Проект совместной деятельности детей и родителей «Семейный рецепт»
Елена Мелешкина
Проект совместной деятельности детей и родителей «Семейный рецепт»
ПРОЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ «СЕМЕЙНЫЙ РЕЦЕПТ»
Тип проекта: творческий, краткосрочный.
Цель проекта: Расширение представлений об приготовлении блюд у детей и их родителей через организацию разных видов деятельности.
Участники проекта: обучающиеся ДОУ «117» и их родители.
Задачи проекта:
Включение детей в систему ценностных отношений своих предков, своей семьи, ее ценности для каждого человека. Оказание помощи по воспитанию гражданских чувств обучающихся и их осознанию связи времен (традиций и обычаев русского народа).
Совершенствование творческих способностей взрослых и детей в процессе совместной деятельности, их любознательности и наблюдательности.
Формирование у детей представлений об кухни. Приобщение обучающихся к здоровому образу жизни.
Предполагаемые итоги проекта:
• становление национальной идентичности подрастающего поколения;
• повышение педагогической культуры родителей,
• реализация потребности детей в продуктивных видах деятельности.
Описание проекта
Семья – это общество в миниатюре, от целостности которого зависит безопасность всего большого человеческого общества.
Что такое семья – понятно всем. Семья это – дом. Семья — это мир, где царят любовь и преданность, это одни на всех привычки и традиции. А ещё это опора во всех бедах и несчастьях. Это крепость, за стенами которой, могут царить лишь покой и любовь. В прочной, надёжной семье нуждается каждый человек, независимо от возраста.
Кулинария занимает ведущее место в жизни любой семьи. Каждая нация имеет свои отличительные особенности в этой области.
Работу над проектоммы разделили на следующие этапы:
1 этап: Проведение анкетирования среди обучающихся МБДОУ №117 с целью ознакомления, какие из блюд чаще всего встречаются в рационе семьи
2 этап: Сбор и изучение информации совместно родителями и детьми об истории русской кухни (с помощью книг, журналов и Интернета).
3 этап: Проведение внеклассного мероприятия для родителей и обучающихся МБДОУ №117 «В старину гурмании».
4 этап: Составление и представление сборника «Мои домашние рецепты», в котором родители совместно с детьми предложили быстрые и вкусные рецепты, готовящиеся в их семье, где дети стали иллюстраторами данного сборника.
Организация совместной проектной деятельности детей и родителей Доклад Организации совместной проектной деятельности детей и родителей Автор: Руководитель клуба «Доверие» Воспитатель первой квалификационной.
Фотоотчет о совместной творческой деятельности детей и родителей старшей группы «Пасхальные мотивы» Пасха – главный праздник христианского календаря. Недаром его называют «Праздников праздник и торжество из торжеств». У светлого праздника.
Фотоотчет о совместной деятельности родителей и детей «Ландшафтный дизайн клумбы» Фотоотчет «Совместная деятельность родителей и детей» Ландшафтный дизайн клумбы» Ольга Саксина Ландшафтный дизайн клумбы в рамках экологического.
«Летят листочки». Конспект совместной деятельности детей и родителей. Лепка Цель: познакомить родителей с жизнью группы. Сплотить детско — родительский коллектив. Задачи: развивать умение делать рельефные изображения.
«Курочка с цыплятами». Конспект совместной деятельности детей и родителей. Рисование Цель: заинтересовать родителей жизнью группы и детского сада. Задачи: научить соотносить цвет с его наименованием. Учить узнавать в изображении.
Сценарий совместной театрализованной игры детей, родителей и педагогов в рамках реализации проекта «Семейный театр» «Мы любим театр». Сценарий совместной театрализованной игры детей, родителей и педагогов в рамках реализации проекта «Семейный театр».
Сценарий совместной деятельности родителей, детей и и педагогов «Мини — гостиная» Конспект совместной деятельности родителей, детей и и педагогов «Мини – гостиная» Подготовила: Гермогенова А. Г. – воспитатель МБДОУ ДСКВ.
Творческий проект совместной деятельности педагога, детей и родителей «Мукосолька» Тип проекта: творческий Актуальность темы: Все новое, это хорошо забытое старое…. Не смотря на изобилие современных технологий для развития.
Воспитываем детей вместе. Сотрудничество в совместной деятельности педагогов и родителей Воспитываем детей вместе. Одна из важнейших задач совместной деятельности воспитателя и родителей в дошкольном возрасте — организовать условия.
Источник
Проект «Кулинарные традиции моей семьи» 7 класс
Описание презентации по отдельным слайдам:
Автор проекта: Ашенбрейнер Константин Иванович, обучающийся 7а класса МОУ «СОШ № 41» г. Магнитогорска Наставник : Коленова Надежда Витальевна, учитель начальных классов
Кулинария — это деятельность человека, направленная на приготовление пищи. Кулинария является совокупностью способов и различных приемов, направленных на приготовление разнообразной пищи, как животного, так и растительного происхождения, которая нужна человеку для поддержания его жизнедеятельности и здоровья.
Брошюра (от фр. «brochure») — разновидность печатного издания небольшого объёма. Первые брошюры появились в эпоху Реформации. В каждой стране приняты свои стандарты для брошюр. Так, в России объём брошюры варьируется от 4 до 48 листов. Обычно издание сшивается и склеивается, как книга. Также могут использоваться евроскобы, пружины, применяться бесшовное скрепление и не только.
Салат «Сельдь под шубой» Ингредиенты: Красная рыба — 100 Грамм Репчатый лук — 1 Штука Свекла — 1 Штука Картофель — 3 Штуки Морковь — 1 Штука Майонез — 1 пачка Яйца – 4 штуки
Способ приготовления: Шаг 1. Помыть и отварить свеклу классическим или быстрым способом до готовности. Можно использовать Переложить в сухую посуду и остудить. Шаг2. Отварить морковь и картофель в мундире около получаса. Выложить на тарелку, остудить. Шаг 3. В кипящей воде проварить яйца не более 10 минут. Слить горячую воду и залить их холодной, чтобы они остыли. Шаг 4. Разделать красную рыбу: отделить голову, вычистить внутренности, сполоснуть. Очистить рыбу от кожи, срезать хвост и плавники. Шаг 5. Разделить красную рыбу на две части, надрезав вдоль спины. Извлечь хребет и все косточки (для удобства можно воспользоваться пинцетом). Шаг 6. Нарезать филе красной рыбы небольшими кубиками. Шаг 7. Очистить вареный картофель от кожуры, натереть на терке. Шаг 8. Удалить скорлупу с яиц, натереть их на терке среднего размера.
Шаг 9. Очищенную морковь натереть на терке среднего размера. Шаг 10. Остывшую свеклу почистить, измельчить с помощью средней терки. Шаг 11. Очистить и мелко нарезать лук. Выложить в глубокую миску и залить кипятком для удаления резкого запаха и ярко выраженной горечи Шаг 12. Выложить на большое блюдо слой тертого картофеля, смазать его майонезом. Шаг 13. Выложить на картофель измельченное филе красной рыбы, промазать слой майонезом. Шаг 14. Слить воду из миски с луком, просушить и выложить поверх красной рыбы. Шаг 15. Ровным слоем выложить тертые яйца, полить их майонезом. Шаг 16. Выложить тертую морковь, полить сверху майонезом и этот слой. Шаг 17. Сформировать последний слой салата из свеклы, смазать майонезом. Поставить его в холодильник на 3-6 часов, чтобы он хорошо пропитался.
Пасха -восточнославянский традиционный праздник. Традицией на этот праздник считается покраска яиц.
«Мраморные крашенные яйца»
положить яйца в холодную воду, довести до кипения и варить около 10 минут.
Аккуратно провести яйцо по столу (или другой жесткой поверхности), прижимая сверху с силой. Таким образом должны появиться трещины на скорлупе. Не стоит сильно бить яйца, чтобы скорлупа не начала отпадать.
Каждое яйцо поместить в отдельный целлофановый пакет. Добавить по одной столовой ложке жидкого пищевого красителя. Хорошо обмакнуть яйцо в красителе и оставить на 15-20 минут в пакете.
Затем аккуратно достать яйца из пакета и помыть под проточной водой. Чтобы цвет хорошо держался, взбрызнуть яйца обычным уксусом. Затем можно положить их на бумажные салфетки и дать хорошо высохнуть.
— очистить яйца от скорлупы, ведь яркие и красочные они будут и без нее.
Список литературы: 1. https://obrazovaka.ru/udarenie/v-slove-kulinariya#ixzz5hZb2gp5o 2. https:// creative-chef.ru 3. Популярная энциклопедия. А.Одинец «Советы моей свекрови».Москва «АСТ-ПРЕСС »1998
Автор проекта: Ашенбрейнер Константин Иванович, обучающийся 7а класса МОУ «СОШ № 41» г. Магнитогорска Наставник : Коленова Надежда Витальевна, учитель начальных классов
Номер материала: ДБ-1115518
- Свидетельство каждому участнику
- Скидка на курсы для всех участников
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Презентация к проекту «Рецепты счастливой семьи»
Описание презентации по отдельным слайдам:
МОУ СОШ №1 имени Ивана Нечаева Буйского муниципального района Костромской области «Рецепты счастливой семьи» Выполнил: ученик 7 «А» класса Васнин Иван. Руководитель: Соколова Людмила Константиновна, учитель русского языка и литературы.
Актуальность работы Проблемы семейного вопроса в XXI веке в России: противоречие между семьей и работой (семья стала помехой профессиональной деятельности, особенно женской); рациональность брачного выбора (на смену любви приходит расчет); проблема демографического развития (спад рождаемости); глобальная социальная мобильность.
Меры государства по решению проблем Правовые документы: Конституция РФ (ст. 38) Семейный кодекс РФ Гражданский кодекс РФ
Нужны особые усилия государства, Церкви, общества по защите и сохранению семьи в России как фундамента нашей цивилизации
Цель: показать ценность семьи в жизни человека и обобщить опыт старшего поколения по созданию «рецептов» (советов) счастливой семьи Методы: интервью с родственниками и знакомыми работа с информационными ресурсами
Интервью с бабушкой Ирой терпение женщины; усилия, которые прикладывают члены семьи для укрепления своей семьи.
Рассказ тети Тани прощение; любовь и забота друг о друге.
Жизненный опыт тёти Наташи уважать родственников любимого человека; прислушиваться к советам старших; не предпринимать сгоряча каких – либо решений.
Мудрые советы («рецепты») старшего поколения по созданию счастливой семьи Создание счастья в семье – это труд, который должен выполнять каждый член семьи!
Результат: написана творческая работа «Рецепты счастливой семьи» и представлена на всероссийский конкурс «Лучший урок письма – 2019»; создана презентация, материал которой можно использовать во внеурочной деятельности.
Данную презентацию подготовил ученик 7 класса, который работал над проектом «Рецепты счастливой семьи». В начале презентации учащийся подчеркивает актуальность проблемы семейного вопроса в России в XXI веке. Один слайд презентации посвящен информации, связанной с мерами государства по решению поднятой проблемы. Учащийся четко сформулировал цель своего проекта: показать ценность семьи в жизни человека и обобщить опыт старшего поколения по созданию «рецептов» (советов) счастливой семьи. Учащийся взял интервью у своей бабушки и знакомых. На основе их ответов он делает обобщение: создание счастливой семьи — это труд, который должен выполнять каждый член семьи.
Номер материала: ДБ-574630
- Свидетельство каждому участнику
- Скидка на курсы для всех участников
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник