- 2 недостающих рецепта для AMK 1.4.1
- Сталкер амк все рецепты
- Сталкер амк все рецепты
- Информация
- Разработчик:
- Дата выхода:
- Версия игры:
- Тип мода:
- Последняя версия:
- Официальная страница:
- Содержание
- Нововведения в 1.4.1
- 1. Оффлайн — A-Life и Система динамических новостей
- Полностью динамические аномалии
- Перебалансированное и перенастроенное штурмовое оружие
- Рандомные тайники
- Новое оружие
- Новые монстры
- Алкоголизм
- Freeplay
- Выброс:
- Трансмутация артефактов:
- Изменение погоды:
- Маячки:
- Детекторы:
- Настройка худа при разных костюмах.
- AMK 2.0
2 недостающих рецепта для AMK 1.4.1
Тень Чернобыля — Моды [1442] |
Чистое Небо — Моды [367] |
Зов Припяти — Моды [816] |
Модели для Сталкер [294] |
Карты Сталкер [116] |
Сохранение [6] |
Патчи [19] |
Билды [26] |
Другое [64] |
Модостроение [41] |
AMK mod [78] |
Sigerous Mod [98] |
Lost Alpha [67] |
Call of Chernobyl [435] |
Народная солянка [94] |
MISERY [7] |
New Level Changer (NLC) [85] |
Lost World [22] |
OGSE [26] |
DMX MOD [41] |
Торрент, RePack [46] |
Dead Air [35] |
Мини-правки для модов [92] |
Объединенный Пак 2 [17] |
Звуки для Сталкер [9] |
Золотой Шар [24] |
Anomaly [121] |
Аддоны к модам [2] |
Архив EVE v8.2 Blender Files Вам не нужен, если только (прочитать описание внимательнее) не собираетесь создавать свою версию улучшений женского тела. Там находятся исходники для облегчения создания своих версий скинтонов.
В архиве Eve v8.2 есть три папки и файл. Про папку Eve v7 я думаю говорить не стоит.
EVE v8.2 Defaults — для использования по умолчанию ВСЕМИ женскими персонажами
EVE v8.2 Non Defaults — для ручной установки выбранным/редактируемым симам, у всех остальных будут дефолтные от разрабов
файл MYOBI-EVEv8.2PRESET как видно из названия, это пресет тела, естественно женского
Далее, решайте сами, какие файлы Вы хотите использовать
Источник
Сталкер амк все рецепты
Для запуска мода нужно откатить игру в Стиме до версии 1.0004
1. Скачать 3 файла — AMK 1.4.1, patch1, patch2
2. Распаковать в любую временную папку
3. По очереди установить AMK 1.4.1, patch1, patch2 в папку —
. \steam\steamApps\common\STALKER Shadow of Chernobyl
Больше информации и форум на официальном сайте AMK-Team —
http://www.amk-te am.ru/
не забывайте удалять пробелы в ссылках 🙂
Как получить рецепты Электрического Дикобраза и Младшего Брата Гиганта —
https://drive.google.com/file/d/0B3Wsa2Zp9YFNU0dINU9mUVJmVjg
Спасибо, всё пашет.
Пишу сюда чтобы долго не искать при следующей установке.
папка с игрой ⇒ gamedata ⇒config ⇒ creatures ⇒ actor.ltx
max_item_mass = 50 на 300
max_walk_weight = 60 на 400
gamedata/config/misc/ и будет там файл outfit.ltx. Там вверху есть строчки:
additional_inventory_weight = 0
additional_inventory_weight2 = 0
Меняйте 0 на любое значение, к примеру:
additional_inventory_weight = 400
additional_inventory_weigh2 = 300
1). Версия отката до 1,0004 которая приведена у ТС не подходит к той версии что сейчас в стим, нужен откат для АНГЛ версии ( http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?l=french&id=370189559)
ЗЫ: Способ 2 100% рабочий не забудте скачать архив для «gamedata»
2). Установщику АМК надо прописывать адрес: (C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common) он сам дописывает STALKER Shadow of Chernobyl.
После долгих танцев с бубнами всё ОК. Патчи на совместимость АМК и 1,0006 не работают с стим версией проверено.
Источник
Сталкер амк все рецепты
Информация
Разработчик:
Дата выхода:
Версия игры:
Тип мода:
Последняя версия:
Официальная страница:
AMK Mod — глобальный мод для S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Разрабатывался командой АМК с 2007 по 2009. Зачатки мода появились ещё до релиза ТЧ.
Содержание
Нововведения в 1.4.1
В данном разделе перечислены нововведения, актуальные для последней версии мода. Все остальные можно посмотреть на официальном сайте мода.
1. Оффлайн — A-Life и Система динамических новостей
- Ищут и подбирают артефакты
- Активно и разнообразно взаимодействуют между собой:
- Торгуют
- Хабар дешевый и распространенный продают торговцам
- Если удалось раздобыть нечто ценное, например, редкое оружие или дорогой артефакт, оставляют себе или предлагают перекупить через новостной канал связи.
- Ведут бои с враждебными сталкерами, причем:
- Бои рассчитываются по сложной системе: несмотря на то, что всё происходит в оффлайне, учитывается экипировка сталкеров, используемое оружие, и многое другое.
- На перестрелках всё не заканчивается: сталкеры могут обыскать трупы поверженных врагов и взять себе, например, оружие получше. Естественно, почти весь хабар перекочует к ним в рюкзаки и будет продан при первом удобном случае торговцу
- Если совсем прижмут, то сталкеры вполне могут позвать на помощь, причем, если игрок придет на это место, то он действительно увидит, что здесь была перестрелка — раненые, трупы, точный состав сторон. даже имена у них будут совпадать.
- Активно взаимодействуют с окружающим миром и порождениями Зоны:
- ведут в оффлайне бои с мутантами (причем они тоже просчитываются очень детально: учитывается множество параметров — и расстояние между мутантами и людьми, и скорость передвижения мутантов, с какого расстояния они атакуют и т.д.)
- Отлично воспринимают не только трупы (которые активно обираются), но и ящики и тайники — они не прочь унести всё из тайника, куда Меченый сложил свой хабар, а потом еще и предложат что-то из этого вам купить (!!), причем всё зависит от заметности контейнера — хабар, спрятанный в тайнике где-нибудь на чердаке заброшенного хутора, наверняка никто не найдет, а вот в ящик, стоящий прямо посреди Бара, лучше ничего не класть — обчистят, стоит вам только отойти.
Система динамических новостей выполняет две важные роли:
- Является средством проявления оффлайн-A-Life для игрока
- Вносит в игровой процесс серьезное разнообразие
Помимо того, эта система добавляет атмосферы игре. Итак, в чем же она заключается:
- Помните, в оригинальной игре когда различные NPC связывались с вами во время выполнения квестов, и внизу экрана высвечивались текстовые сообщения от них («Меченый, наконец-то ты вернулся. Будет время — зайди ко мне.»). Мы развили эту идею:
- PDA игрока подключен к некой «сталкерской сети», через которую общаются сталкеры. В ней присутствует некая текстовая IM-служба, которой они активно пользуются, сообщая о нападениях мутантов, патрулях, найденных артефактах и перестрелках, и т.д.
Полностью динамические аномалии
- Аномалии могут появиться где угодно, за исключением «зон безопасности» с ключевыми NPC.
Перебалансированное и перенастроенное штурмовое оружие
- Добавлены прицелы на уникальные стволы.
- Переработана система повреждений.
- У штурмового оружия переделаны системы отдачи и износа, теперь имеет смысл выбирать оружие по назначению и предполагаемой дистанции боя.
- Исправлены глюки с отображением точности, убойности и скорострельности в описании оружия, индикатор «Удобность» заменен на «Надежность».
Рандомные тайники
В АМК опциях, которые появляются во время игры в главном меню вы можете выбрать следующие варианты:
- Классические тайники
Тайники выдаются так же, как в чистой версии АМК, без модификаций
- Случайные тайники
Тайники выдаются с той же вероятностью, как в чистой АМК, но наполнение тайников рассчитывается в момент выдачи.
Вы никогда заранее не узнаете, что лежит в секрете, пока не придете посмотреть на свое «счастье».
В тайниках может попасться любой не уникальный предмет включая экзоскелет или гаусс, но вероятность выпадения таких предметов крайне низка. Чем дороже и престижнее предмет, тем ниже шанс на его получение. Кроме того, ранг выпавших предметов напрямую зависит от ранга трупа, с которого вы сняли тайник. Обыскивая новичков ничего круче АКСУ не найдете — так что воюйте с ветеранами :).
Новое оружие
Ищите в просторах Зоны новое оружие — огнемёт
Новые монстры
Алкоголизм
- Меченый может выпить без последствий от 1 до 3 бутылок водки.
- Если Меченый выпил 4 бутылки водки, то через 15 минут он заснет на 12 часов. После того, как он проснется его мутит — постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
- Если Меченый выпьет 5 и более бутылок водки, то через 10 минут он умрет. Противоядия нет, так что будьте осторожны — не перепивайте
- При распитии водки увеличивается счетчик общего числа выпитых бутылок. Он используется для алкогольной зависимости. Также он уменьшается на 5 бутылок раз в 5 дней если не пить.
- Меченый трезвеет спустя 8 часов после распития последней бутылки водки, его мутит — постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
Однако, постэффекты «пьяного» (двоение в глазах и т.п.) проходят раньше. Это особенность игры и исправлена она не будет, так как пострадает геймплей — кому захочется шататься пьяным с постэффектами 8 игровых часов?
Особенности алкогольной зависимости:
- Алкогольная зависимость появляется, как только общее число выпитых бутылок становится больше 35.
Исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше 35.
- Меченому-алкоголику необходимо выпивать 1 бутылку водки раз в 24 часа. Если этого не сделать, то каждые 4 часа
Меченому наносится 10% урона здоровью.
- Если не пить водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на 5. Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от
Freeplay
Появляется, если пройти игру с правильной концовкой – отказ от О-Сознания. Герой просыпается, и игра продолжается дальше.
Добавлен переход с ЧАЭС на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с Темной долины на Кордон после X18. Убран переход в Саркофаг.
Выброс:
Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться. На каждой карте есть укрытия, от абсолютных (100% защита) до частичных.
При выбросе неписи бегут в укрытия и охраняют их от врагов. При беге в укрытие, будучи атакованными — отстреливаются. После выброса возвращаются по своим местам.
Сила выброса изменяется от края зоны к центру — появляется все больше психических глюков: фантомы, голоса,посторонние звуки, при самых сильных выбросах ГГ глохнет. В подземелье можно не бояться выброса — только трясет землю и все. во время выброса все монстры впадают в прострацию: собаки лежат и скулят, кровососы сидят и не реагируют. Так же выброс не страшен монолиту — они сидят и молятся, часть продолжает активные действия.
Трансмутация артефактов:
Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.
Изменение погоды:
Переработанная и полностью рандомно генерируемая погода. Восстановлено солнце и луна.
Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть — засыпает сам.
Энергетик действует еще как «антисонное» средство — выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки — организм не железный.
Также энергетик даёт обратный эффект — ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее — 3,2,1 час соответственно
Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время — 1 час игрового времени. Остальные характеристики энергетика не меняются.
Изменен сам вызов сна — теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок, при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте!
После сна нельзя спать два часа игрового времени так как ГГ выспался.
Маячки:
В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне, что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев.
Детекторы:
В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс:
- Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, «ловит» только радиацию.
- Второй детектор стоит 10 000 RU, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Бармена.
- Третий детектор, элитарный, стоит 50 000 RU и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова.
Настройка худа при разных костюмах.
Если надеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ. Включение настраивается в АМК опциях.
Новая музыкальная тема в главном меню (Empty Noise – Terrapack (с) 2008)
AMK 2.0
Чуть позже разработчики занялись созданием версии 2.0 которая включала в себя новый сюжет и новые локации. Однако мод был отменён из-за распада команды.
Источник