Бар Реактор готов принять новых постояльцев! Место общения для гостей сайта
Эмбрион крысы — выдаёт Шахтёр после первого разговора с ним во время первого посещения Пещеры, в самом начале игры. Эмбрион таракана — даёт Сидорович в награду за Ночную звезду. Эмбрион матёрого таракана — рецепт находим в трупе одного из учёных в Х-18. Эмбрион аномального кровососа — выдаёт Сахаров за костюм Призрака. Эмбрион мраморного кровососа — выдаёт Ворон вместе с наводкой на Клондайк артефактов. Эмбрион когтя смерти — рецепт находим в трупе Суслова, в его ПДА, на базе Чистого Неба по сюжету «Алмазные черепа». Эмбрион излома — выдаёт в благодарность Калмык после того как принесём ему его тайник с острова с телепортами. Эмбрион библиотекаря — выдаёт Крот за принесённый ПДА. Эмбрион монолитовца — выдает Шахтер после спасения Фимы Угля, вместе с заданием убить Тень Монолита. Эмбрион Тени Монолита — получаем при активации Алмазных черепов по сюжету «Снайпер». Эмбрион женской особи зомби — выдаёт Аким за принесённые руки зомби. Эмбрион призрачного зомби — в награду от Шахтёра за убийство Тени Монолита по этому сюжету. Эмбрион гигантского кабана — выдаёт Старик на Неразведанной Земле за принесённые из пещеры часы. Эмбрион гигантского псевдогиганта — находим на Радаре на блокпосту у перехода с Армейских Складов, по этому сюжету. Эмбрион прыгающего псевдогиганта — выдаёт Сахаров после выполнения его квеста на хомячество и после того, как принесем ему контейнер для эмбрионов по этому сюжету. Эмбрион электрохимеры — рецепт находим в первом музыкальном тайнике в Темной Долине по этому сюжету. Эмбрион призрачной химеры — находим в тайнике Монолитовца на Дикой Территории по сюжету «Снайпер». Эмбрион вульфа — рецепт состоит из двух частей. Одну часть находим в прощальном тайнике Фенрира «Красавица в клетке», вторую в тайнике Пропера Семидесятого в районе портовых кранов, сюжет «Снайпер»
[admin] При копирования материала указывать источник [/admin]
Источник
Сталкер оп 2 рецепты эмбрионов
Эсминец
Дата: Суббота, 19.07.2014, 12:06 | Сообщение # 1
Начало сюжета: Говорим с Шахтером в первый заход в Пещеру и получаем задание на чипы. Нужно собрать 22 чипа. 20 чипов получаем по заданиям на хомячество, один даст Драгунов после приноса ему всех артов из списка и ещё один чип даёт Отшельник за ремнаборы.
КУЗНЕЦОВ Автомат АК-47-30 (не новые) Патроны к АК-47 — 1200 Патроны к АК-47 бронеб — 600
ВОРОН HK MP-7A1, калибр и вес — 1 ПП-19 «Бизон», калибр и вес — 1 M4A1 SOPMOD, калибр и вес-1 FN P90, вес — 1 FA MAS G2, отдача и вес — 1 Colt M16A4, отдача и вес — 1 HK 417 Sniper, отдача и вес — 1 «Гроза» с лазерн навед-ем — 1
В описании каждого задания все подробно написано, что нужно делать в каждом случае. Выкладывать нужно только лишние стволы и броники только по тем квестам, где их нужно принести полностью исправными. Это сделано потому, что нельзя отследить, какой ствол оставить в рюкзаке, а какой забрать. По остальным предметам без разницы — торговец сам заберет нужное количество. Поэтому если квест на запчасти/арты/аптечки и прочее, где нет броников и стволов не сдается, значит Вы просто не все собрали или собрали не то.
Когда сдаете задание, можно еще делать так: складываете из нычек всё себе в рюкзак, и при полном комплекте должно засчитаться подзадание и прийти соответствующее сообщение. Тогда сразу идем к торговцу, и у него появится соответствующий диалог, по которому он примет задание. За это вермя важно ничего не выложить из рюкзака и ничего не потерять, иначе диалога не будет.
Если есть условие, что должны быть только стволы/броник, нужные по квесту и полностью исправные, тогда берём всё собранное для сдачи и выкладываем лишнее оружие/броники в нычку. Когда останется только нужное — приходит сообщение о выполнении квеста. И сдаем торгову именно этот набор.
При сдаче артефактов для Сяка сначала нужно обвешаться артами от радиации. Набрать контейнеров для артефактов и начинать собирать по списку в инвентарь сначала рюкзак, замок, маяк и далее безопасные артефакты, потом уже радиоактивные. Как только срабатывает сообщение о выполнении задания, сразу начинаем распихивать радиоактивные артефакты по контейнерам. Загрузка будет большая , поэтому тут нужен будет гравикостюм. И, когда приходим к Сяку, нужно также выложить артефакты из всех контейнеров к себе в инвентарь, и тогда у него появится диалог на приёмку груза.
Нужные стволы/броники в инвентаре отображаются как один ствол/броник и цифра с их количеством. Это значит, что все стволы целые на 100%. А если какой-то лежит отдельно, значит не совсем целый и на сдачу не идёт.
Битые стволы берёт только Кузнецов. Всем остальным нужны только полностью исправные стволы/броники.
Эсминец
Дата: Среда, 23.07.2014, 15:49 | Сообщение # 2
Завершение Хомячества — сюжет по чипам:
Сюжет начинается после сбора по заданиям на хомячество всех 22 чипов и считывателя.
1. Идем в Варлаб к Кленову. Говорим, узнаем что нашли не всё. Отдаем уже найденное, и идем искать недостающее. 2. Получаем СМС от Арни, быстро идем в Бар. 3. Говорим с Арни. Беремся найти его старого друга — Когтя. 4. Идем на Янтарь, говорим с Сахаровым. Где Коготь, он не знает.
Далее для продолжения сюжета нужно завершить все задания по прототипу Гаусс-пистолета.
5. Говорим с Акиллом в Восточной Припяти. Беремся найти его пропавший нож. 6. Направляемся в Забытый Лес, говорим с Крестом. Уничтожаем врагов, забираем нож из трупа кровососа. Возвращаемся в ВП телепортом Фенрира. 7. Появление в ВП неожиданно превращается в жесть — при появлении сразу же ловим пулю от снайпера Blackwater. Быстро бежим к Акиллу, говорим. Берем задание на уничтожение снайпера. 8. Идем в госпиталь в ВП. Там ГГ уже ждут — придется постараться, чтобы выжить, ибо Blackwater, как и Альфа, убиваются только в глаз. Мало того — снайперов двое. Зачищаем всех, забираем винтовку одного из снайперов, несем Акиллу, отдаем, сдаем квест. 9. Акилл говорит, что снял с монолитовца ПДА, но тот поврежден, и нужно восстановить данные. Беремся, идем к Сахарову. 10. Говорим с Сахаровым, ему нужна программа для восстановления данных. Идем искать. 11. Идем в Бар к Доценту. И вот неожиданность — у него ее тоже нет, но он знает, у кого она есть. 12. Отправляемся на Кордон, к Акиму. У него программа есть, но бесплатно он ее не хочет отдавать. Выкупаем программу, идем в Бар к Доценту. 13. Отдаем прогу Доценту. На выбор 2 варианта: взять с него деньги, или отдать бесплатно. Выбираем отдать БЕСПЛАТНО. Идем на Янтарь. 14. Говорим с Сахаровым, отдаем прогу. Однако сразу восстановление не произвести — нужно ждать сутки. Можно поспать, или идти по своим делам. Я спал. 15. Через сутки снова говорим с Сахаровым. Он закончил восстановление, но не хочет отдавать ПДА, из-за его содержимого. Он хочет, чтобы ГГ узнал у хозяина ПДА рецепт Хрустального шара, но после того, как узнает что его нет в живых, все-таки отдает ПДА. Возвращаемся в ВП. 16. Говорим с Акиллом. Помимо всего прочего, в ПДА есть частоты связи монолитовцев и их планы — они готовят странную экспедицию в Х-8. Решаем разобраться с этим. С помощью Акилла подключаемся к частотам экспедиции, получаем красные СМС. 17. Идем в старый КБО. Ликвидируем отряд охранения. 18. Спускаемся в Х-8. Уничтожаем экспедицию, не обходится и без неожиданностей — монолит вычислил нас, и отрубил от канала. Зачищаем Х-8, думаем что делать дальше. 19. Следуя логике, идем в путепровод. И не зря: встречаем там разведотряды Монолита. По устоявшейся привычке, зачищаем всех в путепроводе в ноль. 20. У выхода в ВП нужно быть осторожным, тут поджидает очередная неожиданность — обнаруживается группа Когтя! Добиваем оставшихся монолитовцев, идем говорить с Когтем. 21. Говорим. Узнаем его историю. Коготь говорит, что у него есть интересующая нас вещь. Но чтобы получить ее, нужно выполнить его просьбу. Нечего делать, беремся. 22. Поднимаемся в ВП, говорим с Акиллом. Идем к кинотеатру «Прометей», уничтожаем зомби так, чтобы Хлыст нас не заметил. Когда всех зачистили, тихо поднимаемся на второй этаж. Видим у окна Хлыста. Подкрадываемся, и убиваем его ножом в голову (вообще не важно чем — главное чтобы он умер быстро и не мучился). 23. Идем в Бар, говорим с Арни. Получаем вещь — это ПДА, в котором есть наводка на тайник, с недостающей частью считывателя. 24. Отправляемся на Юпитер — искать тайники Драгунова. Советую прочитать описание задания в ПДА — узнаете много интересного о Драгунове, и заодно — все станет на свои места. Тайника 3 — в описании задания все сказано. Если не нашли — смотрим видео от Alex75Rus.