Сталкер амк все рецепты

2 недостающих рецепта для AMK 1.4.1

Тень Чернобыля — Моды [1442]
Чистое Небо — Моды [367]
Зов Припяти — Моды [816]
Модели для Сталкер [294]
Карты Сталкер [116]
Сохранение [6]
Патчи [19]
Билды [26]
Другое [64]
Модостроение [41]
AMK mod [78]
Sigerous Mod [98]
Lost Alpha [67]
Call of Chernobyl [435]
Народная солянка [94]
MISERY [7]
New Level Changer (NLC) [85]
Lost World [22]
OGSE [26]
DMX MOD [41]
Торрент, RePack [46]
Dead Air [35]
Мини-правки для модов [92]
Объединенный Пак 2 [17]
Звуки для Сталкер [9]
Золотой Шар [24]
Anomaly [121]
Аддоны к модам [2]

Архив EVE v8.2 Blender Files Вам не нужен, если только (прочитать описание внимательнее) не собираетесь создавать свою версию улучшений женского тела. Там находятся исходники для облегчения создания своих версий скинтонов.

В архиве Eve v8.2 есть три папки и файл. Про папку Eve v7 я думаю говорить не стоит.
EVE v8.2 Defaults — для использования по умолчанию ВСЕМИ женскими персонажами
EVE v8.2 Non Defaults — для ручной установки выбранным/редактируемым симам, у всех остальных будут дефолтные от разрабов
файл MYOBI-EVEv8.2PRESET как видно из названия, это пресет тела, естественно женского

Далее, решайте сами, какие файлы Вы хотите использовать

Источник

Сталкер амк все рецепты

Для запуска мода нужно откатить игру в Стиме до версии 1.0004

1. Скачать 3 файла — AMK 1.4.1, patch1, patch2
2. Распаковать в любую временную папку
3. По очереди установить AMK 1.4.1, patch1, patch2 в папку —
. \steam\steamApps\common\STALKER Shadow of Chernobyl

Больше информации и форум на официальном сайте AMK-Team —
http://www.amk-te am.ru/

не забывайте удалять пробелы в ссылках 🙂

Как получить рецепты Электрического Дикобраза и Младшего Брата Гиганта —
https://drive.google.com/file/d/0B3Wsa2Zp9YFNU0dINU9mUVJmVjg

Спасибо, всё пашет.
Пишу сюда чтобы долго не искать при следующей установке.

папка с игрой ⇒ gamedata ⇒config ⇒ creatures ⇒ actor.ltx
max_item_mass = 50 на 300
max_walk_weight = 60 на 400

gamedata/config/misc/ и будет там файл outfit.ltx. Там вверху есть строчки:
additional_inventory_weight = 0
additional_inventory_weight2 = 0

Меняйте 0 на любое значение, к примеру:
additional_inventory_weight = 400
additional_inventory_weigh2 = 300

1). Версия отката до 1,0004 которая приведена у ТС не подходит к той версии что сейчас в стим, нужен откат для АНГЛ версии ( http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?l=french&id=370189559)
ЗЫ: Способ 2 100% рабочий не забудте скачать архив для «gamedata»
2). Установщику АМК надо прописывать адрес: (C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common) он сам дописывает STALKER Shadow of Chernobyl.

После долгих танцев с бубнами всё ОК. Патчи на совместимость АМК и 1,0006 не работают с стим версией проверено.

Читайте также:  Торт космос рецепт советских времен

Источник

Сталкер амк все рецепты

Информация

Разработчик:

Дата выхода:

Версия игры:

Тип мода:

Последняя версия:

Официальная страница:

AMK Mod — глобальный мод для S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Разрабатывался командой АМК с 2007 по 2009. Зачатки мода появились ещё до релиза ТЧ.

Содержание

Нововведения в 1.4.1

В данном разделе перечислены нововведения, актуальные для последней версии мода. Все остальные можно посмотреть на официальном сайте мода.

1. Оффлайн — A-Life и Система динамических новостей

  • Ищут и подбирают артефакты
  • Активно и разнообразно взаимодействуют между собой:
  1. Торгуют
  2. Хабар дешевый и распространенный продают торговцам
  3. Если удалось раздобыть нечто ценное, например, редкое оружие или дорогой артефакт, оставляют себе или предлагают перекупить через новостной канал связи.
  • Ведут бои с враждебными сталкерами, причем:
  1. Бои рассчитываются по сложной системе: несмотря на то, что всё происходит в оффлайне, учитывается экипировка сталкеров, используемое оружие, и многое другое.
  2. На перестрелках всё не заканчивается: сталкеры могут обыскать трупы поверженных врагов и взять себе, например, оружие получше. Естественно, почти весь хабар перекочует к ним в рюкзаки и будет продан при первом удобном случае торговцу
  3. Если совсем прижмут, то сталкеры вполне могут позвать на помощь, причем, если игрок придет на это место, то он действительно увидит, что здесь была перестрелка — раненые, трупы, точный состав сторон. даже имена у них будут совпадать.
  • Активно взаимодействуют с окружающим миром и порождениями Зоны:
  1. ведут в оффлайне бои с мутантами (причем они тоже просчитываются очень детально: учитывается множество параметров — и расстояние между мутантами и людьми, и скорость передвижения мутантов, с какого расстояния они атакуют и т.д.)
  2. Отлично воспринимают не только трупы (которые активно обираются), но и ящики и тайники — они не прочь унести всё из тайника, куда Меченый сложил свой хабар, а потом еще и предложат что-то из этого вам купить (!!), причем всё зависит от заметности контейнера — хабар, спрятанный в тайнике где-нибудь на чердаке заброшенного хутора, наверняка никто не найдет, а вот в ящик, стоящий прямо посреди Бара, лучше ничего не класть — обчистят, стоит вам только отойти.

Система динамических новостей выполняет две важные роли:

  1. Является средством проявления оффлайн-A-Life для игрока
  2. Вносит в игровой процесс серьезное разнообразие

Помимо того, эта система добавляет атмосферы игре. Итак, в чем же она заключается:

  • Помните, в оригинальной игре когда различные NPC связывались с вами во время выполнения квестов, и внизу экрана высвечивались текстовые сообщения от них («Меченый, наконец-то ты вернулся. Будет время — зайди ко мне.»). Мы развили эту идею:
  • PDA игрока подключен к некой «сталкерской сети», через которую общаются сталкеры. В ней присутствует некая текстовая IM-служба, которой они активно пользуются, сообщая о нападениях мутантов, патрулях, найденных артефактах и перестрелках, и т.д.

Полностью динамические аномалии

  • Аномалии могут появиться где угодно, за исключением «зон безопасности» с ключевыми NPC.

Перебалансированное и перенастроенное штурмовое оружие

  • Добавлены прицелы на уникальные стволы.
  • Переработана система повреждений.
  • У штурмового оружия переделаны системы отдачи и износа, теперь имеет смысл выбирать оружие по назначению и предполагаемой дистанции боя.
  • Исправлены глюки с отображением точности, убойности и скорострельности в описании оружия, индикатор «Удобность» заменен на «Надежность».
Читайте также:  Простые рецепты натальи клевер

Рандомные тайники

В АМК опциях, которые появляются во время игры в главном меню вы можете выбрать следующие варианты:

  1. Классические тайники
    Тайники выдаются так же, как в чистой версии АМК, без модификаций
  1. Случайные тайники
    Тайники выдаются с той же вероятностью, как в чистой АМК, но наполнение тайников рассчитывается в момент выдачи.
    Вы никогда заранее не узнаете, что лежит в секрете, пока не придете посмотреть на свое «счастье».

В тайниках может попасться любой не уникальный предмет включая экзоскелет или гаусс, но вероятность выпадения таких предметов крайне низка. Чем дороже и престижнее предмет, тем ниже шанс на его получение. Кроме того, ранг выпавших предметов напрямую зависит от ранга трупа, с которого вы сняли тайник. Обыскивая новичков ничего круче АКСУ не найдете — так что воюйте с ветеранами :).

Новое оружие

Ищите в просторах Зоны новое оружие — огнемёт

Новые монстры

Алкоголизм

  • Меченый может выпить без последствий от 1 до 3 бутылок водки.
  • Если Меченый выпил 4 бутылки водки, то через 15 минут он заснет на 12 часов. После того, как он проснется его мутит — постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
  • Если Меченый выпьет 5 и более бутылок водки, то через 10 минут он умрет. Противоядия нет, так что будьте осторожны — не перепивайте
  • При распитии водки увеличивается счетчик общего числа выпитых бутылок. Он используется для алкогольной зависимости. Также он уменьшается на 5 бутылок раз в 5 дней если не пить.
  • Меченый трезвеет спустя 8 часов после распития последней бутылки водки, его мутит — постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.

Однако, постэффекты «пьяного» (двоение в глазах и т.п.) проходят раньше. Это особенность игры и исправлена она не будет, так как пострадает геймплей — кому захочется шататься пьяным с постэффектами 8 игровых часов?

Особенности алкогольной зависимости:

  • Алкогольная зависимость появляется, как только общее число выпитых бутылок становится больше 35.

Исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше 35.

  • Меченому-алкоголику необходимо выпивать 1 бутылку водки раз в 24 часа. Если этого не сделать, то каждые 4 часа

Меченому наносится 10% урона здоровью.

  • Если не пить водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на 5. Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от

Freeplay

Появляется, если пройти игру с правильной концовкой – отказ от О-Сознания. Герой просыпается, и игра продолжается дальше.

Добавлен переход с ЧАЭС на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с Темной долины на Кордон после X18. Убран переход в Саркофаг.

Выброс:

Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться. На каждой карте есть укрытия, от абсолютных (100% защита) до частичных.

Читайте также:  Желтая чечевица рецепты супа

При выбросе неписи бегут в укрытия и охраняют их от врагов. При беге в укрытие, будучи атакованными — отстреливаются. После выброса возвращаются по своим местам.

Сила выброса изменяется от края зоны к центру — появляется все больше психических глюков: фантомы, голоса,посторонние звуки, при самых сильных выбросах ГГ глохнет. В подземелье можно не бояться выброса — только трясет землю и все. во время выброса все монстры впадают в прострацию: собаки лежат и скулят, кровососы сидят и не реагируют. Так же выброс не страшен монолиту — они сидят и молятся, часть продолжает активные действия.

Трансмутация артефактов:

Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.

Изменение погоды:

Переработанная и полностью рандомно генерируемая погода. Восстановлено солнце и луна.

Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть — засыпает сам.

Энергетик действует еще как «антисонное» средство — выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки — организм не железный.

Также энергетик даёт обратный эффект — ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее — 3,2,1 час соответственно

Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время — 1 час игрового времени. Остальные характеристики энергетика не меняются.

Изменен сам вызов сна — теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок, при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте!

После сна нельзя спать два часа игрового времени так как ГГ выспался.

Маячки:

В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне, что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев.

Детекторы:

В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс:

  • Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, «ловит» только радиацию.
  • Второй детектор стоит 10 000 RU, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Бармена.
  • Третий детектор, элитарный, стоит 50 000 RU и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова.

Настройка худа при разных костюмах.

Если надеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ. Включение настраивается в АМК опциях.

Новая музыкальная тема в главном меню (Empty Noise – Terrapack (с) 2008)

AMK 2.0

Чуть позже разработчики занялись созданием версии 2.0 которая включала в себя новый сюжет и новые локации. Однако мод был отменён из-за распада команды.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector