- [Гайд] Создаём собственные крафты
- Добавить новый рецепт крафта в Майнкрафт [1.16] [1.15.2] [1.14.4] [1.13.2]
- [Guide][1.9] Как делать свои крафты
- Слив Скачать плагин Recipe Control ✮ 1.15 — 1.16 ✮ Редактируйте и и создавайте рецепты крафта на сервере майнкрафт 3.1.1
- Описание плагина Recipe Control:
- Особенности плагина Recipe Control:
- Команды плагина Recipe Control:
- Права плагина Recipe Control:
- Скриншоты плагина Recipe Control:
- Как установить плагин Recipe Control?
- Изменение, добавление рецептов крафта, крафт твикер — CraftTweaker [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.11.2] [1.7.10]
- Как установить мод на добавление крафтов в майнкрафт?
[Гайд] Создаём собственные крафты
Итак, для создания собственных крафтов, первым делом, нам потребуется открыть мир, с которым мы будем работать. В нужном месте мы должны поставить выбрасыватель, а на него одинарный сундук. Выбрасыватель желательно назвать «Crafting«. В первой ячейке сундука должна лежать вещь, которую мы получим в результате успешного крафта. В выбрасывателе должен быть выложен сам крафт. Бесформенный крафт сделать нельзя.
Теперь нам потребуется MCEdit. Скачать его можно здесь. Также, нам потребуется специальный фильтр, который нужно будет переместить в папку «filters». Отлично. Заходим в MCEdit и выбираем мир, в котором мы ранее производили изменения. Следующим шагом будет выделение сундука и выбрасывателя с помощью мыши. После этого нажимаем на кнопку «Filter» в меню снизу. Выберете фильтр «Jumby’s Custom Crafting«. Нажимаем «Filter». Готово. Можно заходить в Minecraft.
Зайдя в игру, уберите сундук и выложенный в выбрасывателе рецепт. Поднимитесь чуть выше и обновите клок-генератор, переставив блок из красного камня. Всё готово.
Также, не стоит забывать, что команда /blockdata была добавлена в версии 1.8 (Снапшоты). Поэтому, данный подход не будет работать на меньшей версии.
Также, советую посмотреть видео-урок по работе с данным фильтром:
Источник
Добавить новый рецепт крафта в Майнкрафт [1.16] [1.15.2] [1.14.4] [1.13.2]
Простой гайд который позволит вам быстро и просто создать любой новый рецепт в игре, вы сможете использовать хоть верстак, хоть печь, хоть костер или коптильню, в данном гайде я покажу как добавить в игру свои собственные рецепты, без сложностей, без знания программирования, буквально в два клика.
Итак, данный гайд подходит для игры версии 1.13, 1.14 и новее, именно в данных версиях добавлена поддержка датапаков, именно датапак и сможет добавить любые ваши рецепты.
Выбираем где будет работать наш рецепт:
Верстак, печь, плавильная печь, костер, коптильня, камнерез.
Составляете желаемый рецепт перестаскивая предметы:
Выбираете версию игры:
Жмем на сохранение в виде datapack.zip
Теперь просто устанавливаем данный zip архив как датапак, для тех кто не знает, копируем его в папку
\.minecraft\saves\Ваш мир)\datapacks
Т.е вы копируете архив в каждый конкретный мир (сохранение).
После копирования перезапустите игру или напишите в чате /reload
Источник
[Guide][1.9] Как делать свои крафты
И так. О чем я буду говорить, я уже писал в шапке. Для начала скажу, что в том коде, что мы будем писать, очень легко запутаться, так что будьте осторожны. Теперь о самом механизме. Существует два типа его постройки: С подобием верстака и при помощи выкидывания предметов на землю. Вы скажете, но ведь проще просто кидать предметы, чем их крафтить. Да, это действительно проще со стороны юзера, но со стороны создателя механизм с «Верстаком» выйдет в два, а то и в три раза компактнее, чем механизм с выбрасыванием. Ну, пожалуй, это все, о чем хотел сказать в начале. Приступим к самому механизму.
Начнем, пожалуй, с первого способа
Если вы начинающий редстоунер, то советую пользоваться им, так-как в нем сложно запутаться, в отличии от второго.
Сейчас расскажу о способе, работающем на принципе выбрасывания предметов в одно место.
Я буду делать так, чтобы при крафте появлялись частички. Вы можете делать без этого.
Приступим.
1. Расставляем командные блоки как на скриншоте:
2. Вписываем команды:
type — Тип сущности @e
id — ID предмета, которому будет выдано одно очко A
Count — Количество проверяемого предмета
OnGround — Проверяет, лежит ли предмет на земле. (0 — нет, 1 — да)
score_A — Тег, проверяющий наличие у предмета @e одного очка A.
dx,dz,dy — Смещение координат по блокам (Более точный параметр, по сравнению с r — radius)
Эта команда отвечает за то, что мы получим в итоге
Damage — На сколько будет поломан предмет (так-же обозначает доп.id)
tag — Дополнительные тэги
ench — Зачарование
id:6 — Зачарованние на Шипы
lvl:5 — Уровень зачароваия
В итоге мы получим почти сломанный меч, зачарованный на шипы 5
Для красивого спавна перед Item можно добавить: Motion:[0.0,0.3,0.0] — Предмет подпрыгнет на 0.3 блока вверх
Просто спавним зеленые частички возле предмета с двумя очками A (т.е. возле палочки)
Ну, тут думаю все понятно. Тем более, все тэги я объяснил выше.
/scoreboard players reset @e[score_A_min=1] A
Обнуляет задачу A для ее предметов.
Все. Теперь нам останется просто запитать нашу конструкцию и готово!
И так. Приступим ко второму, более сложному способу создания своего крафта. Но! Его сложность себя окупает. Он занимает всего два командных блока.
Для начала нам понадобится сделать сам верстак. Он основан на раздатчике в котором стоит армор стенд.
Для его создания можно использовать и команды в чате, но я покажу пример на командных блоках. Также покажу, как сделать так, чтобы его смогли сделать игроки.
1. Расставляем командные блоки как на скриншоте:
2. Заполняем блоки командами:
Устанавливаем верстаку критерий A на 1. Все тэги объяснял выше.
minecraft:dispenser -1 /setblock
CustomName — Имя верстака
Тут мы проверяем, стоит-ли под верстаком раздатчик, если да, то заменяем его на «Верстак»
minecraft:dispenser -1 /summon ArmorStand
Чтобы создать стенд я использовал генератор.
CustomName — Имя стенда
Invisible — Видим ли стенд (1 — нет, 0 — да)
NoBasePlate — Отключить ли плиту под стендом
NoGravity — Отключить ли гравитацию стенду
DisbledSlots — Отключенные слоты
Убиваем наш верстак
Все. создание верстака готово. Перейдем к самим крафтам.
Расставляем блоки и записываем в них команды:
Итого у нас вышло: Если мы положим в верхний центральный слот слезу гаста а в центральный слот порошок блейза, то командный блок выдаст сигнал.
Чтобы добавить предмет добавляете следующий код:
1 — Порядковый номер предмета.
Slot — Слот, в котором лежит предмет. Расположение слотов:
Count — Кол-во предмета
Что получилось: Если сигнал поступит на блок ,то в 4 слоте (то есть в центре) появится два снежка. Чтобы добавить зачарование предмету используйте: tag:
Примечания: Синий командный блок — Цикличный, Зеленый — Цепной. Командный блок с выгнутой стрелочкой сбоку — Условный, С ровной — Безусловный. Чтобы активировать механизм — Поставьте над всеми командными блоками редстоун блоки.
Если механизм не работает, попробуйте ре-активировать его. Если и это не поможет, пишите мне.
Все. Я закончил пояснение второго способа.
Плюсам в репу буду рад! 🙂
Оценивайте новость, дамы и господа
Источник
Слив Скачать плагин Recipe Control ✮ 1.15 — 1.16 ✮ Редактируйте и и создавайте рецепты крафта на сервере майнкрафт 3.1.1
Описание плагина Recipe Control:
Recipe Control — это именно тот плагин, который поможет тебе создать свой рецепт крафта на сервере майнкрафт. Очень лёгкая настройка плагина сможет позволить тебе взять реццепты крафта на сервере в свои руки.
Особенности плагина Recipe Control:
Отключите ванильные крафты.
Отключить крафты, добавленные другими плагинами
Создавайте собственные крафтыс поддержкой всех пользовательских данных о товарах.
Поддерживает предметы из плагинов настраиваемых предметов, таких как Custom Items , Items Adder , Additions + и MMO Items
Добавляйте новые рецепты не только для верстака, но и для печи, доменной печи, костра, резчика по камню и кузнечного стола !
Панель управления редактированием рецептов в игре, доступная через команды.
Поддержка предметов зелий в верстаках.
Добавьте данные пользовательского атрибута NBT к предметам рецепта.
Используйте собственные модели из пакетов ресурсов
Ограничить доступ к определенным рецептам с разрешениями
Команды плагина Recipe Control:
/recipes — основная команда плагина
Права плагина Recipe Control:
recipecontrol.admin — дает доступ к команде /recipes.
recipecontrol.recipes.RECIPE_ID — Вы можете ограничить определенные рецепты, присвоив рангам «ложное» или отрицательное значение любого разрешения рецепта. Найти RECIPE_ID можно набрав команду /recipes
Скриншоты плагина Recipe Control:
Как установить плагин Recipe Control?
- Скачайте плагин.
- Возьмите скачанный файл и перенесите в папку plugins вашего сервера.
- Перезапустите сервер.
- Готово.
Источник
Изменение, добавление рецептов крафта, крафт твикер — CraftTweaker [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.11.2] [1.7.10]
Мод CraftTweaker — позволит добавлять и изменять рецепты крафта вещей в игре, вы сможете добавить свои рецепты, либо убрать не нужные, процесс не очень сложный.
Если вы установили мод и у какого то блока нет крафта, то вы можете сами указать рецепт для создания необходимого предмета, все настройки достаточно простые, ниже будет небольшой гайд по моду крафт твикер.
Установите игру, запустите и выключите игру.
В папке с игрой появится папка scripts, создайте в ней файл project.zs, редактируйте его блокнотом или Notepad++.
Пример создания крафта с рецептом 2х2[/center]
Скопируйте то, что сверху в этот файл.
Вам необходимо прописать какой блок получится и каких 4 блока необходимо использовать.
Прописывать нужно между <>
Пример крафта верстака:
Как видите в самые первые <> пишется блок который создастся, это minecraft:crafting_table, где minecraft это источник блока, это игра, если это блок мода, то будет имя мода, crafting_table — имя блока, как найти имена напишу немного ниже.
В следующие <> прописаны minecraft:planks, т.е положив 4 блока досок вы получите верстак.
Создадим свой рецепт для верстака, крафт 3х3 предмета.
Как видите я создал крафт алмаза, притом создается он из 9 блоков обычной земли.
Как удалить рецепт?
Где между <> прописать имя предмета, например minecraft:planks
Как добавить рецепт плавки в печке?
Здесь в первых <> пишется то, что получится, во вторых <> — то что плавится.
Так же *3 указывает количество предметов от одной плавки, т.е за плавку 1 двери вы получите 3 слитка железа.
0,5 — указывается количество опыта от плавки, за эту плавку вы получите 0.5 уровня опыта.
Как узнать имена блоков игры и имена блоков модов:
Берете в руки нужный блок и пишите в чат /mt hand, название предмета вставится в ваш буфер обмена (в любом месте где можно печатать правой кнопкой — вставить)
Как установить мод на добавление крафтов в майнкрафт?
1) Установите Forge для майнкрафт.
2) Скачайте файл мода.
3) Скопируйте файл в C:/Users/ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ/AppData/Roaming/.minecraft/mods
4) Запускайте в лаунчере версию майнкрафта с припиской Forge.
Подробная инструкция по установке модов в майнкрафт.
Источник