Скрипт ТТ бижи
Взял за основу скрипт Сарказма, пока бегает по ХСу по гномам, проблем нет никаких, но как только дело доходит до сдачи » в процедуре 12 после каста СоЕ » квеста в городе, начинаются проблемы(
Бот просто не забегает в ВХ с некоторых спотов, или же просто встряет в стену , не пытаясь спуститься вниз(
Нашел и переделал спывны «if user.inrange» под себя, но бот просто игнорирует все «if user.inrange», и продолжает при СоЕ застрявать.
Уверен, что я что-то делаю не так, т.к. это мой первый скрипт)
Может кто помочь разобраться, или же правильно «склеить» творение?
собсно сам скрипт
BEGIN
Engine.MoveTo(149524, -112684, -2090);
Delay(1500);
Engine.SetTarget(‘Джереми’);
Delay(1500);
Engine.Attack;
Delay(1500);
Engine.DlgSel(1);
Delay(1500);
Engine.DlgSel(1);
Delay(1500);
Engine.DlgSel(1);
Delay(1500);
Engine.SetTarget(‘Джереми’);
Delay(1500);
Engine.Attack;
Delay(2000);
Engine.SetTarget(‘Джереми’);
Delay(1500);
Engine.DlgSel(1);
Delay(1500);
Engine.DlgSel(2);
Delay(1500);
Engine.DlgSel(1);
Delay(1500);
procedure Step_2(); // Респ — Беолин
BEGIN
Engine.MoveTo(149416,-112600,-2064);
Engine.MoveTo(149112,-112472,-2080);
Engine.MoveTo(148456,-112824,-2144);
Engine.MoveTo(147896,-113288,-2120);
Engine.MoveTo(147800,-113352,-2112);
Engine.MoveTo(147576,-113320,-2112);
Engine.SetTarget(‘Беолин’);
Engine.Attack;
Delay(1500);
Engine.DlgSel(2);
Delay (1500);
Engine.DlgSel(1);
Delay (1500);
END;
procedure Step_3(); // Беолин — Пулин
BEGIN
Engine.MoveTo(147768,-113400,-2112);
Engine.MoveTo(147928,-113384,-2120);
Engine.MoveTo(148280,-113368,-2112);
Engine.MoveTo(150168,-114136,-1936);
Engine.MoveTo(150984,-115000,-1648);
Engine.MoveTo(152312,-115016,-1584);
Engine.MoveTo(154216,-114984,-1552);
Engine.MoveTo(156504,-115368,-1808);
Engine.MoveTo(157192,-115592,-1888);
Engine.MoveTo(157496,-115800,-1904);
Engine.MoveTo(157624,-115496,-1904);
Engine.SetTarget(‘Пулин’);
Delay(1500);
Engine.Attack;
Delay(1500);
Engine.DlgSel(2);
Delay (1500);
Engine.DlgSel(1);
Delay (1500);
END;
procedure Step_4(); // Пулин — Баварин — Нафф
BEGIN
Engine.MoveTo(157592,-115272,-1904);
Engine.MoveTo(157624,-114952,-1904);
Engine.MoveTo(157416,-114104,-1872);
Engine.MoveTo(157048,-113848,-1784);
Engine.MoveTo(156664,-113512,-1776);
Engine.MoveTo(156424,-112632,-1792);
Engine.MoveTo(156168,-112056,-1912);
Engine.MoveTo(156152,-111912,-1960);
Engine.MoveTo(156280,-111816,-2152);
Engine.MoveTo(156328,-111464,-2440);
Engine.MoveTo(156328,-111256,-2552);
Engine.MoveTo(156360,-111064,-2576);
Engine.MoveTo(156680,-110584,-2608);
Engine.MoveTo(156744,-110328,-2672);
Engine.MoveTo(156904,-109720,-2664);
Engine.MoveTo(157192,-109368,-2672);
Engine.MoveTo(157128,-109192,-2656);
Engine.MoveTo(157176,-109144,-2648);
Engine.MoveTo(157112,-108568,-2672);
Engine.MoveTo(156616,-107864,-2640);
Engine.MoveTo(156024,-106792,-2704);
Engine.CancelTarget;
Engine.MoveTo(155928,-106120,-2736);
Engine.MoveTo(155928,-105992,-2728);
Engine.MoveTo(155672,-105752,-2752);
Engine.SetTarget(‘Нафф’);
Delay(1500);
Engine.Attack;
Delay(1500);
Engine.DlgSel(2);
Delay (1500);
Engine.DlgSel(1);
Delay (1500);
END;
procedure Step_5(); // Нафф — Крокус
BEGIN
Engine.MoveTo(155560,-105448,-2752);
Engine.MoveTo(155176,-105016,-2752);
Engine.MoveTo(153832,-103000,-2976);
Engine.MoveTo(153560,-102360,-2848);
Engine.MoveTo(153096,-101896,-2752);
Engine.MoveTo(152680,-101592,-2888);
Engine.MoveTo(152040,-101384,-2896);
Engine.MoveTo(149256,-101128,-2872);
Engine.MoveTo(148696,-101048,-2912);
Engine.MoveTo(148280,-101080,-2968);
Engine.MoveTo(146584,-101288,-3096);
Engine.MoveTo(146120,-101896,-2912);
Engine.MoveTo(145960,-102120,-2944);
Engine.MoveTo(145880,-102360,-3136);
Engine.MoveTo(145672,-102616,-3424);
Engine.MoveTo(145080,-102920,-3536);
Engine.MoveTo(144328,-103048,-3552);
Engine.MoveTo(142568,-104568,-3616);
Engine.MoveTo(141656,-105448,-3616);
Engine.MoveTo(141080,-105656,-3616);
Engine.MoveTo(140776,-105512,-3632);
Engine.SetTarget(‘Крокус’);
Delay(1500);
Engine.Attack;
Delay(1500);
Engine.DlgSel(2);
Delay (1500);
Engine.DlgSel(1);
Delay (1500);
END;
procedure Step_6(); // Крокус — Кубер
BEGIN
Engine.MoveTo(140776,-105832,-3624);
Engine.MoveTo(140824,-106760,-3632);
Engine.MoveTo(141624,-107944,-3568);
Engine.MoveTo(141800,-108472,-3584);
Engine.MoveTo(141704,-108840,-3584);
Engine.MoveTo(141672,-109240,-3584);
Engine.MoveTo(141640,-109368,-3584);
Engine.SetTarget(‘Кубер’);
Delay(1500);
Engine.Attack;
Delay(1500);
Engine.DlgSel(2);
Delay(1500);
Engine.DlgSel(1);
Delay(1500);
Engine.DlgSel(1);
Delay(1500);
Engine.Attack;
Delay(1500);
Engine.DlgSel(2);
Delay(1500);
Engine.DlgSel(2);
Delay(1500);
Engine.DlgSel(1);
END;
procedure Step_7(); // Кубер — Крокус
BEGIN
Engine.MoveTo(141800,-109144,-3584);
Engine.MoveTo(141720,-108344,-3584);
Engine.MoveTo(141704,-108104,-3568);
Engine.MoveTo(141144,-106104,-3632);
Engine.MoveTo(140696,-105496,-3632);
Engine.SetTarget(‘Крокус’);
Delay(1500);
Engine.Attack;
Delay(1500);
Engine.DlgSel(2);
Delay (1500);
Engine.DlgSel(1);
Delay (1500);
END;
procedure Step_8(); // Крокус — Нафф
BEGIN
Engine.MoveTo(140664,-105784,-3608);
Engine.MoveTo(140760,-106152,-3632);
Engine.MoveTo(141176,-106584,-3616);
Engine.MoveTo(141360,-106686,-3584);
Engine.MoveTo(142957,-107570,-3456);
Engine.MoveTo(144920,-108648,-3456);
Engine.MoveTo(146408,-108952,-3240);
Engine.MoveTo(148136,-108856,-2760);
Engine.MoveTo(149272,-108984,-2512);
Engine.MoveTo(149832,-110728,-2272);
Engine.MoveTo(152360,-111400,-2488);
Engine.MoveTo(154232,-109832,-2704);
Engine.MoveTo(155016,-107352,-2656);
Engine.MoveTo(155592,-105720,-2752);
Engine.SetTarget(‘Нафф’);
Delay(1500);
Engine.Attack;
Delay(1500);
Engine.DlgSel(2);
Delay (1500);
Engine.DlgSel(1);
Delay (1500);
END;
procedure Step_9(); // Нафф — Пулин
BEGIN
Engine.MoveTo(155432,-106200,-2752);
Engine.MoveTo(155224,-106984,-2672);
Engine.MoveTo(155154,-107529,-2632);
Engine.MoveTo(152851,-110992,-2568);
Engine.MoveTo(150728,-112648,-2208);
Engine.MoveTo(150296,-113960,-1968);
Engine.MoveTo(150904,-114984,-1640);
Engine.MoveTo(154040,-114984,-1552);
Engine.MoveTo(156984,-115384,-1888);
Engine.MoveTo(157624,-115368,-1904);
Engine.SetTarget(‘Пулин’);
Delay(1500);
Engine.Attack;
Delay(1500);
Engine.DlgSel(2);
Delay (1500);
Engine.DlgSel(1);
Delay (1500);
END;
procedure Step_10(); // Пулин — BEGIN
Engine.MoveTo(157048,-115272,-1888);
Engine.MoveTo(156952,-115320,-1888);
Engine.MoveTo(155064,-115112,-1584);
Engine.MoveTo(152008,-114920,-1584);
Engine.MoveTo(149976,-114264,-1952);
Engine.MoveTo(149864,-113336,-2080);
Engine.MoveTo(149848,-112856,-2072);
Engine.MoveTo(149528,-112664,-2064);
Engine.MoveTo(149256,-112504,-2064);
Engine.MoveTo(148696,-112616,-2144);
Engine.MoveTo(147928,-113272,-2144);
Engine.MoveTo(147880,-113320,-2120);
Engine.MoveTo(147736,-113304,-2112);
Engine.MoveTo(147528,-113304,-2112);
Engine.SetTarget(‘Беолин’);
Engine.Attack;
Delay(1500);
Engine.DlgSel(2);
Delay (1500);
Engine.DlgSel(1);
Delay (1500);
END;
procedure Step_11(); // Сдача
BEGIN
Engine.MoveTo(147816,-113288,-2112);
Engine.MoveTo(148232,-113128,-2128);
Engine.MoveTo(149160,-112520,-2064);
Engine.MoveTo(149416,-112520,-2064);
Engine.MoveTo(149528,-112680,-2064);
Engine.SetTarget(‘Джереми’);
Delay(1500);
Engine.Attack;
Delay(1500);
Engine.DlgSel(1);
Delay(1500);
Engine.DlgSel(1);
Delay(1500);
Engine.DlgSel(1);
Delay(1500);
Engine.Attack;
Delay(1500);
Engine.DlgSel(1);
Delay(1500);
Engine.DlgSel(2);
Delay(1500);
Engine.DlgSel(1);
Delay (1500);
Engine.UseItem(736);
Delay (20000);
procedure Step_12(); // Годарт ВХ
BEGIN
Engine.MoveTo(147800,-55336,-2728);
Engine.MoveTo(147752,-55976,-2784);
Engine.MoveTo(147672,-58072,-2976);
Engine.MoveTo(146664,-58168,-2976);
Engine.MoveTo(146168,-57960,-2976);
Engine.MoveTo(146248,-57848,-2960);
Engine.MoveTo(146376,-57592,-2960);
Engine.MoveTo(146408,-57544,-2960);
Engine.SetTarget(‘Литта’);
Delay(1500);
Engine.Attack;
Delay(1500);
Engine.DlgSel(4);
Delay(1500);
Engine.DlgSel(1);
procedure Step_13(); // ВХ — Валентин
BEGIN
Engine.MoveTo(146328,-57688,-2960);
Engine.MoveTo(146120,-58072,-2976);
Engine.MoveTo(147176,-58344,-2976);
Engine.MoveTo(148589,-58073,-2976);
Engine.MoveTo(149224,-57960,-2976);
Engine.MoveTo(149112,-57640,-2968);
Engine.MoveTo(149272,-57400,-2968);
Engine.SetTarget(‘Валентин’);
Delay(1500);
Engine.Attack;
Delay(1500);
Engine.DlgSel(1);
Delay(1500);
Engine.DlgSel(1);
procedure Step_14(); // Гроцери — ГК
BEGIN
Engine.MoveTo(149192,-57544,-2968);
Engine.MoveTo(149160,-57688,-2968);
Engine.MoveTo(149160,-58008,-2976);
Engine.MoveTo(147928,-58248,-2976);
Engine.MoveTo(147736,-58008,-2976);
Engine.MoveTo(147752,-55800,-2744);
Engine.MoveTo(147880,-55320,-2728);
END;
procedure Step_15; // ГК — ХС
BEGIN
Engine.MoveTo(147972, -55258, -2728);
Engine.SetTarget(‘Татьяна’);
Delay(1500);
Engine.Attack;
Delay(1500);
Engine.DlgSel(1);
Delay(2000);
Engine.DlgSel(11);
Delay(15000);
Engine.MoveTo(145596, -112792, -2508);
Engine.MoveTo(147052, -112028, -2319);
Engine.MoveTo(148973, -112451, -2109);
END;
BEGIN
Step_1();
Step_2();
Step_3();
Step_4();
Step_5();
Step_6();
Step_7();
Step_8();
Step_9();
Step_10();
Step_11();
Step_12();
Step_13();
Step_14();
Step_15();
А вот и мною переделанные дороги от респ спотов к нижнему ярусу ГДД
Источник
Скрипт тт рецепты interlude
Представляю Вашему вниманию качественные скрипты \ плагины для Adrenaline бота:
- NexTarget — радар с огромным PvP функционалом и гибкими настройками
- Script Recorder — плагин для записи Ваших действий в скрипт, помогает писать свои скрипты и парсить bypass’ы [БЕСПЛАТНЫЙ]
- TT Resipes Quests — плагин для автоматического выполнения квестов на ТТ рецы
- Enchanter — плагин для автоматической заточки оружия \ брони \ бижутерии
- Augmenter — плагин для автоматической аугментации оружия \ бижутерии
- Auction — плагин для мгновенного выкупа предметов с аукциона
- Auto Backstab — скрипт для даггерщиков, помогает бить бекстаб когда мы находимся за спиной + забегать за спину
- Bard’s Mandolin — скрипт для автоматического прохождения квеста Мандолина Барда
- Exping — универсальный скрипт прокачки 1-19 (в будущем 1-40+) для хроник Gracia — HF [БЕСПЛАТЕН НА ВРЕМЯ ТЕСТОВ]
- Hunter — универсальный возврат на спот с гибкой настройкой [В РАЗРАБОТКЕ]
Если у вас еще не скачан Script Updater [by farmwl].exe, то запускаем апдейтер Адреналина, переходим во вкладку Additionaly и скачиваем его:
Далее переходим в папку Adrenaline/Scipts/.. и запускаем Script Updater [by farmwl].exe — по схожей схеме скачиваем файлы скрипта:
Для активации большинства скриптов Вам будет необходимо приобрести соответствующий ключ (как правило на месяц и как правило их можно купить через автооплату) и вписать его либо в окно интерфейса скрипта, либо в текстовый файл рядом со скриптом (аналогично тому, как Вы обычно вписываете ключ для самого бота).
Обычно такие скрипты — бинарные (*.bin), а это означает что после некоторых обновлений бота их нужно перекомпилировать. Если при запуске скрипта у Вас вылезает ошибка со словами Access Violation — просто отпишите мне в Skype с просьбой перекомпилировать скрипт.
Некоторые приватные скрипты могут быть сделаны безлимитными по времени, но с привязкой к Вашему ПК.
Все плагины мультиязычны, по умолчанию подгружается тот же язык, который активен в самом боте.
Ну и разумеется, для использования представленных здесь скриптов, Вам необходим сам Адреналин.
Также, Вы можете заказать написание скрипта, который будет делать то что Вам нужно. Цена договорная.
Однако Вы должны четко представлять, что Вы хотите от скрипта: Что он должен делать? Какова последовательность действий? Что предпринимать в нестандартных ситуациях?
Разумеется, со всеми этими вопросами я помогу разобраться, но прежде чем писать мне что-то — подумайте. Заопросы аля «хочу какой-нибудь скрипт на фарм адены на эпилоге» — могу просто оставить без ответа.
Если Вас интересует доп функционал для радара NexTarget (максимальная автоматизация пвп за какой-то конкретный класс, включая пользовательские виджеты \ панели и тд) — тоже можете обращаться
Ежедневно мне пишет достаточно много народу, поэтому если хотите быстро получить ответ, вот краткое руководство:
- Пишите по делу, т.е. сразу формулируйте вопрос\проблему. «привет» \ «тут?» \ «у меня вопрос» \ «напиши как появишься» и подобные сообщения на фоне еще полсотни сообщений выглядят малоприоритетными и как правило остаются без ответов. Я не круглосуточно живу у ПК, поэтому задав вопрос сразу, я скорей всего сразу смогу и ответить на него, а это экономит и мое и Ваше время.
- Сообщения отправленные мне до того как я принял контакт — сразу у меня не отображаются, а перелистывать переписку на несколько десятков контактов ежедневно — как-то не очень. Поэтому либо формулируйте Ваш вопрос сразу в запросе на добавление, либо пишите мне после того, как увидете, что я добавил Вас
- Старайтесь понятно сформулировать то, что Вы хотите донести до меня. Я занимаюсь не только L2, поэтому надеяться, что я во время чтения Вашего сообщения буду с Вами на одной волне и пойму Вас с полуслова не стоит. Лучше 1 раз написать пару лишних уточнений, зато быть уверенным, что я пойму Вас.
- Если Ваше сообщение подразумевает необходимость показать мне что-то, не скупитесь и пользуйтесь скриншотерами. Я не телепат, все капчи на всех серверах мира наизусть не знаю, ровно как и диалоги со всеми NPC на всех существующих хрониках =)
NexTarget — лучший радар для Lineage 2 c огромным PvP функционалом
Цена: 5$ \ мес :: 12$ \ 3 мес :: 20$ \ 6 мес :: 35$ \ год
Скачать: установщик (укажите ему путь куда установить радар, рекомендуется ../Adrenalin/Scrips/..)
Более свежие скрины радара и его настроек (версия 1.20):
Особенности:
- работает на 99% серверов(java, pts, off), от Interlude до Helios
- язык: русский / английский
- список объектов для атаки, список атакующих игроков, миникарта и другое
- многоуровневая комбинированная сортировка по классам, кланам, именам и т.д.
- возможность дополнительной сортировки по баффам, экипировке, состоянию
- вывод информации о классе, клане, дистанции, HP, MP персонажей
- вывод информациии о состоянии(PK, PVP и др.), эффектах(Stun, Silence, Fear и др.)
- выделение объектов из списка, ассист, выделение по имени горячими клавишами
- отдельное окно со списками экипировки и баффов выделенной цели
- гибкая настройка интерфейса, цветов, прозрачности, частоты обновления и др.
- использование радара одновременно с игрой без прокликивания!
- возможность использовать свои скрипты одновременно с радаром
- возможность создавать свои виджеты, экранные оповещения и выводить свои объекты
Ну и конечно же, большое количество гибко настраиваемых PvP функций (подробное описание с картинками и их настройка):
- Hot Target — выбор новой цели по хоткею (много режимов)
- Hold Target — удерживание таргета на нашей цели
- Anti Hate — защита от переагривания
- Anti Disarm — автоматическое одевание оружия после обезоруживания
- Anti Back — защита от удара в спину
- Dispel — автоматическое снятие лишних бафов
- Res Kill — автоматическое взятие в таргет только что вокресившихся противников
- Group Skills — автоматическое совместное использование умений
- Break Cast — автоматическое сбивание каста противникам
- Anti Break Cast — защита от сбивания каста
- Hot Buff — моментальный ребаф через Alt + B по хоткею
- Auto Noble — автоматический баф нубла себе и пати, если нужно
- Anti Attack Bug — решение проблемы, когда при выборе новой цели и ее атаке игра брала в таргет предыдущую цель
- Auto Mark — автоматическая маркировка выбранного таргета (для GOD+ хроник)
- Cursor — создает курсор (как при выполнении квестов) на запомненную или текущую цель
- Auto CP,HP,MP — автоматическое использование банок CP,HP,MP
Script Recorder — помощник в написании собственных скриптов
Плагин абсолютно бесплатен!
- Записывает передвижение \ смену таргета \ открытие и выбор диалогов \ сканирует и записывает отправленные bypass’ы
- При необходимости генерируются комментарии
- Парсит и удобно форматирует открытие диалоги (для помощи с Engine.BypassToServer) + подсветка выборов ответа и самих bypass’ов
Инструкция по запуску:
- Скачать плагин, используя Script Updater, он будет скачан в папку ..Adrenalin/Scripts/Script_Recorder [by farmwl]/..
- В Адреналине открыть и запустить файл Script_Recorder.enc
- Настроить необходимые опции — теперь ваши действия записываются в отдельное поле
TT Resipes — плагин для автоматического выполнения квестов на рецепты ТТ бижутерии.
Цена: 4$ в мес (купить через oplata.info)
Особенности:
- Выполняет квесты Egg Delivery (Доставка Яиц) и Delivery of Special Liquor (Доставка ликера)
- Поддерживает оба случая расположения квестовых NPC: стандартное и когда они все рядом
- Удобный мультиязычный интерфейс, обеспечивающий максимально гибкую настройку
- Движение основано на GPS, т.е. скрипт подхватит себя в абсолютно любом месте и побежит делать именно то, что нужно, без лишних телодвижений
- Сбоеустойчив к смертям \ дисконектам
- Обходит всевозможные защиты диалогов которые мне встречались (можете почитать об этом тут). Если где-то не будет нажимать диалоги — пишите, это наверняка можно легко исправить
- Реагирует на появление каптчи — звуковое оповещение + разворот окна (разгадывать каптчи скрипт не умеет)
- Возможность лично настроить диалог с каждым NPC — благодаря этому любые попытки админов изменять диалоги с квест NPC тщетны
- Встроенный сканер диалогов с NPC и Alt+B поможет Вам в настройке диалогов — достаточно просто скопировать и вставить строчку
Инструкции по запуску:
- Скачать файлы скрипта с помощью скрипт апдейтера, он скачает их в папку: ..Adrenalin/Scripts/TT_Recipes [by farmwl]/..
- Файл TT_Recipes.xml закинуть в папку ..Adrenalin/Settings..
- Запустить через адреналин TT_Recipes.bin
- В появившемся окне вставить ключ и нажать кнопку Проверить
- Произвести необходимые настройки, сохранить их и нажать Включить
Q: Я все скачал —> запустил —> чар начал что-то делать, а потом остановился на каком-нибудь диалоге? Почему?
A: Данный плагин — это универсальный инструмент, который позволяет автоматизировать квест на любом сервере, а не частное решение под какой-то определенный сервер. Сделать плагин заранее так, чтобы он был абсолютно универсальным — попросту невозможно, т.к. админы могут запросто изменить диалоги как им вздумается и я просто не в силах предугадать как именно. Поэтому он сделан максимально настраиваемым, что придает максимальную эффективность. Подобно конфигам в боте, плагин так же имеет свои конфиги, и Вы можете просто подкорректировать стандартный конфиг под нужный Вам сервер, если возникнет такая необходимость.
Q: Что вообще необходимо настроить перед запуском?
A: Нужно указать «нужно ли бафаться?» и если да, то как? Так же нужно настроить способ ТП в Hot Springs (указав диалог с ГК например). И потом можно пробовать запустить скрипт, но под присмотром! Если все диалоги с гномами пройдут без проблем, то по идее больше можно ничего не трогать, если же он где-то застрянет — переходим в Настройка диалогов и там корректируем нужный диалог под Ваш сервер. Для этого можно использовать встроенный сканер диалогов (3я закладка, не забудьте включить там галочки для активации сканера).
Q: Как настроить отбивание от мобов?
A: Вы можете настроить отбивание от мобов и использование любых бафов \ банок и прочее поведение бота во время бега, изменив конфиг Adrenaline/Settings/TT_Recipes.xml. Для этого откройте интерфейс бота, и выберите там эту конфигурацию, измените ее как хотите и сохраните.
Q: На моем сервере после /unstuck персонаж оказывается в Гиране, а не Годдарте и скрипт тупит. Как это исправить?
A: Как правило, на таких сборках нужно использовать SOE вместо /unstuck, тогда персонаж будет попадать в Годдарт.
Q: Как правильно настроить диалоги с каждым NPC?
A: Все просто. Нужно в плагине открыть вторую закладку Настройка диалогов и там для каждого диалога с каждым NPC указать в строчках последовательность ответов через точку с запятой. Ответы можно указывать не целиком, а лишь часть (например, вместо «I made all the deliveries.» или «Yes. I finished all the deliveries» можно указать просто «all the deliveries»). Плагин автоматически обходит динамические байпасы. Вы так же можете указать лишний вариант ответа, если он не будет найден в диалоге, то просто будет проигнорирован (это может пригодиться, если варианты ответов периодически меняются)
Q: При запуске скрипта вылезает ошибка вида: Module: «TT_Recipes», Line: 34, Message: Access violation at address 059D15CE. Write of address 0248A6B0 или Invalid Compiled Script Version. Что делать?
A: Это значит, что нужно обновить бинарник. Такое происходит после некоторых обновлений Adrenaline бота. В данной ситуации Вам стоит просто написать мне в Skype: farmwl и сказать, что «нужно обновить бинарник на ТТ рецы». Достаточно написать 1 раз=)
Q: Во время разговора с NPC вылезает ошибка: Module: «TT_Recipes», Line: 761, Message: TRegExpr(exec): Loop Stack Exceeded. Что делать?
A: Такая ошибка возникает, когда у Вас не верно настроен диалог с данным NPC. Для устранения проблемы нужно перейти в Настройка диалогов и найти диалог с нужным NPC — после чего перепроверить, точно ли все диалоги верны
Q: Где нужно запускать скрипт?
A: Если запускаете его впервые — то лучше в Годдарте, а вообще либо ГДД либо в ХС. Из других городов он себя не подхватит
Источник