Пальчики оближешь: лучшие шрифты для рекламы продуктов питания
Реклама продуктов питания – дело очень непростое. В ней часто используются красочные фотографии и задача дизайнера состоит в том, чтобы представить продукт так, чтобы его изображение на упаковке максимально соответствовало тому, что находится внутри. Помимо фотографий огромную роль в фуд-дизайне играют шрифты. Как и изображение, шрифт должен в какой-то мере соответствовать характеристикам продукта, будь то кофе, мороженое или печенье.
Вот простой пример рекламы кофе. Перед дизайнером стояла задача связать кофе и европейскую культуру потребления этого напитка. Первые кофейни появились в Австрии, поэтому шрифт подчеркнуто строгий, с тонкими штрихами и без засечек. Он вызывает ассоциации со великолепной архитектурой Вены, но не связывает кофе с вековой традицией, показывая, что кофе напиток современный, которые ежедневно пьют миллионы людей.
А вот для рекламы мороженого лучше подойдет игривый рукописный шрифт, напоминающий о детстве, когда мороженое было самым любимым лакомством. Для такого продукта, как мороженое забавные неформальные шрифты подходят как нельзя лучше, они могут быть как рукописными, так и округлыми, намекая на аморфность и позитивные ощущения при употреблении.
Как подобрать правильный шрифт?
Есть несколько факторов, которые влияют на восприятие человеком того или иного шрифта. Это форма букв, цвет шрифта, его размер, кернинг и многое другое. Есть менее очевидные факторы, которые так же играют важную роль. Шрифт должен вписываться в общий дизайн. Он должен создавать настроение и идеально соответствовать потребностям целевой аудитории. И, конечно, он должен быть хорошо читаемым. Если шрифт, использующийся в дизайне упаковки будет плохо читаемым в наружной рекламе, это существенно затруднит продвижение продукта на рынке. Нельзя забывать, что для правильного восприятия шрифта нужен походящий контекст.
Прежде чем начать поиски шрифта для рекламы продовольственного товара, нужно провести анализ целевой аудитории. Проще говоря, понять, какие люди будут чаще всего употреблять данный продукт. Как правило, всегда можно выяснить, кто именно является типичным клиентом. Каким, к примеру, должен быть шрифт для продукта с повышенным содержанием жира? Возьмем картофель фри, в котором количество жиров составляет 25,9%. Возможно, это человек, который любит есть данный продукт, запивая его пивом или газировкой. А может быть это семья с маленькими детьми, которая остановилась перекусить в небольшом придорожном кафе. В зависимости от аудитории и стратегии продвижения по рынку, шрифт для рекламы картофеля фри может быть разным, но при этом желательно, чтобы он не был слишком строгим.
Пицца-шрифты
Пицца, а также гамбургеры и сэндвичи – это классический фастфуд. В рекламе этих продуктов существуют давние традиции, история фастфуда началась в 60-х годах ХХ века, поэтому здесь вполне будут уместны винтажные шрифты. Однако фантазия дизайнера ничем не ограничена, можно составить другой ассоциативный ряд: пицца круглая, колбаса пепперони тоже круглая, следовательно, можно использовать округлые шрифты.
Шрифты для рекламы пиццы, бургеров, сэндвичей
Шрифты для рекламы пива
Подбирая шрифт для рекламы такого продукта, как пиво, нужно обязательно учитывать контекст. Как и в случае с фастфудом, есть некие неписаные шрифтовые каноны и нужно выстроить ассоциативный ряд так, чтобы шрифт идеально отвечал потребностям аудитории. Если продукт каким-то образом связан с европейской культурой, то неплохим выбором будут готические шрифты. Готика напоминает о баварских и чешских пивоварнях, которые, так уж повелось, считаются лучшими производителями пенного напитка. Но не обязательно шрифт должен быть «под старину», существует множество производителей современных сортов пива, которые позиционируют себя совершенно иначе. В зависимости от позиционирования, шрифт может быть винтажным, неформальным или каллиграфическим. Он может быть каким угодно, как с засечками, так и без, важно лишь, чтобы он вписывался в контекст.
«Пивные» шрифты
Шрифты для рекламы сладостей
Сладкое любят все, однако основная целевая аудитория таких продуктов, как конфеты, печенье, мороженое и многое другое – это дети. И даже если это взрослые, нужно помнить, что каждый взрослый в душе немного ребенок, а значит шрифт для сладких продуктов должен быть не слишком формальным. Шрифт должен вызывать ассоциации с продуктом, поэтому ассоциативный ряд будет примерно таким: продукт сладкий, вкусный, сочный, клейкий, тянущийся, холодный. То есть нужно описать его признаки и уже на основе этих характеристик подбирать шрифты. Как известно, существуют шрифты, идеально подходящие для детской аудитории. Как правило, это рукописные или неформальные шрифты с различной толщиной штриха. В рекламе сладостей также нужно обращать внимание на цвет шрифта – он должен перекликаться с внешним видом продукта. Для такого продукта как мороженое лучше подойдут холодные оттенки, а для леденцов, наоборот, теплые.
«Сладкие» шрифты
Шрифты для кондитерских изделий
Существует огромное количество самых разных кондитерских изделий. Создание продуктов на основе теста это большое искусство, поэтому шрифт должен ассоциироваться с запахом и вкусом выпечки. Нужно также учитывать, так сказать, бэкграунд продукта: шрифт для рекламы маффина будет отличаться от шрифта для рекламы пряника. В чем нет сомнений, так это в том, что шрифт должен быть позитивным, приятным на вид и вызывающим положительные ассоциации. И, конечно, нельзя забывать о характеристиках продукта. Составляя ассоциативный ряд нужно помнить о культуре потребления продукта, его истории, форме, начинке и многом другом.
«Кондитерские» шрифты
Необычные шрифты
Так как продукты могут быть самыми разными, в том числе и не слишком известными, то поиски целевой аудитории могут затянуться. В таком случае можно использовать нестандартные шрифты, которые могут вызвать желание поближе познакомиться с продуктом. Вот три необычных бесплатных шрифта:
Шрифты для рекламы кофе
Кофе настолько универсальный напиток, что его пьют во всех странах мира. Какие шрифты наиболее подходят для рекламы кофе? Все зависит от контекста. Где будет продаваться кофе, какие люди будут его пить, дорогой это кофе или дешевый – значение имеет каждая мелочь. Поэтому перед поисками шрифта нужно провести небольшое маркетинговое исследования, так легче будет «попасть» в целевую аудиторию. Если продукт премиальный, предпочтение стоит отдать классическим шрифтам, а если это массовый продукт, например, кофе 3 в 1, то в этом случае лучше подойдут неформальные шрифты.
«Кофейные» бесплатные шрифты
Шрифты для рекламы вина
Дизайн винных этикеток насчитывает не один десяток лет. За это время в нем сформировались свои традиции, поэтому пользователь уже подготовлен к восприятию шрифта. Вино считается напитком благородным, при этом в массовом сознании данный напиток считается менее вредным, чем пиво или крепкое спиртное. Вино продукт более утонченный, что обязательно нужно учитывать в дизайне. Для вина большое значение имеет происхождение, поэтому шрифт для французского вина должен соответствовать устоявшимся традициям. Это классические или готические шрифты. А вот шрифт для молдавского или грузинского вина необязательно должен делать акцент на благородство, тут фантазия дизайнера ничем не ограничена. Тем не менее, нужно всегда помнить, что вино, при всей его распространенности, продукт все же не массовый, соответственно и целевая аудитория у него будет сильно отличаться от аудитории, потребляющей, к примеру, соки или газированные напитки.
«Винные» бесплатные шрифты
Источник
Дизайн меню. 8 советов идеального шрифта
Разработка дизайна меню — один из ключевых элементов любого успешного ресторана или кафе. Ведь это отличный маркетинговый инструмент, который помогает влиять на выбор клиентов. Именно поэтому важно, чтобы оформление вашего меню было не только красивым, но и продуманным до мелочей.
Создаете ли вы дизайн с помощью онлайн-редактора меню или профессионального дизайнера, помните, что текст — это тот элемент, на который посетитель обращает внимание в первую очередь. Делимся с вами советами, используя которые, вы безошибочно выберете идеальный шрифт для вашего макета меню.
Это самое главное правило типографики для начинающих дизайнеров. Используйте в одном дизайне не больше 2-3 шрифтов, желательно одного “семейства”. Также имейте в виду, что шрифт разных размеров и стилей в одном тексте может разрушить любой хороший дизайн.
- Комбинируйте контрастные шрифты
Не бойтесь комбинировать шрифты, которые полностью противоположны по стилю. Оформление меню ресторана с двумя похожими шрифтами выглядит скучно. Но если вы все-таки решитесь на такие эксперименты, важно учитывать правила, описанные в статье о комбинировании шрифтов.
Источник
LiveInternetLiveInternet
—Цитатник
Вышивка крестом, схемы Мешочки Цветы красные в сердечках http://f20.ifotki.info/thumb/6340319e.
Вышитые забавные насекомые http://f19.ifotki.info/thumb/adc780836cc97d69004ea8772f2859fb05e4fb2.
Вышивка крестом, схемы Мешочки Цветы красные в сердечках http://f20.ifotki.info/thumb/6340319e.
Мастер-класс по супер-переплету источник Последнее время меня очень часто спраши.
Холодный фарфор. Идеи, рецепты, мастер-классы от Елены Бессмертной Доброго времени суток! .
—Рубрики
- феи, эльфы, гномы (2)
- Книги (1)
- Кино (1)
- аудиокниги (1)
- shadowbox (1)
- айрис фолдинг (1)
- ангелы ( пасхальное, рождественское, детское) (53)
- блокноты, кулинарные книги (269)
- бордюры (43)
- Бохо др. варианты (64)
- букеты из конфет (45)
- валентинки (75)
- винтажные и ретро картинки для декупажа и скрапа (636)
- винтажные рамки (24)
- вырезание (снежинки и др.) (3)
- вышивка лентами (45)
- вязание (68)
- вязание (17)
- декор (320)
- декупаж (382)
- детское (125)
- джутовая филигрань (10)
- духи (3)
- зентангл (1)
- изотерика (55)
- интересное (64)
- календари (3)
- кардмейкинг (169)
- картинки животных (5)
- грызуны (3)
- волк (1)
- квилинг (3)
- коробки, шкатулки. (158)
- Красота и здоровье (164)
- мудры (1)
- кружева (42)
- кулинария (230)
- Мандалы (9)
- марбл (6)
- мебель (50)
- Микс-медиа (29)
- монохром (121)
- музыка (11)
- новогоднее (267)
- Пасхальное (47)
- печать на ткани (3)
- плетение из газетных трубочек (131)
- полезные советы (224)
- Прованс (19)
- просто красиво (56)
- психология (21)
- пупсы и кукды (16)
- свадебное (68)
- скетчи (7)
- скрап-наборы (224)
- скрапбукинг (429)
- конверты (7)
- Мамины сокравища (4)
- чековая книжка желаний (1)
- Стимпанк (12)
- сумки, клатчи, кошельки (16)
- точечная роспись (6)
- фоны (бумага) из коллекций (38)
- Фоны и принты (747)
- фотоальбомы (113)
- фотошоп (38)
- фразы и надписи (64)
- холодный фарфор, полимерная глина, молды (77)
- художники и их работы (156)
- цветовые сочетания (12)
- цветы для скрапа и декора (51)
- циферблаты (59)
- шаблоны (50)
- шебби-шик (36)
- шрифты (84)
- юмор, розыгрыши, игры . (3)
- ярлыки и бирки (тэги) (84)
—Музыка
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Интересы
—Друзья
—Постоянные читатели
—Сообщества
—Статистика
Выбрана рубрика шрифты.
- Запись понравилась
- 0 Процитировали
- 0 Сохранили
- 0Добавить в цитатник
- 0Сохранить в ссылки
Без заголовка
Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 00:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Levu-sveta [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]Клипарт и алфавит » Шоколад «
- Запись понравилась
- 0 Процитировали
- 0 Сохранили
- 0Добавить в цитатник
- 0Сохранить в ссылки
Без заголовка
Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 00:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Levu-sveta [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]«Съедобные» алфавиты от Клео
- Запись понравилась
- 0 Процитировали
- 0 Сохранили
- 0Добавить в цитатник
- 0Сохранить в ссылки
Без заголовка
Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 00:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Levu-sveta [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]Новогодние надписи и цифры в ПНГ
- Запись понравилась
- 0 Процитировали
- 0 Сохранили
- 0Добавить в цитатник
- 0Сохранить в ссылки
Без заголовка
Воскресенье, 16 Ноября 2014 г. 00:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Старника [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]МК: Заголовок при помощи клея
Интересный МК нашла у Тамары в блоге Сокровища пузатого слона Спасибо Тамаре за МК, я вот как клей найду буду осваивать ( один универсальный кругом), а пока запишу себе в постик и с вами поделюсь.
Далее слова автора
Решила показать как я делаю заголовки при помощи клея «Момент». Я использую «Момент кристалл».
Прикладываю напечатанным текстом к страничке. Чтобы ничего не сдвинулось во время натирки, приклеиваю за углы малярным скотчем. Наношу хороший слой клея. Не жалею!
Для перевода использую старую-старую пилочку 🙂 Не знаю подойдет ли палочка от натирок. Но с этого «инструмента» клей потом можно легко снять. И он все-таки потверже.
Хорошенько натираю-втираю. Главное делать это на ровной и твердой поверхности. Процесс похож на работу с натирками 🙂
Все готово как только буквы стали хорошо видны с нашей (обратной) стороны. Самое главное не «передержать» — иначе листок приклеится, и можно испортить страничку!
При отсутствии чипбордов-наклеек и прочих благ скраповой цивилизации хороший выход!
Источник