Спиши кулинарный рецепт выполни задания

Спиши кулинарный рецепт, выполни задания, а потом, если захочешь, с разрешения мамы приготовь такое блюдо. Салат из моркови

Ваш ответ

решение вопроса

Похожие вопросы

  • Все категории
  • экономические 43,183
  • гуманитарные 33,604
  • юридические 17,897
  • школьный раздел 603,780
  • разное 16,788

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

Источник

Спиши кулинарный рецепт выполни задания

Вопрос по русскому языку:

Спиши кулинарный рецепт, выполни задания, а потом, если захочешь,
с разрешения мамы приготовь такие блюдо.

«»»»»Салат из моркови. Сырую морковь вымой, очисти
и натри на терке. Чуть посоли. Добавь немного сахара. Положи ложку сметаны и перемешай. «»»»»»»Под записью поставь цифру 1. Посчитай и рядом укажи количество орфограмм безударных гласных. Не забудь считать их и в заголовке. После цифры 2 сообщи количество орфограмм парных по глухости — звонкости согласных. Ниже на строке напиши общее количество главных орфограмм. После цифры 3 укажи количество орфограмм на известные тебе правила выбора букв: на месте ударных гласных, в начале предложения

Ответы и объяснения 1

Задание 1: Посчитай и рядом укажи количество орфограмм безударных гласных.

САлат (словарное слово) из мОркови (словарное слово)
Сырую мОрковь вымОй (проверяемая безударная гласная: моет), очисти и натри на тёрке.Чуть посОли (проверяемая безударная гласная сОль). Добавь немного сахАра (словарное слово), полОжи (проверяемая гласная: положит) ложку смЕтаны (словарное слово) и перемЕшай (проверяемая безударная гласная: перемешанный).
ОТВЕТ: 9 орфограмм

Задание 2: Количество орфограмм парных по глухости — звонкости согласных.
1) моркоВь — моркови (В/Ф)
2) добаВь — добавить (В/Ф)
3) лоЖку — ложек (Ж/Ш3)
ОТВЕТ: 3 Орфограммы
ВСЕГО: 9+3=12 орфограмм.

Читайте также:  Оливье с осетриной рецепт

Задание 3: Количество орфограмм на известные тебе правила выбора букв: на месте ударных гласных, в начале предложения.
Чуть (чу/щу пишем с у)
Положи (жи/ши)
Начало предложения: заглавная буква (4 штуки)
Всего: 6 штук.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Источник

Урок русского языка.Повторение изученных орфограмм на тему:«Парный согласный и безударный гласный в корне слова» 2 класс.

Урок русского языка во 2 классе

учителя начальных классов Шевараковой Светланы Николаевны

Тема урока: Повторение изученных орфограмм. Парный согласный и безударный гласный в корне слова.

Цели урока: 1.Образовательные: Формирование орфографического навыка написания парного согласного и безударного гласного в корне слова, тренировка орфографической зоркости.

2. Развивающие: Развивать логическое мышление, внимание, память, познавательные способности учащихся, орфографическую зоркость, продолжить работу по развитию речи учащихся.

3.Воспитательные: Воспитывать культуру поведения на уроке, аккуратность, самостоятельность, терпение друг к другу, воспитывать интерес к русскому языку.

Задачи: 1.Создать условия для закрепления знаний учащихся о правописании слов с парными согласными и безударными гласными в корне слова, опираясь на знания учащихся.

2.Формирование универсальных учебных действий (УУД)

-формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;

— развивать умение слушать и понимать других;

-строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;
— оформлять свои мысли в устной и письменной форме;
— уметь работать в паре, в группе;
регулятивные:
— развивать умение высказывать свое предположение на основе работы с материалами учебника;
— оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

Читайте также:  Гречневая каша с подливом рецепт

— прогнозировать предстоящую работу ( составлять план);

— осуществлять познавательную и личностную рефлексию;

— развивать умение извлекать информацию из правил;
— на основе анализа объектов делать выводы

— ориентироваться на страницах учебника;
— находить ответы на вопросы.

Оборудование: учебники, печатные и рабочие тетради, карточки для индивидуальной работы,слайды к уроку.

1.Орг. момент (самоопределение к деятельности)

Он пойдет, ребята, впрок.

Мы тетради открываем
И к работе приступаем!
— Сегодня на уроке нас ждет интересная работа. Покажите сигнальными значками как вы настроены на работу.

Дети записывают в тетради число, классная работа,

2.Актуализация знаний и постановка учебной задачи.

— Ребята, Миша Иванов написал Маше письмо. Вот послушайте.

Вчера мы с ребятами были в зоопарке. В клетках сидели леопарт, верблют, медветь, носорок. А еще там был дикобрас. Он как ёш, только иголки длинные.

А вечером, Маша, мы читали сказку С. Козлова про Ёжика. О том, как была зема и Ёжик не выхадил из домика. Мароз разукрасил узорами акно и ему прхадилось зализать на подоконник и тиреть лапой стикло.

Приеду, всё подробно расскажу.

— Ребята, Маша сказала ,что ничего не поняла из письма брата. Поможем ей разобраться?
— А как вы думаете, почему Маша не поняла Мишу? (Много ошибок)

— Ошибки надо исправлять, ведь ошибки — незнание орфограмм! А что такое орфограммы?
(Написание, соответствующее правилам орфографии, требующее применения этих правил.)

— А какие орфограммы мы будем повторять? Попробуйте догадаться. (Парный согласный и безударный гласный в корне)

— Озвучьте тему нашего урока

(Повторение изученных орфограмм)

— Какую цель мы перед собой поставим?

(Повторить орфограммы: парный согласный и безударный гласный в корне)

Источник

Урок русского языка.Повторение изученных орфограмм на тему:«Парный согласный и безударный гласный в корне слова» 2 класс.

Урок русского языка во 2 классе

учителя начальных классов Шевараковой Светланы Николаевны

Тема урока: Повторение изученных орфограмм. Парный согласный и безударный гласный в корне слова.

Цели урока: 1.Образовательные: Формирование орфографического навыка написания парного согласного и безударного гласного в корне слова, тренировка орфографической зоркости.

2. Развивающие: Развивать логическое мышление, внимание, память, познавательные способности учащихся, орфографическую зоркость, продолжить работу по развитию речи учащихся.

3.Воспитательные: Воспитывать культуру поведения на уроке, аккуратность, самостоятельность, терпение друг к другу, воспитывать интерес к русскому языку.

Читайте также:  Салаты советских ресторанов рецепты

Задачи: 1.Создать условия для закрепления знаний учащихся о правописании слов с парными согласными и безударными гласными в корне слова, опираясь на знания учащихся.

2.Формирование универсальных учебных действий (УУД)

-формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;

— развивать умение слушать и понимать других;

-строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;
— оформлять свои мысли в устной и письменной форме;
— уметь работать в паре, в группе;
регулятивные:
— развивать умение высказывать свое предположение на основе работы с материалами учебника;
— оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

— прогнозировать предстоящую работу ( составлять план);

— осуществлять познавательную и личностную рефлексию;

— развивать умение извлекать информацию из правил;
— на основе анализа объектов делать выводы

— ориентироваться на страницах учебника;
— находить ответы на вопросы.

Оборудование: учебники, печатные и рабочие тетради, карточки для индивидуальной работы,слайды к уроку.

1.Орг. момент (самоопределение к деятельности)

Он пойдет, ребята, впрок.

Мы тетради открываем
И к работе приступаем!
— Сегодня на уроке нас ждет интересная работа. Покажите сигнальными значками как вы настроены на работу.

Дети записывают в тетради число, классная работа,

2.Актуализация знаний и постановка учебной задачи.

— Ребята, Миша Иванов написал Маше письмо. Вот послушайте.

Вчера мы с ребятами были в зоопарке. В клетках сидели леопарт, верблют, медветь, носорок. А еще там был дикобрас. Он как ёш, только иголки длинные.

А вечером, Маша, мы читали сказку С. Козлова про Ёжика. О том, как была зема и Ёжик не выхадил из домика. Мароз разукрасил узорами акно и ему прхадилось зализать на подоконник и тиреть лапой стикло.

Приеду, всё подробно расскажу.

— Ребята, Маша сказала ,что ничего не поняла из письма брата. Поможем ей разобраться?
— А как вы думаете, почему Маша не поняла Мишу? (Много ошибок)

— Ошибки надо исправлять, ведь ошибки — незнание орфограмм! А что такое орфограммы?
(Написание, соответствующее правилам орфографии, требующее применения этих правил.)

— А какие орфограммы мы будем повторять? Попробуйте догадаться. (Парный согласный и безударный гласный в корне)

— Озвучьте тему нашего урока

(Повторение изученных орфограмм)

— Какую цель мы перед собой поставим?

(Повторить орфограммы: парный согласный и безударный гласный в корне)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector