- Спиши кулинарный рецепт, выполни задания, а потом, если захочешь, с разрешения мамы приготовь такое блюдо. Салат из моркови
- Ваш ответ
- решение вопроса
- Похожие вопросы
- Спиши кулинарный рецепт выполни задания
- Как написать хороший ответ?
- Урок русского языка.Повторение изученных орфограмм на тему:«Парный согласный и безударный гласный в корне слова» 2 класс.
- Урок русского языка.Повторение изученных орфограмм на тему:«Парный согласный и безударный гласный в корне слова» 2 класс.
Спиши кулинарный рецепт, выполни задания, а потом, если захочешь, с разрешения мамы приготовь такое блюдо. Салат из моркови
Ваш ответ
решение вопроса
Похожие вопросы
- Все категории
- экономические 43,183
- гуманитарные 33,604
- юридические 17,897
- школьный раздел 603,780
- разное 16,788
Популярное на сайте:
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
Источник
Спиши кулинарный рецепт выполни задания
Вопрос по русскому языку:
Спиши кулинарный рецепт, выполни задания, а потом, если захочешь,
с разрешения мамы приготовь такие блюдо.
«»»»»Салат из моркови. Сырую морковь вымой, очисти
и натри на терке. Чуть посоли. Добавь немного сахара. Положи ложку сметаны и перемешай. «»»»»»»Под записью поставь цифру 1. Посчитай и рядом укажи количество орфограмм безударных гласных. Не забудь считать их и в заголовке. После цифры 2 сообщи количество орфограмм парных по глухости — звонкости согласных. Ниже на строке напиши общее количество главных орфограмм. После цифры 3 укажи количество орфограмм на известные тебе правила выбора букв: на месте ударных гласных, в начале предложения
Ответы и объяснения 1
Задание 1: Посчитай и рядом укажи количество орфограмм безударных гласных.
САлат (словарное слово) из мОркови (словарное слово)
Сырую мОрковь вымОй (проверяемая безударная гласная: моет), очисти и натри на тёрке.Чуть посОли (проверяемая безударная гласная сОль). Добавь немного сахАра (словарное слово), полОжи (проверяемая гласная: положит) ложку смЕтаны (словарное слово) и перемЕшай (проверяемая безударная гласная: перемешанный).
ОТВЕТ: 9 орфограмм
Задание 2: Количество орфограмм парных по глухости — звонкости согласных.
1) моркоВь — моркови (В/Ф)
2) добаВь — добавить (В/Ф)
3) лоЖку — ложек (Ж/Ш3)
ОТВЕТ: 3 Орфограммы
ВСЕГО: 9+3=12 орфограмм.
Задание 3: Количество орфограмм на известные тебе правила выбора букв: на месте ударных гласных, в начале предложения.
Чуть (чу/щу пишем с у)
Положи (жи/ши)
Начало предложения: заглавная буква (4 штуки)
Всего: 6 штук.
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.
Источник
Урок русского языка.Повторение изученных орфограмм на тему:«Парный согласный и безударный гласный в корне слова» 2 класс.
Урок русского языка во 2 классе
учителя начальных классов Шевараковой Светланы Николаевны
Тема урока: Повторение изученных орфограмм. Парный согласный и безударный гласный в корне слова.
Цели урока: 1.Образовательные: Формирование орфографического навыка написания парного согласного и безударного гласного в корне слова, тренировка орфографической зоркости.
2. Развивающие: Развивать логическое мышление, внимание, память, познавательные способности учащихся, орфографическую зоркость, продолжить работу по развитию речи учащихся.
3.Воспитательные: Воспитывать культуру поведения на уроке, аккуратность, самостоятельность, терпение друг к другу, воспитывать интерес к русскому языку.
Задачи: 1.Создать условия для закрепления знаний учащихся о правописании слов с парными согласными и безударными гласными в корне слова, опираясь на знания учащихся.
2.Формирование универсальных учебных действий (УУД)
-формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;
— развивать умение слушать и понимать других;
-строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;
— оформлять свои мысли в устной и письменной форме;
— уметь работать в паре, в группе;
регулятивные:
— развивать умение высказывать свое предположение на основе работы с материалами учебника;
— оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
— прогнозировать предстоящую работу ( составлять план);
— осуществлять познавательную и личностную рефлексию;
— развивать умение извлекать информацию из правил;
— на основе анализа объектов делать выводы
— ориентироваться на страницах учебника;
— находить ответы на вопросы.
Оборудование: учебники, печатные и рабочие тетради, карточки для индивидуальной работы,слайды к уроку.
1.Орг. момент (самоопределение к деятельности)
Он пойдет, ребята, впрок.
Мы тетради открываем
И к работе приступаем! — Сегодня на уроке нас ждет интересная работа. Покажите сигнальными значками как вы настроены на работу.
Дети записывают в тетради число, классная работа,
2.Актуализация знаний и постановка учебной задачи.
— Ребята, Миша Иванов написал Маше письмо. Вот послушайте.
Вчера мы с ребятами были в зоопарке. В клетках сидели леопарт, верблют, медветь, носорок. А еще там был дикобрас. Он как ёш, только иголки длинные.
А вечером, Маша, мы читали сказку С. Козлова про Ёжика. О том, как была зема и Ёжик не выхадил из домика. Мароз разукрасил узорами акно и ему прхадилось зализать на подоконник и тиреть лапой стикло.
Приеду, всё подробно расскажу.
— Ребята, Маша сказала ,что ничего не поняла из письма брата. Поможем ей разобраться?
— А как вы думаете, почему Маша не поняла Мишу? (Много ошибок)
— Ошибки надо исправлять, ведь ошибки — незнание орфограмм! А что такое орфограммы?
(Написание, соответствующее правилам орфографии, требующее применения этих правил.)
— А какие орфограммы мы будем повторять? Попробуйте догадаться. (Парный согласный и безударный гласный в корне)
— Озвучьте тему нашего урока
(Повторение изученных орфограмм)
— Какую цель мы перед собой поставим?
(Повторить орфограммы: парный согласный и безударный гласный в корне)
Источник
Урок русского языка.Повторение изученных орфограмм на тему:«Парный согласный и безударный гласный в корне слова» 2 класс.
Урок русского языка во 2 классе
учителя начальных классов Шевараковой Светланы Николаевны
Тема урока: Повторение изученных орфограмм. Парный согласный и безударный гласный в корне слова.
Цели урока: 1.Образовательные: Формирование орфографического навыка написания парного согласного и безударного гласного в корне слова, тренировка орфографической зоркости.
2. Развивающие: Развивать логическое мышление, внимание, память, познавательные способности учащихся, орфографическую зоркость, продолжить работу по развитию речи учащихся.
3.Воспитательные: Воспитывать культуру поведения на уроке, аккуратность, самостоятельность, терпение друг к другу, воспитывать интерес к русскому языку.
Задачи: 1.Создать условия для закрепления знаний учащихся о правописании слов с парными согласными и безударными гласными в корне слова, опираясь на знания учащихся.
2.Формирование универсальных учебных действий (УУД)
-формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;
— развивать умение слушать и понимать других;
-строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;
— оформлять свои мысли в устной и письменной форме;
— уметь работать в паре, в группе;
регулятивные:
— развивать умение высказывать свое предположение на основе работы с материалами учебника;
— оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
— прогнозировать предстоящую работу ( составлять план);
— осуществлять познавательную и личностную рефлексию;
— развивать умение извлекать информацию из правил;
— на основе анализа объектов делать выводы
— ориентироваться на страницах учебника;
— находить ответы на вопросы.
Оборудование: учебники, печатные и рабочие тетради, карточки для индивидуальной работы,слайды к уроку.
1.Орг. момент (самоопределение к деятельности)
Он пойдет, ребята, впрок.
Мы тетради открываем
И к работе приступаем! — Сегодня на уроке нас ждет интересная работа. Покажите сигнальными значками как вы настроены на работу.
Дети записывают в тетради число, классная работа,
2.Актуализация знаний и постановка учебной задачи.
— Ребята, Миша Иванов написал Маше письмо. Вот послушайте.
Вчера мы с ребятами были в зоопарке. В клетках сидели леопарт, верблют, медветь, носорок. А еще там был дикобрас. Он как ёш, только иголки длинные.
А вечером, Маша, мы читали сказку С. Козлова про Ёжика. О том, как была зема и Ёжик не выхадил из домика. Мароз разукрасил узорами акно и ему прхадилось зализать на подоконник и тиреть лапой стикло.
Приеду, всё подробно расскажу.
— Ребята, Маша сказала ,что ничего не поняла из письма брата. Поможем ей разобраться?
— А как вы думаете, почему Маша не поняла Мишу? (Много ошибок)
— Ошибки надо исправлять, ведь ошибки — незнание орфограмм! А что такое орфограммы?
(Написание, соответствующее правилам орфографии, требующее применения этих правил.)
— А какие орфограммы мы будем повторять? Попробуйте догадаться. (Парный согласный и безударный гласный в корне)
— Озвучьте тему нашего урока
(Повторение изученных орфограмм)
— Какую цель мы перед собой поставим?
(Повторить орфограммы: парный согласный и безударный гласный в корне)
Источник