Сильнодействующее зелье лириума рецепт

Гайд: Травничество

Травничество – навык, позволяющий персонажу создавать разнообразные зелья, припарки, мази, бальзамы, эликсиры и так далее из трав и дополнительных компонентов, продаваемых торговцами.

Три рецепта первого уровня вы получите автоматически при изучении данного навыка, а все остальные необходимо покупать у торговцев или находить в путешествиях. Купленные рецепты могут использоваться только персонажем с углубленным изучением навыка.

Все маги изначально имеют первый уровень Травничества.

Навык «Травничества» не является жизненно важным, но может серьезно помочь в бою, особенно на высоких уровнях сложности. Зелья по восстановлению маны, здоровья и выносливости (Пробуждение) весьма востребованы в длительных боях, а бальзамы повышают устойчивость к определенному урону, что немаловажно в сражениях с определенным противником. К примеру, Теплые бальзамы весьма кстати, если вы сражаетесь с драконами или демонами гнева.

В игре имеется квест, для выполнения которого необходимо иметь хотя бы первый уровень данного навыка – «Больше, Чем Просто Растения» (он выдается старейшиной Мириам в Лотеринге), и четвертый уровень для квеста «Экзотические методы», выдающийся Лекарем в Орзаммаре.

В аддоне «Пробуждение» специализированные квесты по использованию Травничества отсутствуют, но для выполнения квеста «Мощь Голема», выдаваемого Мастером Вейдом, необходимо создать Мастерское зелье Лириума (в игре имеется только рецепт – обнаружить или купить готовое зелье нельзя).

Действие целебных припарок, зелий лириума и выносливости напрямую зависят от Магической Силы (в таблицах – МС) персонажа. Магическая сила = Магия – 10.

Компоненты для этого ремесла встречаются повсеместно, так же их продают торговцы – в том числе и неограниченно. Однако некоторые рецепты появляются в продаже только после обновления товаров (в таблице они помечены символом *).

Источник

Энциклопедия

В этой статье речь пойдет об одном из навыков крафта в Dragon Age: Начало — травничестве. Это навык, позволяющий персонажу создавать разнообразные зелья, припарки, мази, бальзамы, эликсиры и т. д. из трав и дополнительных компонентов, продаваемых торговцами.

Оглавление (показать/скрыть)

Содержание

Общие сведения

Три рецепта первого уровня вы получите автоматически при изучении данного навыка, а все остальные необходимо покупать у торговцев или находить в путешествиях. Купленные рецепты могут использоваться только персонажем с углубленным изучением навыка.

Все маги изначально имеют первый уровень травничества.

Навык травничества не является жизненно важным, но может серьезно помочь в бою, особенно на высоких уровнях сложности. Зелья по восстановлению маны, здоровья и выносливости (Пробуждение) весьма востребованы в длительных боях, а бальзамы повышают устойчивость к определенному урону, что немаловажно в сражениях с определенным противником. К примеру, теплые бальзамы весьма кстати, если вы сражаетесь с драконами или демонами гнева.

В игре имеется квест, для выполнения которого необходимо иметь хотя бы первый уровень данного навыка – «Больше, Чем Просто Растения» (он выдается старейшиной Мириам в Лотеринге), и четвертый уровень для квеста «Диковинные средства», выдающийся лекарем в Орзаммаре.

В аддоне «Пробуждение» специализированные квесты по использованию Травничества отсутствуют, но для выполнения квеста «Сила Голема», выдаваемого Мастером Вейдом, необходимо создать Мастерское зелье Лириума (в игре имеется только рецепт – обнаружить или купить готовое зелье нельзя).

Действие целебных припарок, зелий лириума и выносливости напрямую зависят от Магической Силы (в таблицах – МС) персонажа. Магическая сила = Магия – 10.

Компоненты для этого ремесла встречаются повсеместно, так же их продают торговцы – в том числе и неограниченно. Однако некоторые рецепты появляются в продаже только после обновления товаров (в таблице они помечены символом *).

Прокачка навыка

Навык травничества по умолчанию имеется у любого мага, но он может быть прокачан любому персонажу. Каждый следующий уровень требует прокачки предыдущего и достижения определенного уровня персонажа, но дает возможность готовить более полезные продукты.

Источник

Легальный заработок в Dragon Age

Возможно, многим игрокам хотелось бы пройти игру, приобретая в процессе прохождения все возможные вещи и экипировку, которая только попадалась бы нам в магазинах, но игрового золота в процессе прохождения всегда на что-то не хватало или было впритык. Кто-то ради того, чтобы прикупить тот или иной предмет мог бы даже поступиться с совестью при выполнении некоторых квестов.

Здесь я опишу, как легально, без каких-либо модов, кодов или корректировок в настройках — лишь за счёт времени и желания получить необходимое количество золота для своих игровых нужд.

Для начала немножко о торговой системе в игре:

Все мы знаем, что купля/продажа для нашего игрового персонажа — весьма убыточная вещь и продаём мы какую-либо вещь или артефакт торговцу по цене, в разы меньшей, чем та, по которой торговцы нам её продадут, при желании, обратно.

В самом деле номинальная цена предмета, которую можно посмотреть в её описании в 4 раза выше той, по которой мы продаём предмет. Все без исключения торговцы принимают от нас предметы по стоимости 1/4 от номинала. Сами же они выставляют предметы на продажу в соответствии с заданной им системой стоимости: кто-то может продавать по номиналу + небольшая наценка, а кто-то в 1.5, ато и 2.5 раза больше, чем номинальная цена. И того получается, что проданный нами по смехотворной цене предмет, в будущем, если мы его захотим выкупить, будет стоить в 4-10 раз дороже.

Самый скупой из всех торговцев — Рукк из Тейга Ортан, которого мы найдём по одному из второстепенных заданий, взятых в Орзамаре. Но, слава богу, в нынешнем случае, нам не понадобятся его услуги.

Но мы переходим к сути статьи: убытки подсчитали и самое время заняться прибылью. Как уже многие могли догадаться, речь пойдёт об использовании навыков, нашего Стража либо навыков сопартийцев(в зависимости от того, как вы их развивали). Всего их 3: изготовление ядов, изготовление ловушек и травник. Каждый даёт возможность создать что-то для облегчения игрового процесса, о чём уже каждый знает.

Но в данном случае нам необходим только навык травник, раскачанный до 4-ого ранга. Речь идёт о сильнодействующем зелье лириума — самом ёмком зелье маны в «Начале». Его номинальная стоимость — 5 золотых, а это значит, что продавать мы его будем по цене 1 золото 25 серебра.

Для простоты работы и подсчётов и дабы не возникло путаницы, представим цены в целых и сотых долях: 1 золото 25 серебра = 1.25 голда. Довольно солидная цена.

Однако перед началом практики, необходимо освоить теорию приготовления:

Первое, что нужно сделать — это раскачать навык травника у персонажа или сопартийца до максимального 4-ого ранга. Основной персонаж — то есть ГГ Страж может получить навык, если сразу стал его развивать — на 10-ом уровне, а это значит, что первая часть игры уже будет пройдена и нам уже представилась свобода выбора в игровом мире. Но развивать травника у основного персонажа невыгодно и обратимся к сопартийцам. Ближайший кандидат на роль ходячей лаборатории — Морриган. Она станет нашем сопартийцем на 7-ом уровне и уже будет иметь 2-ой ранг травника из 4-ёх. Это означает, что 4-ый ранг травника она может получить на 12-ом уровне, если вкладывать в травника каждый раз когда представится возможность повысить навыки. В случае с другими персонажами, то самое раннее, когда нам предоставится получить травника максимального ранга — 15-ый уровень — либо у Винн, либо у Алистера. Решать вам.

Как только мы получили травника нужного ранга — наш путь лежит в Денерим, где в магазине «Чудеса Тедаса» за нескромную плату почти в 11.175 голда (11 золота 17 серебра 50 меди), нам наконец-то удастся получить рецепт сильного зелья лириума(имеет место небольшая ошибка в названиях зелья и рецепта, но рецепт тот что нужен).

Дальше мы нажимаем на панели заклинаний/боевых навыков значок травника — так активируется панель производства зелий. В случае если у вас нет значка или вы его убрали чтобы не захламлять место — достаточно освободить 1 окошко в панели, включить на панели наверху вкладку «навыки» и перетащить первую из 4-ёх иконок травника вниз на панель. Только на панели в игре можно активировать панель производства.

На открывшейся производственной панели отмечаем строчку «сильнодействущее зелье лириума» и смотрим, что нам необходимо для изготовления зелья.

Для создания 1 сильнодействующего лириумного зелья требуется:

Читайте также:  Рецепт рахат лукума турция

— 4 порции лириумной пыли

— 2 реагента для возгонки

— 2 концентрирующих реагента

Лириумная пыль у нас скорее всего есть, как и склянки. Но для полного производственного цикла, который мы задумали для обогащения, нам нужны нескончаемые источники всех 4-ёх ингридиентов. Эти источники торговцы. Но не у всякого торговца искомые ингридиенты бесконечны и не каждый готов продать их по минимальной цене.

Сперва мы идём за самым редким ингридиентом — лириумной пылью. Ею в неограниченном количестве обладает интендант в Башне Круга. Иного «бесконечного источника» лириумной пыли нет, но цены на неё более чем цивильны — 0.024 голда за порцию пыли(2 серебра 40 меди).

Самым дешёвым источником склянок является торговец Фигор из магазина «Товары Фигора» в Орзамаре. Тут может возникнуть сложность — если вы в своё время поступили в побочном квесте «Рэкет» с вымогателями крайне сурово(тоесть убили), то Фигор откажется с вами торговать. А ведь тока у него все товары для нас по номинальной цене, в том числе и склянки.

Впрочем и без Фигора можно легко обойтись и не делать лишний крюк по Ферелдену, ведь все остальные ингридиенты в неограниченном количестве продаёт трактирщик из таверны «Покусанный Дворянин» в Торговом Районе Денерима. Самые предельно низкие цены на «концентрирующий реагент» — 0.33 голда (33 серебра) и «реагент для возгонки» — 0.132 голда(13 серебра 20 меди). Склянка стоит 0.011 голда(1 серебро 10 меди).

Полагаю, вы уже купили всё, что нужно — в соответствии с рецептом. Производим нужное зелье, продаём и подсчитываем прибыль:

1.25 — (0.024 х 4 + 0.33 х 2 + 0.132 х 2 + 0.011) = 1.25 — 1.031 = 0.219 что равняется 21 серебра 90 меди(или 22 серебра ровно, если вы использовали склянки Фигора). Неплохо, правда? До сих пор цены на товары постоянные, а значит это не баг и не жульничество.

Но это только начало — теперь дело за постоянным «массированным» производством. Для того, чтобы не путать людей, заметим, что каждого ингридиента в рюкзаке может быть не больше 99-ти на 1 слот. Если у вас больше — 100 к примеру — то они будут занимать 2 слота. В одном слоте будет 99 единиц, а в другом 1 единица ингридиентов.

Поэтому обозначим предельное для 1-ого слота количество ингридиентов словом «партия» 99 единиц ингридиента = 1 партии(1 слоту). Нетрудно догадаться, что для производства одной партии сильнодействующих зелий лириума, нужно 4 партии лириумной пыли, 1 партия склянок, 2 партии реагента для возгонки и 2 партии концентрирующего реагента. А это всё занимает 9 слотов в рюкзаке. Если у вас есть место — хорошо — таким образом мы просто уменьшаем издержки времени.

Для того чтобы освободить место — достаточно что-то продать или, если у вас есть DLC «Пик Стражей» и вы его прошли, воспользоваться сундуком рядом с Леви Драйдентом. Вещи там надёжно хранятся без багов на патче 1.04.

Чем больше слотов вы освободите — тем быстрее пойдёт производство и заработок, ведь можно носить ингридиентов не на 1 партию зелий, а вплоть до максимально возможного объёма инвентаря — намного больше. И продаём партию сильнодействующих зелий лириума:

99(количество) х 1.25(цена) — 99 х 1.031(издержки) = 123.75(123 золота 75 серебра) — 102.069(102 золота 6 серебра 90 меди) = 21.681(21 золота 68 серебра 10 меди) чистой прибыли! Помножьте на количество партий и богатейте. Нужно лишь время, желание и внимательность — какое зелье вы поставили на производство(ато бывает увлекаешься).

Единственными последствиями этой махинации будут: 1)большое кол-во зелий в продаже у продавца; 2)в героической статистике ваши расходы будут приобретать вид всё более похожий на соотношение расходов и доходов от действий с зельями — заметно вырастут в несколько раз по сравнению с максимальным денежным числом в вашем кармане.

В «Пробуждении» схема такая же, только дело будет идти быстрее, ибо поставщиков ингридиентов так же двое, но оба они живут в Амарантайне. Поставщик лириума: Мастер Хенли с рыночной площади города. Поставщик остального: трактирщик в гостиннице «Лев и Корона» — там же в Амарантайне. Цены такие же, как и выше описанные, и прибыль соответствующая. Сундук для хранения заранее предусмотрен — стоит в Тронном Зале Башни Бдения.

Также стоит отметить, что для Стража — Благородного Гнома(если таковой был выбран как основной персонаж) торговец Горим в Денериме делает весьма щедрое предложение — покупает вещи по 1/2 от номинальной стоимости, что увеличивает заработок Благородного Гнома в разы.

За эту подробность благодарю от души уважаемую Kaliya.

На этом я заканчиваю статью: поступать так же или не поступать — решать вам. Удачи!

Источник

Лириумное зелье (Inquisition)

Тип: Зелье Характеристики: Базовый эффект: +30 к магии на 20 секунд
Все улучшения: +60 единиц магии за 40 секунд; +50 единиц к максимальной мане Ограничение: Маг Описание: Зелье повышает запас магии того, кто его выпьет. Появления: Dragon Age: Инквизиция

Местонахождение

Рецепт

Пополнение запасов

Зелье восстановления Зелье восстановления Зелье

Базовое лечение: +26 единиц здоровья каждые 2 секунды в течение 60 секунд
Все улучшения: +33 единицы здоровья каждые 2 секунды в течение 78 секунд; удвоенное лечение, если у персонажа менее 25% здоровья; лечение в области

Каменный доспех Каменный доспех Настойка

Базовый эффект: +12 к броне на 30 секунд
Все улучшения: +35 к броне на 90 секунд, каждый враг, попавший по персонажу, с вероятностью 50% оглушается

Лириумное зелье Лириумное зелье Зелье

Базовый эффект: +30 к магии на 20 секунд
Все улучшения: +60 единиц магии за 40 секунд; +50 единиц к максимальной мане

Настойка могучего натиска Настойка могучего натиска Настойка

Базовый эффект: +13 единиц бонуса к урону на 20 секунд
Все улучшения: +58 единиц бонуса к урону на 20 секунд; +50% бонус к урону против обороны и барьера; +100% к критическому урону

Зелье здоровья Зелье здоровья Зелье

Базовое лечение: 385
Все улучшения: 502

Зелье восстановления Зелье восстановления Зелье

Базовое лечение: +26 единиц здоровья каждые 2 секунды в течение 60 секунд
Все улучшения: +33 единицы здоровья каждые 2 секунды в течение 78 секунд; удвоенное лечение, если у персонажа менее 25% здоровья; лечение в области

Каменный доспех Каменный доспех Настойка

Базовый эффект: +12 к броне на 30 секунд
Все улучшения: +35 к броне на 90 секунд, каждый враг, попавший по персонажу, с вероятностью 50% оглушается

Лириумное зелье Лириумное зелье Зелье

Базовый эффект: +30 к магии на 20 секунд
Все улучшения: +60 единиц магии за 40 секунд; +50 единиц к максимальной мане

Настойка могучего натиска Настойка могучего натиска Настойка

Базовый эффект: +13 единиц бонуса к урону на 20 секунд
Все улучшения: +58 единиц бонуса к урону на 20 секунд; +50% бонус к урону против обороны и барьера; +100% к критическому урону

Зелье здоровья Зелье здоровья Зелье

Базовое лечение: 385
Все улучшения: 502

Лириумное зелье Лириумное зелье Зелье

Базовый эффект: +30 к магии на 20 секунд
Все улучшения: +60 единиц магии за 40 секунд; +50 единиц к максимальной мане

Бутыль с пчёлами Бутыль с пчёлами Бомба

Базовый эффект: рой наносит 163 единицы урона в секунду в течение 15 секунд; вероятность паники 10%
Все улучшения: рой наносит 163 единицы урона в секунду 40 секунд; вероятность паники 30%; атакует две цели

Антиванский огонь Антиванский огонь Бомба

Базовый эффект: наносит 23 единицы урона огнём в секунду в течение 30 секунд
Все улучшения: наносит 164 единицы урона огнём в секунду, в течение 90 секунд; в области действия при взрыве враги оглушаются на 5 секунд

Зелье восстановления Зелье восстановления Зелье

Базовое лечение: +26 единиц здоровья каждые 2 секунды в течение 60 секунд
Все улучшения: +33 единицы здоровья каждые 2 секунды в течение 78 секунд; удвоенное лечение, если у персонажа менее 25% здоровья; лечение в области

Настойка могучего натиска Настойка могучего натиска Настойка

Базовый эффект: +13 единиц бонуса к урону на 20 секунд
Все улучшения: +58 единиц бонуса к урону на 20 секунд; +50% бонус к урону против обороны и барьера; +100% к критическому урону

Слезы мертвеца Слезы мертвеца Настойка

Базовый эффект: следующие три попадания отравляют цель, нанося 44 единицы урона в течение 15 секунд; яд остаётся на оружии в течение 10 секунд после применения
следующие пять попадания отравляют цель, нанося 148 единицы урона в течение 20 секунд; яд остаётся на оружии в течение 15 секунд после применения

Читайте также:  Рецепт соуса болоньезе для пиццы

Смотрите также

Малое зелье лириума Малое зелье лириума Другое

Зелье лириума мгновенно восстанавливает часть маны. Действует только на заклинателей.

Зелье лириума Зелье лириума Другое

Зелье лириума мгновенно восстанавливает часть маны. Действует только на заклинателей.

Большое зелье лириума Большое зелье лириума Другое

Зелье лириума мгновенно восстанавливает часть маны. Действует только на заклинателей.

Сильнодействующее зелье лириума Сильнодействующее зелье лириума Другое

Зелье лириума мгновенно восстанавливает часть маны. Действует только на заклинателей.

Лириумное зелье Лириумное зелье Зелье

Восстановление маны: 40%

Улучшения

Зелье восстановления Зелье восстановления Зелье

Базовое лечение: +26 единиц здоровья каждые 2 секунды в течение 60 секунд
Все улучшения: +33 единицы здоровья каждые 2 секунды в течение 78 секунд; удвоенное лечение, если у персонажа менее 25% здоровья; лечение в области

Каменный доспех Каменный доспех Настойка

Базовый эффект: +12 к броне на 30 секунд
Все улучшения: +35 к броне на 90 секунд, каждый враг, попавший по персонажу, с вероятностью 50% оглушается

Лириумное зелье Лириумное зелье Зелье

Базовый эффект: +30 к магии на 20 секунд
Все улучшения: +60 единиц магии за 40 секунд; +50 единиц к максимальной мане

Настойка могучего натиска Настойка могучего натиска Настойка

Базовый эффект: +13 единиц бонуса к урону на 20 секунд
Все улучшения: +58 единиц бонуса к урону на 20 секунд; +50% бонус к урону против обороны и барьера; +100% к критическому урону

Зелье здоровья Зелье здоровья Зелье

Базовое лечение: 385
Все улучшения: 502

Лириумное зелье Лириумное зелье Зелье

Базовый эффект: +30 к магии на 20 секунд
Все улучшения: +60 единиц магии за 40 секунд; +50 единиц к максимальной мане

Морочащая бомба Морочащая бомба Бомба

Базовый эффект: враги атакуют друг друга в течение 20 секунд
Все улучшения: враги атакуют друг друга с +50% бонусом к урону в течение в течение 40 секунд; по окончанию морока враги получают 635 единиц урона от магии духа

Повысить бонус к максимуму маны

Настойка могучего натиска Настойка могучего натиска Настойка

Базовый эффект: +13 единиц бонуса к урону на 20 секунд
Все улучшения: +58 единиц бонуса к урону на 20 секунд; +50% бонус к урону против обороны и барьера; +100% к критическому урону

Целебный туман Целебный туман Бомба

Базовый эффект: +289 единиц здоровья каждому союзнику, попавшему в зону действия
Все улучшения: +337 единиц здоровья каждому союзнику в зону действия; оживление павших

Бутыль с пчёлами Бутыль с пчёлами Бомба

Базовый эффект: рой наносит 163 единицы урона в секунду в течение 15 секунд; вероятность паники 10%
Все улучшения: рой наносит 163 единицы урона в секунду 40 секунд; вероятность паники 30%; атакует две цели

Зелье восстановления Зелье восстановления Зелье

Базовое лечение: +26 единиц здоровья каждые 2 секунды в течение 60 секунд
Все улучшения: +33 единицы здоровья каждые 2 секунды в течение 78 секунд; удвоенное лечение, если у персонажа менее 25% здоровья; лечение в области

Зелье здоровья Зелье здоровья Зелье

Базовое лечение: 385
Все улучшения: 502

Лириумное зелье Лириумное зелье Зелье

Базовый эффект: +30 к магии на 20 секунд
Все улучшения: +60 единиц магии за 40 секунд; +50 единиц к максимальной мане

Морочащая бомба Морочащая бомба Бомба

Базовый эффект: враги атакуют друг друга в течение 20 секунд
Все улучшения: враги атакуют друг друга с +50% бонусом к урону в течение в течение 40 секунд; по окончанию морока враги получают 635 единиц урона от магии духа

Каменный доспех Каменный доспех Настойка

Базовый эффект: +12 к броне на 30 секунд
Все улучшения: +35 к броне на 90 секунд, каждый враг, попавший по персонажу, с вероятностью 50% оглушается

Дегтярная бомба Дегтярная бомба Бомба

Базовый эффект: область замедляющего дёгтя на 60 секунд
Все улучшения: область замедляющего дёгтя на 120 секунд, враги в зоне действия оглушаются на 10 секунд

Морочащая бомба Морочащая бомба Бомба

Базовый эффект: враги атакуют друг друга в течение 20 секунд
Все улучшения: враги атакуют друг друга с +50% бонусом к урону в течение в течение 40 секунд; по окончанию морока враги получают 635 единиц урона от магии духа

Слезы мертвеца Слезы мертвеца Настойка

Базовый эффект: следующие три попадания отравляют цель, нанося 44 единицы урона в течение 15 секунд; яд остаётся на оружии в течение 10 секунд после применения
следующие пять попадания отравляют цель, нанося 148 единицы урона в течение 20 секунд; яд остаётся на оружии в течение 15 секунд после применения

Лириумное зелье Лириумное зелье Зелье

Базовый эффект: +30 к магии на 20 секунд
Все улучшения: +60 единиц магии за 40 секунд; +50 единиц к максимальной мане

Антиванский огонь Антиванский огонь Бомба

Базовый эффект: наносит 23 единицы урона огнём в секунду в течение 30 секунд
Все улучшения: наносит 164 единицы урона огнём в секунду, в течение 90 секунд; в области действия при взрыве враги оглушаются на 5 секунд

Зелье восстановления Зелье восстановления Зелье

Базовое лечение: +26 единиц здоровья каждые 2 секунды в течение 60 секунд
Все улучшения: +33 единицы здоровья каждые 2 секунды в течение 78 секунд; удвоенное лечение, если у персонажа менее 25% здоровья; лечение в области

Каменный доспех Каменный доспех Настойка

Базовый эффект: +12 к броне на 30 секунд
Все улучшения: +35 к броне на 90 секунд, каждый враг, попавший по персонажу, с вероятностью 50% оглушается

Устойчивость к магии духа Устойчивость к магии духа Настойка

Базовый эффект: +40% сопротивляемости магии духа на 20 секунд
Все улучшения: +60% сопротивляемости магии духа на 180 секунд; наделяет устойчивостью всех членов отряда в радиусе двух метров

Устойчивость к огню Устойчивость к огню Настойка

Базовый эффект: +40% сопротивляемости огню на 20 секунд
Все улучшения: +60% сопротивляемости огню на 180 секунд; наделяет устойчивостью всех членов отряда в радиусе двух метров

Устойчивость к холоду Устойчивость к холоду Настойка

Базовый эффект: +40% сопротивляемости магии духа на 20 секунд
Все улучшения: +60% сопротивляемости магии духа на 180 секунд; наделяет устойчивостью всех членов отряда в радиусе двух метров

Устойчивость к электричеству Устойчивость к электричеству Настойка

Базовый эффект: +40% сопротивляемости огню на 20 секунд
Все улучшения: +60% сопротивляемости огню на 180 секунд; наделяет устойчивостью всех членов отряда в радиусе двух метров

Дегтярная бомба Дегтярная бомба Бомба

Базовый эффект: область замедляющего дёгтя на 60 секунд
Все улучшения: область замедляющего дёгтя на 120 секунд, враги в зоне действия оглушаются на 10 секунд

Целебный туман Целебный туман Бомба

Базовый эффект: +289 единиц здоровья каждому союзнику, попавшему в зону действия
Все улучшения: +337 единиц здоровья каждому союзнику в зону действия; оживление павших

Название Эффект Требования

Повысить максимум маны
Повышает максимальное количество маны на 25 единиц Повышает бонус маны на 25 единиц

Продлить действие
Продлевает на 20 секунд

Настойка могучего натиска Настойка могучего натиска Настойка

Базовый эффект: +13 единиц бонуса к урону на 20 секунд
Все улучшения: +58 единиц бонуса к урону на 20 секунд; +50% бонус к урону против обороны и барьера; +100% к критическому урону

Целебный туман Целебный туман Бомба

Базовый эффект: +289 единиц здоровья каждому союзнику, попавшему в зону действия
Все улучшения: +337 единиц здоровья каждому союзнику в зону действия; оживление павших

Бутыль с пчёлами Бутыль с пчёлами Бомба

Базовый эффект: рой наносит 163 единицы урона в секунду в течение 15 секунд; вероятность паники 10%
Все улучшения: рой наносит 163 единицы урона в секунду 40 секунд; вероятность паники 30%; атакует две цели

Зелье восстановления Зелье восстановления Зелье

Базовое лечение: +26 единиц здоровья каждые 2 секунды в течение 60 секунд
Все улучшения: +33 единицы здоровья каждые 2 секунды в течение 78 секунд; удвоенное лечение, если у персонажа менее 25% здоровья; лечение в области

Зелье здоровья Зелье здоровья Зелье

Базовое лечение: 385
Все улучшения: 502

Лириумное зелье Лириумное зелье Зелье

Базовый эффект: +30 к магии на 20 секунд
Все улучшения: +60 единиц магии за 40 секунд; +50 единиц к максимальной мане

Морочащая бомба Морочащая бомба Бомба

Базовый эффект: враги атакуют друг друга в течение 20 секунд
Все улучшения: враги атакуют друг друга с +50% бонусом к урону в течение в течение 40 секунд; по окончанию морока враги получают 635 единиц урона от магии духа

Каменный доспех Каменный доспех Настойка

Базовый эффект: +12 к броне на 30 секунд
Все улучшения: +35 к броне на 90 секунд, каждый враг, попавший по персонажу, с вероятностью 50% оглушается

Дегтярная бомба Дегтярная бомба Бомба

Базовый эффект: область замедляющего дёгтя на 60 секунд
Все улучшения: область замедляющего дёгтя на 120 секунд, враги в зоне действия оглушаются на 10 секунд

Морочащая бомба Морочащая бомба Бомба

Базовый эффект: враги атакуют друг друга в течение 20 секунд
Все улучшения: враги атакуют друг друга с +50% бонусом к урону в течение в течение 40 секунд; по окончанию морока враги получают 635 единиц урона от магии духа

Слезы мертвеца Слезы мертвеца Настойка

Базовый эффект: следующие три попадания отравляют цель, нанося 44 единицы урона в течение 15 секунд; яд остаётся на оружии в течение 10 секунд после применения
следующие пять попадания отравляют цель, нанося 148 единицы урона в течение 20 секунд; яд остаётся на оружии в течение 15 секунд после применения

Лириумное зелье Лириумное зелье Зелье

Базовый эффект: +30 к магии на 20 секунд
Все улучшения: +60 единиц магии за 40 секунд; +50 единиц к максимальной мане

Антиванский огонь Антиванский огонь Бомба

Базовый эффект: наносит 23 единицы урона огнём в секунду в течение 30 секунд
Все улучшения: наносит 164 единицы урона огнём в секунду, в течение 90 секунд; в области действия при взрыве враги оглушаются на 5 секунд

Зелье восстановления Зелье восстановления Зелье

Базовое лечение: +26 единиц здоровья каждые 2 секунды в течение 60 секунд
Все улучшения: +33 единицы здоровья каждые 2 секунды в течение 78 секунд; удвоенное лечение, если у персонажа менее 25% здоровья; лечение в области

Каменный доспех Каменный доспех Настойка

Базовый эффект: +12 к броне на 30 секунд
Все улучшения: +35 к броне на 90 секунд, каждый враг, попавший по персонажу, с вероятностью 50% оглушается

Устойчивость к магии духа Устойчивость к магии духа Настойка

Базовый эффект: +40% сопротивляемости магии духа на 20 секунд
Все улучшения: +60% сопротивляемости магии духа на 180 секунд; наделяет устойчивостью всех членов отряда в радиусе двух метров

Устойчивость к огню Устойчивость к огню Настойка

Базовый эффект: +40% сопротивляемости огню на 20 секунд
Все улучшения: +60% сопротивляемости огню на 180 секунд; наделяет устойчивостью всех членов отряда в радиусе двух метров

Устойчивость к холоду Устойчивость к холоду Настойка

Базовый эффект: +40% сопротивляемости магии духа на 20 секунд
Все улучшения: +60% сопротивляемости магии духа на 180 секунд; наделяет устойчивостью всех членов отряда в радиусе двух метров

Устойчивость к электричеству Устойчивость к электричеству Настойка

Базовый эффект: +40% сопротивляемости огню на 20 секунд
Все улучшения: +60% сопротивляемости огню на 180 секунд; наделяет устойчивостью всех членов отряда в радиусе двух метров

Дегтярная бомба Дегтярная бомба Бомба

Базовый эффект: область замедляющего дёгтя на 60 секунд
Все улучшения: область замедляющего дёгтя на 120 секунд, враги в зоне действия оглушаются на 10 секунд

Целебный туман Целебный туман Бомба

Базовый эффект: +289 единиц здоровья каждому союзнику, попавшему в зону действия
Все улучшения: +337 единиц здоровья каждому союзнику в зону действия; оживление павших


Повысить магический бонус
Повышает бонус к магии на 30 единиц

Настойка могучего натиска Настойка могучего натиска Настойка

Базовый эффект: +13 единиц бонуса к урону на 20 секунд
Все улучшения: +58 единиц бонуса к урону на 20 секунд; +50% бонус к урону против обороны и барьера; +100% к критическому урону

Целебный туман Целебный туман Бомба

Базовый эффект: +289 единиц здоровья каждому союзнику, попавшему в зону действия
Все улучшения: +337 единиц здоровья каждому союзнику в зону действия; оживление павших

Бутыль с пчёлами Бутыль с пчёлами Бомба

Базовый эффект: рой наносит 163 единицы урона в секунду в течение 15 секунд; вероятность паники 10%
Все улучшения: рой наносит 163 единицы урона в секунду 40 секунд; вероятность паники 30%; атакует две цели

Зелье восстановления Зелье восстановления Зелье

Базовое лечение: +26 единиц здоровья каждые 2 секунды в течение 60 секунд
Все улучшения: +33 единицы здоровья каждые 2 секунды в течение 78 секунд; удвоенное лечение, если у персонажа менее 25% здоровья; лечение в области

Зелье здоровья Зелье здоровья Зелье

Базовое лечение: 385
Все улучшения: 502

Лириумное зелье Лириумное зелье Зелье

Базовый эффект: +30 к магии на 20 секунд
Все улучшения: +60 единиц магии за 40 секунд; +50 единиц к максимальной мане

Морочащая бомба Морочащая бомба Бомба

Базовый эффект: враги атакуют друг друга в течение 20 секунд
Все улучшения: враги атакуют друг друга с +50% бонусом к урону в течение в течение 40 секунд; по окончанию морока враги получают 635 единиц урона от магии духа

Каменный доспех Каменный доспех Настойка

Базовый эффект: +12 к броне на 30 секунд
Все улучшения: +35 к броне на 90 секунд, каждый враг, попавший по персонажу, с вероятностью 50% оглушается

Зелье восстановления Зелье восстановления Зелье

Базовое лечение: +26 единиц здоровья каждые 2 секунды в течение 60 секунд
Все улучшения: +33 единицы здоровья каждые 2 секунды в течение 78 секунд; удвоенное лечение, если у персонажа менее 25% здоровья; лечение в области

Лириумное зелье Лириумное зелье Зелье

Базовый эффект: +30 к магии на 20 секунд
Все улучшения: +60 единиц магии за 40 секунд; +50 единиц к максимальной мане

Морочащая бомба Морочащая бомба Бомба

Базовый эффект: враги атакуют друг друга в течение 20 секунд
Все улучшения: враги атакуют друг друга с +50% бонусом к урону в течение в течение 40 секунд; по окончанию морока враги получают 635 единиц урона от магии духа

Настойка могучего натиска Настойка могучего натиска Настойка

Базовый эффект: +13 единиц бонуса к урону на 20 секунд
Все улучшения: +58 единиц бонуса к урону на 20 секунд; +50% бонус к урону против обороны и барьера; +100% к критическому урону

Слезы мертвеца Слезы мертвеца Настойка

Базовый эффект: следующие три попадания отравляют цель, нанося 44 единицы урона в течение 15 секунд; яд остаётся на оружии в течение 10 секунд после применения
следующие пять попадания отравляют цель, нанося 148 единицы урона в течение 20 секунд; яд остаётся на оружии в течение 15 секунд после применения

Зелье восстановления Зелье восстановления Зелье

Базовое лечение: +26 единиц здоровья каждые 2 секунды в течение 60 секунд
Все улучшения: +33 единицы здоровья каждые 2 секунды в течение 78 секунд; удвоенное лечение, если у персонажа менее 25% здоровья; лечение в области

Лириумное зелье Лириумное зелье Зелье

Базовый эффект: +30 к магии на 20 секунд
Все улучшения: +60 единиц магии за 40 секунд; +50 единиц к максимальной мане

Настойка могучего натиска Настойка могучего натиска Настойка

Базовый эффект: +13 единиц бонуса к урону на 20 секунд
Все улучшения: +58 единиц бонуса к урону на 20 секунд; +50% бонус к урону против обороны и барьера; +100% к критическому урону

Слезы мертвеца Слезы мертвеца Настойка

Базовый эффект: следующие три попадания отравляют цель, нанося 44 единицы урона в течение 15 секунд; яд остаётся на оружии в течение 10 секунд после применения
следующие пять попадания отравляют цель, нанося 148 единицы урона в течение 20 секунд; яд остаётся на оружии в течение 15 секунд после применения

Устойчивость к магии духа Устойчивость к магии духа Настойка

Базовый эффект: +40% сопротивляемости магии духа на 20 секунд
Все улучшения: +60% сопротивляемости магии духа на 180 секунд; наделяет устойчивостью всех членов отряда в радиусе двух метров

Устойчивость к огню Устойчивость к огню Настойка

Базовый эффект: +40% сопротивляемости огню на 20 секунд
Все улучшения: +60% сопротивляемости огню на 180 секунд; наделяет устойчивостью всех членов отряда в радиусе двух метров

Устойчивость к холоду Устойчивость к холоду Настойка

Базовый эффект: +40% сопротивляемости магии духа на 20 секунд
Все улучшения: +60% сопротивляемости магии духа на 180 секунд; наделяет устойчивостью всех членов отряда в радиусе двух метров

Устойчивость к электричеству Устойчивость к электричеству Настойка

Базовый эффект: +40% сопротивляемости огню на 20 секунд
Все улучшения: +60% сопротивляемости огню на 180 секунд; наделяет устойчивостью всех членов отряда в радиусе двух метров

Источник

Оцените статью
Adblock
detector