко поднимет курс золота (вещи станут дешевле, заработать на удачно выбитом раре будет сложнее, а следовательно — сложнее будет купить себе другой рар).

    То, что столько рецептов погибло — это невезение. Просто невезение чистой воды. Просто рандом, от него никуда не деться. Понимаю, что очень обидно, но таковы правила игры.

    Источник

    Читайте также:  Мамины рецепты котлеты рубленные
    Оцените статью
    Adblock
    detector