- Satisfactory альтернативные рецепты список все
- Satisfactory — полезные фишки для производства и поиска (Часть 2)
- Совет #1
- Совет #2
- Совет # 3
- Совет # 4
- Совет #5
- Совет #6
- Совет #7
- Совет #8
- Совет #9
- Жёсткий диск
- Содержание
- Альтернативные рецепты [ править | править код ]
- Улучшения [ править | править код ]
- Важные заметки [ править | править код ]
- Эффективные альтернативные рецепты [ править | править код ]
- Неэффективные альтернативные рецепты [ править | править код ]
Satisfactory альтернативные рецепты список все
Coffee Owl запись закреплена
Альтернативные рецепты в Satisfactory и где их взять
Продолжаем цикл ликбеза по Satisfactory. Сегодня будем отвечать на очередной вопрос от подписчиков «Что такое альтернативные рецепты, зачем они нужны и где их взять?». С этим и будем разбираться. Если в видео будет неточность или есть что добавить — милости простим в комментарии, где у нас приветствуется аргументированная критика, дополнения и поиск истины.
Сатисфактори многие называют 3D Факторией и так оно и есть. Разработчики явно вдохновлялись Factorio создавая Satisfactory.
Все ролики из цикла ликбеза: https://www.youtube.com/watch?v=NdcWDAXcZgQ&list=..
Ролики про моды: https://www.youtube.com/playlist?list=PLNFdiO5Lk_dlRl..
ЧТОБЫ НЕ ПРОПУСТИТЬ КОНТЕНТ, ПОДПИСЫВАЙСЯ!
VK: https://goo.gl/Ksm2md
TELEGRAM: https://goo.gl/rSegN9
САЙТ: https://www.coffeeowl.ru/
ЧТОБЫ ТВОЕ МНЕНИЕ БЫЛО УСЛЫШАНО:
Если понравилось видео — поставь лайк!
Если понравилось видео — поделись им!
Оставляй комментарий в любом случае!
Спонсорство: https://goo.gl/p4FtJB
Источник
Satisfactory — полезные фишки для производства и поиска (Часть 2)
Продолжаем серию полезных советов и фишек для необычной инопланетной игры с открытым миром, строительством заводов, боев с монстрами и поиском ресурсов Satisfactory.
Если вам интересно почитать первую главу с фишками для поиска необходимых ресурсов и производства, можете найти гайд здесь.
Совет #1
Вам будет довольно непросто искать нужные ресурсы, если вы не будете помнить «рецепт» или «чертеж» простых деталей. Рюкзак будет завален чем угодно, кроме нужных ресурсов, и вы снова отправитесь на поиски, потому что «по пути встретили, но не придали значения ресурсу». Вывод – запоминайте ингредиенты и условия производства, когда отправляетесь на поиски. Просто уделите минутку на запоминание, или запишите на листке, чтобы он был перед глазами.
Совет #2
Во вселенной Satisfactory не все так просто. Кроме растений, вы можете встретить 2 типа фауны: нейтрально настроенную и агрессивную, которой в инопланетном мире гораздо больше.
На первых уровнях рекомендуется держаться подальше от животных или изучить тактику поведения боя заранее. В любой непонятной ситуации – бегите. В сложной ситуации – можно спастись шокером.
Совет # 3
Функция деконструкции сооружений базы не такая страшная, как вам может показаться. Не бойтесь нажимать кнопку F, если вас что-то не устраивает. Все потраченные на строительство материалы вернутся в рюкзак, вы практически ничего не теряете, кроме времени на повторное проложение линий и объектов.
Совет # 4
Электрослизни – ваше все. Ищите их в ядовитых локациях и труднодоступных местах. Это очень редкий и ценный ресурс, для которого всегда стоит иметь место в инвентаре.
Если с поиском ресурсов у вас проблемы (а без сканера у вас будут просто колоссальные проблемы с поиском), изготовьте сканер. Просто сделайте это как можно скорее. Сканер сэкономит вам пару сотен игровых часов, которые вы можете потратить на поиск ресурсов без него. Слизнями можно качественно бафнуть ХАБ и поднять уровень производства на приятный уровень.
Совет #5
Угольная промышленность и энергетика. Не всегда и не у всех получится быстро достигнуть уровня угольной промышленности без подсказок. Поэтому пара сносок по угольной энергетике в подарок: улучшите ХАБ до уровня 4, сборку деталей нужно добить до 2 уровня, следующим этапом стройте космический лифт, далее идет первая поставка с помощью лифта, и вуаля! У вас открыт доступ к угольной энергетике.
Совет #6
Сразу о ХАБе – вам нужен максимально прокаченный ХАБ. Не знаете чем заняться – прокачивайте ХАБ, не пожалеете. Это сердце вашей фабрике, ее главный центр. Проходите квесты – качается ХАБ. Выше уровень ХАБа – больше доступных функций и чертежей. Приятно и удобно.
При достижении 4 уровня ХАБа у вас отпадает необходимость вручную добывать ресурсы – для вас станет доступным Miner Mk1. Это стационарный бурильщик. Также с 4 уровня начинается полноценное автоматическое производство, к чему и нужно стремиться в Satisfactory.
Совет #7
Возвышенности. Пошли гулять в глушь – заберитесь повыше. Особенно ценны возвышенности, горы и любые другие неровности рельефа около базы. Не только потому что на возвышенностях полно спрятанных ресурсов. В том числе, потому что свысока у вас появляется удобный ракурс для стратегического планирования. Вся ваша фабрика как на ладони: вы увидите, где и что лучше, а так же эффективнее будет расположить, чтобы потом не тратить время на разборку и повторное возведение. Если с высоким обзором у вас проблема – стройке смотровую башню. Вы в любом случае останетесь в плюсе, не стоит жадничать и экономить на башне.
Совет #8
Не все знают, что крайне полезно использовать кнопку Ctrl во время возведения зданий или объектов. Эта кнопка поможет вам автоматически точно и четко ставить объекты параллельно друг другу или ровно встык. Важно, чтобы у вашей базы был качественно возведенный фундамент. Это особенно критично на скромных участках, где тяжело развернуться и каждый метр земли ценнее золота.
Сразу же дополнительный совет: строите базу – ищите место попросторнее. По началу дефицит места будет незаметен, и вам будет казаться, что «и так сойдет», «вообще в принципе удобно», но чтобы в будущем не проклинать себя за неосмотрительность, стройте базу с расчетом на ОГРОМНЫЕ масштабы фабрики. Особенно, если вы играете не в соло, а в компашке. Больше компашка – больше открытого и доступного для строительства места должно обязательно быть.
Совет #9
Список задач – очень удобная напоминалка, которая будет полезна в путешествиях во время поиска ресурсов. Нажмите ПКМ в меню с нужными для строительства или улучшения базы объектами. Выберите недостающие ресурсы для отображения на экране. В итоге вы получите цифровое отслеживание количества найденных ресурсов. Очень удобно, если не планируете путешествовать слишком долго и гуляете «исключительно по делу».
Источник
Жёсткий диск
Жёсткий диск | |
---|---|
Жесткий диск с данными Ficsit. Необходимо проанализировать в M.A.M. для получения содержащихся на нем данных. | |
Оборудование | |
Категория | Ресурсы |
Размер стака | 50 |
Жесткий диск — это предмет, похожий на прочный футляр, который можно найти на местах крушений. На данный момент Жесткий диск можно проанализировать в M.A.M. и выбрать один из трех предлагаемых альтернативных рецептов, таблица которых приведена ниже.
Всего на карты можно найти 86 мест крушений, что значит, теоретически можно получить 86 жестких дисков. Тем для открытия 8 спасательных капсул на местах крушений требуются компоненты, которые нельзя получить в раннем доступе.
2 жестких диска используются для улучшения инвентаря, а из 84 можно получить альтернативные рецепты.
Содержание
Альтернативные рецепты [ править | править код ]
Как правило затраты ресурсов при использовании альтернативного рецепта составляют 2/3 от оригинального рецепта, однако зачастую требуются другие ресурсы для создания.
Список рецептов также зависит от текущего ранга и разблокированных целей. Например, анализ катерийной руды делает доступными новые альтернативные рецепты с ее использованием. Кроме того, для изучения некоторых альтернативных рецептов требуются альтернативные рецепты открытые ранее.
Alternate name | Product | Ingredients /min | Rate/min | original Rate/min | original Ingredients /min | Research Tier |
---|---|---|---|---|---|---|
Stitched Iron Plate | 7.5 | 5.0 | ||||
Слиток медного сплава | 100.0 | 30.0 | Уровень 3 — Basic Steel Production | |||
Нобелиск | 4.5 | 3.0 | 4 | |||
Порох | 15.0 | 7.5 | 4 | |||
Промышленная балка | 6.0 | 4.0 | 4 | |||
Кварцевый осциллятор | 2.8 | 1.9 | 20px Укреплённая железная пластина 7.5 | 5 | ||
Компьютер | 2.5 | 1.9 | 5 | |||
Компьютер | 2.8 | 1.9 | 5 | |||
Quickwire Микросхема | 7.5 | 5.0 | 5 | |||
Микросхема | 7.5 | 5.0 | 5 | |||
Пластмасса | 33.8 | 22.5 | 5 | |||
Скоростной коннектор | 3.8 | 2.5 | 5 | |||
Турботопливо | 18.8 | 6 | ||||
Модуль дистанционного управления | 3.8 | 2.5 | 7 | |||
Радиатор | 7.5 | 5.0 | 7 | |||
Электромагнитный стержень управления | 3.0 | 2.0 | 7 | |||
Ядерный топливный стержень | 0.6 | 0.4 | 7 | |||
Катерийная проволока | 120.0 | 30.0 | Caterium Research — Caterium | |||
Сплавленная сверхпроволока | 90.0 | 60.0 | Caterium Research — Caterium Ingots Уровень 2 — Сборка деталей | |||
Сплавленная проволока | 90.0 | 30.0 | Caterium Research — Caterium Уровень 2 — Part Assembly | |||
Fine Concrete | 25.0 | 15.0 | Quartz Research — Quartz Уровень 2 — Part Assembly | |||
Железная проволока | 22.5 | 30.0 | Уровень 1 | |||
Casted Screw | 50.0 | 40.0 | Уровень 1 — Field Research | |||
Iron Alloy Ingot | 50.0 | 30.0 | Уровень 1 Уровень 3 — Basic Steel Production | |||
Прошитая железная пластина | 5.6 | 5.0 | Уровень 2 | |||
Сборная железная пластина | 15.0 | 5.0 | Уровень 2 | |||
Bolted Frame | 5.0 | 2.0 | Уровень 2 — Сборка деталей | |||
Steel Screw | 260.0 | 40.0 | Уровень 3 — Basic Steel Production | |||
Steel Rod | 48.0 | 15.0 | Уровень 3 — Basic Steel Production | |||
Steeled Frame | 3.0 | 2.0 | Уровень 3 — Basic Steel Production | |||
Wet Concrete | 80.0 | 15.0 | Уровень 3 — Coal Power Уровень 5 — Oil Processing | |||
Pure Iron Ingot | 65.0 | 30.0 | Уровень 3 — Coal Power Уровень 5 — Oil Processing | |||
Прочный стальной слиток | 60.0 | 45.0 | Уровень 3 — Базовое производство стали | |||
Compacted Steel Ingot | 37.5 | 45.0 | Уровень 3 — Базовое производство стали Alternate Recipe — Compacted Coal | |||
Crystal Beacon | 10.0 | 7.5 | Уровень 3 — Базовое производство стали Quartz Research — Quartz Crystals | |||
Charcoal | 150.0 | 60.0 | Уровень 3 — Угольная энергия | |||
Биоуголь | 45.0 | 60.0 | Уровень 3 — Угольная энергия | |||
Pure Copper Ingot | 37.5 | 30.0 | Уровень 3 — Угольная энергия Уровень 5 — Oil Processing | |||
Steamed Copper Sheet | 22.5 | 10.0 | Уровень 3 — Угольная энергия Уровень 5 — Переработка нефти | |||
Железобетонная труба | 4.0 | 6.0 | Уровень 4 — Продвинутое производство стали | |||
Статор из сверхпроволоки | 8.0 | 5.0 | Уровень 4 — Продвинутое производство стали Caterium Research — Caterium Ingots | |||
Heavy Encased Frame | 2.8 | 2.0 | Уровень 5 — Industrial Manufacturing | |||
Heavy Flexible Frame | 3.8 | 2.0 | Уровень 5 — Industrial Manufacturing | |||
Automated Miner | 1.0 | Уровень 5 — Industrial Manufacturing | ||||
Rubber Concrete | 45.0 | 15.0 | Уровень 5 — Oil Processing | |||
Coated Iron Plate | 20px Пластик 10.0 | 75.0 | 20.0 | Уровень 5 — Oil Processing | ||
Steel Coated Plate | 20px Пластик 5.0 | 45.0 | 20.0 | Уровень 5 — Oil Processing | ||
Coated Cable | 67.5 | 30.0 | Уровень 5 — Oil Processing | |||
Insulated Cable (Rubber Cable) | 100.0 | 30.0 | Уровень 5 — Oil Processing | |||
Coke Steel Ingot | 100.0 | 45.0 | Уровень 5 — Oil Processing | |||
Adhered Iron Plate | 3.8 | 5.0 | Уровень 5 — Oil Processing | |||
Quickwire Cable | 27.5 | 30.0 | Уровень 5 — Oil Processing Caterium Research — Caterium Ingots | |||
Pure Aluminum Ingot | 30.0 | 60.0 | Уровень 7 — Bauxite Refinement |
Total alternate recipes: 53
Улучшения [ править | править код ]
Альтернативное название | Делает доступным | Ранг исследования | Стоимость |
---|---|---|---|
Расширенный инвентарь | +5 слотов инвентаря | 2 | 50 × x20px Блочно-модульный каркас 100 × |
Inflated Pocket Dimension | +5 слотов инвентаря | 5 | 50 × x20px Тяжёлый Блочно-модульный каркас 50 × |
Важные заметки [ править | править код ]
- Анализ жесткого диска можно повторять.
- Анализ первого жесткого диска не открывает новых рецептов. Игроку необходимо выполнить цель в ХАБе.
- Если после анализа жесткого диска невозможно разблокировать альтернативный рецепт или улучшение, жесткий диск останется в вашем инвентаре.
Эффективные альтернативные рецепты [ править | править код ]
- «Стальной слиток», «Промышленная балка», «Блочно-модульный каркас», и «Тяжёлый Блочно-модульный каркас» хорошо сочетаются.
- «Stitched железная пластина», «Тяжёлый Блочно-модульный каркас», «Ротор» не требуют винты, что упрощается производство.
- «Stitched железная пластина» и «Железная проволока» хорошо сочетаются.
- при использовании вместе требуют меньше железных слитков, чем другой альтернативный рецепт «Укрепленной железной пластины».
- «Железная проволока» лучший альтернативный рецепт проволоки, который требует меньшего количества руды.
- «Caterium Wire» consumes the same amount of ore as normal Wire recipe, so it’s not recommended to use it (as copper is mostly useless).
- «Iron Ingot» and «Quickwire» make use of copper
- Copper is an otherwise useless resource after using «Iron Wire»
- «Circuit Board», «Crystal Computer», «High-Speed Connector» and «Crystal Oscillator» are the best recipes for producing electronics
- «Uranium Cell» and «Nuclear Fuel Rod» are good recipes to save on Uranium Ore when making Nuclear Fuel Rods
- «Silica» should be used where possible
- «Steel Ingot» and «Enriched Steel Ingot» should be used for steel production.
- The latter is preferred, as it uses the lowest amounts of coal, replacing some of the coal with sulfur (which isn’t really needed much in other places).
- On the other hand, sulfur is the rarest normal resource (the only resources rarer are uranium and S.A.M. ore).
- «Heat Sink» removes the need for oil from the recipe and decreases the usage of other resources as well.
Most of the recipes that aren’t listed here are good as well, except for the recipes listed below in the «Bad alternate recipes» list.
Note: while most of the recipes listed here are «good» in general, a player needs to check if a recipe is actually good for them (if they have enough resources and if they can use the resources for the production line). There is no way to objectively classify a recipe as «best».
Неэффективные альтернативные рецепты [ править | править код ]
- «Rubber Cable».
- This consumes rubber which requires an oil refinery without saving much copper ore.
- «Biomass Coal», and «Wood Coal».
- This serve little purpose unless you really enjoy cutting down forests and manually feeding them to your coal power plants.
- However Biomass Coal may be used to convert alien carapaces to some extra coal, although it’s not recommended in production lines, as it requires manual input.
- «Screw», and «Steel Screw».
- These recipes are useless once you have the alternate recipes: «Stitched Iron Plate», «Heavy Modular Frame», «Rotor» and any recipe for Computer.
- «Reinforced Iron Plate» recipe is good, however «Stitched Iron Plate» is a better alternative.
- «Concrete» uses quartz, which is much rarer resource. You shouldn’t have issues with finding enough limestone.
- «Motor» and «Beacon» use rarer resources (caterium and quartz, also oil if the alternate «Crystal Oscillator» is used)
- This recipe only saves on iron. Which you don’t usually want to do, since iron is abundant.
- «Plastic»‘ recipe is the only recipe in the game, which is literally useless.
- With all the other recipes, you would think that there is at least some argument for using them. But there is really no reason to use this recipe.
- It will only cause you to need more oil, more machines, more power and more space to produce plastic.
- «Stator» uses Quickwire instead of normal Wire, which will only make things more complex.
- «Quickwire Circuit Board» and «Quickwire Computer»s use caterium, which is usually needed elsewhere.
- These should be replaced with «Circuit Board» and «Crystal Computer» respectively.
Note: while most of the recipes listed here are «bad» in general, there may be cases, where usage of those recipes can be justified. But in general, these recipes should be avoided.
Источник