Royal quest как создать рецепт

Как создать рецепт в роял квест

Можно, конечно, купить в супермаркете готовую маринованную скумбрию. Но приготовленная дома — это восторг! Вкусно нереально, а при готовке сложностей никаких: 20 минут — и закуска на столе. Ингредиенты: Скумбрия свежемороженная 3 шт.Лук репчатый.

Подборка: 1. Салат с сухариками. 2. Салат с копченым сыром.3. Хрустящий салат с ананасами и курицей.4. Салат из пекинской капусты с курицей.5. Итальянский салат с ветчиной, сыром и овощами.6. Салат с яйцом и ветчиной.7.

Ингредиентышпроты 1 банкакартофель 3-4 шт. морковь 2-3 шт.яйца 3-4 шт.зелёный лукукропсольмайонезСпособ приготовления Шаг 1 Шпроты измельчаем и выкладываем первым слоем.Шаг 2 Сверху выкладываем тертый картофель, смазываем майонезом.Шаг 3 Мелко режем зеленый лук и выкладываем.

Ингредиенты: яйца — 5 шт молоко -1стак (200гр)соль -1/2 ч.ложкисливочное масло -50 гр Приготовление: -1. Разогреть духовку до 200градусов-2. Яйца хорошо перемешать ( взбивать не надо)с солью и молоком вилкой-3. Стеклянную форму или две.

1 Комментарий

НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ НИКАКОГО МАРГАРИНА В ЕДУ ! НИ В КАКОМ ВИДЕ НИКОГДА! МАРГАРИН И СПРЕДЫ И ДАЖЕ ПИЩЕВОЙ СЛИВОЧНЫЙ ЭТО ИСКУССТВЕННЫЕ ПРОДУКТЫ СОСТОЯЩИЕ ВСЕГДА ИЗ ТРАНЖИРОВ! А ТРАНЖИРЫ ЭТО ВРЕД ДЛЯ ВСЕГО ОРГАНИЗМА ОТ САХАРНОГО ДИАБЕТА И СЛАБОУМИЯ И ВПЛОТЬ ДО ОНКОЛОГИИ.

Источник

Рецепты

Рецепты — это один из составляющих элементов ремесла в игре, необходимых для создания предметов (ремесла).

Практически на каждый предмет экипировки и оружия в игре есть свой рецепт. Рецепт подразумевает под собой альтернативный способ получения слотовых предметов. Рецепты делятся на классы, так же как и экипировка, оружие. Предмет и рецепт с одним названием имеют один класс.

Ремесло

Ремесло в игре представлено сбором нужных ингредиентов, и далее путем их совмещения с рецептом на Алхимический котёл.

Для создания предмета нам необходимы два элемента: Составляющие ингредиенты и непосредственно сам Рецепт.

Так как рецептов в игре огромное множество, то и комбинаций Ингредиентов очень много. Но есть закономерность, которая прослеживается в каждом из них.

1) На создание предметов всегда нужен Красный элум, Синий элум или Зелёный элум. Но только один из трех, в зависимости от типа создаваемого предмета. Его количество зависит от уровня предмета.

2) На создание предметов всегда нужны Ресурсы. Помимо элума, для создания предмета требуется какая-либо ткань, металл или руда. Тип и количество металла, руды и ткани зависит от класса предмета и его уровня.

3) На создание предметов могут быть нужны Трофеи. Помимо Ресурсы для создания предметов экипировки могут понадобиться Трофеи. Тип нужного трофея и его количество практически не зависят от уровня и класса создаваемого предмета.

4) На создание предметов требуется Золото. Количество зависит от уровня рецепта.

Наведя курсор на Рецепт вы можете увидеть необходимые для создания Ингредиенты и шанс создания предмета, также вы можете их увидеть используя на рецепте комбинацию клавиш Shift + ПКМ.

Шанс создания предмета — механика, которая препятствует гарантированному созданию предмета. Шанс создания предмета имеет фиксированное значение и это значение строго зависит от класса рецепта: класс С — 100 %, класс В — 80%, класс А — 60%. При неудачной операции, Рецепт и все Ингредиенты пропадают навсегда и не подлежат возврату. В игре существует предмет из категории Трофеи, который дает вам возможность со 100% шансом создать предмет любого класса — Стабилизатор реакции.

После сбора всех Ингредиентов, необходимо направиться к ближайшему Алхимический котёл для создания предмета. При нажатии на него левой кнопкой мыши, всплывет такое окно.

Читайте также:  Печенье бармак с грецкими орехами рецепт

Когда Рецепт будет помещен в Алхимический котёл, туда же автоматически добавятся все Ингредиенты.

Источник

Royal quest как создать рецепт

Недавно увидело свет обновление «Тайные знания». Оно вызвало много споров и обсуждений, сейчас мы активно работаем над балансировкой новых умений и талантов, внимательно изучаем ваши отзывы и предложения. Но сегодня я хочу отойти от дискуссий и поговорить с вами о том, над чем еще мы работаем в данный момент и что ждет вас в ближайших обновлениях. Наверное, самый интригующий вопрос — это закладка «Ремесло» в рюкзаке ваших игровых персонажей. Ремесло или крафт. Каким он будет, что он будет давать и от чего зависеть.

Основным сырьем для изготовления предметов служит элум — это уникальный материал с переменными свойствами и структурой. Элум можно получить с помощью «Расщепителя материи «, который находится в столице Варлон.
Как вы видите, практически любой предмет экипировки можно поместить в расщепитель и получить элум. Не подлежат расщеплению только предметы экипировки типов «Украшение» и «Костюм», а также боевые звери и ездовые животные. Из различных видов экипировки получаются разные частицы элума:

Частица Виды расщепляемой экипировки
Красный элум Оружие всех видов, щиты, орбы
Синий элум Головной убор, доспех, поножи, ботинки, перчатки
Зеленый элум Артефакт, лицо, амулет, кольцо, тотем

Вторым значимым сырьем для создания предметов являются различные металлы и ткани. Чтобы получить тот или иной металл, вам потребуется собрать нужную руду и переплавить ее в Плавильной установке. Ткани же добываются из различных растений, а после сбора нужные травы всего лишь нужно преобразовать на Ткацком станке.

Для добычи металлов в мире появятся рудники, а при сборе трав вы теперь сможете найти лён. Особого навыка для сбора руды и трав, как и ранее, не потребуется. Принцип остается тот же: увидел — хватай. Все добытые ресурсы можно использовать самому или превратить в золото, продав новоиспеченным мастерам на рынке.

В грядущем обновлении с введением Ремесла можно будет создать любой существующий предмет экипировки со слотом. Для этого вам потребуется найти его рецепт.

Как вы видите, во всплывающей подсказке указывается список необходимых ингредиентов для создания предмета (недостающие выделены красным). Для создания разных типов экипировки требуется свой тип элума (см. таблицу выше) и, в зависимости от класса предмета, металлы или ткани, а также различные драгоценные камни и трофеи. Мы помним о нашумевших пружинках, и они стали очень частым ингредиентом для создания высокоуровневых предметов экипировки

После того как вы соберете все необходимые ингредиенты, отправляйтесь в Центральную алхимическую лабораторию в Варлоне или к любому Алхимическому Котлу в игре. Именно в него вы помещаете рецепт, а умный котел сам подберет необходимые ингредиенты из вашего рюкзака.

Поскольку мы решили не ограничивать игроков уровнем профессии или развитием специальных навыков, то после создания предмета рецепт сгорает, а при создании есть некоторая вероятность неудачи. Вероятности успеха для тех или иных предметов указываются во всплывающей подсказке по рецепту. Шансы создания предмета зависят от класса создаваемого предмета:
Предметы класса С создаются 100% шансом.
Предметы класса В создаются 80% шансом.
Предметы класса А создаются 60% шансом.
Как вы уже заметили, можно воспользоваться Стабилизатором реакции — он повышает вероятность создания предметов до 100%.

Зачастую после завершения создания предметов у игрока остается разное количество остаточных материалов или же кому-то очень везет на какой-то один ресурс и катастрофически не хватает другого. В нашем мире алхимия служит на благо королевства и его жителей, и у алхимиков можно преобразовывать одни ресурсы и сырье в другие (Подробнее. ). Для этого вам нужно воспользоваться Элениумным преобразователем, расположенным в столице Варлон у входа в алхимическую лабораторию, заплатив некоторую сумму Алхимических рун, которые можно заработать в Черных пещерах.

Поскольку рецепты — расходуемый материал, то они будут выпадать в качестве трофеев за убийство монстров (шансы значительно выше, чем у предметов экипировки со слотом), их можно будет получить из книги с алхимическими рецептами, которая в скором времени будет продаваться в королевском магазине за специальную валюту — королевские знаки отличия, а также в некоторых алхимических магазинах.

Ввиду того, что достаточно скоро алхимические руны станут очень востребованной валютой, мы значительно проработаем источник их получения — Черные пещеры. Не секрет, что после ввода новой механики Альфа-Стигма, Ферромагнетик и Бэтта-Энзим с их разделением по уровню и населенностью монстров стали настоящим вызовом для игроков. Именно поэтому мы изменим подход к разделению пещер по уровню, а также пересмотрим флору и фауну, заселяющую их. Мало того, в грядущем обновлении откроет свои двери новая элениумная пещера — Элгорские пещеры, доступные для игроков с 10 по 19 уровни. Попасть в нее можно будет через подвал мельницы, расположенной в Элгоре. Там же можно будет приобрести рецепты для создания предметов на свой уровень.

Завершая рассказ о создании предметов, хочется отметить, что все нововведения — это только часть большого и огромного айсберга под названием «Ремесло». Мы постоянно будем работать над улучшением системы, новыми рецептами и способами их получения. В скором времени мы планируем дать возможность создавать расходку, например, сильнейшие целебные зелья и энергетики.

Источник

Дневники разработчиков — Выпуск №9

#1 LaOnza

Sales and Marketing Manager

  • Пользователи
  • 2 035 Сообщений:

  • Популярное сообщение!

    Недавно увидело свет обновление «Тайные знания». Оно вызвало много споров и обсуждений, сейчас мы активно работаем над балансировкой новых умений и талантов, внимательно изучаем ваши отзывы и предложения. Но сегодня я хочу отойти от дискуссий и поговорить с вами о том, над чем еще мы работаем в данный момент и что ждет вас в ближайших обновлениях. Наверное, самый интригующий вопрос — это закладка «Ремесло» в рюкзаке ваших игровых персонажей. Ремесло или крафт. Каким он будет, что он будет давать и от чего зависеть.

    Основным сырьем для изготовления предметов служит элум — это уникальный материал с переменными свойствами и структурой. Элум можно получить с помощью «Расщепителя материи «, который находится в столице Варлон.
    Как вы видите, практически любой предмет экипировки можно поместить в расщепитель и получить элум. Не подлежат расщеплению только предметы экипировки типов «Украшение» и «Костюм», а также боевые звери и ездовые животные. Из различных видов экипировки получаются разные частицы элума:

    Частица Виды расщепляемой экипировки
    Красный элум Оружие всех видов, щиты, орбы
    Синий элум Головной убор, доспех, поножи, ботинки, перчатки
    Зеленый элум Артефакт, лицо, амулет, кольцо, тотем

    Вторым значимым сырьем для создания предметов являются различные металлы и ткани. Чтобы получить тот или иной металл, вам потребуется собрать нужную руду и переплавить ее в Плавильной установке. Ткани же добываются из различных растений, а после сбора нужные травы всего лишь нужно преобразовать на Ткацком станке.

    Для добычи металлов в мире появятся рудники, а при сборе трав вы теперь сможете найти лён. Особого навыка для сбора руды и трав, как и ранее, не потребуется. Принцип остается тот же: увидел — хватай. Все добытые ресурсы можно использовать самому или превратить в золото, продав новоиспеченным мастерам на рынке.

    В грядущем обновлении с введением Ремесла можно будет создать любой существующий предмет экипировки со слотом. Для этого вам потребуется найти его рецепт.

    Как вы видите, во всплывающей подсказке указывается список необходимых ингредиентов для создания предмета (недостающие выделены красным). Для создания разных типов экипировки требуется свой тип элума (см. таблицу выше) и, в зависимости от класса предмета, металлы или ткани, а также различные драгоценные камни и трофеи. Мы помним о нашумевших пружинках, и они стали очень частым ингредиентом для создания высокоуровневых предметов экипировки

    После того как вы соберете все необходимые ингредиенты, отправляйтесь в Центральную алхимическую лабораторию в Варлоне или к любому Алхимическому Котлу в игре. Именно в него вы помещаете рецепт, а умный котел сам подберет необходимые ингредиенты из вашего рюкзака.

    Поскольку мы решили не ограничивать игроков уровнем профессии или развитием специальных навыков, то после создания предмета рецепт сгорает, а при создании есть некоторая вероятность неудачи. Вероятности успеха для тех или иных предметов указываются во всплывающей подсказке по рецепту. Шансы создания предмета зависят от класса создаваемого предмета:
    Предметы класса С создаются 100% шансом.
    Предметы класса В создаются 80% шансом.
    Предметы класса А создаются 60% шансом.
    Как вы уже заметили, можно воспользоваться Стабилизатором реакции — он повышает вероятность создания предметов до 100%.

    Зачастую после завершения создания предметов у игрока остается разное количество остаточных материалов или же кому-то очень везет на какой-то один ресурс и катастрофически не хватает другого. В нашем мире алхимия служит на благо королевства и его жителей, и у алхимиков можно преобразовывать одни ресурсы и сырье в другие (подробнее..). Для этого вам нужно воспользоваться Элениумным преобразователем, расположенным в столице Варлон у входа в алхимическую лабораторию, заплатив некоторую сумму Алхимических рун, которые можно заработать в Черных пещерах.

    Поскольку рецепты — расходуемый материал, то они будут выпадать в качестве трофеев за убийство монстров (шансы значительно выше, чем у предметов экипировки со слотом), их можно будет получить из книги с алхимическими рецептами, которая в скором времени будет продаваться в королевском магазине за специальную валюту — королевские знаки отличия, а также в некоторых алхимических магазинах.

    Ввиду того, что достаточно скоро алхимические руны станут очень востребованной валютой, мы значительно проработаем источник их получения — Черные пещеры. Не секрет, что после ввода новой механики Альфа-Стигма, Ферромагнетик и Бэтта-Энзим с их разделением по уровню и населенностью монстров стали настоящим вызовом для игроков. Именно поэтому мы изменим подход к разделению пещер по уровню, а также пересмотрим флору и фауну, заселяющую их. Мало того, в грядущем обновлении откроет свои двери новая элениумная пещера — Элгорские пещеры, доступные для игроков с 10 по 19 уровни. Попасть в нее можно будет через подвал мельницы, расположенной в Элгоре. Там же можно будет приобрести рецепты для создания предметов на свой уровень.

    Завершая рассказ о создании предметов, хочется отметить, что все нововведения — это только часть большого и огромного айсберга под названием «Ремесло». Мы постоянно будем работать над улучшением системы, новыми рецептами и способами их получения. В скором времени мы планируем дать возможность создавать расходку, например, сильнейшие целебные зелья и энергетики.

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector