- Shattered Pixel Dungeon гайд | Советы по прохождению
- Об игре / особенности
- Советы по прохождению / Shattered Pixel Dungeon гайд
- Враги
- Пища / Голод
- Свитки
- Магазин
- Зелья
- Локации / исследование
- Семена
- Shattered Pixel Dungeon как повысить силу
- Заключение / Shattered Pixel Dungeon гайд
- Shattered pixel dungeon рецепты алхимии
Shattered Pixel Dungeon гайд | Советы по прохождению
Этот гайд по игре Shattered Pixel Dungeon поможет вам разобраться с игровыми механиками и даст советы по успешному прохождению игры.
Об игре / особенности
- Игра является пошаговой. Это значит что у вас всегда есть время подумать над дальнейшими действиями. Обязательно думайте когда применить тот или иной свиток, зелье, семечко. Вас никто не торопит;
- Цвета зелий и свитков в каждой новой игре меняется. Если в первой игре Лазурное зелье было «Зельем мороза», то во второй это уже «Зелье полета». Свойства эликсира при этом не меняется;
- Нет сохранений. Если вы умерли, то придется начать все сначала;
- На уровнях 6, 11, 16, 21 есть торговец с товарами. Цена на уровнях отличается. Чем выше уровень, тем выше цена;
- На уровнях 10, 15, 20, 25 находятся только боссы. И все. Исключение 5 уровень — там можно встретить «Крысиного Короля»;
- На каждом уровне есть от 1 — 3 случайных свитка и 2 эликсира;
- В игре есть 4 класса. Воин, Разбойник, Маг, Охотница. Но при этом каждый класс можно развивать как угодно. Из мага можно сделать бойца ближнего боя. Из воина — мага;
- Игра является модом к оригинальной игре Pixel Dungeon.
Советы по прохождению / Shattered Pixel Dungeon гайд
Враги
Первое с чем сталкивается игрок — это враги. Бить врагов лучше в дверных проемах. Это исключит шанс промаха первого удара. С толпой врагов совет тот же самый. Так они не смогут на вас напасть всей толпой;
Пища / Голод
- Принимайте пищу только в том случае если голод достиг поздней стадии. Так будет наиболее эффективно;
- Лучше не покупать «малый рацион питания» у торговца. От него голод практически не уходит, а денег он стоит не маленьких;
- Скорость голодания зависит от того, что на вас экипировано в данный момент. Чем тяжелее броня, тем быстрее вы голодаете.
Свитки
- Свитки улучшения нужно тратить на те вещи, с которыми вы собираетесь пройти игру. Количество таких свитков не так уж и много. К концу игры их может не хватить на требуемые улучшения более сильного снаряжения.
- Не забывайте. Если вы захотите опознать свиток, то будьте готовы к тому, что это может быть «Свиток опознания» или «Свиток улучшения». Так как их надо будет использовать в любом случае;
- Покупайте у торговца для экономии места сумку для свитков.
Магазин
Что нужно в первую очередь приобретать в магазине:
- «Зелья лечения»;
- Сумки для свитков, семян и палочек. Освободите место в инвентаре.
- Свитки, эликсиры которые могут пригодиться.
Что не нужно покупать:
- Пищу — практически не утоляет голод;
- Снаряжение — на локациях можно найти то же самое, на что вы потратите деньги;
- Анх — это амулет который воскрешает вас после смерти. Недостаток в том, что воскреснув у вас пустеет инвентарь. Из-за этого нечем сражаться, и вскоре опять наступает поражение.
Зелья
- «Зелья исцеления» — самое важное в игре. Чем их больше, тем лучше. Они могут выпадать из мух и летучих мышей. Так же покупайте их у торговца;
- Прежде чем кидать определенный эликсир в босса, узнайте нет ли у него иммунитета. У боссов есть иммунитет к различным эффектам;
Держите 1 зелье силы у себя в инвентаре. Если вы увидите такой колодец, то бросьте его в него. С помощью этого колодца «зелье силы» изменится на «зелье мощи». Оно будет давать не только +1 очко силы, но и также +5 очков здоровья. Колодец можно использовать только 1 раз на уровне. Но зато если в процессе прохождения вы так сделаете например 4 раза, то 20 очков здоровья, уже будут выглядеть как хороший бонус;
- Собирайте росу в сосуд для россы. Заполненный сосуд лечит на 100%.
Локации / исследование
- Вы можете задерживаться на уровне, для повышения своего уровня. Враги продолжат появляться. Дополнительный уровень увеличит вашу меткость и здоровье;
- Если вы нашли комнату с пираньями/заблокированную комнату/комнату с пропастью, то на уровне должен быть эликсир невидимости/жидкого огня/левитации.
- Исследуйте каждый уровень полностью. Нельзя упускать не одной вещи, свитка или эликсира.
Семена
- Обязательно научитесь использовать семена. Они дают неплохие бонусы. Например если посадить «Семя Земляного Корня» и встать на него, то это даст прибавку к броне. Растение, которое выросло из семени солнечника вылечит вас и наложит положительный эффект «Растительное лечение» и т.д.
- Так же есть альтернативный способ использования семян. Из них можно делать эликсиры.
Shattered Pixel Dungeon как повысить силу
Сила является обязательным требованием для ношения снаряжения. Чем выше сила, тем более хорошее снаряжение может носить персонаж. Новички, начиная знакомиться с игрой Shattered Pixel Dungeon часто не знают как ее повышать.
Для того что бы повысить силу в Shattered Pixel Dungeon герою нужно находить на этажах зелья силы. Они дают прибавку к силе +1. Но не на каждом этапе можно найти такой эликсир. Так же можно из обычного зелья силы сделать «зелье мощи»(смотри раздел «Зелья»).
Заключение / Shattered Pixel Dungeon гайд
В игре Shattered Pixel Dungeon гайд, является инструкцией для начинающих игроков. В статье были расписаны особенности и были даны основные игровые рекомендации. Если у вас есть что добавить, прошу написать это в комментариях. Желаю удачных приключений.
Источник
Shattered pixel dungeon рецепты алхимии
Краткое описание:
Игра в жанре roguelike
Описание:
Shattered Pixel Dungeon это игра в жанре roguelike с пиксельной графикой и высокой реиграбельностью. Каждая игра уникальна, с четырьмя классами персонажей, случайно генерируемыми уровнями и противниками, и более чем 150 различных предметов для использования. Игра достаточно проста в освоении, но имеет очень много тонкостей. Стратегия и тактика необходимы для победы!
Данная игра основана на исходном коде игры Pixel Dungeon. Она начиналась как небольшой проект по исправлению недостатков Pixel Dungeon, но с тех пор постепенно выросла в полностью переработанную версию оригинальной игры. Обе игры достаточно сильно различаются, так что нет необходимости играть в одну из версий, прежде чем пробовать другую.
ShatteredPD включает в себя:
— Высокую реиграбельность: случайно генерируемые уровни, противники и предметы. Всё каждый раз новое!
— 4 класса персонажей: Воин, Маг, Разбойник и Охотница, каждый с уникальным стилем игры.
— 8 подклассов: успешные герои могут улучшить свои навыки и стать ещё сильнее.
— 5 различных регионов подземелья, каждый из которых отличается своими обитателями, ловушками и заданиями.
— Более 150 различных предметов, включая волшебные жезлы, кольца, оружие и доспехи.
— 50+ видов противников, 30 видов ловушек, и 5 боссов чтобы испытать Вас.
— Уникальные артефакты, которые растут в силе по мере их использования.
— Частые обновления с новым контентом примерно раз в месяц.
Русский интерфейс: Да
Системные требования: Android 2.3+
Версия: 0.7.4c Багфиксы (pda11111)
Версия: 0.7.4b Частичный переход на LibGDX (pda11111) — может не работать при установке с помощью apk файла
Версия: 0.7.4a Релизные исправления. (pda11111)
Версия: 0.7.4 Shattered Pixel Dungeon (pda11111)
Версия 0.7.4 Shattered Pixel Dungeon (Пост pda11111 #87222393)
Версия 0.7.3b Shattered Pixel Dungeon (Пост pda11111 #86024216)
Версия 0.7.2: Shattered Pixel Dungeon (Пост pda11111 #83503696)
Версия 0.7.1c: Shattered Pixel Dungeon (Пост pda11111 #81249929)
версия: 0.6.4 Beta 1.2 Shattered Pixel Dungeon (Пост pda11111 #71678746)
версия: 0.6.2е Shattered Pixel Dungeon (Пост pda11111 #67475357)
версия: 0.6.2с Shattered Pixel Dungeon (Пост pda11111 #67041329)
версия: 0.6.2b Shattered Pixel Dungeon (Пост pda11111 #66945586)
версия: 0.6.2а Shattered Pixel Dungeon (Пост pda11111 #66728281)
версия: 0.6.2 Shattered Pixel Dungeon (Пост pda11111 #66360200)
версия: 0.6.1b Shattered Pixel Dungeon (Пост pda11111 #64598083)
версия: 0.6.1a Shattered Pixel Dungeon_v0.6.1a.apk ( 3,67 МБ )
версия: 0.6.0b Shattered Pixel Dungeon (Пост Diman_Colt #62393498)
версия: 0.4.3c Shattered Pixel Dungeon (Пост pda11111 #54938173)
версия: 0.2.3eShattered.Pixel.Dungeon.v.0.2.3e.b.31.crk.ADS.Removed.apk ( 2,99 МБ )
Сообщение отредактировал Deltа — 24.01.21, 09:44
Shattered Pixel Dungeon v0.4.3c
File from F-droidShattered Pixel Dungeon 0.4.3c.apk ( 2,92 МБ )
_v0.4.3c:_
_-_ Additional bugfixes
_v0.4.3b:_
_-_ Thrown potions now trigger traps and plants
_-_ Various bugfixes
_v0.4.3a:_
_-_ Reworked glyph of brimstone
now grants shielding instead of healing
_-_ Reworked glyph of stone
now reduces speed in doorways
_-_ Power saver looks less blurry on some devices
_v0.4.3:_
General Improvements:
_-_ Added rankings and hall of heroes sync
_-_ Added Power Saver mode in settings
_-_ Game now supports small screen devices
_-_ Improved variety of level visuals
Balance Changes:
_-_ Flail max damage increased by
15%
_-_ Wand of Frost damage reduction increased
from 5% per turn of chill to 7.5%
_-_ Ring of Furor speed bonus reduced by
15% for slow weapons,
0% for fast weapons
_-_ Reduced sacrificial curse bleed by
_v0.4.2:_
_-_ Improved performance on many devices
_-_ Various balance changes
_v0.4.1:_
_-_ Armor effectiveness increased
_-_ Evil Eyes reworked
_v0.4.0:_ Reworked equips, enchants & curses
_v0.3.5:_ Reworked Warrior & subclasses
_v0.3.4:_ Multiple language support
_v0.3.3:_ Support for Google Play Games
_v0.3.2:_ Prison Rework & Balance Changes
_v0.3.1:_ Traps reworked & UI upgrades
_v0.3.0:_ Wands & Mage completely reworked
_v0.2.4:_ Small improvements and tweaks
_v0.2.3:_ Artifact additions & improvements
_v0.2.2:_ Small improvements and tweaks
_v0.2.1:_ Sewer improvements
_v0.2.0:_ Added artifacts, reworked rings
_v0.1.1:_ Added blandfruit, reworked dew vial
_v0.1.0:_ Improvements to potions/scrolls
Зачем другие игры, когда есть Pixel Dungeon в моде Shattered ?! Если честно, в эту игру можно играть на протяжении очень долгого времени, даже после полумесяца каждодневного проведения времени в этой игре, я находил новые предметы (к примеру Повязку Вора). И меня снова затягивало. Это, конечно, эмоции, перейдём к тому, что я заметл за время игры, и что можно было бы изменить: первое, это конечно же, хочется больше рандома и каких-то безвыходных ситуаций, потому как, допустим, если на первых уровнях Подземелья есть забаррикадированный проход и тут же, на этом уровне есть бутылёк с неопознанным зельем, то можно смело метать этот бутылёк в баррикаду, так как это Зелье Алхимического Огня, и так можно постоянно предугадывать. Второе, хотелось бы, чтобы когда ГГ загорался пламенем, сгорали любые свитки, которые есть при нём без защитного футляра, потому как сгорают все свитки, кроме Свитка Улучшения. Третье, есть также вопрос с Ожившими Статуями, так как, если на одном уровне со статуей издать с помощью свитка Яростный Рёв или настпуить на Сигнальную Ловушку, то на звук могут прибежать не одна-две, а даже три ожившие статуи, при чём если после этого найти его запертую комнату, то мы обнаружим его, основного, спящим. Получается неизвестно, откуда прибежали прошлые. И на последок: хочется, чтобы босс был на порядок сильнее, так как пройти полностью уровни с 20 по 24, открыв все комнаты и уничтожив всех врагов в них гораздо сложнее, чем убить босса. Куда проще просто пробежать эти уровни, и попасть сразу на 25-ый, к боссу, сэкономив при этом Зелья Исцеления. Может быть я что-то упустил, но это то, что можно было бы исправить.
.
Также предложу Вам схему быстрого прохождения игры: начиная игру не пейте все зелья сразу, экономьте еду и доходите до Призрака, который в зависимости от рандома обитает на 2-4 уровнях включительно, выполнив его просьбу обязательно просите у него Доспех Призрака, и если он даст вам броню ниже Пластинчатого Доспеха 2-го уровня улучшения или Кольчужного доспеха 3-го перезаходите в игру и добивайтесь этих доспехов (Мне выпадал даже пластинчатый 3-го уровня). Что нам это даёт ? А то, что мы экономим на перёд Свитки Улучшения. Следующее, не надевайте сразу полученный доспех, так как у вас, не хватит Силы, а по этому следующим этапом будет поиск в комнатах брони доступной вашей силе и увеличвание силы с помощью зелий (ну или если найдёте Кольцо Мощи), может повезти и вы найдёте улучшенную даже хоть на один уровень Кожаную Броню, она поможет вам продержаться до того времени, когда ваша сила позволит вам надеть броню, данную вам призраком. Запомните, не пользуйтесь до этого времени Свитками Улучшения, понять какие из ваших свитков являются Свитками Улучшения вы сможете по их количеству, Свитков Улучшения у вас в рюкзаке будет всегда больше, чем каких-либо других свитков (тоже самое работает с Зельями Исцеления). В процессе этого пользуйтесь Свитками Опознания только на оружие и кольца, вы обязательно должны найти что-то улучшенное (особенно у Оживших Статуй), смело это хватайте. Не забывайте также про кольца, самые лучшие из них это кольца: Урона и Уклонения, имея два этих прокачанных кольца я прошёл игру без оружия, с голыми руками 😉 Свитки улушения надо тратить только на оружие не ниже 5-го уровня (желатно найденное уже улучшенным), Латный Доспех или кольца Урона или Уклонения (Кольцо Уклонения достаточно качать до 3-го уровня). Конечно, есть ещё сотни моментов, всё не перескажешь. Спасибо за внимание. Разработчикам и основной игры и мода почёт и уважение. Если сделать эту игру с парой десятков персонажей, со 100 уровнями, десятками зелий, заклинаний и т.д. В принципе это и так лучший рогалик на Андроид, но это было бы что-то. Если есть вопросы по игре, задавайте их сюда.
Сообщение отредактировал somali13 — 16.04.17, 09:02
Модифкация отличная, и вносит в игру много интересных и полезных моментов, что бы там ни говорили оригинал неплох но мод лучше, единственное что кнопка поиска как по мне неудобна, лучше её функцию поменять наоборот, тоесть тап поиск, удержание инфа о объекте. Ну и как по мне то очень зря убрали автоприменение у банки с росой.
Сообщение отредактировал Photon9 — 08.05.17, 13:27
Источник