Рецепты
Рецепты — это один из составляющих элементов ремесла в игре, необходимых для создания предметов (ремесла).
Практически на каждый предмет экипировки и оружия в игре есть свой рецепт. Рецепт подразумевает под собой альтернативный способ получения слотовых предметов. Рецепты делятся на классы, так же как и экипировка, оружие. Предмет и рецепт с одним названием имеют один класс.
Ремесло
Ремесло в игре представлено сбором нужных ингредиентов, и далее путем их совмещения с рецептом на Алхимический котёл.
Для создания предмета нам необходимы два элемента: Составляющие ингредиенты и непосредственно сам Рецепт.
Так как рецептов в игре огромное множество, то и комбинаций Ингредиентов очень много. Но есть закономерность, которая прослеживается в каждом из них.
1) На создание предметов всегда нужен Красный элум, Синий элум или Зелёный элум. Но только один из трех, в зависимости от типа создаваемого предмета. Его количество зависит от уровня предмета.
2) На создание предметов всегда нужны Ресурсы. Помимо элума, для создания предмета требуется какая-либо ткань, металл или руда. Тип и количество металла, руды и ткани зависит от класса предмета и его уровня.
3) На создание предметов могут быть нужны Трофеи. Помимо Ресурсы для создания предметов экипировки могут понадобиться Трофеи. Тип нужного трофея и его количество практически не зависят от уровня и класса создаваемого предмета.
4) На создание предметов требуется Золото. Количество зависит от уровня рецепта.
Наведя курсор на Рецепт вы можете увидеть необходимые для создания Ингредиенты и шанс создания предмета, также вы можете их увидеть используя на рецепте комбинацию клавиш Shift + ПКМ.
Шанс создания предмета — механика, которая препятствует гарантированному созданию предмета. Шанс создания предмета имеет фиксированное значение и это значение строго зависит от класса рецепта: класс С — 100 %, класс В — 80%, класс А — 60%. При неудачной операции, Рецепт и все Ингредиенты пропадают навсегда и не подлежат возврату. В игре существует предмет из категории Трофеи, который дает вам возможность со 100% шансом создать предмет любого класса — Стабилизатор реакции.
После сбора всех Ингредиентов, необходимо направиться к ближайшему Алхимический котёл для создания предмета. При нажатии на него левой кнопкой мыши, всплывет такое окно.
Когда Рецепт будет помещен в Алхимический котёл, туда же автоматически добавятся все Ингредиенты.
Источник
Royal Quest: Крафт
Крафт или Ремесло – чрезвычайно интересная возможность. Она доступна любому игроку, не зависит от его уровня, и ее не нужно прокачивать. С помощью Ремесла создаются как расходуемые предметы, так и экипировка, причем у них будут уникальные свойства.
Вещи создаются в Алхимических котлах, которые установлены в следующих локациях:
- Центральная Алхимическая Лаборатория;
- Тасконская Долина;
- Лес Теней;
- Марагорн;
- Туманган.
В него необходимо поместить рецепт, после чего котел сам выберет из вашего рюкзака необходимые ингредиенты. За использование котла взимается небольшая плата.
Рецепты продаются в Мельнице, которая находится в Элгоре, и в Башне Теллура в Иллаире. Также их можно достать из Книг с рецептами у Стеллы, продающей товары за Знаки отличия. Бывает и так, что они выпадают после победы над монстрами.
Ингредиентами для создания вещей служат руда, травы, драгоценные камни и даже ненужные вам предметы экипировки. Просто загляните в рецепт и посмотрите, какие компоненты вам понадобятся. Как правило, для Ремесла необходим Элум – универсальная основа для различных предметов, которую получают из ингредиентов, отправленных в Расщепители энергии.
Рецепт является одноразовым, после использования он сгорает. При этом для предметов разных классов есть определенная вероятность удачи/неудачи:
- предметы класса С создаются с шансом 100 %;
- предметы класса В создаются с шансом 80 %;
- предметы класса А создаются с шансом 60 %.
Но можно и обеспечить себе стопроцентную вероятность. Для этого нужно лишь приобрести Стабилизатор энергии, который продается в Премиум-магазине.
Источник
Система крафта вещей: умение кузнечного дела, создание, улучшение, починка, поломка, сам крафт
#1 Mefise Ray
Лучше быть наглым вечером, чем идиотом утром.
Добрый день, появилась идея с крафтом вещей, в крации выскажу суть идеи и отвечу на вопросы.
Для начало необходимо ввести навык кузнечного дела. Данный навык становится доступным на 10 лвл после квест на создание первого предмета. Квест дает кузнец.
Навык кузнечного дела повышается на определенный процент за каждую успешно созданную вещь.
Навык не может быть выше Уровень персонажа дабы не позволять персонажу 10 уровня создавать вещи на 60
Создаваемый шмот напрямую зависит от уровня навыка:
1) Для создания доступен шмот уровня = уровень скила+10, то есть имея 10 уровень скила, можно создавать вещи на 20 уровень.
2) Шанс успешного создания зависит от разности между уровнем создаваемой одежды и уровнем кузнечного мастерства, а также зависит от самого ровня мастерства, над формулой надо будет подумать тогда.
Для создания тех или иных вещей необходимо иметь следующее:
1) Соответствующий уровень кузнечного мастерства
2) Чертеж предмета (Многоразовый, покупаются у кузнеца)
3) Ресурсы указанные в чертеже (чем выше уровень предмета, атм больше ресурсов тратится)
Кроме создания вещей добавить возможность разбирать вещи на составляющие, причем составляющие в точности такие же как при создании данного предмета, но в ходе разборки игрок получает только определенный % от этих вещей + хлам который может просто выкинуть. Процент полученных составляющих зависит напрямую от разницы между уровнем предмета и уровнем кузнечного мастерства и не должен превышать 50%.
Позволить создавать вещи с печатями или случайными магическими свойствами, причем чем больше количество случайных свойств, тем сложнее создать предмет. На создание магических свойств предлагаю тратить Элениум дабы повысить необходимость его добычи.
Позволять делать дырки в предметах. Механика аналогична с механикой создания.
1) Можно делать дырки только в тех предметах которые соответствуют уровню кузнечного мастерства+10
2) Шанс успеха зависит от
а) Разницы между уровнем предмета и уровнем мастерства
б) Классом предмета
в) Количеством проделанных дыр в предмете
3) Для создание дырки необходимо использовать специфические например камни которые можно покупать у кузнеца или выбивать с мобов.
Ввести параметр прочности предметов и возможность их починки, причем при починке максимальная прочность понижается в зависимости от уровня навыка и уровня предмета. Минимальный процент снижения прочности не должен быть ниже 1%
Ввести для донатчиков свитки на повышения успеха всех перечисленных способностей
Ввести для донатчиков свитки на скорость обучения навыку
Мне кажется крафт в игре внесет в не больше разнообразия, хотя в тоже время отдаю отчет о том что предложенное мной должно быть доведено до ума и является очень объемным в плане разработки, из-за чего мое предложение скорее всего будет отвергнуто разработчиками или возможно даже некоторыми игроками, но все же решил написать свои мысли на этот счет, так или иначе всем кто отписался по этой теме согласился со мной или опроверг мое предложение спасибо за уделенное внимание.
PS: Разработчикам успехов, вы идете правильным путем!
Добавлено в ходе обсуждения:
1) Возможно стоит отказать от поломки оружия и вещей
2) Чертежи продаются только на вещи до 30 уровня (чтобы дать возможность расскачатсья на начальных этапах). Чертежи шмота на более высокий уровень должны падать с мобов.
3) Процесс крафта можно сделать в виде мини игр, это сделает его более интересным и разнообразным.
4) Было бы интересно сделать зависимость статов шмота от ингредиентов. Например: нужно создать деревянный меч, есть несколько видов древесины из которой можно создать, если меч сделан из дуба, то его показатель атаки больше, но скорость атаки меньше,если из клена то скорость атаки выше, но показатель атаки ниже и т.д. вариаций может быть множество. [За идею спасибо «ma3uk28»]
5) Ввести качество чертежей и сделать несколько их видов — отличного качества(100%), хорошего(75%), среднего(50%) и плохого(30%). Чем выше качество, тем выше шанс создания. [За идею спасибо «ma3uk28»]
5.1) Думаю тут надо быдет не так описывать. Идеальный чертёж, Хорошо сохранившийся чертёж, Потёртый чертёж и Обрывки черетжа. Так наеврно правильнее звучать будет. ИМХО [За идею спасибо «Zarog»]
6) Не привязывать прокачку уровня к количеству скравченного, а выдавать квесты на определенных уровнях, например собрать меч кладенец и так далее. [За идею спасибо «Medvedov»]
7) Как вариант, можно привязать к уровню персонажа не возможность скрафтить, а шанс скрафтить. Т.е. если я очень захочу на 20м ур. скрафтить колечко 55ур., то я смогу попытаться, но шанс успеха будет очень низкий. [За идею спасибо «Medvedov»]
Сообщение отредактировал Mefise Ray, 25 Июнь 2012 — 13:46 .
Источник
Зачем нужен крафт?
#1 Kypcop
Зачем нужен крафт, когда отсутствует профессия крафтера как класс?
Изготовление низкоуровневых вещей не стоит того, что бы этим заморачиваться.
Овчинка выделки не стоит — ты больше времени потратишь крафтя саму вещь, чем нося её.
У меня ЧЕТЫРЕ раза подряд НЕ скрафтилились вещи при вероятности успеха 80%!
Я заморачивался, собирал компоненты, покупал недостающие компоненты, крафтил сложносоставные. ЗАЧЕМ?
Не докачался я еще до класса «A», а желание что-либо крафтить отпало напрочь.
Зачем нужна эта убогая пародия на крафт? Выпилите нафиг или сделайте нормально:
что бы был соответствующий навык
что бы он рос с каждым успешно скрафченным рецептом
что бы от величины навыка зависила вероятность успешного крафта
Иначе — крафт нафиг не нужен.
Зачем нужен ТАКОЙ крафт как сейчас?
#2 Vonver
Гранас, Крестоносец-34 / Энигма, Снайпер-60 / Верон, Вор-12
Зачем нужна эта убогая пародия на крафт? Выпилите нафиг или сделайте нормально:
что бы был соответствующий навык
что бы он рос с каждым успешно скрафченным рецептом
что бы от величины навыка зависила вероятность успешного крафта
Согласен, вроде и слот хотя бы один в шмотке это неплохо и для себя (у меня кстати получилось с первого раза скрафтить Кольцо Обротня с 80% шансом) и для продажи, но и бонусов от количества сделанных вещей не имеешь — нелогично.
Присоединяюсь к «крику души» топик-стартера.
#3 Редиска
крафт нужен для галочки.
ну то есть потенциальный новичок такой вопрос задает — а есть в игре крафт? и ему с гордостью отвечают — да, есть.
#4 Veron
Саах-Тэм, Адские Поняши
Зачем нужен поиск, когда я могу налепить тему?
#5 Armitage
Гад, эстет и мизантроп
Выпилите нафиг или сделайте нормально:
что бы был соответствующий навык
что бы он рос с каждым успешно скрафченным рецептом
что бы от величины навыка зависила вероятность успешного крафта
Тут, возможно, будет сложность с монетизацией. Либо полная прокачка навыка даст все те же 100/80/60%, что и сейчас, только на пути к этим цифрам ты в довесок обязательно профукаешь кучу ресурсов/реалов, качая навык.
А так да. Крафт несовершенен. И даже не столько в том, что шансы маленькие, сколько в том, что рецептов очень мало, нет возможности поставить крафт на поток (расходки) и стоимость стабилизатора съедает практически весь профит от крафта, за исключением десятка топовых шмоток.
Крафт расходки, с рецептами, свободно продающимися у ГГТ, например, заметно улучшил бы положение вещей.
Разумеется, если для крафта стека банок не будет необходим реагент за 1кк.
Сообщение отредактировал Armitage, 27 Май 2013 — 13:12 .
#6 Nekron
Только боль и унижение.
Зачем нужен ТАКОЙ крафт как сейчас?
Игроки же хотели крафт больше чем саму игру и WSAD.
#7 Gis
#8 ManowaR
МановаР [Гранас] Dark Angels
Выпилите нафиг или сделайте нормально:
что бы был соответствующий навык
что бы он рос с каждым успешно скрафченным рецептом
что бы от величины навыка зависила вероятность успешного крафта
Сообщение отредактировал ManowaR, 27 Май 2013 — 13:38 .
#9 Понинимус
You’re dead, Skywalker!
ну то есть потенциальный новичок такой вопрос задает — а есть в игре крафт? и ему с гордостью отвечают — да, есть.
#10 OleLukoie
Нормальный крафт. Не знаю, чего все так плачут.
Собрано вещей класса С — около 10. Кольца, амулеты, обувь. В среднем такая слотовая непривязанная шмотка уходила с рынка за 200-250к. Итого — чистый доход (часть рецептов покупалась) — не меньше полутора миллионов. Лут набить на С-класс — дело получаса максимум.
Собрано вещей класса B — 8 или 9. Не сгорел ни один комплект (да, везение чистой воды). Часть была скрафчена для текущего персонажа (шляпа, амулет), часть — на продажу (кольца, амулет, шляпы, обувь). Сердце екает при создании, но все равно чистая выгода.
Собрано вещей класса А — пока 4, на очереди еще 3. Только стабилизатор. Многие вещи на 60 уровень выходят на 1-2кк дешевле, чем при покупке их с рынка, с торгом. Тот же Кулон Черной Вдовы при крафте встает в 4-4,5кк с учетом закупки рецепта, части лута (ибо саму Черную Вдову так и не видел ни разу), части редкого Зеленого Элума и стабилизатора. А на рынке он — от 6кк. Выгода очевидна.
Крафт и не должен быть легким. Иначе рынок игры навернется под валом слотовых предметов, каковой вал резко поднимет курс золота (вещи станут дешевле, заработать на удачно выбитом раре будет сложнее, а следовательно — сложнее будет купить себе другой рар).
То, что столько рецептов погибло — это невезение. Просто невезение чистой воды. Просто рандом, от него никуда не деться. Понимаю, что очень обидно, но таковы правила игры.
Источник