- —> Сайт МБОУ «Батыревская СОШ №1» Батыревского района Чувашской Республики
- Шоколадное печенье технология 4 класса рецепт
- Творческие проекты и работы учащихся
- Подробнее о проекте:
- Оглавление
- Введение
- Что такое печенье?
- Виды печенья
- Приготовление печенья с шоколадной крошкой в домашних условиях
- Технологическая карта изготовления домашнего печенья с шоколадной крошкой
- Заключение
- Презентация на тему: «Технология изготовления шоколадного печенья»
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Урок на тему «Кондитерская фабрика» (4 класс)
—> Сайт МБОУ «Батыревская СОШ №1» Батыревского района Чувашской Республики
Андреева Наталия Борисовна
—>
Общеобразовательная программа «Перспектива» предполагает воспитание развитого ребенка. Всестороннее развитие – это приоритетное направление в системе образования предмета «Технология». С самого начального звена ребята учатся быть хозяевами своей жизни. Программа «Перспектива» учит ребят составлять технологическую карту производства, придумывать и реализовывать свои собственные или традиционные рецепты для приготовления тех или иных пищевых продуктов. 27 декабря на уроке «Технология» учащиеся 4а класса под руководством учителя начальных классов Светланы Сергеевны Уруковой занимались кондитерским производством. Изучая раздел «Кондитерская фабрика», мы тоже можем стать кондитерами и приготовить, например, шоколадное печенье, пирожное «Картошка» в домашних условиях. Наше печенье придется по вкусу любой сладкоежке. Их можно взять с собой в школу, чтобы угостить друзей кондитерскими изделиями собственного приготовления. В 4а классе принято не только дружно вместе работать, но и также вместе радоваться совместному успеху, а еще принято угощать друзей! Мы с радостью делимся своими рецептами и предлагаем всем приготовить «Шоколадное печенье» и пирожное «Картошка» по нашему рецепту. — 100 г сливочного масла; — 150 г. пшеничной муки; — 125 г. сахара (или 50 г. обычного белого сахара и 75 г. коричневого сахара); — 0,5 чайной ложки соли; — 0,5 чайной ложки пищевой соды; — 150 г. горького шоколада; — 0, 5 чайной ложки ванильного сахара. Все ингредиенты смещать до однородной массы, сформировать печенье. На противень положить пергаментную бумагу, туда выложить получившееся печенье. Выпекать полученное печенье в разогретой духовке 10 минут. — 600-700г измельченного печенья / «Привет», «Земляничное»/; — 1 банка сгущенного молока; — 200г сливочного масла; — 5 чайных ложек какао. Перемешайте сгущенное молоко с маслом /до полного растворения масла/. Добавьте какао, затем постепенно введите измельченное печенье. Тщательно все перемешайте. Разделите полученную массу на равные части и скатайте в форме картофелин. При желании обваляйте готовые пирожные в какао или измельченном печенье. Поставьте пирожные в холодильник на 5-6 часов. Источник Шоколадное печенье технология 4 класса рецептПоварята: ученики 4-а класса МБОУ СОШ № 8 г. Радужный ХМАО-Югра Прежде чем начать готовить, вымойте руки, уберите волосы под головной убор и наденьте фартук. Вспомните правила поведения при приготовлении пищи. План работы Ингредиенты:
Кухонная посуда, инвентарь и принадлежности: разделочная доска, противень, бумага для выпекания, блюдо или большая тарелка, 2 миски, прочный полиэтиленовый пакет, скалка, лопатка, вилка, 2 чайные ложки, столовая ложка. 1. Разогрейте духовку. Разломите шоколад на дольки и сложите их полиэтиленовый пакет. 2. Осторожно раскрошите шоколад на мелкие кусочки. Работу выполняйте скалкой на разделочной доске. 3. Положите в миску размягчённое масло, всыпьте сахар и разотрите продукты до однородной массы. 4. Разбейте яйцо в миску, взбейте его вилкой и добавьте к полученной массе. 5. Добавьте муку, соль, ваниль, соду и перемешайте. 6. Всыпьте шоколадную крошку. Тщательно всё перемешайте. 7. Выложите на противень, покрытый бумагой, двумя ложками шарики из теста. Не забывайте оставлять между изделиями небольшие промежутки. 8. Поставьте печенье в духовку и выпекайте до золотистого цвета. Вынув печенье из духовки, оставьте его на противне на 5 минут (для того чтобы оно немного затвердело). Затем переложите лопаткой на блюдо. Источник Творческие проекты и работы учащихсяУченица 2 класса начальной школы в своем индивидуальном творческом проекте по технологии (кулинария) «Домашнее печенье с шоколадной крошкой» дает определение понятия «печенье» и приводит интересные сведения из истории появления печенья как универсального вида выпечки к чаю. Подробнее о проекте:В готовой творческой работе по технологии «Домашнее печенье с шоколадной крошкой» ученицы 2 класса начальной школы содержится подробное описание процесса приготовление печенья с шоколадной крошкой в домашних условиях. Для изготовления печенья школьница выбрала простой рецепт с использованием доступных и недорогих продуктов, поэтому повторить его самостоятельно в домашних условиях не составит большого труда и финансовых затрат. ОглавлениеВведение ВведениеАктуальность выбранной темы. В настоящее время на прилавках магазинов представлено огромное разнообразие различного печенья, на любой вкус. Но что может быть вкуснее и ароматней домашнего печенья к чаю? Оно отличается от магазинного не только вкусом, но и содержанием. Ведь в домашнем печенье нет ни красителей, ни вредных добавок. Такое печенье — лучшее лакомство для детей и взрослых. Цель: изготовить печенье с шоколадной крошкой в домашних условиях
Гипотеза:можно ли изготовить вкусное печенье в домашних условиях? Что такое печенье?Первое печенье было изготовлено в Персии в седьмом веке до нашей эры. При царском дворе и в домах богатых людей были распространены сахарное печенье различной формы. Сахар добывался из тростника, привезённого из Индии. В Европу печенье попало благодаря завоеваниям арабов, а уже к концу четырнадцатого века оно стало популярным и продавалось по всему Парижу. Сегодня каждая страна имеет свои кулинарные традиции в приготовлении печенья. Например, в Дании печенье пекут лимонное печенье, в США с шоколадной крошкой, англичане предпочитают имбирное печенье, а Шотландия является родиной овсяного печенья. Виды печеньяРоссийские производители выделяют 3 основных вида печенья. Затяжное. Содержит небольшое количество сахара и жиров. Сахарное. Отличается большим содержанием сахара и кондитерских жиров. Сдобное. Изготавливается из сдобного теста. Отличается большим содержанием сахара, жиров и яиц. Приготовление печенья с шоколадной крошкой в домашних условияхИзучив различные источники (интернет – сайты, кулинарные книги, рецепты знакомых), я собрала небольшую коллекцию рецептов домашнего печенья. Мне понравился рецепт «Печенья с шоколадной крошкой» и я решила приготовить его самостоятельно. Мне немного помогала моя мама. Предварительно я помыла руки с мылом, надела фартук, подготовила необходимую кухонную утварь и ингредиенты. Мне понадобились следующие продукты в определенном количестве:
Технологическая карта изготовления домашнего печенья с шоколадной крошкой
2. Приготовление теста. Мягкое масло смешивала с яйцами, ванильным и обычным сахаром, добавила муку с разрыхлителем. Муку лучше предварительно просеять, чтобы наполнить ее воздухом и избавиться от мелких комочков, которые могут остаться в готовом печенье и испортить все впечатление. 3. Приготовление шоколадной крошки. Выбранную для печенья шоколадку дробят на крошки. Делать это удобнее, когда шоколад заморожен. В тесто добавляют шоколад и еще раз все перемешивают, доводя до однородности. Дальше его можно положить на четверть часа в холодильник, чтобы легче было вырезать фигурки или кружочки. 4. Выпекание Смоченной в холодной воде ложкой тесто выкладывают на противень, застеленный пергаментом. На одно печенье может уходить 1-2 столовых ложки теста. Размещать будущие печеньки лучше на расстоянии друг от друга, чтобы они не слиплись. Выпекаем печенье не дольше 12-15 минут в духовке, разогретой до 190 градусов. Проверить готовность печенья можно стандартным образом – проткнув зубочисткой. Если на ней не осталось прилипшего теста, значит лакомство готово. Достаем его из духовки, охлаждаем, складываем на тарелку или корзинку и подаем к чаю. ЗаключениеМоя гипотеза подтвердилась: в домашних условиях можно приготовить вкусное и полезное печенье. Моим родным оно очень понравилось. Печеньем я также угостила своих одноклассников, а некоторые из них попросили рецепт, чтобы тоже приготовить дома такое печенье. Для написания данной работы были использованы ресурсы Сети Интернет. Источник Презентация на тему: «Технология изготовления шоколадного печенья»Описание презентации по отдельным слайдам: Чайная на улице Баумана Технология изготовления шоколадного печенья Ингредиенты 1яйцо 100г сливочного масла 150 г пшеничной муки 125 г сахара 0,5 чайной ложки соли 0,5 чайной ложки пищевой соды 150 г горького шоколада 0,5 чайной ложки ванильного сахара Инвентарь разделочная доска противень бумага для выпекания блюдо или большая тарелка 2 миски прочный полиэтиленовый пакет скалка лопатка вилка (или венчик) чайная и столовая ложки Алгоритм изготовления печенья Разогрейте духовку Разломите шоколад на дольки и раскрошить их скалкой в полиэтиленовом пакете на разделочной доске Положите в миску размягчённое масло, всыпьте сахар и разотрите продукты до однородной массы Разбейте яйцо в миску, взбейте его вилкой (венчиком) и добавьте к полученной массе Добавьте муку, соль, ваниль, соду и перемешайте Всыпьте шоколадную крошку и всё перемешайте. Выложите на противень, покрытый бумагой, шарики из теста. Между шариками оставляйте промежутки. Печенье поставьте в духовку и выпекайте до золотистого цвета. Вынув печенье, оставьте его на противне на 5 минут остыть и затвердеть Номер материала: ДБ-027850
Не нашли то что искали? Вам будут интересны эти курсы: Оставьте свой комментарийПодарочные сертификатыОтветственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов. Источник Урок на тему «Кондитерская фабрика» (4 класс)Тема: Кондитерская фабрика. Изделие «Шоколадное печенье» Технология 4 класс Предметные умения: закрепят знания о производств е кондитерских изделий, о профессия х людей, работающих в кондитерском производстве; научатся отыскивать на обертке продукции информацию о ее производителе и составе, составлять план приготовления блюда, соблюдать правила гигиены, приготовлять печенье. Метапредметные универсальные учебные действия (УУД): познавательные – научатся извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения; осознанно читают тексты, рассматривают рисунки с целью освоения и использования информации; регулятивные – научатся принимать и сохранять учебную задачу урока, планировать свою деятельность, проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности; оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы, в сотрудничестве с учителем и одноклассниками находить несколько вариантов решения учебной задачи; коммуникативные – научатся участвовать в коллективных обсуждениях, строить понятные речевые высказывания, отстаивать собственное мнение, формулировать ответы на вопросы. Личностные: проявляют интерес к занятиям предметно-практической деятельностью Организационная структура урока Универсальные вационная подготовка учащихся к усвоению изу Сообщение темы урока Провер ка готовност и обучающихся к уроку. – Тема нашего нового проекта заинтересует каждого. Мы будем сегодня продолжать учиться готовить Слушают Личностные: имеют ти; понимают личную ответственность за будущий результат. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу I I . Повторение изученного материала Проверка домашнего задания П роверк а выполнения домашнего задания по рабочей тетради. Р.т. с. 47 (знакомят с рецептами национального сладкого блюда) – Кто из нас в детстве не мечтал работать на кондитерской фабрике?! А как называются профессии людей, работающих на производстве шоколада? Участвуют Коммуникативные: умеют строить понятное монологическое высказы вание, обмениваться мне ниями, вступать в коллек тивное сотрудничество, слушать учителя и одно вать ответы на вопросы III . Изучение нового материала Беседа «О чем расска за- ла обёртка?». Рассматрива ние обёрток от конфет – Кондитерские изделия сопровождают нас по жизни. Их вкус зна — ком каждому с раннего детства. – Откуда взялась обёртка для конфет? Дело в том, что её изобрёл Эдисон. В 1872 году он предложил использовать для хранения сладостей парафинированную бумагу –это и была первая обёртка для конфет. Любопытно, вот вроде бы мелочь, хлам какой-то – обёртка от конфеты или шоколада. Скушал, друзей угостил, да и выкинул фантик. И забыл… Но некоторые не забывают! Не забы ва- ют и хранят. А через некоторое время такая бесполезная вещь, как фантик без конфеты внутри, становится предметом коллекциониро вания. По рисункам на обёртках можно узнать многое. На них кра — совались изящные дореволюционные барышни, а названия были почти всегда связаны с женским полом: «Марианна», «Рыбачка», «Софи». Фантики для конфет и шоколадных плиток были не менее красивыми и разрабатывались с не меньшим тщанием, чем театраль ные афиши. Была, например, серия конфет «Загадка»: покупателю предлагалось отгадать несложную загадку, напечатанную на кон — фетном фантике. Существовали обёртки «образовательные» – с таб лицей умножения или азбукой, и развлекательные – с пословицами, поговорками, частушками, гороскопами, гаданием и пожеланиями. Сколько различных обёрток было выпущено в XX веке – и не сосчи тать. Например, в 60-х годах прошлого века в бывшем СССР стали выпускать конфеты «Гулливер». В те времена об этих больших кон фетах мечтали многие дети. Дело не только во вкусе, но и в обёрт — ке, которая была необычайно красивой. Кстати, сейчас она очень ценится среди коллекционеров. Конечно, давно известно: чем прив лекательнее конфетный фантик, тем больше рук тянется к сладости. Но еще на обёртке есть очень важная для потребителя информация. Рассмотрите обёртку внимательно. Что написано на ней? Нужно ли читать эту информацию? Если на обёртке конфеты не будет инфор — мации об изготовителе, составе, сроке годности, то такую продук цию не стоит покупать. Ведь в этом случае велика вероятность то — го, что производитель сделал конфеты из некачественного сырья. Например, он вместо масла какао добавил в конфету растительные жиры, вместо натуральных красителей использовал синтетические. А уж срок годности продуктов нужно знать обязательно! Почему? Слушают цию на них, анализируют информацию, отвечают на вопросы, делают выводы Личностные: сориентированы на ответственное отноше — ние к своему здоровью. Коммуникативные: умеют слушать и слы — шать учителя и одно — классников, инициа тив- но сотрудничать в поис ке информации, отве чать на вопросы, делать выводы. Познавательные: умеют строить осоз нанное и произвольное рече вое высказывание в уст ной форме, анализи ровать информацию, про водить наблюдения, производить логические мысли тель- ные операции (анализ, сравнение). Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу Личностные: положительно относятся к занятиям двигательной деятельностью IV. Тв ор ческая практическая деятельность Организация рабочего места Проверка организации рабочего места Организуют рабочее место Познавательные: общеучебные – умеют орга низовать творческое прос т ранство, подготовить рабо чее место к работе; знают о гигиене учебного труда. ваны на ответственное от- ношение к своему здоровью ция рабочего места Беседа «Что мы будем делать?» Работа – С на ч ала познакомимся с правилами поведения при приготовлении пищи и правилами пользования газовой плитой, с которой вы будете р аботать дома. о рганизует изучение правил пользования газовой плитой по учебнику (с. 74), изучение плана работы (учебник, с. 7 4 –77). – Чем различается процесс приготовления одного кондитерского изделия от другого? (Пирожное «Картошка» приготовляется без использования плиты, печенье же выпекается в духовке) Анализируют процесс изгото ля, отвечают на вопросы; рабо- ты; наблюдают за действиями учителя, демон стрирующего некоторые приемы работы Личностные: сориентированы на пло дот ворную работу на уроке, соблюдение норм и правил поведения. мают смысл заданий учи теля и прини ма ют учеб ную задачу. Регулятивные: плани ру- ют свою деятельность. Познавательные: общеучебные – умеют ана лизировать инфор ма цию; осознанно читают тексты с целью осво е ния и испо ль зования информации; ана лизируют план работы, вы деляя основные этапы и приемы изготовления изделия и зучите план работы по приготовлению шоколадного Регулятивные: сравни в а ют результат деятельности с эталоном; вносят необхо димые дополнения и коррективы. Личностные: сориентированы на плодот ворную работу на уроке, соблюдение норм и правил поведения Изучение плана работы по приготовле нию шоколадного печенья V. Итоги урока. Рефлексия на уроке сведений, оценивание результатов работы – Что нового вы узнали на уроке? – Понравилось ли вам быть в роли кондитера? – Все ли вам удалось в этом задании? – Что не удалось? Почему? Слушают учителя, отвечают на вопросы Личностные: обладают первичными умениями оценки работ и ответов одноклассников на осно ве заданных критериев. Регулятивные: оценивают свою работу на уроке; умеют адек ват но воспринимать инфор мацию учителя или това рища, содержащую оце н о чный характер отзыва о работе на уроке. Коммуникативные: умеют излагать свое мнение и аргументиро- вать свою точку зрения Объясн ить домашнее задание, показ ать образцы изделий. – в месте с родителями приготовьте шоколадное печенье, сфотогра- Принести: пластмассовую бутылочку, две батарейки, изоленту, лампочку, ножницы, кусочек фольги (к уроку 20); пластмассовую крышку, ножницы, цветную бумагу, линейку, карандаш, клей, капроновую ленту или другую (к уроку 21) Источник Adblockdetector |